Как активировать файл fnis esp

Обновлено: 02.07.2024

Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.

Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.

Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Требования

Обновлено!

  • Добавлена поддержка животных
  • Добавлен новый мод FNIS Zoo
  • Поддержка анимаций для мебели
  • Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows

FNIS Behavior Files (основные файлы)

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

FNIS Idle Spells (аддон с новыми анимациями)

Установка:

  1. Установите оригинальный мод
  2. Поместите папку Data в папку с игрой
  3. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

Установка:

  1. Установите оригинальный мод
  2. Поместите папку Data в папку с игрой
  3. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

FNIS Zoo 5.0.1

Дополнительный мод, который позволить оценить новые возможности FNIS Creature Pack

Требования

  • Dragonborn DLC
  • Dawnguard DLC
  • FNIS 5.0.1 или выше
  • FNIS CreaturePack 5.0.1 и выше

Установка:

  1. Поместите папку Data в папку с игрой
  2. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
  1. Скачайте FNIS Behavior Files и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену
  2. Скачайте FNIS Idle Spells и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
  3. Скачайте FNIS Creature Pack и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
  4. Скачайте FNIS Zoo5.0.1 и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
  5. Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe и пропатчите
  6. Активируйте esp/esm файлы в лаунчере и играйте

FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:7.6
* Обновлены все архивы вариантов мода кроме пакета "FNIS Spells SE" (заклинания).
* Распознавание новейших костей скелета XPMSE (126/156) для XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE версии 4.60 и выше.
* Увеличено кол-во анимаций для FNIS XXL до 32.000.
* Исправлена ​​ошибка, препятствовавшая патчу (Proper Spell Cast Direction - "Правильное направление заклинания при касте").
* Добавлен параметр "LoadCTDCalculation=0" в файл FNIS.ini0
* Уменьшен «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»: (см. Примечание ниже).
* Исправлена путаница патчей при переключении между разными языками.
* Обновлен русскоязычный файл интерфейса FNIS.
* Пакет "Creature Pack": исправление событий с именами при выходе из анимаций (использование заглавных букв, FrostBiteSpider + Mudcrab).
* Примечание: Начиная с версии 7.5 и выше FNIS рассчитывает, сколько процентов пользовательских ресурсов анимаций вы израсходовали, и предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, вызывающей вылет игры. Кроме того, FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует вылету игры. Однако, поскольку эта функциональность уже реализована в самом FNIS, есть несколько доступных плагинов SKSE, которые так же обходят эту ошибку Skyrim. Это означает, что пользователи многих пользовательских модов на анимации могут легко избежать этой проблемы. Но поскольку новые пользователи не будут знать об исправлении, FNIS все равно будет предупреждать о превышении исходного предела анимаций. SKSE плагины, которые увеличивают предел анимации Skyrim: Animation Limit Crash Fix LE (Skyrim LE).

Журнал изменений:
* Все изменений всех предыдущих обновлений читайте в ридми в архиве.

Установка:
* В общем архиве есть еще 4 запакованных архивов , распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 32000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )
* ВАЖНО: В Skyrim есть ошибка, которая вызовет вылет (на рабочий стол) при запуске игры с добавлением слишком большого количества анимаций. Это происходит обычно где-то в диапазоне между 11.000 и 14.000 дополнительных анимаций для персонажа от 3-го лица, в зависимости от типа анимации. (анимационные заменители и анимация существ от 1-го лица не затрагиваются).

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior" ИЛИ "FNIS Behavior XXL" и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!

FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов "Vortex" и "MO" с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.

* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для "Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)". Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.

2. Запуск FNIS из командной строки (выполняется для Vortex или из пользовательского .bat-файла (не возможно с «виртуальной установкой»!). Командная строка имеет следующий формат:

Параметр <FNIS_ini_parameters> тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)

3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):

* Когда вы используете эту функцию вручную (не через менеджер Vortex), рекомендуется использовать ее только из .bat-файла (а не, например, двойным щелчком мыши из проводника (Explorer). Потому что в противном случае, вы не увидите, когда будет выполнен FNIS.

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)


Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно. )
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
ВИДЕО





Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe


и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)


В появившемся окне FNIS
1. Жмем кнопку "Обновить FNIS"
2. Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
3. Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
4. Если же у вас возникли проблемы например:

Проблемы с установкой:
* Если у вас все NPC двигаются с ужасной позой "T" (руки в стороны как манекены), это не ошибка FNIS: ВЫ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО сделали ПРИ УСТАНОВКЕ!
1. Удалите с рабочего стола ярлык файла GenerateFNISforUsers.exe
2. Переустановите FNIS Behavior ТОЧНО так, как описано в разделе «Установка».
3. Исправьте все ошибки которые указываются в текстовом поле генератора и запишите все предупреждения - ошибки однозначно БУДУТ, предупреждения МОГУТ указать причины проблем с "T" позами.
4. НЕ запускайте генератор FNIS из 7Zip, WinRar, . и НЕ из папки, которую вы произвольно находите с помощью функции поиска в проводнике Windows.

Во-первых, если у вас установлен FNIS Creature Pack: откройте генератор и нажмите "De-Install Creatures", если нет, то читайте ниже.
После этого удалите следующие файлы или каталоги:

Доброго времени суток. В моем первом посту про моды, было мало информации по работе с Mod Organizer и др. Сейчас я все исправлю.

Mod Organizer - Лучший мод-менеджер, удобен в использовании, сохранит ваш скайрим чистым! Теперь вам не придется переустанавливать скайрим 30 раз в день. (Что-то я отошел от мысли и начал рекламировать MO). Ладно, приступим!

Установив MO, нажимаем сюда

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Открываются общие настройки, ставим галочку на дополнительные, и они становятся доступными.

Каталог для загрузки - Это путь в папку с модами скачанными с нексуса

Каталог модов - Это путь в папку с непосредственно установленными модами

Каталог кеша - Путь в папку с кешем, весит она относительно немного (Пару мб) поэтому не будем на ней акцентироваться.

Все пути вы можете поменять как вам вздумается!

Открыв вкладочку Nexus вводим данные регистрации в Nexusmods и выбираем автоматический вход. Теперь мы можем качать моды с MO. Советую нажать "Ассоциировать с ссылками" тогда проблем при скачивание не будет

Теперича открываем способы обхода (Все в тех же настройках) и убираем галочку с отображении установленных вне МО модов. Закрываем настройки, если хотите пошарьтесь в них.

Установка модов.

Нажимаем сюда, выбираем архив с модом, ждем и он добавится в список.

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Нажимаем на галочку и все мод установлен. Перед тем как перейти к установке остальных модов, дам пару советов:

1. Соблюдайте порядок загрузки модов.

2. Не ставьте моды затрагивающие одни и те же вещи (Исключения - моды с совместимостью)

3. Обязательно просматривайте требования к модам. Даже простой броне может понадобиться с десяток других модов (Реплейсер тела, Анимация, Физика и др.)

4. Полазьте и по разбирайтесь в MO

5. Скажите спасибо k0mm0n за то, что он указал, что я забыл внести в прошлом посту.

Теперь ставим анимацию. Сначала качаем прогу FNIS затем качаем понравившиеся анимации. Стандартно устанавливаем их и подключаем. Теперь нужно сгенерировать FNISPatch, но для этого нужно добавить FNIS в список исполняемых EXE файлов. Для этого над списком подключенных модов нажимаем на данные. Листаем вниз и ищем папку tools\GenerateFNIS_forUsers и добавляем GenerateFNISforUsers в список исполняемых. Есть еще один вариант, но он дольше и пригодится только для приложений установленных вне MO, но я все же рассмотрю его. Нажимаем на шестеренки (Они сверху если что), выбираем исполняемый файл, придумываем для него имя и добавляем. Теперь он у вас в исполняемых

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Но рано радоваться, теперь выбираем его и запускаем. При запуске видим окно (Можете сменить язык) Нажимаем Update FNIS Behavior. Обновился? Теперь закрываем его и нажимаем правой кнопкой мыши сюда.

TESV - Skyrim Legendary Edition - Работа с MO, FNIS и др. прогами. The Elder Scrolls V: Skyrim, Моддинг, Программа, Длиннопост

Теперь создаем мод, обзываем его как хотим и жмем ок. Активируем его и анимация работает.

Еще перед обновлением FNIS нужно активировать SKELETON arm fix

Важно! Всегда при установке новых модов на анимации генерируйте FNISPatch и делайте мод.

Вот рекомендованные мной моды:

1. Обязательно скелет XPMS или XPMSE

2. Realistic Ragdolls and Force - Теперь тела будут перетаскиваться

3. Dual Sheath Redux - Интересный мод, позволяющий носить щит и мечи сзади, на спине (Как сгенерировать с ним патч смотрите ниже)

4. Immersive Animations - Глобальный сборник анимаций

5. Pretty Combat Animation - Новые боевые стойки (По моему они рассчитаны на жгг)

6. Magic Casting Animations Overhaul - Неплохие анимации каста магии

7. Pretty Jump Animation - Хорошая анимация прыжка

Есть еще моды, но я больше не знаю

Теперь про DSR (Dual Sheath Redux) патч.

Нам нужно проделать то же самое, что и с FNIS, т.е. добавить в список исполняемых, пропатчить и создать мод.

Важно! Для DSRPatch нужна Java!!

При установке физики, важно: Соблюдать порядок, Иметь скелет, Генерировать FNIS патч

Несколько модов на физику:

1. HDT Physics Extentions - Главный мод на физику, обязателен к установке

2. HDT Bounce and Jiggles CBBE\UNP - Мод на физику груди и ягодиц, опционально - живота. (Советую сначала распаковать, закинуть все в одну папка, а потом ставить через MO)

3. HDT Equipment - Физика оружия (Будьте осторожны ставя на всех неписей)

Есть моды на прически с физикой, но я ими не пользуюсь.

Важно! На слабом пк физику лучше не ставить!!

К сожалению ENB через МО нельзя установить

Вроде бы все. Надеюсь ничего не забыл, а если забыл - Извините.

Просьба - Зайдите на первый пост и поставьте плюсики, хотя бы до нуля число пригнать.


FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Установка:
* В общем архиве есть еще 5 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 26 200). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior" ИЛИ "FNIS Behavior XXL" и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно. )
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Читайте также: