Invalid file 3ds max что делать

Обновлено: 07.07.2024

V-Ray x32 и x64 для 3ds max 2009 можно скачать по ссылке внизу этой страницы.

Лечение

1. Скопировать с заменой файл vray2009.dll из папки aspirin в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009
2. Скопировать с заменой файл vrender2009.dlr из папки aspirin в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\plugins

Частые вопросы

V-Ray не рендерит. Рендерится только черный экран. И материлы все черные
Надо поставить V-Ray в качестве текущего рендера. Для этого: жмем F10->свиток Assign Render->рядом с полем Production жмем кнопку ". ", выбираем V-Ray. Если хотите, чтоб V-Ray был рендером по умолчанию, кликните по находящейся ниже кнопке Save As Defaults.

При использовании фильтра Catmull-Rom на границе окна возникают артефакты в виде черных полос
В свитке Color Mapping поставьте галку Sub-Pixel Mapping

Возникают артефакты в виде черных полос и точек
Включите галки Sub-Pixel Mapping и Clamp Output

Как сохранить настройки Vray?
F10-->Внизу Preset-->Save Preset

Как загрузить настройки Vray?
F10-->Внизу Preset-->Load Preset

При использовании стекла в интерьере, тени ведут себя очень странно.
Необходимо поставить галку Affect Shadows в настройках материала

Как отрендерить объект с сеткой?
На Diffuse материала надо повесить карту VRayEdgedTex

Как сделать другой фон при рендеринге?
Нажмите клавишу клавиатуры 8. Далее свитке Background нажмите на кнопку Color (чёрное пространство) и выбираете нужный цвет. Также можно использовать материал, текстуру или любое изображение. Просто рядом кликните по кнопке с надписью None.

Скачал материалы к вирею, а когда подключаю их, он пишет: Error Loading ParamBlock2, а потом Invalid File - only partialy loaded.
Искать материалы, соответствующие Вашей версии Max и Vray.

Как сделать так, чтобы белый цвет был белым, а не цветом окружающих его предметов?
Уменьшить Saturation в свитке Indirect Illumination.

Тени уж очень шумные получаются что делать?
Увеличить Sabdivs у источников света(20-30).

Как вывести внизу изображения при рендере время визуализации?
В настройках Vrey поставить галку в sistem-->frame stemp. Если Full width включён то полоса до конца рисунка будет, если отключён то до последней надписи.

Как сбросить настройки Vray на default?
Чтобы сбросить настройки Vray, включить сначала Scanline рендер а потом снова Vray.

При открытии файлов появляется следующее:

Unknown class, no stand-in: super Class />invalid file - only partially loaded

FileName: BitmapProxies.dlu Class: 0*900F
FileName: BitmapProxies.dlu Class: 0*B60

Файлы сделаны в 3D Max 9 (32-bit), не открываются в 3D Max 9 (32-bit) (сделаны и не открываются в одной версии, файлы свои, не чужие). Неделей ранее все прекрасно открывались.


Harh



Просмотр профиля А не был ли на одном из компьютеров установлен ServicePack на макс, а на другом нет? Или, второй вариант, не делалось ли что-то на втором компе каким-нибудь хитрым плагином? Но я бы поставил на первое.


VELENA_VELENA198.



Просмотр профиля из плагинов в папке "plugins" только vrayplugins, других нет и установлены не были. Комп один и тот же, ServicePack не установлен. Несколько файлов 6-7 шт. открываются (все свои), остальные нет.


BorisK



Просмотр профиля из плагинов в папке "plugins" только vrayplugins, других нет и установлены не были. Комп один и тот же, ServicePack не установлен. Несколько файлов 6-7 шт. открываются (все свои), остальные нет.


VELENA_VELENA198.



Просмотр профиля при merge то же самое:
Unknown class, no stand-in: super Class />invalid file - only partially loaded


BorisK



Просмотр профиля при merge то же самое:
Unknown class, no stand-in: super Class />invalid file - only partially loaded

боюсь что в морг. ((


DENTNT



Просмотр профиля


VELENA_VELENA198.



Просмотр профиля При попытке Merge в окне "Merge File" отображается сама сцена или 3D модель (картинка в Thumbnail есть). Моделей и сцен очень много, около 500 файлов, и при том некоторые из них открываются (очень мало). Все выполнены на одном компе (свои), не открываются на своём же компе. Переустановка 3D Max не помогла. Как быть?


Harh



Просмотр профиля При попытке Merge в окне "Merge File" отображается сама сцена или 3D модель (картинка в Thumbnail есть). Моделей и сцен очень много, около 500 файлов, и при том некоторые из них открываются (очень мало). Все выполнены на одном компе (свои), не открываются на своём же компе. Переустановка 3D Max не помогла. Как быть?


VELENA_VELENA198.
  • Как начать пользоваться рендер-фермой
  • Как получить приветственный бонус
  • Как подготовить сцену для рендеринга на ферме
  • Как загрузить сцену на ферму
  • Как запустить рендер
  • Как скачать результат рендера
  • Могу ли я рендерить несколько проектов одновременно?
  • Как получить приоритет рендера?
  • Что случится с моим рендером, если баланс уйдет в минус?
  • Каковы гарантии того, что мои сцены и идеи не будут украдены?
  • Сколько поставить пассов рендера
  • Советы по оптимизации сцены в Corona Renderer
  • Какой объем RAM ставить в настройках?
  • Зачем делать тестовые рендеры?
  • Как пользоваться FileZilla?
  • Что значит статус задачи
  • Какие сторонние плагины вы поддерживаете?
  • Какую версию пакета выбирать?
  • Работа с PhoenixFD и RealFlow
  • Как рендерить LightMix в Corona и V-Ray?
  • Как сэкономить на денойзинге?
  • Как "запечь глобалку"?
  • Сколько стоит рендер?
  • Как рассчитать стоимость?
  • Как пополнить баланс?
  • Не получается пополнить баланс
  • Как выбрать тариф?
  • Почему с меня списало 600 минут за 1 час рендеринга?
  • Как узнать значение Cinebench

Перед отправкой на рендер-ферму обязательно экспортируйте сцену при помощи Мегаплагина.

Если вы отправляете на рендер сцены, созданные в 3ds Max 2011 и старше, возможны проблемы совместимости с 2016 версией (на которой ведется рендер на ферме). Чтобы избежать возможных ошибок, обязательно переведите все булевы объекты и модификаторы в меш перед экспортом сцены.

ВАЖНО: Обязательно проводите тестовый рендер в меньшем разрешении с сохранением файла для проверок наличия всех объектов, текстур и соответствия гаммы. Если вы уверены, что запаковали сцену корректно, свяжитесь с техподдержкой через личный кабинет.

Если итоговая картинка после рендера получилась слишком темной или светлой — проблема с настройками гаммы. Скорее всего при сохранений рендеров на своем компьютере, вы используете GammaOverride, а в сцене это значение не зашито, поэтому оно не экспортировалось.

При работе с рендер фермой, если вы используете Gamma LUT, лучше оставлять GammaOverride в значении Automatic, а задавать нужную гамму прямо в интерфейсе фермы при настройке сцены во вкладке Common – FileOutputGamma.

Если вы не используете Gamma LUT, то можете зашить нужное значение GammaOverride в сцену, но не трогать настройки гаммы в форме на сайте фермы.

Будьте готовы, что гамма на превью может отличаться от гаммы сохраненного изображения! Поэтому всегда обязательно делайте тестовые рендеры в меньшем разрешении с проверкой сохраненного файла!

Чтобы использовать информацию кешей (PhoenixFD, RealFlow) или систем частиц (particles, FumeFX, Xparticles, или стандартных 3ds Max) обязательно экспортируйте сцену при помощи Мегаплагина!

Однако нужно понимать, что плагин может собрать не все файлы cash/mesh, так как часто они очень много весят. Поэтому после загрузки архива сцены и его распаковки все эти файлы нужно будет догрузить на FTP.

Кеш-файлы, собранные плагином, появятся в папке с путем вида "_import__XXXXX\sceneassets\caches\тип объекта\Имя_объекта". Например: "\9445\scen_10\_import__435677\sceneassets\caches\PhoenixFD\PhoenixFDLiquid001"
Вам нужно вручную загрузить файлы cash/mesh в эту папку. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО проведите тестовый рендер в меньшем разрешении/нескольких кадров, чтобы проверить корректное отображение эффектов.

Если вы используете V-Ray версии меньше 3.2.0, проблемы могут возникать из-за настроек Adaptive DMC. Они работают по-другому в старых версиях, поэтому рекомендуем пересохранить сцену в более новой версии. Если версия совпадает или выше — напишите в техподдержку.

При оплате просит российский номер телефона, а у меня нет. Что делать?

DanceM

Файл может быть поврежден, например в следствии сбоя питания, ошибки на винчестере или ошибке в самой программе на момент записи. Попробуйте посмотреть содержимое файла текстовым редактором. Обычно в таких случаях внутри файла только пустое место на весь объем файла (забито нулями (пробелами), могут выглядеть как точки ". " ). То есть, содержимого файла как такового просто внутри нет.

К сожалению, это частая проблема, и не зависит от версии 3dsmax или WIndows. Единственное решение, использовать не кнопку Save при сохранении, а Save Incremental (кнопку можно вывести на главную панель). Тогда при сохранении создается копия сцены, а не заменяется предыдущая, и в случае проблемы можно просто использовать старую версию (у меня таких копий в результате скапливаются десятки в папке проекта, но старые спокойно можно удалять). Это лучше, чем лишиться файла/проекта целиком изза такой проблемы.

Ну и в настройках программы настройте автосохранение на 3-5 минут, и увеличьте кол-во файлов автосохранения до 9ти или больше. Часто спасает.

DanceM

Большой размер файла не должен быть проблемой. Скорее бы упала программа при чтении. Ошибка сразу выскакивает? Или через 15-30 секунд чтения? Если сразу, то точно поврежден файл.

Воспользуйтесь Total Commander'ом, в нем есть функция просмотра содержимого файлов по F3. Проверьте, не забит ли файл нулями. Я уверен, что причина именно в этом - нажали "сохранить", файл попал в кэш и начал в фоне записываться на винчестер. И тут пропало питание/ошибка.

Текстовые редакторы на смогли открыть такой большой файл.
Если смотреть через Lister через Total Commander, то показывает пустую страницу.
Вы были правы.

DanceM

Роман: рад, что смог помочь разобраться, и жаль, что вы потеряли файл. Не забудьте пометить ответ как решение. Заодно можете удалить свой собственный ответ, т.к. он там ни к чему.

Вообще, лучше не допускать создание таких толстых файлов сцен - тяжелые модели стоит держать в отдельных сценах (или в proxy) и подключать через Xref. Тогда основная сцена будет маленькой и гораздо быстрее сохранятся как в ручном режиме, так и при автосохранении.

в других программах от Autodesk также стоит искать папку

Genuine Servise, она должна хранится в системном диске!

@moderator, а такое точно можно?

Тепловоз ТЭП-70

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд


Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны"

Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны. Эпизод 7-9", принадлежавший Рей и Хану Соло.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Работа полностью выполнена в T-Flex CAD 3D, рендер в Keyshot. В целом пистолет вполне простой, детализация в модели максимальная. Курок сделал подпружиненный. Больше времени наверное ушло на определение его оригинальных размеров.

И еще пару картинок!

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост


Absorbtion

Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.

Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма "Факультет" 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился

На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз

Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост


Космический корабль

Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Сетка. Ей немного больно.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост


Хаос единый и Неделимый!

"Внимание, поезд от Ахерона до Кадии, отправляется с платформы 13 и 7/9, просьба занять Ваши места согласно купленным билетам. Уезжающих просим проверить Ваши болтеры и цепные мечи, возможно встречи с демонами."

Заболел я немного ковидом и на изоляции, когда стало лучше, я отвлекся от просмотра сериалов и вспомнил, что у меня лежит старая моделька, которую я так и не закончил.

Подумав: "Почему бы и не доделать?" я принялся за работу, оказалось, что модель я почти доделал и нужны лишь мелкие доработки, но. Нужно было красить модель и в этом я испытал настоящую боль, т.к моя видюха GTX 650 нихрена не тянет текстуры 2К и 4К. Гребаный Substance Painter вылетал и выдавал артефакты, в виде поломанных текстур, но, пролюбив его дня два, видюха превозмогла и сгенерировала что-то, что уже было похоже на текстуры.

Выкладывать сетку и скрины "готовки" не буду, важен лишь финальный результат.

Читайте также: