Как драться в ведьмаке 3 кулачный бой на ps4

Обновлено: 06.07.2024

В данном случае большинство из вас опять обвинит меня в том, что я хочу устроить срач на тему «какое Ведьмак 3 говно». Но нет. Хотя, пожалуй, я снова вынужден буду описывать некоторые недостатки игры.

1. Гвент

Дело в том, что вчера я целый вечер провел за выполнением квестов, посвященных гвенту – местной карточной игре. Если честно, я бы из нее сделал полноценную ККИ с бустерами, драфтами и турнирами. Либо онлайновую браузерную, либо на физическом носителе. Но при двух условиях: во-первых, карты должны быть в несколько раз более разнообразными – это касается и «лидеров» и во-вторых, при построении колоды должно быть некое ограничение помимо количества одинаковых карт – например, как в Warhammer (ограничение по ресурсам с ценностью каждого юнита/карты).

Проще говоря, механика у гвента простая, стратегия присутствует и в целом все окей. Однако внутри игры есть проблема, которую можно замечательно абьюзить. Есть квест, который берется у Золтана Чивея, на поиск трех редких карт. Суть в том, что одну из них вы «вживую» не видите, но две остальных попадают к вам в инвентарь и в можете положить их в колоду. Это карты с силой 10. Я пока не в курсе, что происходит при выполнении квеста – теряете вы карты или нет – но я тупо отложил выполнение квеста и пошел всех надирать новоприобретенными картонками. И, честно говоря, мало кто мог мне что-то противопоставить. Единственный раз я слил, когда мне поставили карту Сири с силой 15. Это было сурово. В остальном – все оппоненты посасывают очень активно.

Получается так, что практически все игры, которые вы проиграете в гвент, будут по причине того, что у оппонента имеется больше имбовых карт, а все игры, которые вы выиграете в гвент, будут по причине того, что у вас имеется больше имбовых карт. Любая карта с заглавным персонажем имеет защиту от всех способностей – ее нельзя ослабить, нельзя уничтожить. С другой стороны, ее также нельзя поднять из сброса, но это не столь критично.

2. Кулачные бои

Вторым по удовольствию, получаемому в процессе, являются бои на кулачках. Вот тут уже хватает тактики и веселья. Сильные удары, слабые удары, блоки, контратаки – в общем, все то же самое, что в обычном бою, но на меньшей дистанции. Насколько я помню, аналог во второй части был из модных на тот момент QTE, так что это движение в правильную сторону.

Другое дело, что данный сайд-квест, как любые другие сайд-квесты, основанные на сражениях, зависит от вашего уровня. Измочалить оппонента, который хотя бы на три уровня ниже вас – раз плюнуть. Поэтому выполняйте квесты, пока они зелененькие.

3. Скачки

Скачки в игре являются чрезвычайно ненужной примочкой, которая снова напоминает мне игры от Юбисофт, в которых обязательно есть кретинские гонки на время по чекпоинтам. В Ведьмаке 3 все еще хуже – несколько раз в течении игры (помимо «прямых» квестов на скачки) вы будете возвращаться на те же самые унылые треки, на которых нет никаких препятствий, и которые пройдет даже инвалид если не с первого, то со второго раза. Серьезно, единственный раз, когда я проиграл гонку, это когда у меня включилось залипание клавиш от долбления по шифту на клавиатуре и я потерял на старте несколько секунд. Восстановить, кстати, отставание при гонке с более-менее суровым противником невозможно физически, хотя если противник сзади, то он вас никогда не обгонит.

В сущности, если вы сначала пройдете основной квест на скачки, добежав до Скеллиги, то получите наилучшее снаряжение для лошади, и ни один (подчеркну, НИ ОДИН) трек вы уже не проиграете. Вы и до того не проиграете, но потому – уж точно.

Во всех трех играх про ведьмака есть мини-игра под названием “Кулачный бой”. Механики этого боя менялись, но суть оставалась неизменной — Геральт не прочь помахать кулаками и подзаработать этим немного денег, да и награду какую-нибудь прихватить.

В Дикой Охоте так вообще каждая локация имеет свои турниры по местным боям без правил (на самом деле правила есть), а победив всех противников, можно получить памятную награду и поставить ее в своем имении в Корво-Бьянко. А еще Геральт может махать кулаками не только на ринге… чуете, к чему я?

Давайте выясним, может ли Белый Волк валить всех противников по ходу игры, используя только свои мозолистые кулаки? Для этого нам понадобится собрать правильный билд, ведь абы как достичь нашей цели не выйдет.

Первая идея — увеличить атаку

Подобные эксперименты проводились разными людьми, на Ютубе можно найти массу вариаций. Первая идея, которая приходит в голову при создании рукопашного билда — сделать Геральту правый коронный, левый похоронный. Предположение логичное, ведь надо убивать противников, а по умолчанию без брони и бустов урон, наносимый ударом, равен примерно 300 единицам здоровья. Не так уж и много.

Итак, для начала заливаемся отварами, дающими бонус к урону и критам: виверна, суккуб и допплер. Также опрокидываем стаканчик Грома. Результат не очень впечатляет, поскольку критический удар кулаком изначально очень слабый.

Тогда нужно сделать упор на чистую атаку. Тут нам поможет навык Эйфория и то, что берут к нему в комплект для увеличения атаки, а также 12 красных навыков, которые усиливаются красными мутагенами. Сверху наливаем все те же отвары и эликсиры, плюс надеваем доспех школы Кота. Теперь наш средний урон с одного удара равен примерно 450 единицам. Уже лучше, но все равно мало.

К тому же возникает проблема с выживаемостью. Во-первых, такой билд не позволяет сражаться с несколькими противниками, потому что Геральт умеет бить кулаками только одного, в то время как другие подло тычут мечами в спину.

Во-вторых, в игре есть такой эффект, как ошеломление. И во время удара кулаками по мечу, которым защищается противник, или по шипастой/чешуйчатой/ядовитой шкуре монстра Геральт каждый раз ловит этот самый эффект. В принципе, урон все равно наносится, но бой превращается в настоящую проблему. Теперь нужно решить ее.

Велен

Кулачные бои Велена состоят из четырех схваток. Геральт должен победить первых трех, чтобы заработать право сразиться с сержантом Барона на Вороньей Окуре. Обратите внимание, что этот набор квалификационных матчей, за которыми следует победа над региональным чемпионом, будет одинаковым для Новиграда, Скеллиге и Боклера.

Стэн Фишгулпер

Геральт может бросить бой, чтобы Стэн мог забрать домой мешок муки, предложенный в качестве награды победителю. В этом случае Геральт может бросить вызов матчу-реваншу и победить Стэна во второй раз, чтобы продвинуться в соревновании Велена «Кулаки ярости». Однако Геральт уже сделал свою ставку, прежде чем обнаружил, что Стэн больше нуждался в этом. Если он был уверен в своих способностях кулачного боя и сделал непомерную ставку (максимум 70 крон), это хороший кусок монеты, чтобы потерять его так рано.

Если вы не поставите минимум 1 корону, Геральту не рекомендуется бросать бой. Вместо этого Геральт может выиграть бой, а затем подойти к Стэну и дать ему 5 корон, чтобы он мог прокормить свою семью.

Кузница

Еще одна группа кулачных бойцов будет возле гостиницы на Перекрестке, к северу от Вороньего окуня. Это может быть немного сложнее, поскольку бой происходит в помещении, а это означает, что Геральту нужно будет избегать попадания в угол.

К счастью, это Велен, и никто из соперников не проявляет чрезмерной агрессии, поэтому Геральт может перейти в наступление без особого риска. Как только он загнал Смити в угол, вместо того, чтобы позволить себе потерять пространственное преимущество, для Смити по сути игра окончена.

Иона находится в Блэкбау, к западу от Вороньего окуня. Геральт обнаружит, что матч идет напротив Кузнеца в крошечной деревне.

Иона имеет обыкновение кружить больше, чем Стэн или Смити, и чаще переходит в наступление. Но пока вы даете ему пространство, вы можете легко парировать его удары и создать лазейку для нанесения нескольких собственных ударов. Но не начинай его тащить. В конечном итоге он парирует Геральта и контратакует.

Сержант

Новиград

Разговор с Клейтопом зачисляет Геральта на матч против Георгиоса Георга. Это интересная встреча, поскольку Геральта снова просят проиграть матч, хотя и за гораздо лучшую цену, но не по такой веской причине.

Когда вы принимаете участие в ярмарке «Пиледривер», матч проходит в помещении. В отличие от внутреннего боя против Смити в Велене, загнать Георга в угол не так эффективно. Он лучше отражает удары Геральта, чем Смити, и ему легче контратаковать, а это означает, что его бесполезно отталкивать, пока он находится в защитной стойке.

Этот матч спрятан к северу от указателя Portside. Перейдя мост и войдя в ворота Новиграда, сразу поверните направо. Когда Геральт будет спускаться по лестнице, в нише слева будет бой.

Железный Мортимер

Мортимер Феррео находится во дворе к западу от указателя Южные ворота через реку. Перейдя мост, поверните налево. Прямо перед кирпичной аркой вешайте еще один слева в укромном переулке (его закрывает густое дерево), он ведет во двор, где идут бои.

Дерден, Портной

Матч регионального чемпионата против Тейлора Дердена (отсылка к Тайлеру Дердену из Бойцовского клуба) происходит на городской площади между воротами Славы и Портисайд. Доска объявлений с высоким столбом, увенчанным птичьим гнездом, отмечает это место.

Скеллиге

Валгард

Перед гостиницей в гавани Каэр-Тролде будет проходить матч, через который проходит Геральт на пути к крепости. Здесь он может зарегистрироваться, чтобы сразиться с Валгардом, который может похвастаться обманчиво крутой внешностью. Геральту снова будет предложено проиграть бой, на этот раз во имя любви. На этот раз для Геральта нет дополнительной награды, так что отвечайте на желание вашего сердца.

Хотя Валгард не теряет бдительности, он не очень хорошо умеет блокировать. У него будет достаточно времени, чтобы нанести удар, прежде чем он ударит Геральта. Тем не менее, Геральт захочет восстановить дистанцию ​​после пары ударов и сбросить настройки для следующего удара. Несмотря на его тяжелое телосложение, удары Валгарда также довольно легко парировать, не говоря уже о том, что у него широкий удар, поэтому стандартный подход парирования или уклонения, удара, отступления и повторения хорошо работает.

Эйнар

Следующего участника можно найти в деревне Харвикен, на одном из самых маленьких островов Скеллиге, расположенном в юго-западной части карты.

Эйнар предпочитает обороняться, хотя его переход от блокировки к атаке не намного лучше, чем у Валгарда. Следовательно, применяются те же тактики прерывания или парирования и противодействия.

Мрачный

Вернувшись на главный остров, Грим можно найти в деревне Аринбьорн на Западном полуострове. Бои будут происходить на полях возле села, слева от указателя в сторону моря.

Осталось всего две квалификации, прежде чем Геральт сможет сразиться с чемпионом Скеллиге, медведем Олафом. Нет, это не прозвище. На самом деле Олаф настоящий медведь. Эта битва происходит на острове Ан Скеллиге в северо-восточном регионе карты. Когда будете готовы, направляйтесь к кольцу недалеко от гавани Уриалла.

Как и в случае с большинством монстров, парирование бесполезно против Олафа. Геральту нужно будет перекатиться, чтобы уклониться от атак медведя и попытаться нанести несколько ударов сзади. Время для этого короткое, так как Геральту нужно будет перекатиться (или сделать шаг в сторону, если вы осмелитесь) непосредственно перед тем, как Олаф вступит в контакт, чтобы уклониться, но оставаться в пределах досягаемости для контратаки. В отличие от других матчей, Геральт может свободно открывать свой инвентарь во время этой схватки, поэтому обязательно используйте зелья или отвары, увеличивающие урон и восстанавливающие силы. Этот матч также отличается от других тем, что Геральт и Олаф будут сражаться насмерть, а не нокаутом. Да, верно, выиграйте этот бой, и Геральт может сказать, что убил медведя голыми руками.

Чемпионы Чемпионов

Это не так сложно, как кажется, сразиться с каменным троллем голыми руками. Как и в случае с Олафом, Геральт может свободно открывать свой инвентарь, чтобы применять различные баффы. От действующего чемпиона также довольно легко увернуться, поскольку он благородный тролль, сражающийся только кулаками, а не кидающим камни. Секрет победы над ним заключается в том, чтобы увернуться от его короткого размаха рук и встать позади него. Несмотря на то, что тролли обычно невосприимчивы к атакам на их каменные спины, этот каким-то образом уязвим для голых кулаков в том же регионе.

Туссен

Туссен также проводит отдельное соревнование «Кулаки ярости». Он состоит из трех квалификаций и чемпионата, но только один противник сражается в традиционном стиле.

Тихие Воды

Колосс

Колосса можно найти в нижнем районе Боклер Сан-Себастьяна. Если вы захотите, это может быть традиционный кулачный бой. Однако Колосс предложит удвоить первоначальную ставку Геральта, если ведьмак сможет парировать три его удара.

Правила довольно просты. Геральт должен парировать, а не блокировать. Это означает, что вся эта практика дистанцирования и тайминга вот-вот окупится. Однако, чтобы выиграть пари, Геральт должен оставаться в обороне, не нанося ни единого удара.

Mancomb

Геральт найдет Манкомба во дворе возле посольства Нильфгаарда. Этот лингвист гордится тем, что он насмехается над чемпионом, а не участвует в реальных боевых действиях, а это означает, что Геральту придется сражаться не мускулами, а умом. Честно говоря, это тот бой, для которого Лютик лучше бы подошел.

Неважно, это просто вопрос стишков Мэнкомба. Геральт должен выбирать свои ответы, основываясь на последнем слове насмешек Манкомба, чтобы победить.

Маэстро

Это не сильно отличается от борьбы в трезвом состоянии, но имейте в виду, что восприятие глубины Геральта немного не так, его выносливость падает немного быстрее, а время его реакции немного притупляется. Это означает, что вам нужно оставаться ближе, чем обычно, к противнику, но Геральт не сможет постоянно блокировать, а уклонения или парирования могут быть немного задержаны.

После того, как Геральт был коронован чемпионом Боклера по кулачным боям, и после победы над остальным континентом и Скеллиге, Геральт добился всего, чего мог достичь в своей карьере в Кулаках ярости. Молодец, чемпион!

Квесты The Witcher 3: Wild Hunt очень часто можно проходить, не прибегая к насилию, но если что-то пойдет не так, меч Геральта - отличная альтернатива болтовне.

Боевая механика в игре The Witcher 3, как и ожидалось, построена на базе The Witcher 2: Assassins of Kings, в которой, в свою очередь, драки стали значительно динамичнее, чем в самой первой части. Тогда изменения пошли на пользу, при этом The Witcher 2 сложнее из-за того, что игрокам постоянно приходилось уворачиваться перед тем, как нанести свой удар. Проходя The Witcher 3, увороты тоже полезно нужно использовать в наиболее важных драках. Однако в сражениях с очередным солдатом, утопцем или грифоном от вас потребуются терпение и точность, с которыми обычно геймер ассоциирует Dark Souls или Bloodborne. И одними уворотами дело не ограничивается.

Wild Hunt, конечно, быстрее, чем экшны от From Software, да и уровень сложности здесь пониже, но вы должны будете действовать в драках на мечах более внимательно и искусно, чем в предыдущих частях The Witcher. Я, например, не заморачивался с вражескими слабостями в начале игры, и это аукнулось мне в дальнейшем. Покрывая мечи Геральта различными маслами, например, позволяет ему наносить дополнительный урон существам соответствующего типа. Проходя The Witcher 2, я редко использовал эту возможность, потому что мне было проще увернуться, зайти врагу за спину и зарубить его. В Wild Hunt, напротив, без этого не обойтись в драках с сильными монстрами. особенно на высшем уроне сложности. При прокачке и распределении очков навыков я часто развивал персонажа так, чтобы это сочеталось с моим мутагеном - важной модификацией персонажа, которая усиливает бонусы от соответствующих умений. Не менее важно модифицировать и оружие с броней. Добавляя соответствующие руны, можно увеличить шанс поджечь врага или сбить его с ног, улучшить выносливость или же усилить эффект от магических знаков Геральта.

Выносливость особенно важна. Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья. Геральт может проводить жестокие добивания (отрубая конечности, например) полностью выдохшихся врагов. В битвах против групп соперников важно уловить момент, когда они запыхаются, и тут же атаковать самому. Именно поэтому увороты теперь - это важная часть стратегии, а не просто средство уклониться от удара.

Геральт не менее жесток в бою верхом. Подлетая на лошади к врагу, Геральт размахиватся, игра замедляется, и вы можете одним ловким ударом отрубить голову или руку. Это жестоко, но стильно, и благодаря этому экшн The Witcher действительно великолепен.

Стильность игры при этом еще и растет по мере того, как Геральт прокачивается. его стандартные размашистые удары превращаются в элегантные пируэты. Базовые движения низкоуровневого Геральта и продвинутого ведьмака сильно отличаются визуально, и это лишний раз подчеркивает, насколько эффективнее стали все эти атаки. Комбо и действуют лучше, и выглядят лучше, и гармония этих ощущений приводит к тому, что и игрок чувствует, что стал лучше.

Расходуемые предметы вроде самодельных бомб также отлично вписываются в боевую систему. Такие штуки доступны в ограниченном количестве, но зато способны сжигать, замораживать или дезориентировать группы врагов, позволяя Геральту перехватить инициативу в бою. Можно потратить очки навыков на апгрейды алхимии, а не, например, наносимого урона, если вам нравятся гранаты или что-то в их духе. Мой фаворит - штука, которая разделяется на несколько частей, каждая из которых взрывается самостоятельно. Но надо понимать, что ради этого вам придется пожертвовать другими апгрейдами, которые также полезны в бою.

Драки в The Witcher 2 были веселыми, но достаточно простыми, если сравнивать с навороченной системой Wild Hunt. Я постоянно размышляю над тем, какие апгрейды и предметы могли бы пойти на пользу стилю боя, который я выбрал. Я играл пассивно и осторожно, потому что если действовал агрессивно, то меня обычно убивали. Соответственно, я и развивал в основном оборонительные навыки. Другие могут попробовать сделать билд, рассчитанный на нанесение большого урона быстро, и играть от атаки. В конечном итоге, все зависит от ваших личных навыков как геймера. Если вы способны перехитрить и переиграть соперника, то сделаете это с любым вариантом прокачки.

Читайте также: