Как играть по lan assetto corsa

Обновлено: 02.07.2024

Так же для работы сервера, нужно отключать брандмауэр и антивирусы. Так как они могут блокировать работу сервера.

Для того, чтобы создать собственный сервер для Assetto Corsa вам необходимо проделать следующие шаги:

1) Запустить файл, acServerManager.exe (этот файл находиться по следующему пути: \SteamLibrary\steamapps\common\assettocorsa\server)

перед вами откроется Сервер Менеджер, с помощью которого вы с легкостью сможете создать сервер. Давайте рассмотрим основные параметры настройки сервера:

1) вкладка Setting (Настройка)

setting.jpg

2) вкладка Sessions/Weathers (Настройка гоночной сессии и погоды)

setting2.jpg

  • Booking: включив этот параметр и указав время (в минутах) сервер после запуска сначала будет работать в режиме изучения трассы. Считаю что это не столь важный параметр. Поэтому можно его выключить.
  • Practice: настройки практики, время практики в минутах, возможность заходить или не заходить на сервер во время практики.
  • Qualify: настройка квалификации, время квалификации в минутах, возможность заходить или не заходить на сервер во время квалификации.
  • Race: настройка гонки, время гонки в минутах, общее время гонки.(как в реальной ф1 лимит гонки.), возможность заходить или не заходить на сервер во время гонки.
  • Time of day: здесь вы можете указать виртуальное время на трассе, в котором начнется сессия. Так же можете сделать несколько режимов погоды, температуру воздуха, трассы и пр.

3) вкладка Tracks (Настройка трассы)

tracks.jpg

  • Clients Allowed: параметр отвечает за кол-во игроков, которые смогут зайти на сервер. Чем выше этот параметр - тем больше нагрузка на сервер и на ваш интернет. Так же кол-во игроков напрямую зависит от кол-ва боксов на той или иной трассе.

4) вкладка Cars / Entry list (Выбор машин, которые будут загружены на сервер)

cars.jpg

  • Enabled Cars: ставим галочку на против категории авто, которые будут на сервере. После чего, щелкаем на машины, чтобы они появились в колонке Entry List Preview.

Вот это основные вкладки, для создания сервера. После того, как вы сделали все пункты, нажимаем SAVE и Start Server:

savestart.jpg

После чего запуститься такое окно:

cmd.jpg

Закрываем это черное окошко и приложение acServerManager.exe

Дальше запускаем файл acServer.exe (этот файл находиться там же, где и файл сервера.)

Если все сделали правильно, то запуститься сервер, со статусом ОК.

ok.jpg

Все настройка сервера на этом законченна. Чтобы отключить сервер, просто закройте это черное окно. В дальнейшем эта статья обновиться, добавлю мануал по более тонкой настройке сервера и создание сервера другим способом!

Удачи. Свои вопросы и предложения\решения можете задавать в этой теме.

59451400f13aa_Denis_podpis_forum.jpg

best-pilot.jpg

[PRACTICE] // Практика
NAME=Practice
TIME=999 // Время сессии
IS_OPEN=1 // Разрешен вход

[RACE]
NAME=Race
LAPS=20 // Кол-во кругов
WAIT_TIME=120 // Ожидание перед гонкой
IS_OPEN=1 // разрешён ли вход на сервер во время сессии

[DYNAMIC_TRACK] // .
SESSION_START=95 // .
RANDOMNESS=2 // .
SESSION_TRANSFER=98 // .
LAP_GAIN=20 // .

[WEATHER_0]
GRAPHICS=3_clear // смотреть: content\weather\
BASE_TEMPERATURE_AMBIENT=20 // Температура воздуха
BASE_TEMPERATURE_ROAD=7 // Дорога, + к воздуху.
VARIATION_AMBIENT=2 // . - это изменения, как я понимаю рандомные, т.е 20+-2 = 18 или 22. Но к какому моменту времени они привязаны.
VARIATION_ROAD=2 // . - см выше.

Красным цветом, что мы знаем, обычным цветом, не подтверждено, . - неизвестно

Нашел обозначения этих значений, только правда на английском!

VOTING_QUORUM=75 ; percentage of vote that is required for the SESSION vote to pass
VOTE_DURATION=20 ; time in seconds
BLACKLIST_MODE=0 ; ban player -> 0 = normal kick, rejoin possible, 1 = until server restart WARNING: 2 is not mor valid since kick_id and ban_id are two different commands.
TC_ALLOWED=1 ; 0 -> no car can use TC, 1 -> only car provided with TC can use it; 2-> any car can use TC
ABS_ALLOWED=1 ; 0 -> no car can use ABS, 1 -> only car provided with ABS can use it; 2-> any car can use ABS
STABILITY_ALLOWED=0 ; Stability assist 0 -> OFF; 1 -> ON
AUTOCLUTCH_ALLOWED=1 ; Autoclutch assist 0 -> OFF; 1 -> ON
DAMAGE_MULTIPLIER=0 ; Damage from 0 (no damage) to 100 (full damage)
FUEL_RATE=100 ; Fuel usage from 0 (no fuel usage) to XXX (100 is the realistic one)
TYRE_WEAR_RATE=100 ; Tyre wear from 0 (no tyre wear) to XXX (100 is the realistic one)
CLIENT_SEND_INTERVAL_HZ=15 ; refresh rate of packet sending by the server. 10Hz =

100ms. Higher number = higher MP quality = higher bandwidth resources needed. Really high values can create connection issues
TYRE_BLANKETS_ALLOWED=1 ; at the start of the session or after the pitstop the tyre will have the the optimal temperature

ADMIN_PASSWORD=kunos ; it's the password needed to be recognized as server administrator: you can join the server using it to be recognized automatically. Write on the game's chat /help to see the command list
QUALIFY_MAX_WAIT_PERC=120 ; this is the factor to calculate the remaining time in a qualify session after the session is ended: 120 means that 120% of the session fastest lap remains to end the current lap.
WELCOME_MESSAGE= ; path of a file who contains the server welome message


FORCE_VIRTUAL_MIRROR=1 ; 1 virtual mirror will be enabled for every client, 0 for mirror as optional
LEGAL_TYRES=V;E;HR;ST ; list of the tyre's shortnames that will be allowed in the server.
MAX_BALLAST_KG=50 ; the max total of ballast that can be added through the admin command
UDP_PLUGIN_LOCAL_PORT=0 ; see plugin example
UDP_PLUGIN_ADDRESS= ; see plugin example
AUTH_PLUGIN_ADDRESS= ; see plugin example

[DYNAMIC_TRACK]
SESSION_START=90 //% level of grip at session start
RANDOMNESS=1 //level of randomness added to the start grip
LAP_GAIN=1 //how many laps are needed to add 1% grip
SESSION_TRANSFER=90 //how much of the gained grip is to be added to the next session 100 -> all the gained grip. Example: difference between starting (90) and ending (96) grip in the session = 6%, with session_transfer = 50 then the next session is going to start with 93.

[BOOK] //booking session - add this section only if your server is in booking mode
NAME=Booking
TIME=5 //session length in minutes

[PRACTICE]
NAME=Free Practice
TIME=0 //session length in minutes
IS_OPEN=1 //0 = no join, 1 = free join,

[QUALIFY]
NAME=Qualify
TIME=15 //session length in minutes
IS_OPEN=1 //0 = no join, 1 = free join,

[RACE]
NAME=Race
LAPS=5
WAIT_TIME=60 //seconds before the start of the session
IS_OPEN=2 //0 = no join, 1 = free join, 2 = free join until 20 seconds to the green light

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Да-да. И педали ещё надо. И шлем надеть обязательно — куда же без него.

Подобные утверждения часто можно услышать при обсуждении хоть сколько-то реалистичных гонок. Я же придерживаюсь мысли, что если процесс приносит удовольствие — значит играю правильно. Хоть на геймпаде, хоть на барабанах. А если разработчики предусмотрели несколько типов управления, то почему бы не использовать самое удобное лично для себя?

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

И вот, проведя больше 30 часов в Assetto Corsa за геймпадом и с казуальными настройками, хочу поделиться своими мыслями, ведь рассказать есть о чём.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Тот факт, что перед нами не второсортная аркада, а серьезный симулятор, привносит в геймплей несколько нюансов, на которые нельзя не обратить внимание.

В первую очередь — все машины отличаются в управлении. Разница в «характерах» чувствуется очень чётко — часто приходится на первом заезде привыкать к тормозной системе автомобиля и его вхождению в повороты.

Любителям копаться в показателях авто, его статистике на дороге и других таблицах с графиками есть где разгуляться, но мне в процессе прохождения Карьеры достаточно было и стандартных настроек для каждой машины.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Все гоночные треки — реально существующие трассы, с высокой точностью воссозданные в игре. И если их качество вопросов не вызывает, то количество не слишком балует — к концу Карьеры можно запомнить каждый поворот и каждую прямую. Это, с одной стороны, вырабатывает рефлексы, но в то же время и нагоняет тоску.

Заучивание карты позволяет использовать небольшие срезки, но только если отключены пенальти. В противном случае — за мухлёж получим требование сбросить скорость. Не знаю, баг это или «фича», но в начале Карьеры пенальти включены, а с середины и до конца — по умолчанию отключены.

В процессе упорной борьбы, машины могут вылетать за пределы трассы, но назад возвратиться, как говорил классик, смогут не только лишь все. Мало, кто это сможет. Чем и можно пользоваться при удачном моменте. Благо, при отключенных механических повреждениях можно не бояться за целостность своей «ласточки». Правда, если слишком переусердствовать и перевернуться, то можно оказаться прямиком на пит-стопе, отставая на целый круг от оппонентов. Также можно «равняться» об ограждения, если боты вдруг решили сами устранить конкурентов.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Вообще, уровень «ума» компьютерных оппонентов можно регулировать от 100 до 80%. На максимальной сложности тяжело бороться даже за третье место, а на минимальной — часто можно дважды обогнать самых отстающих. Так что настроить болванчиков под себя — достаточно просто. Правда, в некоторых заездах они как будто забывают свой уровень и показывают навыки, которые не соответствуют ожидаемым.

Продолжительность заезда в Карьере, в среднем, не превышает 8 кругов на 15 минут всего. Опционально можно участвовать и в гонках на 20–30 кругов с предварительной практикой и квалификацией, что займёт несколько часов реального времени. А если квалы пропустить, то само соревнование придётся начинать с последнего места. Даже с такими поблажками, контроль скорости и дороги на протяжении десятков минут станет весьма серьёзным испытанием.

В отличии от большинства других гонок, тут заезд не заканчивается после пересечения финишной черты. Игрок, как добропорядочный гонщик, ожидает результаты остальных участников состязания, размышляя зачем он приехал так рано.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Отличная детализация интерьера и экстерьера автомобилей не оставит равнодушным любого, кто хоть сколько интересуется машинами. А момент, когда в начале заезда приоткрываются двери авто, как бы приглашая тебя за руль — прямо вишенка на торте.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

А вот над чем стоило бы поработать больше — так это над зрителями на трибунах. Думалось мне, что всё «картонные» фанаты в играх остались ещё в нулевых, но нет же — они просто переключились с футбола на автоспорт. Вполне в духе сегодняшнего времени получилось. Но так как их статичность погоды не делает, а даже наоборот — убивает атмосферу, то лучше было бы их вообще не добавлять. Спасибо, хоть персонал трассы имеет полигонов в разы больше.

Отдельным столпом стоит великолепная реализация виброотдачи. Не могу сказать за другие устройства, но на DualShock 4 чувствуется приличный спектр (возможно, за исключением самой мощной вибрации). И не в случайные моменты, а именно когда надо — при наезде на ограничители, столкновении или заносе машины.

Также похвалы заслуживает кастомизация HUD. Кроме того, что можно переключать дюжину нужных и не очень показателей и датчиков, есть возможность задавать им местоположение и занимаемый размер на экране. Что-то отдалённо похожее видел разве что в NFS Porsche Unleashed.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Казалось бы, бодрый саундтрек — вот неотъемлемая часть любой гоночной игры. Но в Assetto Corsa музыка встречает нас только в заставках Карьеры. Вообще, отсутствие хоть каких песен не является большой проблемой, ведь всегда можно подрубить свой любимый плейлист или свежий новостной подкаст. Либо погрузиться в собственные мысли под звуки издаваемые стальными конями. Чего только стоит «голос» Ferrari LaFerrari. Правда, в таком «трансе» легко уйти от управления машиной к самокопанию, что чревато последствиями в виде последнего места в получасовом заезде.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Печально, что при наличии различных типов соревнований, в режиме Карьеры встречается только часть из них: обычный заезд на несколько кругов, заезд на время по чекпоинтам и заезд на большое количество кругов с предварительной квалификацией (по правилам Формулы-1). В то же время, весьма порадовало наличие ретро-соревнований на классических болидах — с фильтрами изображения они выглядят прямо как трансляция того времени.

Вне Карьеры доступны несколько испытаний как в обычных заездах, так и в дрифте с дрэгом. Также очень хорошо себя чувствует онлайн, но это совсем другая история.

Официальные DLC, добавляя к общему числу десятки культовых машин и несколько трасс, в геймплей ничего нового не привносят. Больший интерес вызывают «народные» дополнения. Да, именно «дополнения», а не всем привычные моды. Ведь в Assetto Corsa все желающие могут пополнять гараж и расширять географию соревнований своими творениями не модифицируя оригинальную игру. Таким образом, на треке в Барселоне может собраться прямо анекдотическая троица: болид Формулы-1, «копейка» и автобус. Подбирать «на чём ещё бы и где погонять» можно очень долго, ведь количество работ энтузиастов весьма впечатляющее. Если же собрать всё что только доступно вместе, то получится прямо-таки Gran Turismo на ПК.

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим
Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

Assetto Corsa стала для меня неким продолжением дилогии NFS Shift (до Project CARS пока не добрался, там посмотрим). Простенькая по своей структуре Карьера всё же лучше чем банальный и прямолинейный сюжет, как, например, в NFS The Run. А возможность настроить геймплей на свой вкус — от уберреализма до казуальности — лишь укрепила мою симпатию к данному автосиму. Для ознакомления могу советовать игру всем, а вот для «залипания» — только любителям гонок «посерьёзней».

Assetto Corsa Competizione

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel Core i5-8600K / AMD Ryzen 5 2600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 1070 8 GB / Radeon RX 580 8GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 50 GB

Симулятор кузовной серии с закрытыми колесами и доводящей до отчаяния владельцев клавиатур симуляцией управлением автомобилями. Виртуальные гонщики смогут провести виртуальный 24-часовой марафон!

Assetto Corsa Competizione – это педантично воссозданный чемпионат мира по автогонкам в серии GT3, с официальными трассами и невероятно быстрыми тюнингованными транспортными средствами. Титулом игрового процесса является симуляция точности узлов автомобиля, что требует внимания ко всем элементам управления и своевременному их использованию. На практике это означает более десяти параметров, необходимых для устойчивости машины на трассе.

Поведение автомобилей на дороге в новинке зависит от сцепления шин с асфальтом, настроенной аэродинамики, параметров двигателя, подвески, электронных систем и многих других аспектов, влияющих на скорость автомобиля. Здесь недостаточно просто жать на газ, перед гонкой желательно потрудиться в гараже и уделить внимание всем узлам и механизмам. Игрокам доступны все инструменты настройки автомобилей, тем более что разные треки требуют индивидуального подхода.

Автопарк автомобилей в Assetto Corsa Competizione представлен широким ассортиментом из десятков марок, с полностью идентичными деталями кузова и оформлением салона. Каждая модель снабжена электронными помощниками, что очень пригодится в сетевых заездах, в том числе невероятном 24-часовом марафоне, где игроки должны меняться каждые 2 часа. Прелесть гонки заключается в тотальном износе авто, что требует от гонщиков исключительной внимательности и осторожности.

Assetto Corsa Competizione не предназначена для расслабленного вождения и несерьезных игроков, она требует руля, педалей и друзей для сетевых заездов.

SR Правила

Данные правила распространяются на сайт, форум и чат. В отдельных разделах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения.

1. Строго запрещена нецензурная лексика
1.1 Чистый мат (наказание: бан от недели пожизненно)
1.2 "Звездный" мат (например х*й) (наказание: бан от 5 дней до пожизненно)
1.3 Мат на аватарах и в подписях (наказание: бан от недели до пожизненно)

2. Строго запрещено иметь два или более аккаунтов на одного человека
2.1 Использование двух и более аккаунтов на одном IP адресе (наказание: бан от недели до пожизненно) *

3. Строго запрещено создавать некорректные темы
3.1 Если вы желаете создать тему, то создавайте в соответствующем её смыслу разделе форума (наказание: предупреждение, на второй раз бан на 5 дней)
3.2 Нельзя создавать тему со смыслом уже созданной, для этого пользуемся поиском (наказание: предупреждение, на второй раз бан на 5 дней)
3.3 Нельзя создавать множество тем (например: создавать для каждого выложенного вами забавного видео отдельную тему), если их проще и логичнее объеденить в одну (наказание: предупреждение, на второй раз бан на 5 дней)

6. Строго запрещены некорректные никнеймы
6.1 Запрещаются никнеймы с оскорблением других участнков (наказание: удаление аккаунта)
6.2 Запрещаются никнеймы с содержанием мата (наказание: удаление аккаунта)

7. Строго запрещена очень большая подпись
7.1 Запрещено иметь в подписи большую картинку (не более 125 пикселей в высоту и 600 в длинну) (наказание: бан на 3 дня)
7.2 Запрещено иметь подпись на пол страницы (наказание: бан на 3 дня)

8. Строго запрещно разжигание межнациональной розни
8.1 С людьми другой национальности следует обащаться вежливо
8.2 Запрещается усмехатся и оскорблять людей исходя из их национальности (наказание: бан от недели до пожизненно)

10. Строго запрещена излишняя агрессия
10.1 Запрещается любое проявление агрессии на пользователей сайта (наказание: от недели до пожизненно)
10.2 Запрещаются угрозы пользователям сайта (наказание: от недели до пожизненно)
10.3 Запрещается оскорблять пользователей сайта (наказание: от недели до пожизненно)

Администрация портала Sim-Race оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума.

* Исключение делается с разрешения администрации, в случае, если несколько человек пользуется одним компьютером.
** Кроме администрации (в целях оповещения пользователей).
*** Ссылки на youtube, различные новостные ресурсы и т.п. не считаются рекламой, но администрация портала не несет ответственности за содержимое сайтов, на которые вам предлагают переходить другие участники портала.

Карьера FreeRace:
пока пусто


Так уж получилось, что Assetto Corsa добавила несколько относительных нововведений, что действительно немного затруднило новичкам игру в онлайне.

Сделаю небольшую инструкцию, возможно добавлю еще какие-то разделы позже. Начнем с главного - мультиплеера. Все подробности смотрите на скринах ниже :


1. Первым делом надо зайти в окно лобби. Зайти сюда довольно просто - из главного меню жмем "Онлайн"

2. Далее следуем скринам:




Прикрепления: 2693538.jpg (113.4 Kb) · 4855072.jpg (29.0 Kb) · 5704473.jpg (58.4 Kb) · 7489646.jpg (68.4 Kb) · 0922570.jpg (50.8 Kb) · 8355364.jpg (50.5 Kb)


Карьера FreeRace:
пока пусто

Насколько я понял эта система нужна для того, чтобы загрузить автомобиль, скин участника (пилота) еще до того, как кто-либо зайдет на сервер и запустится следующая сессия (практика, квалификация, гонка). Т.е. при создании заявки на регистрацию и после окончания времени регистрационной сессии можно будет зайти на сервер, нажав "Join". Вас уже будет ждать ваша машина в конкретных боксах. Далее, если вы вдруг захотите выйти с сервера, но не из игры, то ваше место в боксах никто не займет, там все также будет ваша тачка. Как будто вы просто вышли из авто покурить

Администрраторы серверов могут заранее зарезервировать места любым пилотам, зная ник, авто, скин и уникальный GUID пилота. Таким образом вам не нужно будет самим регистрироваться на гонку, подавая заявку серверу. За вами уже будет забито место. Это очень удобно в регулярных чемпах.


Сами сервера к счатью не ограничивают кол-во участников, которое зависит лишь от места в боксах для каждой конкретной трассы. Те сервера, на которых число возможных участников больше, чем число доступных мест в боксах выделяют цифры слотов оранжевым цветом :


Сервера с неподдерживаемым контентом (скины, моды) выделяются красным цветом :

Читайте также: