Кабель для форд фокус 2 usb диагностика

Обновлено: 06.07.2024


7 лет

В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

ВАЖНО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Клубный диагностический адаптер ELS27

posted image

posted image

posted image

По данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.

posted image

Возможности
Диагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей: Перейти на форум > ads.ipb.su

posted image

posted image

Возможности
Диагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.

posted image


2 фев раля 2014

и собственно вопрос.
У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ТАКОЙ?
ЕСЛИ ЛИ ОТ НЕГО КАКАЯ-ТО ПОЛЬЗА?


11 окт ября 2009

Вот задумался я о покупке этого диагностического адаптера с кабелем подключения Ford <-> ПК
Поискал по сайтам, и ушел в глубокий шок.
Оказывается данная диллерская приблуда стоит как минимум 45 т.р.
Задумался за тем о следующем:
Может есть умельцы, которые спаяли такое устр-во за более меньшие деньги?
Или может кто брал себе на Юноне, есть ли там вообще за ГОРАЗДО меньшую сумму данный аппарат?

Сам по себе адаптер с проводами выглядит так:

расстраиваться придется
Есть информация, что оригинал под 100тыр, его китайская копия, которую можно купить у китаез за 15-20 тыр. ФМК активно борется с копиями, убивая их с помощью новых версий IDS, хотя это пока лечится. Кроме этого блоки номерные, регистрируются при установке софта в онлайновой части компании, хотя это тоже не большая проблема. Без онлайнового подключения нельзя получить коды к иммобилайзеру и музыке. Все остальное вроде можно. Изготовить руками вообще анрил. Достаточно фото внутренностей посмотреть и эти мысли отпадают. Кроме этого после повторения железа надо где то брать прошивку. Все иное кроме VCM видит обычно двигатель и может быть пару других систем. как то так. А с этим VCM ETIS заработает? Если да, то оно того стоит ИМХО. В смысле китайская копия конечно

По теме: собрать своими силами тестер не получится, доступные схемы реализуют простой KL-преобразорватель уровней сигнала, в современных FF используется шина CAN к которой KL-адаптером подключиться уже не удасться.

Пробовал недорогой сканер на чипе ELM 327, он работает в том числе с CAN шиной FF 2 2007 года. Использовал "стандартный" софт типа EasyODBII, показывает коды ошибок двигателя и текущие параметры его работы.

Есть ли специализированный софт который может работать с подушками, абс и другими электронными системами?

Autoscan77
Прогресс в этом направлении есть, но слабенький. Сложность в закрытом корпоративном стандарте протокола диагностики ФМК. Есть пара адаптеров по типу ELM от AutoEnginuity, софт называется AutoEnginuity_ScanTool (для версии 6.0.2 есть лекарство) и софт Formidable для чипа от Ozen. Данный софт работает тока со своими адаптерами. Эти софтины имеют расширенные возможности по фордам, т.е. видят не только двигатели.
Анонсирована расширенная поддержка американских фордов (абс подушки двиг) в софте ScanXL, куда можно добавить plugin с поддержкой ford. ScanXL кстати работает с ELM327.
надо понимать, что адаптер ELM только согласует шину данных с портами PC. Возможности диагностики определяются именно софтом. ELM сможет и шить и диагностировать многие модули ford при наличии нужного софта! Так что ссылки на софт приветствуются!


кстати камрад Autoscan77, насчет собрать сами не сможете, не совсем точно. На сайте канадской фирмы elmelectronic свободно лежит pdf и печатка платы. Там есть схема адаптера ELM для сборки врукопашную. Этот адаптер прекрасно работает по КАН в том числе с фордом.

так что (если я не ошибаюсь) у elm327 есть альтеративы

Autoscan77
про scanXL производитель пишет на своем форуме, что официально америкосы, но планируется поддержка европейцев.
знания пока теоретические, времени нет совсем, чип вот уже давно без дела лежит. оригинальный чип elm327 с доставкой из канады стоит 43$ остальные детальки рассыпухой в чипедипе около 15$.
кан давно поддерживается многими девайсами. Проблема не в этом, так как кан это лишь транспорт. А вот чтобы понять, что он привез, надо софт. вот в AutoEnginuity по их заверениям трудятся ренегаты из ФМК, поэтому они так продвинулись. У других дела хуже.
кроме этого на форде две кан шины, и только к одной, высокоскоростной стандартным OBD шнурком есть подключение. "медленная" шина обычному адаптеру без доработанного шнурка не видна. Удивило, оказывается на разъеме форда есть обычный K-line Интересно, подключен ли он физически?

posted image

Пользовался и китайским и родным VCM. Китайский очень часто 2-3 раза в месяц слетает. И его надо прошивать на низком уровне.
Оригинальный VCM стоит 140 000 руб.

С помощью VCM можно всё и RDS в щиток тоже можно.
С помощью ELM 327 так же можно всё, единственная проблема интерфейс и знание языков программирования.
После общения с Скорпионом вообще пришёл к выводу, что всё зависит от человека. можно и без сканеров всё сделать.
ETIS IDS работать с китайским VCM не будет.


Хотел поделиться с Вами о китайском USB адаптере ELM327 и переделке его под Ford Focus 2.
Прошу всех желающих под кат.

Человек всегда стремиться выжать из устройства все что заложено производителем по максимуму, даже если производитель этого не хочет. Многие вещи можно решить всего лишь прошивкой устройства. Ни один телефон который попадал ко мне в руки не уходит от меня с оригинальной прошивкой. Начиная от первого моего телефона Semens A55 благополучно перешитого в C55, тем самым сильно расширив его функционал. И до одно из бывших флагманов Самсунга Note 2, который тоже приобрел все софтовые качества Note 4.

Нашел подходящего продавца, оплатил заказ всего 320 руб и спустя 20 дней посылка лежала уже у меня на столе:


Подключил девайс к компьютеру, лампочки весело моргнули и винда попыталась определить устройство. Первый этап пройден, устройство работает и определяется.

В Фокусе часть модулей машины висит на высокой (HS-CAN) шине, часть на средней (MS-CAN). По умолчанию устройство из Китая позволяет работать только на средней шине. Схема переделки на самом деле очень проста, нужно чтобы контакты в разъеме с 6 и 14 переключались на 3 и 11. Для этих целей был приобретен сдвоенный тумблер в радиодеталях за 30 рублей.




Приступаем к переделке, сначала надо отклеить наклейку:



Корпус скреплен 4-мя винтами, откручиваем их, и легким движением руки располовиниваем девайс. Вот они, внутренности китайского чуда:



Вот он основной разъем, контакты все подписаны:


Повторюсь вот именно на нем надо сделать перекидывание контактов с 6 и 14 на 3 и 11 и обратно через тумблер.

Готовим проводки и зачищаем их:


Припаиваем все согласно схеме выше:


После пайки еще раз проверяем что все контакты припаяны правильно.

Далее в моем случае я взял дремель и сточил в корпусе место под тумблер:



Тумблер оказался великоват и пришлось выломать одно крепление:


Можно конечно сделать было аккуратнее, но я считаю главное что-бы работало:


Собираем все на место, клеим наклейку:


Подключаем к ноутбуку:


Светодиоды снова весело моргают. Адаптер готов к работе на машине.

Забегая вперед хочу сказать что адаптер полностью рабочий, собран на чипе Prolific, проверен на машине и без проблем все прошивается. Были проблемы с виндой, в Windows 7 64 bit нормально не хотела шиться приборная панель, выдавала ошибки записи. Даже напугав меня «Шеф, все пропало. » Но подключив ноут на Windows XP все пошло как по маслу. Адаптером доволен, своих денег стоит однозначно, добавил новые функции к машине типа «Eco Mode», датчик давления в шинах, убрал снежинку нафик, и температуру двигателя теперь показывает точно, отключил несколько ненужных функций, типа авто включения обогревов и заднего дворника, я думаю кто в теме тот меня поймет. На самом деле в программе ELMConfig можно много чего настроить, вплоть до задержки света в салоне, главное без фанатизма, лишнего не по включать. Если будет интерес могу описать процесс подробнее. На этом пока хочу закончить, задавайте вопросы.


Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

Компьютерная диагностика

Где Находится Диагностический Разъем Форд Фокус 2

Совсем недавно, для проведения такого рода осмотров, Ford Focus требовал дорогостоящего оборудования, которое было только на СТО, и поэтому было невозможно сделать это самим. К счастью, теперь все изменилось, и самодиагностика довольно недорогая и доступная, потому что на рынке есть огромное количество устройств для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые часто обманывают или накапливают цены, вы можете самостоятельно протестировать Ford Focus 2. В дополнение к экономии денег на работе у вас будет возможность четко понять текущее состояние автомобиля и необходимость замены определенной части.

Компьютерная самодиагностика включает использование специального оборудования для считывания системных ошибок путем тестирования различных датчиков и их индикаторов. Как правило, в таких случаях требуется диагностика:

  • Покупая подержанный FordFocus и оценивая его состояние.
  • Когда загорается ошибка Check Engine на приборной панели.
  • При оценке ремонта любых неисправностей.

Существует несколько вариантов компьютерной диагностики Ford Focus 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размер такого устройства довольно мал, и поэтому вы можете выполнить тест в любое время и в любом месте. В общем, компьютерная самодиагностика включает в себя следующее:

Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2


подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г

26 comments on » Где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г «

под рулем слевагде кормашек

Вадим, спасибо,завтра поищу его

А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д

такого не слышал, но все может быть

Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен

Где кабель достать и как приложение называется?)

Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…

Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.

контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.

А кто – нибудь пользовался этим приложением?

Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?

ну да)все просто)

да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).

Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит

в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))

Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((

а какой надо брать

ELM327 OBDII V1.5

ELM327 OBDII V1.4

1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой

Посмотрите интересное видео по этой теме

Компьютерная диагностика

Диагностика Форд Фокус 2 своими руками

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Расположение диагностического разъема Ford Focus

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Где находится диагностический разъем автомобиля

Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2

Opel Movano электрика

AUX выход форд фокус 2

FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993

  • Patron опора двигателя Форд
  • Тюнинг выхлопной системы для Форд куга
  • Какие страны производят Ford Focus
  • Форд Фокус против Мондео
  • Гарантия на кузов Форд фиеста
  • Сравнить Форд эксплорер 2013
  • Шестерня коленвала Ford Focus 2
  • Авто Форд ескорт 1988
  • Запчасти коды для Форд
  • Целенблоки на Форд Фокус 2
  • Вставки в фары Ford Focus
  • Ремонт двигателя Форд Транзит 2 5 дизель видео сборка
  • Оплетка руля Форд куга
  • Форд Мондео 4 экобуст ходовая
  • Колпаки на колеса для Форд Транзит

Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus

Диагностический разъем FORD

Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.

Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики

3 K-линия диагностики

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Диагностический разъем Форд на модели 1989-1996 гг

17 K-линия диагностики

48 L-линия диагностики

Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Расположение разъёмов в авто

Это должен знать каждый владелец авто:

Выбираем автомобильную магнитолу

Роботизированная коробка передач

Как заменить свечи зажигания

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

Компьютерная диагностика

Диагностика Форд Фокус 2 своими руками

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

«Звуковая» диагностика

Диагностика Форд Фокус 2 своими руками

Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Здесь могут возникать такие поломки:

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

Читайте также: