Как достать соседа на nintendo gamecube

Обновлено: 29.06.2024

На странице ниже вы сможете Neighbours from hell скачать бесплатно на компьютер без регистрации.

Neighbours from Hell (в переводе с англ. — «Соседи из Ада»), в русской локализации известна под именем Как достать соседа — компьютерная игра-аркада. Главной целью игры является месть соседу. Герою нужно находить предметы и использовать их, чтобы навредить соседу. В одной игре присутствуют 14 эпизодов.

В игре присутствует 14 эпизодов, разбитых на 3 сезона различной сложности, а перед ними — ещё и три пилотных (подготовительных) эпизода, позволяющих игроку научиться тонкостям игры. Первый сезон состоит из 6 эпизодов. В нём игроку доступны кухня, гостиная, холл и ванная. Во втором сезоне присутствуют только 4 эпизода, и игроку открываются спальня и балкон. Третий сезон, так же как и второй, состоит из 4 эпизодов, игроку открываются кабинет и подвал. В каждом эпизоде игроку, управляя действиями Вуди с помощью левой кнопки мыши, нужно обыскивать дом Соседа, находить полезные предметы, а затем использовать их для подстройки пакостей. Причём многие из этих пакостей (например, подпиливание ножки кресла или бросание банановой кожуры на пол) в реальной жизни способны причинить сильный вред имуществу и здоровью, иногда с летальным исходом. За каждую пакость игроку начисляются очки в процентах. Стопроцентный рейтинг от зрителей можно получить только в том случае, если индикатор злости Соседа не будет остывать после предыдущей пакости. Но сделать это не так просто. В каждом эпизоде Сосед повторяет одни и те же действия в определённой последовательности. Узнать, куда он пойдёт в следующий момент, можно по его мыслям. Вуди ни в коем случае не должен попадаться на глаза Соседу, то есть оказываться вместе с ним в одной комнате, иначе он будет сильно избит, а эпизод закончится провалом. Имеется возможность прятаться от Соседа в шкафу, под кроватью или в комнате, которую Сосед не посещает. Если в комнате находится пёс или попугай, то для того, чтобы сделать пакость или пройти в другую комнату, Вуди надо пробираться на цыпочках, игрок при этом нажимает правую кнопку мыши вместо левой (то же самое следует делать в том случае, если необходимо пройти мимо спящего Соседа и попутно напакостить у него под носом). В противном случае Сосед мигом прибегает на шум, поднятый его любимцами, и Вуди придётся удирать. Если игрок хочет выиграть немного времени, чтобы сделать большое количество пакостей, то он может отвлечь внимание Соседа, позвонив ему по телефону, посвистев в собачий свисток или нарочно пройдя обычным шагом мимо животных, чтобы они расшумелись. По умолчанию время ограничено до 5 — 10 минут (в зависимости от эпизода), хотя эту функцию можно отключать в настройках. Игрок может заработать минимальный рейтинг зрителей, необходимый для завершения эпизода (это в том случае, если некоторые пакости не удалось сделать), и выйти через входную дверь, а может попытаться заработать все сто процентов. После прохождения всех эпизодов в сезоне Вуди получает в награду статуэтку Соседа. В зависимости от зрительских рейтингов она может быть бронзовой, серебряной или золотой.

  • Вуди (Вадя в версии от GFI , Вовчик в версии от Руссобит-М) — главный герой игры, по совместительству пакостник, над которым на протяжении многих лет издевался его сосед — Мистер Ротвейлер. В надежде прекратить это Вуди не раз пытался решить проблему разговорами с соседом, но это было бесполезно. Единственным выходом из ситуации была месть. Однако Вуди не хотел, чтобы над позором соседа смеялся только он один, поэтому наш герой пригласил телестудию Studio TV Vienna, чтобы ненавистный ему сосед стал посмешищем для миллионов зрителей.
  • Мистер Винцент Ротвейлер — главный антагонист игры, толстый, глупый, некультурный и надоедливый сосед Вуди.
  • Мама Энди Ротвейлер (встречается только в версиях для Nintendo GameCube, Xbox и в сиквеле) В первой части появляется лишь её портрет, который Вуди может изрисовать фломастером (в 1 сезоне), а в первой серии 2 сезона — скульптура её, сделанная соседом ей в подарок на Восьмое марта. Любит свою шавку, которая загадила цветы Вуди.
  • Пёс Маттс — исхудалая дворняга. Присутствует в третьем сезоне. Обычно спит на полу в кухне, спальне или гостиной. Всегда лает и рычит, когда в комнате есть кто-то чужой (в одной из серий «Вуди Возвращается» бездействует, поскольку изнеможён от голода).
  • Попугай Чили (Пуки в версии от Руссобит-М) — красный попугай. Присутствует во втором сезоне. Большую часть времени проводит, сидя посреди гостиной на жёрдочке в состоянии сна. Любит есть крекеры. В третьем сезоне можно найти его голову, которая повешена на стене в кабинете соседа (а в серии «Большая стирка» в гостиной стоит его пустая жёрдочка, откуда игрок может взять горсть птичьего корма для выполнения пакости).
  • Хрюшка — свинья, которую сосед держит в клетке и откармливает молоком из бутылочки, чтобы потом испечь из неё барбекю и повесить голову на стену у себя в кабинете.
  • Шавка Фифи — шавка мамаши соседа, которая часто просто сидит на привязи, либо спит. Мамаша берёт её везде, куда едет сама (появляется только в сиквеле).
  • Джо (Дядя Боря в версии от Руссобит-М) — режиссёр трёх пилотных серий игры. Присутствует в окошке в левом верхнем углу экрана и даёт игроку советы относительно игры (они появляются вверху).
  • Ольга — возлюбленная соседа. Всегда приходит на его «праздники», чтобы бесплатно поесть. Смеётся над соседом, когда тот попадается на пакость. Избивает его, когда по вине Вуди сосед случайно срывает «свидание» или обижает её сына (появляется только в версии «Вуди Возвращается» и сиквеле).
  • Сын Ольги — ребёнок Ольги, который остался на опеке соседа после отъезда Ольги. Любит играть в углах разных комнат соседа. Плачет, когда появляется Вуди (появляется только в сиквеле).

Видео обзор Neighbours from Hell

«Как достать соседа» (ориг. Neighbours from Hell) – культовая игра начала нулевых. Разработчик – австрийская студия JoWooD Entertainment, которая до этого занималась созданием стратегических игр (Industry Giant, Alien Nations) и изданием сторонних проектов (Arx Fatalis, Gothic 2-3).

В 2003 году JoWooD решила поэкспериментировать и отойти от привычного жанра. Результатом стала КДС – смесь головоломки и стратегической игры, ставшая легендарной для российских геймеров и получившая десяток неофициальных продолжений и спин-оффов.

Оригинальная дилогия

Больше всего геймплей «Как достать соседа» напоминает квесты, где мы ищем предметы на локации, комбинируем их и взаимодействуем с окружением. Жанр был очень популярен среди наших игроков – «Штырлиц» и «Петька и Василий Иванович» в свое время выходили чаще, чем Assassin’s Creed в лучшие годы.

А ведь наши разработчики пытались делать аналоги в разных жанрах. После успеха Doom и Wolfenstein появились «Подземелья Кремля», после Baldur’s Gate – «Князь», но полюбились именно квесты, которые уже потеряли популярность на западе после золотой эпохи LucasArts (Monkey Island, Full Throttle, Grim Fandango).

Игрок управляет Вуди – пареньком, который решил устроить из жизни своего соседа шоу. В этом ему помогает режиссер по имени Джо (в русском переводе – Дядя Боря), который остается за кадром все время, кроме обучения.

Цель игры – довести соседа до истерики различными пакостями, используя подручные предметы. Попадаться на глаза во время установки ловушки нельзя – сосед изобьет Вуди и уровень придется начинать сначала. Различных козней куча: от раскидывания канцелярских кнопок на полу и закидывания унитаза туалетной бумагой до спрятанного в микроволновке яйца и обмазывания зубной щетки гуталином.


Геймплей с каждым уровнем становится глубже – открываются новые комнаты в квартире соседа, появляется попугай, предупреждающий соседа о действиях Вуди, а также новые точки для того, чтобы скрыться, пока сосед в ярости (в шкафу, под кроватью и т.д.).


Пресса умеренно приняла игру – средняя оценка на Metacritic – 69/100, но, видимо, продаж игры хватило для начала разработки сиквела (официальных данных по продажам найти не удалось).

«Как достать соседа 2: Адские каникулы» (ориг. Neighbours from Hell 2: On Vacation) вышла через год – 5 мая 2004 года. Сменилось место действия, но цель осталась прежней – мистер Ротвейлер (так, к слову, зовут соседа) уехал лечить нервы в морское путешествие по Китаю, Индии и Мексике. Но Вуди вместе с Джо отправился за ним – шоу должно продолжаться!


Локаций стало в разы больше – квартира сменилась тематическими пляжами и уровнями на яхте. Появились новые герои – Ольга, дама, путешествующая с сыном и ставшая объектом воздыхания соседа, и мама Ротвейлера, чья статуя стояла в квартире в первой части. Если попасться на глаза маме, она отмутузит Вуди не хуже самого Ротвейлера. Правда, в сиквеле на каждый уровень дается по 3 жизни, поэтому спалиться теперь не так страшно.


Разнообразие не помогло финансовому успеху – КДС2 стала последней игрой, разработанной JoWooD. После этого студия занималась исключительно издательством сторонних проектов, а в 2011 году объявила о банкротстве. Права на Neighbours from Hell купила THQ Nordic, но издатель не стал продолжать серию.

Neighbours from Hell закрыли, но «Как достать соседа» продолжила жить благодаря разработчикам из СНГ

Видимо, для западной аудитории тема издевательства над соседями оказалась не так благодатна, как для отечественных игроков. JoWood закончила серию на второй части, игры вышла куча продолжений и спин-оффов.


Первой оказалась «Как достать соседа 3: В офисе» от VZlab, разработчиков квеста «Ядерный Титбит». Вместо продолжения пакостей Вуди над мистером Ротвейлером, игроков ждала пиратская подделка первой части, где дом соседа заменили на офис, добавили механику усиления ловушек и перерисовали все в духе дешевого шаржа.


На удивление, «третья» КДС окупилась, и разработчики за год склепали следующую часть «Как достать соседа: На отдыхе».


Снова копирование, но теперь продолжения – пляж и яхту заменили на близкую русскому человеку базу отдыха в дачном поселке. Никаких улучшений в игре не было – наоборот, добавились баги (действия соседа в облаке мыслей не отображались) и зачем-то ввели ограничение по очкам для прохождения на следующий уровень.


Видимо игрокам это не понравилось и продажи оказались неутешительными. «Как достать соседа» от VZlab закончился.

В 2008 году за серию взялась студия GFI Russia, авторы пошаговых стратегий «Код доступа: РАЙ» и «Альфа: Антитеррор». Их вариация называлась «Как достать соседа: Из России с любовью». Телешоу сменилось на тайные задания агента КГБ Виктора Пулина по деморализации психического состояния американского миллионера Арни.


Увы, тактического геймплея ожидать не стоит. «Из России с любовью» – очередная скудная копия оригинала без новых механик или хотя бы идей для ловушек. Все уже много раз использовалось как в Neighbours from Hell, так и в клонах – из уровня в уровень нужно что-то приклеить, отвинтить или разлить.


На удивление, игра получила продолжение в 2011 году. «Как достать соседа: Каникулы олигарха» рассказывает новую историю о комбайнере из села, который строит козни олигарху, отгрохавшему дворец в простой деревеньке.


«Каникулы олигарха» получились куда жестче всех остальных игр серии – комбайнер не просто издевается над богатеем, а желает выжить его из села всеми силами. Проказы в духе «подлить в напиток шампунь» сменились уничтожением имущества молотком и поджогом дворца. Зато в игру добавили отсылки на героев «Нашей Russia».


К счастью, до смерти в финале дело не дошло.


И снова после второй части разработку прекратили. «Каникулы олигарха» стала последней игрой с «Как достать соседа» в названии, но не последней копией оригинальной игры.

Куча подделок и переосмысление в виде Hello Neighbor

Разномастные студии выпускали «Как достать соседку», «Как достать студента», «Как достать босса», «Как достать: Принц Персии и жадный Халиф» и даже «Как достать: О.С.П. студия».

Последняя, пожалуй, лучше всего копирует КДС. Семья Звездуновых в игре становится участником реалити-шоу «Война с соседями», суть которого в том, чтобы довести других участников шоу до нервного срыва и выиграть таким образом квартиру в центре Москвы.

Игра поделена на уровни, которые отличаются местом действия и играбельным персонажем – поиграть можно и за Сергея Белоголовцева, и за Андрея Бочарова. Естественно, в образе персонажа из шоу «33 квадратных метра».


Игру даже выпустили на западе под названием Prank TV, но это не помогло ей подобраться к успеху оригинала.

Нечто похожее на Neighbours from Hell реализовали в 2017 году в игре Hello Neighbor. Неудивительно, что ее разработала российская инди-студия Dynamic Pixels.


Hello Neighbor – смесь КДС с симулятором ходьбы, только с видом от первого лица. Главный герой – не звезда телешоу, а обычный паренек, которому очень интересно, чем постоянно занимается вечно хмурый сосед. Ловушки мы создаем не радияростной реакции соседа на камеру, а чтобы задержать мужчину и продолжить исследование дома.


В 2017 Hello Neighbor стала инди-хитом – к 2020 продано свыше 2 миллионов копий. Сотни и тысячи летсплеев на ютубе и трансляций на «Твиче» этому поспособствовали. Американская компания tinyBuild Games обратила внимание на это и приобрела российских разработчиков. tinyBuild Games создала новую студию в Нидерландах, чтобы и дальше развивать франшизу. Сейчас в Steam доступны мультиплеерная игра по вселенной, а также сиквел и приквел к Hello Neighbor.

Конец эпохи

В 2020 году Вуди и мистер Ротвейлер вернулись в ремастере Neighbours back From Hell. Переиздание создано неизвестной до этого студией Farbworks под издательством HandyGames – дочерней компании THQ Nordic.


Хотя большинство оценок переиздания в Steam положительные, не все любители оригинала приняли ремастер радостно. Некоторые игроки отмечают, что в новой версии глючат анимации, урезали механику стресса соседа, из-за чего пропал интерес делать цепь из подколов, глючат элементы управления и интерфейс.


За два десятилетия никто не переплюнул «Как достать соседа», даже переиздание. Десятки раз под разными визуальными оболочками игрокам предлагали обмазать клеем ручки холодильников, подпилить ножки стульев, засорить унитаз туалетной бумагой и подлить шампунь или мыло в напитки наших соседей. Зато внести какую-то новую механику или хотя бы без багов скопировать старые ни у кого не получилось – все оригинальные идеи ушли на придумывание слова после «Как достать» для очередного названия клона.


Интересно, знают ли бывшие разработчики из JoWood о том наследии, которое оставила их игра не только для игроков, но и для разработчиков из России и стран СНГ?


Культовая игра начала нулевых. Разработчик — австрийская студия JoWooD Entertainment, которая до этого занималась созданием стратегических игр и изданием сторонних проектов.

В 2003 году JoWooD решила поэкспериментировать и отойти от привычного жанра. Результатом стала КДС — смесь головоломки и стратегической игры, ставшая легендарной для российских геймеров и получившая десяток неофициальных продолжений и спин-оффов.


Как достать соседа: Сладкая Месть (Neighbours from Hell: Revenge is a Sweet; 2003)

Разработчик: JoWooD Entertainment, HandyGames

Платформы: Windows, Nintendo GameCube, XBOX, Steam, Android OS

Злобный мистер Ротвейлер всегда был шумным соседом. Вуди это выводило из себя, он пытался договорится со своим соседом, но тот только спускал собак. Вуди решил отомстить уже с помощью ТВ. Он позвал с собой TV Studio Vienna, чтобы над позором Ротвейлера смеялся не он один, заодно сделав популярное шоу "Соседи из Ада".

Раработчик: JoWooD Entertainment, HandyGames

Платформы: Windows, XBOX, Nintendo GameCube, Nintendo DS и Android OS

Это продолжение первой части, последняя официальная часть в серии. Устав от пакостей Вуди, мистер Ротвейлер плывёт отдохнуть в другие страны, но Вуди и здесь начинает снимать своё знаменитое шоу.

NAD: — Аргхм кр Гхмр дргр? — спросил Автор у Орга, что означало на языке фикрайтера: "Могу ли я, любезный Орг, принести на конкурс замечательную работу о землях неизведанных и существах прекраснейших, как . >> — Аргхм кр Гхмр дргр? — спросил Автор у Орга, что означало на языке фикрайтера: "Могу ли я, любезный Орг, принести на конкурс замечательную работу о землях неизведанных и существах прекраснейших, как горные тролли?"

— Угщ! — ответил Орг фикрайтеру, что означало: "Иди, мой мальчик/девочка, пусть ветер дует тебе пониже спины!" и пнул фикрайтера ласково.

— Скидыщ! — воскликнул любознательный читатель, что означало: "Да пребудут с вами долгие дни, славные Автор и Орг!"

ремастер первых частей

Ремастер единственных частей. Потом выходил только отечественный треш паразитирующий на бренде.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Собственно Как достать соседа 1 и 2 (Neighbours from Hell в оригинале) имеют отношение к тому что выпускалось под брендом после только в России. Ибо там серия игр, что у нас издавалась как "Как достать соседа 3,4,5,10" называлась Prankerz.

Короче говоря, левые игры совершенно.

Ну не знаю часть "из России с любовью" мне зашла, там вроде всё правильно скопировали.

Единственных на ПК. Так же есть версия на xbox/gamecube, которая вышла через некоторое время после выпуска второй части на ПК. И эта часть, которая на консолях В РАЗЫ ЛУЧШЕ, чем на ПК. Могли бы сделать ремастер консольной версии на ПК, но нет. А жаль.

Могли бы сделать ремастер консольной версии на ПК, но нет.

Сделали же.

они во многом отличаются. много подколов Соседа нету. а в этом же главная фишка игры. Было бы много лучше, если бы они новые подколы и фишки ремастернули.

Там вроде некоторые эпизоды отсутствуют, которые были в оригинале. А так в целом неплохо выглядит. Подтянута графика, ну и немного упростили игру, добавив 3 жизни на уровень (в оригинале если вас сосед засекал, то сразу было фиаско) Вторую часть несколько раз начинал, так и не прошел.

Это ремастер консольного ремейка

Ну это не выглядит как ремейк. Это просто ремастер, не?
Вроде мне писали, что в консольной версии больше нового было

Если что в ремейке действительно не достает пару уровней. Например "Сезон охоты".

Консольная версия = Ремейк, эксклюзивный для консолей Xbox OG и Nintendo GameCube = Консольный ремейк.
В консольном ремейке обе части объединили в одну игру, а в первой части появились особенности из второй, а также были переработаны уровни так, чтобы обе части стали связанными.
В ремастере ещё интерфейс обновили, да и всё стало намного более четким и плавным.

Ну это же не консольный ремейк, а чисто порт ПК версии на консоли. Я к этому.

Ну это же не консольный ремейк, а чисто порт ПК версии на консоли.

Там слишком много изменений, чтобы называть игру просто "портом".
В консольном ремейке обе части объединили в одну игру, а в первой части появились особенности из второй, а также были переработаны уровни так, чтобы обе части стали связанными.

Вот хоть убейте - не могу понять. На кой хер там три жизни. Я ее малолетним школотуном проходил на 100% все уровни без каких-либо проблем.
Вот вторая часть уже сложнее, еще эти взломы-миниигры доставали помню.

Там всё максимально упростили для "новых" игроков. Даже "сюжетные" детали и последовательность похерили.

Я еще помню на форуме стима спамил, чтобы они запилили третью часть. А разрабы отвечали что у них что-то там утеряно и шансов даже на ремастер нет. Короче, запизделись они по полной.

А вообще я фанат этой игры. Даже переиграл в дешевые продолжения от русских разработчиков, выполненные в убогом 3Д - типа Достать соседа в Офисе. Так что придется полюбому заценить.

А разрабы отвечали что у них что-то там утеряно и шансов даже на ремастер нет

Так судя по тому, что они взяли за основу версию для консолей - у них на самом деле нет исходников оригинальной версии для ПК.

Я бы может и взял, но столько уже наиграл в своё время, что до сих пор помню правильный порядок действий в нескольких уровнях.

Комментарий удален по просьбе пользователя

У меня по-моему больше всего попыток на идеальную оценку занял уровень, где сосед мылся, всё из-за того, что какое-то из действий занимает очень много времени

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну, мыло так-то можно на кухне положить. Я сейчас выиграл себе время, сделав ему старт не с книги и конфет, а с кухни, таким образом конфеты стали последней штукой

Помню ещё лет в 8 не мог пройти на 100% миссию, кажется, "Большая стирка". Там необходимо было разрезать мешок у пылесоса и раскидать землю на ковер. Если пылесос разрезать, а землю/пыль не кинуть, то сосед починит пылесос и уберет возможность активировать подлянку. Что-то такое было точно.

Комментарий удален по просьбе пользователя

я вот уже заметил детали на уровнях обновили некоторые

Я уже выше написал, откуда появились изменения

Комментарий удален по просьбе пользователя

Почти 14 штанов

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это на ящик в аргентине

Бабу в ванной зацензурили,пидоры

Где моя бесплатная ремастнутая копия

в библиотеке должна быть если оригинал есть

Вчера не видел. Сегодня тоже

проверь еще. у людей добавилась у кого была раньше

У меня добавилась, после того как нажал кнопку «играть»

Начал играть. Управление заметно хуже чем в оригинале. В оригинале можно было уже во время перехода в следующую комнату кликнуть на предмет в инвентаре и потом на нужный предмет в интерьере, тут это почему-то не всегда срабатывает. Бывает, кликаешь, анимация курсора сбрасывается на стандартную (типо сработало), но Вуди вместо этого просто подходит к предмету и ничего не делает, приходится заново действие повторять. Это очень бесит когда спешишь. Кроме того, в оригинале, когда делаешь пакость, показывался процент выполнения, тут этого нет, а по анимации не всегда понятно, что уже всё готов и можно линять.

Что за ебаное казино со взятием предметов? На первом же уровне при обыскивании аптечки в ванной приходится заниматься непонятной хуйней с "выстраиванием 3 в ряд". В оригинале этой ебанины не было

Внатуре, это явно лишним сделали (лишняя трата времени в игре, где оно на вес золота) 🤬

Как раз решил тут пройти ремастер Mark of the Ninja, вот и Соседа заодно пройду.

Читайте также: