Индизайн текст внутри фигуры

Обновлено: 02.07.2024

Поместив текст в курсор загрузки, можете выбрать способ заполнения документа InDesign текстом.

Импортирование текста в новый фрейм

Протащите курсор по диагонали для создания текстового фрейма, содержащего текст (рис. 10.18).

Щелкните мышью внутри страницы. Программа автоматически создаст текстовый фрейм, границы которого будут совпадать с полями страницы.

Чтобы, не размещая текст, освободить от него курсор, выберите любой инструмент на панели инструментов.

Что можно делать курсором загрузки

Если вы щелкните курсором загрузки, текст будет вставлен на страницу. Несмотря на это, некоторые действия можно выполнять, оставив текст незагруженным. Можно работать с любыми опциями меню или палитры Pages, чтобы добавлять страницы в документ, а именно: использовать сочетания клавиш для увеличения или уменьшения масштаба; передвигать страницу документа при помощи полосы прокрутки; перемещать экранные элементы, например палитры.

Рис. 10.13. Пример текста-заполнителя, используемого для заливки текстовых фреймов

Импортирование текста в текущий фрейм

Изогнутые линии на изображении курсор означают, что фрейм будет заполнен текс том (рис. 10.19).

Чтобы, не размещая текст, освободить с него курсор, щелкните по любому инстр) менту на панели инструментов.

Чтобы не импортировать обычный текст вы можете заполнить фрейм временнь текстом.

Вставка текста-заполнителя

  1. Щелкните внутри фрейма.
  2. Выполните команды Туре -> Fill Placeholder Text (Текст -> Залить текстом-заполнителем). Фрейм будет полней временным текст. Если импортируемый текст не помещ ется во фрейме, появится символ пер полнения. Чтобы загрузить текст в нов! фрейм, можете воспользоваться полуавт матическим режимом размещения текс при котором текст, не поместившийся фрейме, будет загружен в новый курсе а затем помещен в новый фрейм.

Размещение текста в полуавтоматическом режиме

  1. Поместите текст в курсор загру (рис. 10.20).
  2. Удерживайте нажатой клавишу Alt для отображения курсора полуав матического размещения (рис. 10.. При помещении курсора внутри текущего фрейма на изображении первого появятся изогнутые линии.
  3. Щелкните внутри текущего фрейма или протащите курсор по диагонали, чтобы создать текстовый фрейм. Курсор полуавтоматического размещения загрузит любой избыточный текст в новый курсор, который можно поместить в новый фрейм (рис. 10.21).
  4. Удерживая нажатой клавишу Opt/Alt, щелкните мышью или протащите ее для создания еще одного текстового фрейма, связанного с предыдущим.
  5. Повторите предыдущий шаг необходимое количество раз, чтобы разместить весь текст (рис. 10.26).

Команда полуавтоматического размещения не подходит для заполнения большого количества страниц. Для решения этой задачи лучше выполнить автоматическое размещение и одновременно создать новые страницы при помощи опции автоматического размещения.

Автоматическое заполнение страницы текстом

  1. При помощи команды Place (Поместить) загрузите текст в курсор.
  2. Нажмите клавишу Shift. Появится курсор автоматического размещения (рис. 10.22).
  3. Щелкните в любом месте в пределах границ страницы (рис. 10.28). При этом будет создан текстовый фрейм, занимающий всю колонку. Дополнительные текстовые фреймы будут созданы на новых страницах (рис. 10.29).

Чтобы создать специальный курсор автоматического размещения, удерживайте нажатыми клавиши Opt/Alt+Shift. Все существующие страницы автоматически заполнятся текстом, а новых страниц создано не будет.

Программа InDesign также дает возможность заполнять текстом фреймы на основе страниц-шаблонов. Импортирование текста в такие фреймы означает, что при изменении страницы-шаблона изменится и текстовый фрейм (см. раздел «Работа со страницами-шаблонами»).

Заполнение фреймов текстом на основе страниц-шаблонов

  1. Установите флажок Master Text Frame (Текстовой фрейм шаблона) в диалоговом окне New Document (Новый документ) - рис. 10.30. На каждой странице документа будет создан пустой фрейм.
  2. С помощью команды Place загрузите текст в курсор.
  3. Щелкните внутри страницы, чтобы загрузить текст в текстовый фрейм на основе страницы-шаблона (рис. 10.31)

Для задания способа размещения текст используйте команды полуавтоматического и автоматического размещения.

При созданий такого объекта, как текстовый фрейм, его внешнее очертание называется контуром. Программа InDesign позволяет располагать текст не только внутри фрейма, но и по его внешнему контуру.

Расположение текста по внешнему контуру фрейма

  1. Выберите инструмент Path Type (Текст по контуру) на панели инструментов (рис. 9.7).
  2. Поместите инструмент около контура. Рядом с курсором инструмента появится небольшой плюсик (рис. 9.8).
  3. Щелкните инструментом. На контуре появится мигающий курсор.
  4. Введите текст. Для выделения или изменения текста используйте любые управляющие элементы.

Чтобы выделить контур, а также убрать границы и заливку и сделать контур невидимым, используйте инструмент Direct Selection. (Более подробно об изменении контуров см. в главе 7.)

Расположив текст вдоль контура, можете изменять его положение.

Расположение текста по контуру

Потяните за индикатор в начале или в конце текста, чтобы изменить положение начальной или конечной точки текста (рис. 9.9).

Потяните за небольшой указатель внутри текста, чтобы изменить центральную точку текста (рис. 9.10).

Рис. 9.8. Инструмент Path Type предназначен для добавления текста к контуру

Рис. 9.9. Значок «плюс» рядом с курсором инструмента означает, что вы можете добавлять текст к контуру

Рис. 9.10. Перетащите индикатор, чтобы сместить текст вдоль контура

Рис. 9.11. Указатель центральной точки позволяет передвигать текст или поворачивать его с одной стороны контура на другую

Вы также можете перетащить центральную точку на другую сторону контура, тем самым переместив туда текст.

Используйте палитру Paragraph, чтобы изменить выключку текста относительно начального и конечного индикаторов.

Применение эффектов к тексту по контуру

  1. Выполните команды Object -> Path Туре (Элемент -> Текст по контуру) -> Options (Настройки). На экране появится диалоговое окно Path Type Options.
  2. В меню Effect (Эффект) - задайте расположение текста относительно контура:
    • Rainbow (Радуга) - дугой с повтором всех изгибов контура;
    • Skew (Наклон) - по вертикали; создается эффект наклона относительно контура;
    • 3D Ribbon (Трехмерная лента) - горизонтально относительно контура;
    • Stair Step (Ступенька лестницы) - базовые линии отдельных букв выравниваются таким образом, что текст располагается вертикально по отношению к контуру;
    • Gravity (Гравитация) - искажение текста в зависимости от искажения контура и места расположения текста на кривой контура.
  3. Установите флажок Flip (Повернуть), чтобы расположить текст с другой стороны контура.
  4. Если межбуквенный интервал неравно мерен, используйте опцию Spacing (Интервал) для уплотнения текста в местах резких поворотов и острых углов кон тура. Чем больше значение, тем меньше интервал между символами.

Текст можно также переместить на другую сторону контура, потянув за указатель центральной точки.

Вы можете также управлять вертикальным расположением текста относительно контура.

Вертикальное выравнивание текста относительно контура

  1. В меню Align (Выравнивание) - задайте положение текста относительно контура:
    • Ascender (По выносному элементу) - выносные элементы букв касаются контура;
    • Descender (По подстрочному элементу) - подстрочные элементы букв касаются контура;
    • Center (По центру) - текст касается контура по центру букв;
    • Baseline (По базовой линии)-текст касается контура по базовой линии букв.
  2. В меню То Path (Относительно контура) задайте вертикальное выравнивание текста относительно контура:
    • Тор (По верхнему краю) - относительно верхнего края линии контура;
    • Center (По центру) - относительно центра линии контура;
    • Bottom (По нижнему краю) - относительно нижнего края линии контура.

Для перемещения текста вверх или вниз относительно контура можно также использовать управляющие элементы Baseline Shift (Сдвиг базовой линии).

Рис. 9.12. Меню палитры Paragraph содержит команду, открывающую диалоговое окно Paragraph Rules

Рис. 9.13. Диалоговое окно Paragraph Rules предназначено для настройки линий абзаца

Рис. 9.14. Выберите опцию Rule Above или Rule Below, чтобы поместить линию над или под абзацем

Основные инструменты, используемые для рисования всех этих иллюстраций:

  • Прямоугольник, эллипс, многоугольник
  • Инструмент «Преобразовать точку направления» (в раскрывающемся списке «Перо»)
  • Инструмент прямого выделения (белая стрелка на панели инструментов)
  • следопыт

Для завершения ваших иллюстраций вы также будете использовать инструменты Fill/Stroke для раскраски ваших фигур и инструменты Transform для масштабирования и поворота.

Текст и макет

Этот учебник не охватывает текстовые части этого объявления, но вот несколько вещей, которые вы могли бы знать, если вы хотите попытаться повторить некоторые из взглядов.

Шрифты

  • Заголовок: Candy Round BTN
  • Название магазина (Bell Bottom Thrift) в Bell Bottom Laser (очень кстати) и Calibri
  • Другой Копия: Берлин Санс ФБ
  • Метки на карте: Basic Sans SF

Текстовые эффекты.

  • Bell Bottom обладает базовым эффектом Inner Bevel
  • В начале продажи Bird Sales есть простой эффект Drop Shadow

Разметка:

Рисуем первый цветок

Изучение звезд в InDesign дает более подробные сведения о превращении полигонов в формы звезд и полезно, если вы никогда не работали с инструментом «Полигон/Звезда» в InDesign.

Для этого примера нашего первого цветка мы начинаем со звезды.

Нарисуйте 5-точечную звезду

  1. Выберите Инструмент многоугольника в раскрывающемся меню «Форма» в инструментах.
  2. Дважды нажмите Инструмент многоугольника , чтобы открыть диалоговое окно «Параметры многоугольника».
  3. Установите полигон на 5 сторон и 60% звездочки
  4. Удерживайте клавишу Shift , рисуя звезду.

Преврати звездные очки в лепестки

  1. Выберите инструмент «Преобразовать точку направления» в раскрывающемся списке «Перо» в своих инструментах. Нажмите на существующую опорную точку. Держите кнопку мыши. Дескрипторы этой точки привязки появятся. Если вы перетащите мышку сейчас, вы сможете изменить уже существующую кривую. Если дескриптор уже виден, если вы щелкнете по самому дескриптору и перетащите его, вы также измените существующую кривую.
  2. Используя InDesign Pen Tool, нажмите и удерживайте точку привязки в конце верхней точки вашей звезды.
  3. Перетащите курсор влево, и вы увидите, как ваша точка превращается в округлый лепесток.
  4. Повторите для остальных четырех точек на вашей звезде
  5. Если вы хотите выровнять лепестки после преобразования 5 опорных точек, используйте инструмент Конвертировать точку направления или Прямой выбор (белая стрелка в инструментах), чтобы отключить маркеры. каждой кривой и перетащите их внутрь или наружу, пока вам не понравится внешний вид вашего цветка.

Дайте Вашему цветку хороший план

  • Сделайте копию своего цветка и отложите его (для изготовления второго цветка)
  • Выберите цвет обводки по вашему выбору
  • Сделать ход толще (5-10 баллов)

Точно настроить свой цветок

  • Откройте панель Штрихи ( F10 ).
  • Измените параметр «Соединение» на Круглое соединение (оно хорошо смотрится во внутренних углах)

Рисуем второй цветок

Наш второй цветок также начинался как Полигон/Звезда, но мы собираемся сэкономить время, используя копию нашего первого цветка.

  1. Начните с первого цветка . Возьмите ту копию, которую вы сделали из вашего первого цветка, прежде чем добавить его удар. Возможно, вы захотите сделать еще одну или две копии на случай, если вы все испортите.
  2. Сделайте внутренние углы изогнутыми. Используйте точку направления конвертации t на пяти внутренних опорных точках вашего цветка.
  3. Растяните цветочные лепестки .Используйте инструмент Прямой выбор , чтобы отодвинуть внешние опорные точки от центра, вытягивая каждый из ваших цветочных лепестков.
  4. Точно настройте свой цветок. Используйте инструмент Прямой выбор , чтобы захватить ручки любой из ваших кривых, чтобы откармливать внешние концы ваших лепестков и делать внутренние части лепестки истончаются и получают все лепестки более или менее одинакового размера.
  5. Завершите свой цветок. Как только вам понравится внешний вид вашего цветка, сделайте нарисуйте его по своему усмотрению.

Рисование шарика

Вы можете сделать свой шарик любой формы, какой захотите, и вы можете начать с любой формы. Вот один из способов сделать это.

  1. Создайте начальную форму. Нарисуйте 6-сторонний многоугольник.
  2. Измените форму. Используйте инструмент Конвертировать точку направления в некоторых или во всех точках привязки, перетаскивая многоугольник в любую понравившуюся вам форму.
  3. Цветная капля. Заполните каплю цветом на ваш выбор.

Рисование лампы

Три формы составляют нашу лампу. Мы добавим «лаву» на следующей странице.

Рисование лавы в лампе

Добавьте лаву к своей лавовой лампе с помощью инструмента Форма эллипса .

  1. Нарисуй лаву. Нарисуйте несколько случайных круглых/овальных форм с помощью Ellipse Shape Tool, перекрывая маленькую и большую пару в середине лампы.
  2. Сделайте двойной шарик. Выберите две перекрывающиеся фигуры и выберите Объект> Навигатор> Добавить , чтобы превратить их в одну фигуру.
  3. Точная настройка двойного шарика. Используйте инструменты Конвертировать точку направления и Прямой выбор , чтобы изменить кривые, пока не получите то, что выглядит как большой шарик. разделение на две части.
  4. Раскрась лаву. Заполните фигуры лавы нужным вам цветом.
  5. Переместите лаву. Выберите крышку и основание лампы и перенесите их на передний план: Объект> Упорядочить> Переместить на передний план (Shift + Control +]) , чтобы они закрыли капли лавы, которые перекрывают крышку и основу.

Рисование простой карты

Для нашей рекламы нам не нужна сложная карта города. Что-то простое и стилизованное работает отлично.

  1. Нарисуй дороги.
    1. Нарисуйте длинный, тонкий прямоугольник, чтобы представить дорогу.
    2. Сделайте несколько копий и используйте Transform> Rotate , чтобы расположить их по мере необходимости.
    3. По большей части, вы можете опустить изгибы и незначительные зигзаги на дороге. Если на дороге есть значительная кривая, отредактируйте прямоугольник в кривую.
    4. Выберите все свои дороги, затем перейдите в Объект> Навигатор> Добавить , чтобы превратить их в один объект.

    Чтобы закончить свою карту, добавьте прямоугольник для обозначения пункта назначения и обозначьте главные дороги.

    Сборка иллюстрации

    Нам не нужно делать намного больше с нашей Лавовой Лампой, Каплей и Картой, чем просто перемещать их в нужное положение. Но наши цветы требуют еще нескольких манипуляций.

    • Возьмите каждый цветок и сделайте несколько копий.
    • Масштабируйте, вращайте и изменяйте цвета заливки/обводки по желанию.
    • Выберите две или три формы цветка и примените немного перьев ( Объект> Эффекты> Основные перья )

    Groovy!Наша иллюстрация в стиле 60-х годов завершена, и вы сделали все это в Adobe InDesign. Просто добавьте текст, чтобы закончить нашу рекламу Bell Bottom Thrift.

    Широкие возможности при работе с текстом в индизайне объясняются тем что программа для этого собственно и предназначена. Работа с текстом, т.е. вёрстка многостраничных изданий это основное предназначение программы.

    Начало работы с текстом в индизайне.

    Фактически мы начинаем работать с текстом в тот момент когда создаём новый документ. В этот момент нас просят указать формат, отступы, количество колонок и т.д. Какие отступы создавать и сколько колонок использовать это уже зависит от вас, но не стоит игнорировать начальные настройки для документа, которые могут сильно облегчить вам дальнейшую работу.

    Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki

    Указав в настройках 3 колонки никто не помешает вам в будущем расположить текст в этом документе на 2 колонки и наоборот. Задаваемые параметры отступов, колонок и т.д. не печатаются и служат лишь ориентиром для вас.

    Важным является ещё и формат. Т.е. если вы задали формат А4, то переверстать его в А3 будет гораздо сложнее, в этом случае вы не обойдётесь простым изменением настроек документа.

    Импорт.

    Мы можем импортировать текст из документа ворд, эксель, txt и других форматов. Для импорта Ctrl + D. Для того чтобы не наследовались стили текста из ворда, лучше импортировать из txt формата.

    Текстовые фреймы.

    Текстовые фреймы масштабируются так-же как и фреймы с изображениями. Т.е. если вы зажали Ctrl + Shift во время масштабирования, то можете рассчитывать на пропорциональное изменение параметров. Но лучше всё-таки задавать параметры для текста более конкретно, в цифрах. Для этого на панели инструментов вверху появляется окно настроек, в то время когда вы выделяете текст для работы.

    Настроить интерлиньяж, межстрочное расстояние, выключку, размер кегля, отступы и прочие параметры можно вверху, на панели активных инструментов.

    Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki_5

    Текст по контуру в Индизайне.

    Интересное по теме Выборочная коррекция цвета в Photoshop

    Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_vdol_krivoy

    Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_krivoy

    После того как мы ввели текст, мы можем изменить параметры, щёлкнув правой кнопкой мыши по тексту и вызвав контекстное меню.

    Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_krivoy_3

    Текст_в_индизайне_текст_вдоль_кривой_text_v_indizayne_text_krivoy_2

    Создание стилей для символов.

    Обычно приходится задавать стили для заголовков первого уровня, заголовков второго уровня и основного текста. Помимо этого можно задать стили для особых случаев, это нумерация, различные сноски и т.д.

    Создание стилей для абзацев.

    Стили для абзацев имеют больше настраиваемых параметров, чем стили для символов. Задавать стили для абзацев нужно для основного массива текста, т.к. настройки там более широкие.

    Сверстаем одну страницу для примера.

    Добавляем текст в нашу страницу. Я делаю это простым копированием из текстового редактора (Ctrl + C > Ctrl + V).

    Мы разместили текст, но он не весь виден на странице. Что делать? Находим маленький красный значок в самом низу текстового фрейма справа и жамкаем по нему что есть сил. Если мы нормально жамкнули то теперь у нас появилась возможность вставить остаток текста в новом фрейме.

    При этом стоит обратить внимание что эти фреймы связаны между собой. Изменяя размер первого текстового фрейма у нас автоматически изменяется количество символов как в этом фрейме так и в других текстовых фреймах, связанных с этим. Эта чрезвычайно полезная функция очень упрощает вёрстку больших объёмов текста.

    Интересное по теме Основы работы с текстом в Corel Draw X7

    Обтекание текстом.

    Изображениям в индизайн я уже посвятил отдельную статью.

    Я добавил подготовленное изображение в наш документ. Теперь мне нужно настроить обтекание текстом. Выделяем изображение и находим вверху настройки обтекания текстом.

    Текст_в_индизайне_обтекание_текстом_text_v_indizayne_obtekanie_textom

    Как видим всё работает должным образом. Стоить не забывать что обтекание работает и для текста.

    Текст_в_индизайне_обтекание_текстом_text_v_indizayne_obtekanie_textom_2

    В последней версии индизайна (на данный момент CC) обтекание для текста и изображения включено по умолчанию. Так что если у вас ни с того ни с сего куда-то пропал текст, то возможно просто нужно изменить настройки обтекания и всё появиться.

    Переносы в индизайне.

    Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki_3

    В предыдущих версиях язык нужно было устанавливать самому, в последних версиях сами переносы и язык устанавливаются автоматически.

    Текст_в_индизайне_переносы_text_v_indizayne_perenosi_3

    Здесь переносы можем отключить и включить, тут же можете покрутить настройки для них.

    Нумеруем страницы.

    Как пронумеровать страницы в индизайне? Очень просто! Заходим из главного верхнего меню: Текст > Вставить специальный символ > Маркеры > Номер текущей страницы, либо жмём Ctrl + Alt + Shift + N.

    Текст_в_индизайне_нумерация_text_v_indizayne_numeracia

    Для появившегося символа мы также можем задавать стили и форматировать как нам удобно.

    Из опыта использования шрифтов.

    Как пользоваться стилями и сколько гарнитур использовать в документе? Не стоит использовать больше 2-3х гарнитур если не хотите получить сумбур.

    Вот пример использования шрифтов, который я нахожу одним из наиболее правильных.

    Интересное по теме Делаем лигатуру - логотип из букв

    Текст_в_индизайне_текстовые_колонки_text_v_indizayne_textovie_kolonki_4

    Главный заголовок набран крупным кеглем Times New Roman, далее идут подзаголовки они тоже набраны гарнитурой с засечками (но это уже не таймс), следом идёт основной текст, набран шрифтом без засечек и меньшим кеглем.

    Подготовка к печати.

    Для основного текста нужно использовать заливку в один цвет, обычно это чёрный 100%.

    В том случае если вы отправляете макет на печать в формате TIF, то конвертировать текст не обязательно. Он сам превратиться кривые, а затем и в растровое изображение во время экспорта. Вообще экспорт документов для печати это тема для отдельной статьи. В будущих публикациях обязательно эту тему подниму.

    Несмотря на узкие возможности программы при работе с растровыми изображениями, для нас открыты довольны широкие возможности для работы с контурами. Тут мы наследуем многие возможности из родственного иллюстратора и это стоит рассмотреть более подробно. Постараюсь осветить эту тему в других статьях т.к. эта статья не резиновая.

    Информация в статье предоставлена довольно общая, поэтому если возникли вопросы то можете писать их в комментариях. Надеюсь статья оказалась для вас полезной.
    Небольшой видеоурок по теме думаю не будет лишним.

    Читайте также: