Как играть в боулинг в гта 4 на xbox 360

Обновлено: 05.07.2024

Наступило летнее затишье, новых релизов нет, так что я решил освежить память и перепройти GTA IV.

Тем более что, в последнее время её все чаще стали вспоминать как недооценённую игру, мол это была лучшая часть серии, самая серьезная и интересная, а пятерка это похерила, стала аркадной и клоунской. Я игру помню плохо, так как в свое время она у меня банально не работала, а потом я много раз устанавливал ею и забрасывал по разным причинам. Так вот, я прошел GTA IV в 2021 году и хочу высказать свое впечатление.

1)Очень крутая физика, реально. Рэгдол трупов, деформация кузова авто, сложная управляемость и заносы – сделаны очень круто. Большое внимание к деталям так, например, после резкой остановки, подвеска машины еще немного покачивается, а враги будут хвататься за раненную часть тела, ну а если выпрыгнуть из машины на полном ходу – Нико начнет выписывать такие пируэты, что словами не описать. Просто играться с физикой игры весело, и большая часть всех комичных ситуаций связанны именно с ней. Даже спустя 13 лет, ничего лучше не сделали, и это печально.

2)Еще есть русская радиостанция с классными песнями…да и все, наверное.

Город абсолютно мертв, в игре нету никаких достойных побочных занятий, вообще. Все GTA были великолепными песочницами, в которых можно до одурения воевать с полицией, подрабатывать таксистом, медиком, копом, развозить питсу, побыть сутенером и гонщиком, и ещё миллионом разных вещей. Ничего этого – в четверке нет. Остались только миссии полиции и случайные встречи – самые унылые и однообразные. Остальные побочные активности заменили мини-играми и кинцом. Вы можете поиграть в боулинг или дартс, посмотреть телевизор, заказать экскурсию на вертолете или даже целое представление в театре. Вот только кто-нибудь будет этим заниматься на полном серьезе? Мы же все-таки играем в GTA, а не Sims. Кастомизацию героя упростили до неприличия. Нельзя сменить прическу, набить татуху, похудеть/потолстеть, накачать бицуху. Выбор одежды – смешной. Есть черная куртка, синяя куртка, черный костюм, серый костюм и пару шляп. В Вайс Сити и то, разнообразия побольше было. И тут кто-то уже пишет, что GTA IV это серьезная игра, и подобное клоунадство испортило бы игру. Так вот, это не повод не давать игрокам выбор. Если я хочу перекрасить волосы в зеленый цвет, нацепить плавки с пиджаком и ковбойской шляпой – то это мое решение. Если хочется проходить игру на серьезных щах – тебе никто не запрещает выбирать адекватную одежду и прическу. Тюнинг авто тоже полностью вырезали, хотя ты 90% времени игры проводишь на колесах. Или это тоже клоунадство и не нужно? А возможность выбирать цвет при перекраске тоже? Почему в Сан-Андресе я мог выбрать нужный мне цвет, и покрасить разные части машины, а в четверке я как дурачек катаюсь в покраску туда-сюда, в надежде вытащить нужный мне цвет.

Ужасно унылый и затянутый сюжет. Готов лично плюнуть в лицо всем, кто пишет, что в четверке взрослый и интересный сюжет. Нико – самый нехаризматичный и блеклый главный герой из всех частей. Вот Клод молчал, а если бы Нико молчал ничего в принципе и не поменялось бы. Все катсцены в игре это бесконечная болтовня ни о чем. Рокстары тогда явно вдохновлялись сериалом «Клан Сопрано», вот только такого же уровня постановки и игры актеров им добиться не удалось (понятное дело, это все-таки игра 2008 года), и то, что работает в сериале – не работает в игре. Как выглядит большинство катсцен в игре? Примерно так: Нико заходит к Квестодателю, тот занимается своими делами и мы видим небольшую сценку из жизни этого человека. После Нико спрашивает «ну че сделать надо?», и миссияпоручатель вкратце обрисовывает ему суть миссии. Нико разворачивается и уходит. Многие катсцены ужасно затянуты, вы можете несколько минут слушать треп очередного Бочино-Пегорино, о том какие у него там семейные передряги и как ему все это надоело. Как все это относится к основному сюжету игры – непонятно. Главный герой — это просто наемник, который вообще не вникает в суть дела, никак не проявляет себя, не пытается выразить свою точку зрения. И какой-либо мотивации у него толком нет. Всю игру ему якобы нужный деньги, но зачем? Один раз, в переписке, упоминается что у него больной брат на родине, и Нико как бы помогает семье. Только вот, это такая себе мотивация на всю игру. Тем более что, после миссии с ограблением банка ему выдают на руки 250к вечно зеленых. А при условии, что деньги в игре тратить не на что, у вас в карманах легко может скопиться сумма в 300-400к. Куда ему ещё больше надо? Не пора бы уже залечь на дно, или начать легальный бизнесс, как это сделал его брат Роман? Но нет, Нико продолжает браться за любую работу и мотивируя это “ай жаст нид маней”. И да, за всю игру, Нико ни разу, не отправил денег своей семье, что делает всю историю с больным братом еще тупее и бессмысленнее. Но ведь есть ещё сюжетная линия с местью. Вот только сама игра вспоминает о ней дай бог, раз в 20 миссий. Игра сама по себе затянута, на одну ключевую миссию, приходиться десяток филлерных заданий, которые никак не связанны с глобальным сюжетом.

Такие же унылые и затянутые миссии. Помните веселые задания с вертолетиком, поездом, лётной школой, гоночными лодками, джетпаком? Забудте. Все миссии в четверке проходят строго по одному сценарию: едешь в точку Х (обязательно через пол карты), убиваешь несколько врагов в точке Х и едешь обратно. Количество бессмысленной езды в этой игре не поддается никакому сравнению. И ладно бы, карта была разнообразной и красивой, но нет. Весь Либерти – огромный, серый мегаполис, без капельки индивидуальности. Вот знаете, приведу в пример киберпук77, там город тоже здоровенный, но каждый район имеет уникальный облик, ты сразу понимаешь, что въезжаешь в чайна-таун, или бизнесс-центр. Центр контрастирует с окраинами, в них разная архитектура, трафик и пешеходы, даже цвет асфальта отличается. В GTA IV все районы абсолютно одинаковые, везде грязно, везде однотипные дома и пешеходы, примечательных сооружений очень мало. Да если в реальной жизни, выйти прогуляться по городу – больше интересного увидишь. Самый лучший пример хренового геймдизайна четверки – две миссии у Дмитрия в начале игры. В первой, ты едешь через весь город, чтобы убить ОДНОГО человека, и потом вернуться обратно, а в следующей миссии тебе надо опять ехать через весь город на зловонючем говновозе в ТОТ ЖЕ САМЫЙ РАЙОН АААААААААААА. И вот эти миссии еще и идут подряд, ни у кого из разработчиков не возникло предположения, что это невероятно уныло? Ещё к слову о деградации, по сравнению с СА, в четверке в несколько раз меньше видов вооружения. А заданий на летном транспорте буквально пару штук.

Проблемы игры ещё и преумножают друг друга. Например, в первой Мафии тоже пустой мир, но из-за мощного сюжета, ты не замечаешь этого. В четверке же, когда тебе надоедает выполнять однотипные миссии, ты начинаешь искать чем бы заняться на карте, и понимаешь, что делать тебе нечего, ты видишь этот пустой, серый город с нулем побочных активностей и возвращаешься в сюжет. А в сюжете, тебе очередной Мак-Пак-Пегоринно-Боччино затирает про свои семейные терки, которые тебе ТААААААК ИНТЕРЕСНО СЛУШАТЬ, а потом ты едешь убивать 10 болванчиков в очередной притон через весь либерти сити. Игра просто запредельно скучная, однообразная, унылая, серая.

Так вот. Я не понимаю, почему эту игру стали так боготворить. Да она была прорывной в техническом плане, в свое время. Такой уровень графики и физики еще долго не могли достичь, да и сейчас не всегда могут. Но кроме этого, в ней ничего хорошего то не было. Игра куда больше походит на технодемку, чем на полноценную игру. Я не говорю, что четверка прям говно, это все еще неплохая игра, но точно самая слабая в серии GTA. Мне кажется большинство тех, кто боготворит эту игру, играл в неё последний раз лет 10 назад, и тогда, под впечатлением, у него создалось ложное представление об игре.

Кто мне не верит, или думает, что я придираюсь, или выдумываю – пожалуйста попробуйте поиграть в нее сейчас, а не судить по обрывкам воспоминаний десятилетней давноти.

Ну ладно, в игре есть ещё один положительный момент достойный упоминания

В первых трех частях "ГТА" вам давалась огромная свобода действий, но при этом сама сюжетная линия была не просто второстепенной на фоне всего происходящего - она не отличалась и особой увлекательностью. Особенно после того, как вы взорвали десяток полицейских машин, перестреляли кучу бандитов на улице, угнали самые быстрые и стильные машины в городе, задания, в которых вам нужно просто на скорость доставить что-то кому-то или ликвидировать определенного персонажа, выглядят немного уныло. В четвертой части игры все стало намного лучше, потому что в игре появилось разнообразие в виде довольно необычных и нестандартных миссий. Например, уже четвертое задание вас сильно удивит. А у многих игроков, привыкших к стандартности заданий "ГТА", могут возникнуть и проблемы в прохождении. Поэтому в данной статье будет описано, как пройти "ГТА 4" миссию 4.

Получение задания

как пройти гта 4 миссию 4

Развлечения

как пройти миссию в гта 4

Первое, чего захочет Мишель - это весело провести время. Не беспокойтесь, чтобы разобраться с тем, как пройти "ГТА 4" миссию 4, вам не придется придумывать для девушки развлечения самостоятельно - у вас на карте появится маркер, обозначающий ваш пункт назначения. Вам нужно отправляться на карнавал, но когда вы окажетесь там, станет ясно, что все уже закрыто, поэтому развлечений не будет. Не беда - Мишель уже передумала, и теперь она хочет играть в боулинг. Можно считать, что вам повезло - свидание не провалено, можете смело сажать Мишель в машину и ехать в соответствующее здание. Оно также будет отмечено на вашей карте. Как видите, пока что особой сложности в том, как пройти миссию в "ГТА 4", не наблюдается.

Боулинг

как пройти миссию 4 в гта 4

Когда вы окажетесь в здании, вам нужно будет начать развлекать Мишель игрой в боулинг. Если вы задаетесь вопросом о том, как пройти миссию 4 в "ГТА 4", то именно здесь наступает решающий момент. Многие считают, что необходимо дать Мишель выигрывать, чтобы добиться успеха. Но на самом деле, если она будет постоянно выигрывать, она очень быстро потеряет интерес к процессу, и вы провалите задание. Ваша цель - поддерживать ее интерес к игровому процессу, и тогда через некоторое время она устанет, но останется довольна. Вам нужно будет отвезти ее домой, после чего она официально станет вашей подругой.

Награда

К сожалению, за это задание вам не выдадут никакой вещественной наград, то есть вы можете не ожидать пополнения своего счета или новых пушек. Однако тот факт, что у вас появится подруга, уже очень многое значит. На первых порах вы можете не понимать, как это важно, но со временем вы осознаете, что социальный статус в "ГТА 4" - это очень важный момент, который на многое влияет. И это задание является вводным именно в эту часть проекта, которая является абсолютно новой для серии - ранее максимальные отношения с другим полом, которые были доступны - это встречи с женщинами легкого поведения, которые восстанавливали герою здоровье, но отнимали деньги.

Многие занятия, имевшие успех в предыдущей игре, появились и в GTA IV. Некоторые из видов досуга стали обязательными для прохождения на 100%.

Основы механики бильярда и основные правила перекочевали из San Andreas. Играть можно как с друзьями, так и с обычными NPC. Для 100% нужно выиграть хотя бы один раз. Шары можно покатать в двух местах: в Homebrew Café и в пентхаусе Плейбоя Х. В Xbox360-версии есть баг, который может помочь при игре. Перед ударом противника нажмите клавишу LB, а затем повторите действие — после удара шар попадёт в другой, неправильный, шар. Это случится даже, если целился компьютер в шар правильного цвета. После одного выигрыша также получите достижение "Pool Shark" (при переводе утрачивается весь смысл фразы). Советуется провести первую партию против Мишель.

Игра в дартс известна всем и особых знаний в правилах не требует. Потому сие популярное развлечение было также включено в игру. Выигрывает тот, кто прицельнее кидает дротик. В случае если вы получите 180 очей с трех бросков, то получите достижение «Одна сотня и восемь». Играть в дартс можно в Steinway Beer Garden (Дюкс) и в Lucky Winkles (Алгонкин). Внимательные игрока замечали немало деталей во время игры: у многих персонажей по-разному разрисованы кончики дротиков. Например, у Нико это флаг Сербии, у Романа — безымянная девушка в бикини с обоев Vice City, у Малыша Джейкоба — лист марихуаны, у Патрика — пьяный ирландец. А вот у девушек Нико или просто случайных оппонентов это флаг Шотландии — в честь родины Rockstar North.

  • Guttered — промах, без попадания в кегли.
  • Strike — страйк, сбивание всех 10 кеглей одним разом.
  • Spare — поражение всех кегль со второго раза. На доске отмечается знаком /.
  • Perfect — 12 страйков подряд. На доске отмечается знаком Х.
  • Turkey — 3 страйка подряд.

QUB3D — аркадная игра, которая запускается через одноименный автомат. Данная игра является тетрисом вселенной GTA. Главная цель — побить рекорд разработчика (10,950 очей). За новый рекорд добавят процент к сотне в статистике и достижение «Король QUB3D». Играть на автомате можно в Homebrew Café (Брокер), Perestroika (Брокер), Modo (Алгонкин) и в The Triangle Club (Бохан).


Вознаграждение: теперь Мишель ваша официальная подруга. С ней можно договариваться о следующих свиданиях.
Секреты: в кегельбане есть много интересных и прикольных вещей. Побродите, посмотрите.
Босс миссии: Мишель.
Спустя некоторое время после «Третий лишний» вы получаете SMS от Мишель, интересующуюся о свидание. Если вы сумеете придти вовремя, то поведете девушку на прогулку.

Как только вы достигните места ее жительства, будет показан игровой ролик, демонстрирующий преимущества внутриигровой дружбы. Так же вы узнаете, что можете понравиться не каждому человеку. Кстати, Роман будет звать вас в пределах того же времени, что и Мишель. Поэтому придется выбрать и разочаровать кого-то из них.

Мишель захочет, чтобы вы взяли ее на увеселительную прогулку. Следуйте по GPS к Carnival. Добравшись, вы обнаружите, что все закрыто. Но Мишель теперь хочет играть в боулинг. Войдите в здание, договоритесь с парнем на входе и выбирайте дорожку.

Description

It can be played at two bowling alleys owned by Memory Lanes. Bowling is introduced to the player during the mission First Date but the player can bowl anytime while not on a mission before that. The player gets a choice of playing a half game or a full game. A win in bowling is required for 100% completion. The achievement Gobble Gobble is given if the player scores a "turkey" (three strikes in a row). Non-playable characters can be seen bowling in the bowling alleys. The player can still bowl in The Lost and Damned and The Ballad of Gay Tony, but it is no longer available as a friend activity, seemingly replaced by Air Hockey.



A full game of bowling, where each player gets ten frames, costs $10. A half game, where each player gets five frames, costs $5 (though the price for both is $10 in the PC version). The price does not vary whether Niko is playing alone or with a friend.

GTA IV

Игра вернулась и в четвёртую часть игры. Для начала игры все также нужно зайти в бар. Принцип игры остался тот же, но на этот раз в бильярд не только с кем-нибудь в баре, но и с друзьями. Касаемо правил, они остались те же, что и в GTA San Andreas.

GTA IV. Как играть в боулинг?

Я так понял A и D меняют позицию. А как кидать сам шар? Из-за вот таких глюков с названием кнопок трудно разобраться:



нажимай левую кнопку мыши, потом двигай мышку назад, потом резко вперёд

Язык у тебя странный какой-то. С таким языком сложно будет проходить следующие миссии.

Это походу пиратка, купи лицензионную, и все нормально с языком будет.

Какая разница, образ диска один фиг с лицензии делается. На халяву и какашка - шоколад. А за деньги я покупать ничего не буду, какой бы хорошей вещью это не было.

Содержание

Bowling



Bowling is a game that can be played alone or against a friend or girlfriend in Grand Theft Auto IV.

Contents

Бильярд

Rules

The player (either playing with a buddy or alone) must roll the bowling ball to the end of the lane to knock down as many pins as possible. Before doing so, the player must mark his starting position for the best trajectory. Once the ball is released, the placement may be adjusted until the bowling ball passes the red markings on the center of the lane. After that, it's just luck. All of the instructions for the buttons are displayed on the top of the screen.

GTA San Andreas

Бильярд2.jpg

Если Си-Джей выигрывает игру, то он получает поставленные деньги. В случае проигрыша он теряет деньги. В любом случае, проигранные деньги можно забрать обратно, убив своего соперника. После игры бильярдный кий игрок получает в качестве оружия, оно заменяет любое рукопашное оружия без согласия игрока.

29 апреля 2008 года в продажу поступила культовая игра Grand Theft Auto IV — первый и потому многострадальный проект студии Rockstar для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360.

TJournal вспоминает, как игра создавалась, чем удивила и чем запомнилась.

Долгая дорога к релизу

Как и все последующие проекты студии Rockstar, включая GTA V и Red Dead Redemption, GTA IV представили публике очень рано: между её анонсом и релизом прошло около двух лет.

Большинство современных разработчиков предпочитают сокращать это «окно» до года или даже нескольких месяцев, чтобы не вводить игроков в заблуждение. Нет смысла показывать им детали, которые могут быть вырезаны из финальной версии, или, наоборот, демонстрировать продукт без некоторых запланированных улучшений. Однако в случае с GTA финансовые риски настолько высоки, а потенциальные прибыли настолько огромны, что оповещать публику действительно необходимо заблаговременно.

Так или иначе, первые данные о проекте были почти голым заявлением «мы делаем самую грандиозную штуку в нашей карьере, настоящую GTA следующего поколения, запаситесь терпением». Для демонстрации технологического скачка Rockstar решила вернуть действие в город Liberty City (пародию на современный Нью-Йорк), с которого как раз и началась трёхмерная GTA.

К моменту анонса весной 2006 года команда из 150 человек делала GTA IV уже два года: за её создание принялись в ноябре 2004-го, сразу после того, как на полки магазинов отправилась GTA: San Andreas для PlayStation 2.


Технологии и амбиции

Переход на новое поколение приставок не прошёл для Rockstar гладко. За год до релиза GTA IV в СМИ начали появляться тревожные слухи о том, что у студии возникли серьёзные проблемы со сложной архитектурой PlayStation 3 (в отличие от Xbox 360 она мало похожа на домашний компьютер), и к разработчикам на подмогу был выслан целый десант инженеров Sony.

В конечном итоге с проблемой так и не справились: версия игры для японской консоли работает в разрешении 1120 на 630, тогда как на приставке Microsoft оно составляет честные 1280 на 720. Обе, впрочем, в сложных сценах сильно тормозят: «новое поколение» приставок оказалось слишком слабым, чтобы удовлетворить амбиции Rockstar. Показательно, что в момент релиза GTA V ситуация стала обратной: на PS3 игра выглядит чётче и работает немного плавнее, чем на Xbox 360.


Одной из ключевых технологических «фишек» нового проекта Rockstar в момент релиза стала технология Euphoria, разработанная британской компанией Natural Motion. Это движок, на лету генерирующий анимацию так, чтобы игровые персонажи выглядели более живыми, обладающими инстинктом самосохранения.

Авторы Euphoria поставили перед собой задачу сделать движения виртуальных человечков в непредсказуемых условиях более реалистичными. С ней персонажи отскакивают в сторону, если на них что-то падает, пытаются удержать равновесие или уцепиться, если у них под ногами нестабильная поверхность и вообще ведут себя не как тряпичные куклы.

Примечательно, что доступная для лицензирования Euphoria так и осталась прерогативой создателей GTA. За исключением неудачного слэшера The Force Unleashed II, спортивного симулятора American football и небольшой мобильной игры Clumsy Ninja для iOS с ней не вышло ни одного крупного проекта от других студий. Тем не менее, Euphoria применялась в Red Dead Redemption, Max Payne 3 и относительно свежей GTA V. Скорее всего она появится и в следующей игре Rockstar.

Последующий релиз GTA IV на PC также не прошёл без запинок. Не самая красивая на свете по тем временам игра требовала невероятного количества оперативной памяти и четырёхъядерный процессор, заставив игроков забыть о том, как они годом ранее жаловались на системные требования шутера Crysis. Действительно «летать» на среднем игровом компьютере GTA IV стала только спустя несколько лет.

Русский след

Главный герой GTA IV Нико Беллик приехал из некой восточно-европейской страны и по канону считается сербом, однако к нему практически сразу прилип образ «русского иммигранта», который Rockstar активно поддерживала. Более того, СМИ быстро заметили сходство главного героя игры с актёром Владимиром Машковым.


Вряд ли студия когда-нибудь выпустит GTA Moscow, о которой испокон веков мечтают российские школьники, завидующие жителям Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, которые узнают знакомые места в любимой видеоигре, поэтому GTA IV вероятно навсегда останется самым «русским» проектом серии.

В игре есть русскоязычное радио, носящее «клюквенное» название Vladivostok FM. На нём звучат песни групп «Сплин», «Ранетки», «Кино» и «Звери». Кроме того, по виртуальному Нью-Йорку можно было рассекать под «Зеленоглазое такси» Олега Кваши: надо ли говорить, что даже спустя 6 лет подобное все ещё кажется немыслимым.

Песня «Кинг-Ринг» тогда ещё популярного белорусского рэпера Серёги, изначально записанная для фильма «Бой с тенью», и вовсе стала главной темой для рекламной кампании игры и попала в один из самых известных её трейлеров.

Сама игра при этом была пропитана едкой сатирой о жизни русских иммигрантов, не боящихся запачкать руки, чтобы залезть вверх по социальной лестнице. Примечательно, что именно на GTA IV Rockstar решила закрыть тему «приезжего»: главным героям GTA V уже не приходилось подрабатывать извозом, так как они с самого начала были состоявшимися жителями города.

Угасшая эйфория

GTA IV остаётся одной из самых спорных игр серии. Как и BioShock Infinite, в момент релиза её буквально носили на руках, но спустя месяцы магия развеялась, а мнения разделились.

На портале Metacritic средняя оценка критиков для неё составляет 98/100 — один из лучших результатов в истории сервиса и лучший в серии GTA. Однако вряд ли у кого-то из игроков в 2014 году повернётся язык выдать четвёртой части подобные титулы.


Прежде всего GTA IV оказалась одной из самых скучных игр франчайза, что особенно заметно после пёстрой и легкомысленной GTA V. Следуя тренду на мрачную палитру (на старте PS3 и Xbox 360 почти все игры были коричневыми), Rockstar приглушила в ней краски и несколько снизила общий градус безумия в угоду реализму. В итоге GTA IV запомнилась многим игрокам скучными курьерскими заданиями и раздражающими сайд-миссиями.


В игру встроили и раздражающую социальную составляющую: второстепенные персонажи постоянно доставали главного героя звонками. Канонический «боулинг с Романом» (кузеном Нико) стал даже своего рода интернет-мемом, обозначающим скуку.

В 2014 году кажется, что шесть лет назад большинство критиков слишком сильно впечатлились масштабом проекта и его техническими достоинствами, не обратив внимание на довольно хаотичный сюжет, неудобные перестрелки, слабый мультиплеер, общее однообразие и другие неприятные нюансы. Впрочем, пародия на американский образ жизни в игре была традиционно остроумна, а грандиозный 100-миллионный бюджет позволил Rockstar создать самый живой на то время виртуальный мир.


PC-версия как вторая жизнь

Rockstar является традиционным консольным разработчиком и периодически полностью игнорирует PC (её Red Dead Redemption на этой платформе так и не появилась), но в последние годы GTA IV остаётся на слуху исключительно благодаря своей компьютерной версии.

В то же время игроки до сих пор неустанно трудятся над улучшением графики GTA IV, меняя освещение, текстуры и добавляя пост-эффекты для повышения реалистичности картинки.

Известный блог «игровой фотографии» Dead End Thrills сделал в GTA IV, улучшенной различными модификациями, множество выдающихся снимков.






Победителей не судят

В 2014 году внимание публики уже полностью приковано к GTA V: студия Rockstar молчаливо доводит до ума её многопользовательские режимы и не говорит ни слова о том, появится ли проект на PC, PlayStation 4 или Xbox One.

Осенью 2013-го игроки получили новый огромный мир для исследования, и в GTA IV с её неудобным управлением и массой очевидных недостатков теперь вернутся, разве что, совсем уж отчаянные люди.

Тем не менее, игра к середине 2011 года продалась тиражом более 22 миллионов копий, став хитом планетарных масштабов и навсегда закрепившись в истории индустрии. К текущему моменту Rockstar уже выпустила почти все трёхмерные части GTA на iOS и Android, поэтому нельзя исключать, что сейчас студия готовит и GTA IV для смартфонов и планшетов. И виртуально поскучать в боулинге с Романом можно будет скучая во вполне реальной очереди в поликлинику.

Уехал в Лос-Сантос, возвращаться не планирую,
Вадим Елистратов,
TJournal

Читайте также: