Как дрифтовать в need for speed payback на ps4

Обновлено: 02.07.2024

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Вопрос конечно странный, но я нигде ответа так и не нашёл, какой кнопкой входить в дрифт в payback? Если можно опишите более подробно, например в heat я понял что нужно отпустить газ, повернуть а потом нажать на газ.

Ага, как ты описал это механика дрифта в нормальных играх, но последние 3 части NFS у нас особенные.

Достаточно разогнаться, зажать поворот и следом зажать ручник, тогда машину снесёт в занос. При желании можно ползунки тюнинга подёргать, машина вообще без ручника начнёт дрифтить, одним только поворотом.

Спасибо, оказывается ответа не нашёл потому что дрифтуют машины просто поворотом. Ахуенно.

Изначально, по заводским настройкам, у каждой твоей машины вне зависимости от какого класса гонок ты гоняешь, кроме Дрэга, всё на стандартном уровне заноса, скорости, и управляемости по грязи и т. д. Я играл на консоли, поэтому в любое время до очередного заезда, прям на ходу ты можешь вызвать настройки управляемости своей тачки. Далее выставляй так как ты считаешь нужным, чтобы её заносило.
Без настроек управляемости, дальше середины игры будет жоподробительно! Поэтому запоминай все настройки под себя, либо записывай их в тетрадочку. Сам страдал одно время. Игра - Govno! Разработчики - Dolbaeby. :D

То что EA страдают хуйней согласен :D
Спасибо за ответ.

King Dice Мудрец (14852) RMD Doszhanov, Пока ты ещё не начал орать - игра проходится идеально! Как только тебе бросят вызов две последние команды из Говнодавов, Дрэга и Нюхачи Азота - всё! Мои анальные крики улетали в атмосферу. У тех - тех и у тех будут настолько имбовые тачи, что выкручивать левел своим до 399 нужно будет ооочень постараться. Я тратил деньги на агрейды играя в этот недопокер с карточками, что однажды докатился до такого, что откат нужно было делать обратно. Просто потому что с Говнодавами по одной трассе гонять было невозможно! Так что крепись и ни в коем случае не донать EA за столь ужасное дисбалансное Govno Edition под названием: Вот вам Payback, но никакого к нам Feedback. :D

Платиновый Клуб|Trophy&Achievements

Евгений Галынский

Евгений Галынский запись закреплена

NFS Payback.Помощь по испытанию дрифт.На чем лучше проходить,что там крутить по настройке авто.По сюжетке дрифт на Сильвии прошел без проблем.А на этих испытания готов уже геймпад в стену пустить(кое как 1 звезду выбиваю из 3х и то хз с какой попытки с горящем пердаком)

Илья Филимонов

Евгений Галынский

Илья Филимонов

Евгений, проходил более полугода назад, делал вот такой чарджер
По карточкам в пейбеке я никогда не заморачивался особо, ставил че дропается, я даже не уверен, что у меня был 399 лвл тачки (но это не точно)

Евгений Галынский

Илья Филимонов

Евгений, ну тогда могу посоветовать только другие советы со стратега(

Евгений Галынский

Илья, буду дальше гореть))Уже все пальцы болят геймпад так жать))

Илья Филимонов

Евгений, так се идея
Изучи лучше гайды, мб даже ютуб глянь, подойди к вопросу основательно, а не тупо тильти, на самом деле эти испытания не особо сложные

Евгений Галынский

Илья,я от всей сюжетки на средне-высоком уровне так не горел,как от одной катки в испытании)))Будем изучать,раз на платину захотел

Илья Филимонов

Евгений, ну бывало, что я на одном испытании минут по 20 проводил, но такого, чтобы не мог пройти несколько дней, кричал, кидался геймпадом, у меня не было)
Всё проходимо, но не всё с первых попыток (хотя такие встречаются)

Евгений Галынский

Rena Gun

Rena Gun

Rena Gun

Евгений, первый раз пробывал на хуракане, еле еле один дрифт проходил, видосы тоже мимо, потом чувак посоветовал тачку из спидкроса, с ней почти все с 1го раза прошёл, классная тачка, пробуй, настрой под себя, на фото она, мои настройки. Удачи.

Валерий Семёнович


Валерий Семёнович ответил Евгению

Евгений, братан, попробуй rx-7, прокачай до 399, задние колёса прямо, передние заваливай по максимуму, и ещё это добавь с фотки. Главное ручник не передерживай, короткое нажатие, машина сорвалась, дальше только рулём.

Евгений Галынский


Алексей Петров ответил Валерию


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 69 ( 1) 11


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

VitaliyTver



Как долго дрифтовать боком?

Начитался всяческих отзывов о том, что сюжетный режим игры наипростейший, и любая гонка проходится максимум со второго раза, и впал в отчаяние.

Со спринтами, гонками на время или кольцевыми проблем нет, но с дрифтом лично у меня беда. В частности, застрял на гонке "Обновлённый/Remastered" на Эйми/Amy. Бился часа 3 - и машины менял, и настройки по-разному выкручивал - безрезультатно. Постоянно сталкиваюсь со стенами и теряю все очки. Самое лучшее, что смог заработать - 45 000 очков дрифта, когда для победы нужна почти сотня.

Кроме стены ещё постоянно врезаюсь в случайных игроков. Или если только нормально начнёшь дрифтовать, то тебе в "жопу" обязательно прилетит противник.

Поэтому, комрады, вопрос. Как можно ехать неспеша боком с примерно постоянно скоростью и при этом не врезаться в стены? Под каким углом входить? До скольки "лошадок" прокачать тачку и какие у неё настройки? На ручной КПП или АКПП? Заносом управляете сбросом газа, обычным или ручным тормозом?

Вот пример идеального прохождения данной гонки:

Есть здесь такие умельцы, которые смогут научить делать так же? Игрового опыта на "плойке" не много - все предыдущие NFS (Hot Pursuit 2 - The Run) играл на PC с клавиатуры, потом вообще потерял на несколько лет интерес к играм, так что заранее извиняюсь за глупый вопрос.

Гайды и советы Need for Speed ​​Heat - Как дрифтовать

Need for Speed Heat - новая игра в знаменитой гоночной серии, хранит в себе многое из того, что вы ожидаете. Серия вернулась в обстановку дневного и ночного Майами, где все крутится вокруг уличных гонок. И несмотря на знакомое окружение некоторые механики вождения были изменены. Поэтому мы составили этот гайд чтобы рассказать как устроен дрифт.

Как дрифтовать в Need for Speed Heat

Дрифтинг позволяет резко поворачивать за угол, не теряя слишком много скорости. Как всегда, это займет немного времени, чтобы привыкнуть, но это весело использовать, как только вы научитесь попадать в ритм.

На самом деле есть несколько разных способов дрифтовать, но один намного лучше и более популярен, чем остальные. Прежде всего, вы можете нажать квадрат, если вы находитесь на PS4 (X, если вы на Xbox One), чтобы использовать ручной тормоз, который позволит вам немного ввести машину в управляемый занос.



Затем в автомобилях, которые больше предназначены на дрифт и имеют более чувствительные тормоза, вы сможете начать дрейф, просто удерживая тормоз (L2 / LT).

Однако лучший способ дрифтовать в Need for Speed Heat - прокачать акселератор при повороте. Во время движения в направлении поворота отпустите кнопку R2, если вы находитесь на PS4 (RT на Xbox One), а затем нажмите ее еще раз, поворачивая.

Через некоторое время ваш автомобиль начинает дрифтовать, и вы сможете управлять им с помощью левого большого пальца. Требуется несколько попыток, чтобы привыкнуть, и вам придется избегать попыток контролировать скорость, переключаясь между тормозом и акселератором, но это поможет вам повернуть на поворотах на скорости, как только вы ее освоите.

Это может звучать как странный способ дрифта, но на самом деле вы чувствуете себя вполне естественно, когда вы научитесь правильно его использовать.

Это все, что вам нужно знать о том, как дрейфовать в Need for Speed Heat. Для получения дополнительных советов и подсказок по игре, не забудьте прочитать наш раздел гайдов по играм. Также мы приготовили советы для новичков в Need for Speed Heat, которые помогут получить максимум удовольствия от игры, не пропустите.

Читайте также: