Irbis ttr 125 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Ирбис ТТР 125

Всем привет. Купил себе IRBIS TTR 125 весной. Есть слабые места: цепь не ахти (тянется), резина (за сезон почти стерлась) камеры тоже плохие, лучше сразу поменять. Также сразу надо пропитать воздушный фильтр. Есть проблема со сцеплением - вилка, которая стоит за круглой крышкой с правой стороны постоянно съезжает в бок, из-за чего пропадает сцепление. Лечится просто - надо снять вилку, выкрутить из нее регулировочный болт и развернуть ее на 180 градусов, тогда она встанет плотно, и не будет вылетать. А так аппарат нормальный. Накатал где-то 1500 км (в основном по полям), катаюсь даже зимой. Получил много удовольствия.

Достоинства : удовольствие от езды.

Недостатки : штатные цепь и шины. Мелкие проблемы.

Владимир, Сергиев Посад

IRBIS TTR 125, 2013 г

Сегодня был продан IRBIS TTR 125. Ни разу не пожалел о его приобретении. В дороге, в глухом лесу, где нет связи, ни разу не подвёл, не капризничал, не ломался, не рассыпался. Грешен был я, два раза ронял, но не на ходу. Пластик цел и ручки тоже. Лапки не гнулись. Даже родная свеча не подводила. Лазили в глубокие овраги, двигались в брод, шумели камышом, месили болото, выделывались на пашне и посевных, пробирались через чащобу, скакали через брёвна валежника, мокли под проливным дождём. Всё на позитиве, с огоньком, даже лягался он только для азарта. Только тёплые воспоминания остались от эксплуатации IRBIS TTR 125. Надёжен и не прихотлив. При покупке в магазине, приобретал для него масло Motul, в количестве одного литра. Впоследствии эксплуатировался он, как и второй пит-байк, исключительно на масле Mobil 1. Масло дизельное, полусинтетика, 10w40, чисто импортное, а не разлитое у нас по их технологиям. Сцепление не буксовало, никогда. Подытожим. Все надежды, возложенные на него, оправдал с лихвой. При должном уходе - живуч. За свою цену, отличный аппарат.

Достоинства : неприхотлив и надежен. Никогда не подводил.

Недостатки : при должном уходе проблем не будет.

IRBIS TTR 125, 2015 г

Обкатку я не проходил. Понимаете. Такая машинка не для бережного отношения (ну и, конечно, учитывая цены на запчасти и простоту конструкции, я всегда могу его восстановить, но, уже сделав чуточку лучше (например, увеличить кубатуру)). Опыта не было. Я просто начал кататься. Кусты, канавы, траншеи, скутеристы, ГАИшники. На всё по барабану. Он валит. Валит так, что можно дать прикурить и более серьезной технике. У IRBIS TTR 125 очень короткая база и очень агрессивный и злобный двигатель. Он сразу же встаёт на заднее колесо. У него довольно жесткая подвеска, так что везде, он не поглощает кочки, от них отталкивается и летит над землёй. Он очень лёгкий и маневренный. Поведение, как в небе, так и на земле очень послушное и контролируемое. Управлять им просто здорово. Теперь вот что. Владельцы многих других «пит-байков» не любят IRBIS. Мол, плохие они, однако у IRBIS TTR 125 есть чем ответить. Он больше многих собратьев, то есть ехать на нём комфортнее, да и выглядит он взрослее. Он имеет фару, которая неплохо справляется со своей работой (большинство пит-байков оптики не имеют). У него есть спидометр с одометром. Обычно владельцы дорогих мотоциклов могут похвастать масляным радиатором. Но будим честными, я ни разу не задумался о том, что он мне нужен. Из минусов IRBIS TTR 125 - у меня не заряжается аккумулятор, но мне он и не нужен, я завожусь киком. На новом, постоянно откручивалась звёздочка (закрутил болты подлиннее и забыл о беде). IRBIS TTR 125 очень контролируемый и очень агрессивный. Аппарат для настоящего экстрима. Почему ТТР? Ну, его плюсы над остальными моделями я написал. Остался ещё один. Цена. Он стоит адекватно. Меня он не подводит. С ним всё в полном порядке.

Достоинства : размер. Фара. Спидометр. Одометр. Цена. Короткая база.

Недостатки : очень сильно плюётся грязью при езде в сырую погоду. Собирают их в магазинах в режиме: «и так сойдет».

Если необходимо купить недорогой питбайк для езды по бездорожью, то Ирбис ТТР 125 - это один из оптимальных вариантов. Простота конструкции, недорогой ремонт, невысокая стоимость - это далеко не полный перечень достоинств мотоцикла.

Ирбис ТТР 125 в повороте фото

В последнее время на отечественном моторынке востребованы не только спортивные модели мототехники, но и питбайки, используемые для кроссовой езды. Причем популярны недорогие модели бюджетного класса, имеющие достаточно хорошие технические характеристики, позволяющие использовать их и для простой поездки на дачу, и для езды по бездорожью. Питбайк Ирбис ТТР 125 – это типичный бюджетный представитель этого класса мототехники, пользующийся спросом среди отечественных мотолюбителей. Компания Irbis считается одной из лидирующий в своем сегменте рынка по производству байков, относящихся к классу «эндуро», относящихся к универсальным, так как на таком мотоцикле можно передвигаться и по грунтовым дорогам, и там, где дорог нет в помине. Эта модификация имеет небольшой вес, относительно мощный двигатель и надежную стальную раму. Наличие универсальной подвески дает возможность использовать мотоцикл Irbis TTR 125 R при поездке в сложных условиях и производить простые трюки на бездорожье.

Достоинства и недостатки

Сразу стоит отметить плюсы и минусы этой модификации – это позволит получить четкое представление о Irbis TTR 125 R и его технических характеристиках и принять решение относительно его приобретения. К достоинствам можно отнести:

  • Малый вес, поэтому использовать байк могут даже новички;
  • Запасные части и комплектующие можно найти во многих специализированных онлайн и оффлайн-магазинах по доступной цене;
  • Ремонт можно производить самостоятельно, так как конструкция максимально проста;
  • Невысокая стоимость нового или б/у байка;
  • Отлично подойдет для людей невысокого роста.

Но имеется целый ряд недостатков, которые могут существенно повлиять на приобретение данной модели:

  • В холодное время года двигатель плохо заводится;
  • Людям высокого роста не всегда удобно ездить на нем;
  • Карбюратор не самого лучшего качества;
  • Коробка передач переключается нестандартным способом.

Естественно, решение о том, покупать мотоцикл Ирбис ТТР 125 или нет, можно после подробного обзора, но решать любителю мототехники, но перед покупкой необходимо внимательно изучить байк.

Основные технические параметры

Ирбис ТТР 125 вид сбоку фото

Модификация TTR 125 R является достаточно популярным – он позволяет байкеру получить достаточно мощный мотоцикл, используемый для бездорожья. Рама выполняется из стальных трубок, что позволяет снизить вес конструкции, но придать необходимый уровень прочности и жесткости. Подвеска спереди реализована при помощи перевернутой трубки телескопического типа, задняя подвеска – это моноамортизатор маятникового характера. Применение гидравлической тормозной системы и диковых тормозов позволяет обеспечить необходимый уровень безопасности движения и экстренного торможения (при условии исправного состояния системы). Использование колес со спицами позволяет несколько снизить общую массу этой модели.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Ирбис ТТР 125

О двигателе TTR 125 отзывы неоднозначные, так как с одной стороны рабочего объема в 119,7 куб. см. достаточно для получения максимальной скорости в 90 км/ч, с другой – при езде по бездорожью или в сложных условиях ее не хватит для того, чтобы выехать из грязи (часто приходится выталкивать мотоцикл вручную). Охлаждение двигателя воздушное, позволяющее работать ему при постоянной нагрузке на протяжении длительного периода времени. Запустить двигатель можно при помощи установленного электростартера или кикстартера, помогающего в при запуске в сложных условиях. Четырехступенчатая механическая КПП имеет достаточно длинные передачи, но переключение нестандартное. Существенным достоинством двигателя является расход топлива, составляющий около 2 литров на 100 км, а с учетом емкости бака в 3,2 литра можно свободно проехать 150-180 км без дополнительной дозаправки мотоцикла.

Кому подойдет такой байк

Эта модель изначально позиционируется производителем, как байк для бездорожья – для этого он снабжается специальными покрышками, обеспечивающими надежное сцепление колеса с дорогой. Но они не предназначены для асфальтированных дорог, но если произвести небольшой тюнинг Irbis TTR 125, то можно использовать питбайк для городского режима. Немаловажным моментом является его полноценная регистрация в государственных органах в качестве транспортного средства – для этого необходимо установить на байк поворотные лампы, зеркала и стоп-сигналы. Эта модификация способна порадовать любителей свободной езды по тем местам, где дорог нет, и не было. Если посмотреть обзор на эту модель в Интернете, видно, что конструкция максимально простая, но степень надежности ее достаточно велика. Сиденье не особо подходит для длительных поездок, несмотря на то, что оно мягкое. Отдельное внимание мотолюбитель должен обратить на качество сборки, так как поставляется он из Китая в разобранном виде и собирается в России на небольших предприятиях. После покупки необходимо проверить крепления, смазку основных узлов и агрегатов и работоспособность мотоцикла.

Отзывы владельцев

Если прочитать в Сети отзывы о Irbis TTR 125, то большинство из них положительные:

«Неплохой эндуро с учетом своей стоимости, покупал для сына, мечтавшего о внедорожном байке. Но после покупки пришлось все перебрать и подтянуть. Сергей. г. Новокузнецк»

«Отличный байк, на котором приятно выехать в лес и даже в грязь. Иногда наблюдались проблемы с цепью, но решил их просто – заменил цепь на более мощную. Игорь. г. Люберцы»

«После того, как почитал технические характеристики, то сразу купил Ирбис ТТР 125, отдал его «народным умельцам», разобравшим и собравшим его заново. Теперь работает «как часики», хотя, что я хотел за такую смешную цену. Владимир. г. Нижний Новгород»

«Давно хотел питбайк, но постоянно было жалко денег. По совету друга приобрел Ирбис ТТР 125, который радует меня на бездорожье уже не один сезон. Виталий. г. Москва»

Отзыв о Питбайк Irbis TTR-125

Моя первая мототехника) Довольно простой, легкий и недорогой байк, но в тоже время его проходимость и маневренность довольно неплохи. Да, в первую очередь это Китай со всеми вытекающими последствиями. Но, если повозиться как следует, то.

Хороший бездорожный вариант, за небольшие деньги.

IRBIS TTR - 125 Тип и объем двигателя 4т, 125 куб. см. Мощность двигателя 8,2 л. с. Трансмиссия механическая Объем топливного бака 3,2 л Габаритные размеры 1700x780x1100 мм Сухая масса 67 к; Вот еще одно.

Начало большой карьеры в автоспорте

капризен к топливу, высокооктановые бензины не любит

День рождения сына, 12 лет, мечта -мотоцикл! Поехали в мотосалон, сказали, что есть детские небольшие мотики, не требующие регистрации в ГИБДД, для езды по внедорожью, без выезда на трассу. По приезду вежливый молодой человек ознакомил.

Сейчас на нём гоняю, просто зверь!

Этот кросс очень отличный и мощность у него хорошая, хоть даже и китайский, но рвет он сильно, на заднее колесо встает без проблем, максимальная скорость у него где то 110-115, на нем отлично по лесу.

Резвый питбайк

Только купив его, я думал, что это для начинающих и долго переживал, что его ресурсов мне не хватит. Но не тут то было, только сев на него, покрутив гашетку, я понял, что ошибался. На трассе.

Для грязи, и лесных дорожек, полей, и всяких бездорожек.

одешёвый, дешевые запчасти, очень простой, достаточно мощьный

Железо слабое, постоянно подводит по мелочам, цепь тянется

Отличный пит-байк. Обкатку проходил по простой грунтовке. На асфальт выезжаю не охотно. Расскажу с самого начала. Вообщем месяц апрель. Первые байкеры, уже покинули гаражи, и начали кататься. Мне тогда было 16 лет, и я хотел.

Знакомство с пони

Доброго времени суток, в данном отзыве постараюсь выразить самые ключевые моменты, самые больные и крепкие места этого маленького мотоцикла. Поехали! Этим летом был опыт эксплуатации пит-байка IRBIS TTR-125. И он, дорогие друзья повел себя неплохо.

Хороший пит

Вполне неплохой питбайк или мотоцикл, кому как удобнее за свою цену, да еще и двигатель 125 кубов, но по документам дозволено ездить без категории А. Хорошо подойдет как первый кроссовый мотоцикл, на нем вы спокойно.

Вот уже седьмой год пошёл.

Внешний вид, легкий, цена ранее была достаточно низкой

Всем привет! Не так давно от времени написания отзыва моему мотоциклу (а точнее - питбайку) исполнилось 6 лет. И это китаец. Я даже больше скажу - это Irbis. Бренд не особо славится качеством продукции, качество.

Пит-байк для ребенка

Легкий, хороший прямоточный звук, цена соответствует качеству, малый расход

Для новичка севшего первый раз на мото технику с "коробкой" данный агрегат подойдет как нельзя кстати. Появился он у меня в 15 лет и в то время это были лучшие ощущения, что я испытывал, маленький.

Надёжный и доступный питбайк.

Долго думал какой питбайк купить, пока мне не посоветовали irbis ttr 125 за небольшие деньги. Как вы уже поняли купил я его не новым, но в технически хорошем состоянии. Питбайк заводился на холодную с кик-стартера.

Первой мой :33

Легкость и маневренность, скорость, маленький расход топлива, дешевые запчасти.

Лучше не использовать по дорогам общего пользования!Так как Китайский!

Мой первый байк :)Был доволен как покупал как слон! Простой и недорогой, но в тоже время его проходимость и маневренность довольно хороши на ура, хоть даже и китайский, на заднее колесо встает без проблем но.

Красный-классный)

Всем привет! Начну с не большой предъистории, в детстве было много всяких мопедов и мотоциклов, Карпаты, Рига, газуля, Ижаки, Восход, Ява 350. Но сей аппарат приобрел уже в сознательном возрасте лет этак в 27) Покупал.

При покупки питбайка хорошей новостью оказалась его цена.

Цена, бодрый двигатель, маневренность, тормоза, продажа многих запчастей и их цена

Качество, нельзя ездить по дорогам общего пользования,плохой пластик, при долгой поездки не удобно сидеть, не яркая фара.

Купил я этот питбайк в 2013 году, первое что бросилось в глаза это цена, на тот момент я брал за 40000 рублей, сейчас в нашем магазине на 2017 год где я брал он стоит 69000.

Питбайк Irbis TTR-125 отзыв фото

Вот еще одно чудо из нашей авто-мото техники. Мы хотели игрушку, мы ее купили, именно так у нас появился IRBIS TTR 125. Скажу сразу это не мотоцикл и не питбайк и тем более не мопед- по сути это что то среднее между этим, по этому точного определения к нему не подобрать.

Питбайк Ирбис TTR 125 отзыв фото

Мототехника для езды по пересеченной местности, поля, канавы и овраги- это его стихия. По закону ездить в городе на нем нельзя, объем двигателя (больше 50 кб), да и не приспособлен он для этого, у него нет ни повортников, ни зеркал. Все кто продает TTR - основной упор делают, что для него не нужны права категории А и не нужна регистрация, с 9 ноября 2013 года вступает закон о необходимости прав по этому об этом вы тоже должны знать. Что касается 2-го пункта о регистрации его и постановки на учет, тут мы обошлись небольшой хитростью при покупке в магазине мы получили два договора купли- продажи один на 125, а другой на 50 кубов. Конечно ободрали с крыльев наклейки, которые гордо извещали об объеме и показывали договор на 50 кубов, этого достаточно, конечно находились более вредные инспекторы, которые уверяли нас, что не может быть такой маленький объем, но за не именем доказательной базы отпускали.

Один из плюсов этой модели- это его вес и размер, он весит всего 67 кг, что в некоторых моментах очень спасает. Когда мы только его купили, то по своей наивности решили хранить его у себя на балконе и даже могу сказать, что в лифт без труда вошел (у нас нет грузового лифта), но когда стили ставить на заднее колесо, из бака потек бензин. От этой идеи пришлось отказаться. И уж если так делать, то на пустой бак. Научены горьким опытом в багажник машины клали уже с пустым баком. По сему пришлось ставить на стоянку, это нас и погубило (об этом позже).

В отзывах многие пишут, что эта модель подходит для начинающих, я бы так не сказала. К сожалению ТТР не прощает ошибок, имея мощный мотор и резвый нрав при небольшом весе, учиться на нем совсем не вариант, опыт и сноровку уже нужно иметь. Если не рассчитать свои силы, этот железный козлик от вас ускачет и даже не спросит на нем вы или нет.

Питбайк Irbis TTR-125 отзыв фото

Двигатель очень тяговый и резвый на трассе и в полях - 100 км для него не проблема. Но по бездорожью идет уверенней, лужи, грязь, канавы, рвы, поля - это его стихия. Но для хорошего кросса или питбайка он не подходит, прыгать больше чем на 1 метр в высоту, я бы не рекомендовала, взлететь то вы взлетите, а вот по поводу приземления есть большие сомнения, уж слишком мягкое железо. Что является одним из самым большим недостатком у ирбиса. Имея вид кроссового мотоцикла, он им все же не является, очень жесткая и не энергоемкая подвеска. Но тут опять же встает вопрос цена- качество. Если хочется, что то серьезней, то и деньги соответственно тоже другие.

Купить ТТР можно двумя способами, первый когда он придет тебе в коробке и собирать его нужно самому (ну тут ничего сложного) или вы покупаете его в магазине уже собранный самим магазином. У нас был второй вариант, но подтягивать гайки пришлось, хотя с этим нужно просто смерится, это нужно делать постоянно от вибрации они откручиваются. Кстати не рекомендую брать б/у, тут бы с новым совладать. В общем написать можно много чего, но главное хочется суть подитожить. IRBIS TTR 125 - денег своих стоит, наши надежды оправдал, если честно думали, что все намного запущенней. Жаль конечно, что Китайце на железе сэкономили - это главный его недостаток, остальное поправимо.

Плюсы:
- Мощный двигатель. И тяговый и резвый.
- Дисковые тормоза (передний/задний)
- Вес
- Внешний вид
- Защита двигателя
- Шипованные колеса
-Фара (хоть и не сильно яркая)

Минусы:
- Мягкое железо-это самый большой минус. остальное лечится
-Китайское производство со всеми вытекающими последствиями
- Неудобное сиденье (жесткое и узкое)
- Не доработано сцепление
- Мягкая цепь (быстро растягивается)
Ну и так далее.

Да еще, в городе вы не останетесь не замеченным, так как видом и звуком он своим привлекает, даже ГБДДшники догоняют, что бы рассмотреть что за аппарат. Кстати всеобщая привлекательность нас и подвела, так как украли у нас его с охраняемой автостоянки. Молодые пацаны решили покататься, по тихому укатили его. Правда он был не на ходу и требовал ремонта, после последних пакатушек. Так вот починили и стали гонять на дачах не далеко от места где украли, на нем их и поймали. Как потом выяснилось, они угоном промышляли и если все скутеры они на запчасти продавали, наш наоборот починили. И лежит наш ТТР уже как год где то в загашниках полиции, как вещественное доказательство и ждет окончания суда. В общем катались мы хорошо, но не долго, всего один сезон.

отзыв IRBIS TTR 125

IRBIS TTR 125 отзыв

Добавлено 1 ноября 2013. И вот спустя 1 год и 2 месяца забрали мы свой Ирбис после того как украли его у нас автостоянки. Надо отдать должное тем кто его украл, приложили к нему руки и починили и довели до ума, правда резину смылили, крыло разбили и фары задней нет, а передняя на скотче примотана к сиденью. Но сам Ирбис жив и здоров, даже не смотря ни на что.

IRBIS TTR 125 отзыв

IRBIS TTR 125 отзыв

Надеюсь мой отзыв был вам полезен! Безопасности вам на дороге!

Так же вы можете прочитать другие мои отзывы о авто-мото, которые находятся в специальном разделе у меня на странице:

Отзыв: Автомобиль Honda CR-V кроссовер - Хороший и большой городской автомобиль (фото)

Читайте также: