Jagged alliance crossfire как объединить отряды

Обновлено: 04.07.2024

Не секрет, что взаимоотношения наемников не только доставляют нам много приятных минут, но и существенно влияют на эффективность команды.

Ознакомившись с таблицей взаимоотношений наемников и вот этим справочником наемников JA2, я решил составить и предложить на Ваш суд несколько эффективных и просто интересных команд, построенных на принципах взаимных симпатий наемников.

Итак начнем с команд, состоящих из пар:

"Я твоя тень"

Тень – маскировка и скрытность. Симпатии: -

Health: 95 Agi: 96 Dex: 83 Str: 88 Ld:35 Wiz: 77 Acc:92 Expl:22 Mech:12 Med:30 Lvl:5

Потрошитель – Стрельбы с крыш и скрытность. Симпатии: Тень

Health: 81 Agi: 92 Dex: 92 Str: 79 Ld:37 Wiz: 81 Acc:97 Expl:47 Mech:37 Med:2 Lvl:6

Что мы имеем: Очень дорогую, очень скрытную пару снайперов. Физические кондиции практически без изъянов, мелкие недостатки легко лечатся благодаря высокой мудрости. Тень может стать нормальным медиком, а Потрошитель – механиком.

Хорошая мобильная боевая группа для дневных боев, в том числе в городе.

"Боже, храни королеву…"

Стрелка – ночные операции и обучение. Симпатии: Сидней

Health: 87 Agi: 89 Dex: 76 Str: 64 Ld:39 Wiz: 81 Acc:99 Expl:21 Mech:4 Med:17 Lvl:5

Сидней – Эксперт по броскам. Симпатии: Стрелка

Health: 80 Agi: 70 Dex: 91 Str: 76 Ld:27 Wiz: 78 Acc:92 Expl:15 Mech:2 Med:44 Lvl:5

Что мы имеем: Высокий опыт, уникальная меткость и английская чопорность :). Идеальная пара снайперов.

Недостаток один – очень дорого, но зато очень сердито.

"Бычье"

Бык – Эксперт в рукопашной. Симпатии: Гвоздь

Health: 96 Agi: 59 Dex: 44 Str: 98 Ld:23 Wiz: 64 Acc:72 Expl:17 Mech:25 Med:10 Lvl:2

Гвоздь – Отмычки. Симпатии: Бык

Health: 72 Agi: 60 Dex: 88 Str: 90 Ld:24 Wiz: 79 Acc:84 Expl:78 Mech:63 Med:11 Lvl:4

Что мы имеем: Дешевая рабочая сила. Реально в бой пускать эту пару опасно. Так что применение только утилитарное – Гвоздь сидит и чинит, Бык таскает хабар на продажу и дерется на ринге в Сан-Моне.

"Универсальный солдат"

Лава – Проворность и тяжелое оружие. Симпатии: Стефан

Health: 78 Agi: 74 Dex: 84 Str: 76 Ld:24 Wiz: 82 Acc:83 Expl:40 Mech:22 Med:3 Lvl:3

Стефан – Ночные операции и обучение. Симпатии: Лава

Health: 97 Agi: 71 Dex: 78 Str: 80 Ld:59 Wiz: 94 Acc:82 Expl:66 Mech:15 Med:15 Lvl:5

Что мы имеем: Универсальный набор навыков, при относительно высоких физических параметрах. Ночные операции + тяжелое оружие + обоерукость (от проворности) + ВВ. То есть изначально они не самодостаточны, но если вспомнить, что Сидней уважает Стефана, то можем получить супергруппу из 2 ночников, эксперта по холодному оружию, 2 снайперов, медика, спеца по тяжелому вооружению. В результате получим одну из самых мощных команд в игре. Проблема одна – дороговизна, но дык есть за что платить.

"Русские идут"

Иван – автоматчик + тяжелое оружие. Симпатии: Игорь, Хряп

Health: 94 Agi: 90 Dex: 95 Str: 87 Ld:35 Wiz: 83 Acc:92 Expl:55 Mech:14 Med:15 Lvl:4

Игорь – скрытность. Симпатии: Иван, Хряп

Health: 91 Agi: 89 Dex: 75 Str: 824 Ld:4 Wiz: 84 Acc:77 Expl:19 Mech:36 Med:17 Lvl:2

Хряп – ночные операции + тяжелое оружие. Симпатии: Иван

Health: 82 Agi: 79 Dex: 76 Str: 71 Ld:21 Wiz: 72 Acc:78 Expl:28 Mech:44 Med:22 Lvl:3

Что мы имеем: Иван в качестве снайпера, Игорь – в качестве разведчика. Вся команда имеет сильный уклон в сторону тяжелого вооружения, соответственно способна хорошо показать себя в конце игры при прорыве через укрепленные позиции на подступах к дворцу Дейдраны.

Физически крепкая группа, по соотношению основных параметров проигрывает только «Южному Централу» (см. ниже) Основные недостатки: отсутствие хорошего медика и слабоватый механик.

"Не грози Южному Централу"

Маг – отмычки и скрытность. Симпатии: Айс, Блад

Health: 95 Agi: 99 Dex: 98 Str: 92 Ld:16 Wiz: 80 Acc:94 Expl:27 Mech:91 Med:24 Lvl:5

Айс – Автоматчик и обучение. Симпатии: Маг, Блад

Health: 90 Agi: 88 Dex: 87 Str: 84 Ld:23 Wiz: 78 Acc:86 Expl:3 Mech:42 Med:7 Lvl:3

Блад – восточные единоборства и броски. Симпатии: Маг

Health: 84 Agi: 94 Dex: 87 Str: 82 Ld:6 Wiz: 75 Acc:78 Expl:31 Mech:23 Med:51 Lvl:3

Что мы имеем: Маг в качестве снайпера-стрелка (меткость 94), Блад в качестве разведчика/диверсанта/рукопашника (отъем оружия в том числе), Айс в качестве автоматчика/пулеметчика прикрытия.

Все здоровые, что немаловажно на передовой и имеют отличнее соотношения основных параметров. Блад лечит – медицина 51, Маг едва ли не лучший механик в игре и взломщик.

В результате получаем эффективную, но достаточно дорогую команду. Основной недостаток - отсутствие ночников, но это на любителя, я лично никогда специально не заморачивался.

"Зоопарк"

Лиска – Проворность и обучение. Симпатии: Волк, Гризли

Health: 77 Agi: 85 Dex: 100 Str: 55 Ld:21 Wiz: 76 Acc:69 Expl:8 Mech:15 Med:70 Lvl:2

Гризли – Рукопашная и тяжелое вооружение. Симпатии: Волк

Health: 94 Agi: 69 Dex: 50 Str: 95 Ld:16 Wiz: 72 Acc:79 Expl:37 Mech:24 Med:8 Lvl:2

Волк – ночные операции и обучение. Симпатии: Лиска, Рысь

Health: 90 Agi: 83 Dex: 86 Str: 85 Ld:22 Wiz: 76 Acc:79 Expl:40 Mech:65 Med:48 Lvl:3

Пума – Автоматическое оружие и скрытность. Симпатии: Волк

Health: 88 Agi: 83 Dex: 79 Str: 87 Ld:31 Wiz: 75 Acc:93 Expl:45 Mech:58 Med:33 Lvl:5

Что мы имеем: После прокачки слабых параметров, получаем вполне универсальную команду, в которой есть и ночник, специалист по тяжелому вооружению и автоматчик -снайпер. Тем не менее, основное предназначение команды кроется глубже. 2 спеца по обучению, хорошая медицина и механика дают нам универсальную группу поддержки, идущую следом за боевым отрядом, тренирующую Ментов, чинящую оружие и продающую хабар. Могут добивать мелкие группы, и очень дешевы.

Потенциально в Зоопарке можно заменить Пуму на Рысь.

Рысь – ночные операции и электроника. Симпатии:

Health: 81 Agi: 79 Dex: 86 Str: 77 Ld:39 Wiz: 71 Acc:99 Expl:50 Mech:29 Med:34 Lvl:4

Он дорогой, но делает группу более боевой, являясь отличным снайпером.

"Психи"

Фидель– эксперт в рукопашной. Симпатии: Нервный, Бритва

Health: 88 Agi: 83 Dex: 64 Str: 83 Ld:1 Wiz: 71 Acc: 85 Expl:96 Mech: 6 Med: 3 Lvl:3

Бритва – Эксперт холодное оружие. Симпатии: Фидель, Нервный

Health: 73 Agi: 88 Dex: 91 Str: 86 Ld:4 Wiz: 53 Acc:50 Expl:11 Mech:8 Med:12 Lvl:2

Нервный – автоматчик и холодное оружие. Симпатии: Бритва

Health: 65 Agi: 59 Dex: 76 Str: 71 Ld:1 Wiz: 58 Acc:48 Expl:31 Mech:8 Med:2 Lvl:1

Что мы имеем: Ну психи, они и в есть психи. Несмотря на известный бонус, проявляющийся в моменты срывания крыши, все они больше склонны к рукопашному бою, что подтверждают их умения.

Низкая мудрость может стать проблемой и требует прокачки. Физические кондиции тоже хромают - у Фиделя ловкость, у Бритвы здоровье, а у Нервного еще и проворность. Зато они дешевые и душевные :)

Да, не забудьте, что Вам понадобится куча патронов к автоматическому оружию.

"Черный плащ"

Вики – Проворность и броски. Симпатии: Паук

Health: 79 Agi: 85 Dex: 72 Str: 72 Ld:33 Wiz: 85 Acc:84 Expl:28 Mech:94 Med:18 Lvl:4

Сова – Ночные операции и автоматическое оружие. Симпатии: Паук

Health: 85 Agi: 76 Dex: 92 Str: 68 Ld:19 Wiz: 77 Acc:94 Expl:5 Mech:5 Med:17 Lvl:2

Паук– эксперт в рукопашной. Симпатии: Сова, Вики, Статик

Health: 81 Agi: 56 Dex: 76 Str: 68 Ld:16 Wiz: 90 Acc: 70 Expl:0 Mech: 0 Med: 94 Lvl:1

Что мы имеем: «ужас, летящий на крыльях ночи». Разведчик + автоматчик + 2 ночника + эксперт по холодному оружию. Далее вспоминаем, что Вик – второй механик в игре, Паук – идеальный медик, а Сова – неплохой снайпер.

Результат – суперэффективная команда, не имеющая серьезных конкурентов.

Недостатки в физических параметрах легко устраняются, благодаря хорошей мудрости.

Потенциально в группу можно добавить мужа Совы – Рейдера.

Рейдер – автоматчик и холодное оружие. Симпатии: Сова

Health: 80 Agi: 71 Dex: 78 Str: 80 Ld:87 Wiz: 76 Acc:88 Expl:20 Mech:12 Med:11 Lvl:4

Тогда группа приобретет еще эксперта в ментотренинге.

"Шумел сурово Брянский лес"

Мигель – Ночные операции и холодное оружие. Симпатии: Айра, Карлос

Health: 88 Agi: 73 Dex: 76 Str: 83 Ld:98 Wiz: 80 Acc:85 Expl:22 Mech:31 Med:13 Lvl:6

Карлос – Скрытность и броски. Симпатии: Мигель, Айра, Дмитрий

Health: 79 Agi: 91 Dex: 61 Str: 68 Ld:38 Wiz: 71 Acc:67 Expl:34 Mech:20 Med:11 Lvl:4

Айра – Эксперт обучение. Симпатии: Мигель, Дмитрий

Health: 76 Agi: 72 Dex: 91 Str: 55 Ld:14 Wiz: 83 Acc:55 Expl:8 Mech:2 Med:40 Lvl:2

Дмитрий – Эксперт броски. Симпатии: Айра, Карлос

Health: 75 Agi: 73 Dex: 51 Str: 71 Ld:21 Wiz: 56 Acc:77 Expl:71 Mech:12 Med:17 Lvl:1

Что мы имеем: в минусе – слабые физические кондиции, два лучших бойца – Мигель и Карлос присоединяются к нам тогда, когда они уже никому не нужны. Плюсы – воюют за идею, Айра неплохо учит, а Дмитрий едва ли не лучший метатель ножей в игре. Вообще согласно умениям команда более приспособлена рвать врагу горло в ближнем бою. Вообщем, если место есть, а денег нет - стоит задуматься об этой дружной компании.

По эффективности первое место способны поделить:

Объединенная компания "англичан" и "универсалов", "Черный плащ", недалеко отстал и "Южный Централ"






Дата релиза: TBA
Жанр: Tactics / Strategy
Платформы:




Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


Jagged Alliance возвращается! Превосходное сочетание пошаговой тактической игры, приключений и знаменитых наемников!

  • Режим совместной игры по сети для 2 человек.
  • Продуманный пошаговый тактический игровой процес с приключенческими элементами.
  • Выбирайте подходящий вам стиль игры: от скрытного прохождения до использования грубой силы.
  • Сильные персонажи со своими характерами, навыками, желаниями и личными конфликтами.
  • Навыки ярости: особые способности персонажей, которые становятся мощнее со временем.
  • Действия вражеских солдат на поле боя координируют умелые командиры.
  • Найдите ужасающие экспериментальные препараты и используйте их, чтобы манипулировать врагами.
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Microsoft Windows 7/8/10 64-bit
  • Процессор: Core™2 Duo with 2.5GHz or AMD equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce® GTX™ 460 or Intel® Iris™ Pro Graphics 5200 or AMD Radeon™ HD 6870
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 15 GB
  • Звуковая карта: DirectX®-compatible
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Microsoft Windows 7/8/10 64-bit
  • Процессор: Intel® Core™ i5 with 2.8GHz or AMD equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA Geforce® GTX™ 760 or AMD Radeon™ R280X
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 15 GB
  • Звуковая карта: DirectX®-compatible








Ключевыми объектами на острове являются заводы по переработке сырья в лекарство — каждый из них охраняется усиленным отрядом противника и вдобавок к этому заминирован. Взорванный завод не в состоянии приносить прибыль, поэтому захват здания является нетривиальной задачей, а не простой «зачисткой» сектора.
Особенности игры:
Главными особенностями игры (и, впоследствии, серии Jagged Alliance) стали широкие тактические возможности ведения боя и детально проработанный ряд персонажей-наемников, имеющих свою краткую биографию, характер и ролевые характеристики. Например, польский наемник Стероид ненавидит своего русского коллегу Ивана Долвича и отказывается работать с ним в одной команде. Также в оригинальной версии игры реплики Ивана были озвучены на чистом русском языке и написаны кириллицей, и игрокам, не владевшим русским, оставалось только догадываться о смысле его фраз. Из-за отсутствия соответствующих шрифтов разработчикам пришлось прибегнуть к тем же приемам, что и компьютерным пиратам при русификации игр, — они заменяли кириллицу эквивалентными по начертанию буквами латиницы (эта практика стала основой для шуток среди русскоговорящих фанатов).


  • Основным новшеством дополнения стал широкий ряд заданий, выдаваемых игроку штаб-квартирой. Теперь наряду с полным уничтожением вражеских отрядов появились задания по спасению заложников, минированию территорий и проникновения на специальные объекты. Такое разнообразие заданий заставляет игрока использовать больше различных тактических ходов и уделять больше внимания специализации своих бойцов. Все миссии необходимо пройти за определенное количество ходов.
  • Искусственный интеллект противника был значительно доработан.
  • Внесены новые виды вооружения и боеприпасов.
  • Добавлена возможность многопользовательской игры с участием до 4-х игроков.
  • Вместе с игрой поставлялся редактор карт и сценариев
Jagged Alliance 2
(Jagged Alliance 2: Агония власти)


Жанр: Пошаговая тактическая стратегия с элементами RPG
Разработчик: Sir-Tech Software
Издатель: Strategy First
Издатель в России/Локализатор: Buka Entertainment
Дата выхода: 23 июля 1999 года
Мультиплеер: отсутствует
Полезные ссылки:
Официальный сайт
Фан сайт
Скриншоты
Русская страничка игры
Руководство и прохождение от Игромании
Прохождение с фан сайта
Прочие материалы по игре
Описание:
Действие игры происходит в вымышленной стране Арулько — «маленькой стране третьего мира», напоминающей отсталые страны Латинской Америки. Королева Дейдрана, обманом захватив власть, установила в стране военную диктатуру, безжалостно карая любое проявление недовольства. Нанятый законным правителем Арулько, Энрико Чивалдори, игрок берёт на себя миссию по свержению ее режима. В этом ему помогают наёмники — профессиональные солдаты-коммандос, специализирующиеся на локальных вооруженных конфликтах. Основным поставщиков «солдат удачи» является организация A.I.M., играющая эту роль и в остальных играх серии.

Игра начинается на экране глобальной карты. Она отображает государство Арулько, разделённое сеткой на сектора, его землю и города, силы игрока и вражеские войска. Это — «стратегическая часть», в которой игрок управляет деятельностью наемников и других войск, их перемещением между секторами и ходом внутриигрового времени (можно изменять его скорость или ставить паузу). Отсюда доступен ноутбук главного героя, позволяющий с помощью электронной почты и Интернета взаимодействовать c организациями, поставляющими наемников и экипировку, и некоторыми другими персонажами, а также хранящий полученную по ходу игры информацию. Игрок может нанять до восемнадцати наёмников, из которых формируются команды — максимум по шесть человек.

Когда войска игрока оказываются в одном квадрате с вражескими силами, начинается сражение — «тактическая» часть игры. Игрок видит поле боя — этот сектор — в изометрической проекции, игра идёт в реальном времени до момента, когда один из наёмников заметит противника (или противник — его). В этот момент игра переключается в пошаговый режим. Обе стороны ходят по очереди, могут атаковать и производить другие действия. У каждого персонажа есть ограниченное количество очков действия, которые обновляются в начале каждого хода. Число очков действия наемника и «стоимость» различных действий для него гибко зависят от его характеристик и состояния здоровья, обеспечивая весьма реалистичное моделирование физических возможностей персонажей и их постепенное ухудшение от ранений, усталости и так далее. В случае, если у персонажа остаётся некоторое количество лишних очков действия, они могут быть использованы при так называемом «перехвате» — когда персонаж замечает появившегося противника и может своими действиями прервать ход.

У каждого наёмника есть список параметров (сила, ловкость и так далее), от которых зависят их способности. Эти параметры могут быть улучшены по мере накопления опыта в боях или путём тренировок, а также могут ухудшиться из-за травм. В игре нет жёстко определённых классов бойцов — любой может пользоваться каким угодно оружием или экипировкой, но эффективность использования кардинальным образом зависит от навыков персонажа. В начале игры доступны основная часть наемников и базовое снаряжение, но по-настоящему хорошие вещи придется добывать у противника.

Основным экономическими и важными стратегическими объектами являются шахты по добыче золота и серебра — основное национальное богатство Арулько. Денежный поток от шахт напрямую зависит от предрасположенности населения города, в котором находится шахта. Всего действующих шахт четрые, еще одна — заброшена. Кроме шахт на глобальной карте существуют и другие важные стратегические пункты — поликлиника, базы ПВО, военные казармы, в которых обучаются регулярные войска Дейдраны.

В помощь новичкам есть подробная система справки (окно, раскрывающееся почти на весь экран; показывает справку по текущему игровому экрану; информация поделена на разделы, выбираемые в левой панели окна).
Системные требования:
Операционная система - Windows 95 или Windows 98
Процессор - Pentium 133 Mhz или выше
Оперативная память - 32 MB RAM
Видео - SVGA видеокарта
Звук - звуковая карта
CD-ROM - 4-х скоростной CD ROM
Управление - мышь


Двенадцатое Сентября ответила Тимофею

Тимофей Сенцов


Тимофей Сенцов ответил Двенадцатое


Двенадцатое Сентября ответила Тимофею

Тимофей Сенцов


Тимофей Сенцов ответил Двенадцатое


Двенадцатое Сентября ответила Тимофею

Тимофей Сенцов


Тимофей Сенцов ответил Двенадцатое

Андрей Баньков


Андрей Баньков

Маленький Принц

Андрей Баньков


Андрей Баньков ответил Маленькию


Двенадцатое Сентября


Двенадцатое Сентября ответила Маленькию

Маленький Принц

Двенадцатое, Ну вот все отправляют допустим на флаг по 2 командира. Я ставлю Лохара 25 уровня и мне не дает к нему еще одного присоседить.

Андрей Баньков


Андрей Баньков ответил Двенадцатое


Двенадцатое Сентября ответила Маленькию

Маленький Принц

Двенадцатое, Во спасибо добрый человек) Оказывается это я шары долблюсь)


Двенадцатое Сентября ответила Маленькию


Двенадцатое Сентября ответила Андрею


Двенадцатое Сентября ответила Андрею

Андрей, Можно ес чо набагать звездами и апнуть на 3 звезды с 10 лвла командира))

Многострадальная история Jagged Alliance ввергнет в печаль даже незнакомых с серией игроков. Закрытие Sir-Tech, которая подарила пользователям лучший проект серии, долгожданная JA3, которая стараниями следующего разработчика так и не вышла в свет, недавнее надругательство над франшизой спустя десять лет её затишья. Какими бы печальными не были эти факторы, они неуклонно ведут к угасанию знаковой игровой серии.

Сказать, что вышедшая в этом году JA: Back in Action была неуспешной, значило бы отвесить ей незаслуженный комплимент. Тем не менее, bitComposer решили не останавливаться на достигнутом, и явить самостоятельное дополнение, получившее название Jagged Alliance: Crossfire. Непонятно, откуда у немецкой студии столько энтузиазма, но остается только надеяться, что после релиза Перекрестного Огня он полностью иссякнет.

Основные принципы сюжетной кампании Crossfire неотличимы от ее более состоятельных предшественниц. Там, где связаны руки у ООН и НАТО, вступает в игру антитеррористическая организация A.I.M., штат которой составляют фрилансеры мира огнестрельного оружия и взрывчатых устройств. Наемники отправляются на опасные миссии для того, чтобы предотвратить всяческого рода военные угрозы, свести популяцию боевиков к минимуму, и навести, наконец, мир и порядок в обществе.

Отличительной чертой дополнения является пройденный этап угрозы со стороны Арулько, на сей раз действие происходит в новой стране – Канпаа. Местные неспокойные граждане никак не найдут с миром общий язык на религиозной почве, результатом чего стали многочисленные национальные бесчинства. Уж как умеет, рассказать жителям Канпаа об ошибках в дипломатии отправляется взвод наемных головорезов под чутким контролем курсора мыши.

Холивар во все поля


Холивар во все поля.

Back in «Back in Action».

Геймплей этих миротворческих миссий ни на йоту не ушел от своей неудачной предшественницы. Перед каждым заданием в активе новоиспеченного командира имеется экран монитора с брифингом миссии и контактными данными потенциального персонала. Наняв команду в меру своих материальных возможностей, игрок все также волен побаловать своих любимцев новыми оружиями из местного аналога «Озон.ру». Наемники, численность которых возросла на десять персон, все также отличаются друг от друга навыками, будь то мастер взрывчатки или умелец владения холодным оружием. Все так же.

Заступая на миссию, игрок встретит знакомую систему Plan’n’Go, позволяющую отдавать тактические команды персонажам из приостановленной игры. На месте и графические изыски проекта, которым не снилась волшебная сила антиалиасинга, ровно как приемлемые модели персонажей и их анимация. Но не из-за красивой картинки сумела Jagged Alliance разжиться армией поклонников, а из-за качественного тактического действа. У Crossfire, как и у ее предшественницы, оное похоронено глубоко под землей. Все так же.



"Планируй-да-беги" во всей красе.

Прокладывая путь к цели, наемники могут изменять тип передвижения: бег, шаг, положение лежа или боевая стойка. Разные способы перемещения издают разный уровень шума, влияние которого на игровой процесс так и не вернулось в скобки повествования. Языком логики все еще не объяснить, почему боевикам с легкостью удается обнаружить проползающую в трехстах метрах за их спиной девушку. Не иначе, как зеркала заднего вида на оружии установлены.

Весьма своеобразно восприняли разработчики и просьбу пользователей повысить АИ врагов: bitComposer просто повысили им урон. Первые же враги с легкостью расстреливают группу наемников за считанные секунды, но в остальном феерия их интеллекта осталась незыблемой. Да, они успокаиваются и забывают об отряде игрока, стоит последнему уйти за угол. Да, они водят хороводы внутри помещения, заслышав подозрительную активность снаружи. И да, они никак не реагируют на звуки выстрелов, если игрок не попадает в поле зрения.

Патроны и мясо – вещмешок чемпиона


Патроны и мясо – вещмешок чемпиона.

Неподкованным JA: Back in Action игрокам знакомство с АИ наемников также готовит порцию радости. Группировке в указанном месте команда предпочитает веселую толкотню, этакий перформанс, наглядно демонстрирующий модель броуновского движения или игру в салки. Тяжко подчиненным дается и выход из Plan'n'Go – в списке «пойди и убей» часто опускается второй пункт программы, в результате чего из них получаются отличные мишени модели «Is-Tu'Kan»(c). Все. Черт побери, все так же.

Так в чем же все-таки отличия Crossfire от оригинала? Ответ рождает лишь больше вопросов. Помимо новых наемников, на нелегком пути игрока встретятся новые карты, оружие, враги и экипировка. Общий набор почти соответствует рамкам DLC, но претенциозность разработчика, по всей видимости, мешает ему называть так свой инновационный продукт.

Главная же проблема обоих проектов остается открытой. Пользователи, не увлеченные тактическими стратегиями, новым воплощениям Разрушенного Альянса не уделят и минуты. Те же игроки, которые не понаслышке знакомы с франшизой, могут встретить поделки 2012 года разве что в кошмарном сне.

Такой совет, должно быть, самое умное, что есть в игре


Такой совет, должно быть, самое умное, что есть в игре

Конкурс «Самая скучная игра года» будет протекать без участия Перекрестного Огня. Во-первых, любовь разработчика к своему детищу его туда не отпустит, во-вторых, необходимо дать другим участникам хоть какой-то шанс посоревноваться за лидерство в первенстве. Как самостоятельный продукт игра выполнена весьма посредственно, а рамки «работы над ошибками» так и вовсе забивают последний гвоздь в крышку гроба Back to Action. Проект может нарушить матрицу здравого смысла у любителей серии, новички же рискуют в корне испортить мнение о жанре. Для пятнадцати заявленных авторами часов геймплея можно придумать развлечение куда более занятное. Например, просмотр ковра.

Jagged Alliance: Crossfire (Русская версия)

Jagged Alliance: Crossfire – самостоятельное дополнение, расширяющее возможности Jagged Alliance: Back in Action. Пользователям предоставляется возможность урегулировать военные конфликты в новой стране, Канпаа. Наемники, все также командой выполняющие поручения игрока, расширили свои ряды на 10 человек. В игре также присутствуют новые локации, враги и оружие, знакомство с которыми протекает на протяжении 15 часов геймплея.

Самостоятельное дополнение (наличие оригинальной игры не требуется) к тактическому боевику Jagged Alliance. Отлично сработано, солдат! Остров Арулько отныне свободен, но есть и другие страны, в которых где продолжается война - и мир смотрит в другую сторону. Канпаа, мирное и процветающее государство, оказалось в железной хватке группы хорошо оплачиваемых наемников… в то время как Организация Объединенных Наций закрывает глаза на творящийся беспредел. Посол ООН Бенам Атикилла пытается помочь своей родине, но он мало что может сделать. Военное вмешательство со стороны крупной державы исключается, и Канпаа не у кого просить помощи… Однако ВЫ можете помочь! Стратег и тактик, стоящий во главе частной военной корпорации, способен изменить ситуацию с помощью собственной команды опытных наемников, которые освободят несчастную нацию Канпаа. Поддержите угнетаемый народ, отправив на помощь отряд видавших виды солдат удачи и приготовьтесь к сражениям на обледеневших бесплодных землях и в горных ущельях. Вы узнаете, почему Канпаа превратилась в горячую точку и кто собирается извлечь выгоду из вооруженного конфликта на этот раз.

Хорошо выполненная работа, солдат! Остров Арулько свободен; однако есть и другие страны, находящиеся в тени войны, которые игнорируются остальным миром. Ханпаа, мирная и спокойная нация, удерживается в ужасающей железной хватке группы наемных наемников . но Организация Объединенных Наций смотрит в другую сторону. Посол ООН Бехнам Атикулла пытается помочь своей стране, но он мало что может сделать. Военное вмешательство крупной мировой державы, кажется, не вариант, и Ханпаа кажется совершенно одиноким .

Вот где вы входите! Будучи стратегическим гением вашей личной частной военной корпорации, вы помогли, пригласив команду опытных наемников, чтобы вернуть измученную страну Ханпаа! Помогите угнетенным людям, наняв команду закаленных орудий на прокат и приготовьтесь к битве на коварно замерзших горных неплодородных землях. Попутно узнайте, почему Ханпаа превратили в кровавое поле битвы и кто стремится к истинной прибыли.

Jagged Alliance: Crossfire - это отдельное дополнение к хитовой тактической RPG - Jagged Alliance: Back in Action. Crossfire добавляет новых наемников, новые окружения и новое оружие, чтобы бросить вызов навыкам планирования на поле боя игрока, предлагая при этом сочетание юмористического диалога и реалистичных поклонников боя, которых можно ожидать из десятилетней истории серии.

Ключевые особенности игры
Jagged Alliance: Crossfire (Русская версия):

- Улучшенная система тактического боя “Plan ‘n’ Go” позволит стратегически запланировать действия вашей команды во время предстоящей схватки и увидеть их выполнение в реальном времени.
- Команду пополнят 10 новых наемников, тем самым доведя общее число боевиков до 50. Каждый из них обладает уникальными навыками, собственными слабостями и неповторимым характером.
- 10 новых карт, которые бросят вызов вашему военному гению. Безжалостные обледеневшие ущелья, узкие долины и покрытые снегом утесы открывают массу возможностей для засад, великолепно подходят для перестрелок и предоставляют множество укрытий от вражеского огня.
- Новая кампания, состоящая из многочисленных миссий, предлагает вам более 15 часов игры.
- Новое оружие, новые противники и новое снаряжение – поскольку дела с экипировкой обстоят не лучшим образом, вашим наемникам придется довольствоваться устаревшим вооружением и мириться с недостатком боеприпасов.
- Серия Jagged Alliance еще никогда не выглядела так хорошо. Значительно улучшенная графика, новый AI противников и переработанный интерфейс позволят вам насладиться игрой в полной мере, в то время как оптимизированный код и регулярно выходящие обновления гарантируют ее высокую производительность.
- Тактическое сражение в его лучшем виде, с использованием улучшенной системы «Plan‘ n ’Go» для стратегического планирования движений вашей команды, а затем выполнения их в грызущем ногу режиме в реальном времени
- 10 новых наемников пополняют вашу команду, предлагая список из более чем 50 уникальных бойцов с уникальными навыками, слабостями и необычными личностями
- 10 новых карт, установленных в неумолимой, замерзшей горной местности, бросят вызов вашим навыкам планирования - каменистая горная местность, узкие долины и ледяные утесы предоставят новые возможности укрытия, удушающие точки и предложат оптимальные точки засады
- 15+ часов игрового процесса в новой кампании с широким выбором миссий
- Новое оружие, враги и снаряжение - запасов мало, и вашим наемникам придется максимально использовать устаревшее оружие, ограниченные запасы и оборудование
- Наслаждайтесь серией Jagged Alliance, как никогда раньше, с значительно улучшенной графикой, улучшенным поведением ИИ, отточенным интерфейсом и многочисленными обновлениями производительности и игрового процесса.

Минимальные системные требования игры
Jagged Alliance: Crossfire (Русская версия):

- Операционная система: Windows XP (32-Bit), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
- Процессор: Intel Pentium Dual Core 1,8 GHz+ / AMD 2,8 GHz+
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: 512 Мb+ (ATI 2600 / Geforce 8800 или аналогичная) и поддержкой шейдеров версии 3.0
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 1,5 ГБ

Читайте также: