Irbis virago не заводится

Обновлено: 06.07.2024

Ирбис Вираго

Обкатку в 1200 км прошел за неделю, на 350 км заменил китайскую бодягу, лишь ничем не похожую на масло. Следующая замена на 1800 км. Мотоцикл довольно резвый для своих 10 лошадок и 110 кубиков, максимальная скорость около 105 км/ч. Передняя подвеска у IRBIS Virago отличная, глотает все кочки. Задняя регулируемая, или сильно мягкая или дубовая, хотя даже на самой жесткой настройке, на больших кочках чиркает колесом о крыло. Ребята, с которыми я общался, ставят задние амортизаторы от ИЖа, говорят, намного лучше. Колеса узенькие, но для данного мотоцикла нормальные, диски 17-дюймовые. Зеркала заднего вида, стоит поменять, но я умудрился их настроить, чтобы было более-менее нормально видно. Свет не очень хороший, стоит поставить ксенон, я ночами не езжу, так что мне без разницы. Свет от генератора, сейчас думаю, как сделать от АКБ. Есть индикатор включенной передачи, КПП 4х ступенчатая, все передачи вниз, по кругу. Спидометр врет ужасно, показывает на 10 км/ч меньше. Расход 2,5-3 литра на 100 км, объем бака точно не знаю, но почти 8 литров, из них резерв 1 литр. Стандартный кофр маленький, и ужасно гремит, его снял, мне он не нужен. Еще из минусов ужасные вибрации от 70 км/ч, как с ними бороться не известно. Запуск возможен как с электро-стартера, так и с кик-стартера. В обслуживание IRBIS Virago прост, у меня поломок пока что не было, пробе 7356 км. Мотоцикл достаточно маневренный, в пробках в междурядье вполне себе удобно. Жестковатое сиденье. Тормоза эффективные, для его скоростей и веса хватает. Чувствителен к боковым порывам ветра, от встречных фур сначала отталкивает волной воздуха, потом тянет под колеса. Мне с моим ростом 176 см он чуток маловат, колени выше бака.

Достоинства : цена. Манёвренность. Легкость в управлении. Эффективные тормоза. Резвый двигатель для своей кубатуры.

Недостатки : врёт спидометр. Стандартный кофр маленький и гремит.

IRBIS Virago, 2014 г

Брал IRBIS Virago для получения практического опыта эксплуатации 2-колесного ТС (управление и тех. часть). Ездил на велосипеде еще не научился (бывает и такое), а уже потянуло к более быстрым «покатушкам». Выбрал новый IRBIS Virago, за 25 тысяч плюс шлем за 2 тысячи, они его отогнали на предпродажную подготовку, где его и забирали (тупо пыль протерли и все). На даче начали кататься, заправили, оттащили на дорогу и начали пробовать. КПП 1-2-3-4-N-1 и так далее, т.е. по кругу очень удобно для начинающего, но после заводки и включения передачи мотоцикл не удержишь (далее выяснили, что трос сцепления не отрегулирован). Передачи из-за троса тоже туго переключались (наплевался я в тот день), все время глохнет, если включить свет (многие лечат поднятием холостого хода, я же подкрутил качество топлива. На следующий день отказался заводиться, умерла свечка (стояла свечка LG - сенсорная что ли). Тормоза - отдельная тема, их не было, пока сами не настроили (благо одним ключом, даже ребенок поймет). Цепь болталась по кожуху, отрегулировали, поставили переднею звезду на 16(было 14) прибавка к скорости на 4-й всего 4 км, т.е. стала 80 по GPS, но с 1 по 3 улучшилась динамика. Через неделю потек сальник сцепления, искать новый не стал, заклеили крышку сцепления герметиком. Передняя вилка на трасе все время прыгала, оказалось, что не правильно насадили баллон. По подвеске - ее у IRBIS Virago просто нет, стоят муляжи с пружинками. Бензина ест как-то не понятно, но до 2-х литров я никак не могу опуститься (заявленный производителем), также производитель обещает, что она пойдет 120 км/час (сказки).

Достоинства : дешевый, не жалко. Есть запчасти, легко понять, что к чему.

Недостатки : сборка. Дизайн. Компоновка узлов и органов управления.

IRBIS Virago, 2015 г

Купил себе IRBIS Virago в начале лета для дачных катаний. Ребята, а что Вы хотели за такие деньги? По «Сеньке и шапка». Проехал я около 500 км на нём. Тоже поначалу вело сцепление (вытягивался трос), плоховаты были тормоза. Сейчас всё притёрлось-приработалось. Из минусов - слишком много «аляповатого» хрома, который уже в ржавых точках. Сигнализация и в отключенном состоянии тянет электричество из аккумулятора. Надо делать выключатель массы. А кик стартером холодный мотор IRBIS Virago завести непросто из-за могучей компрессии. На ходу нормальный – в меру мягкий, дорогу держит прилично. Электрика на «троечку»: провода внавалку, аккумулятор слабенький, патроны ламп из какой- то жести, свет фары похож на облезлый веник. Но за такие деньги - вполне. А мотор - просто песня.

Достоинства : нравится мотор. На ходу мотоцикл мягкий и удобный.

Недостатки : слабая электрика. Качество хрома.

IRBIS Virago, 2013 г

Три года пользуюсь мотоциклом IRBIS Virago 110. Купил по совету внука в 2013 году новым. До этого ездил на Yamaha YZ 450 F, продал, хотел купить Yamaha, только WR 450 F, но цены подняли, так что не получилось. Но вернёмся к IRBIS Virago 110, я его называю «Ишачок». Ухаживаю за ним на высочайшем уровне, но и «покатушки» тоже. Вот что скажу. Скорость 70-80 км/час, выше начинает дребезжать, на крутые горки не хватает мощности. Но за 24 тысячи рублей два литра 92 бензина на 100 километров и не единой поломки за три мотосезона – согласитесь, это не может не нравиться. А байкер я не начинающий, мне скоро 60 лет. Конечно, я не сравниваю Yamaha и IRBIS Virago - это совершенно разные мотоциклы для разных целей и сравнивать их глупо. Просто я хотел сказать, практический опыт кое-какой есть. Поэтому IRBIS Virago 110 - это мотоцикл, подчёркиваю, мотоцикл для умных, экономных, степенных людей.

Достоинства : отличный мотоцикл. Дешевый. Три мотосезона без поломок.

Недостатки : не хватает тяги в крутую горку. Все дребезжит после 70 км/час.

Читайте также: