Использовать не более 2 гб памяти при установке игры

Обновлено: 02.07.2024

На компьютере с ОС Windows 7 объем доступной памяти (ОЗУ) может быть меньше, чем объем установленной.

Например, 32-разрядная версия Windows 7 может сообщать, что на компьютере с установленным объемом памяти в 4 ГБ доступно только 3,5 ГБ системной памяти.

Другой пример: 64-разрядная версия Windows 7 может сообщать, что на компьютере с установленным объемом памяти в 8 ГБ доступно только 7,1 ГБ системной памяти.

Примечание. Указанные в примерах объемы доступной памяти не являются точными. Объем доступной памяти вычисляется путем вычитания объема зарезервированной оборудованием памяти из общего объема физической памяти.

Чтобы узнать объемы установленной и доступной памяти в Windows 7, выполните следующие действия.

Обратите внимание на значение, указанное в поле Установленная память (ОЗУ) раздела Система. Например, если там указано 4,00 ГБ (3,5 ГБ свободно), это значит, что из 4 ГБ установленной памяти доступно 3,5 ГБ.

Причина

Это предусмотренная ситуация, возникающая на компьютерах с ОС Windows 7. То, насколько сократится объем доступной системной памяти, зависит от ряда факторов:

Установленных на компьютере устройств и памяти, зарезервированной ими.

Способности системной платы к обработке памяти.

Версии и конфигурации BIOS системы.

Установленной версии Windows 7 (например, ОС Windows 7 Начальная поддерживает только 2 ГБ установленной памяти).

Других параметров системы.

Например, при наличии видеоадаптера с 256 МБ собственной памяти эта память должна отображаться в первых 4 ГБ адресного пространства. Если на компьютере уже установлено 4 ГБ системной памяти, часть адресного пространства должна быть зарезервирована для отображения памяти видеоадаптера. Для отображения памяти видеоадаптера используется часть системной памяти. В результате общий объем системной памяти, доступной операционной системе, сокращается.

Дополнительные сведения о том, как определить, каким образом на компьютере используется память, см. в подразделе «Выделение физической памяти в Windows 7» раздела «Дополнительные сведения».

Что попробовать предпринять

Существует еще несколько ситуаций, при которых объем доступной оперативной памяти меньше ожидаемого. Далее перечислены проблемы и их возможные решения.

Проверьте параметры конфигурации системы

Эта проблема может возникнуть, если по ошибке был выбран параметр Максимум памяти. Чтобы его отключить, выполните следующие действия:

В окне Конфигурация системы нажмите Дополнительные параметры на вкладке Загрузка.

Снимите флажок Максимум памяти и нажмите кнопку OK.

Обновление BIOS системы

Проблема может возникнуть, если на компьютере установлена BIOS устаревшей версии. При использовании устаревшего компьютера система может не иметь возможности получить доступ ко всей установленной оперативной памяти. В таком случае нужно обновить BIOS системы до последней версии.

Чтобы обновить BIOS на компьютере, посетите веб-сайт производителя компьютера и загрузите обновление BIOS. Или обращайтесь за помощью к производителю компьютера.

Проверка параметров настройки BIOS

Проблема может возникнуть из-за неправильных настроек некоторых параметров BIOS.

Включение перераспределения памяти

Проверьте, включено ли перераспределение памяти в параметрах BIOS. Перераспределение памяти дает Windows доступ к большему объему памяти. Перераспределение памяти можно включить в BIOS, вызвав меню BIOS при загрузке. Чтобы узнать, как вызвать это меню, см. руководство пользователя, поставляемое с компьютером. Точное название функции перераспределения памяти зависит от поставщика оборудования. Она может называться «перераспределение памяти», «расширение памяти» или иметь другое схожее название. Следует иметь в виду, что ваш компьютер может не поддерживать перераспределение памяти.

Изменение размера видеоапертуры AGP в параметрах BIOS

Просмотрите параметры BIOS и узнайте, сколько памяти выделено для видеоапертуры AGP. Это объем памяти, который система делит с видеоадаптером, используемым для отображения текстур и отрисовки. Данный объем памяти не будет использоваться системой, так как он заблокирован видеоадаптером. Размер видеоапертуры AGP можно настроить в параметрах BIOS. Стандартные значения: «32 МБ», «64 МБ», «128 МБ» и «Авто». После изменения этого параметра в BIOS перезагрузите компьютер, а затем проверьте объем доступной памяти. Можно попробовать применить каждый из параметров, чтобы посмотреть, какой из них даст лучший результат.

Проверка возможных проблем с установленными модулями памяти

Проблема может возникнуть из-за неполадок в установленных физических модулях памяти.

Проверка на наличие поврежденных модулей памяти

Чтобы проверить ПК на наличие этой проблемы, выключите компьютер, отключите его от сети, а затем поменяйте местами модули памяти.

Проверка расположения модулей памяти

Чтобы определить, в каком порядке модули памяти должны быть установлены в гнезда, см. руководство пользователя, поставляемое с компьютером. Если вы не используете все гнезда для модулей памяти, может требоваться использовать строго определенные. Например, в компьютере есть четыре гнезда для модулей памяти. Возможно, потребуется задействовать гнездо 1 и гнездо 3, если вы хотите установить только два модуля.

Используются ли платы-концентраторы для модулей памяти?

Если вы используете плату-концентратор для модулей памяти (плату, в которую можно установить несколько модулей памяти и которая при этом устанавливается в одно гнездо для модуля памяти), может потребоваться дополнительная настройка системы. И объем доступной памяти может быть меньше, чем ожидалось.

Дополнительная информация

В следующих разделах приведены дополнительные сведения об указанном в мониторе ресурсов выделении памяти, описываются используемые термины, а также дана дополнительная информация об учете памяти и ее ограничениях в Windows 7.

Выделение физической памяти в Windows 7

В следующей таблице указано, на какие категории монитор ресурсов распределяет память, установленную на компьютере с операционной системой Windows 7.

Память, зарезервированная для использования BIOS и некоторыми драйверами других периферийных устройств.

Память, используемая процессами, драйверами или операционной системой.

Память, содержимое которой должно быть перемещено на диск перед использованием по другому назначению.

Память, содержащая неиспользуемые кэшированные данные и код.

Память, не содержащая никаких важных данных. Именно она будет использоваться в первую очередь, если процессам, драйверам или операционной системе потребуется больший объем памяти.

Примечание. Чтобы узнать, каким образом распределена установленная память в Windows 7, выполните следующие действия.

Перейдите на вкладку Память и просмотрите раздел Физическая память внизу страницы.

Состояние памяти в Windows 7

В следующей таблице даются определения состояниям установленной на компьютере с Windows 7 памяти, указанным в мониторе ресурсов.

Объем памяти (включая зарезервированную и свободную память), доступный для использования процессами, драйверами и операционной системой.

Объем памяти (включая зарезервированную и измененную память), содержащий кэшированные данные и код для быстрого доступа со стороны процессов, драйверов и операционной системы.

Объем физической памяти, доступной операционной системе, драйверам устройств и процессам.

Установлено

Объем физической памяти, установленной на компьютере.

Учет памяти в Windows 7

В Windows 7 ведется учет объема физической памяти, установленной на компьютере. Операционные системы на основе Windows NT до Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) сообщают об объеме памяти, доступной операционной системе. Учитываемый объем памяти в более ранних версиях Windows не включает в себя память, зарезервированную оборудованием. Это изменение связано только с учетом.

В Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) и более поздних версиях Windows вы заметите изменения в учете памяти в следующих местах:

Значение ОЗУ в Центре начальной настройки

Значение Памяти в нижней части окна «Мой компьютер»

Значение Память в окне «Свойства системы»

Значение Суммарный объем системной памяти на странице Отображение и печать подробных сведений элемента Информация и средства производительности на Панели управления


Кроме того, компонент «Сведения о системе» (Msinfo32.exe) выводит на экран следующие записи на странице Сводные сведения о системе:

установленная физическая память (ОЗУ);

полный объем физической памяти;

доступная физическая память.

Учет памяти в следующих средствах диагностики не изменился:

Вкладка Производительность в диспетчере задач

Если объем физически установленной на компьютере оперативной памяти равен объему адресного пространства, поддерживаемому набором микросхем, общий объем системной памяти, доступной операционной системе, будет всегда меньше объема физической памяти.

Предположим, что в компьютере используется набор микросхем Intel 975X, поддерживающий 8 ГБ адресного пространства. Если установить 8 ГБ ОЗУ, объем системной памяти, доступной операционной системе, сократится из-за памяти, необходимой для конфигурации шины PCI. В данном случае для конфигурации шины PCI потребуется примерно от 200 МБ до 1 ГБ памяти, и именно на эту величину сократится объем памяти, доступный операционной системе. Реальный объем доступной памяти зависит от конфигурации.

Ограничения физической памяти в Windows 7

В следующей таблице указаны ограничения, распространяющиеся на объем физической памяти в различных версиях Windows 7.

обход ограничения памяти windows x32

Для начала немного теории об архитектуре процессоров и операционных систем, так как именно эти факторы определяют количество памяти доступное для приложений. Тем, кому теоретическая часть не интересна, можете сразу перейти к описанию решения проблемы.

Архитектура x86

Все современные десктоп процессоры Intel или AMD (и не только) основаны на x86 архитектуре, которая была впервые реализована в процессорах Intel 8086, вышедших в 1978 году. Вплоть до Intel 80386 (i386) процессоры были 16-bit и могли использовать лишь до 16 MB ОЗУ. Вышедшие в 1985 году i386 процессоры стали 32-bit, что дает возможность адресации до 4 GB оперативной памяти (до 64 GB в режиме PAE, но при этом приложения могут использовать так же только до 4 GB).

Процессор i386 - первый 32-разрядный процессор

x86 и x64 операционные системы

Применимо к ОС (Операционные Системы) используется обозначения x86 (в обиходе часто обозначается как x32) и x64, являющиеся 32-разрядными и 64-разрядными соответственно. Их различие в том, что x64 поддерживают AMD64, давая возможность использовать его преимущества, а x86 его не поддерживает (и не использует). На практике это дает определенные особенности и ограничения.

  • 64-разрядная ОС требует процессора с поддержкой AMD64 (все современные процессоры от Intel или AMD)
  • 32- разрядная ОС может работать, как на процессоре с поддержкой AMD64, так и без нее (но такую древность еще найти нужно)
  • 64-разрядные приложения работают только на 64-разрядной ОС
  • 32-разрядные приложения полноценно работают и на x32 и на x64 ОС, но преимуществ AMD64 они использовать не могут
На данный момент идет постепенный отказ от x86 операционных систем в пользу x64. Например, серверные версии Windows, начиная с 2008 R2, выпускаются только 64-разрядными. То же Microsoft частенько грозят сделать и для новых десктопных версий, но пока не делают.

Ограничения виртуальной памяти в Windows

У каждой версии Windows есть определенные ограничения по использованию физической и виртуальной памяти (можно посмотреть по ссылке). И если ограничение физической памяти связано, скорее, с лицензированием, то с ограничениями виртуальной все немного сложней.

И так, для 32-разрядных Windows общее ограничение виртуальной памяти – 4 GB (как и для 32-разрядных процессоров). 64-разрядные имеют ограничение от 15 до 256 TB в зависимости от версии. Но, любая редакция Windows делит общее адресное пространство на две части: user mode (пользовательский режим) – память, доступная приложениям и kernel mode (режим ядра) – память, используемая системой. И, если на х64 приложениям достается 8 – 128 GB, то для x32 это всего лишь 2 GB (фактически

Превышение 2GB памяти программой uTorrent

Как устроена память в Windows, подробно расписано в статьях Марка Руссиновича.

Функция настройки памяти 4GT

Схема распределения памяти в 32-битных версиях Windows

Включается опция следующим образом:

Для Windows XP/2003 – добавлением ключа /3GB в файле Boot.ini

Добавление ключа /3GB в файле Boot.ini

Для Windows Vista/7/8 – команда BCDEdit /set increaseuserva 3072 (Пуск > Стандартные (Start > Accessories), правой кнопкой по Командная строка (Command Prompt) – Запуск от имени администратора (Run as Administrator), ввести и запустить команду).

Команда BCDEdit /set increaseuserva 3072

Включение данной опции может привести к некорректной работе некоторых драйверов, программ или Windows в целом.

Флаг IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE

Приложение сможет использовать свыше 2 GB виртуального адресного пространства, только если оно скомпилировано с параметром IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE. Все 64-разрядные приложения по-умолчанию имеют этот параметр (в этом их суть), а вот 32-разрядные могут иметь его или не иметь – тут все зависит от программиста, который поставил эту опцию при компиляции или не поставил.

Этот флаг – это то, что нам нужно, чтобы заставить 32 битное приложение использовать больше 2 GB памяти. Запуск такого 32-bit приложения на Windows x32 с применением 4GT даст ему до 3 GB памяти (фактически

2.8 GB), а на Windows x64 все 4 GB.

К счастью, выставить этот флаг для любого приложения можно самостоятельно. Для этого есть несколько способов.

Перед тем, как приступить убедитесь, что приложение, которое вы хотите изменить, в данный момент закрыто.

4GB Patch

Самый простой способ.

Для начала скачайте программу с сайта автора или отсюда:

Окно программы 4GB Patch

Сразу после выбора файла появится окно программы, подтверждая успешную операцию. Далее вы можете изменить другой файл (нажав Another File) или закрыть программу (нажав OK).

Имейте в виде, что у программы нет обратного действия, поэтому в папке с изменяемым файлом она сохраняет его резервную копию с расширением .Backup.

CFF Explorer

Для тех, кто точно знает, что делает.

  1. Установив и запустив программу, открываем нужный .EXE файл.
  2. Переходим к пункту File Header.
  3. Щелкаем в правом нижнем углу появившейся таблицы (так и написано – Click here).
  4. В открывшемся окне выставляем галочку напротив App can handle >2gb address space.
  5. Применяем и сохраняем файл.

Обратное действие – то же самое, с той разницей, что галочку мы убираем.

EDITBIN.EXE

Небольшая утилита EDITBIN.EXE, которая есть в комплекте Microsoft Visual Studio.

Действия следующие (запускается из командной строки):

Выставить: EDITBIN.EXE /LARGEADDRESSAWARE name.exe

С помощью этого же параметра (/LARGEADDRESSAWARE) задается использование памяти для проектов Visual Studio.

Заключение

Суммируя вышесказанное – для того, чтобы 32-разрядное приложение могло использовать более 2 GB памяти должны быть соблюдены два условия:


Я имею 8гб оперативной памяти (в игре - VRAM), но в Far Cry 5 у меня используется всего лишь 1.93гб. Из-за чего при быстром перемещении по миру (быстро бегаю, летаю на вертолете, самолете, машине) у меня начинается подгрузка и зачастую пропадают вертолеты и самолеты на которых я летел. Я пробывал изменить файл подкачки на с 1.9 на 3мб, но это не помогло. Так вот, как мне увеличить память которую может использовать Far Cry?
На всякий случай у меня стоит Gforce GTX 1050 (2гб памяти), процессор i7-4770, 1 жесткий диск.



dlr_py
Я думаю тут дело не в файле подкачке, а в видеокарте и процессоре с оперативной памятью.
Какой проц? Какая память? Сколько каналов?
Знаю, игра не жрет много оперативки, да и на низких-средних за 2 гб не улезает, значит ей не нужен файл подкачки.


dlr_py
VRAM это видео память - память вашего видеоадаптера(видеокарты)


dlr_py
Файл подкачки удали!
Играй на средних настройках!


dlr_py
А сказать какая ось трудно и сколько ядер ?Тогда прогугли ; \\ как включить все ядра \\ .И проверь прогу ParkControl или CPU Control -но это ручная .


VRAM - объём памяти видеокарты. В этой игре используется в зависимости от разрешения монитора и настроек видео. Чем выше настройки, тем больше памяти используется. Например, я не могу играть с максимальным разрешением 2560х1440, потому, 3 Гб видеопамяти для этого разрешения мало. Приходится снижать. А вот если игра тормозит, то увеличивать надо оперативную память компа, а не файл подкачки. См. максимальные требования по ней к игре. Её желательно иметь раза в 2-3 больше, ибо остальное будет жрать система и фоновые программы. Или ставить программы-оптимизаторы для игрового режима, которые на время игры останавливают фоновые некритичные программы.

Никто из знакомых "Шарящих в компах" так и не дал четкого ответа, также, на форумах ничего нет.

Ситуация такая: у меня 8гб оперативки, запускаю игру, фризит жестко, просто ужас, вижу, что на игру уходит всего 3гб оперативки, на остальные приложения

500, то есть, еще 4500 где-то валяются просто так, что за бред? Игре явно не хватает, но остальная оперативка просто никак не задействована. Да, еще пишет, что эти уходящие на игру 3-4гб на игру - это 85-90% от всей озу, хотя это где-то половина, так как приложений открыто по минимуму.
Надеюсь на дельный совет!

А сколько гб оперативки определяет твоя система?Приложи скрин из CPU-Z.

П.с. мб у тебя проц в сотку долбится или перегрев,опиши хоть что ты исключил или выложи скрины с аиды.

А дело точно в ОЗУ? Как именно определили, что проблема не в другом?

У тебя ось не 32-х битная случаем?

А дело точно в ОЗУ? Как именно определили, что проблема не в другом?

Точно в этом. А в чем может быть? Не думаю, что для CoD MW2019 на минималках недостаточно GTX1660/I7, так же и для раста какого-нибудь, там вообще одно мыло, а лаги постоянные.

У тебя ось не 32-х битная случаем?

А сколько гб оперативки определяет твоя система?Приложи скрин из CPU-Z.

П.с. мб у тебя проц в сотку долбится или перегрев,опиши хоть что ты исключил или выложи скрины с аиды.

дело точно не в проце, я это все чекал еще полгода назад, когда серфил форумы по этой проблеме. Никто ничего не ответил, ответа попросту нет, только кто-то посоветовал зайти в BIOS и что-то там изменить, но я не посчитал это решением.

ОС ещё до 2х съедает, стоит это учитывать+ мелкие приложения, если 4гб на саму игру уходит- то это впритык видимо. Ну а вообще мб дело не в самой оперативке? Поставь игру на ссд например, у меня тот же лост арк на ультрах фризил, поставил на ссд- все летает без лагов и проседаний

img

Переставь ОЗУ в другие 2 гнезда если у тебя 4 слота.

Самый изи способ понять работает ли вся оперативка или нет это просто загрузить её.

Я например в AE если не выставлю порог сжирания оперативки то там будет 15,99 из 16 жраться. Если у тебя реально что-то такое, то плашка оперативки дохлая.

Я где-то читал, что она может показываться, но это чисто фикция, ибо её мамка видит, но как бы её обрубает из-за неисправности самой плашки.

ОС ещё до 2х съедает, стоит это учитывать+ мелкие приложения, если 4гб на саму игру уходит- то это впритык видимо. Ну а вообще мб дело не в самой оперативке? Поставь игру на ссд например, у меня тот же лост арк на ультрах фризил, поставил на ссд- все летает без лагов и проседаний

RUST жрал 6гигов, тут я уже понимаю, практически на максимум использовалось. А здесь 3-4гб, при всех закрытых приложениях, и пишет еще, что это 85-90% всей оперативы. Что за бред?

Есть шанс, что причина в слотах? Просто у меня остальные 2 не робят.

img

RUST жрал 6гигов, тут я уже понимаю, практически на максимум использовалось. А здесь 3-4гб, при всех закрытых приложениях, и пишет еще, что это 85-90% всей оперативы. Что за бред?

Есть шанс, что причина в слотах? Просто у меня остальные 2 не робят.

По 1 плашке пробуй. Если в какой-то неисправность то и систему не запустит.

Это сразу (минут через 5-10) после запуска системы?

По 1 плашке пробуй. Если в какой-то неисправность то и систему не запустит.

так все исправны, у меня 8гб стоит сейчас. DDR3/667 тактовая. Но суть явно не в этом. Неисправны оставшиеся слоты только.

Это сразу (минут через 5-10) после запуска системы?

не, намного дольше

img

так все исправны, у меня 8гб стоит сейчас. DDR3/667 тактовая. Но суть явно не в этом. Неисправны оставшиеся слоты только.

не, намного дольше

Я где-то читал, что она может показываться, но это чисто фикция, ибо её мамка видит, но как бы её обрубает из-за неисправности самой плашки.

Ничего нельзя исключать

Я же написал

Я где-то читал, что она может показываться, но это чисто фикция, ибо её мамка видит, но как бы её обрубает из-за неисправности самой плашки.

Ничего нельзя исключать

так у меня, бывает, жрет 5 гигов в RUST том же. Да и здесь уходит по 4гб + приложения по копейке, чего уж точно не может быть при одной сломанной плашке на 4гб.

img

так у меня, бывает, жрет 5 гигов в RUST том же. Да и здесь уходит по 4гб + приложения по копейке, чего уж точно не может быть при одной сломанной плашке на 4гб.

Ну тогда хватит ныть и купи ещё оперативы. Сейчас бы с 8 гигами сидеть в 2019.

На алике 1500 рублей за 16гб

Участник команды сайта

img

Никто из знакомых "Шарящих в компах" так и не дал четкого ответа, также, на форумах ничего нет.

Ситуация такая: у меня 8гб оперативки, запускаю игру, фризит жестко, просто ужас, вижу, что на игру уходит всего 3гб оперативки, на остальные приложения

500, то есть, еще 4500 где-то валяются просто так, что за бред? Игре явно не хватает, но остальная оперативка просто никак не задействована. Да, еще пишет, что эти уходящие на игру 3-4гб на игру - это 85-90% от всей озу, хотя это где-то половина, так как приложений открыто по минимуму.
Надеюсь на дельный совет!

а с чего ты взял что лаги из-за оперативки?)

мб греется что-то или проц загружен по максимуму. хотя если ты говоришь про фризы то мб у тебя жесткий побитый ?

Ну тогда хватит ныть и купи ещё оперативы. Сейчас бы с 8 гигами сидеть в 2019.

На алике 1500 рублей за 16гб

ага, куплю, 32гб, а на игру также будет уходить по 4гб и дикие фризы) Толку-то? Может это реально что-то в винде или биос, только пока что человечество не постигло это тайну.

На алике железо норм закаызывать?)

Участник команды сайта

img

Не думаю, что для CoD MW2019 на минималках недостаточно GTX1660/I7, так же и для раста какого-нибудь, там вообще одно мыло, а лаги постоянные.

не думаешь или знаешь?

RUST жрал 6гигов, тут я уже понимаю, практически на максимум использовалось. А здесь 3-4гб, при всех закрытых приложениях, и пишет еще, что это 85-90% всей оперативы. Что за бред?

Есть шанс, что причина в слотах? Просто у меня остальные 2 не робят.

ну вообще-то при 8гб если игра жрет 4гб то это и есть где-то 90% забитость оперативки

не знаю какая у тебя винда, но 10ка та же 2 гб почти жрет вообще без каких либо приложений

img

ага, куплю, 32гб, а на игру также будет уходить по 4гб и дикие фризы) Толку-то? Может это реально что-то в винде или биос, только пока что человечество не постигло это тайну.

На алике железо норм закаызывать?)

Сейчас бы сомневаться в Алике. Мда.

Собирал в прошлом комп на Хуанане 79-ом. Покупал кучу всего и никогда не было проблем.

Я считаю дебилами людей, которые думают, что кто-то их обманет там, не будь одним из них

Участник команды сайта

img

так у меня, бывает, жрет 5 гигов в RUST том же. Да и здесь уходит по 4гб + приложения по копейке, чего уж точно не может быть при одной сломанной плашке на 4гб.

да нет у тебя проблем с этим никаких (имею ввиду что комп то точно видит 8гб, но их вери мало уже в 2020 году)

запускаешь комп на 10ке уже из 8гб используется 20% открываешь гугл хром 3 вкладки и вот уже 50% оперативки забито из этих 8гб

я вот только что комп купил с 8гб и уже через неделю понял что мне этого походу не хватить тут даже в дотку с 1 вкладкой браузера не поиграть. просто 90% оперативы используется

бери 16гб короче и не парься

img

да нет у тебя проблем с этим никаких)

ща 8гб уже реально мало

запускаешь комп на 10ке уже из 8гб используется 20% открываешь гугл хром 3 вкладки и вот уже 50% оперативки забито из этих 8гб

я вот только что комп купил с 8гб и уже через неделю понял что мне этого походу не хватить тут даже в дотку с 1 вкладкой браузера не поиграть. просто 90% оперативы используется

бери 16гб короче и не парься

Для меня было шоком, когда я купил 16 и увидел что и их мало для моих нужд пришлось брать 32

ТС же сидит на DDR3 1333 это рофл.

Участник команды сайта

img

Для меня было шоком, когда я купил 16 и увидел что и их мало для моих нужд пришлось брать 32

ТС же сидит на DDR3 1333 это рофл.

ну если бы мне 16 не хватило бы то я бы тоже был бы в шоке) а так я на ноуте с 6гб сидел ласт годы и думал что 8гб мне хватит точно, в итоге оказалось мало походу придется перепокупать 16)

и для ТСа - вот я допустим играю в игры которые жрут

2гб то у меня все норм вроде бы (кс, фифа), но вот запускал стар ворс батлфронт 2 2017 года и она жрала более 3гб и короче у меня она тоже фризила через пол часа игры, так что скорее всего у него все таки проблема фризов именно в том что когда у него 90+ % оперативы жрется.

а то что 90% жрутся при 8гб это уж точно)) так как я уже говорю ща купил комп с 8гб запускаешь его открываешь пару вкладок в браузере и уже 50+ % забито сразу же (без каких либо приложений на чистой системе) что уж тут говорить еще про игры как тс сказал жрущие 6 гб

img

ну если бы мне 16 не хватило бы то я бы тоже был бы в шоке) а так я на ноуте с 6гб сидел ласт годы и думал что 8гб мне хватит точно, в итоге оказалось мало походу придется перепокупать 16)

и для ТСа - вот я допустим играю в игры которые жрут

2гб то у меня все норм вроде бы (кс, фифа), но вот запускал стар ворс батлфронт 2 2017 года и она жрала более 3гб и короче у меня она тоже фризила через пол часа игры, так что скорее всего у него все таки проблема фризов именно в том что когда у него 90+ % оперативы жрется.

а то что 90% жрутся при 8гб это уж точно)) так как я уже говорю ща купил комп с 8гб запускаешь его открываешь пару вкладок в браузере и уже 50+ % забито сразу же (без каких либо приложений на чистой системе) что уж тут говорить еще про игры как тс сказал жрущие 6 гб

а если дропает с игры с фразой "Нехватка игровой памяти" то это дело в оперативе или речь идет о вк?

img


Ты серьезно не пытался пофиксить это переустановкой винды?
Не знаю,мб поможет мб нет,но попробуй достать память,и контакты ластиком от оксилов почистить.

img

ну если бы мне 16 не хватило бы то я бы тоже был бы в шоке) а так я на ноуте с 6гб сидел ласт годы и думал что 8гб мне хватит точно, в итоге оказалось мало походу придется перепокупать 16)

и для ТСа - вот я допустим играю в игры которые жрут

2гб то у меня все норм вроде бы (кс, фифа), но вот запускал стар ворс батлфронт 2 2017 года и она жрала более 3гб и короче у меня она тоже фризила через пол часа игры, так что скорее всего у него все таки проблема фризов именно в том что когда у него 90+ % оперативы жрется.

а то что 90% жрутся при 8гб это уж точно)) так как я уже говорю ща купил комп с 8гб запускаешь его открываешь пару вкладок в браузере и уже 50+ % забито сразу же (без каких либо приложений на чистой системе) что уж тут говорить еще про игры как тс сказал жрущие 6 гб

Зря не юзал эти проги для закрытия процессов. Я помню когда юзал то у меня 1.5 из 8 гб занималось. С играми особо проблем не испытывал.

А 16 мне мало потому что я в люблю посидеть AE, PR, иногда Фотошоп нужен. Всё это одновременно.

Из Премьере перенес кусок для обработки в AE, обработал перенес обратно. Для игр 16 за глаза. Интересно почему игры до сих пор не научились толком юзать проц и оперативку. Даже вот КоЛда новая по сути очень любит только Видюху, а проц любой средне-бюджетный на ультрах в 60 фпс с норм видюхой отдыхает.

Читайте также: