Как играть от первого лица на ps3

Обновлено: 04.07.2024

Большинство игроков пользуются стандартным функционалом консолей и даже не подозревают о некоторых возможностях, часть из которых полезны, а другие выглядят странно и нелепо. Вот несколько таких возможностей.

1. Ранние версии PS3 имели множество интересных скрытых функций

Самые ранние версии PS3 имели функцию, которую компания Sony не особо афишировала, — возможность запуска игр для PS2. Чуть позже, в более новых моделях, от этой функции было решено избавиться из-за не особо высокой популярности. Как итог — даже сейчас PS3 с обратной совместимостью продают на аукционных площадках по намного большей цене, чем обычные модели.

Помимо PS2, на PS3 можно было запускать игры и для PS1. Достаточно было вставить диск от консоли первого поколения — и она работала бы точно так же, как на оригинальной системе.

Другой функцией была возможность чтения компактных флеш-карт. Приподняв небольшую заслонку, можно было получить доступ к картридерам четырёх типов, которые использовались только для считывания изображения. Точно непонятно, зачем была эта функция, — возможно, Sony хотела сделать из PS3 своеобразный мультимедийный центр. В более новых ревизиях от этого отказались.

Ещё одна функция, удалённая в более новых моделях PS3, — возможность подключения к принтеру. Вставив в консоль флешку с изображениями, ты мог подключиться к беспроводному принтеру и запустить печать изображений. Возможно, это было сделано для американского рынка, где в доме может не быть ПК, и предпочтение отдаётся игровым консолям.

2. Геймпад от PS4 можно использовать как тачпад на компьютере

На PS4 тачпад используется достаточно редко. Но если тебе потребуется тачпад на обычном ПК или ноутбуке (например, если встроенный сломался), достаточно подключить геймпад от PS4 к компьютеру. После этого ты сможешь пользоваться тачпадом геймпада как мышью, в том числе с имитацией нажатия левой и правой кнопок мыши.

3. PS3 поддерживает до семи дополнительных контроллеров

Помнишь те игры для двух геймеров с разных геймпадов, когда телевизор разделяется на две половины? Захватывает больше, чем уже более привычный онлайн-матч на разных устройствах!

Стандартом для новых PS4 и PS5 является кооперация для четырёх игроков — соответственно, для четырёх геймпадов. Но по какой-то странной причине к PS3 можно подключить до восьми геймпадов одновременно. Видимо, эта функция предполагала игру на огромном телевизоре в игровых клубах, когда онлайн был ещё не особо распространён.

4. На PS5 можно удалять достижения

Достижения, или, как их чаще называют в геймерской среде, ачивки, получают за выполнение определённых задач. В PS4, если ты получил хотя бы одну ачивку, она оставалась в системной памяти навсегда даже после полной переустановки игры, и стереть ее не получалось. Зачем стирать ачивки? Хотя бы потому, что есть унизительные или наказывающие читеров достижения.

В PS5 же можно свободно удалять любые ачивки, причём как по отдельности, так и все вместе. Так что, если в прошлом ты получил обидное достижение в шутере, а сейчас поднабрал опыта и ставишь хедшоты с одного выстрела, тебе не придётся бегать с унизительной приставкой к нику или позорным скином.

5. На PS Vita есть приложение для взаимодействия с другими игроками

PS Vita была не такой популярной, как ее предшественница PSP, и не встретила энтузиазма как со стороны геймеров, так и со стороны разработчиков. В PS Vita имелось приложение Near, которое было создано для большего социального взаимодействия между игроками. Приложение позволяло находить геймеров, которые играли поблизости, узнавать, во что они играют, и рассказывать о том, что сейчас делаешь ты, а также делиться предметами с другими владельцами PS Vita.

Если разрешить доступ к использованию данных о местоположении, можно было оставлять даже подарки владельцам PS Vita в реальных местах.

6. На PSP есть интернет-радио

7. При покупке с другого устройства на PS4 доступна автозагрузка

Если ты находишься далеко от PS4, но имеешь другое устройство (например, смартфон или планшет), синхронизированное через приложение PlayStation, то можешь начать удалённую загрузку игры после её покупки. Этот же функционал имеется и на PS5.

Такая возможность удобна потому, что даже на высокоскоростном соединении скачивание может длиться несколько часов из-за большого объёма загружаемых данных. С этой функцией можно поставить игру на загрузку, будучи на работе, прийти домой и сразу начать играть.

8. На PS2 установлен вращающийся логотип

PS2 проработана до мелочей и не зря считается одной из самых удачных консолей Sony. Эту приставку можно было установить как горизонтально, так и вертикально. Расположение никак не влияло на функциональность — это просто дело вкуса. Интересно то, что, расположив приставку вертикально или горизонтально, ты мог повернуть разноцветный логотип PS так, чтобы он находился в правильном положении.

9. Можно прослушивать музыку с дисков для PS1

Не совсем функция консолей, но тоже связана с ними. Если взять диск с игрой для PS1 и вставить его в обычный музыкальный проигрыватель, можно слушать музыку из неё. В некоторых играх для первого поколения консолей были спрятаны различные пасхалки, например секретные композиции, обращения разработчиков к геймерам и другие звуковые файлы.

10. На PS4 и PS5 есть режим просмотра и облачного гейминга

Эта функция позволяет удалённо подключиться к консоли друга и видеть всё то, что видит он. Для этого один из игроков должен пригласить посетителя посмотреть на свой игровой экран, что защищает от несанкционированного подключения к приставке. Более того, если ты не можешь пройти игру, можно на время передать управление игрой посетителю, и тот сможет играть так, будто он сидит в одной комнате с тобой.

Share Play позволяет приглашать посетителя на локальный многопользовательский сеанс, даже если в игре нет сетевого многопользовательского режима. Кстати, для Share Play посетителю не требуется наличие собственной копии игры. Это позволяло бы покупать игру одному пользователю, а после — подключаться другим геймерам и экономить, если бы не ограничение на сеанс в 60 минут.

WRC 5

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Дата выхода: 2014 ( 2015 - PS4


Thief

Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360, PS4, PS3, Mac Дата выхода: 2014 Жанры: Экшен, Стелс, От


MXGP

Платформы: PC, PS3, PS4, PS Vita, Xbox 360 Дата выхода: 2014 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные,


WRC 4 FIA World Rally Championship

Платформы: PC, PS3, PS Vita, Xbox 360 Дата выхода: 2013 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого


Платформы: PC, PS3, Xbox 360, Xbox One Дата выхода: 2013 Жанры: Шутер, Экшен, Атмосферная, От первого


Metro: Last Light

Платформы: PC, Mac, Linux, PS3, PS4. Xbox One, Xbox 360 Дата выхода: 2013 Жанры: Шутер, Экшен,


Chivalry Medieval Warfare

Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, Mac, Linux Дата выхода: 2012 Жанры: Экшен, От


Far Cry 3

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Дата выхода: 2012 (PS4,Xbox One - 2018


The Testament of Sherlock Holmes

Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 2012 Жанры: Приключение, От первого лица, Атмосферная, Хороший сюжет Категории:


WRC 3 FIA World Rally Championship

Платформы: PC, PS3, PS Vita, Xbox 360 Дата выхода: 2012 Жанры: Симулятор, Гонки, Атмосферная, От первого


Painkiller Hell & Damnation

Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Mac, Linux Дата выхода: 2012 Жанры: Экшен, Шутер, От первого лица,


Dishonored

Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One Дата выхода: 2012 Жанры: Экшен, Стелс, От


DiRT 3

Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2011 Жанры: Симулятор, Гонки, От первого лица, От третьего


MX vs. ATV Alive

Платформы: PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2011 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, От третьего лица, От


crysis 2 - 1

Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2011 Жанры: Шутер, Экшен, Атмосферная, От первого лица, Стелс,


The Elder Scrolls V: Skyrim

В The Elder Scrolls 5: Skyrim Мы играем мы за драконорожденного – героя способного


Singularity

Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2010 Жанры: Шутер, Экшен, От 1 лица, Хороший сюжет,


Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2010 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные, От первого


Dead Space Extraction

Платформы: Wii, PS3 Дата выхода: 2009 Жанры: Хоррор, Шутер, От первого лица, Экшен, Атмосферная, Хороший сюжет, Кооператив,


Colin McRae Dirt 2

Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PSP, Nintendo DS, Wii Дата выхода: 2009 Жанры: Симулятор, Гонки, От


Fuel

Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2009 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Открытый Мир,


reflex mx vs ATV

Платформы: PC, PS3, PSP, Nintendo DS, Xbox 360 Дата выхода: 2009 Жанры: Симулятор, Аркада,


Turok 2008

Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 2008 Жанры: Экшен, Шутер,От первого лица, Приключение Категории: Фантастика, Динозавры,


Baja Edge of Control

Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Дата выхода: 2017 ( 2008 год для


pure

Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2008 Жанры: Аркада, Симулятор, Гонки, Атмосферная, Спортивные,


Half-Life 2: Episode Two

Платформы: PC, Mac, Linux, Xbox 360, PS3, Android Дата выхода: 2007 Жанры: Шутер, От первого лица,


Crysis

Платформы: PC, PS3. Xbox 360 Дата выхода: 2007 Жанры: Шутер, Экшен, Атмосферная, От первого лица, Стелс,


Half-Life 2: Episode One

Платформы: PC, Mac, Linux, Xbox 360, PS3, Android Дата выхода: 2006 Жанры: Шутер, От первого лица,


the-elder-scrolls-4-oblivion

Игровой мир The Elder Scrolls 4 : Oblivion проработан довольно хорошо - громадная карта,


doom 3

Платформы: PC, Xbox , Xbox 360, PS3, Linux, Mac Дата выхода: 2004 Жанры: Экшен, Шутер, От


Half-Life 2

Платформы: PC, Mac, Linux, Xbox, Xbox 360, PS3, Android, iOS Дата выхода: 2004 Жанры: Шутер, От


SEGA Bass Fishing

Платформы: PC, Xbox 360, PS3, iOS, Wii Дата выхода: 2001 Жанры: Симулятор, Спортивная, От первого лица,

Не можете настроить вид от первого лица при ходьбе и автоматическое переключение на вид от третьего лица при посадке в машину? Читайте о решении подобных задач в этой статье.

Переключение между режимами вида от третьего и от первого лица в GTA 5 для PS4 и Xbox One не всегда очевидно и частенько требует дополнительного изучения. Вы можете постоянно играть (как в одиночке, так и в GTA Online) с видом от первого лица, но вы также можете захотеть переключаться между видами в различных игровых ситуациях, например когда вы прячетесь в укрытие, или когда садитесь в транспорт.

Некоторые из этих нюансов не такие уж очевидные, как могли бы быть, особенно в случае если вы хотите автоматически ездить в транспорте с видом от третьего лица, а ходить — с видом от первого лица. Но довольно предисловий, переходим к конкретным решениям.

Как в GTA 5 переключиться на вид от первого лица

Как в GTA 5 переключиться на вид от первого лица

Да очень просто. На PS4 вам нужно нажать тачпад, чтобы переключить вид из камеры. На Xbox One это клавиша Select (или «Back», если вам больше нравится так ее называть). Имеется 4 режима, между которыми можно переключаться, и один из них — вид от первого лица.

Дефолтная конфигурация — постоянный вид от первого лица

Дефолтная конфигурация в GTA 5 - постоянный вид от первого лица

Вот так игра работает по умолчанию. Когда вы переключаетесь на вид от первого лица, вы продолжаете играть в этом режиме независимо ни от чего. Это означает, что вы находитесь в этом режиме, когда садитесь в машину, прячетесь за стену или летаете на самолете. Если вы откроете в настройках «Options → Settings → Control», вы увидите опцию «First Person Third Person Cover», которая по умолчанию выключена (положение «Off»). Если вы перейдете в «Options → Settings → Display», вы увидите, что опция «Allow Independent Camera Modes» (независимые режимы камеры) тоже отключена («Off»).

Вид от первого лица при ходьбе, от третьего — в укрытии

Вид от первого лица в GTA 5 при ходьбе, от третьего - в укрытии

Начинаем исправлять эти досадные недоразумения дефолтных настроек.

Вид от первого лица вне транспорта, от третьего — в транспорте

Вид от первого лица в GTA 5 вне транспорта, от третьего - в транспорте

Вид от первого лица отлично подходит для игры в режиме шутера (беготня и перестрелки), но он вам может показаться не таким уж и удобным, когда вы садитесь в транспорт. Автоматическое переключение вида в такой ситуации не вынесено в качестве отдельной настройки и может оказаться не таким уж очевидным. Но настроить желаемое переключение видов все же можно. Перейдите в «Options → Settings → Display» и включите опцию «Allow Independent Camera Modes» (переведите ее в положение «On»). Вернитесь в игру и выберите вид от первого лица, когда вы идете пешком. После этого сядьте в машину (камера при этом останется в положении вида от первого лица). Находясь в машине, вручную переключитесь на вид от третьего лица. Игра запомнит ваш выбор положения камеры для этих двух игровых ситуаций и будет автоматически переключаться между видами.

Вид от первого лица — поле зрения

Вид от первого лица в GTA 5 - поле зрения

Крутая возможность, о которой многие не знают — вы можете уменьшать или увеличивать поле зрения в режиме вида от первого лица. Перейдите в «Options → Settings → Controls» и среди прочих настроек вы увидите слайдер «First Person On Foot Field of View». Двигая слайдер вправо, вы сможете увеличить поле зрения по горизонтали до максимума.

Другие настройки вида от первого лица

Другие настройки вида от первого лица в GTA 5

Есть еще несколько полезных настроек вида от первого лица. Если вы перейдете в «Options → Settings → Controls», то сможете найти опции «First Person Ragdoll», «First Person Combat Roll» и «First Person Head Bobbing». Попробуйте повключать и повыключать эти опции и посмотрите на результат.

Игра способна мгновенно переключаться между видами от первого и третьего лица, так что подобные переключения не должны повлиять на быстродействие игры (в том числе в напряженных боевых ситуациях).

Комментарий “ GTA 5: как настроить вид от первого лица (автоматическое переключение) ”

Гениально. На счет тач пада на соньке.Дошел до какой-то миссии,а дальше камера стала от первого лица показывать.Пешком нашел как поменять,а в машине минут 30 ковырялся.Автору Респектище.

Rockstar Games регулярно дают советы, как лучше всего играть в GTA 5. Особую актуальность советы непосредственно от самого разработчика получили сейчас, после выхода Grand Theft Auto V на PS4 и Xbox One. Именно при игре на новых консолях появилась возможность взглянуть на GTA Five по-новому.

Помимо возможности по нажатию одной кнопки нырнуть в самую гущу событий в режиме от первого лица, к вашим услугам множество различных настроек, позволяющих обеспечить комфортные условия игры вне зависимости от предпочитаемого ракурса. В этой статье мы расскажем о некоторых из доступных вам параметров и дадим несколько советов, как настроить игру наиболее удобным для себя образом.

Если вам нравится использовать режим от первого лица, когда герой перемещается пешком, но при управлении машиной вы предпочитаете вид со стороны, можно настроить игру так, чтобы ракурсы менялись автоматически – для этого просто зайдите в раздел меню «Настройки» > «Изображение» и выберите значение «Вкл.» параметра «Разрешить независимые режимы камеры». Можно сделать и наоборот, если вы, допустим, любите следить за дорогой с водительского места, но бегать и стрелять хотите с видом от третьего лица.

Вы можете настроить чувствительность прицеливания и камеры в режиме от первого и третьего лица, а также отрегулировать другие параметры изображения. Если отключить анимацию от первого лица, камера будет меньше дергаться в те моменты, когда герой получает ранение. Если отключить параметры «Камера во время переката» и/или «Движение головы», это также позволит избавиться от резких рывков. А чтобы воспользоваться всеми преимуществами системы укрытий GTA V в режиме от первого лица, откройте раздел «Настройки» > «Управление» и выберите значение «Вкл.» параметра «Укрытие от третьего лица (первое лицо)».

GTA V settings

В меню настроек можно отрегулировать множество разных аспектов режима от первого лица.

Если вы участвуете в гонке или прыгаете с парашютом в GTA Online и при этом используете режим от первого лица, нажмите кнопку круг (PS4) / B (Xbox One), чтобы временно переключиться на вид от третьего лица. Такой ракурс бывает очень кстати при аварии с участием нескольких машин или при поиске очередной контрольной точки. Но в свободном режиме на такой прием не рассчитывайте – вместо этого у вас просто включится режим кинематографичной камеры.

Кстати, у вас уже есть GTA 5? Если нет, то можно купить GTA 5 прямо сейчас и бесплатно играть в GTA Online со всеми дополнениями от Rockstar Games.

Какой бы ракурс вы ни выбрали, вам будет доступно четыре метода прицеливания:

  • Помощь в прицеливании (полная): система автоматического наведения на цель с широким углом охвата, позволяющая переключать цели (фиксация прицела доступна только в режиме от первого лица);
  • Помощь в прицеливании (частичная): система автоматического наведения на цель со средним углом охвата; метка прицела замедляется при прохождении над целью (фиксация прицеладоступна только в режиме от первого лица);
  • Поддержка свободного прицела: система наведения на цель с узким углом охвата (фиксация прицела доступна только в режиме от первого лица);
  • Свободный прицел: «хардкорный» вариант. Никакой поддержки в прицеливании.

Вы хотите поделиться с игроками ценным советом или желаете, чтобы в следующих статьях мы уделили внимание какой-то конкретной теме? Напишите нам и ждите очередного выпуска «Советов Rockstar».

Смотрите видео по GTA Online и Red Dead Online с нашего канала на Youtube. Это информативно и полезно. В центре внимания на этой неделе новость от Rockstar Games:
В игре так много обновлений и нового контента, а ты ещё ни разу не покупал карты Акула для GTA Online? Загляни в наш цифровой магазин, там есть специальные предложения от Rockstar Games. Купите Red Dead Redemption 2 для PC и получите бонусы в Red Dead Online.
Подборка: *GTA5.su желает вам хорошего дня и ночи!*

Большинство игроков пользуются стандартным функционалом консолей и даже не подозревают о некоторых возможностях, часть из которых полезны, а другие выглядят странно и нелепо. Вот несколько таких возможностей.

1. Ранние версии PS3 имели множество интересных скрытых функций

Самые ранние версии PS3 имели функцию, которую компания Sony не особо афишировала, — возможность запуска игр для PS2. Чуть позже, в более новых моделях, от этой функции было решено избавиться из-за не особо высокой популярности. Как итог — даже сейчас PS3 с обратной совместимостью продают на аукционных площадках по намного большей цене, чем обычные модели.

Помимо PS2, на PS3 можно было запускать игры и для PS1. Достаточно было вставить диск от консоли первого поколения — и она работала бы точно так же, как на оригинальной системе.

Другой функцией была возможность чтения компактных флеш-карт. Приподняв небольшую заслонку, можно было получить доступ к картридерам четырёх типов, которые использовались только для считывания изображения. Точно непонятно, зачем была эта функция, — возможно, Sony хотела сделать из PS3 своеобразный мультимедийный центр. В более новых ревизиях от этого отказались.

Ещё одна функция, удалённая в более новых моделях PS3, — возможность подключения к принтеру. Вставив в консоль флешку с изображениями, ты мог подключиться к беспроводному принтеру и запустить печать изображений. Возможно, это было сделано для американского рынка, где в доме может не быть ПК, и предпочтение отдаётся игровым консолям.

2. Геймпад от PS4 можно использовать как тачпад на компьютере

На PS4 тачпад используется достаточно редко. Но если тебе потребуется тачпад на обычном ПК или ноутбуке (например, если встроенный сломался), достаточно подключить геймпад от PS4 к компьютеру. После этого ты сможешь пользоваться тачпадом геймпада как мышью, в том числе с имитацией нажатия левой и правой кнопок мыши.

3. PS3 поддерживает до семи дополнительных контроллеров

Помнишь те игры для двух геймеров с разных геймпадов, когда телевизор разделяется на две половины? Захватывает больше, чем уже более привычный онлайн-матч на разных устройствах!

Стандартом для новых PS4 и PS5 является кооперация для четырёх игроков — соответственно, для четырёх геймпадов. Но по какой-то странной причине к PS3 можно подключить до восьми геймпадов одновременно. Видимо, эта функция предполагала игру на огромном телевизоре в игровых клубах, когда онлайн был ещё не особо распространён.

4. На PS5 можно удалять достижения

Достижения, или, как их чаще называют в геймерской среде, ачивки, получают за выполнение определённых задач. В PS4, если ты получил хотя бы одну ачивку, она оставалась в системной памяти навсегда даже после полной переустановки игры, и стереть ее не получалось. Зачем стирать ачивки? Хотя бы потому, что есть унизительные или наказывающие читеров достижения.

В PS5 же можно свободно удалять любые ачивки, причём как по отдельности, так и все вместе. Так что, если в прошлом ты получил обидное достижение в шутере, а сейчас поднабрал опыта и ставишь хедшоты с одного выстрела, тебе не придётся бегать с унизительной приставкой к нику или позорным скином.

5. На PS Vita есть приложение для взаимодействия с другими игроками

PS Vita была не такой популярной, как ее предшественница PSP, и не встретила энтузиазма как со стороны геймеров, так и со стороны разработчиков. В PS Vita имелось приложение Near, которое было создано для большего социального взаимодействия между игроками. Приложение позволяло находить геймеров, которые играли поблизости, узнавать, во что они играют, и рассказывать о том, что сейчас делаешь ты, а также делиться предметами с другими владельцами PS Vita.

Если разрешить доступ к использованию данных о местоположении, можно было оставлять даже подарки владельцам PS Vita в реальных местах.

6. На PSP есть интернет-радио

7. При покупке с другого устройства на PS4 доступна автозагрузка

Если ты находишься далеко от PS4, но имеешь другое устройство (например, смартфон или планшет), синхронизированное через приложение PlayStation, то можешь начать удалённую загрузку игры после её покупки. Этот же функционал имеется и на PS5.

Такая возможность удобна потому, что даже на высокоскоростном соединении скачивание может длиться несколько часов из-за большого объёма загружаемых данных. С этой функцией можно поставить игру на загрузку, будучи на работе, прийти домой и сразу начать играть.

8. На PS2 установлен вращающийся логотип

PS2 проработана до мелочей и не зря считается одной из самых удачных консолей Sony. Эту приставку можно было установить как горизонтально, так и вертикально. Расположение никак не влияло на функциональность — это просто дело вкуса. Интересно то, что, расположив приставку вертикально или горизонтально, ты мог повернуть разноцветный логотип PS так, чтобы он находился в правильном положении.

9. Можно прослушивать музыку с дисков для PS1

Не совсем функция консолей, но тоже связана с ними. Если взять диск с игрой для PS1 и вставить его в обычный музыкальный проигрыватель, можно слушать музыку из неё. В некоторых играх для первого поколения консолей были спрятаны различные пасхалки, например секретные композиции, обращения разработчиков к геймерам и другие звуковые файлы.

10. На PS4 и PS5 есть режим просмотра и облачного гейминга

Эта функция позволяет удалённо подключиться к консоли друга и видеть всё то, что видит он. Для этого один из игроков должен пригласить посетителя посмотреть на свой игровой экран, что защищает от несанкционированного подключения к приставке. Более того, если ты не можешь пройти игру, можно на время передать управление игрой посетителю, и тот сможет играть так, будто он сидит в одной комнате с тобой.

Share Play позволяет приглашать посетителя на локальный многопользовательский сеанс, даже если в игре нет сетевого многопользовательского режима. Кстати, для Share Play посетителю не требуется наличие собственной копии игры. Это позволяло бы покупать игру одному пользователю, а после — подключаться другим геймерам и экономить, если бы не ограничение на сеанс в 60 минут.

Читайте также: