Как делать болевые в ufc на ps4

Обновлено: 05.07.2024

Назначение темы:
ТЕХНИКА:
- Освещаем игровую механику, ее технические тонкости и секреты.
- Задаем вопросы по игровой механике, и отвечаем на них.
ТАКТИКА:
- Описываем тактические приемы и хитрости.
- Выкладываем ВИДЕО показательных (в т.ч. топ-игроков) боев для разбора/анализа: работы над характерными ошибками и вырабатывания как общей тактики, так и персоанльной против конкретных топ-игроков. Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

EA Sports UFC 2: техника и тактика

КАК делать успешно ГРЕППЛ БЛОК в партере и клинче:
Т.к. многие сталкиваются с проблемой греппл блока думаю пинесет пользу:
НЕ надо нажимать и удерживать ЗАРАНЕЕ греппл блок до момента транзишена сопа а только с момента когда соп начинает транзишен. Иначе - вы своим фальсстартом лишаете себя вообще возможности блочить его движение плюс теряете стамину.
Вибрация привязана к прогрессу транзишена сопа - т.е. чем ближе инициация транзишена сопа к успеху тем сильнее вибрация и меньше времени у вас на блок.
Т.о. реверсалить надо по начальной анимации (вибрации еще нет) уметь читать ее и быстро реагировать - это требует скилла и это здорово!
Заопмните - важен тайминг реакция и чтение оппонента.
Причем: ЕСЛИ вы сверх быстро среагируете и нажмете почти сразу после начала транзишена сопа греппл блок то сделаете РЕВЕРСАЛ, окно реверсала около 10 фреймов (1/60 секунды) но варьируется от кучи факторов. Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность. (с) Виктор Суворов "Аквариум"
Вы думаете, что у вас есть предел возможностей, но как только вы достигаете его что-то происходит и вы вдруг находите силы пройти немного дальше. С помощью силы ума, решительности и опыта вы можете взлететь очень высоко. (с) Айртон Сенна

EA Sports UFC 2: техника и тактика

Есть какой нибудь гайдик по управлению, вообще первый раз с файтсимом столкнулся зашел глаза разбежались. Желательно на русском.

EA Sports UFC 2: техника и тактика

ТУТОРИАЛ ПО ГРЕППЛИНГУ EA UFC 2

КЛИНЧ И ТЕЙКДАУНЫ ИЗ СТОЙКИ

Первое, о чем вы должны знать, когда начинаете знакомиться с новой системой грепплинга
ЕA SPORTS UFC 2 - это как выполнить тейкдаун или войти в клинч. Второй момент - научиться защищаться.
Если вы знакомы с первой игрой, то основы вам станут понятны довольно быстро.

Чтобы выполнить тейкдаун, вы должны зажать L2 в противоположную сторону от вашего оппонента для тейкдауна с захватом обеих ног или в сторону оппонента для тейкдауна с захватом одной ноги.
Для защиты от тейкдауна нужно зажать R2 + правый стик вниз так быстро, как вы сможете.

Попытка клинча – правый стик либо в сторону оппонента, либо в противоположную от него.
И для защиты от попыток клинча - R2 + правый стик вверх.

Пока что, все так же как и в UFC 1, но как только вы возьмете в руки игру - вы сразу увидите разницу.

Во-первых, это новая систему грепплинга и Индикатор Грепплинга (Grapple Assist HUD). Как только вы совершите тейкдаун, вы сразу увидите индикатор поблизости от вашего игрока. Этот индикатор станет вашим главным инструментом, чтобы ознакомиться с новой системой.

GRAPPLE ASSIST HUD - ИНДИКАТОР ГРЕППЛИНГА

Изображение

Основное назначение Индикатора – показать ваши возможные действия в данный момент.
Не всегда все четыре направления доступны. А то, что доступно, может мгновенно измениться в зависимости от ситуации в бою.
Вид индикатора в позиции фулгард:

Изображение


К примеру, нажмите L2 для тейкдауна или сабмишена:

Изображение

Нажмите L1 для того, чтобы встать, сделать свип или выполнить более эффективный/продвинутый транзишн (Advanced Transition):

Изображение

В случае, если вы выполняете тейкдаун, выбранное вами действие также будет подсвечено (single leg или double leg):

В процессе этого вы увидите, как шкала индикатора начнет заполняться. Это еще одна важная задача Индикатора – дать вам понять, сколько времени займет выполнение выбранного вами действия.

Собственно, это еще одно большое изменение. Вам не нужно больше крутить правый стик для выполнения транзишена и пр. Просто отклоните стик в сторону выбранного действия и ждите, пока Индикатор заполнится.
В режиме практики Индикатор Грепплинга может вам помочь выучить варианты для защиты.

Изображение

В случае тейкдауна, когда вы жмете R2 для блока тейкдауна, вы увидите слово “DEFEND” :

Изображение

Нажав L2, появятся другие оборонительные опции, такие как wrestling и judo counters, или контр сабмишен (рис.6):


Вернемся к тейкдаунам из стойки.

В процессе выполнения тейкдауна индикатор заполняется. От того, как быстро он заполнится, зависит как легко/сложно будет его блокировать.
От чего зависит скорость заполнения?

Это совокупность факторов: сложность действия, стамина, рейтинг бойца и новая концепция - Grapple Advantage (Преимущество в Грепплинге).

Сложность действия определяется тем, насколько преимущественную позицию вы в итоге займете.

Grapple Advantage - это новый концепт, который представляет собой всё множество динамически меняющихся факторов, отражающихся на успехе/неудаче ваших действий. К ним относятся такие вещи как баланс, тайминг, повреждения и многие другие, которые играют роль в настоящем ММА.
Grapple Advantage - это словно перетягивание каната. Если один боец имеет преимущество, то другой, следовательно, испытывает определенные трудности.


GRAPPLE ADVANTAGE – ТЕЙКДАУНЫ ИЗ СТОЙКИ

Если вы в настоящий момент зажали кнопку высокого блока (R1) – вы лишаете себя Преимущества в Грепплинге.

Если вас потрясли ударом - у вас нет Преимущества в Грепплинге до тех пор, пока состояние потрясения не пройдет.
Если вы успешно избежали удара с помощью уклона, парирования, футворка – у вас Преимущество в Грепплинге .
Пропустив какой-нибудь удар ногой в корпус – вы теряете Преимущество в Грепплинге.
Jumping кики и Spinning кики наиболее опасны, и после них вы больше подвержены тейкдаунам, нежели после обычных ударов.
Разница в том, насколько больше вы пропустили ударов по ногам, отражается на Преимуществе в Грепплинге. Чем сильнее разбиты ваши ноги, тем меньше у вас Преимущества.
Если вы отклоняетесь назад - вы теряете преимущество, а если вы делаете нырок, сайдстеп – у вас Преимущество.
Если вас прижали спиной к сетке – вы теряете Преимущество.

GRAPPLE ADVANTAGE – ПАРТЕР И КЛИНЧ

Если вы пропускаете удары в партере или в клинче, то вы теряете Преимущество.
На небольшой отрезок времени после нанесения незаблокированного удара – у вас Преимущество.
Следовательно, успешно заблоченный удар дает вам Преимущество. 1удар -50%, 2 удара – 100% (следовательно, больше ударов блокировать смысла нет – только накопите урон).

Если успешно избегаете удара, делая arm trap, или пользуетесь прочей греппл техникой - у вас Преимущество.
Если вы блокируете грепплинг соперника – вы получаете Преимущество. Чем более технически сложное действие было - тем больше преимущества вы получаете, т.е. блокируя Свип, вы копите больше Преимущества, чем блокируя проход из Гарда в Халфгард.

Один из факторов, который обуславливает величину окна для греппл блока и то, сколько времени займет заполнение Индикатора Грепплинга, это то, насколько «сложное» это было действие.
Действие сложнее от того, насколько выгодную позицию оно обеспечивает в итоге. Это касается и тейкдаунов из клинча.

TRANSITION AND TAKEDOWNS – КЛИНЧ И ПАРТЕР

Халфгард более выгоден, чем гард. И сайдконтроль выгоднее халфгарда.

Выход из гарда в халфгард особенно не улучшит ситуацию - и это движение «низкой» сложности.
Свип из bottom mount в топ гард серьезно улучшит вашу позицую - и это движение «высокой» сложности.

Тейкдаун из стойки в гард будет проще, чем тейкдаун из стойки в сайдконтроль.

Некоторые движения могут казаться очень сложными для исполнения на первый взгляд.
Окно греппл блока для свипа из гарда в маунт достаточно большое и, казалось бы, свип почти нереален.
Сложность можно обойти, имея комбинацию из достаточного количества стамины и Греппл Преимущества.
Рейтинг бойца в принципе дает возможность совершать сложные вещи немного легче.
Грепплеру высокого уровня требуется существенно меньше стамины и греппл преимущества.

НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ГРЕППЛИНГА

В UFC 1, как только один боец начинает транзишн - другому остается только блокировать его действие.
Как только вы переведёте оппонента в партер или войдете в клинч, еще одно серьезное изменение в системе грепплинга сразу станет для вас очевидным – теперь оба бойца могут действовать одновременно и независимо друг от друга. Это делает игру в партере более ответственной и более стратегической.
На первый взгляд, играть стало гораздо проще. Если я захочу пойти влево, я жму влево. Мне не нужно беспокоиться о чем-то другом. Вы даже можете играть без каких-либо знаний о том, как блокировать транзишены.
Но чтобы стать хорошим игроком, вам нужно понять, от чего зависит, как быстро Индикатор Грепплинга будет заполнен. Потому что от этого зависит, кто из бойцов выполнит транзишн первым.
Главные условия – сложность действия, стамина, рейтинг бойца и Преимущество в Грепплинге.

Защита в новой системе очень похожу на UFC1.
Зажмите R2 + правый стик в одно из четырех направлений, чтобы блокировать транзишн, тейкдаун, попытку встать или сабмишн вашего оппонента.
Но есть и несколько больших отличий.

В EA UFC 1, чтобы блокировать транзишн, мы отклоняли стик влево/вправо, и вверх/вниз блокировали сабмишн и попытки подняться.
В EA UFC 2 не важно, какое именно действие выполняется. Вам нужно читать анимацию и блокировать направление, в которое совершается действие.
С одной стороны, это делает защиту проще, так как не нужно запоминать конкретную анимацию действия и его значение.
С другой стороны, это делает защиту от специфических действий более сложной.

НЕТ УПРЕЖДАЮЩЕГО БЛОКА.

Другое серьезное изменение в оборонительных действиях (и в клинче, и в партере) это то, что больше не получится заранее попытаться зажать R2+ правый стик в сторону, куда, по вашему мнению, соперник начнет движение. Это не сработает. Только реакция и тайминг.
Блок вводить нужно как можно быстрее после начала движения соперника.
Окно блока зависит от тех же факторов, что и отвечают за заполнение Индикатора.
В случае если вы все-таки блокируете преждевременно, ваш геймпад даст вам это понять, начав вибрировать, и вы лишитесь части стамины и Греппл Преимущества.

Еще одно нововведение в UFC2.
Если вы сумеете сверхбыстро среагировать на попытку транзишена соперника, то у вас есть все шансы успешно выполнить реверсал (при том условии, что ваш боец умеет его выполнять), т.е. использовать атакующее действие соперника, чтобы улучшить свою позицию.
Окно для реверсала составляет 1/3секунды, но зависит от множества уже известных вам факторов.
Вы также можете аналогичным образом, но используя L2, попытаться выполнить сабмишн реверсал.

Одно из очень удачных решений – ARM TRAP. Этот элемент грепплинга иногда бывает очень полезен в самых сложных ситуациях, и он относительно легко выполним.
Когда соперник наносит вам удары из определенных позиций, как правило, это позиции, из которых можно нокаутировать (такие, как fullgard, fullmount, postured halfgard и т.д.), в момент самого удара у вас появляется возможность выполнить arm trap, т.е. спрятаться под его бьющую руку.
Нужно, учитывая тайминг, отклонить правый стик вправо или влево, в зависимости от того, с какой руки приходят удары. Успешное выполнение этого приема открывает вам окно для безопасного выполнения транзишена или свип.
После выполнения приема ARM TRAP вы также получаете Греппл Преимущество.

Окно Arm Trap не зависит от стамины или Grappl Advantage, так что это выполняется без проблем даже в сложной ситуации, и возможно это единственный рабочий способ, который необходимо в первую очередь освоить в маунте. Хотя это не легко, т.к. окно ввода всего 20 фреймов, когда соперник свеж, и растет вместе с тем, как он устает.

Это очень специфичная техника, используемая в основном против агрессивных «одеяльщиков», которая заключается в имитации попытки транзишена.
Если ваш оппонент находится сверху в доминирующей позиции, блокируя все ваши попытки выбраться, но никак не использует свое преимущество, а фактически копит стамину и Греппл Преимущество, удерживая вас внизу, вы можете использовать обманный транзишн, чтобы попытаться вернуть себе преимущество в стамине.
Просто обозначьте транзишн и немедленно прекратите.

Если оппонент блокирует ваш транзишен после того, как вы сами его прекратили, он успешно получит больше Преимущества в Грепплинге, чем обычно, но понесет штраф стамины. Полученное Преимущество позволит ему на какой-то момент легче совершить транзишен или сабмишен, но, как только время его преимущества иссякнет, он окажется в проигрышной ситуации по стамине, что вы сможете использовать в свою пользу.
Если картина не изменится, то вы сможете опустошить его стамину, накапливая свою.

Чередуя транзишены с обманными маневрами, вы сможете испытать на прочность его стратегию.
Удачи!

Это руководство подробно описывает, как делать все основные тейкдауны в EA Sports UFC 4, и помогает игрокам научиться отказывать им в своих матчах.

Тейкдауны-отличный способ получить некоторые серьезные повреждения в EA Sports UFC 4, и действительно, есть множество различных, которые игроки могут выполнять во время своих матчей. Тем не менее, способ делать тейкдауны в UFC 4 не такой же, как в предыдущей записи в серии, и это может оставить некоторых игроков борющимися за их выполнение. К счастью, фанатам должно быть довольно легко начать свою наземную игру с помощью всего лишь небольшой инструкции, которую можно найти здесь.

Однако, прежде чем перейти к тому, как сделать тейкдаун в UFC 4, стоит упомянуть, что игроки, которые были довольны системой захвата EA Sports UFC 3, могут вернуться к ней через меню настроек, если они этого пожелают. Это делается путем установки элементов управления grapple на legacy, и эта настройка может быть предпочтительнее для тех поклонников, которые имеют предыдущий опыт работы с франшизой. Для тех игроков, которые просто хотели бы узнать, как работают тейкдауны в обновленной системе UFC 4, читайте далее.

Как сделать Тейкдаун в UFC 4


Прием Действие на Xbox One Действие на PS4
Single Leg Takedown Удерживайте EA Sports UFC4 — как делать тейкдауны и защищаться от них
+
Удерживайте
+
Double Leg Takedown Удерживайте
+
Удерживайте
+
Power Single Удерживайте
+
+
(подъем), затем нажмите любую кнопку движение головы
Удерживайте
+
+
(подъем), затем нажмите любую кнопку движение головы
Power Double Удерживайте
+
+
(подъем), затем нажмите любую кнопку движение головы
Удерживайте
+
+
(подъем), затем нажмите любую кнопку движение головы
Ankle Pick Удерживайте
+
(Клинч), затем нажмите
+
Удерживайте
+
(Клинч), затем нажмите
+
Head Lock Hip Toss Удерживайте
+
(Клинч), затем нажмите
+
Удерживайте
+
(Клинч), затем нажмите
+
Trip (Lead Leg) Удерживайте
+
(Клинч), затем удерживайте и нажмите
+
Удерживайте
+
(Клинч), затем удерживайте и нажмите
+
Trip (Back Leg) Удерживайте
+
(Клинч), затем удерживайте и нажмите
+
Удерживайте
+
(Клинч), затем удерживайте и нажмите
+

Как защититься от Тейкдаунов в UFC 4

После того, как вы узнаете, как делать тейкдаун в этой новой игре MMA fighting от EA Sports, некоторые игроки захотят перейти к защите от тейкдауна, которая довольно проста по своей сути. Более конкретно, фанатам просто нужно удерживать LT + RT на Xbox One и L2 + R2 на PS4, чтобы запретить вынос, и работа над этим в режиме практики-отличный способ заблокировать правильное время.

Тем не менее, все становится немного сложнее, если игрок UFC 4 опаздывает с ударом по этим входам, так как затем ему потребуется нажать левый джойстик в направлении, противоположном тейкдауну. Это продемонстрировано в видео, показанном выше, и это снова то, что поклонникам нужно будет потратить некоторое время на практику, прежде чем они овладеют им.

Здраствуйте. Обьясните как правильно защищатся от тейкдаунов за ударника?

Паша Танцерев

что бы защититься от прохода в ноги нужно правый стик держать в обратную сторону от соперника ( если он слева то вправо ).если тебя все равно переводят то : 1) прокачай параметр takedown defense ( это довольно полезно как борцам так и ударникам ) 2) заранее держать правый стик от соперника,и тогда в случае если противник будет проводить тейкдаун ты сразу можешь его перевести,ударить,взять на болевой или просто отпустить(p.s но тут нужен тайминг и тренировки )

Кирилл Кан

как поставить тренировочный зал для быстрой загрузки в UFC 3 ?)

Саша Сорокин

Андрей Андреев

Паша, привет, а по ufc 3 на ps 4 можешь подсказать? По этой ты спец, все знаешь)

Паша Танцерев

Андрей Андреев

Паша Танцерев

Андрей, смотри суть в том что когда ты делаешь болевой, противник держа правый стик в одну из сторон заполняет "ворота" так вот твоя задача держать правый стик в туже сторону и что соперник( то есть если противник в данный момент держит правый стик в право то твоя задача тоже держать его вправо,понять в какую сторону он держит просто: что заполняется туда и надо держать тогда "ворота" перестанут заполняться ) и когда на экране высветиться левый стик в одну из сторон тебе нужно нажать левым стиком в эту сторону и ты перейдешь в следующую стадию болевого и так пока не сделаешь болевой . что бы защищаться от болевого нужно перехитрить соперника и заполнить одни из "ворот" до конца,тогда ты выйдешь.P.S советую с тем что я написал зайти в режим тренировки( не свободной а там где игра сама учит азам ) и там руководствуясь написанным попробовать

Андрей Андреев

Паша, понял, попробую на днях. Еще там есть упрощённый болевой, это чистый рандом или зависит от чего то пройдет болевой или нет?

Андрей Андреев

Паша, извини, еще забыл спросить про защиту от тейкдаунов, когда тебе его делают, нужно просто успеть нажать r2 и правый стике вниз? Или держать нужно пока соперник мне его делает?

Паша Танцерев

Андрей, простой болевой это не рандом,там нужно как можно быстрее нажимать на Х.там 2 фактора влияют: скорость нажатия ( кто быстрее тот лучше ) и параметры проведение болевого и защита от него ( то есть если у тебя болевой 100,а у противника защита 70 скорее всего ты его легко сломаешь ) но так только с реальным человеком,бот как ты понимаешь нечего не нажимает и иногда выиграть его нереально.а по поводу тейкдаунов нужно держать R2+вниз пока скажем так не сработает анимация блока.

Андрей Андреев

Паша, понял спасибо большое за ответы, хорошо объясняешь, как говорится для тупых


(Изображение предоставлено EA)

1. Сохраняйте выносливость


(Изображение предоставлено EA)

В схватках из пяти раундов еще важнее сохранить выносливость. Слишком агрессивно сражайтесь на начальных этапах, и ваш боец ​​уже встанет на ноги, когда прозвенит звонок на заключительном раунде. Низкая выносливость также затрудняет отступление, когда ваш противник атакует, что делает вас более уязвимым для нокаутирующего удара..

2. Клинч, чтобы вернуть дыхание


(Изображение предоставлено EA)

3. Держите руки вверх.


(Изображение предоставлено EA)

Прочитайте больше Дата выхода Far Cry 6 назначена на конец этого года

4. Не ищите моментального выхода


(Изображение предоставлено EA)

Этот совет больше относится к потасовкам в одиночной игре, чем к сетевым запискам. Сражаясь с ИИ-противником, не поддавайтесь желанию попытаться закончить бой раньше, подав подчинением. На любых настройках, кроме самой низкой, вы обнаружите, что бойцы легко уклоняются от любой попытки отвода, которую вы пытаетесь заблокировать во время первого раунда боя. Слишком рано пойти на славу, ломающую лодыжку, и вы потратите драгоценную выносливость, которую гораздо лучше сохранить на потом в бою, когда ваша спина может быть упирается в (восьмиугольную) стену.

5. Сделайте нокаут, когда оглушите противника.


(Изображение предоставлено EA)

Это один из немногих случаев в UFC 4, где стоит рискнуть большим количеством выносливости, чтобы быстро остановить бой. Когда имеешь дело с ошеломленными противниками, перестань думать о себе как о бойце ММА и начни представлять себя голодным большим белым, готовящимся убить тюленя..

6. Увеличьте свою ударную мощь


(Изображение предоставлено EA)

7. Убейте их добротой.


(Изображение предоставлено EA)

Читайте также: