Извиняюсь не тот файл отправила

Обновлено: 06.07.2024

Вопрос заблокирован. Ответить на него невозможно.

Удалить запись? Все, что вы написали, станет недоступно. Не удалось прикрепить файл. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку. Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.

Добавить или удалить ссылку

We found the following personal information in your message:

This information will be visible to anyone who visits or subscribes to notifications for this post. Are you sure you want to continue?

Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений . Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Запись не относится к теме, посвящена сторонним продуктам, написана в неуважительной форме или содержит персональную информацию. Запись содержит домогательства, дискриминационные высказывания, изображение наготы, вредоносный, противозаконный, сексуальный или рекламный контент или ее автор выдает себя за другое лицо. Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Email-рассылка ушла, и только тут замечена ошибка. Что делать?

Примеры того, как правильно извиняться за ошибку в рассылке, рассказываем из собственного опыта и кейсов крупных компаний.

Наш опыт

Было два случая, когда мы извинялись перед получателем за ошибку в предыдущем письме. Каждый раз письма-извинения давали хорошие показатели: 81-90% открытий и 30-45% переходов на сайт.

Проводили сплит-тестирование. Лучше работают темы писем, в которых прямо мы просили прощения:

«Извините, это у вас задержка с заказом?»

«Извиняемся за непонятное письмо про [отсылка к прошлому письму]»

Как извиняться

Самое главное — честно признайте свою ошибку. Однозначная формулировка «извините, что обманули ваши ожидания», лучше, чем сомнение: «извините, если обманули ваши ожидания».

Извиниться перед читателями хочется как можно скорее, но стоит потратить время и перепроверить письмо на ошибки: повторение прежней и новые.

Подарок в рассылке — это и способ компенсировать подписчику ущерб, и стимул для новой покупки. Например, можно подарить к следующему заказу скидочный купон или бесплатную доставку. Не переборщите с этим. Акцент на продаже в рассылке-извинении сделает только хуже.

Извинения не нужны

Мелкие ошибки не стоят отдельного письма. Например, если в тексте вы написали «не» слитно с глаголом или пропустили запятые отправлять письмо с извинениями не стоит. Даже если среди ваших подписчиков есть преподаватели русского и литературы.

Нарочные ошибки

Письма с извинениями работают так хорошо, что возникает искушение нарочно создать повод просить прощения.

В 2014 году состоялся референдум о независимости Шотландии от Великобритании. «Мейд», магазин дизайнерских вещей для дома, поздравил подписчиков с отделением Шотландии: А через час извинился за ошибку вторым письмом «Шотландия, рады, что ты вернулась»:

Впоследствии представитель компании признал, что ошибка была спланирована заранее. Казус обсуждали Telegraph и CNN. Вероятно, для «Мейд» кампания оказалась удачной.

Можно ли считать такую шутку корректной — каждый решает сам. Мне видится, что это злоупотребление доверием клиентов. Извинения лучше приберечь для тех случаев, когда они действительно понадобятся.

Кейс Мегаплана

Посмотрите, как Максим Ильяхов извинялся и исправлял ошибку в рассылке Мегаплана.

Проблемы бывают у любого бизнеса, но клиентам все равно, кто виноват — ваш сотрудник, сбой электричества или шальной метеорит. Чтобы в сложной ситуации сохранить клиентов и репутацию, нужно уметь извиняться. Как это правильно делать в email рассылках, расскажет наша статья.

Содержание

В каких случаях нужно отправлять письмо-извинение

Стоит извиниться, если какие-то действия или проблемы с вашей стороны причинили подписчику неудобство, разозлили или огорчили. Например, из-за проблем с сайтом не получилось применить промокод или записаться на мероприятие, или в рассылке сделали фактическую ошибку, например, перепутали дату вебинара или имя самого клиента. В общем, по всем причинам, из-за которых клиент потерял деньги, время или испытал негативные эмоции.

Важно! Извиняйтесь только за ошибки, которые несут последствия для клиентов и репутации компании. Мелкие ошибки, вроде орфографических, просто вносите в чек-лист, чтобы проверять перед отправкой.

Что писать в письме с извинениями

Объясните, что случилось

Искренне напишите, почему произошел косяк. Может, был сбой в системе или ошибся кто-то из сотрудников, всякое бывает. Постарайтесь объяснить это неформальным языком:

У нас на сайте сломались формы, и пока через сайт заказать нельзя. Мы уже чиним их и сообщим, когда все заработает.

Признайте ошибку и извинитесь

Не делайте вид, будто так и должно быть. Не пытайтесь свалить ответственность на кого-то еще. Извинитесь, но не теряйте самоуважения и не лебезите, это не конец света.

Расскажите, как исправляете ситуацию

Подтвердите слова делом — напишите, как именно команда устраняет проблему. Старайтесь даже технические моменты описывать простым языком, это покажет, что вам действительно важно держать клиентов в курсе.

Пошутите (если уместно)

Немного самоиронии не помешает. Попробуйте аккуратно обыграть ситуацию и снять напряжение. Только не переборщите, чтобы ненароком не обидеть кого-нибудь неудачной шуткой. Например, зоомагазин случайно прислал пустое письмо и извиняется за такой бесполезный спам:

Верный вариант письма:

Сегодня прислали вам письмо с одним только изображением кота. Извините за такой омуррчительный спам, за беспокойство дарим дополнительную скидку — 10% по промокоду ЛАПКИ.

А вот и целое письмо:

Предложите бонус

Размер бонуса будет зависеть от тяжести вашей ошибки. Если перепутали дату вебинара — это не критично, просто пришлите правильную и объясните ситуацию. Другое дело, если из-за вашего косяка клиент потерял время или деньги, например, не смог воспользоваться скидкой или вовремя записаться на курс. Тут уже понадобится бонус, который перекроет размер потери. Была скидка 5% — сделайте 10%. Не успел записаться на курс — запишите на поток в порядке исключения и верните часть денег, либо сделайте скидку на следующий.

Пример письма с извинениями

Пример письма с извинениями


Примеры писем-извинений

Письмо с извинениями от агентства «ЛидМашина»

«Гринпис» кратко извиняется за неправильную ссылку в письме. В этом случае достаточно извинения и правильной ссылки, особенно если речь о некоммерческой активности:

Письмо с исправленной ссылкой на петицию от «Гринпис»

Письмо с исправленной ссылкой на петицию от «Гринпис»

Команда онлайн-университета GeekBrains извиняется за неправильную дату в предыдущей рассылке. Милая и содержательная иллюстрация к письму, указаны правильные даты, а в качестве бонуса — скидка на все анонсированные профессии:

Письмо с исправленной датой от онлайн-университета GeekBrains

Письмо с исправленной датой от онлайн-университета GeekBrains

А вот пример не очень качественного письма с извинением. Торговая площадка TMall от AliExpress извиняется за неправильные цены в письме из-за непонятной «технической ошибки». Понятно, что площадка не может дать бонус сразу за всех продавцов, которые на ней работают, но подписчику все равно неприятно — он мог уже запланировать покупку по более привлекательной цене. В общем, больше похоже на отписку, а не извинение:

Письмо с исправленными ценами от TMall

Письмо с исправленными ценами от TMall

А вот необычный пример хорошего письма-извинения, где много текста. Twitter извиняется за баг, из-за которого пароль аккаунта мог попасть в чужие руки. Никакого бонуса здесь не будет, ведь соцсеть бесплатная.

Бесплатные email рассылки

Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!

Располагает к себе человеческий тон письма:

  • технические термины описаны доступным языком;
  • рассказано, что могло произойти и что на самом деле произошло;
  • есть советы, как на всякий случай обезопасить свой аккаунт;
  • компания извиняется за произошедшее и благодарит за доверие.

А вот как раз случай, когда ошибка влияет только на репутацию компании, но не доставляет подписчикам неудобства. AnywayAnyday извиняются за то, что копирайтер перепутал два Ростова: такая ошибка недопустима для компании из сферы туризма. Легкая доля самоиронии присутствует, есть забавный мем:

Письмо с извинием за перепутанные названия городов от AnywayAnyday

Письмо с извинием за перепутанные названия городов от AnywayAnyday

Что стоит запомнить

Ошибки совершают все, но далеко не все умеют признавать вину и исправлять положение. Правильное извинение может спасти вашу репутацию, главное — сделать это искренне и вовремя, и при необходимости предложить бонус.

Извинение потребуется, когда ошибка или проблема компании нанесла вред ее репутации или причинила неудобства клиентам.

Что написать в извинительном письме:

Важно написать извинение простым языком и человечным тоном, чтобы оно не было похоже на безликую отписку. Можно пошутить, если получилось придумать забавную и необидную шутку, и как-то обыграть ситуацию.

Извиняться — это не страшно. Это значит, что вам важна репутация компании и отношение ваших клиентов. Главное — успокойтесь, отнеситесь к ситуации с юмором и постарайтесь сделать так, чтобы клиенты полюбили вас еще сильнее, а проблема больше не повторялась. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы рассылка с извинениями выглядела круто и дошла адресатам. Мы всегда на вашей стороне!

Недавно многие клиенты интернет-типографии Shutterfly по ошибке получили поздравления с рождением ребёнка.

Некоторые получатели пожали плечами, посмеялись и удалили письмо. Но сотни пользователей разместили в Twitter и Facebook насмешливые или гневные посты об ошибке Shutterfly.

Подобные проколы не редкость в сфере емейл-маркетинга. Возможно, ваша оплошность не вызовет ажиотажа в социальных сетях и СМИ, но всегда стоит иметь план действий на такой случай.

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В SHUTTERFLY

Нет ничего более волнующего, чем зарождение новой жизни. У Вас появился ребёнок, и теперь в Вашей жизни стало больше любви, которой хочется поделиться. Мы готовы помочь Вам.

ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА
Ничего страшного, если Вы пришлёте открытки с небольшим опозданием. Люди понимают, что у новоиспечённых родителей уйма забот.»

    Быстро реагировать. Маркетологи Shutterfly отреагировали относительно быстро. Первые извинения в Twitter появились через несколько часов после ошибочной рассылки.

2

Команда SMM-специалистов не заметила первые твиты возмущённых подписчиков. Первый пост с извинениями появился через некоторое время, ближе к началу рабочего дня коллектива SMM, который трудится на Западном побережье США.

Борис написал: «Мы понимаем, что это очень деликатный вопрос, и ни в коем случае не хотели обидеть Вас». Он признал, что поздравления с рождением ребёнка могли огорчить или обидеть получателей, которые страдают от бесплодия или других проблем.

Удачный заголовок «Мы очень сожалеем об утреннем письме» будет эффективен на разных устройствах.

У вас есть план действий на случай емейл-катастрофы?

Нужно спланировать свою реакцию на возможные ошибки в рассылке. Без такого плана вы потеряете драгоценное время в неразберихе и бессмысленных усилиях.

Читайте также: