Как beat saber поменять мечи на ps4

Обновлено: 05.07.2024

8 советов и трюков Beat Sabre, чтобы преуспеть в режиме Expert

Beat Sabre быстро становится одной из самых популярных VR-игр благодаря сочетанию безумного экшена, прокачки оригинальных мелодий и простого, но все же сложного стиля игры. То, что начинается с простой игры в рубку блоков с двойными световыми мечами, становится потной, безумной тренировкой, когда вы продвигаетесь вверх в трудности. Если вы боретесь с трудностями верхнего уровня, я собрал несколько советов, которые, надеюсь, помогут независимо от того, играете ли вы в Windows Mixed Reality (WMR), Oculus Rift или HTC Vive.

Понять, как работает скоринг в Beat Sabre

Я признаю это: несмотря на то, что взялся за учебник перед тем, как перейти к основному действию Beat Sabre, я понятия не имел, как работает скоринг. Только когда официальный аккаунт в Твиттере выпустил видео, объясняющее систему подсчета очков, я начал показывать друзьям в таблице лидеров.

При резке блока вы всегда хотите начать качание под углом 90 градусов. Это приносит вам 70 баллов. Ваше продолжение должно продолжаться еще 60 градусов, присуждая еще 30 баллов. Наконец, то, как близко вы срежете блок до середины, принесет вам еще 10 очков, что в сумме составит 110 очков за блок.

Да, набрать 110 очков на каждом блоке практически невозможно, и да, вы, вероятно, будете задыхаться в конце пробежки.

Не зацикливайся на стрелах


Это кажется нелогичным, но я обнаружил, что фокусировка на стрелах может и не влияет на мое время. Вместо этого я научился рубить на той стороне блока, на которой есть изменение цвета (от стрелки), что, кажется, мешает моему мозгу выполнить этот дополнительный расчет направления.

Это может не сработать для вас, но большинство людей, с которыми я поделился этим советом, согласились с тем, что не слишком усердно думая о том, в каком направлении вы должны двигаться, помогает поддерживать темп. В экспертном режиме, когда блоки кажутся слишком быстрыми, чтобы увидеть, вы должны начать видеть разницу.

Не бойся попасть в музыку

Как только вы попадаете в сложности Hard и Expert, блоки начинают ближе соответствовать музыке. Я обнаружил, что раунды, в которых я невольно начинаю немного танцевать, — это раунды, в которых я набираю наибольшее количество очков. Если вы смотрели, как кто-то другой играет в Beat Sabre, вы знаете, как смешно вы будете выглядеть, но ничто не заменит высокий балл.

Разминка с меньшими трудностями


Я ужасно не в форме, и прыгать прямо в холодный режим «Эксперт» — это обычно катастрофа. Разминка никогда не бывает плохой идеей (некоторые растяжки также могут предотвратить травмы), так что попробуйте меньшие трудности. Если вам комфортно на Hard, начните с Normal для одной или двух песен, прежде чем двигаться дальше. Получите кровь, и ваше время реакции будет намного быстрее.

Попробуйте экспертный режим с включенной функцией «Нет ошибок»


Если вы предпочли бы забыть о меньших трудностях, когда вы поднимаетесь, вы всегда можете установить флажок «Нет ошибок» перед началом. Даже если вы пропустите 90 процентов сокращений, вы все равно получите представление о темпе и планировке раунда.

Ваша оценка не будет размещена в списках лидеров, но это отличный способ избежать разочарования, когда вы разогреваетесь или привыкаете к вершине сложности.

Убедитесь, что отслеживание контроллера движения включено


Удар Сабер — все о точности, и отслеживание некачественного контроллера движения просто не будет. Мой офис видит много солнечного света во второй половине дня, настолько, что мои контроллеры WMR плохо отслеживают безумные движения.

С тех пор я переключился на игру на Oculus Rift, и для меня это намного лучший опыт. Некоторые затененные шторы, без сомнения, помогли бы с WMR (играть ночью не было проблемой), но главное здесь — убедиться, что у вас идеальное отслеживание. Нет ничего более расстраивающего, чем наблюдать, как идеальный комбо вращается вниз по течению, когда один из ваших световых мечей совершает виртуальное путешествие далеко перед вами.

Экспериментируйте с различными захватами контроллера движений

Хотя у меня не было особых проблем с удержанием и использованием контроллеров движения WMR, кроме проблемы с отслеживанием, в Oculus Touch есть множество кнопок, втиснутых в небольшое пространство. Обычно это не проблема, но я, как правило, сильно прижимаюсь, когда отхожу. Мои большие пальцы постоянно останавливали игру, портя мой ритм.

Я видел, как несколько человек играли в Beat Sabre, и все они в конечном итоге переместили сенсорные контроллеры, чтобы посидеть в руке более надежно. Для меня это включает в себя наложение всей внутренней части на ладонь моей руки. Контроллеры остаются на месте, и я больше не случайно нажимаю кнопки.

Отдышаться и пить воду между раундами

То, что это видеоигра, не означает, что она не является интенсивной тренировкой. Согласно Институту здоровья и физических упражнений Виртуальной реальности , Beat Sabre сжигает калорийный эквивалент игры в теннис. В среднем это от шести до восьми калорий в минуту. Неплохо.

Между песнями не бойтесь снять гарнитуру, отдышаться и выпить немного воды. Переход к следующей песне, когда вы уже задохнулись, вероятно, не принесет никаких лучших результатов. И, конечно же, обезвоживание является злейшим врагом владеющего световым мечом.

Beat Saber - это игра, в которой вам предстоит резать световыми мечами кубы в ритм музыке. Резать эти кубы вы можете по разному, так как у игры для этого есть три разных режима: со стрелками (нужно разрубить куб в определенном направлении), без стрелок (без разницы как вы их разрубите) и режим для одной руки (доминирующую руку можно сменить в настройках игры). Двигаться вам придется много, так как делая широкие взмахи вы получаете большее количество очков, а в игре еще периодически от стен уклоняться надо, из-за чего вы будете наклоняться влево-вправо, а также приседать.

user posted image

user posted image

Но не думайте, что раз в игре на данный момент только 15 песен, то вы быстро сможете закончить весь ее контент. Как говорилось выше, у игры есть 3 режима игры, также у игры есть 4 уровня сложности: easy. normal, hard и expert. При этом всем вы можете добавить различные модификаторы чтобы изменить уровень, в числе которых, например, ускоренный или замедленный темп музыки, стрелки, которые исчезают практически моментально после появления, и т.д.

Также в игре есть достаточно сложная кампания, в которой вы проходите по заданному флоучарту уровни с теми же треками, но с дополнительными условиями. Где-то вам нужно будет набрать какое-то минимальное количество очков, у песни могут быть заранее выбраны определенные модификаторы, усложняющие игру, может стоять условие, по которому вам нужно закончить песню, осуществив при этом комбо из 150 ударов. Вас даже могут заставить промахать руками 600 метров, а потом сразу, наоборот, сковать ваши движения, поставив ограничение в 120 метров.

В PSN за игру просят 2.199 рублей.

Beat Saber – наверное, самая популярная и известная VR игра на текущий момент. С очень простым принципом – нужно разрубать надвигающиеся на игрока кубы в такт музыке с помощью световых мечей, уворачиваясь от стенок и не задевая при этом бомбы. Научиться играть в нее очень просто, но стать профессионалом нелегко. Также этот принцип известен как easy to learn – hard to master.

Игра поставляется с паком песен, которые, однако, быстро приедаются и лично мне не очень нравятся, за исключением, пожалуй, всего пары композиций. Также существует несколько платных DLC, которые не сильно спасают ситуацию. Официально лишь в версии 1.0, через год после выхода игры, был представлен редактор песен для создания своих собственных треков, но энтузиасты еще в момент релиза создали инструментарий, позволяющий играть свои любимые треки. Благодаря нему были созданы тысячи треков разных жанров на любой вкус, а также десяток других модификаций, расширяющие функционал игры.

Beat Saber VR Game

Сама игра может быть куплена в Oculus Store или в SteamVR. В последнем есть региональные цены, поэтому я рекомендую покупать ее там. Кроме того, это позволит запускать ее при смене(апгрейде) шлема на другой фирмы. Купив игру через Steam, её возможно запустить через Oculus API, достаточно прописать в свойствах игры – установить параметр запуска(или через пробел в ярлыке игры в поле объект) параметр -vrmode oculus.

Установка модов

Для установки модов достаточно скачать менеджер модов, положить его в папку с игрой и запустить. Я пользуюсь классической версией(Classic), т.к. она работает на пиратке ;) Остальные проверяют лицензионность игры и не запускаются. После запуска нужно правильно установить версию игры, выбрав ее справа сверху, возможно сперва понадобиться установить пусть до игры, если менеджер её не найдет самостоятельно.

Рекомендуемые моды

После 70 часов чистой игры(показывается в в статистике в главном меню игры) я могу порекомендовать следующие моды(смотрите скриншот):

Beat Saber Mod Manager

Моды категории Core и Libraries необходимы для базового функционала. Например, мод BeatSaverDownloader позволяет загружать пользовательские песни прямо в игре(в главном меню на вкладке Mods). Custom Notes, Avatars, Sabers, Colors, Plaftorms позволяют менять соответственно кубы, аватары(будет заметно при использовании мода на камеру от 3-его лица CameraPlus), мечи и их цвета, а также платформу, на которой стоит игрок.

HitScore Visualizer показывает более подробную статистику после игры. Counters+ позволяет кастомизировать пользовательский интерфейс во время игры под игрока(настраивается через главное меню). Также советую поставить EnhancedSearchAndFilters для удобства сортировки песен. Для стримеров и людей, записывающих свой геймлей полезным будет мод CameraPlus.


Получено «Спасибо»

47696




Впечатления об игре «Beat Saber»

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 15378 ( 10) 1613


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

BigDogRule




Игровой счётчик перевалил далеко за 50 часов, на основном аккаунте. На втором - ещё пара десятков. Замечу, что не всё идёт в счётчик (учитывается время в режимах на исполнение, и только если песня была успешно сыграна до конца), так что реально в игре провёл побольше времени

Игра прекрасная. Графика простая, но сочная и чёткая, картинка максимально плавная.
Играть до сих пор весело. Как только осваиваешься с очередной сложностью, всегда можно добавить интереса, - увеличить скорость вплоть до 200%, использовать утяжелители для рук (аккуратно, есть риск травмы), спрятать стрелочки направления, и т.п.
На данный момент 95% времени провожу в режиме эксперт+, но до сих пор на полной скорости не сделал ни одного full combo на s/ss. Есть куда расти, собственно.

Минусов всего два:
1) нет модов
2) нет кастомных песен

Причем на окулус квест, не говоря уж о пк, можно эти кастомные песни ставить. Такие дела.

Относительным минусом можно назвать режим кампании. Совершенно дурацкие миссии, где почти нельзя двигаться или, например, требуется совершить не менее 20 ошибок выглядят плевком в лицо. Зачем они нужны? Лучше бы были миссии на s/ss или режим без права на ошибку, было бы интереснее в этом режиме находиться. А так я на него забил до лучших времён и просто играл в своё удовольствие.

Ещё очень грустно, что эксклюзивные режимы с одной саблей и режим без стрелочек почти не поддерживаются. Первый режим представлен буквально в нескольких песнях, второй - лишь в базовом списке. В длц есть только классический режим. Обидно.

Тем не менее, это лучшая ритм игра с моей точки зрения. Увлекательная, с прекрасной прогрессией сложности, приносящая не только удовольствие, но и пользу - за те месяцы, пока я в неё играл - заметно укрепил руки и плечи, скинул лишнего веса немало. Приятно же.

upd 11.06.19
Вышел новый набор песен (отличный, мне крайне зашел, советую!) и патч. Вместе с патчем завезли поддержку режима с одной саблей на все песни первых двух альбомов! Завезли также интересных эффектов, новый модификатор призрак (с невидимыми кубами) и модификатор без стрелок. Живём!

Читайте также: