Изготовить и выпить алуаску чтобы восстановить память green hell

Обновлено: 05.07.2024

1. Будьте осторожны!
Так как тропический лес Амазонии - невероятно опасное место, то крайне рекомендуется перемещаться шагом, а не бегом. Что позволит вам сохранять выносливость и своевременно замечать опасности. Способность предотвращения неожиданных встреч с хищниками и прочей кусачей фауной лесов сохранит ваше психическое состояние в пределах нормы.

2. Работайте.
Практически все, что с вами будет происходить во время скитаний по джунглям - будет влиять на вашу психику. И в скором времени вы начнете слышать и видеть то, чего на самом деле не существует.
Чтобы не сойти с ума, займитесь делом! Простейший способ улучшить своё самочувствие - разведите костер (самый быстрый и дешёвый вариант). Сон в комфортных условиях является не только средством восстановления сил, здоровья и защиты от паразитов, но и отлично укрепляет ваше самочувствие. Вам так же необходим набор инструментов для поддержки собственной гигиены (об этом ниже).

3. Предметы первой необходимости на первый день.
Самое необходимое для того, чтобы продержаться первые дни и ночи:
• 2 камня (rock).
• Стак* палок (stick).
• Стак* мелких палок (small stick).
• Немного сухих листьев или гнездо птицы (bird nest), если вам повезет.
• 1 Куст Молинерии - 3 листа (molineria plant)
• 1 Кость (bone)
Если вы найдете всё это до темноты, вам будет намного проще перенести тяжесть первых невзгод.
После первой ночевки на голой земле вы можете заметить на себе червя. Разбейте кость на иглы и используйте от 1 до 3 штук для извлечения паразита. Затем сделайте повязку на рану из листьев Молинерии.
Это важно! Имейте постоянный запас игл и материала для бинтов, хотя бы до того как обзаведетесь нормальным средством для ночевки.

4. Еда в пещерах.
В пещерах можно часто встретить скорпионов. Несмотря на угрозу быть отравленным, они являются неплохим источником белка. Не стоит упускать возможность утолить чувство голода после тяжелой дневной работы. Кроме того, убивать их весьма просто, даже если в руках у вас есть только топор или копьё. На следующий день скорпионы восстановят свою популяцию.
Белок и углеводы можно пополнять, собирая всевозможные съедобные фрукты, растения и корнеплоды из леса.

5. Вода.
Кокосы - это не только вода и еда, а также они отличный вариант для пополнения воды во время дождя. После употребления их в пищу, в вашем рюкзаке появится скорлупа от кокоса. Как только начнется дождь, используйте её как посуду для сбора дождевой воды, установив прямо на землю.
Утоляя жажду во время дождя, вы будете ощущать себя мокрой собакой - это все же лучше, чем мокрая курица, которая хочет пить. А при наличии какого-либо укрытия над головой сможете и вовсе абстрагироваться от унылых мыслей.

6. Запас костей.
Кости - это ваши лучшие друзья! Найти их можно по роению мух над трупами животных или извлекая из рыб. Рыбы - источник рыбных костей, которые имеют то же применение, что и костные иглы, но в процессе избавления от паразитов на теле имеют меньший расход.

7. Своевременно избавляйтесь от пиявок и червей.
Следите за нижним правым углом вашего экрана и будьте готовы как можно быстрее удалить любую тварь с вашей кожи. В особенности после сна. Эти паразиты дорого обходятся вашему состоянию, отнимая очки психики.
Каждая пиявка отнимает по 1 очку. Каждый червь - по 3.

8. Знайте полезные растения!
• Молинерия (molineria) = перевязочный материал. Маленькие желтые цветочки и длинные узкие листья на стеблях.
• Лилия (lily) - против яда. Много фиолетовых колокольчиков на стеблях, листья короткие и широкие, с белыми краями.
• Табак (tobacco) - против яда. Розовые колокольчики на стебле, листья средние и широкие, светло-зеленые.
• Кассия (cassia) - жаропонижающее. Тёмно-красные вертикальные пирамидки из цветков на ветках дерева похожего на акацию, но с мелкими кожистыми листочками.
Ботаника - это круто!

9. Респавн* растений.
Срезанное растение вновь вырастает спустя небольшое время. Но любое из четырех возможных. Если выросло не то, что нужно - просто срубите его и надейтесь, что следующее будет нужным.

10. Запасайтесь перед путешествием.
Перед тем как решитесь перебраться в другое место, вам требуется запастись всем тем, что не сможете найти во время путешествия по лесу или обживая новое место. Как минимум возьмите в дорогу двойное количество всех видов лекарственных растений.

Бонус для любознательных.
Ваш инвентарь имеет 3 скрытых кармашка для хранения. Общей вместительностью на 9 сухих листьев. Они станут видимы только в том случае, если вы возьмете предмет и наведете его на кармашек (он торчит справа внизу у самого края инвентаря), появятся три маленьких кнопки. Наведите мышку на любой из них и отпустите предмет.

* Респавн - возрождение.
* Стак - максимальное количество предметов в одном отделении инвентаря.


Пошаговое прохождение сюжета в Green Hell вы оказались одни в джунглях, без еды и снаряжения. Ваша задача – выжить и выбраться к людям.

Но со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности?

Вы не получаете никакой помощи из внешнего мира. Все, что у вас есть – голова и руки. Вам придется на ходу осваивать методы выживания, строить укрытие, делать инструменты и оружие для охоты и самозащиты. В джунглях ваша жизнь все время под угрозой: в любой момент вас могут прикончить дикие животные и тропические болезни. Мало того, даже ваша психика становится врагом: вам предстоит сражаться с ловушками собственного разума и страхами, которые не хуже грибов растут во влажной тьме джунглей.

Пошаговое прохождение сюжета в Green Hell

Всё довольно просто, чтобы пройти сюжет вам нужно действовать строгим правилам, по которым вы быстро пройдете весь сюжет игры:

  1. В начале игры просто делайте то, что вы обычно делаете. Создайте необходимые инструменты и прочее.
  2. Поднимитесь немного вверх по реке, и вы увидите деревню.
  3. Найдите чашу и приготовьте рецепт, имеющийся в вашей записной книжке.
  4. Кора может быть найдена буквально в нескольких метрах позади чаши, на большом дереве, где вы обычно находите синий кустарник.
  5. Вы найдете красно-зеленую траву (психотрия). Теперь это уже не такая головная боль, так как эта трава появляется буквально везде, кроме тех случаев, когда вы на самом деле в ней нуждаетесь.
  6. Приготовьте эти ингредиенты в чаше и выпейте.
  7. Переместитесь к координате (A-2).
  8. Поймите, что вы не можете добраться туда, найдите крюк.
  9. Найдите разбитый джип и возьмите из него канистру.
  10. Найдите пещеру, где лифт, заправьте топливом генератор, спуститесь вниз.
  11. По желанию можно забрать мешок с золотом.
  12. Возьмите там крюк.
  13. Вернитесь в отмеченную область карты (A-2).
  14. Найдите «Стоунхендж», сделайте еще один напиток и выпейте его.
  15. Пройдите через всем нам знакомый лагерь змей.
  16. Идите на восток, пока не найдете место где можно взбираться в гору (координата: 32 ‘W; 25’ S).
  17. Ищите открытое пространство.
  18. Почините радио, следуя вдоль желтого кабеля.
  19. Поднимите ключ возле радио после того, как вы его использовали.
  20. Следуйте по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.
  21. Следуйте к координате (C-1) к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и сползите вниз.
  22. Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.
  23. Когда вы выйдете на берег, снова идите на юго-восток к маленькой воронке и снова скатитесь вниз.
  24. Еще одно небольшое погружение — просто пройдите через пещеру, пока не достигнете болота.
  25. (Необязательно) Следуйте координате, помеченной как Омега (эта часть необязательна, но важна для хорошего окончания).
  26. (Необязательно) Найдите палатку, покрытую мхом, войдите в нее и застегните молнию.
  27. (Необязательно) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в машину.
  28. (Необязательно) Найдите 2 табака и 2 бинта, приготовьте 2 табачных бинта.
  29. (Необязательно) Возьмите ядовитую лягушку (рукой). Вы будете немедленно отравлены, когда поднимете ее, поэтому немедленно перевяжите руку этой табачной повязкой (дважды).
  30. (Необязательно) Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, чтобы снять жар.
  31. (Необязательно) Вернитесь в палатку первую полатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.
  32. Следуйте к координате, обозначенной как A-1.
  33. Приготовь третий напиток, выпейте его, не забудь взять грейферный пистолет, когда закончите.
  34. Попробуйте добраться до координаты H, чтобы насладиться сюрпризом.
  35. Продолжайте спускаться, пока не найдете магистральный мост, который каким-то образом внезапно оказался там.
  36. Продолжайте, пока не достигнете координаты Psi.
  37. Заварите в четвертый раз.
  38. Сюжет пройдет.

Пошаговое прохождение сайдквеста в грибной пещере

  1. Дойдите до момента, где вы находите самую большую деревню, где находится 4-я ритуальная чаша.
  2. Но пока не используйте ее, вместо этого перейдите к координате 34’W; 34’S.
  3. Пройдите через пещеру, пока не дойдете до 32’W; 32S и возьмите пещерный гриб.
  4. Вы можете спросить меня, в чем смысл.
  5. Вы можете спросить меня, зачем это.
  6. Вы можете спросить меня, почему это там.
  7. Психотрия связана.

И это все, что нужно знать о том, пошаговое прохождение сюжета в Green Hell. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Green Hell - Первая карта

Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.

Навигация в игре Green Hell

Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S - Юг, N - Север).

Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.

*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.

Первая карта

1. Заброшенный лагерь (46W 26S) - Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).

А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.

Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw

2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) - Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.

*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.

3. Рыбацкий причал (51W 19S) - можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).

Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.

*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.

*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.

4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) - Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.

5. Пещера (52W 16S) - В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.

6. Лагерь аборигенов (47W 17S) - Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.

7. Джип (44W 17S) - Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).

*Если немного побродить по локации, после прохода через гору - вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого - Джип.

8. Туннель (41W 19S) - силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).

9. Золотая шахта (40W 15S) - Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.

10. Авиакатастрофа (40W 24S) - Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.

*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.

11. Наркозавод (51W 27S) - Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.

12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) - По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.

13. Пещера (42W 24S) - Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.

*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw

14. Лямбда-2 (41W 26S) - Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.

*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.

15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) - Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.

Вторая карта

16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) - Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.

17. Дельта (33W 28S) - Ни чего интересного там не нашлось.

* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31

* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта

18. Лагерь (35W 19S) - Кроме записки ни чего не нашёл.

19. Место для подъема (33W 19S) - Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.

20. Разрушенный мост (36W 20S).

21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.

22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.

23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).

24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.

Третья карта

25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.

Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:

  1. Здесь будет 2 палатки, одна из них - с кроватями, вторая (закрытая на застежку) - лаборатория.
  2. Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
  3. Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
  4. Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
  5. 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар - поспите в палатке.
  6. Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.

26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.

*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).

27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.

28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.

*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.

29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.

*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.

30. Координаты Psi (31W 35S) - Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.

31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) - Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).

32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).

Собирайте весь материал, что видите, верёвки(10/10), палки(10/10), камни(3-4 шт максимум). Сделайте себе сразу топор (палка + камень), деревянный нож (маленькая палка + маленькая палка + верёвка + камень) каменное копьё (каменное лезвие (камень + камень) + верёвка + длинная палка) и лук (длинная палка + верёвка). После обновления, рубить топором кусты уже не эффективно, для этого есть нож. Ищите кокосы на земле под пальмами, нашли? выпейте из него воду и сделайте бидон (кокос + верёвка). Посмотрите на пальму под которой нашли, там 100% висят еще два кокоса, сбивайте, делайте еще один бидон и 2 миски. Теперь ищите любой водоем, либо маленькие источники воды, но при отсутствии дождя он пуст, но воду в нем всё равно набрать можно. А это значит и помыться и даже взять глину для корыта, я считаю это багом, не должно так быть.

Не ищите идеальное место для базы, если не умеете пользоваться компасом или не знаете карту. По факту, вам нужно или найти или построить укрытие только для костра (так как идущий дождь его затушит) Спать можно прям под открытом небом на кровати из листьев и никакой червь вас не достанет. Ищите деревья с сухими листьями, срубайте его, забирайте листья для розжига костра. Сразу сделайте дрель (палка + короткая палка), а еще лучше дрель из доски, она служит дольше + розжиг чуть быстрее (доска + короткая палка). Также нужно найти Молинерию, это самая простая аптека в игре. Из её листьев делаются повязки, которыми перевязываются все раны кроме сыпи и гнойных ран. Её повязки можно комбинировать с листьями табака, хосты, золы, мёда.

Источники углеводов

Встречаются плоды похожи на мандарины (как называются не знаю) 1 плод 6 единиц углеводов + 8 единиц воды, хранение 16ч. Обычно съедаются на месте.

Самый имбовый фрукт выживальщика – гравиола. Плод темно-зелёного цвета, похожий на грушу. Встречается достаточно редко, 1 плод = 16 единиц углеводов, 8 единиц воды, паразиты -х2. С ним я пью любую воду, а потом заедаю этим фруктом в случае заражения паразитами. Имбовый, потому что обезвоживание персонажа происходит быстрее, чем остальные показатели. Хранение 16ч.

яблоко
плод

Следующий участник – достаточно высокий куст с красными цветками и бело-зелёными листьями. Это маниока, во времена вьетнамско-американской войны, этот плод спасал от голода вьетнамцев, когда те практически жили под землёй. Срубаем его, когда листья пропадут, увидите бело-серый плод. Если его сварить, даст +50 единиц углеводов. Встречается достаточно редко, очень имбовый фрукт, употреблять при показателе углеводов ниже 50%. Хранение как у банана 2 игровых дня.

кустик
шурочка

Встречается иногда вот такой вот цвет. Это начальная стадия плода Делициозы. Если сварить, наградит пищевым отравлением х3. Если слопать сырым, 15 единиц углеводов + пищевое отравление х1. Можно съесть сразу 6 таких плодов подряд, а потом выпить 2 супчика на косточке, получаем 90ед. углеводов. Плод вечен, не портится. Советую не срывать его, он должен доцвести до конца.

кусты
куч

Это конечная стадия плода Делициозы. Похожа на кукурузу, только зелёного цвета. Лучший плод в игре. Не портится, съедобен в любом виде, в сыром 25 единиц углеводов, 15 единиц белков, 10 энергии и 3 единиц здравомыслия (Sanity). Хрен вы что лучше найдёте.

Основной источник углеводов. Банан испортится через 2 игровых дня и даёт 25 единиц углеводов. Не обязательно съедать его при находке.

Мякоть кокоса. 2 шт с одного кокоса. В сыром виде 5 единиц углеводов и 10 единиц жиров, хранение 2 дня. В жаренном, 5 единиц углеводов, 10 единиц жиров и 2 единиц Sanity. Хранение – сутки.

кокос
грибочек

Редкий источник углеводов. Эта пальма срубаема, из неё выпадает сердцевина. В сыром виде 2 единиц белков и 45 единиц углеводов, в варёном – 40 единиц углеводов, 10 единиц воды (кокосовая миска) 10 энергии и 5 единиц здравомыслия (Sanity). Хранится 2 игровых дня.

пальма
лопухи

Неизвестный мне плод. Вообщем вот такой неприметный кустик, похож на куст с мандаринами, только у этого есть желтые листья и они размером больше. Срезаете его, увидите на земле достаточно крупный клубень. Его лучше употреблять в жаренном виде – 50 единиц углеводов + 5 энергии. Хранится 2 игровых дня.

Мёд. Этот продукт вечен, не портится. 25 единиц углеводов.

мед
бревно

Грибы. Они тоже являются источником углеводов. Дают они мало, но я предпочитаю использовать их по их же назначению. Например грибы светящиеся ночью я ем когда персонаж сильно устал, так как дают энергию. На кубковидные грибы хорошо ловится рыба, + с ними можно пить любую воду, так как они паразитов убивают х1. и так делаете.

Состояния персонажа

Стандартная рана

Рваная

Бывает только после атаки хищника (Яги/Пумы). Можно применить повязку, как стандартную, с мёдом, с золой. Но я использую муравья. Экономия.

Гнойная

Лихорадка

квасия

Бывает если подойти близко к муравейнику/пчелиному улею. Повязка из хосты или мёда. Мой выбор – само пройдёт.

Укус паука или змеи

Последствия – рана на ноге, яд, лихорадка. Повязка из хосты или табака на ногу + настой квасии. Либо можно съесть листья хосты – рана затянется сама и снимет яд, останется только лихорадка. Тоже самое может сделать и табак, только для этого его нужно сварить. Либо, если есть с собой ПейнКиллер (Обезболивающее) принимаем его и полностью излечиваемся. Да, оно и яд нейтрализует, и рану затягивает и от лихорадки избавляет.

Бессонница

Грязь

Всё просто, в сезон засухи вы будете пачкаться и часто. Будете что то есть грязными руками, желудочные паразиты ждут вас. Душ мой выбор, а лучше сразу два или три.

Червь

Будет если спать на земле. Сам по себе не опасен, после обновы довольно сильно сажает Здравомыслие. Выковыриваете иглой + повязка.

Пищевое отравление

Обычное дело после пьянки. Самое популярное древесный уголь, а так – суп на косточке, цветки фиалки.

Паразиты

Будут если пить сырую воду или употреблять еду грязными руками. Лечится Гравиолой, Кубковидные грибы, синие грибы.

Пиявка

В сезон дождей по 5шт прилипают, в засуху по 1-2. После обновления также быстро могут посадить здравомыслие.

Самопальная броня

Очень полезная вещь. Но броня не уберегает от пиявок, червей и укусов пауков, змей. Но она гасит урон по персонажу + у вас не появляются раны, что от атак Аборигенов, что от хищников, что от ожогов. Я носил броню из простых банановых листьев, из бамбука, панциря броненосца и металла. Логичнее сказать, что из метала самая лучшая, но это не так. На мой взгляд панцирь броненосца служит дольше + хорошо гасит урон. Металлическая развалилась после 4 ударов копьеносца в одну конечность. А бамбуковая вообще после одного боя.

Трава = лист банана + 2 верёвки.
Бамбук = 3 бамбуковые палки + бан. лист + 2 верёвки.
Из панциря броненосца = сам панцирь + бан. лист + 2 верёвки.
Из металла = 3 металлических пластины + бан. лист + 2 верёвки.

Работа с металлом

печь
горн

Чтобы он появился в чертежах, возьмите кирку и идите добывать железную руду, она в свою очередь есть в любой пещере даже не большой. Кирка для добычи руды – каменное лезвие (камень + камень) + верёвка + палка. Из глиняного кирпича делаем 3 пустые формы. В горне плавим жел. руду, получаем расплавленную руду. Например чтоб сделать железный топор нужно = каменный топор + пустая форма + расплавленная руда. Затем форму запихиваем назад в горн для обжига, потом достаём конечный продукт из формы. В горне можно также плавить и железные пустые банки.

вода

Железные наконечник для стрелы = стрела + пустая форма + расплавленная руда.
Пластины для брони = пустая форма + палка + расплавленная руда.
Наконечник для копья = каменное лезвие + пустая форма + расплавленная руда.

Металлические стрелы, на мой взгляд нафиг не нужны так как деревянной стрелой можно легко ваншотить всё что движется. Топор, в пень не сдался, портится также, срубает и ломает постройки чуть быстрее стандартного. Броня, ломается быстро, но отлично гасит все удары. Копьё, а вот это очень пригодная вещь. Прочное, даже если нападёт хищник, обычным копьём хрен убьёшь (имеется ввиду не броском копья, а ударами), этим на раз два. Аборигены убиваются им быстрее.

Аборигены

аборы
село

Ловушки

Как я и говорил раньше. Они вообще не нужны, всё можно сделать самому.

капибара
ящерица

На животных – установленная в правильном месте ловушка, очень быстро будет радовать вас добычей.

Рыбалка

Ловится на личинок, гусениц, кубковидные грибы, дискус, скалярия. Лично по мне, с копьём я поймаю больше рыбы и быстрее.

Простые советы

Чтоб не заблудится, у вас 2 пути. Научится пользоваться компасом, или рисовать свою карту в голове.

Не бегите сквозь высокую траву и кусты. Потому как в ней может быть как паук так и гремучая змея. Прячутся не только в траве, за деревьями, камнями, как услышите трещание поймёте, что к чему.

Даже в играх, которые и выживалками нельзя назвать, игра учит вас кипятить воду, перед употреблением. Не пейте сырую воду! Даже если она прозрачная.

В игре помимо Чунга Чанг (аборигенов) есть хищники, которые учуяв вас, нападут 100%.

стрелка
тигра

Чтоб повысить показатель здравомыслия мгновенно вам нужна хорошая кровать (например кровать из брёвен), ложитесь спать и тут же просыпаетесь = получаем +3 за комфортный сон. Повторяем процедуру. 😉 Если кровати рядом нет, то этот показатель можно повысить при помощи костра + употреблением в пищу мяса Тапира/Капибары/Пекариевой свинки или супов из них.

меню

Двойное пополнение питательными веществами вместо одного. Говоря по русски, например если сварить бульон из косточки то он даст 15 бел. 10 жир. 10 вод. (кокос миска) + 5 энергии. Но можно эти показатели удвоить, (кроме показателей воды) за одну порцию.

С самого начала выживания, вы начинаете игру в сезон дождей, который прекращается 7-8 января по игровому календарю и начинается сезон засухи, который прекращается 21-22 января по игровому календарю. Следующий сезон засухи будет только в день святого валентина и закончится в конце февраля. А дальше я уже сбилась.

Ваш дом, если это коробка 1х1 не спасёт от хищника, он всё равно будет вас атаковать даже если вы спрячетесь внутри и стены у вас из глины. Точно также если кайман мешает вам рыбачить и вы залезете на какую то возвышенность в надежде, что он вас не достанет. Меня он всё равно достал.

Чтобы перетаскивать в инвентарь полный стак предметов нужно это делать с зажатым Alt. Не все об этом знают. Например, так можно в костер всю охапку палок положить, а не по одной.

История и сюжет

Теперь сам сюжет – Коротко. Кто любит проходить сам, дальше не читайте.

Возвращаемся назад и топаем к самолёту, убивать аборигенов не нужно. От самолёта идем по левой стороне, (пещера с кроватью за спиной) мы должны найти сквозную пещеру которая выведет на другую часть карты. При выходе из пещеры с другой стороны, строго налево. доходим до реки, через нее видим пещеру, она нам не нужна. Идем по реке, буквально метров 50, по левой стороне лежит бревно, поднимаемся по нему и видим торчащее бревно сверху, пользуемся кошкой, поднимаемся вверх, потом еще раз.

Доходим до ритуального места (Лямбда 2), снова готовим Ауяску, галюны, галюны и после попадаем в локацию где распятая анаконда по середине, лагеря, удочка там, ловушка для креветок + несколько строений. На этом острове есть выход, не тот по которому вы пришли, а еще один. Чтоб найти его, проще идти по периметру острова, тропинка будет ввести в горы с узким проходом, где нужно снова будет воспользоваться кошкой. Эта тропинка приведёт вас в новую локацию, где вы найдёте аэродром.

Чтоб воспользоваться рацией нужно починить порванный провод до антенны. После всех переговоров, берём ключ, идем в строение, что рядом, на двери видим замок, открываем, берём скалолазное оборудование и топаем в конец взлётной полосы, с правой стороны есть тропинка ведущая вниз, там увидите спуск вниз, цепляемся, опускаемся, внизу водолазное оборудование, ныряем под воду и плывем по тросу, он оборван, но другой конец находится в нескольких метрах, просто плывите дальше. Выныриваем идем по тропинке, дальше спускаемся еще раз, выходим из пещеры, перед вами будет еще одна локация, она почти затоплена, есть маленькие островки. Идти нужно по правой стороне.

На одном из них найдёте ритуальную чашу и рядом остров всё с тем же разрисованным камнем. Аккуратней, тут плавает кайман. Рядом с горами, вы найдёте Исследовательский комплекс, замаскированный. Вам он нужен, если вы хотите хорошую концовку игры. Внутри комплекса будет оборудование которое может сделать лекарство, для этого нужна кровь из холодильника (он там же) и амазонская лягушка (Древолаз), когда возьмёте ее, она наградит вас раной, лихорадкой и ядом х8. Одной повязкой не обойдётесь.

Сделали лекарство, идем на остров, пьём Ауяску, опять галюны, по окончанию окажетесь в пещере с трупом, берём у него метатель кошки. Как выходим из этой пещеры, идем на право до гор, там где то есть место, где наверху будет торчать бревно, вот тут этот метатель и пригодится. Когда подниметесь, то окажетесь в своём лагере (где вы были со своей женой). От туда вам нужно идти на то место где начинается игра. (когда вы по тросу поднимаетесь наверх, а ваша жена внизу возле лодки) Вот от этого места нужно идти направо, вы придёте к деревне которая была при первой выпитой Ауяске. В ней еще одна ритуальная чаща, снова готовим Ауяску, пьём, в конце если хорошая концовка, вам нужно будет вернуться на аэродром. Вот собственно и всё.

Разработчикам – браво! Мне очень понравилось.

Для новичков

Крафт костра

книжка
страницы

костер
палка

Сохранение игры

Точно также в круговом игровом меню выбираем записную книжку. Затем в самом нижем разделе, ищем вот такую вот постройку, обратите внимание на необходимые ресурсы для постройки. Но, эта постройка не единственная, позволяющая сохранить процесс игры. Есть и другие и в некоторых можно и процесс сохранить и поспать и строятся они быстрее. Конкретно внутри этой постройке, можно скрафтить кровать из листьев и даже уместить костёр. 3 в 1.

укрытие
убежище

Заключение

До обновления 0.3.2 было действительно сложно играть, в сезон засухи фиг ты найдёшь какие грибы, а за бананами я бегала чуть ли не на другой край карты и это было круто. Видимо нытики вообще не умеющие играть разработчиков всё таки достали, так как сейчас этих углеводов на каждом углу хоть задом жуй.


🔥ГИГАНТСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО GREEN HELL🔥 (Сюжет, крафты, флора и фауна и т.д)

Пожалуй это самое большое руководство на русском языке. Здесь я расскажу обо всем в игре. От сюжета (включая основной, и Spirits Of The Amazonia), до врагов. Надеюсь оно тебе поможет! Так же здесь присутствует "скорая помощь", там все самое важное и без лишней воды. Кстати ее удобно держать на Shift + Tab, что делает ее лишь удобнее.


1


1


2


1


1


3,471 уникальных посетителей
166 добавили в избранное



















Привет, это очень большое руководство о всей игре Green Hell. Для удобства я поделил его на разделы, ты можешь выбрать нужный, и прочитать его. Надеюсь я помогу тебе.

!ВНИМАНИЕ! Большинство разделов - неполные. Если вам есть что добавить, отпишитесь в комментарии, я добавлю вас друзья, и там вы можете мне дать материал для данного руководства. Заранее спасибо!

Гайд создан для людей, которые не хотят тратить время на поиск разных локаций, вещей и т.п. Если не хотите испортить ощущения от игры - лучше не читайте.

Если появились какие-то вопросы - смело задавайте в комментариях. Отвечу на все.

1) Просто делайте то, что считаете нужным. Добудьте еды, просты маетриалов.

2) Недалеко от вас будет река, поднимитесь по ней - увидите деревню.

3) Вам нужно найти чашу, и приготовить напиток. Рецепт находится в записной книжке.

4) Лозу можно найти на больших деревьях. Также под ними соберите синие грибы - пригодятся.

5) Также придется поискать траву с красными ягодами - психотрию. А это к слову - самая головная боль. как она не нужна, она везде. Как нужна - нигде нет.

6) Приготовьте напиток и выпейте его.

7) Идите к координате "А-2".

8) Как дойдете - поймете, что дальше вам не пройти, т.к нужен крюк. Его мы и идем искать.

9) Отыщите разбитый джип, найдите канистру возле него. Координаты: 44W 17S. По желанию можете забрать флягу.

10) Найдите пещеру, где находится лифт. Залейте туда топливо. Координаты: 40W 19S.

11) Можно забрать мешок с золотом, чисто ради ачивки.

12) Найдите крюк.

13) Возвращайтесь к точке "А-2".

14) Найдите постройку из камней, заварите там же еще 1 напиток.

15) По пути пройдите через лагерь змей.

16) Идите на восток, пока не пойдете в гору. Координаты: 32W 25S.

17) Ищите открытое пространство.

18) Почините радио, идя по желтому кабелю

19) Поднимите ключ возле радио, как используете его.

20) Идите теперь по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.

21 Идите к координате "С-1" к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и спуститесь вниз.

22) Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.

23) Выйдя на берег снова идите на юго-восток к маленькой воронке.

24) Еще раз погружаемся под воду, выходим к болоту.

А вот теперь тут есть немного спойлеров, но они очень важны для хорошего прохождения

25) Идите к координате, помеченной как Омега (Ω).

26) Найдите палатку, заросшую растительностью, войдите в нее и застегните молнию.

27) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в аппарат.

28) Приготовьте 2 табачных бинта.

29) Возьмите Древолаза в руки. Вы будете отравлены, когда поднимете ее, поэтому перевяжите руку этой табачной повязкой.

30)Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, дабы снять лихорадку.

31)Вернитесь в первую палатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.

На этом спойлеры кончаются.

32)Идите к координате, обозначенной как "A-1".

33)Приготовьте третий напиток, выпейте его, не забудьте взять грейферный пистолет.

34)Попробуйте добраться до координаты "H", чтобы насладиться сюрпризом.

35)Продолжайте спускаться, пока не найдете мост.

36)Идите дальше, пока не достигнете координаты Psi.

37)Заварите напиток в четвертый раз.

Думаю, все 3 полные карты вам пригодятся:

Думаю, что полностью открытая карта вам поможет в прохождении, фото разумеется ниже:

Весь смысл первой главы - "заработать доверие деревни". Чтоб его заработать есть несколько способов:

  • Исцелять раненых охотников (30 очков за одного)
  • "Громить" вражеские деревни и спасать женщин из клеток (30 очков за одну спасенную, 5 очков за погром маленького лагеря, и 40 за большой)
  • Возвращать детей домой (30 очков за одного)
  • Искать трупы соплеменников и сжигать их (20 за один труп)
  • Разгадывать легенды (100 очков за одну)

Карта всех этих "ивентов" ниже:

Информация для этого раздела была взята с руководства ниже. Нет, я не плагиатил, я лишь перевел с английского на русский язык.

Теперь перейдем к легендам. В первой главе их всего 4.
Полное содержание легенд вы можете прочитать в гайде Kaiman. (Ссылка в конце этого раздела).
Первая - "Воющий дух", как по мне - самая легкая. Начнем с нее.

Разумеется для всех легенд нужно прочитать все камни. Местонахождение всех камней ниже:

Когда вы прочтёте все надписи, предназначенные для данной легенды, то у вас на карте появится вопросительный знак, расположенный чуть левее и выше вашей племенной деревни.
Подходя к данному знаку - вы услышите страшный и скрипящий звук. Что же его издает? Велосипед.

Вам требуется сбить его. После идем к вождю и забираем 100 баллов.

Следующая легенда немного сложнее. Ее название - "Белый демон".
Вновь на карте появится вопросительный знак, расположенный рядом с затопленным пароходом в нижнем правом углу карты.

Вам нужно направится в болото, что находится недалеко. Шаримся там, рано или поздно на вас нападет большой белый кайман.

Ваша задача - убить его. !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лутаем его, забираем его лапу, даем ее вождю - получаем еще 100 баллов.

Следующая легенда - "Проклятая Вода", как по мне самая сложная. Почему? Вам придется много ходить и плавать.

Для начала идем к уже знакомому нам кораблю.

Плывем в самый низ, держимся левой стороны - заплываем во внутрь. Там находим золотой амулет. Забираем.

Теперь ваша цель - водопад, помеченный вопросом на карте чуть правее и выше вашей племенной деревни.

Ныряем туда, куда стекают все три струи. Пройдя через пещеру находим "алтарь".

Ставим артефакт и строим маленький костёр, зажигаем его. После снова идем к вождю за сотней.

Последняя легенда - "Мастер". Сложность заключается в крафте. Ибо предметы очень дорогие.

Начнем с добычи трех кусков железной руды и их переплавки. Подготовьте глиняные формочки, перья попугаев, клык ягуара, смолу, палку, чешую Араваны.

Переплавив руду и подготовив формочки - создаём форму для пера ( формочка + перо + переплавленное железо); форму для клыка ( формочка + клык + железо ); форму для чешуи (чешуя + формочка + железо).
Плавим формочки в печи. Выплавив формочки - достаём из них металлические клыки, перья, чешуи.

Остаётся только совместить перо, чешую, клык, смолу и палку, дабы получить статуэтку, которую нужно отдать вождю, для получения очередной сотни баллов.

Больше ничего про первую главу сказать не могу. Переходим к следующей!

По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.

Начну пожалуй с того, что вам нужно попасть в новую локацию, что в принципе знакома нам по основному сюжету. Находится она на 43W 33S.
Внутри пещера выглядит так:

Идем дальше, видим знакомое нам озеро, но теперь загрязненное отходами. Наступать туда не нужно, лихорадка вам обеспечена. Вам нужно найти бутылки с этим токсином и сжечь их. После чего вода станет нормальной, и вам дадут 25 очков доверия.

После этого вам нужно прийти в основную деревню, ее новое расположение - 46W 27S

Ну а теперь снова набираем доверие. Способы его набирания - ниже.

  • Очищать водоемы - 25 очков за 1 водоем.
  • Приносить детей - 30 очков за 1 ребенка.
  • Лечить охранников от рвоты - 30 за 1 охранника.
  • Ломать лагеря противников - 5 за маленький, и 40 за большой.
  • Спасать пленных - 30 за 1 пленного.
  • Разгадывать легенды - 100 очков за 1 легенду.

Ниже карта уже со всеми отметками, думаю, что в прохождении пригодится. (Туземцы с тошнотой - тёмно-зелёный. Дети - бежевый (41W 20S - координаты ребёнка, так как он находится на открытой местности). Женщины в плену - розовый)

Ну а теперь перейдем к легендам. Во второй главе их 3.
Полное содержание легенд вы можете прочитать в гайде Kaiman. (Ссылка в конце этого раздела).
Начну я с самой простой по моему мнению - "Кровавые Слезы".

(Перед всем этим разумеется нужно прочитать все камни, относящиеся к этой легенде. А лучше прочитать все, а потом переходить к легендам).

Когда прочтете эти камни, появится вопросительный знак на этом месте:

Идем к этому месту, ныряем максимально глубоко. Когда увидите весла, возле них нужно найти браслет, который относим вождю в обмен на 100 очков доверия.

Следующая легенда - дары джунглей. Будет немного сложнее первой, но ее все также легко выполнить.

Записав необходимые предложения для этой легенды - во второй деревне появится возможность построить древний барабан.

Для его строения нужно: бревно, кожа маленького тапира, лиана. В принципе все легко, но. кожа маленького тапира может вызвать большие трудности. Выглядит она так:

Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще маленьких тапиров можно найти в местах обитания больших тапиров и вблизи водоёмов во время Сезона Дождей.

Так же маленькие тапиры появляются возле тех мест, которые заполняются питьевой водой во время того же Сезона Дождей. Ночное время суток и дождь - обязательны.

Срываем с тапирчика кожу и тащим к барабану. Достраиваем его. После идем к вождю за еще 1 сотней очков доверия.

Следующая и последняя легенда в этой главе - "Танец Смерти".

После прочтения камней опять на карте появится вопросительный знак. Идем туда.

Вы должны стоять у пещеры, чьи проходы окутала магия могучего зверя "Ха'кра"

Заходим в пещеру, идем до конца. Остерегайтесь скорпионов и пауков.

Когда придете туда - увидите алтарь. Туда в течении 3 игровых суток нужно класть по куску черепашьего мяса.

Красным на карте отмечены места, где спавнятся черепахи. (Респавн каждые игровые сутки).

Ночью четвертых суток туда придет пантера. Ваша задача - убить ее. Достаточно к слово одной стрелы в голову для ее смерти. !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лутаем ее, с нее выпадет хвост, что нужно будет отдать вождю.

После получаем очередные 100 очков доверия.

По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.

Стандартная рана
Лечится простой повязкой из Молинерии.

Рваная рана
Подойдут повязки как обычные, так и с медом и золой. Так же подойдет муравей.

Гнойная рана
С этим нужно быть осторожным, поэтому не забывайте вовремя лечить обычные раны. Наградит вас лихорадкой. На рану личинок, после обычную повязку.

Лихорадка
Будет сильное обезвоживание, если вы у себя дома, то ничего страшного не будет. просто спим - пьем и повторяем. Если есть обезболивающее, то принимаем его, все как рукой снимет.

Сыпь
Последствия "лазания" по густой траве и контактом с муравейником или ульем. Но лучше не тратиться, т.к может пройти само. Подойдет повязка с медом.

Укус паука или змеи
Рана на ноге, яд и лихорадка - вот что вас ждет после этого укуса. Повязка подойдет как из хосты, так и табака. По желанию можно дополнить настоем квасии. Как варивнт - просто съесть листья хосты. Рана исчезнет, яд уйдет, останется лишь лихорадка. Тоже самое может сделать и табак, но перед этим его нужно сварить. Если есть обезболивающее, то принимаем его - полностью вылечиваемся.

Бессонница
А вот это уже серьезно, заработать этот недуг можно лишь частым поеданием грибов, дающих энергию. Вам повезло если там x1, просто ложимся спать (желательно в кровать) и смотрим как бессонница пропадает. Но что же делать, если у вас х2, х3 и больше? Почти тоже самое. Ложимся спать, смотрим как индикатор снижается. Остановился? Просыпаемся, пьем, едим, если конечно нужно. Ложимся снова, и повторяем это снова и снова, пока она не пройдет.

Грязь
Просто помойтесь в ближайшем водоеме. Если не сделаете этого, то при приеме пищи к вам в желудок могут поселиться паразиты.

Червь
Просто. больше не спите на земле. Сам по себе не опасен, лишь снижает здравомыслие. Выколупываем иглой - накладываем повязку.

Пищевое отравление
Просто съедаем древесный уголь, можно также суп на кости. Цветы фиалки тоже подойдут.

Паразиты
Больше не пей сырую воду и не ешь грязными руками! Можно съесть гравиолу, грибы в виде кубка, а также синие грибы.

Пиявка
Нужно осмотреться. Просто снимаем их. Снижают здравомыслие.

Очень даже полезная вещь. Гасит урон от аборигенов, хищников и ожогов. Не спасает от пиявок, червей и других болезней. Как по мне, самая лучшая - костяная. Крафтится недорого, да и выдержит 2 удара. Все крафты есть ниже.
Травяная: лист банана + 2 верёвки.

Из палок: лист банана + 3 палки + 2 веревки.

Бамбуковая: 3 бамбуковые палки + банановый лист + 2 верёвки.

Из панциря броненосца: панцирь броненосца + банановый лист + 2 верёвки.

Костяная: 3 кости + банановый лист + 2 веревки.

Металлическая: 3 металлических пластины + банановый лист + 2 верёвки.

По сути - бесполезная вещь. Все можно сделать самому. Единственное, что можно сделать - поставить ловушку в "правильном" месте, где часто бегают животные. Так охотиться не нужно.

"Самострел" – появиться после крафта лука, можно использовать против аборигенов, только вот на такое нужно целое поле из таких ловушек. Убить самому и быстрее, и париться со всем этим не нужно.

  • Синий гриб — съедобный гриб, даст энергии, спасет от паразитов.

Читайте также: