Как ассимилировать население в victoria 2

Обновлено: 01.07.2024

Каким образом можно максимально увеличить ассимиляцию нетитульных народов?

Присоединюсь к вопросу.Играю за Сербию. в начале сербов было 100% , но с начала 1900-ых резко возрасла иммиграция Южных германце(их уже 28% и продолжает расти)Есть какие-нибудь механизмы сокращения потока иммигрантов. И как их потом ассимилировать?
Bardolf, настройками внутренней политики.
Там есть принятие закона про ограничение иммиграции.

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Bardolf, есть случайные эвенты типа школьного куррикулума или земельных ограничений, после которых действует на n-ое время модификатор, дающий плюс к ассимиляции.
Еще зависит ассимиляция от политики правящей партии. Если партия придерживается полного гражданства, то будет 25% прирост ассимиляции, если ограниченного гражданства - 10%, и если вида на жительство, то ассимиляция будет идти своим путем.

А сократить приток иммигрантов можно либо путем смены формы правления (из республики в монархию или из республики в диктатуру), или отзывом политических и социальных реформ, которые дают плюс к иммиграции в твою страну.

Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие. Black ork, может вторгся в их сферу влияния?
Я когда за япов играл, постоянно бодался с Китаем, Россией и Англией.
Правда после захвата Эквадора, на меня напали амеры.

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Ссылка на локализацию:

Люди кто сталкивался с проблеммой огромных востаний можете сказать1 Играю за Францию сталкнулся с тем что 3 раза Франция (её исконные територии ) бунтовали полностю как недопустить такого?2(этот вопрос невтему но всё-таки) после 3х войн с британией и отобрал у них пол Индии и Шотландию пакость в том что через некоторое время я теряю сферы влияния на них из-за Британии как можно это недопустить?

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

Ноутбук Интел i5 3230М

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Repz,
1. Понижай сознательность, расти численность священников. И продвигай реформы, чтобы успокоить население.)
2. Смотри в окне дипломатии в списках стран есть пункт "приоритет влияния", поставь максимум на те страны, чей уход не хочешь видеть. Потом когда твое влияние в стране увеличивается, можешь закрывать посольства (лишать других стран их влияния в этой стране, например, Британию).
Во время прошлой "партии" возникли вопросы1 что страшнее агресивность населения или его сознательность (и чем они отличаются)2 как сменить политический режим?3 столкнулся при игре за Валахию с такой проблемой что я немог увеличить кол-во бригад хоть и распределил бюджет военный на 100% остальные по 70%.Прошу ответье буду признателен.

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

Ноутбук Интел i5 3230М

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Колонизация для самых маленьких :3


Итак, мои юные сопливые и весьма ещё зеленые ребятки готовы выучить мой урок? Я не слышу? Так точно капитан. оуууууу

Колонизирование пров в Викторий 2 один из самых увлекательных процессов в игре. конешно же после войны. Колоний очень полезны ибо они дают плюшки. А так же престиж, если ты нищеброд? У тебя нету денег на поднятие промышленности? А твоя армия разбегаеться при первом же выстреле противника? Тогда ты попал как раз на нужную статью.

И так дети, оглашу вам для начала список всех стран за которые более мение можно пустить в великую колонизаторскую гонку.

А именно:
1) Нидерланды
2) Франция
3) Великобритания
4) Испания
5) Португалия

Вобщем все те страны которые имеют просто огромный разброс баз по всему миру. Но вобщем можно и другой любой страной входящию стабильно в топ 16. Но этими более интереснее.

И так вот вы зашли в игру, а дальше то что? Колонизаторство запрещено но все просто мой юный камрад. Чтоб заколонить прову нужно иметь прилигающию границу к этой территорий или уже морскую базу апнутую до определенного уровня. А так же в этом нам помогут техи уменьшающий уровень населения в провах.

Пулемёты.(+10 очков)




Медицина.(+5 очков)



Ну вобщем эти три техи намного облегчат нам жизнь. Увы делал все с ванилы но приумещественно в уровнях жизни колоний остались такими же.

И так допустим в 36 году вы сразу изучили Медицину это вам дало -5 уровня жизни и что куда нам теперь податьца? Сейчас я распишу про регионы колонизирования.

И так Северная Америка.


Регион сразу же отпадает, увы но тут хозяйка США и Англия. можно влезти и Мексикой все равно издюлей огребать так что любой другой страной лесть сюда не реально да и не получиться. Так что не теките слюной увидя как в 36 эти земли начинают разбирать как горячие пирожки. У нас цели будут весьма попроще.

Островные провы.

Но тут попроще, островные провы весьма не значительные подходят лишь как базы для следующих колониальных завоеваний. Да и 5 престижа за них не лишний.


Лежит на стыке интересов трех стран Франций, Великобританий и Португалий. Колониться на два приоритета, вобщем кто успел тот и сьел.



Юзаем Медицину Строим поблизости морскую базу.

Сахалин и Курилы?
Можно конечно сунуться если вы просто хардрокер и не боитесь получить по попе от Россий. Надо иметь хорошо прокаченные морские базы чтобы дотянуться лапкой до них.


Все думают что это одна прововый регион но это не так. Регион Гавай очень большой в плане его распространненностей островов. Это самый первый тихоокеанский регион который открываеться для колонизаций. Готовим морскую базу не мение 2 лвл. А то и 3 ну смотря ещё на какой вы стране и какие у вас территорий. Юзаем и И хаваем. Предупреждаю на провинций будет висеть щиток США. впрочем если вы так же не боитесь получить издюлей от США то вуаля приступайте колонизируйте.

Остров Южная Георгия.


Обычно ВБ колонизирует эту прову но тут можно вмешаться странами ЮА. Южной Америки или же Португалией но помоему надо прокачивать базу до 3 лвла. обычно она не успевает.

Другие провинций.


Материковые провинций, тут говориться кто успевает тот и режет, все они обычно достигаються последними ибо все они имеют под 10% уровня жизни. Но всегда из правил есть исключение. И чтобы перейти на новый уровень своего колонизаторского мастерства нужно иметь следующию теху В совокупности с теми двумя. Но как я говорил есть исключение, или как я ещё их именую Пасхалками.

Все эти регионы находяться в середине Африки но их вожно захватить через Анквальные примитивные государства. Доступа по морю к ним нету. Если же вы играете в мп баталиях знайте во многих лигах нельзя создавать анклавы так что дальше вы можете просто не читать.

Абисиния или же попросту Эфионский Негле и Вердер.


Регион чада. Путь лежит через более потную Сокото но всеже не зубастую.

Отзыв о Victoria 2 - игра для PC

Victoria 2 Разработчик - Paradox Interactive 2010 год. Знакомьтесь Victoria 2! После данной игры мной любимый жанр «экономические стратегии» был переосмыслен полностью, так как оказывается они вовсе не про экономику. До этого было так: накопил.

Одна из лучших глобальных стратегии

О игре я давно знал от своих друзей и я думал она была неочень ибо таких игр где есть и политикаи экономика и армия это что то новое а если новое значит сырое Но я.

Пережить "Золотой Век"

Историчность, внимание к деталям, вариативность прохождения

Сложный и специфический геймплей, средняя графика для такого жанра

Я всегда любил стратегии, и до сих пор иногда люблю в свободное время и когда есть настроение сесть и чуток поиграть в какую либо стратегию. Не важно, военную, экономическую или более специфические виды такого жанра.

Игра моего детства, лучшая из стратегий как и многие игры от парадоксов)

Ну не, в 15 словах это не описать. Так что напишу одно- ШИКАРНО!))

слишком малозначительны что-бы обращать на них внимание.

Сие творение попало мне на глаза в 2011 году. Я в то время сидел на серии игр TOTAL WAR и мне не хватало в стратегиях некой масштабности что-ли. И тут паньки, я нашёл её. Вот.

Достойная игра

Victoria 2-глобальная стратегия от известной команды-мастерицы компании Paradox Interactive. Игра достойна вашего внимания в силу ряда причин. Она захватывает интереснейший временной промежуток, Викторианскую эпоху (в честь этого и названа). В связи с этим в игре.

Очень классно!

Колонизация,система боя,графика не мозолит глаза,исторические события,вообщем геймплей.

Это наверно первая игра от парадокс в которую я начал играть, и в последствии она меня затянула на очень продолжительное время. Игра хорошо себя показала со стороны экономического составляющего. На первых минутах её очень сложно.

Стратегия с упором на экономику

Детальность, вариативность игры, очень высокая реиграбельность

С этой стратегии я начал свое знакомство с играми от Paradox Interactive. Что б было понятно насколько тут все просто скажу одно - в обучении я провел 2 часа. И это удивительно. Ведь в то.

Атмосферная игра о Викторианской эпохе.

Victoria 2 - это ещё один грандиозный проект шведской компании Paradox Interactive подарившей нам такие игры как Hearts of Iron и Crusader Kings. В этой игре Вы можете выбрать любое государство на карте компании, будь.

Станьте вершителем истории!

Я очень долго играю в эту замечательную игру и могу ответственно заявить - она лучшая в своем жанре (глобальная стратегия). В Victoria 2 вам будет необходимо управлять любой страной на протяжении 100 лет. В игре.

Как исчезнуть на несколько недель.

Виктория - очередная, но при всем этом уникальная игра от Парадоксов. Как и в схожих играх, вам предстоит играть за главу государства, выбранного лично вами. Вам действительно будет дана возможность возглавить Францию, привести туда фашизм.

Одна из лучших глобальных стратегий

Историческая составляющая, геймплейная составляющая

Каждый геймер в душе дипломат, ведь в играх очень часто приходится принимать решения, от которых может зависеть судьба целых империй. Victoria II - это полностью игра про разного рода решения. Упор, как и в большинстве.

Одна из лучших игр в жанре глобальная стратегия.

Игра имеет множество дополнений и различных DLC, постоянно обновляется, очень интересная игра, советую досконально просканировать её каждому.

Как и в каждой игре есть свои малейшие минусы, так и данная игра имеет таковые. На мой взгляд самый "большой" минус данной игры состоит в том, что в первое время она достаточно сложна для освоения.

Компьютерная игра "Victoria 2", разработанная и выпущенная шведской компанией Paradox Interactive является продолжением культовой игры "Victoria:An Empire Under the Sun. Игра вышла довольна симпатичной:красочный и удобный геймплей, приятные на звук мелодии, интересная механика развития государства.

Сложная игра, но того стоит

1. Играйте за любое государство, от Франции до Либерии 2. Дайте волю фантазии

1. Очень сложная игровая механика, на изучение которой тратится уйма времени

Данный продукт мне показался немного сложным в плане игровой механики. Но если вы вдруг решите разобраться - весь мир ваш. Встаньте во главе государства, приведите к власти понравившуюся вам политическую партию, управляйте экономикой, политикой (как.

Достойная игра своего жанра

Отличная игра, которая не получила массового распространения. Данный симулятор страны разрабатывали отцы серий Europa Universalis и Crusader Kings, и вышел он довольно неплохим, но, к сожалению, не получил должного внимания публики(что мне в корне непонятно).

Хорошая стратегия по данной эпохе

Реиграбельность, механика населения, механика промышленности, легко делать моды

Это очень увлекательная игра про данный игровой отрезок, а именно с 1836 год по 1936 год, итого 100 лет. Это вроде бы и мало, но когда расширяешь их путём лазания по файлам, то понимаешь что.

Между хойкой и Европой

Играя в Викторию вторую, как и, в принципе, и в Hearts of Iron 3 или Europa Universalis 3 (последние части серий, на момент выхода Victoria 2), вы, первым делом, заметите специфичный интерфейс и механики. И.

Эпоха промышленной революции .

Кампания Paradox на сто процентов оправдывает своё название, то что шведы живут и здравствуют в нишах глобальных исторических стратегий иначе как парадоксом не назовёшь. Стать доступнее, ближе к народу, завоевать любовь казуальной истории ? Нет.

Восхитительно, но мало.

Хорошая Графика, для игра такого маштаба Приятная атмосфера

Затяжная игра на последних этапах Напряжение с технологиями

И вновь одна из великолепнейших компаний по производству стратегий выпустила свою игру, на этот раз продолжение легендарной "Victoria", ну что, сейчас расскажу об этом ! Потрясающая игра, с красочными, особенно для своего времени дизайном, модельками.

возьми в управление в Россию и покажи им кузькину. а не там же другая эпоха

сюжет, управление, внешняя политика, внутренняя политика

Политика дело тонкое Но тонкое лишь тогда когда за управление берется человек мало знающий в таких делах Я думаю среди вас кто читает данный отзыв найдется парочку людей которые мечтали бы стать правителем целой нации.

XIX век ознаменовался большими изменениями в мировоззрении людей. Французская революция наконец дала понять что народ, может управлять государством не хуже этих хвалёных наглых королей. Менялись законы проводились реформы, и к началу XX века в мире почти не осталось абсолютных монархий.

В игре всё, что касается внутренней жизни будет находится во вкладке «политика»


Откройте её. И не пугайтесь количества диаграмм, они все понятны и просты.

Экран политоты.jpg

Экран2.jpg

  1. Так называемые движения. Посредством уговоров пытаются заставить вас что либо сделать. Их можно разогнать, но лучше этого не делать ибо особых проблем они не доставляют. А вот разобидевшись люди могут уйти в более радикальные организации.
  2. Повстанцы. Эти ребята вовсю разочаровались в вас, и хотят сделать то что им нужно силой оружия.

Экран3.jpg

  1. Периодически у вашей державы будут появляться решения, вроде отмены крепостного права или отправки «мирного» посольства в Японию.

Экран4.jpg

Из зохаваных вами регионов можно выделить автономные области. За внешнюю политику они не отвечают, всё решаете вы. А вот с внутренними делами они будут разбираться сами.

Существует пять типов вопросов, каждый из которых имеет от двух до четырёх вариантов. Каждый вариант обладает уникальным эффектом.

Экономическая политика определяет систему управления экономикой. Всего существует четыре варианта.

Религиозная политика определяется позицию правительства по вопросу религий. Она не оказывает прямого воздействия на игровую механику, но влияет на решения и события.

  • Атеизм является противоположностью морализма. Вместо поддержки одной из религий, атеизм выступает против всех верований.
  • Согласно этой политике, каждый гражданин имеет право исповедовать любую веру, и религиозное большинство не имеет права отбирать у него эту возможность.
  • Морализм опирается на одну из религий и активно поддерживает миссионерскую деятельность.
  • Эта политика даёт возможность голосовать только представителям основной культуры.
  • Эта политика предоставляет возможность голосовать основной и признанным культурам.
  • При этом варианте голосовать могут представители всех культур.

Военная политика отражает отношение правительства к войнам. От этой политики зависят максимальные траты на армию, потребление армиями припасов и влияние военной усталости. Шовинизм так же влияет на некоторые события и решения.

Читайте также: