Jagged alliance crossfire советы

Обновлено: 04.07.2024

Если кто помнит, к замечательной тактической стратегии Jagged Alliance 2 в своё время вышел не менее классный аддон под названием Unfinished Business. Дополнение получилось знатным – концентрированная тактика, минимум свободы, максимум выдумки и сложности, плюс доведение до ума и не без того прекрасно работающей механики.

Издатель bitComposerGames, решивший, что они ничуть не хуже Sir-Tech, ничтоже сумняшеся, подумал, что их ремейк второй части JA (тот, что Back in Action) тоже достоин дополнения. Сказано – сделано. Встречайте теперь уже духовного наследника «Незаконченного дела» под названием Jagged Alliance: Crossfire.

Попасть под перекрёстный огонь

Задачи перед разработчиками стояли, на самом деле, нешуточные. Jagged Alliance: Back in Action получил на свою голову целую кучу тумаков – за глуповатый ИИ, кривоватый интерфейс, примитивную механику и многочисленные отступления от традиций серии. Так что те, кто ожидал Crossfire, надеялись в первую очередь на исправление ошибок оригинала, а не на новый контент и свежую порцию миссий.

К несчастью, можно с уверенностью сказать, что Coreplay с вменёнными им обязанностями справились халтурно и большинство глупостей осталось без критических изменений. Взять хотя бы интерфейс. Вместо того, чтобы разрешить игрокам переназначать горячие клавиши, перерисовать половину кнопок и добавить некоторые важные и ключевые для тактических игр опции (например, мы так и не нашли возможность сохранять угол зрения при перемещении, что было в той же «Операции Silent Storm») разработчики попросту поменяли некоторые иконки местами и отправили их в вертикальное меню.

Тоже самое касается и ИИ. Может быть какие-то работы по его допиливанию и велись, но действенным результатом эти телодвижения не увенчались – как и раньше можно щёлкать врагов по одному, выманивая их за угол и прекращая бой. Да и известная тактика сведения противников с ума дождём гранат работает вполне успешно и не применяется часто лишь по причине острой нехватки денежных средств. Ополченцы, кстати, как были тупыми, как деревянные солдаты Урфина Джюса, так и остались.

В механике боя, правда, появилось два положительных нововведения – наконец-то в игру введён полноценный «туман войны» (который, правда, можно выключить и играть как и в Back in Action, в который он, кстати, тоже был введён патчем) и секундомер для планирования действий. Правда и тут не обошлось без эксцессов. Может это и не так, но на глазок область зрения и слуховые возможности наёмников практически идентичны, чего не скажешь о слегка подслеповатых и немного тугоухих противниках. Да и таймер показывает лишь время до очередной атаки, в то время как хотелось бы полноценного расчёта, как в той же 7,62 или Frozen Synapse.

В остальном – это всё тот же Jagged Alliance: Back in Action с его прелестями и недостатками за поправкой некоторых структурных изменений аддона.

Плюс десять

Главное отличие от Jagged Alliance: Crossfire от оригинала – абсолютная линейность и максимальное количество действия. Все десять секторов, что нужно захватить плотно расположены друг к другу и напичканы врагами, что сказывается на сложности – слёту пройти дополнение, как и положено, не получится.

Главный источник головной боли – минимальное финансирование. В Канпаа практически нет ресурсной базы, поэтому действовать приходится в условиях постоянного дефицита живой силы и амуниции. А уж штурм базы главного злодея, заседающего в огромном храме так вообще по сложности можно сравнить с некоторыми эпизодами Jagged Alliance 2. И это, кстати, скорее комплимент, поскольку уж больно простым был оригинал для старых фанатов серии.

Десять новых наёмников и новые стволы – лишь приятное дополнение к действительно хорошо проработанным уровням, где есть место для разгула тактической мысли. Вообще, похоже, левел-дизайнеры – это единственные люди, кто в штате разработчиков есть свой хлеб не зря. Вдобавок, внешне локации получились более чем симпатичные. Как, впрочем, и вся игра, несмотря на многие оставшиеся старые болячки.

«Jagged Alliance: Перекрёстный огонь» рекомендуется тем, кто получил удовольствие от Jagged Alliance: Back in Action, а таковые, думаются, найдутся. Всех остальных, кто ожидал коренных изменений и каких-либо подвижек в положительную сторону, придётся разочаровать – работа над ошибками получилась слабенькой, а неудовлетворённых оригиналом вряд ли выйдет обрадовать по-настоящему хардкорными миссиями, симпатичными локациями и набором свежих наёмников и стволов.

P.S. Локализация не затронула озвучку и это тоже немного удручает. Видимо, повторить давнишний подвиг «Буки», сделавшей Jagged Alliance 2 на русском языке едва ли не лучше оригинала, теперь не удастся никому. С другой стороны, с текстом всё в порядке и слава Богу.

Мы благодарим компанию "Новый Диск" и лично Максима Фомичёва за предоставленную версию игры.

Нет смысла пересказывать драматичную историю создания Jagged Alliance: Back in Action. Наследник легендарной Jagged Alliance 2 оказался самозванцем в реальном времени, без благородной пошаговости, очков действий, изометрии и прочей славной атрибутики. И хотя поклонники немедленно освистали и саму игру, и разработчиков из bitComposer Games, справедливости ради вынуждены признать: ремейк был стратегией приемлемого уровня. Понятное дело, не идеальной, но по-своему самобытной и увлекательной. А в дополнении Crossfire немцы — прислушавшись, очевидно, к гласу народа — вернули пару старых трюков и в целом славно «поработали изолентой».

Jagged Alliance: Crossfire

До местного лже-Будды добираться долго: глобальная карта просторна, хотя и уступает Арулько, да и азиатский ландшафт поразнообразнее — обещанные 15—20 часов наигрываются честно. Макроменеджмент не менялся: все так же водим отряды наемников (по шесть голов на отряд), захватываем поселки, блокпосты и целые города, ждем прибыли от «освобожденных» территорий, используя ускоренную перемотку времени, докупаем наемников, оружие, расходные материалы — и снова на тропу войны.

Jagged Alliance: Crossfire

Однако ж оставлять завоевания без присмотра не стоит — угнетатели не желают сдавать позиции и всегда готовы пырнуть циркулем в тыльную часть фронта. Это войска Дейдраны были апатичны и отбивать утраченное не торопились. А Восток — дело тонкое, коварное, и здесь экспроприаторы куда яростнее держатся за власть.

Jagged Alliance: Crossfire

На стороне наемников опять выступают энтузиасты из народа: местное ополчение многочисленно, послушно и умеет обращаться с любым оружием, от ятагана до гранатомета. На фоне почти регулярных набегов со стороны режима ополченцы могут успешно отразить одну-две атаки, особенно если не поскупиться на их обучение.

Jagged Alliance: Crossfire

Вдобавок к смене декораций и озлобившемуся AI пополнился ассортимент живой силы: в организацию наемников A.I.M. пришли десять беженцев из наконец-то закрывшейся M.E.R.C. Ребята, видимо, боролись за внимание заказчика исключительно низкими ценами — новенькие берут мало, вооружены плохо, зато ублажают сидящую на шее жабу, которая не дает добро на наем, например, Ивана Долвича или Гаса Тарболса, зато с радостью соглашается на щуплую француженку Фло и горе-подрывника по кличке Хоббит, согласных работать за сущие копейки.

Jagged Alliance: Crossfire

Но по сути Crossfire ценен не столько джунглями, злым кремниевым разумом и новичками в A.I.M., сколько парочкой точечных изменений в механике. Во-первых, вернулся туман войны. Во-вторых, дополнение возвращает из JA2 элемент неожиданности, столь ценный для хорошей тактической стратегии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: JA:BIA ругали за предсказуемость — каждый враг был как на ладони, удобная и скучная мишенька.

Jagged Alliance: Crossfire

Впрочем, эффект неожиданности — не единственный повод для поражения. Шестерки Юрджена, не дающие спуску на глобальной карте, и на тактической не теряют хватку. Смышленые канпаанские бандиты не станут играть в леммингов и не попрут в лобовую на укрепленный дзот, как их «коллеги» из Арулько. Зато закидают гранатами, после чего, грамотно прикрывая друг дружке зады, возьмут штурмом. Противостояние осложняется и тем, что у неприятеля в голове сплошная адамантиновая кость: на несколько честных «хэдшотов» ему начхать. Стрельбу в торс некоторые бронированные супостаты и вовсе игнорируют. Зато расстояние играет вашим наемникам на руку: роковая пуля уже не прилетит через пять кварталов; ИИ теперь считается и с дистанциями, и с преградами.

Jagged Alliance: Crossfire

ЭТО ВАЖНО: кроме столь необходимого тумана войны, в Crossfire внедрили несколько полезных фишек Jagged Alliance 2. Например, больше вы не будете метаться из конца в конец локации, разыскивая труп того могучего воителя с пулеметом, которого таки необходимо обобрать. После боя трофеи попадают в общий инвентарь, и оттуда нужную вещицу может достать любой наемник.

Jagged Alliance: Crossfire

Но далеко не всё подверглось живительной корректировке. С физикой по-прежнему беда. Да и нужна ли она вообще, если единственный плюс от корректной физики — это неудачно брошенная граната, отскочившая от дверного косяка обратно в руку ее метателю? Зато все достижения игрового «реализма» применены к физике тел. Поэтому готовьтесь наблюдать, как бездыханные тела барахтаются, словно жабы в тазу. Упаси вас бог застрелить кого-нибудь в уборной: жертва почти наверняка свалится в ванну и будет агонизировать, пока вы не покинете локацию.

Jagged Alliance: Crossfire

И даже еще живые оппоненты тоже иногда сбоят. Один противник пытается ползти по-пластунски, а выходят подозрительные движения "18+", хорошо описанные в Камасутре, другой - занимается приседаниями на поле боя бесконечными приседаниями: видимо, мучаясь дилеммой - бежать или ползти?

Сотрудники A.I.M. не отстают: обходить NPC или собственных коллег они считают ниже своего достоинства, поэтому встреча двух бойцов из вашей команды или бойца с местным аборигеном превращается в вялотекущую схватку баранов. Если потеряете из виду одного из своих — не впадайте в панику. Он жив, здоров и даже бодр — просто уткнулся в местного NPC, прикрученного к полу, и теперь пытается его перебодать.

Jagged Alliance: Crossfire

Если раньше воевать приходилось буквально в трех соснах и в тени одной жалкой вышки, то теперь даже банальный блокпост напоминает карту из сетевого боевика, с хитросплетением коридоров и двумя-тремя этажами. Придется не спеша, шаг за шагом, метр за метром, продумывая каждое действие, выгрызать территорию свободолюбивой Канпаа у армии Юрджена, которая не станет сидеть сложа руки. И это уже гораздо ближе к тому, чего мы ждали от ремейка легендарной JA2.

Оптимизация для слабых ПК Jagged Alliance: Crossfire

Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Jagged Alliance: Crossfire тормозит.


Простое решение тормозов в Jagged Alliance: Перекрестный огонь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Jagged Alliance: Crossfire, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Jagged Alliance: Crossfire и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Jagged Alliance: Crossfire.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Jagged Alliance: Перекрестный огонь

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Jagged Alliance: Crossfire следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Jagged Alliance: Crossfire - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Jagged Alliance: Перекрестный огонь полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Jagged Alliance: Crossfire с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить Jagged Alliance: Перекрестный огонь и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если Jagged Alliance: Crossfire работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Jagged Alliance: Crossfire

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Jagged Alliance: Перекрестный огонь данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


Еще больше ухудшить графику в Jagged Alliance: Crossfire (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если Jagged Alliance: Перекрестный огонь запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Jagged Alliance: Crossfire неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Jagged Alliance: Перекрестный огонь

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Jagged Alliance: Crossfire, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Jagged Alliance: Crossfire, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Jagged Alliance: Crossfire, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.


Jagged Alliance: Crossfire отлично доказывает всем, что каким бы помпезным и звучным не было твое название и прошлое, когда-нибудь фантазия разработчиков иссякнет, и ты скатишься в небытие. Отличная Jagged Alliance 2 вместе с аддоном была апогеем развития серии. Качественная механика, добротная картинка и минимум свободы - делали из обычной тактической стратегии шедевр. Далее был одиозный Back in Action, что получил во всех мировых и российских изданиях низкие оценки и был назван концом великой игры. Однако издатели, словно некрофилы, решили надругаться над трупом и выпустили аддон, о котором и пойдет речь.

Jagged Alliance: Crossfire - Без лишних слов

История здесь незамысловатая: вас нанимает антитеррористическая организация A.I.M., которой необходимо в кратчайшие сроки уничтожить всех противников мирного режима в вымышленной стране Канпаа. Тамошние боевики не дают местным работягам нормально жить, уничтожая их на религиозной и расовой почве. Предмиссионный Plan’n’Go здесь выглядит убого, потому как анимация персонажей скудная и заниматься тактическим планированием в подобной атмосфере не очень то и хочется.

Jagged Alliance: Crossfire - Без лишних слов

Перекрестный огонь вобрал в себя все главные ошибки и провалы оригинала, здесь вам и кривой искусственный интеллект, и убогое оформление, и даже пресловутый интерфейс - всё осталось таким же недоработанным, несмотря на тумаки что получали разработчики за аналогичные провалы в прошлом. Противники все такие же бараны, с которыми невозможно вести равный бой, будь вы даже новичком в жанре. Два более-менее интересных нововведения - "туман войны" и секундомер для планирования, лишь на первый взгляд кажутся полезными. Первый уже был в Back in Action, а второй удобен лишь для одного боя и его не хватает на полноценную атаку.

Jagged Alliance: Crossfire - Без лишних слов

Сложность так же возросла: вам не удастся с легкостью пройти дополнение, не умерев хотя бы пару сотен раз. Это происходит благодаря тому, что все сектора, что нужно захватить, стоят в упор друг к другу и доверху набиты врагами. Схожесть с Jagged Alliance 2 опять же есть, но только лишь в сложности, потому как всё остальное в Сrossfire на уровне оригинала. Непомерно низкое финансирование превращает аддон в ад, тем более, когда дело доходит до главного злодея, выжидающего вас на горе оружия в своей неприступной крепости. Работали во всей команде лишь дизайнеры уровней, потому как стратегическому уму есть, где разгуляться на этих просторных локациях.

Jagged Alliance: Crossfire - Без лишних слов

Писать что-то еще о подобной игре - это глупо и неуважительно к себе. Потому как если рассматривать Jagged Alliance: Перекрёстный огонь как отдельную игру, выходит картина скудная, а если как работу над ошибками, то совсем туши свет. Поклонникам серии советую крепиться и переигрывать в старые части франчайза, а новичкам в подобное лучше не лезть - испортите мнение о жанре и серии. Оценку ставить легко, ибо больше 2 из 10 Сrossfire все равно не заслуживает, даже думать не о чем.

Читайте также: