Имя модуля с ошибкой mngcore dll

Обновлено: 05.07.2024


Несколько дней пользователи 1С сообщали о массовом возникновении ошибки, при которой происходило аварийное завершение работы конфигураций. Фирма «1С» подготовила рекомендации для решения данной проблемы.

«Аварийное завершение»: что делать?

Пользователи решений на платформе 1С, а также компании-партнеры в течение нескольких дней фиксировали возникновение достаточно неприятной ошибки, которая аварийно завершала работу различных конфигураций при старте.

Проблема проявлялась при старте при наличии доступа к интернет. В большинстве случаев, перезапуск приложения решал задачу и не приводил к повторным падениям.

Сбой в работе 1С затронул легальных пользователей, которые не используют контрафактные версии ПО. Ошибка возникала на различных конфигурациях, версиях платформы и во всех вариантах работы – файловом, клиент-серверном и даже при работе в режиме «облака».

«Ошибка исправлена в версиях платформы начиная с 8.3.17.2231 и 8.3.18.1483 (будет опубликована 19.05.2021). Фирма «1С» приносит извинения пользователям, у которых проявилась указанная проблема. Для ее устранения предлагаем обновиться на указанные версии платформы или последующие», – говорится на официальном сайте.

Порядок регистрации ошибок платформы


Активная позиция пользователей, предпочитающих сообщить коллегам о возникновении проблемы на профессиональных форумах и в чатах, положительно сказалась на сроках устранения ошибки. Публичные дискуссии продемонстрировали, что проблема действительно является массовой, и требует максимально оперативной реакции со стороны вендора.

Но кроме общения на форумах и в конференциях, фирма «1С» предлагает пользователем регистрировать возникающие ошибки в специальном сервисе. Так можно будет достигать еще более оперативного реагирования со стороны разработчика.

Напомним, что при возникновении ошибки необходимо подготовить обращение в техническую поддержку:

  • сформулировать проблему (одно обращение=одна проблема, не рекомендуется объединять в одном письме несколько кейсов);
  • подготовить скриншоты с описанием ситуации;
  • указать релизы конфигурации и платформы.

О том, как работать с выявленными в 1С ошибками, написано на сайте сервиса «Публикация ошибок».

Исправленные версии платформы

Если у вас при старте программы проявилась проблема с аварийным завершением работы, фирма «1С» предлагает установить обновления 8.3.17.2231, 8.3.18.1483 и 8.3.16.1973, где эта ошибка уже исправлена.

Но кроме общения на форумах и в конференциях, фирма «1С» предлагает пользователем регистрировать возникающие ошибки в специальном сервисе. Так можно будет достигать еще более оперативного реагирования со стороны разработчика.

Добрый день!
А можно поподробнее пояснить - где там регистрировать ошибки?

(1) там это нельзя сделать)))
Велком в реальность

(6) Да, это проблема, конечно. Поиск там действительно так себе, если нет конкретных данных.

И тут мы такие "(тадам. ) для этого можно использовать партнерку, ибо ничего более подходящего увы нет". Потому как ищем мы не номера, а описания, примеры, обсуждения.
И вынуждены так делать. А 1С вынуждено бороться с нами, как с последними вредителями, ссылаясь на правила партнерки.
Т.е. вместо того, чтобы прочесть явно сформулированный запрос сообщества и сделать трекер здорового человека, продолжают по нам долбить, что "неположено". И что "дорожки будем прокладывать по проекту, а не там где людям удобно/ходят".

(опять негодование прорвало, сорри)

"За чей счёт банкет?"
Увлеклись преследованием нелицензионников, да так, что подкинули проблем вообще ВСЕМ.

А теперь им надо помочь и написать об ошибках.
Отношение к покупателям/пользователям как к "бета-тестерам" - основной подход фирмы 1С.

(2)да так всегда и было, особенно доставляет что нужно всё пошагово расписать для ТП 1с со скриншотами, а потом ещё и видео сними тоже самое, в общем чуть ли не в плоть до такого в какой вы позе находитесь на рабочем месте во время возникновения ошибки, а вдруг не по феншую Платформа 8.3.17.1989 ошибка начала появляться с 11-12 мая, отключил регламентное "отправку статистики в 1с" , теперь иногда только ЗУП вылетает, БП стабильно У меня эта ошибка «Аварийное завершение» отображалась в журнале виндовс с ссылкой на VCRUNTIME140.dll. Загуглив нашел решение с обновлением MS Visual Studio 2015 (Visual C++), он обновляет эту dll в system32, а оттуда уже копируем dll в папку 1с. Больше проблема не появлялась.

В логах Windows в записи об ошибке приложения (Source: Application Error) при этом краше идут ссылки на:
- ок. 30% случаев на "C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1363\bin\backbas.dll"
- ок. 70% случаев на "C:\Program Files\1cv8\8.3.18.1363\bin\vcruntime140.dll"

Т.к. backbas.dll на сколько я знаю - вроде как компонент защиты, то с ним мало что можно сделать. Решил разобраться с
vcruntime140.dll
1С при установке из дистрибутива хоть и ставит в систему дополнительно комплект библиотек VC++, но почему-то тащит себе в норку (Bin) свой персональный экземпляр vcruntime140.dll, а не используется системный из Windows\System32

В итоге в папке \8.3.18.1363\bin\ лежит довольно древняя версия vcruntime140.dll: у меня была 14.16.27033.

Что сделал:
Выкачал последние версии распространяемых пакетов библиотек VC++ с сайта Microsoft (на сейчас это 14.28.29914), установил их в систему и скопировал новые версии vcruntime140.dll из папок
C:\Windows\System32
и
C:\Windows\SysWOW64
в папки \8.3.18.1363\bin\ 64-битной и 32-битной 1С соответственно.
У кого одна версия 1C (обычно x32) - достаточно одну библиотеку заменить.

Делал это на терминальном сервере разработчиков 1С, где они работают и постоянно ловят эту ошибку.
До замены библиотеки vcruntime140.dll - 11 событий краша за 4 часа.
После обновления библиотеки vcruntime140.dll - 0 событий за 36 часов (на момент написания поста)

Пока стучу по дереву и собираю статистику.
Обновлять платформу из-за экспериментов от 1С точно нет возможности: 500+ юзеров и только согласование и подготовка обновления занимает 1-2 месяца

Читайте также: