Irbis atv 250s обзор

Обновлено: 05.07.2024

купил квадр этот для покатушек по лесным дорожкам, до этого был большой утилитарный квадр. Конечно ирбис абсолютно другой по управляемости, да и характер у него злой как у мотоцикла. Сегодня прокатился на нем и появилось несколько вопросов

1. Давление шин? на квадре написано 100 Кпа перед, на резине написано 45 Кпа. накачал как на резине написано

2. При разгоне квадр сбивается с прямолинейного пути, это у всех так? его приходится ловить, скорее всего сочетания легкого веса и отсутствие заднего диференциала

3. Передняя подвеска жутко твердая, как ее отрегулировать? гайку на амортизаторах передних сделать повыше?

4. Вентилятор работает постоянно при малой скорости и остановках это норма?

5. Передняя ручка тормоза почти не затормаживает квадр, это так и должно быть или нужно тросик подтянуть?

6. Коробка переключается черезчур точно, я бы сказал даже с усилием, это норма? ( пробег квадра 10 км)

7. Масло родное можно оставить на 100-200км пробега или лучше сразу сменить?


Вообще квадр прикольный, конечно в боевых условиях его еще не испытывал, но задора у него выше крыши

Чем же квадр прикольный:
- есть жк дисплейчик приборов, даже прикуриватель уже есть штатный
- подвеска не совсем Г. за эти деньги
- стартует резвее чем утилит, даже необкатаный
- в ШТАТЕ блокиратор руля + сигналка + заводилка с брелка ( хотя кому он нафиг нужен то )
- сегодня его полностью протягивал, обсматривал, оценивал. ни к чему придраться не смог особо по сборке
- движок известный, запчастей как грязи, тюнить можно без проблем
- ЦЕНА, я купил за 83к. был выбор кросс мотоцикл или он, выбрал его.
- ЦЕНА владения просто смешная по сравнению с утилитом
- тихий мягкий выхлоп

МИНУСЫ:
- дико забрызгивает грязью, подкрылки ни от чего не защищают, хотя конечно не для грязи он, но все равно не айс
- механическая коробка. хотелось бы вариатор конечно
- мануал худший в истории мотостроения, про амортизаторы ни слова.

Учитывая пробег 10км, сложно судить о тяге и все прочем, но то для чего я его брал думаю отработает на все 200%.

Я ехал за кросс мотоциклом в салон, случайно на него присел и тут же отказался от покупки мотика, для покатушек по лесным тропинкам, гравийки, чуть-чуть бездорожья квадр будет все равно комфортнее и главное безопаснее.

Саня тр-тр

Пользователь

купил квадр этот для покатушек по лесным дорожкам, до этого был большой утилитарный квадр. Конечно ирбис абсолютно другой по управляемости, да и характер у него злой как у мотоцикла. Сегодня прокатился на нем и появилось несколько вопросов

1. Давление шин? на квадре написано 100 Кпа перед, на резине написано 45 Кпа. накачал как на резине написано

2. При разгоне квадр сбивается с прямолинейного пути, это у всех так? его приходится ловить, скорее всего сочетания легкого веса и отсутствие заднего диференциала

3. Передняя подвеска жутко твердая, как ее отрегулировать? гайку на амортизаторах передних сделать повыше?

4. Вентилятор работает постоянно при малой скорости и остановках это норма?

5. Передняя ручка тормоза почти не затормаживает квадр, это так и должно быть или нужно тросик подтянуть?

6. Коробка переключается черезчур точно, я бы сказал даже с усилием, это норма? ( пробег квадра 10 км)

7. Масло родное можно оставить на 100-200км пробега или лучше сразу сменить?

Привет! Хотя у меня нет 250-ки, попробую помочь чем смогу:
1. Давление точно не больше чем на шине написано.
2. Может задняя ось криво стоять. Померяй хотя бы рулеткой между передним и задним расстояние.
3. Гайку которая поджимает пружину ослаблять, чтобы пружина была меньше поджата.
4. Притирается наверное пока.
5. Там тросик?
6. Разработается, лишь бы сцепление не вело.
7. Фиг знает, но обычно с новья бодяга залита. По-чаще менять не помешает, продукты приработки сольёшь, нечего им там циркулировать.
Отписывайся об ощущениях, аппарат мне интересен. Особенно интересно в сравнении с "утилём" как.

LesHoz

Тоже хочу купить этот квадр. Катался на таком, действительно задорная машинка. У знакомого уже под 1000 км прошел, пока ниче неломалось. Кстати на руле справа рычажок это не тормоз это ручник! Им тормозить нельзя:) мы тоже поначалу им тормозили, в итоге угробили.

Maksa

Пользователь

По поводу тросика - это действительно оказался ручник :-)

У меня был утилит 1,5 сезона, продал я его из-за двух причин:

Главная.
Стало скучно. Сначала было весело и прикольно, кругом было много грязи в которой с щенячьим восторгом можно было поездить и позастревать, но была и непролазная грязь и топь, и я ударился в тюнинг: сначала поставил защиту днища - стало проще перепрыгивать через деревья и лазить на брюхе, затем поменял резину на 26 ведьму. я убил весь азарт и интерес, покатушки стали выглядеть как сидение на диване, везде проезжал и всюду протискивался, лебедкой вообще не пользовался :-(

Второстепенная. Выяснилось что квадр это не только весело, но и очень дорого! За каждый месяц сезона тратилось порядка 30000 руб на него, это и ТО и бенз и колодки ( 300км=790руб)+мелкий ремонт+ништяки в виде тюнинга. Для меня он был отдыхом и игрушкой, но сумма владения была очень большой для игрушки

И вот подумалось что наверное есть техника интереснее, но дешевле в обслуживании. в итоге был продан квадр и куплен мот!

Мот - это задница! Никогда на мотоциклах не сидел и хотелось купить универсальный вариант чтобы и по полям и по дороге. Был куплен мот Stels 400 GS. это полная задница! Нет, мот отличный, не ломался и ездил даже, но на дорогах тебя пытаются все убить! никто не замечает, прохватить до работы или по делам мелким на моте нельзя! ты же в экипе и тебе капец как жарко, а без нее ездить самоубийство. Думаю фиг с ним, ну хоть по дорожкам покатаюсь. облом, мот 164кг + моя тушка = мот проваливается в эти самые дорожки :-) пару раз навернулся и завязал с этим, продал через 3 месяца владения с пробегом 300км.

Без мототехники плохо, скучно и вообще кажется что вырастают сиси и постоянно хочется варить борщ :-) Решил сделать попытку номер 2 с мотом, и присмотрел дешевый и простой irbis ttr250 в кроссовом варианте, пришел в салон и пока мне выписывали счет разговаривал с менеджерами и чисто случайно присел на квадр ирбис атв 250с. а ведь блин удобно, посадка как на взрослом квадре. фиг с мотом беру квадр решил я и взял :-)

Итого я получил, квадр с ценой владения дешевого мотика, норм конструкция за эти деньги, едет бодрее пятисоткубового квадра и может и 700кубового ( масса квадра меньше, мех коробка, никаких редукторов и лишних точек потери момента) + безопасность + комфорт ( сиденье кроссового это пытка)

Клиренс и задний привод? Я и на утилитарнике 98% времени ездил на заднем и 90% не по грязи. Это техника чисто развлекуха и отдых по лесным и грунтовым дорогам

Обзор квадроцикла Ирбис 250 С

Однако, в России их чаще используют для активного отдыха на природе, поездок на рыбалку или же для занятий экстремальным спортом.

Великолепным примером мотовездехода, которому по плечу все перечисленные задачи, является китайская модель IRBIS 250.

  • Дизайнерские решения
  • Комфорт и управляемость
  • Технические характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Дизайнерские решения

Дизайн квадроцикла Ирбис 250 С

Внешне квадроцикл из Китая смотрится внушительно, солидно и агрессивно.

Спортивный дизайн корпуса подчёркнут угловатостью пластиковых деталей, а также мощной фарой головного света, которая позволяет перемешаться даже ночью или в густом тумане.

Двухместное сидение квадроцикла предоставляет водителю и пассажиру максимально возможный комфорт, а защитные накладки на руле помогают уберечься от травм рук.

Стальные элементы, имеющие антикоррозийное покрытие, и морозостойкий пластик панелей вездехода отлично приспособлены для эксплуатации в неблагоприятных условиях, что гарантирует их большой ресурс в любом режиме эксплуатации.

Комфорт и управляемость

Комфор и управляемость квадроциклом Ирбис 250 С

Контроль за мотовездеходом осуществляется посредством электронной панели приборов, отражающей основные параметры работы бортовых систем и механизмов, а для предотвращения угона производителем установлена штатная сигнализация.

Отличную управляемость модели IRBIS 250 обеспечивают удобный руль, усовершенствованная подвеска, рассчитанная на значительные нагрузки, мощные рулевые шарниры, а также педаль ножного тормоза, позволяющая мгновенно отреагировать на неожиданно возникшую преграду или препятствие.

Такая резина позволяет перемещаться по любому виду грунта и не вязнуть в грязи или песке.

Технические характеристики

Стоит упомянуть, что габаритные размеры модели Ирбис 250 составляют:

Габаритные размеры квадроцикла Ирбис 250 С

Универсальный квадроцикл оснащается мощной четырёхтактной силовой установкой с жидкостным охлаждением.

Технические характеристики АТВ Ирбис 250

10-дюймовые передние и 9-ти дюймовые задние колёса оснащены персональными дисковыми тормозами (гидравлическими), что немаловажно при возникновении экстремальных случаев.

Подробные технические данные квадровездехода Ирбис 250 представлены в таблице ниже.

Технические характеристики квадроцикла «IRBIS» (Ирбис) 250

Ориентировочная стоимость

Средняя стоимость АТV Irbis 250 S

Китайская модель квадроцикла приятно удивляет не только своими широчайшими техническими возможностями и достойнейшими эксплуатационными характеристиками, но и доступной ценой.

Так, у официальных представителей китайского бренда в Российской Федерации новенькую модель можно приобрести по цене от 115 тысяч рублей.

Обзор юношеской модели квадроцикла - Irbis 125

Обзор детского квадроцикла Ирбис 125. Его особенности и характеристики.

Подборка самых популярных детских электроквадроциклов, их описание и характеристики.

Фотогалерея

Спортивный дизайн квадроцикла IRBIS 250 S подчеркнут агрессивной угловатостью пластика, а колеса оснащены дисковой тормозной системой, что повышает управляемость. Предлагаем вам осмотреть его внешние данные, в нашей небольшой подборке.

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 1

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 2

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 3

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 4

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 5

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 6

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 7

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 8

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 9

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 10

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 11

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 12

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 13

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 14

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 15

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 16

Фотогалерея квадроцикла IRBIS (Ирбис) 250 S - фото 17

Видео

Ирбис 250 поражает своими функциональными возможностями. Он отлично подойдет для эксплуатации как в зимний, так и в летний период года. Заснеженная дорога или же сугроб не будут для него большим препятствием.

Этот видеоролик дает нам возможность посмотреть на него в действи, как раз в зимнее время.

Irbis 250 ATV

Квадроцикл Ирбис 250 ATV – спортивная модель, предназначенная для езды по разным дорожным покрытиям. Она разработана для летних и зимних поездок по асфальту, бетону и пересеченной местности. Аббревиатура ATV в названии говорит о том, что квадроцикл является транспортом для любого ландшафта (All-Terrain Vehicle). Поэтому Irbis 250 ATV можно смело назвать мотовездеходом. За сравнительно небольшую стоимость покупатель получает многофункциональное транспортное средство, которое подойдёт как для работы, так и для отдыха.

Irbis 250 ATV

В модельный ряд квадроциклов китайского производителя вошли следующие модели:

    . Мощность 8,2 л. с., максимальная скорость 60 км/ч. Стоимость составляет 74 тыс. руб. . Мощность мотора 10,2 л. с., предельная скорость 100 км/ч. Цена 120 тыс. руб. . Мощность 14,3 л. с., скорость до 100 км/ч. Цена составляет 138 тыс. руб.

Особенности и характеристики

Irbis 250 ATV

В квадроцикле Irbis 250 S установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине АИ-92. Рабочий объем составляет 250 см³. Номинальная мощность составляет 15,2 л. с. Мотор позволяет разогнаться до 65 км/ч.

  • Жидкостной системой охлаждения.
  • Электростартером.
  • Электронным зажиганием CDI.
  • Топливным баком ёмкостью 5,5 л.
  • Карбюраторной системой подачи топлива.
  • Пятиступенчатой механической трансмиссией.
  • Независимой подвеской (сзади и спереди).
  • Дисковыми тормозами (гидравлическими).

Конструкционный вес квадроцикла Ирбис 250 кубов составляет 173 кг. При этом он может перевозить груз массой до 150 кг. Расход топлива составляет 3,5 л на 100 км.

Конкуренты

У Ирбис 250 ATV есть несколько основных конкурентов:

  • UMC ATV от Ирбиса аппарат отличается повышенной мощностью (16 л.с.) и более низкой стоимостью (99 тыс. руб.).
  • ЗиД АТВ 250. Российско-китайская модель, предназначенная для езды по бездорожью. Цена составляет 145 тыс. руб.
  • Keeway ATV 250-С. По мощности аппарат уступает Ирбису, у него всего 12 л. с. А вот стоимость приятно удивит покупателя, цена составляет всего 87 тыс. руб.

Отзывы владельцев

Irbis 250 ATV

Квадроцикл Ирбис 250 выглядит внушительно, модель имеет спортивный дизайн и агрессивные контуры. Это подчеркивает угловатость деталей из пластика. Особенно радует мощность фар. Они позволяют свободно перемещаться ночью или в густом тумане.

Яркие цвета аппарата, позволяют подобрать каждому покупателю подходящий дизайн. Есть синий, красный, черный и зеленый варианты окраски.

На руле предусмотрены защитные накладки, уберегающие руки от травм. Все стальные элементы покрыты качественным антикоррозийным составом. Все пластиковые детали устойчивы к перепадам температуры. Это гарантирует долговечность эксплуатации аппарата даже в суровых климатических условиях.

Отзывы о Ирбисе 250 отмечают удачно расположенный радиатор. При езде на него направлен весь поток воздуха. Мощности мотора вполне достаточно для динамичной, активной езды по пересеченной местности или асфальтной трассе.

Среди недостатков водители отмечают открытую конструкцию квадроцикла. При езде по грязной дороге на двигатель, подвеску, задний тормоз и привод налипает грязь. Однако другие водители утверждают, что подобную конструкцию квадроцикла можно отнести и к преимуществам. При ремонте пользователь можно легко добраться до основных узлов и механизмов.

Опыт эксплуатации

Irbis 250 ATV

Водители утверждают, что управление квадроциклом Ирбис 250 С является комфортным. Аппарат оборудован электронной приборной панелью и штатной сигнализацией.

Стоит отметить отличную управляемость и манёвренность квадроцикла. Усовершенствованная конструкция подвески позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях. Хорошие динамические показатели и мягкость подвески, в сочетании с высокими показателями устойчивости, делают Ирбис 250 одним из популярнейших спортивных квадроциклов.

Обзор квадроциклов Irbis может оказаться очень важным для любого потребителя. Ведь эта марка отличается рядом примечательных достоинств и просто важных свойств. Еще стоит ознакомиться с инструкцией по применению, выяснить, как подбирать запасные части самостоятельно.

Особенности

Характеризуя типичные квадроциклы IRBIS, сразу следует отметить, что они сделаны в Китае. Но это яркие представители его нового индустриального облика, где гармонично сочетаются достойные практические показатели и сравнительно мягкая цена. В пользу бренда свидетельствует и длительный (вот уже свыше 20 лет) опыт работы. За минувшие годы предприятие вывело на рынок десятки моделей для различных возрастных сегментов.



Irbis оснащают вполне адекватной технической «начинкой». Есть и электрические стартеры, и гидравлические тормоза, и амортизаторы с оптимальной регулировкой. Охлаждение в разных моделях выполняет жидкостная либо воздушная система. Комплектация, с потребительской точки зрения, тоже вполне прилична. Техника Irbis весит немного и стоит относительно недорого.



Водить квадроциклы этой марки несложно. Судя по отзывам, они полностью оправдывают свою цену. Вероятность поломки невелика, почти всегда она связана с оплошностями владельцев. К примеру, с перегрузом транспортного средства; «можно спокойно ездить и по асфальту, и по чистому грунту».

Устройства рассчитаны на эксплуатацию в любое время года, они могут быть не хуже даже продукции более высокого ценового диапазона.

Обзор моделей

Хорошим вариантом можно считать ATV 250S. Такой квадроцикл вполне пригоден для поездок вне зависимости от сезона. На нем легко покорять ямы, рыхлый грунт и даже глубокие сугробы. Емкость камеры сгорания у 4-тактного мотора достигает 250 см3. По умолчанию используется принудительное воздушное охлаждение, а на помощь ему приходит, при необходимости, усиленный жидкостный контур.

Скорость ATV 250S равна 65 км/ч. Дисковые тормоза в сочетании с резиной повышенной износостойкости гарантируют максимально быструю остановку независимо от погоды. В официальном описании внимание акцентируется на эффектном дизайнерском исполнении, на ярких красках. Конструкторы предусмотрели применение износостойкой пластмассы.

Тормозная педаль расположена максимально удобно, еще на заводе квадроцикл оснащают сигнализацией, мощной фарой.

Основные технические параметры:

  • подача горючего через карбюратор;
  • МКПП реверсивная, с 4 скоростями;
  • общая мощность 15,2 л. с.;
  • ключевая передача при помощи усиленной цепи 530.



В утилитарном сегменте выгодно выделяется Irbis ATV200U. Эту модель охотно используют охотники, туристы, рыболовы. Но и простые любители экстремальных приключений будут удовлетворены. Модель рассчитана на одно посадочное место, оснащается парой багажников. Форма передних отбойников рассчитана максимально тщательно.

Технические свойства:

  • масса нетто 149 кг;
  • габариты 1,76х1,06х1,1 м;
  • вместимость бензинового бака 4,5 л;
  • темп движения до 65 км/ч;
  • 4-скоростная реверсивная МКПП;
  • камера сгорания 197 см3 (с карбюраторной подачей);
  • воздушное охлаждение и электрический стартер;
  • мощность 14,3 л. с. при вращении мотора на скорости 7500 оборотов;
  • стальная трубчатая рама;
  • штампованные колеса;
  • сочетание двухрычажной (спереди) и маятниковой (сзади) подвески.



В универсальном сегменте для выездов на природу находится модификация Irbis ATV150U. Емкость камеры сгорания равна 150 см3. Базовая комплектация, кроме внедорожных покрышек, включает тормоза дискового типа, съемные скользящие цепи. Можно успешно ехать и по рыхлому песку, и через сравнительно мелкие водоемы. Сухая масса не превышает 120 кг, а размеры — 1,76х1,07х1,1 м.



Запчасти и аксессуары

Для квадроциклов Irbis нужно приобретать:

  • задние амортизаторы;
  • тормозные дисковые колодки;
  • машинки гидравлических ножных тормозов;
  • цепи привода;
  • цепи ГРМ;
  • шестерни коленчатых валов;
  • передние амортизаторы;
  • фильтрующие элементы;
  • сайлентблоки;
  • цилиндро-поршневые группы и ряд других деталей.



Для расширения возможностей квадроциклов стоит приобрести еще комплект гусениц. Они позволят спокойно ездить по болоту и жидкой грязи, по рыхлому песку и снегу. Современные гусеничные траки гарантируют действительно высокую проходимость. Есть как зимние, так и всесезонные варианты.

Стоит помнить, что на гусеничном ходу тяговая мощность квадроцикла существенно вырастает.

Гусеницы подбирают, прежде всего, по площади контакта с поверхностью и по дорожному просвету. Эти показатели влияют на проходимость, а первый еще и на устойчивость. Обязательно надо узнать скорость, которую позволят развивать гусеницы. Другие важные характеристики:

  • виды колес и роликов;
  • используемые материалы;
  • дополнительные агрегаты;
  • ширина поверхности;
  • оснащение шипами;
  • скорость установки.



Периодически люди приобретают и маятники для квадроциклов (на замену изношенным заводским деталям). Но кроме основных деталей очень полезны и аксессуары. Чаще всего речь идет о:

  • расширителях колес (повышающих тяговое усилие и увеличивающих плавучесть);
  • фароискателях;
  • трапах;
  • держателях лопаты.

Инструкция по эксплуатации

Квадроциклы Irbis могут быть не приспособлены к управлению людьми до 16 лет. Перед началом использования устройства нужно пройти специальную подготовку. Люди от 16 до 18 лет могут ездить на квадроциклах только под присмотром опытных и зрелых водителей, даже когда пройдут полный учебный курс. Нельзя ездить по дорогам общего пользования.

Обязательно следует носить при езде:

  • мотоциклетный шлем подходящей величины;
  • маску или очки;
  • прочные перчатки;
  • ботинки на жесткой подошве;
  • верхнюю одежду с длинными рукавами;
  • длинные брюки.

В ситуации, когда мотор не заводится, надо сначала проверить заполнение бензобака, положение ключа зажигания и переключателя на панели управления. В холодный сезон стоит выдвинуть на себя рычаг заслонки. При неудаче с электронным стартером пробуют кик-стартер.

Видеообзор квадроцикла Irbis смотрите ниже.

Читайте также: