Как добавить драм кит в фл студио мобайл

Обновлено: 07.07.2024

О том как добавить в программу свои инструменты и сэмплы, читаем тут: Мануал (рус) с картинками

В этих постах вы можете скачать инструменты и сэмплы

Платные и бесплатные инструменты, которые качаются прям из FL Studio Mobile 1.3.x (если скачали с сайта упакованные в архив) надо распаковать и положить по пути /sdcard/Android/data/com.imageline.FLM/files/shop-instr/

Что можно и пока нельзя сделать в FL Studio Mobile Android:
1) Можно закинуть в проект свои wav семплы и инструменты с расширением .instr
2) можно накинуть один и тот же эффект на все инструменты или на выбранные
3) нельзя одновременно накинуть один и тот же эффект (например Delay ) используя разные настройки для каждого инструмента ( тоесть, например вы накинули на пианино эффект Delay и сделали нужные вам настройки на этом эффекте, теперь, если вы хотите использовать эффект Delay с другими на нем настройками на другом инструменте то это приведет к тому, что собьютя предыдущие настройки эффекта на пианино.
4) можно сделать автоматизацию на эффекте Filter: для этого, зайдите в этот эффект, нажмите кнопку Record и поводите кружочком (слева увидете квадрат с этим кружочком) после манипуляций с этим кружком не забудьте ещё раз нажать кнопку Record и только после этих действий, в паттернах появится клип с автоматизацией.
5) Что бы привязать или отвязать эффект на инструменте, нужно сделать следующие: в паттернах, нажмите на нужный вам инструмент, в нижнем левом углу увидете три кнопки "М" "S" и "FX" кликните несколько раз по копке FX и увидете как кнопка FX сначала загорится, затем станет перечеркнуто. когда перечеркнуто, это значит, что эффект на инструменте отключен, когда кнопка FX горит синиватым оттенком или просто белого цвета то значит эффект включен.
6) flm проекты можно открыть в FL Studio 11 на компьютере. _________________________________________________
от автора xmrx: надеюсь правильно и понятно объясняю. если увидете ошибки, просьба сообщить. надеюсь кому-то пригодится.

Как перекинуть или добавить в проект свои партии (этим способом вы можете обмениваться своими партиями, с последующим добавлением в любой проект). Автор HET_PE3OHA
Как выйти из ЛУПА (как начать сочинять и не забросить композицию, взято с RMM и KVR)
Как сделать плотные кики? Автор dmitrij_sorokin
"Искусство сведения" Книга по работе с инструментами в пространстве от Дэвида Гибсона
Как установить программу: советы от ErrORfiles и от megion4ik

Прикрепленное изображение

Подсчитав комментарии проголосовавших, объявляю ничью. У каждой из трёх композиций по четыре комментария. :)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


----------------------------------------------------
mm.mp3 ( 1.35 МБ )
Автор
----------------------------------------------------
1111100.mp3 ( 6.53 МБ )
Автор
----------------------------------------------------
jasy.mp3 ( 2.48 МБ )
Автор
----------------------------------------------------

На ваш взгляд, какая из трёх представленных композиций больше всего подходит к картинке? Обязательно послушайте все три композиции, и только потом сделайте свой выбор в опросе (слушайте композиции смотря на картинку). У ребят было задание выразить свои ассоциации, которые у них вызывает эта картинка. Каждый кто проголосует и напишет комментарий, получит плюс в репутацию. Будут засчитываться только те голоса, у которых будут комментарии.

Для чего нужен стереоризер / Stereorizer?

Stereoizer - создает стереоэффект из моно источников, делает звук более широким.

Доступны два стереоэффекта:

1. На основе фазы - Strength, Timber, Focus.
2. Delay L/R («эффект Хааса») - задержка левого и правого канала.

Strength (сила) - Сила стереоэффекта.
Timber (тембр) - изменяет тембр стереозвука
Focus (фокус) - наиболее часто затрагиваемый диапазон частот. Делает акцент на нужную частоту.

Стерео с помощью задержки (эффект Хааса):

Как правило, чтобы использовать это действие, установите значение «Strength», «Timber» и «Focus» на ноль, будет активна только Dalay L/R.

Dalay L/R - задерживает канал L или R на несколько миллисекунд, чтобы создать иллюзию пространства. Чем больше значение, тем больше задержка, а значит больше стереоэффект.

Pan - Стандартный контроль панорамирования.

В зависимости от инструмента и его характеристик может подойти одно и двух решений или оба. Как правило ударные или короткие звуки (Leads, Pluck) реагируют лучшим образом на эффект задержки Delay L/R. А например продолговатые звуки Pads, Strings, Atmosphere будут лучше реагировать на фазовое стерео. Но все зависит от конкретной ситуации.

Добавьте плагин на одну из своих дорожек, где короткие звуки, например Pluck. Сделайте настройки, как на скрине и послушайте звук с выключенным и включенным плагином.

Как загрузить, импортировать MIDI файлы?

Для начала перетащитe свои миди файлы в папку: Память телефона » FLM User Files » My MIDI. Затем откройте FL Mobile и на трековом микшере (стойка слева) на нужном инструменте (дорожке) нажмите и удерживайте значок «клавиши», далее всплывет меню настроек дорожки, там есть пункт Import MIDI Tracks.

Как вставить, загрузить сэмплы или mp3?

Перетащитe свои сэмплы, wav или mp3 файлы в папку: Память телефона » FLM User Files » My Samples. Затем откройте FL Mobile и внизу плейлиста есть кнопка «плюс», выбираете «Audio Clip», добавляется аудио дорожка. Кликайте по пустому месту и добавляете свои аудио файлы из нужной папки.

Что такое сайдчейн / Side-Chain?

Это способ управления какими-либо сигналом с помощью другого сигнала. Чаще всего под этим выражением понимается сайдчейн-компрессия, когда например бочка управляет басом, подавляя его, посредством компрессора, чтобы избежать конфликтов в нижних частотах.

В последнее время чаще используется сайдчейн посредством автоматизации громкости или частоты, рисуя кривую, при которой происходят изменения. Например, тот же бас или лид партия. И часто используют сайдчейн в виде «Эффект кача», когда инструменты играют громче тише, создавая эффект движения.

Как сделать сайдчейн Side-Chain в FL Mobile?

1. Плагин Autoduck - простыми манипуляциями ручек можно настроить эффект сайдчейн для прямого бита, если бит не ровный, этот вариант не подойдет.

2. Автоматизация громкости. Самый популярный способ. Добавляем на канал дорожки плагин «Leveller», нажимаешь на полоску громкости, то есть обозначаем ручку, далее внизу три точки и «Add automation track» и рисуем линию снизу вверх. (выше есть информация про автоматизацию).

3. Автоматизации частоты у эквалайзера. Еще один уникальный способ по избежанию конфликтов между инструментами, это автоматизация конкретной частоты, не весь сигнал приглушать, а только его часть, например нижние частоты у баса. Сделать автоматизацию ручки у эквалайзера, точно так же нажимаем на нужную ручку, далее три точки и «Add automation track» (видео ниже как это работает).

4. Автоматизацию громкости и частоты использовать вместе. Но в небольших количествах. Это придаст и движения инструменту вверх вниз и уберет конфликтующие частоты.

Как вырезать голос из трека, песни, бита? Оставить только голос или только музыку.

В идеале найти акапеллу, это чистый голос без музыки. Или минус, это только музыка без голоса артиста. В большинстве случаев их можно найти в интернете.

Если не удается найти, то воспользоваться:
iZotope FX 7 youtu.be/y6ykex4tKh4

Это плагин для FL Studio на ПК, который в пару кликов отделит голос артиста от трека, песни, бита. Таким образом вы можете отделить и оставить только вокал, или отделить и оставить только музыку.

Как увеличить громкость трека в FL Mobile?

Все очень просто, необходимо использовать лимитр (Limiter). Как правило, трек сводится на низкой громкости, для каких-то отдельных звуков, можно сделать погромче, чтобы услышать детали. Всегда делайте сводите трек так, чтобы у вас оставался запас громкости, не стоит делать трек с самого начала максимально громко. Ваш трек должен звучать не громче -8dB, чтобы был запас (Headroom) для дальнейшей обработки и увеличения общей громкости трека.

После того, как вы свели трек, на мастер канал добавляете Limiter. Для начала увеличиваем Threshold на -8dB. То есть ваш звук сжимается и увеличивается на +8dB. Послушайте как звучит ваш микс и потихоньку можно повышать больше, если в звук не добавляется никаких явных искажений. Главное не пережать и не сделать звук пластмассовым. Где-то в районе Threshold -10-12dB ваш трек должен за звучать. Ручку Output Gain на -0,3dB, так как при дальнейшей кодировки в mp3, происходят искажения, и некоторые пики могут выйти за -0dB. И появятся дополнительные трески.

По мимо этого низкие частоты очень чувствительны к таким подъемам. По этому могут возникать жуткие трески и хрипы.

Как избавиться от хрипов и тресков в треке при введении общей громкости трека?

На мастер канале, и на дорожках с басовыми инструментами (кик, бас, мид бас, жирные пэды), вырезайте эквалайзером в районе 30-40Hz. Этот шлак только портит звук и не несёт в себе никакой полезной информации. На не массовых инструментах лиды, плаки, пэды, смело можете резать от 200hz и выше. Если продолжает хрепеть нужно понизить громкость всей дорожки с басом и киком.

Для более ярких верхов, на эквалайзере перед лимитером, можно поднять на +2dB шельфом в районе 1,20kHz. И немного убавить на -1,4dB в районе 120Hz.

Итог. Чем больше вы сжимаете лимитером, тем больше общая громкость трека, но придется делать тише басовые инструменты. И не стоит очень сильно пережимать, так как может получится не естественный и пластмассовый звук.

Что такое лимитер есть инфа выше. И обязательно почитайте в интернете.

Как разогнать, ускорить, сделать быстрее хэты HiHats в FL Studio mobile?

Многие начинающие музыканты, в основном битмейкеры задаются вопросом как в приложении разогнать, ускорить хэты.

Все очень просто, как обычно добавляем драм секвенсор / Drum Sequencer (скрин 1).

В обычном режиме нельзя растянуть или уменьшить нотки ударных (скрин 2).

Для того что бы ускорить хэты в 2, 4, 6, 8 раз быстрее, нужно добавить дополнительный нотный трек «Add Notes Track» (скрин 3).

Теперь вы можете прописать хэты в виде нот, и уменьшать их размер в несколько раз. В этом треке ударные рисуете заново (скрин 4).

Не забываете что у нот есть привязка к сетке, ее можно менять в левом верхнем углу, нажав и удерживая магнит (скрин 5).

Можно удалить верхний трек, у вас останется только нотная дорожка, и прописать весь бит там. Или оставить нижний нотный трек и прописывать там только хэты или перкуссии, которые нужно делать быстрее (скрин 6).

Что такое AUX Effects Track?
Что такое AUX в Drum Sequencer?
И как с этим работать (скрин 1-2).

AUX Track — это как Send канал в настольной версии FL Studio. То есть, мы создаём эту дорожку, называем ее например «FX AUX Reverb», добавляем в стойку эффектов сам ревербератор, настраиваем, как нам удобно (скрин 3). И перенаправляет туда другую дорожку (скрин 4). Получается ваш звук идёт по изначальной дорожке, потом на AUX дорожку и поступает на мастер дорожку.

Для чего нужен AUX Effect Track?

Зачем AUX Track в драм секвенсоре?

Вы сделали партию ударных, нарисовали определенный рисунок. Затем хотите обработать различными эффектами, например реверберация, но для бочки, реверберация не нужна. Создаёте AUX канал, называете его Kick и перенаправляете из драм секвенсора на AUX Kick (скрин 5-6). Таким образом, в общей дорожке с ударными, все кроме бочки, будет под реверберацией. Или требуется сделать хлопок с большой реверберацией, чем остальные ударные. Так же, делаем AUX канал, называем его Clap. Перенаправляем Clap на AUX канал. И в этом канале добавляем реверберацию с длинным, жирным хвостом, готово. При этом не трогаем остальные инструменты.

Для чего нужен DirectWave инструмент?
Где взять Пианино, Скрипки, гитары?

DirectWave — Это сэмплер инструмент, который воспроизводит заранее заготовленные звуки, записанные в WAV или DWP формате (каждая клавиша, это отдельно записанный звук). Чаще всего сэмплеры используют для живых инструментов, гитары, пианино, скрипки, виолончели, трубы и другие оркестровые и симфонические инструменты. Так как синтезировать живой инструмент, практически не возможно. По мимо этого, сэмплеры воспроизводят и электронные звуки, то есть, саунд дизайнер создал определенный звук, например Bass, на одном из синтезаторов и сохранил каждую ноту в WAV файл. Затем, вы, не используя сложных синтезаторов, открываете DirectWave и выбираете готовый звук.

Плюсы сэмплеров в том, что таких звуков очень много, на разный вкус и цвет. Основной плюс это минимальное потребление вашего процессора. Так как это WAV файл, а не сложная настройка синтезатора, с различными волноформами, обработками, модуляциями и тд.

Минусы в том, что такие звуки мало управляемы, так как нельзя вернуться к редактированию исходного звука, поменять волну, настройки осциллятора и тд. То есть, пользуйтесь исключительно тем звуком, который есть. Тем не менее, характер звука, все таки можно поменять, применив различные FX обработки: хорус, фейзер, дисторшн, дэлей, реверберация и тд.

DirectWave в FL Mobile имеет пока небольшой функционал, при этом очень прост в использовании (скрин 1-2).

DirectWave воспросизводит файлы, формата DWP (DirectWave Presets), где в одном файле собраны все WAV ноты какого-то инструмента, то есть каждая клавиша, отдельный записанный звук. Но DirectWave воспроизводит и еденичные WAV звуки, что чаще всего встречается в интернете. И путем искусственного поднятия или понижения питча, меняет звук на ту ноту, клавишу, которую нажимаете.

Где бесплатно скачать WAV библиотеки инструментов для плагина DirectWave?

Ну и конечно поиск по интернету. Надеемся, вы усвоили что такое ромплер, для чего нужен DirectWave, более подробно почитайте в интернете и посмотрите видео на Ютубе.

FL Studio заслужено считается одной из лучших цифровых звуковых рабочих станций во всем мире. Эта многофункциональная программа для создания музыки пользуется большой популярностью среди многих профессиональны музыкантов, а благодаря своей простоте и удобству создавать в ней свои музыкальные шедевры сможет любой пользователь.

У каждого свой подход к созданию музыки, но в ФЛ Студию, как и в большинстве DAW, все сводится к использованию виртуальных музыкальных инструментов и готовых сэмплов. И те и другие есть в базовом комплекте программы, точно также к ней можно подключить и/или добавить сторонний софт и звуки. Ниже мы расскажем о том, как добавить сэмплы в FL Studio.

Где брать сэмплы?

Во-первых, на официальном сайте ФЛ Студии, правда, как и сама программа, сэмпл-паки, представленные там, тоже являются платными. Цена на них варьируется от $9 до $99, что отнюдь не мало, но это лишь один из вариантов.

Созданием сэмплов для FL Studio занимается множество авторов, вот самые популярные из них и ссылки на официальные ресурсы для скачивания:

Стоит отметить, что некоторые из этих сэмпл-паков тоже платные, но есть и те, что можно скачать бесплатно.

Важно: Скачивая сэмплы для ФЛ Студии, обращайте внимание на их формат, отдавая предпочтение WAV, и на само качество файлов, ведь чем выше оно будет, тем лучше будет звучать ваша композиция..

Куда добавлять сэмплы?

Сэмплы, входящие в состав установочного пакета FL Studio располагаются по следующему пути: /C:/Programm Files/Image-Line/FL Studio 12/Data/Patches/Packs/, либо же по аналогичному пути на диске, на который вы установили программу.

Папка с сэмплами в FL Studio

Примечание: на 32-х битных системах путь будет выглядеть следующим образом: /C:/Programm Files (x86)/Image-Line/FL Studio 12/Data/Patches/Packs/.

Packs в FL Studio

Важно: Если скачанный вами сэмпл-пак находится в архиве, предварительно его нужно распаковать.

Стоит отметить, что падкому до творчества организму музыканта всегда мало того, что есть под рукой, вот и сэмплов никогда не бывает много. Следовательно, место на диске, на котором установлена программа, рано или поздно закончится, особенно, если он системный. Хорошо, что есть и другой вариант добавления сэмплов.

Альтернативный метод добавления сэмплов

Настройки в FL Studio

Таким образом вы можете создать на любом из разделов жесткого диска папку, в которую вы будете добавлять сэмплы, указать путь к ней в параметрах нашего замечательного секвенсора, который, в свою очередь, автоматически будет добавлять эти сэмплы в библиотеку. Найти их, как и стандартные или ранее добавленные звуки, можно будет в браузере программы.

Добавление папки с сэмплами в FL Studio

На этом собственно и все, теперь вы знаете, как добавить сэмплы в FL Studio. Желаем вам продуктивности и творческих успехов.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Еще статьи по данной теме:

Здравствуйте. Уточните, с чем конкретно возникает проблема при добавлении сэмплов, какие это сэмплы (обычный wav-пак или библиотека для конкретного сэмплера) и какую версию программы используете?

можно ли добавлять и открывать семплы в обычной версии за 99 долларов?

Здравствуйте. Да, конечно, такая возможность присутствует.

Что делать если меню с сэмплами исчезло.

У меня возникает проблема с Ample Metal Eclipse . Я не знаю куда пихать библиотеку этого инструмента , ибо я уже пробовал и через Kontact (он тупо не видит библиотеку , а альтернативные способы так же ни к чему не приводят ) , и через путь /C:/Programm Files/Image-Line/FL Studio 12/Data/Patches/Packs/
(опять же ни к чему это не приводит). Помогите мне разобраться с этой проблемой , пожалуйста .


Подробное описание процесса установки сэмплов в твою любимую DAW!

Как добавить сэмплы в FL Studio

Итак, после установки FL Studio, Вам необходимо пополнить свой инструментарий для творческой деятельности. К счастью, сегодня на просторах сети лежит бесчисленное множество сэмплов: записей звуков природных явлений, музыкальных инструментов, голосов и различных индустриальных атмосфер.

Для того, чтобы добавить сэмплы в FL Studio и начать ими пользоваться в интерфейсе, необходимо:

1. Скачиваем сэмплы на компьютер, получаем библиотеку .wav файлов(возможны другие форматы, поддерживаемые программой FL Studio - .ds, .xi, .syn, .rex, .rx2, .rcy, sfx. ).

2. Копируем(выделяем папку и жмём ctrl+c), переходим в установленный дистрибутив с FL Studio, например,

С\Program files\Image-Line\FL Studio X\Data\Patches\Packs

и вставляем(ctrl+v) скопированную папку с сэмплами.

3. Запускаем FL Studio, с помощью браузера(Browser - левый вертикальный список с пресетами, историей, проектами, сэмплами. ) ищем папку Pack, открываем её и видим установленную библиотеку сэмплов.

левый вертикальный список с пресетами, историей, проектами, сэмплами

Создавая свою библиотеку сэмплов в папке Pack, размещайте файлы в разные папки по тематическому признаку: DRUM, VOCAL, HOUSE, INDUSTRIAL. Такой подход позволяет структурировать каталог, увеличить скорость работы. В дальнейшем, когда Вы будете приступать к творческому поиску сэмплов и звуков, перед Вами будет упорядоченный каталог, отсортированный по признаку, темпу, формату и другим параметрам.

Как мы видим установка сводится к минимуму действий, точнее сказать к традиционному копированию файлов. Папка Pack является общепринятым местом хранение сэмплов, однако Вы можете создать новую папку в директории Data.

Читайте также: