Как играть с компьютером в war thunder

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, друзья. Так уж сложилось, но я играю в War Thunder уже несколько лет. С самого начала игра меня увлекла своей индивидуальностью и особенностями, которые не встречала в других проектах - "World of Tanks" и "Armored Warfare" (да, я тоже в них играла. Не осуждайте).

Когда пришла в этот проект то совершенно не понимала с чего начать, как тут играть, как работают механики игры, какие режимы есть и т.п. И самое главное я не то что не знала в каком режиме играть, но я даже не знала с какой нации начать. С одной стороны это хорошо когда есть такое многообразие в игре, а с другой стороны это проклятье для нового игрока. Плюс на это накладывается не самый понятный игровой интерфейс. Я уже молчу, что на официальных сайтах вы не найдёте полной и структурированной помощи по игре.

  • В какой режим играть?
  • С какой нации начать?

В War Thunder большинство игроков пришло из соседних проектов и поэтому многим я советую начать с " Танковых аркадных боёв". Тем кому надоели маркера и "аркадность" техники, то им прямая дорога в "Танковые реалистичные бои" или в "Симуляторные бои" . А для тех кто хочется отвлечься от танков, то для них есть авиационные бои и морские сражения. В общий чертах об особенностях "аркадного" режима можно почитать на официальном сайте wiki игры. Описание "реалистичного" и "симуляторного" режима на wiki отсутствует .

Основные отличия "аркадного" режима от остальных - есть маркера на всей технике, увеличена мощность двигателей наземной техники, улучшена манёвренность наземной техники, маркер упреждения, "светофор" (индикатор возможности пробития), модули техники полностью не разрушаются, перезарядка в воздухе авиационной техники.

Основные отличия "реалистического" режима - характеристики техники приближены к реальным, маркера только на союзной техники, дамаг модель приближена к реальным.

Основные отличия "симуляторного" режима - отсутствие маркеров техники, вид только от первого лица.

Для себя я выбрала "Танковые реалистичные бои" по нескольким причинам:

  • возможность полноценно использовать авиацию
  • нет маркеров
  • надоела "аркадная" физика
  • "симуляторный" режим для меня слишком "занудный".

Перед тем как перейти к выбору нации я вам советую вначале определиться с режимом игры. А это можно сделать только попробовав каждый режим. Если вы только пришли в игру, то у вас имеется только резервная техника у которой имеется самый большой плюс - у неё бесплатный ремонт.

Но я вам советую - пожалеть своё время и купить премиумную технику с премиумным аккаунтом. Дорогую и высокоранговую технику покупать не надо. Достаточно купить стартовый набор новобранца и оценить саму игру и её возможности. Такие наборы есть только для шести (СССР, Германия, Италия, Япония, Великобритания, Франция) из девяти наций и их стоимость составляет в пределах от 300 до 500 рублей. В каждый такой набор входит наземная техника, авиация и премиумный аккаунт.

Покупка такого стартового набора даст следующее - вы получите полностью прокаченную технику и дополнительные бонусы (+50%) к заработку очков исследования и серебряных львов.

Этого вам хватить, чтобы попробовать игру и не тратить много времени на прокачку техники и её модулей.

Я не рассчитывала, что вводная часть получиться такой большой и объёмной. Поэтому вопрос о первой нации и наборе поговорим в следующей раз .

War Thunder

War Thunder – это многопользовательский экшен о сражениях на военной технике: танках, самолетах, вертолетах и кораблях. Устанавливать клиент игры важно строго с официального сайта, поскольку сборки торрентов часто содержат скрытые вирусы-майнеры.

Системные требования

Прежде всего, убедитесь, что ваш ПК соответствует минимальным системным требованиям игры.

  • ОС: Windows 7, Vista, 8, 10
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 GHz
  • Оперативная память: 4 Gb
  • Видеокарта: 256 mb
  • Место на диске: 9 Gb
  • ОС: Windows 7, Vista, 8, 10
  • Процессор: 4-6 ядер, 3.7 GHz
  • Оперативная память: 8 Gb
  • Видеокарта: 2 Gb
  • Место на диске: 23 Gb

Установка War Thunder с официального сайта

Вес базового клиента на момент написания гайда составляет всего 10.6 Gb. При средней скорости интернета загрузка продлится 15-20 минут.

Дозагрузка высококачественных текстур

Это необязательный шаг – если вы все сделали по инструкции, то уже сможете играть. Если же вы хотите повысить качество графики, игра предложит вам скачать детализированные текстуры.

Игра предлагает скачать полный клиент

Загрузка полного клиента

Как повысить FPS на слабом ПК

Если после установки игры у вас низкий FPS и лаги, возможно, вам помогут следующие советы.

  • Убавьте настройки на минимальные. War Thunder настраивается довольно гибко. Играть можно даже на видеокарте 256 Mb и слабом процессоре.
  • Уменьшите разрешение экрана. Или просто играйте в маленьком окне. Это позволяет серьезно сократить нагрузку на видеокарту, поскольку в 2-3 раза уменьшает количество пикселей, которые ей приходится рисовать на экране каждый кадр.
  • Отключите все фоновые программы. Это высвободит ОЗУ и ресурсы процессора.
  • Повысьте приоритет процесса в диспетчере задач. Это будет сигналом для вашего ПК, что игре требуется максимум доступных ресурсов процессора и ОЗУ.

К сожалению, если ваш ПК слишком слаб, ни один из перечисленных советов, скорее всего, не даст ощутимого эффекта. Если же до минимальных системных требований дотягивает хотя бы процессор, при правильной настройке вы точно сможете играть с 30-60 FPS даже в условиях дефицита остальных ресурсов системы.

Немного скриншотов War Thunder

Скриншоты сделаны на настройках, близких к максимальным.

Стоит ли начинать играть

Если вы пришли в War Thunder из WOT, то будете приятно удивлены местной боевой системой. Это ключевой момент, который выделяет WT на фоне десятком других онлайн экшенов про военную технику.

Здесь нету привычных полосок здоровья и прочих аркадных показателей целостности боевой машины. Вместо этого в танке / самолете / вертолете / корабле сидит живой экипаж. Условие уничтожения техники – убийство всех членов экипажа. Именно по этой причины зачастую достаточно всего 1-го точного попадания в уязвимую часть танка, чтобы его уничтожить.

Камеру от техники нельзя отдалять на полкилометра, как это реализовано в WOT. Поэтому мы вынуждены всегда наблюдать свой танк крупным планом и во всей красе. Что же касается самолетов, то в них можно покататься даже с видом из кабины. Более того, присутствует отдельный симуляторный режим, где управление техникой приближено к реальному.

Онлайн в War Thunder по вечерам достигает 100-110 тыс. человек, а количество игроков перевалило за 35 млн. Несмотря на возраст, игра активно развивается и наращивает популярность, потому ее смело можно рекомендовать всем любителям военных онлайн игр.

С чего начать?

Интереснее всего в War Thunder играются самолеты и танки. В бою зачастую нужно захватывать точки, бомбить аэродромы или просто уничтожать военную технику. При этом каждому игроку дается несколько возрождений на технике, которая есть у него в ангаре: 3 возрождения для танков и 5 для самолетов.

При этом вам вовсе необязательно досматривать бой до конца в случае гибели. Можно сразу же выйти в ангар и нырнуть в следующее сражение. Очки опыта будут начислены автоматически по завершении матча.

Если сравнивать танки и самолеты в WT, то в самолеты играть однозначно легче. Порог вхождения в танковые бои несколько выше из-за реалистичного урона снарядов. Ошибок танки не прощают, потому придется подучиться, чтобы играть хорошо.


Если вы думаете, что никакие гайды для новичков вам не нужны — будьте уверены, вы не получите полноценного удовлетворения от игрового процесса, и, спустя какое-то время, поймете, что стоит их всё же почитать.
Новичку всегда сложно освоиться в игре. Глаза начнут разбегаться: разные режимы реалистичности, танки или самолеты, обширная сетка исследования техники, не менее обширный набор улучшений, да еще и прокачка экипажей, в которой с первого взгляда не всё понятно.
Хорошо бы заранее представлять себе, что к чему, и желательно, чтобы ввод в курс дела не был стеной унылого текста.


723 уникальных посетителей
10 добавили в избранное








Фанатские камуфляжи танков/самолетов и инструкция по их установке



Оценивайте, награждайте и добавляйте в избранное! Большое спасибо!


В обучении — золото
Всем новичкам в War Thunder предлагается пройти курсы обучения, как по самолетам, так и по танкам.
Многие рвутся в бой и с легкой руки пропускают эти миссии, чем лишают себя бесплатных золотых орлов, которые даются в награду за прохождение обучалок.

Полезное к полезному
К тому же, обучение не так уж и бесполезно, особенно в танковом режиме, где сложновато с первой же покатушки разобраться во всех возможностях игры.
Да и, к примеру, знаете ли вы как включить бомбовый прицел и, главное, как им пользоваться?
А для чего нужны фугасные снаряды?
То то и оно!

Как пройти обучение, если оно пропущено
Проще простого. Надо нажать по своему нику, находясь в ангаре, и выбрать в появившемся меню раздел «обучение».
Там будут доступны все тренировочные миссии, которые можно запустить в любой момент и получить свои законные золотые орлы за их прохождение.

Какую страну выбрать в War Thunder
В принципе — какая вам больше по душе. Многие выбирают СССР, оно ведь как то ближе, но и другие страны ничем не хуже. Почти наверняка, когда вас будет часто уничтожать какой нибудь определенный агрегат той или иной страны, например немецкие тигры, вам будет казаться, что у Германии броня толще и дуло длиннее, но это большое заблуждение.
Поразмыслим логически: большинство начинает свое знакомство с War Thunder именно с СССР, а уже набравшись опыта решает попробовать другие, по ощущениям более крутые нации. В итоге получается, что на немецких танках даже самого низкого ранга катается гораздо больше опытных игроков, чем на танках СССР, которые выбирают почти все новички.
Тем не менее, автор этого Гайда рискнет предложить свое субъективное мнение о лучших странах в War Thunder.

Страна, танки которой круче и дуластее
Германия! Или СССР с прокачанными Т-54 и КВ. Не хотите тратить 3-5 часов игры в муках ада, прокачивая проходные танки у СССР ради действительно неплохих КВ и Т-шек?
Смело берите Германию и играйте с удовольствием с самого начала.

У кого самые крылатые самолеты
У СССР! Пусть вас не обманывает проворность британских Спитфайров, японских Ki и немецких Бф-ок, которые, как вам будет казаться, сбивают вас слишком часто. Это все та же иллюзия — за бритов, немцев и джапов играют опытные игроки, а СССР выбирают все новички.
Играйте за СССР, качайтесь в Як 9-Т, который сбивает любой самолет с 1 попадания, и играйте в реалистичные бои — там интереснее.
За один бой на Яке автор умудрялся в реалистичных боях сбить 7-10 самолетов, а это почти половина, а на некоторых картах и вовсе практически вся вражеская команда.
Пробовал автор и Спитфайры бритов — они раскачиваются влево-вправо на большой скорости, из-за чего становятся неуправляемы, их трясет во время стрельбы и у них слабое вооружение.
Лично оценить джапов и немцев автор не успел — к сожалению, нет такого большого количества времени на игру.

Какой режим в War Thunder интереснее
Как это ни странно, но все зависит от того о танках или о самолетах идет речь, поэтому рекомендации будут раздельными и подробными. Примирительно ко всем режимам только то, что в них можно заработать разное количество опыта. В Рб и сб начисляют в 3 и в 6 раз больше опыта и очков исследования, чем в аркаде.

Наземные бои
В наземке многое зависит от того, отмечены противники на экране и подсвечены ли их силуэты в кустах. Все это есть в аркадном режиме, и даже больше: стрелять вам тоже помогут. В аркаде есть помощь в вертикальной наводке (насколько выше цели надо взять, чтобы попасть) и в определении слабых мест в броне (при наведении показывается шанс пробития).
Если вам, как и автору Гайда, не по душе, когда вас держат за инвалида и, к тому же, вы отмечены абсолютно у всех врагов на экране и на мини-карте, то вам самое место в реалистичных, а еще лучше в симуляторных боях.

В чем разница между Рб и сб в танках
В Рб в разумных пределах остается пометка врагов на экране и мини карте, все помогалки стрельбы выключены.
В сб враги отмечаются только на мини-карте, так что можно применять какую-никакую, но тактику, особенно играя вместе с друзьями.
Помимо этого доступен вид только «с башни», а не от 3 лица с возможностью крутить камеру вокруг танка как вздумается. Ну, и стрельба тоже без помощи.

Самолеты
Аркада радует динамичностью, там есть куча возрождений, помощь при стрельбе (показывается, куда надо стрелять с упреждением, чтобы попасть в цель), фантастичная физика самолетов, никак не соответствующая действительности. Динамичность и драйв аркады прощают ей этот недореализм. Хотя опытные игроки презрительно называют ее «ракадой».

Реалистичные бои — то, что надо. Помощи при стрельбе нет, сбить легко с одного удачного выстрела, физика реалистична и сурова — даже крылья отрывает на слишком большой скорости. В общем, режим годный и заслуживающий внимания.

Симуляторные бои
Режим-редиска, очень хордкорный. В нем вообще нечего делать без хорошего хотас джойстика (это когда есть и рукоятка управления и рукоятка тяги), к тому же доступен вид только из кабины и враги никак не отмечаются на экране, так что вам натурально придется приглядываться (и постоянно путать самолеты и пятна на мониторе :D).
Если вы новичок, в сб сбить кого-то получится наверное только спустя пару дней тренировок.

Что качать экипажу в War Thunder
Многие новички теряются, увидев изобилие разных умений экипажа.
То, какие умения надо качать, зависит от режима, так что гайд будет из двух частей.

Танки
В первую очередь надо качать скорость перезарядки у заряжающего. Количество очков, нужных на полную прокачку этого скилла, уже говорит, насколько важно это умение.
Второе по важности — живучесть водителя, наводчика и заряжающего. От этого зависит ваша боеспособность. Оказаться с мертвым или потерявшим сознание водителем под огнем вражеского танка — считай уже проиграть.
Следующее по важности — полевой ремонт, который надо прокачивать всем членам экипажа. От скилла зависит скорость ремонта. С убитой гусеницей далеко не уедешь, а когда тебя вот вот сожрут, скорость ремонта очень важна.
У командира танка есть умение «лидерство» — его тоже стоит понемногу качать, так как оно дает бонус у умениям всех членов экипажа.

Самолеты
Первым же делом прокачивайте зоркость в упор. Купите немного очков умений на бесплатные золотые орлы и обязательно прокачайте хотя бы одного экипажа.
С этим умением вы будете видеть врагов а реалистичных боях на очень большом расстоянии и раньше, чем они вас (враги будут помечаться красными значками, когда пилот из заметит).
Следующий по важности скилл — ремонт на земле. Его тоже надо прокачать в упор, чтобы ремонтироваться на аэродроме секунд за 20-30.
Потом уже можно прокачать точность и живучесть.

Любите бомбардировщики? Обязательно качайте точность бортовых стрелков, чтобы севших на хвост умников сбривало быстро и без лишнего шума.

Квалификация
Применительно как к экипажам самолетов, так и танков. По достижении определенного количества очков умений, экипажу можно повысить квалификацию в управлении тем или иным самолетом/танком. Первая квалификация «эксперт», к примеру, дает по +50 очков к некоторыми наиболее важным умениям.

Как с пользой потратить стартовые золотые орлы
Если вы где-то прочитаете, что надо купить какой-нибудь премиум самолет или танк на стартовые золотые орлы, обязательно скажите человеку, сказавшему это, что он не умный.

Премиум-аккаунт
Стартовые золотые орлы, получить которые можно пройдя обучение, тратить нужно с умом: играйте в реалистичные бои и покупайте премиум аккаунт на сутки в те дни, когда у вас есть возможность посвятить игре достаточно много времени. Премиум на сутки стоит всего 10 золотых орлов, а игра в Рб или сб и так приносит больше опыта и очков исследования. С премиум-акком прокачка и исследование новой техники пойдет еще быстрее.

Прокачка экипажа
Чтобы играть было не только интересно, но и приятно — потратьте немного Орлов на покупку очков экипажа и распределите их, пользуясь этим гайдом по прокачке экипажа. Так вы будете иметь хотя бы один танк/самолет, который будет хорошо видеть, слышать и драться. Это очень поможет вам в бою, особенно в самолетах.

Фанатские камуфляжи танков/самолетов и инструкция по их установке

Моды камуфляжей на танки/самолеты для War Thunder + инструкция по их установке
С одним из патчей, примерно летом 2014 года, в War Thunder добавили возможность изменять камуфляжи, а если уж быть совсем точным — скины техники в War Thunder. Умельцы среди игроков сразу же кинулись восстанавливать самолеты знаменитых пилотов-асов и просто делать необычные скины танков и самолетов.

Как устанавливать пользовательские камуфляжи
1.Выбираем в ангаре нужный танк/самолет, жмем по нему правой кнопкой и открываем «внешний вид». Жмем «Создать тестовый пример пользовательского камуфляжа»

2.Находим автоматически созданную папку с файлами камуфляжа в папке War Thunder/UserSkins/

3.Вставляем в эту папку скаченный или собственноручно нарисованный скин, после чего выбираем его в игре

4.Названьице template_p-51d-5 — так себе, скажем прямо. Чтобы изменить его, надо всего лишь переименовать папку со скином в желаемое название, после чего в игре отключаем и заново включаем пользовательский камуфляж

5.Чтобы добавить еще один скин — повторяем алгоритм с самого начала: добавляем тестовый камуфляж, скидываем туда файл скина и меняем название папки, если вам не нравится абра-кадабра или вы хотите добавить еще скинов для этой модели танка/самолета

Гайд по джойстикам
По большому счету гайдом это назвать нельзя — скорее это небольшая заметка от автора, который попробовал играть с джойстиком и разочаровался.

Если хотите играть с джоем — играйте только в симуляторный режим.
К сожалению, в аркаде и реалистичных боях очень сложно конкурировать с игроками, летающими с мышкой и клавиатурой в упрощенном режиме управления.
В то время как при управлении джойстиком вам будет очень сложно навести прицел даже на цель летящую по прямой, управление мышкой автоматическое: то есть вы указываете мышкой точку, куда должен смотреть прицелом самолет, и автоматический пилот использует все маневровые способности самолета, чтобы быстро изменить курс.
В жизни такое слаженное управление сразу всеми «поворотниками» самолета невозможно, что вы сможете легко проверить, подключив джойстик.
Таким образом вы будете почти всегда проигрывать противнику с мышкой, но и сбить вас будет сложновато, потому что вы сможете с легкостью перекручивать врагов, просто потянув джойстик в упор на себя.

Что за зверь HOTAS джойстик
Расшифровывается просто: руки на тяге и джойстике. Хотас-джой состоит из двух частей — рукоятки тяги и, собственно, стандартного джойстика для управления рысканием, креном, тангажом и стрельбой самолета.
Такой джойстик обычно стоит на 1-2 тысячи дороже стандартного бюджетного Logitech extreme 3D pro, но он однозначно стоит того!
На блоке рукоятки тяги обычно размещают еще несколько кнопок под открытие шасси, закрылки и прочее.

Какие джойстики поддерживаются в War Thunder
Во-первых загляните в официальный магазин игры, где продаются джойстики и еще много всего, причем по обычным ценам, но с бонусом в виде пакетов техники или золотых орлов
Во-вторых игра мало того, что поддерживает большинство джойстиков, так в ней уже есть настройки для каждого из них, которые игра предложит применить при подключении устройства.
В-третьих, есть список официально поддерживаемых игровых манипуляторов здесь

War Thunder является одним из наиболее крупных военных проектов, объединяя концепцию танковых, авиационных и морских сражений в единый флакон. Игра выпущена российской компанией Gaijin Entertaiment и позиционируется в качестве симулятора с возможностью аркадного, то есть упрощенного геймплея.

Краткий обзор игры War Thunder

Итак, для начала разберём базис игры, на чём она вообще строится и что из себя представляет: сражения в War Thunder подразделяются на три категории, каждая из которых имеет несколько дополнительных режимов.

Аркадный режим

1. Аркадный режим в игре War Thunder

Подойдёт для ознакомления с игрой и выработки оптимальной стратегии поведения в бою. В аркадном режиме значительно упрощен игровой процесс, а игроку доступен набор вспомогательных бонусов.

Реалистичное противостояние

Режим оптимален для игроков, которые более, или менее освоились в «Тундре» и желают проверить себя на новом уровне: физическая составляющая приближена к реальности, нет возможности использовать бонусы, а при использовании самолётов в момент начала матча придётся взлетать с аэродрома и возвращаться для дозаправки и пополнения патронов.

Режим симулятора

Максимально приближен к реальности: нельзя использовать маркеры, нет возможности управлять техникой в ручном режиме и отвязывать камеру от членов экипажа. Физическая модель близка к реальным аналогам боевой техники. Категорично воспрещён новичкам из-за хардкорности (можно повредить технику в результате неосторожного обращения ещё в самом начале матча).

Как быстро прокачаться в War Thunder

Прежде всего, необходимо понимать, что дерево опыта в War Thunder распределяется между экипажем и техникой: это не одно и то же! Кроме того нужно учитывать характерные нюансы прокачки наземной, воздушной или морской техники с привязкой к стране. Рассмотрим способы быстрой прокачки наземной, авиационной техники, а так же их экипажей.

Наземная техника

Новичкам лучше всего начать с американских танков, так как они наиболее приспособлены под быструю прокачку. Впрочем, танки СССР и Германии не хуже (главное набраться терпения и открыть относительно мощные машины).

Америка

2. Бронетехника США в War Thunder

Лучшие танки для быстрой прокачки у американцев сводятся к трём вариантам: M3A1, M2A4, M2A2. Первый имеет отличные показатели манёвренности, брони и скорости; второй к скорости и маневрированию добавляет хорошую бронебойность; третий предназначен для позиционной битвы и будет полезен в качестве запасного варианта, если изначальная тактика провалилась (при правильном выборе позиции с поправкой на упреждение способен нанести уйму урона и «вытащить» для игрока необходимые очки опыта).

Тактика по набору очков опыта

В первом забеге лучше использовать M2A4 и эксплуатировать скоростные качества танка. При высадке на карту выбирайте точки с минимумом оппонентов так, чтобы риск встречи неприятеля был минимальным. Как только высадились — направляйтесь на всех скоростях к ближайшей точке захвата, игнорируя потенциально возможные бои: необходимо как можно быстрее прибыть к месту назначения, чтобы опыт за захват был получен в 100% объеме (в случае, если на точку придёт несколько союзников, к примеру, в составе пяти танков, очки опыта распределятся по принципу 20% каждому).

Тактика

Первые несколько боёв придётся использовать T-26 с топорной маневренностью и удручающей скоростью, но иного выхода нет. Идеальной машиной для быстрого захвата зон в начальной стадии будет БТ-7, который можно получить только через позиционную тактику: T-26 выделяется убойностью, но проигрывает по остальным параметрам (полезно будет иметь премиум вариант танка для более быстрого доступа к БТ-7). Словом, на первом этапе прокачки выбирайте максимально нестандартные и неожиданные укрытия для того, чтобы поражать неприятеля одним единственным, нокаутирующим выстрелом. Это единственный шанс.

Как только нафармили достаточное количество опыта — прокачивайте убойность у Т-60 (через бронебойные патроны) и ждите момента, пока будет готова машина убийств.

Германия

Дальше путь развития зависит от игрока и его персональных предпочтений.

Танковый экипаж

Типичный танковый экипаж состоит из пяти человек.

В качестве первого номера выступает механик, он же водитель танка. Очки прокачки можно вбить в зоркость (увеличивает дальность прямого взгляда), полевой ремонт (способен отремонтировать повреждённую машину) и живучесть (определяет вероятность критичного ранения в ходе боя).

Наводчик отвечает за предварительную наводку танкового орудия перед непосредственным залпом. Главным древом является скилл «наведение», с помощью которого наводка орудия будет более точной и скоростной.

Командир экипажа, отвечает за лидерство (повышает скиллы остальных членов команды) и владение пулемётом, если орудие предусмотрено в танке. Остальные ветви прокачки аналогичны предыдущим вариантам (зоркость, живучесть, полевой ремонт).

Заряжающий, отвечает за перезарядку главных орудий танка. Соответственно, при прокачке соответствующего скилла существенно возрастает скорость перезарядки.

Тактика

Самая главная ошибка новичков сводится к равномерному распределению очков: забудьте и выбросите эту дурную мысль из головы! Приоритетным параметром должна быть живучесть, но только после некоторого анализа (необходимо провести несколько десятков боёв для того, чтобы определить наиболее слабого, или часто попадающего в передряги члена экипажа, чтобы точечно усилить его параметры живучести). Кроме того не забывайте про зоркость у наводчика и скорость перезарядки для заряжающего (прокачка навыков позволит оказываться в выигрышной позиции, где решает буквально доля секунд).

Авиация

5. Авиация в игре War Thunder

Прежде всего, необходимо обращать внимание на класс самолёта (штурмовик, истребитель, бомбардировщик и тяжелый истребитель). В зависимости от конкретного типа самолёта и будет различаться способ быстрого набора опыта.

Истребитель

Тяжелый истребитель

Штурмовики

Штурмовка предназначена для плотного огня и уничтожения наземки противника, в иной роли использовать штурмовик крайне нежелательно (против бомбёров малое количество опыта, а против истребителей и других штурмовиков малоэффективен).

Бомбардировщики

Примечание:

Бомбардировщик лучше всего подойдёт новичку, так как не предусматривает сложных манёвров и располагает к адаптации. Позднее, при некоторой сноровке можно использовать бомбардировщик не совсем по назначению, к примеру, чтобы сбивать пулемётчиками неосторожно подставившиеся истребители, или отстреливать незащищённый наземный транспорт.

Авиационный экипаж

Разберём ключевые характеристики и правильную (грамотную) прокачку:

Параметр отвечает за скорость восстановления после предельных перегрузок в ходе воздушных поединков.

Параметр отвечает за скорость поворота головы и радиус вокруг.

Тактика

В авиационных поединках наиважнейшим показателем является параметр живучести для всех членов экипажа, первоначальный приоритет следует отдавать именно этому показателю. На втором и третьем месте идут зоркость и обзор (они, конечно, важны, но не в такой степени как живучесть). Выносливость нужно оставлять напоследок по остаточному принципу, она не играет настолько важной роли.

Дополнительно можно прокачать бортовых стрелков (если предусмотрены), в таком случае будет проще отбиваться от истребителей (во время пилотирования бомбардировщика). При прокачке стрелков приоритет нужно отдавать количеству, и только потом точности, кучности попаданий и иным вспомогательным параметрам.

Читайте также: