Исчерпан лимит попыток загрузки файла

Обновлено: 06.07.2024

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Здравствуйте. Проблема в теме.

Автосервис+автозапчасти 4.1.01.14
версия компоненты 8,0,7,291

Добрый день.
1. Каков релиз платформы 1С:Предприятия?
2. Какой способ обмена используется?
3. Попробуйте уменьшить количество элементов в транзакции.
Цитата
Александр Яблочкин пишет:
3. Попробуйте уменьшить количество элементов в транзакции.
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Если раньше решалась проблема обменом на клиенте, то теперь не помогает.
1. релиз платформы 8.2.17.153
2. конфигурация Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.05.09)
3. способ обмена по подразделениям
4. количество элементов в транзакции менял
5. копмонента защиты 2.0.0.110 Достаточно ли у пользователя прав для записи в каталог обмена? На других релизах платформы такая же ситуация? В журнале регистрации есть более полная запись об ошибке? В данной ветке есть фрагмент кода по разбору и проверки файла загрузки. Надо обработку сделать для этих целей. Добрый день, все по той же проблеме.. обмен на клиенте работает и даже выгружает с сервера, но вот при загрузке все та же ошибка "исчерпан лимит"
Цитата
Дмитрий Никифоров пишет:
Добрый день, все по той же проблеме.. обмен на клиенте работает и даже выгружает с сервера, но вот при загрузке все та же ошибка "исчерпан лимит"

Так пока не победил проблему -приходится руками обмен производить , надоело уже
У меня симптомы следующие: обмен идет в течении дня через 15 мин.с 7.00 до 23.00. Потом всякие регламенты идут ночные -ну это не важно.
Каждый день , в какой то момент, причем произвольный по времени происходит стопор в процессе обмена, т.е. 20 попыток прочитать файл -и досвидания, ждем следующего сеанса. Ну а там опять 20 попыток и все заново по кругу. Выход один -произвести обмен через обработку "Обмен с удаленными подразделениями вручную". После этого обмен опять работает какое то количество циклов -потом опять встает стопором. Ошибка практически такая же как и в сабже. Т.к. обмен вручную проходит нормально, а пользователи и вручную и настроенные в фоновом задании одни и теже (Администратор информационной базы) - т.е. права одинаковые, права у usrv1cv82 администратора не только локального, но уже дали ему права доменного администратора (хотя наш местный админ -был очень против)- все равно обмен полностью не работает, требует ручного вмешательства.
Путем долгих экспериментов у себя выяснил, что остановка автоматического обмена происходит тогда когда либо создается , либо изменяется накладная на"Реализацию автомобилей", т.е при изменении других элементов базы данных -все работает, как только создали или модифицировали накладную на автомобили -все получаем остановку в системе обмена.
В конфигурации эта накладная изменена(точнее только её модуль, остальное не снято с поддержки), но сразу хочу сказать, что добавилась только одна строчка кода в модуле печати накладной и больше ничего не менялась, т.е. это НЕ ДОЛЖНО влиять на систему обмена.
В связи со сложившимся состоянием прошу разработчиков помочь разобраться в проблемах обмена и параллельно с решением этой проблемы ответить на 2 вопроса:.
1. Почему один и тот же файл обмена под одним и тем же пользователем загружается в ручном режиме и не загружается в автоматическом (эта ситуация исключает некорректные символы в файле- он тог да вообще не грузился бы никак)?
2. Как можно произвести отладка работы фонового процесса обмена?
Очень жду помощи.

Одна из замечательных особенностей Google Диска заключается в том, что вы можете загружать файлы, делиться ими и совместно работать над ними со многими людьми. Однако, как только эти команды станут большими или вы попытаетесь загрузить большие файлы, вы можете столкнуться с ограничениями на использование. Эти ограничения на использование могут привести к ошибке «Превышена квота на скачивание».

Есть несколько способов избежать этой ошибки, о которых мы расскажем в этой статье.


Что вызывает ошибку «Превышена квота на скачивание»?

Ваша учетная запись Google Drive поставляется с следующие ограничения (который никогда не встречается у большинства пользователей):

  • Ограничение на ежедневную загрузку между вашей учетной записью «Мой диск» и общими дисками составляет 750 ГБ.
  • В тот день, когда вы достигнете лимита в 750 ГБ, дальнейшая загрузка запрещена.
  • Размер отдельных загружаемых файлов не может превышать 5 ТБ.

Нет перечисленных ограничений на загрузку, но, как правило, если вы поделились большим файлом с большим количеством пользователей, которые загрузили его в течение короткого периода времени, Google может заблокировать файл от дальнейших загрузок на 24 часа, чтобы предотвратить злоупотребления.

Это вторая проблема, которая может привести к ошибке «Превышена квота на скачивание». Это может быть непредсказуемо, потому что у вас нет возможности узнать, сколько других людей уже загрузили тот же файл, который вы пытаетесь загрузить.

Как работает квота на скачивание с Google Диска

Проблема с совместным использованием большого файла с большим количеством людей (например, с предоставлением ссылки для загрузки на вашем веб-сайте или учетной записи в социальной сети с большим количеством подписчиков) заключается в том, что многие люди могут попытаться загрузить этот файл сразу.


Этот необычный скачок пропускной способности вызовет срабатывание внутренних фильтров злоупотреблений Google и вызовет эти ошибки у пользователей, пытающихся загрузить файл из вашей учетной записи. Все пользователи будут заблокированы для загрузки файла в течение 24 часов.

Хотя это может показаться неприятным, ограничение пропускной способности установлено не зря. Есть много случаев, когда люди публично делились ссылками на пиратские фильмы или музыку через свою учетную запись на Google Диске. Фильтр пропускной способности помогает Google выявлять и запрещать этим пользователям использовать Google Диск.

Но это также означает, что если вы являетесь частью организации с очень большим количеством членов и пытаетесь поделиться документом или брошюрой с членами, это ограничение вызовет проблемы.

Как обойти ограничение загрузки Google Диска

Вы по-прежнему можете скачать файл без появления ошибки «Превышена квота на скачивание». Просто требуется несколько дополнительных шагов, чтобы изменить учетную запись Google Диска, из которой вы ее загружаете, на свою.

Для этого вам необходимо сначала сохранить копию в своей учетной записи на Google Диске.

    Убедитесь, что вы уже вошли в свою учетную запись Google Диска.

Выберите ссылку на общий файл Google Диска, который вы хотите загрузить.


  1. Сохраните копию файла в папке Google Диска, которую вы предпочитаете, выбрав «Файл»> «Создать копию».



Это перемещает файл из исходной учетной записи, из которой он был передан, в вашу собственную учетную запись Google Диска. Поскольку ваша учетная запись Google Диска также находится на серверах Google, технически это не загрузка файла.

Теперь, когда копия исходного файла находится в вашей учетной записи, и никто другой не загружает ее, вы можете продолжить и загрузить ее сейчас на свой локальный компьютер без каких-либо ограничений квоты загрузки.

Загрузите файл из вашей учетной записи

Теперь вы можете закрыть окно, в котором вы просматривали исходный файл. Перейдите к папке в вашей учетной записи Google Диска, в которой вы сделали копию файла.

Теперь у вас есть два способа загрузить файл на свой компьютер. Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите Загрузить.


После загрузки файла вы увидите, что он доступен в области загрузки файлов в вашем браузере. Для Google Chrome это левый нижний угол.


Просто нажмите стрелку вниз справа от имени файла и выберите, что вы хотите сделать с файлом.


Это загрузит файл и отобразится в браузере так же, как указано выше.

Если вы размещаете общий файл для многих людей в своей учетной записи на Google Диске, исправление этой ошибки немного отличается.

Проблема для вас заключается в том, что так много людей скачали ваш общий файл, что сработал фильтр Google, блокирующий будущие загрузки. Этот блок относится к этому конкретному файлу, а не ваш аккаунт на Google Диске сам.

Это означает, что любые другие общие файлы все еще могут быть загружены. Если вы превратите исходный файл, загрузка которого теперь заблокирована, в «другой» файл, вы можете снова заставить загрузку работать.

Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши исходный файл и выберите «Сделать копию».

Вы увидите, что новый файл появится с «Копией» перед исходным именем.


Файл будет доступен тем же людям, что и исходный заблокированный файл. Однако, поскольку слишком много людей загружали старый файл, возможно, стоит ограничить количество людей, которые могут загрузить копию.

Если вы предоставили доступ к этому файлу кому-либо в Интернете по ссылке, возможно, стоит вместо этого изменить его на «Ограниченный».


Используйте раскрывающийся список, чтобы изменить этот параметр на Ограниченный.


Таким образом, вы можете быть уверены, что не так много людей скачивают файл и подвергают риску вашу учетную запись Google Диска из-за блокировки со стороны Google.

превышен лимит на скачивание

С помощью облачных сервисов можно хранить и выставлять публичный доступ к файлам. Если данный файл пользователи интернета часто скачивают, сервис может выставить ограничение, выполняющее одновременно защитную и маркетинговую функцию. При этом вы увидите уведомление «Превышен лимит на скачивание файла». В статье рассмотрены возможные варианты обхода ошибки.


Ошибка не разрешает вам скачать на ПК с публичного доступа файл, загруженный кем-то на Яндекс.Диск, прямо здесь и сейчас. Сделано это в целях разгрузки ресурсов облачного хранилища.

Способы устранения

В качестве решения Яндекс предлагает подождать пока ограничение спадет, либо воспользоваться собственным ЯД профилем, перенести данные к себе и делать с ними все что угодно.

Если есть аккаунт Яндекс.Диск

Предпримите такие шаги:

Если аккаунта нет

При отсутствии аккаунта больше нет лазеек прямого скачивания публичного файла на компьютер. Придется подождать, поискать аналогичную копию на других ресурсах-файлообменниках или создать собственный аккаунт Яндекса.

Лайфхак с подменной значений в URL больше не работает, так как все публичные данные теперь используют короткие URL, а их код существенно доработан от подобных манипуляций. Так что если вы где-то его найдете, не стоит тратить на него время.

Подождать

В целом это можно сделать, так как первое ограничение действует всего лишь сутки. Если файл является достаточно публичным и много раз скачиваемым, то это ограничение может затянуться на долгое и неопределенное время.

Яндекс разрешает делится данными только с друзьями и вводит ограничения на скачивание при повышенной заинтересованности файлом.

Заключение

Если данные на облаке часто загружаются, система может автоматически назначить лимит на скачивание. При этом нет никаких таймеров и указаний, когда это ограничение сойдет. Как обойти? Единственный вариант скачать данные с облака – это копировать их в собственный профиль и загрузить оттуда.

При очередной попытке скачать файл с Яндекс Диска пользователь может столкнуться с проблемой превышения лимита. В данном случае система не даст скачать нужный файл, и сохранить его можно будет только в облачном хранилище. Как правило, такое происходит не из-за размера файла, а из-за частых попыток скачивания. В данном случае система вводит ограничения именно на этот файл. Мы подскажем, как обойти ограничения и решить проблему.

Почему появляется лимит для файла


В результате пользователю будет предложен сначала переместить файл на свой Яндекс Диск, а уже потом скачать его на ПК. Если у пользователя нет учетной записи, система предложит ему пройти регистрацию.

Как скачать файл при превышении лимита

Если есть аккаунт


Для этого нужно:

  1. Открыть ссылку нужного файла, а затем кликнуть на кнопку сохранения на диске.
  2. Далее пользователю необходимо войти в свой аккаунт, выбрать папку загрузок, в которой и будет сохранен нужный файл.
  3. Когда файл появится в папке, пользователю достаточно кликнуть по нему и выбрать значок со стрелочкой вниз. После этого файл загрузится на ПК.

Если нет аккаунта на Яндекс Диске

Самый простой вариант — зарегистрировать аккаунт в облачном хранилище, а уже потом пройти все шаги из инструкции, приведенной в предыдущем разделе.


Если по каким-либо причинам пользователь не хочет создавать аккаунт, можно попробовать модифицировать ссылку на нужный файл. В тексте ссылки слово public меняют на слово copy, и вставляют обновленную ссылку в строку браузера. В большинстве случаев такая подмена слов поможет скачать файл напрямую, без лимитов и прохождения регистрации.

Если вы хотите увидеть, как предолеть лимит на скачивание на Яндекс Диска на практике, рекомендуем ознакомиться с видео.

Читайте также: