Javascript как сохранить массив в файл

Обновлено: 07.07.2024

Вернее все способы записи массива в файл! Есть возможность без дополнительных манипуляций записать простой массив в файл! Данный массив будет записываться построчно! И второй способ это запись вообще любого массива с помощью функции!

Все способы записи массива в файл

Запись массива в файл построчно!

Прежде чем перейти к анонсированной теме пункта - важное :

Массив в файл можно сохранить в виде(type) строки(string). Поскольку массив не является строкой, а является типом array, то прежде чем записывать в файл, его(массив) нужно превратить в строку.

Подробно запись/сохранение массива в файл построчно!

Данный пример работает только для одномерного массива - его и возьмем в качестве примера для сохранения в файл . нам понадобится:

Нам нужен пример одномерного массива, который будем записывать в файл присвоим его к переменной :

Для записи массив а в файл на понадобится функция file_put_contents

Но! Если мы создадим вот такую запись, как в обычной записи в файл, то у нас запишется не совсем так, как нам требуется.

file_put_contents("example_array_in_file.dat" , $new_array);

А получим, что массив запишется все в кучу одной строки, специально сделал запись в файл именно таким образом! Вот, что у нас получилось : Пример 1 Это не совсем то, что нам нужно! Вернее совсем не то!

Нам нужно, чтобы последующая ячейка записывалась с новой строки! Как это вообще можно сделать!? Нам потребуется функция implode, и если мы сделаем из массива строку с переносом, то мы получим вот такую функцию в сборе для записи массива построчно:

file_put_contents("example_array_in_file.dat" , implode("\r\n", $new_array ));

Пример записанного массива построчно и сохраненного в файл:

И если сейчас мы посмотрим на тот же массив, который записан в файл, то мы увидим совершенно другую, интересную ситуацию:

Как восстановить оригинальный массив из сохраненного в файл?

Как записать простой массив в файл в строку с разделителем!?

Следующий пример записи массива в файл также пригоден только для одномерного массива.

Этот вариант несколько отличается от выше приведенного.

Для записи массива с помощью разделителя нам потребуется:

Возьмем все тот же одномерный массив:

Вручную, конечно же, мы не будем ставить разделитель между ячейками, будем использовать снова функцию implode.

В качестве разделителя рекомендую использовать редкие знаки, которые никогда не будут повторяться в тексте, инче, при возврате строки в массив, вы получите не оригинальный массив. Рекомендую подбирать разделитель в таблице символов. Для примера используем разделить - знак умножения "*":

file_put_contents("example_array_in_file.dat" , implode("*", $new_array ));

Пример записи массива в строку с разделителем:

Как восстановить оригинальный массив из сохраненного в файл?

Как записать любой массив в файл!?

Как уже выше было сказано, что нам нужно превратить массив вс троку(для записи) и. существует функция, которая превращает строку в массив - serialize. Просто берем любой - абсолютно любой массив и превращаем его в строку, а уж записать строку в файл - это просто!

Сохраняем массив в файл:

Нам понадобится массив, но мы возьмем чуть посложнее массив например ассоциативный!

Как записать ассоциативный массив в файл!?

Для того, чтобы показать пример записи ассоциативного массива в файл нам потребуется ассоциативный массив, например такой:

Далее нам нужно данный массив пропустить через функцию serialize, если мы прямо сейчас здесь выведем вот таким образом:

Ну далее напишем опять конструкцию для записи ассоциативного массива в файл :

file_put_contents("example_array_in_file_3.dat" , serialize ( $array_ass ));

$декодированный_массив = unserialize(file_get_contents('example_array_in_file_3.dat'));//декодирование в массив

Как записать многомерный массив в файл!?

Берем любой многомерный массив, с любым количеством включений.

И поступаем аналогично! ВСЁ!ВСЁ! Одинаково, что мы делали в предыдущем пункте!

$многомерный_массив = array(array(array array array) array(array array array) array(array array array) ) ;

Он находится в p5.js, который включает большинство функций javascript! Я пытаюсь создать файл сохранения для своей игры. Под этим я подразумеваю: пользователь нажимает кнопку сохранения в моей игре. Он обновляет массив, который сохраняется в файле, включенном в пакет игры, игрок продолжает играть. Как бы я сделал что-то подобное (создание файлов, к которым мой код может получить доступ и которые будут изменены).

Еще одна вещь (ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОДЕРОВ ОТ ЗДЕСЬ): я пытался использовать функции обработки, такие как saveStrings (); и loadStrings (); но я не мог заставить saveStrings () сохранить в определенном месте и не мог правильно загрузить текстовый файл. Вот код, который я использовал для этого:

У меня была папка с именем assets в папке эскиза, а в активах был текстовый файл с именем существительные со строками в нем (загруженный из saveStrings, а затем перемещенный вручную), но эскиз не пройдет мимо экрана загрузки?

2 ответа

Если вы запускаете его из браузера, вы не можете сохранить или загрузить файл, как хотите, точка. Сохранение и загрузка файлов в браузере. JavaScript требует взаимодействия с пользователем, и они могут выбрать файл и место его сохранения.

Если это каким-то образом игра запускается непосредственно на клиенте (вне браузера), например, написанная на Node.js, тогда вам следует использовать fs.

Чтобы немного расширить, если у вас есть данные сохранения в виде объекта:

Затем, чтобы сохранить его, вы просто позвоните:

Вы захотите сделать его строковым при сохранении, чтобы он работал правильно. Чтобы прочитать его, вы можете просто прочитать его с помощью getItem() :

(Этот дополнительный бит || '<>' будет обработан, если он не был сохранен ранее, и даст вам пустой объект.)

На самом деле это намного проще, чем пытаться написать файл JavaScript, который вы затем прочитали бы. Даже если бы вы писали файл, вы, вероятно, захотели бы записать его как JSON, а не JavaScript.

Чтобы сохранить строки в файл в Javascript, я бы порекомендовал вам этот предыдущий StackOverflow question, содержащий ссылку на очень понятную и простую в использовании библиотеку для управления файлами в Javascript.

Как сохранить массив или объект в localstorage?

HTML5 localStorage позволяет хранить пары данных ключ/значение. И ключ, и значение должны быть строками.

Чтобы сохранить массив в объекте localStorage в виде пары ключ/значение, необходимо закодировать массив в строку JSON. И при извлечении, соответственно, нужно декодировать его обратно в массив.

Вот пример кода:

let array = [1, 2, 3];

localStorage.setItem(array, JSON.stringify(array));
array = JSON.parse(localStorage.getItem("array"));

console.log(typeof array); // объект
console.log(array); // [1, 2, 3]

Сохранение объекта в localStorage

Чтобы сохранить объект как пару ключ/значение, необходимо, также как и массив, закодировать объект в строку JSON. И при извлечении нужно декодировать его обратно в объект.

localStorage.setItem ("object", JSON.stringify("object"));
object = JSON.parse (localStorage.getItem ("object"));

console.log(typeof object); // объект
console.log(object); // Объект

Вот в такой небольшой статье мы с Вами разобрали то, как сохранять массивы и объекты JavaScript в хранилище localStorage. Однако, так как это только вершина айсберга под названием JavaScript, то предлагаю Вам ознакомится с моим видеокурсом "JavaScript, jQuery и Ajax с Нуля до Гуру".


Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления

Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.

Порекомендуйте эту статью друзьям:

Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):

Она выглядит вот так:

Комментарии ( 0 ):

Это в p5.js, который включает в себя большинство функций javascript! Я пытаюсь создать файл save для моей игры. Под этим я подразумеваю: пользователь нажимает кнопку сохранения в моей игре. Он обновляет массив, который сохраняется в файле, включенном в игровой пакет, игрок продолжает играть. Как я мог бы сделать что-то вроде этого (создавая файлы, к которым можно получить доступ по моему коду и изменился).

Еще одна вещь (ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОДОВ ИЗ ЗДЕСЬ): Я пытался использовать функции обработки, такие как saveStrings(); и loadStrings(); но я не мог получить saveStrings() для сохранения в определенном месте, и я не мог бы правильно загрузить файл txt. Вот код, который я использовал для этого:

У меня была папка, называемая активами в папке эскиза, а в активах был txt файл с именами существительных со строками в нем (загруженный из saveStrings, затем вручную перемещенный), но эскиз не пройдет мимо экрана загрузки?

Если вы используете его в браузере, вы не можете сохранить или загрузить файл, как хотите, период. Сохранение и загрузка файлов в браузере JavaScript включает взаимодействие с пользователем, и они могут выбрать файл и его сохранение.

Если вы хотите сохранить его локально, вместо того, чтобы пытаться записать его в файл, вы должны написать и прочитать его из localStorage, который вы можете сделать просто отлично.

Если это как-то игра, запускаемая непосредственно на клиенте (из браузера), например, написанная в Node.js, тогда вы хотите использовать функции fs.

Чтобы развернуть бит, если у вас есть данные сохранения как объект:

Затем, чтобы сохранить его, вы просто вызываете:

Вы захотите укрепить его, когда вы сохраните его, чтобы он работал правильно. Чтобы прочитать его, вы можете просто прочитать его с помощью getItem() :

(Этот дополнительный бит || '<>' будет обрабатываться, если он ранее не был сохранен и дал вам пустой объект.)

Это намного проще, чем пытаться написать файл JavaScript, который вы затем читали. Даже если вы пишете файл, вы, вероятно, захотите записать его как JSON, а не JavaScript.

Мнение о том, что JavaScript не умеет взаимодействовать с файловой системой, является не совсем верным. Скорее, речь идет о том, что это взаимодействие существенно ограничено по сравнению с серверными языками программирования, такими как Node.js или PHP. Тем не менее, JavaScript умеет как получать (принимать), так и создавать некоторые типы файлов и успешно обрабатывать их нативными средствами.

В этой статье мы создадим три небольших проекта:

  • Реализуем получение и обработку изображений, аудио, видео и текста в формате txt и pdf
  • Создадим генератор JSON-файлов
  • Напишем две программы: одна будет формировать вопросы (в формате JSON), а другая использовать их для создания теста

Получаем и обрабатываем файлы

Для начала создадим директорию, в которой будут храниться наши проекты. Назовем ее «Work-With-Files-in-JavaScript» или как Вам будет угодно.

В этой директории создадим папку для первого проекта. Назовем ее «File-Reader».

Создаем в ней файл «index.html» следующего содержания:


Здесь мы имеем контейнер-файлоприемник и инпут с типом «file» (для получения файла; мы будем работать с одиночными файлами; для получения нескольких файлов инпуту следует добавить атрибут «multiple»), который будет спрятан под контейнером.

Стили можно подключить отдельным файлом или в теге «style» внутри head:


Можете сделать дизайн по своему вкусу.

Не забываем подключить скрипт либо в head с атрибутом «defer» (нам нужно дождаться отрисовки (рендеринга) DOM; можно, конечно, сделать это в скрипте через обработку события «load» или «DOMContentLoaded» объекта «window», но defer намного короче), либо перед закрывающим тегом «body» (тогда не нужен ни атрибут, ни обработчик). Лично я предпочитаю первый вариант.

Откроем index.html в браузере:


Прежде чем переходить к написанию скрипта, следует подготовить файлы для приложения: нам потребуется изображение, аудио, видео, текст в формате txt, pdf и любом другом, например, doc. Можете использовать мою коллекцию или собрать свою.

Нам часто придется обращаться к объектам «document» и «document.body», а также несколько раз выводить результаты в консоль, поэтому предлагаю обернуть наш код в такое IIFE (это не обязательно):


Первым делом объявляем переменные для файлоприемника, инпута и файла (последний не инициализируем, поскольку его значение зависит от способа передачи — через клик по инпуту или бросание (drop) в файлоприемник):

Отключаем обработку событий «dragover» и «drop» браузером:


Для того, чтобы понять, зачем мы это сделали, попробуйте перенести изображение или другой файл в браузер и посмотрите, что произойдет. А происходит автоматическая обработка файлов, т.е. то, что мы собираемся реализовать самостоятельно в познавательных целях.

Обрабатываем бросание файла в файлоприемник:


Мы только что реализовали простейший механизм «dran'n'drop».

Обрабатываем клик по файлоприемнику (делегируем клик инпуту):


Приступаем к обработке файла:


Удаляем файлоприемник и инпут:


Способ обработки файла зависит от его типа:


Мы не будем работать с html, css и js-файлами, поэтому запрещаем их обработку:


Мы также не будем работать с MS-файлами (имеющими MIME-тип «application/msword», «application/vnd.ms-excel» и т.д.), поскольку их невозможно обработать нативными средствами. Все способы обработки таких файлов, предлагаемые на StackOverflow и других ресурсах, сводятся либо к конвертации в другие форматы с помощью различных библиотек, либо к использованию viewer'ов от Google и Microsoft, которые не хотят работать с файловой системой и localhost. Вместе с тем, тип pdf-файлов также начинается с «application», поэтому такие файлы мы будем обрабатывать отдельно:


Для остальных файлов получаем их «групповой» тип:


Посредством switch..case определяем конкретную функцию обработки файла:

Читайте также: