Irbis что за заправки

Обновлено: 07.07.2024

Приведенная ниже отчетность (ключевые бухгалтерские формы) получена из официальных источников: баз данных Федеральной налоговой службы и Росстата РФ. Дополнительно на графиках отображены наиболее важные финансовые показатели.

Бухгалтерский баланс

Краткий анализ баланса

Динамика показателей капитала, внеоборотных активов (итог первого раздела баланса) и общей величины активов (сальдо баланса) изображена на следующем графике:

График изменения внеоборотных активов, активов всего и капитала и резервов по годам

Далее рассчитаны 3 показателя, на которые следует обращать внимание пользователям отчетности в первую очередь.

1 без учета задолженности учредителей по взносам в уставный капитал и доходов будущих периодов.

Чтобы иметь полную оценку качества баланса ООО "АЗС-ИРБИС", рекомендуем получить подробный отчет в программе "Ваш финансовый аналитик".

Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)

Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н). При формировании данных по годам мы исходили из принципа, при котором более поздние данные считаются более достоверными (в случае, если цифры в отчетности изменялись).

Краткий анализ финансовых результатов

Судить об изменении финансовых результатов организации за последние годы можно по следующим показателям, приведенным на графике и в таблице ниже.

График изменения выручки и чистой прибыли по годам

Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ООО "АЗС-ИРБИС" в программе "Ваш финансовый аналитик".

Отчет о движении денежных средств

Отчет о целевом использовании средств

Отчет об изменениях капитала за год

Наименование показателя Код Уставный капитал Собственные акции,
выкупленные у акционеров
Добавочный капитал Резервный капитал Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
Итого
Величина капитала на 3200
За
Увеличение капитала — всего:
3310
в том числе:
чистая прибыль
3311 х х х х
переоценка имущества 3312 х х х
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала 3313 х х х
дополнительный выпуск акций 3314 х х
увеличение номинальной стоимости акций 3315 х х
реорганизация юридического лица 3316
вписываемый показатель (по увеличению капитала) 3319
Уменьшение капитала — всего: 3320
в том числе:
убыток
3321 х х х х
переоценка имущества 3322 х х х
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала 3323 х х х
уменьшение номинальной стоимости акций 3324 х
уменьшение количества акций 3325 х
реорганизация юридического лица 3326
дивиденды 3327 х х х х
вписываемый показатель (по движению капитала за год) 3329
Изменение добавочного капитала 3330 х х х
Изменение резервного капитала 3340 х х х х
Величина капитала на 3300

Дополнительные проверки

В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ООО "АЗС-ИРБИС" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест"):

* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.

Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.

Те, кто имеет машину, знают, насколько это важное дело, - правильно выбрать автозаправочную станцию. Такую, чтоб и качество бензина не подводило, и цена устраивала, и чтоб находилась она не за три-девять земель.

Так сложилось, что в основном мы заправляемся на АЗС «Татнефть». Долгое время пользовались дисконтной картой, дающей право на скидки. За этот период сформировалась привычка. В последнее время возник определенный интерес к АЗС «Ирбис». Пользоваться ею удобно, потому что она находится в нашей траектории движения.

Хочу поделиться некоторыми впечатлениями об этой автозаправочной станции, расположенной по адресу: улица Дубравная, 8А.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

Месторасположение АЗС очень удачное. По Дубравной днями и ночами проходит плотный поток автомобилей. То и дело машины сворачивают на АЗС для заправки. В результате «Ирбис» практически не пустует. Даже если не наблюдаются очереди, под навесом АЗС всегда есть какой-нибудь автомобиль. Так улица Дубравная поставляет «Ирбису» клиентов.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

Данная автозаправочная станция выстроена в отдалении от жилых домов. В городах обычно строго относятся к вопросам безопасности и расстояние до жилых и общественных зданий четко оговорено. Вот и на фотографии видно, что ЖК «Дубрава» отделено от АЗС не только метрами, но еще и дорогой.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

Правда, дома домами, а «за спиной» у АЗС «Ирбис» начинается лес, почти вплотную подходящий к автозаправочной станции.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

К моему стыду, я не понимала хорошенько, что такое ирбис. Догадывалась, что это, скорее всего, снежный барс, ведь и на логотипе АЗС изображен узнаваемый зверь. Пришлось заглядывать в Интернет.

Оказалось, снежный барс и ирбис – это одно и то же. Если кто не знает, в Татарстане к этому животному особое отношение. Именем снежного барса называется хоккейная команда – «Ак Барс» - и местный банк. Думаете, случайно? Просто барс – это один из символов Татарстана, изображенный на гербе республики. И вот теперь сеть АЗС с таким громким именем.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

На территории АЗС «Ирбис» за оградой находится топливохранилище. Оценку ему даю не профессиональную, а обывательскую: выглядит резервуарный парк красиво и аккуратно. Внешний вид городской улицы не портит.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

На заправке вообще всегда чисто, и в слякотную погоду, и, тем более, в хорошую. За этим вопросом здесь следят пристально.

Мало того, имеются и малые архитектурные композиции, например, маленький деревянный колодец. А к Новому году здесь традиционно наряжают елку, и она сверкает разноцветными огнями в темное время суток.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

«Ирбис» торгует традиционными видами топлива: бензином и дизельным. На территории АЗС работает заправщик.

Естественно, имеется здесь и навес с металлическим каркасом и сдвоенными колоннами. Все выстроено по правилам пожарной безопасности.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

АЗС «Ирбис» делает многое для привлечения клиентов. Здесь разработана бонусная карта Smart, которую можно получить бесплатно. Запускаются в сети АЗС новые акции.

Вот одна из них. Купон дает право на 10-процентную скидку новым клиентам, не имеющим бонусной карты Smart. Поскольку мы на этой заправке уже заправлялись, к категории «новых» мы уже не относимся и мимо скидки пролетаем со свистом, если только я лично не возьму на себя оплату за бензин. Но такой вариант у нас тоже не проходит: все время что-то мешает.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

На наш взгляд, заправляться на АЗС «Ирбис» выходит дороже, чем в сети АЗС «Татнефть». Это останавливает от частого пользования этой заправкой.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

Зато услугами автомойки мы пользовались, и не раз. Здесь удобно мыть машину. Пока к ней прикладывают руки рабочие, можно посидеть на диванчике во внутреннем помещении. Там тепло, работает телевизор, и ожидание уже не кажется таким долгим.

АЗС Irbis (Россия, Казань) фото

Конечно, сейчас уже редко встретишь АЗС, которая бы ограничивалась исключительно продажей топлива. Вот и заправка «Ирбис», кроме автомойки, имеет еще и небольшой магазин, и кафе. Здесь можно купить что-то по мелочи, приобрести кое-какие продукты. Можно тут и перекусить. Имеется кофе, хот-доги, национальная выпечка. Если есть желание и деньги, то голодными не останетесь.

Сеть автозаправочных станций «Ирбис» сегодня, как я понимаю, активно развивается. Еще недавно эти АЗС были в Казани наперечет, а теперь, судя по купону, их уже здесь 11. Имеются они и за пределами Татарстана. В целом качеством бензина и уровнем обслуживания на АЗС «Ирбис» мы довольны. Территориально нас тоже все устраивает. Если будет устраивать и ценовая политика, значит, будем «дружить» активнее.


Всех с праздниками! В Казани сейчас появились и рекламируются АЗС Ирбис. Кто заправлялся? Какие отзывы?

Комментарии 56


Хочу написать реальный отзыв по новой заправке Ирбис в Набережных Челнах (Казанский проспект, 256) Заправился утром газом на сумму 551 рубль. Вошло 34.44 литра газа. Поехал в Октябрьский Республики Башкортостан. Проехал по трассе туда и на обратном пути не доехав до Сарманово газ закончился. Проехал я 304 км. Это очень мало. Когда заправляюсь на Татнефти по трассе газа мне хватает на 380 км. Расход вырос на почти на 40%.


Это дочерняя компания Лукойл и Сибнефть
Расход на литр упал
Обслуживание супер, все новое!


Заправлялся.
Лучше чем автодорстрой или форт-римекс.
Или тот же таиф какой нибудь.
Но мне ближе татнефть синяя и зеленая ну и лукойл.
После ирбиса почему то расход поднимается


нет ничего особенного, мое мнение — бензин как бензин


Как на счёт дизелька? Кто где заправляется?


На М-7 + на Ирбисе (одна сеть)



Только там и заправляюсь!


заправляю два авто на дубравной уже месяца три, — нареканий нет!


Хороший бенз. по качеству как лукойл. Разход меньше чем у таифовского и работает лучше. + тяга больше.


Заправляюсь на этой заправке вроде как норм+ карточка есть на скидку.


Ирбис с 40 литров не доливает 5 литров, лукойл с 40 литров не доливает 10… Есть повод ездить на ирбис… По качеству это лукойловский бензин. Как и на всей сибнефти.


тоже думал что лукойл не доливает, последний раз проверил ровно 20 литров, даже показало больше (уровень по литрам. тестовый режим БК. Измерение прямо непосредственно перед заправкой и сразу же после) )


У меня бак 52 литра, но Лукойл умудряется влить мне 65 литров. Сотрудниками заправки это объясняется тем что 13 литров у меня в топливной системе.


Заправляю дизель на трассе М7 (Транзит-Сити) и на Ирбисе, топливо всем радует. Двигатель работает мягче, чем на Лукойле, да еще и дешевле.

PS. До этого год ездит на Экто дизеле Лукоил.


Сосиски у них вкусные, и кофе, бензин как бензин (заправляюсь в основном лукойл)



почем там 95й нынче?


Хороший бенз! Заправляюсь на трассе в Сокурах и на м7 после дербышек, на космонавтов. Без проблем.
Карта их дисконтаная смешная, маленькая такая.


Ценители прекрасного собрались)))


Заправлялся пару раз на файзи. Бенз как бенз


это бывшие АЗС транзит сити, уже более 2х лет только на них лью


Говорят бенз хороший


Залил там вчера 98й, нифига не заметил разницы после ТАИФовского 92го, хз короче) и как-то странно получилось, что на 1000р вышло меньше "полбака", 27л+10л в баке, обычно это 2/3


Ясень пень меньше бенза если раньше лил 92. А раньше уже эксперементировал с 98? Разницу где ищешь в динамике или в расходе?


При чем тут меньше бенза?!))) Я же литраж по чеку написал, и уточнил, что 27+10=37л в баке это примерно 2/3, а стрелка остановилась на середине, даже не доползла до нее)))


Ясень пень меньше бенза если раньше лил 92. А раньше уже эксперементировал с 98? Разницу где ищешь в динамике или в расходе?

Ради интереса залил, так как знаю — хуже не станет. Хоть в чем нибудь ищу разницу, раньше 95ЭКТО на Лукойле лил, потом плюнул и начал 92й лить на ТАИФе, так как стоит он 30.50 и ребята сказали, что ничего плохого в нем нет, что даже турбовые тачки им кормят. Действительно разницы не заметил абсолютно. Раньше, на витаре разница между категориями бензина была очевидна, на 92м она отказывалась ехать.


тоже перепробывал: 92 таиф — 92 лукойл — 92 таиф — 95 лукойл — 92 таиф — 98 лукойл! разница такая не стабильная, что точно сказать про кого то не могу: иногда после 95 лукойла — 92 таиф кажется даже лучше прет, а иногда 95 лукойл — чувствуется лучше 92-го. только вот с 98 никакой разницы не заметил )


Заправлялся год на трассе М7 на границе с Чувашией Сибнефти ака Ирбис. К качеству бензина претензий нет, но вот сложилось впечатление, что не доливают…


Эт транзит сити и сибнефть, теперь под брендом ирбис и сибнефть, нефтебаза одна и та же) на транзите с 2009 года заправляем уже 5 машин, притезий как к лукойлу небыло)



Заправился два раза. Машина будто чуть пободрее поехала (еле заметно, возможно показалось), расход ненамного, но возрос.
Первый раз бензин весь спалил по трассе. А вот после второго раза был один неприятный момент. Приехал в ашан, мест нет, жду пока кто нибудь уедет. Место освободилось, пытаюсь завести … не заводится. Так раз 5, потом только, нехотя, запустился движок. Ранее никогда вообще ничего подобного не было, всегда запуск движка с пол оборота. После ашана пуск нормальный. По пути заехал, заправился иным бензином. Больше проблем не было, ровно как и не заправлялся там.
Что это было, почему, связано ли это с бензином, я не знаю.


На Космонавтов раньше Транзит Сити называлась, сделали ремонт, обновили бензоколонки, поменяли вывески на Ирбис, добавили 98 бензин. Персонал тот же остался, нареканий по обслуживанию и бензину нет. Уже 1,5 года все Мерседесы заправляем там, и дизель и бензин. Свою там же заправляю, разницы с Лукойлом (который на Космонавтов) по ощущениям не вижу, очереди меньше.


ирбис просто новый бренд от сиб нефти. Просто некоторые захватили точки эмира и транзита)


а разве это не транзитсити?


у транзита выкупили, эмир захватили)
Просто бизнес и ни чего личного(с)


Так транзит-то до этого еще им принадлежал


да они раньше их купили) У ирбиса свой владелец) но там вообще все друг другу как то принадлежат) и льют один бензин) создают типа конкуренцию и отмывают деньги) Все норм))

Компания «ТранзитСити» утверждает, что все произошло из-за прорыва трубопровода, расположенного рядом с резервуаром бензина марки АИ-95. В результате вода попала в топливо. За последний месяц это уже второй скандал с компанией

Евгений Шамаев — Казань

Вчерашняя новость о вышедших из строя автомобилях, которые заправлялись бензином АИ-95 на автозаправке сети «Ирбис» в Казани, вызвала большой резонанс.

Запущенный в прошлом году компанией «ТранзитСити» бренд «Ирбис» рекламировал свой высокий уровень сервиса, а главное — качество топлива. За короткое время при помощи грамотной маркетинговой политики компании удалось собрать очереди автомобилистов. Но накануне все это было похоронено.

Вода в бензине уничтожила репутацию бренда «Ирбис». Сразу несколько казанских водителей отправились в автосервис после заправки на АЗС

В 8 утра 22 октября несколько автомобилей заглохли сразу после отъезда от колонки на улице Глушко. Водители не смогли завести свои авто. Вскоре на АЗС прекратился отпуск 95-го бензина. Сломавшиеся машины автовладельцам пришлось буксиром или на эвакуаторе доставлять в ремонтные мастерские.
В два часа дня руководство «ТранзитСити» извинилось перед клиентами через свой сайт и через группу «Вконтакте». Они утверждают, что все произошло из-за прорыва трубопровода, расположенного рядом с резервуаром бензина марки АИ-95. В результате вода попала в топливо. При этом компания «ТранзитСити» тоже считает себя пострадавшей стороной.

Пострадавшие водители тоже опубликовали в соцсети рассказы о случившемся, чем вызвали настоящие споры.

Отсутствие подробных объяснений, каким образом вода из прорвавшегося трубопровода могла попасть в резервуар с топливом, порождает различные толки. Одна из основных версий гласит, что это лишь прикрытие, а на деле компания перестала заботиться о качестве бензина.

Бензин, которым заправили машины на АЗС «Ирбис»

«Ирбис» использует в основном не новые заправочные станции, а переделанные старые. Компания «ТранзитСити» просто выкупает их, говорит представитель федерации автомобилистов России в Казани Дмитрий Золотов. По его словам, резервуар с бензином на АЗС находится под землей, это металлический бункер, который, конечно же, со временем может проржаветь.
Достаточно совсем небольшой течи, чтобы испортить топливо, добавляет собеседник.

В прошлом году владелец «ТранзитСити» Ринат Гаптельхаков в интервью «Бизнес-онлайн» заверял, что компания ведет жесткий контроль качества топлива. «В первую очередь есть собственная лаборатория. И это не просто колба, а целое здание с оборудованием на 5 млн. Напрямую с завода-поставщика приходят проверенные и опломбированные цистерны на нефтебазу, там проводится вторичный контроль, еще раз проверяется качество топлива. За 16 лет, что мы работаем на рынке, ни одна контролирующая служба нам ни разу не выдала предписаний о нарушении»

По мнению Золотова, этот случай, скорее всего, единичный. «Я не думаю, что компания, занимающаяся раскруткой нового бренда, будет бодяжить бензин. “Ирбис” отличался всегда хорошим качеством топлива», — уверен он.

Не единичный!

В начале октября в Чебоксарах местное управление ФАС обвинило компанию «ТранзитСити» в продаже топлива, не соответствующего требованиям госстандартов. Антимонопольная служба своим решением прекратила продажу топлива экологического класса К2 на автозаправочных станциях «ТранзитСити», работающих под брендом «Сибнефть».

Компания владеет 29 АЗС в Татарстане, Чувашии, Марий Эл, Нижегородской и Владимирской областях. Некоторые станции работают под брендом «Сибнефти»

Вода в бензине уничтожила репутацию бренда «Ирбис». Сразу несколько казанских водителей отправились в автосервис после заправки на АЗС

Золотов говорит, что споры о качестве бензина идут постоянно. Особенно остра эта проблема в Татарстане, многие регионы уже давно перешли на бензин стандарта «Евро-5».
«Наша республика должна была перейти на него с 1 января этого года, но Минэнерго перенес этот срок еще на полгода, чтобы наши АЗС успели подготовиться, поэтому в РТ по-прежнему ездят на бензине “Евро-4”, в который добавляется множество химических присадок, повышающих октановое число топлива», — говорит собеседник.

Сам Золотов рекомендует заправляться на АЗС, где уже есть топливо «Евро-5». Запись о том, какого класса топливо, должна быть на каждой колонке, напоминает он.

В случаях поломки автомобиля, Золотов рекомендует, сразу же звонить в Росстандарт и дальше действовать по инструкции оператора. Бак необходимо опечатать, сохранить все чеки, в противном случае доказать правоту будет трудно.

Читайте также: