Как играть в crash team racing nitro fueled на компьютере 2021

Обновлено: 07.07.2024

Если открыть страницу Nitro-Fueled на сайте Activision, то можно увидеть, что в списке онлайн-сервисов указана Windows. Однако если перейти по ссылке, то из сервисов доступна только поддержка для PS4, Xbox One и Switch.

При этом Switch на странцие игры почему-то не указан.

Это может быть ошибка, либо же косвенное подтверждение того, что игру всё же выпустят на ПК — ремастер вышел на консолях ещё в июне 2019 года.

Ранее ремейки Spyro Reignited Trilogy и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy также вышли на ПК с задержкой от консольных версий.

В молодости неистово доставляла игра, прям интересно она проходит проверку временем аль нет и если да, то новая ревизия так же хороша ?:)

Честно скажу - если нравятся подобные "мультяшные гонки с оружием" - Марио Карт 8 уделывает это по всем фронтам (разве что тут графон круче, но в динамике это мало замечаешь)

У меня последняя консоль от Нинтендо была аж СНЕС шестьсот сорок семь с половиной двадцать пять семь лет назад и тогда она мне не попадалась (не конкретно восьмая, естественно, а вообще любая часть этой серии) :))

В том то и дело что вот даже сам не знаю а нравятся ли мне такого рода игры? аахаах
Просто помню что конкретно эта в детстве прям нравилась. И что-то около похожего сорта игра тоже очень нравилась, там вроде бы были какие-то машинки на управлении. Помню что вроде бы там была хаб-локация, а Я пиздец как люблю хаб-локации :)

Иметь СНЕС в 90-е? Да ты прям мажор. Мажорище!

Ну как тебе сказать, я имел снес в 90-е и это было то ещё счастье - очень страдал от отсутствия игр. Картриджей было мало, а о цене вообще молчу. Поменяться играми было нереально, у всех была сега. Отец нашёл только одну точку где давали карики на прокат.

Тоже в 95-м стал счастливым обладателем, но с играми повезло: у нас в городе нашлось ещё семеро владельцев, а потом в соседнем (40 минут на электричке) городе нашёлся пункт с обменом кариков за доплату, там, кстати, и пиратки было немало.

Прям максимально повезло, даже тогда это понимал. Учитывая что семья никогда не была зажиточной, но именно с консолями так уж вышло что всё было в разы лучше практически всех моих знакомых и большинства и их знакомых.

И как выкручивался без пиратских картриджей?

У меня была стопка картриджей, в которые постоянно и гонял, а меняться банально не с кем было. Та, какой там меняться.. мне знакомые не верили что есть какой-то загадочный Марио, где можно поиграть, нажать какую-то кнопку, прийти со школы и продолжить с почти того же места (кнопка save имеется ввиду:)) ) и что вообще есть какая-то загадочная приставка с картриджами не как у денди и сега, а ещё там кнопки по бокам есть на джойтсике. Я прям натурально порой упрашивал родителей запустить к себе домой хотя бы одного знакомого что бы показать мол "Гляди, обезьянки бегают бананы собирают, бочки кидают)) А вот, вот смотрите тут Майкл Джордан избивает мячами пацанов)) А помните Маску? Ляяяя тут можно управлять ею, прямо как в мультике, один-в-один! А вот и Марио поглядите какой! Видели какие огромные привидения тут! " и всё вот это вот. Тогда это взрывало яйца своей крутостью :)

Когда позже была 3до , то там ситуация приблизительно такая же была, в плане что меняться просто не с кем было, но хотя бы знакомые знали что такая приставка существовала ахахах))

Так а почему родители не пускали к тебе друзяшек-то?

Там просто такой движ вокруг этого обычно возникал, что мне проще было что бы меня считали пиздаболом, чем делать для родителей доклад в стиле : Будет Петя Семечкин, он из такого-то класса, живёт там то, родители имеются , средний достаток, в девяносто втором были единожды в Турции, свинкой никто в детстве не болел, свастики в тетрадке не рисует, натурал, учится средне, но по физике пятёрка, в пятом классе нассал в трусы и был таков, Я уже упоминал что свинкой не болел? " и всё вот это вот. Я конечно безумно утрирую, но думаю приблизительно суть ясна.

Свои пацаны с двора да соседи итак были в курсе и про Атари 2600 и снес и 3до и всех прочих консолей, а вот одноклассники не шибко стремились верить на слово. Вот пару раз провёл обряд инициации для родителей , мол что за чувачок или чувачки зайдут в гости и доказал что есть такая приставка, она существует не только в моей больной фантазии и вообще смотрите какой ещё у меня картридж есть ахахха
Ну а потом начиналось детское "чиво ви мине ниверити спрасити Семечкина он видил лична таво марио и тама ещо звездачки были и тама клучи сабират нада111!" и так далее

Как-то так. А позже стало плевать верят там или нет, если знал что придя домой мог включить какой-то условный Ред Алерт на Соньке и просто чиллить под звуки "Unit lost" и "Reinforcements have arrived" :))

ЗЫ: Сукаблястайл, главное ж не сказал то аххаха)))
Окромя "обряда инициации" ещё ж надо было что бы так совпало что и мне охота было кого-то тащить к себе ради того, что бы доказать что-то там, плюс что бы этот человек\эти люди в тот день могли прийти и, что тоже немаловажно, что бы родители в тот день были в духе и сказали "Одноклассников в студию!" и потерпели нас часик-другой, пока Мы там шумим =) ред.

Если нет консолей, то поставь на пк эмулятор Wii U (Cemu называется), там есть МК8, попробуй поиграть. Не уверен правда что там со старта все движки открыты как на свиче, все таки самый драйв происходит на 200сс.

Слыхал про Цему и даже вроде бы интереса ради запускал Зельдочку глянуть , просто сейчас возможности на пеке играть особо нет ибо что-то с ней пошло не так и проц перегреваясь выключает комп, поэтому приходится аутировать одним глазом на один монитор, а другим на второй, где Аида мне подсказывает что если температура подошла к восьмидесяти градусов, то значит что надо срочно кидать геймпад в окно и так же срочно АльтТабатся дабы минут пять остудить проц и тогда можно будет ещё пять-семь минут аутировать и так по кругу. Яснопонятно что надо чинить, но нет ни финансов, ни моральных сил :)

Кулер проверь, да термопасту поменяй. Сил. Финансов особо не требуется:)

Я сейчас себя выставлю максимально идиотом (что хоть и не далеко от истины, но всё же признаваться в этом даже самому себе не очень приятно ахахха) , просто у меня какое-то проклятие на технику и на прямоту рук. Я вот готов клитор на отсечение отдать что если сам полезу и просто подышу возле открытого системника, то там произойдёт какой-то микро-ад, что потом знакомые будут говорить "Как. вот просто блять объясни мне КАК СУКА Ты смог *название какой-то ошибки* устроить там? Мы только что смогли добиться такого же только ударом с вертухи в подкате через себя по системнику, а Ты мне говоришь что просто притронулся к оперативки и сделал ТАКОЕ?" . Та и что бы поменять термопасту нужно что бы она была, а её, как и раз и нет))) Вот жду когда ̶у̶м̶р̶у̶ с карантином станет проще и буду что-то думать с этим делом )))

Могу пожелать только удачи :D

Играл в МК8 достаточно много. Как по мне, 200cc уже перебор. Не зря соревнования проводят на 150сс все же.

Я сам на 150сс в основном ездил, но поиграв пару часов на 200сс уже не хочется обратно, чувствуешь себя улиткой)

Я прошел туринир на 200cc, но чисто для галочки, чтобы получить золотого Марио и все золотые детали. Но с тех пор на 200cc больше стараюсь не играть :)

На ПК в этом жанре круче Sonic & All-Stars Racing Transformed (восьмилетней свежести) ничего не выходило. В Марево Карт 8 не играл, но выглядит он проще и жиже.

выглядит проще, ибо стилизация
но в плане разнообразия контента и механик он уже много лет как на пару голов выше. взять хотя бы уровни в космосе или под водой. или кастомизацию, позволяющую получить от мотоцикла до почти гоночного танка.

или кастомизацию, позволяющую получить от мотоцикла до почти гоночного танка.

Не забывая, что помимо внешнего вида меняются и характеристики "тачки".

Как может пройти проверку временем игра выпущенная год назад?

Если ты не в курсе, это ремейк игры 1999 года, где подкрутили графон и добавили скинчиков/трасс

Я в курсе, опять же от оригинала там только общая концепция, игру делали с нуля, только опираясь на оригинал.

от оригинала там ВСЕ, кроме отличий графики и мелких деталей, типа вида главного меню или заставок в начале/конце гонок

геймплей самих гонок - один в один та же старая игра

Я в курсе, но это сделали специально, ремейк же, а так игра не имеет ничего технически общего с оригиналом.

Все механики, карты и прочее так и остались на уровне 99 года поэтому и встаёт вопрос прошла ли она проверку временем. И нет не прошла и какой нибудь последний Марево Карт в разы лучше сейчас играется и покупать эту игру и нет смысл только если у тебя нет Сыча или просто ради ностальгии.

Марево Карт, и во времена оригинала был лучше, собственно, так-то скорее Nitro-Fueled изначально была не какой-то невероятной игрой, имхо.

Ну как раз оригинал обгонял на тот момент актуальный Карт, но проблем что с того момента прошло 20 лет и все это время Нинтендо развивало серию

Спорно,да и если только на момент выхода, соперничая с игрой вышедшей на 3 года раньше.

ремейк который делали с нуля это 2 резик, а креш это та же самая игра только с обновленными текстурами

Нет, у них разные движки, модели, соответственно физика, и прочее,то что они так точно воспроизвили, ощущения от оригинала каким бы он ни был это круто, как по мне.

То есть как и ремейки креша

На DTF помню был обзор на ремастер трилогии Крэша. Отметили, что он неистово устарел :\

Платформеру всё же намного легче устареть, чем гонкам.

Каким образом ? Ну вот что условно устарело в трилогии Крэша ? Все геймплейные особенности данного типа игр и по сей день используется. Максимум, что там может устареть. Это техническая часть игры (графика, анимация и тому подобное).

Ну к примеру камера там практически из-за спины на уровнях, когда нужно бежать вперед, что не очень удобно. А на уровнях, когда нужно бежать назад слишком близко к Крэшу. Я про ремастер, прохожу его сейчас на Свитче)

Для меня это не являлось неудобством. Получается, весьма субъективный спектр устаревшести )

Это так и задумано.

физика движений, коллизий, левел-дизайн, репитативность

Навряд ли это можно отнести к устаревшести. Это особенность серии. Таким видели игру про Крэша Ноти-Дог.

Так про любую игру можно сказать, что в те 80-90-00 такими видели игры их разработчики.

Так, на срач на эту тему уже опоздал, так что думаю тут и отвечать то особо нечего =)

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

*Платина* не говори таких слов мне, сразу плакать хочется (((
Ахаахх Я просто уже зарёкся в играх этой гальперевщиной не заниматься, но каждый раз срываюсь и потом жалею, пока не прощаюсь с этой мыслью через силу )))

Хехх авось выйдет на пека и таки сыграю в неё да вспомню молодость шалавистую ))

Комментарий удален по просьбе пользователя

Воооо, Я так же что в Ларочке тринадцатого года решил выбить все ачивки ибо после полного прохождения игры их оставалось не так уж и много, что в Шэдоу Оф Ларочка Крофт пытался все выбить (и сюжетные таки все выбил, до длс не дойду никак) . Так что если бы после прохождения КТР увидел что ачивок не так много осталось, то тоже начал бы гальперить))

Тоже все хочется попробовать ремейк, но цена больно кусачая для такого продукта. Наверняка тот же Соник Тим Ресинг.

Ой, цена это прям даааа.
Коллекция Краша стоит чуть-ли не полторушку гривен до сих пор (яснопонятно что есть скидки и всё такое, но сам факт наличия такого ценника ..) и думаю КТР тоже будет стоить где-то в тех же пределех если что ..

Я вот в прошлом году нахуя-то купил бандл креш+спайро, меня хватило часа на 3 поиграть на волне ностальгии. Я удивился насколько первая часть Креша сложная, начиная с мисси в горах с кабаном, бегущим по подвесному мосту. Может детстве руки прямее были, тогда я проходил и не помню, чтобы сложно было, а сейчас вот прям застрял.

Я вот тоже боюсь что решу ностальгнуть, но через час просто лягу спать от скуки и всё. Вообще думал для себя некий челлендж замутить (окей, вдруг спалюсь, так что скажу сразу что этот "челлендж" подсмотрел у одного ютуб канала, НО конкретно такая же мысль у меня витала уже достаточно давно) и посмотреть пройдут ли проверку временем игры детства сейчас аль они только в детстве казались крутыми.

Я поиграл в свою практически самую первую игру в жизни, в River Raid на Атари 2600 и на удивление игра . вполне себе бодрая. Ну, как минимум она играбельная! Не то что бы мне прям захотелось как в детстве отмечать в блокнотик свои рекорды в игре, но поиграв что-то в районе часа понял что она не кажется безумно архаичной, как практически всё, что выходило на Атари 2600. Понятно что это из-за того, что жанр у игры ..эмм. как он.. короче когда самолёт (или прочее) летит снизу-вверх (или слева-направо) и уничтожает всякое, попутно собирая бонусы.

Поиграл в Road Rush с 3до и . в детстве она поражала, как минимум своими заставками, а сейчас же . не ну можно поиграть, но прям залипнуть в неё мне не хотелось ..

Всё ещё думаю поиграть в снизошедшую Broken Sword 1 (boy oh boy, Я готов дифирамбы петь этой игре, какая же она ультра-сексуальная! ) с пс1 , но с другой стороны так боюсь что освежив память пойму что она не была прям НАСТОЛЬКО (. ) крутой. Хотя плевать, всё равно рано или поздно вернусь в неё проверить что да как ..

Стоп.. о чём вообще писал? Ох и водолив же Я :) Речь вообще о Спайро да Краше!
Да, тоже хочу поиграть, но тоже думаю что быстро заскучаю. Тем более что там, где в детстве мне либо хотелось узнать какие ещё уровни есть в игре , либо узнать что будет если собрать больше секретов, либо просто были те времена, когда Ты играл не в том что хотел, а в то, что у тебя было\мог достать , то сейчас не факт что у меня хватит усидчивости хотя бы один уровень пройти на сто процентов не свернувшись двадцать три раза или сорок пять раз не отвлекаясь на телефон ахахахха

КОМЕНТАРІ • 118

Ребят, я приношу свои извинения, за то что я забыл показать как конвертировать игру в NSP формат, чтобы загладить свою вину я загрузил архив с готовыми файлами игры на облако. Конвертировать ничего не нужно!
В моëм Telegram есть ссылка на архив!
Приятной игры! :)

WHERE IS DOWNLAOD LINKSSSSSSS?

Go to the main page of my channel and click on "My Telegram"

Огромное спасибо за инструкцию и за игру. Я как любитель крэша на олдовой консоли, писаюсь кипятком. ))

А кто то знает как можно скачать для андроида ? У мне нет ком( хочу играть через телефон

Скачал с гугл диска, нет папки с русификатором. Подскажи, пожалуйста, где можно её отдельно скачать?
Спасибо!

Здравствуйте, напишите мне в ЛС в Телеграмм, я вам объясню

помоечный эмулятор, даже нету меморилеак фикса. после запуска с рузге языком
утекает память и вешает комп.

надеюсь скоро выйдет henkaku под 8.55 на ps4.
и я забуду про этот мусорный эмулятор

решил по туториалу все сделать,
на трассе мистиус кавес зависает рандомно
происходит иссуе и эмулятор все.
юзу во истину гарбейдж.
4 года и до сих пор не могут эту китайскую погремушку нинтендобоев
с галимой тегрой 2013 года эмулировать

Где он сказал искать файл ключа? пол часа мучаюсь

В Телеграмм канале

Пустая трата времени. Игры не видит как бы не пробовал с заменами ключей и папок с играми

Здравствуйте, напишите мне в телеграмм я постараюсь вам помочь

как скачать КЛЮЧ?

@Roma RAW а папку можно любую создать? момент: 2:24

На главной странице канала ссылка на Телеграмм, ищи там

Где мне ключи эти взять которые нужно в папку keys перекинуть?

В моём Телеграм канале

Where can i finde Link to download .thanks

Ключей нет,пароль для архива не подходит.

Ключи есть(смотреть нужно внимательно) не может быть такого чтобы пароль не подходил.

@Roma RAW Извините не заметил (

Здравствуйте, внимательно прочитайте пост в Телеграмме

все хорошо, почти что, все работает, но графика очень мыльная. есть ли советы по поводу нее?

Огромная тебе благодарность! Всё запустилось и отлично играется, прямо в детство портал открылся)) Единственные пара моментов интересуют, DLC4 файл не ставится, выдает ошибку. И самое главное, работал ли у тебя Pit Shop где приобретаются как я понял новые персонажи, скины и прочее? При выборе в меню ничего не происходит, есть решение проблемы, или магазин намертво привязан к онлайну? (

@Roma RAW Спасибо за ответ. По DLC там была ошибка install failure кажется, потом посмотрел в ярлыке там где указан апдейт версия строка с установленными DLC выглядит как установлены 1,2,3,5,6,7,8 , не хватает только 4 пака получается. А вот с магазином следующая проблема, как я понял без онлайн соединения игры он не работает, сами персонажи из всех DLC отображаются в ростере, но их нужно разблокировать за внутри игровую валюту, через тот самый магазин получается. Может есть какой-нибудь чит-код на открытие всех как в оригинальном Крэше, или активатор через мод ? У вас были доступны все персонажи ростера игры из DLC?

Привет, рад что смог тебе помочь. DLS у меня все работали, скины я мог выбирать, по поводу магазина, если честно уже не помню. Какие ошибки у тебя? Может смогу помочь

Я немогу найти ключ и что оно там key и видео правда шляпа есть ссылка на архив. Ну нет как ты ранее говорил скопировать положить ключ в папку folder и дело не в моей криворукости а руко жопости режесера ролика. плюс к етому пры извличении архива выбрасует ошибку и вместо 12гб архива выходит 3гб.

Скачал в в телеге с гугл диска, всё по инструкции сделал, где взять ключи? (ты ниже писал что в телеге ключи, но их там не увидел:( )

Здравствуйте, дорогие друзья. Вот уже более 20 лет Crash Team Racing (CTR) радует всех любителей гоночек ещё с выхода игры на PS1. В переиздании вышло несколько новых отличий и с великолепной графикой, однако большинство механик остались на своих местах.
В CTR играю с момента её выхода, т.е. практически 20 лет, поэтому хочу поделиться советами, как с новичками, так и с опытными игроками. Поехали!

1. Супер-турбо . Что отличает CTR от таких гигантов треков, как Mario Kart и Sonic & All-Stars Racing Transformed, так это система турбо, которые вы можете получить при повороте. Зажали один раз получили небольшое ускорение, два - ещё больше, а три позволит вам получить супер турбо.

2. При прыжке с трамплина удержите кнопку R1, так вы получите небольшое ускорение.

3. Колбочки можно кидать вперёд : удержите стрелку вперёд и нажмите "Нолик".

4. Колбочки , как и динамиты (TNT) и ящики с нитроглицерином (далее нитриками) можно ставить в воздухе, они не падают в пропасть.

5. Попадая на красную колбочку у вас над головой появляется тучка с дождём, которая замедляет ваше движение, так же, если у вас было оружие, оно автоматически изменится.

Динамит, нитрик и самоноводка - полный комплект стандартного гонщика Динамит, нитрик и самоноводка - полный комплект стандартного гонщика

6. Чтобы сбросить динамит с головы необходимо много-много раз прыгать, нажимая кнопку R1, если динамит, слетающий с вас, упал на другого игрока, он точно останется недоволен.

7. Если игрок задел нитрик или взорвался от динамита, а вы были максимально близко к нему, вы также получите урон. С колбочками такого нет.

8. Есть четыре вида ящиков в CTR :
8.1. Ящик с вопросами - в них выпадает случайное оружие;
8.2. Ящик с полосками - в нём фрукты вампа, собираете 10 штук, улучшаете любое оружие, а также едите чуточку быстрее;
8.3. Светящийся ящик с вопросами или в полоску - в нём находится гигантский фрукт вампа, который с громадной скоростью летит вперёд, если вы поймаете его, то получите много вампа фруктов;
8.4. Ящики с восклицательными знаками , активизирующие ловушки, ускорители или трамплины, удобны, если враг впереди, а вы хотите испортить ему поездку.

Медведь Полар, пускающий ракеты, не каждый день такое увидишь Медведь Полар, пускающий ракеты, не каждый день такое увидишь

9. Оружие , которое меняется при накоплении 10 вамп:
9.1. Бомбочки - лучше прицеливаются, даже немного самонаводятся (но только немного);
9.2. Самонаводящимися ракетами (далее самоноводки) легче попасть;
9.3. Зелёная колбочка превращается в красную;
9.4. Динамит становится нитриком;
9.5. Шаровая молния берёт все семь участников (не считая вас, разумеется);
9.6. Зелёный защитный шарик , который исчезает через время, заменяется на синий, который может быть хоть всю трассу, пока вас не заденут или вы его не пустите, как бомбочку;
9.7. Маска , которая защищает вас и даёт ускорение, действует дольше;
9.8. Турбо действуют дольше.

Шины со знаком CTR, вот это я понимаю внимание к деталям от Activision Шины со знаком CTR, вот это я понимаю внимание к деталям от Activision

10. Если у вас оружие "Турбо" (именно оружие, а не ускорение на треке), то пока оно не закончилось, быстро подъедьте к врагу и нажмите R1 (прыжок), вы прыгните на врага, раздавив и замедлив его, а сами подскочите вверх и вперёд.

11. Бомбочки можно кидать назад, нажав стрелку назад и "Нолик".

"Ааа, быстрее" - кричит Кортекс, Краш вообще не понимает, что происходит "Ааа, быстрее" - кричит Кортекс, Краш вообще не понимает, что происходит

12. Уклониться от самоноводки можно несколькими способами:
12.1. Поставить колбочку, нитрик или динамит в последний момент перед получением урона;
12.2. Метнув бомбочку назад и попав в ракету;
12.3. Быстро завернув за угол, тогда самоноводка врежется в стену;
12.4. Если перед вами другой игрок, быстро объедите его и тогда ракета попадёт в противника, даже, если она ему не предназначалась;
12.5. Самоноводки не летают по воздуху, т.е. если есть поворот и там нет стены, то всё равно заверните за него, кажется, что ракета полетит по воздуху, обогнув угол, но на самом деле она врежется, словно бы в невидимую стену;
12.6. Маска, Зелёный и Синий шарик спасают от самоноводки, даже, если она в вас попала.

13. Оружие "Часики" не только замедляет всех на треке, но и не даёт использовать никакое оружие во время их действия.

14.1. Оружие которое есть только у игроков : "Часики", "Шаровая молния", "Маска Аку-Аку или Ука-Ука", "Зелёный и Синий шарик";
14.2. Оружие, которое есть и у игроков, и у ботов : "Самоноводки". "Бомбочки", "Турбо", "Зелёные и красные колбочки", "Динамиты и Нитрики".

15. Увернуться от Шаровой молнии невозможно, единственное спасение - это Маска, Зелёный и Синий шарик.

16. Если вы едите первый , то получить "Маску", "Шаровую молнию" и "Часики" практически нереально.

17. Ставьте нитрики, динамиты и колбочки на турбах, перед пропастью или за ящиками.

18. На старте ждём трёх зелёных сигналом и перед самым исчезновением четвёртого красного сигнала нажимает кнопку "Крестик" - это даст вам турбо в самом начале гонки.

Оксид, ты, конечно, главный босс, но далеко не самый сложный Оксид, ты, конечно, главный босс, но далеко не самый сложный

19. Самый сложный босс в игре , это не Оксид, а Крыса на треке "Дирижабль", мало того, что она нереально быстрая, так ещё и кидается назад (но только назад) бесконечными бомбами. Лично я проходил её два часа. Обзорщик Александр с Ютуб канала "Битый пиксель", также утверждает, что она хардкорная. Пройти её можно двумя способами:
19.1. Используя супер-турбо (смотрите пункт 1);
19.2. Если не умеете их делать, тогда тактика следующая: ждём, пока нам выпадет оружие "Часики". Держим их все три круга и, самое главное, от Крысы не отстаём. На третьем круге перед самым финишем есть турбо за которыми пропасть. Выжидаем момент, когда Крыса будет подъезжать к этим турбо и активируем "Часики", тогда она даже на турбо падает в пропасть. Пока Крыса возрождается, обгоняем её и нам осталось преодолеть последний поворот и перед нами финиш. Мы победили.

Надеюсь мои советы вам помогли. И ещё один на последок : если вы не самый опытный игрок, то пока потренируйтесь с ботами и не заходите в онлайн, там люди гоняют не по-детски.
На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал Пим [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.


Полезные рекомендации и советы для начинающих и опытных геймеров помогут пройти все трассы CTR . Разбираем вопросы, связанные с разными видами ускорений, с выбором персонажей, и использованием оружия.

Научитесь правильно использовать классы персонажей

Новичкам лучше всего остановить свой выбор на поворотливых персонажах. Ими легко управлять даже на самых сложных трассах вроде Tiny Arena , Hot Air Skyway . Н. Джин и Коко отличаются ускорением. Их задействует в боевом режиме, а также на уровнях с большим количеством препятствий.

По скоростным показателям лидирует Дингодил и Тини. Управлять ими сложнее всего. Низкая маневренность и слабое ускорение мешают на сложных участках дороги. Однако более высокая скорость позволяет оставить позади всех соперников. Низкий уровень маневренности иногда на руку, например, при ускорении скольжением. В таких ситуациях вы получаете максимум пользы.

Система оружия схожа с Mario Kart

Разработчики CTR скопировали систему оружия с Mario Kart . Даже ассортимент тот же. В качестве зеленых снарядов используются боулинг-бомбы, красных – самонаводящиеся ракеты. Маски напоминают звезды, которые увеличивают хитбокс героя. Колбы идентичны бананам.

Действие силовых щитов аналогично ситуации, когда в Mario Kart около героя появлялось три предметы. Только в CTR щиты защищают от сфер – эквивалентов оболочки. В этой игре, в отличие от Mario Kart , они не взрываются. Что касается ускорений, они напоминают грибы. Но эффективность их выше – наравне с турбо-дорожками.

Вы можете получить оружие из коробок с «вопросом»

Если проехать сквозь ящик с «вопросом», из коробки выпадет «игровой автомат». Через несколько секунд оружие упадет на гонщика. Если нажмете на кнопку стрельбы, то пропустите анимацию и сразу же перейдете к самому оружию. Этот момент особенно важен, когда за вами уже летит шаровая молния или самонаводящаяся ракета. В таких ситуациях нет времени на просмотр анимации. Нужно быстро воспользоваться оружием.

Соберите 10 фруктов, чтобы получить соответствующее оружие

CRT напоминает Mario Kart : здесь тоже разбросаны предметы по трассе. Если собрать 10 фруктов Вумпа, получите преимущество. Мало того, что максимальная скорость увеличится, так еще и появится возможность улучшить оружие и повысить мощность остальных усилителей.

Оружие Вумпа-фрукта усиливает как оборонительные, так и наступательные навыки. Растёт скорость полёта самонаводящихся ракет, радиус взрыва бомб, продолжительность действия силовых щитов. А шаровые молнии будут преследовать каждого гонщика, который едет впереди.

Прыгайте, чтобы сбросить ящик ТНТ

Если на пути вам встретится ТНТ-ящик, и вы проедете насквозь, он упадет на голову гонщику. Начнётся обратный отсчёт. Как только услышите специфические звуки, начинайте прыгать. Пятый прыжок позволит сбросить этот ящик. Он взорвётся и приземлится сзади машины. Карт не пострадает.

Стоит держаться подальше от соперников с ТНТ-ящиком. Есть риск, что во время сброса вы и ваша машина получат урон.

Научитесь ускоряться на старте гонки

Игра CTR похожа на другие гоночные аркады тем, что пользователь может ускориться прямо на старте. Для запуска двигателя используйте кнопку ускорения. Попеременно нажимайте на неё, чтобы повалил черный выхлопной дым. Если сохраните цвет выхлопов до начала старта, произойдет ускорение.

В правом нижнем углу есть индикатор. Он отображает параметры скольжения. Но в момент старта используется для других целей. Когда вы начнете движение, максимально часто жмите на газ. Каждое нажатие заполняет шкалу. Выберите подходящий момент, чтобы шкала заполнилась в момент загорания индикатора зеленым цветом. Если успеете всё сделать, получите большой отрыв уже на старте.

Основы ускорения при скольжении

Осваивайте ускорение скольжением. Это умение поможет вам выиграть большое количество гонок. Такой прием является неотъемлемым элементом дрифта из Mario Kart . В 7 части есть похожая функция. С её помощью можно ускоряться на прямых отрезках пути. Самое главное – сделать всё правильно. Освоив умение, персонажи из класса «Лучшая скорость» станут опасны на поворотах.

Чтобы ускориться, нужно поднять машину в воздух. Для этого подойдет любой трамплин или возвышенность. Можно и просто подпрыгнуть на карте. Перед тем как приземлиться на землю, наклоните левый стик в нужную сторону. Скольжение осуществится по выбранному направлению.

Левый аналог позволяет контролировать угол поворота, пока скользит машина. Вы сами решаете, каким он будет, узким или широким. Чтобы сузить круг, наклоните стик в сторону поворота. Чтобы расширить – отведите в противоположном направлении. Такой прием поможет вам преодолеть внутреннюю часть поворота и попасть в ящик. Но не переусердствуйте! Если держать стик наклоненным больше 5 секунд, машину закрутит. На стабилизацию карта уйдет некоторое время. А в гонке каждая секунда на счету.

Продвинутое использование ускорения при скольжении

Выиграть только за счёт скольжений не получится. Оно обеспечит вам лишь 50% шансы на победу. Во время скольжения обратите внимание на индикатор в правом нижнем углу. Шкала заполняется. Когда она достигнет максимума, то станет красной. Из выхлопных труб повалит черный дым. В этот момент нужно подпрыгнуть другим боком, чтобы немного ускориться.

Если играете на PS 4, сделайте следующее: зажмите R 1, а потом нажмите L 1. Первая кнопка отвечает за подпрыгивание правым боком, вторая – левым. Если нажмете R 1 и L 1 одновременно, карт подпрыгнет полностью.

Если вам сложно освоить ускорение скольжением, зайдите в игровое меню и включите опцию подсветки нитро-колес. Они помогут вам сориентироваться во время игры. Если колеса подсвечиваются, самое время использовать ускорение скольжением.

Если этого недостаточно, можно активировать и другие подсказки. Зайдите в настройки, выберите раздел «Геймплей». Для шкалы ускорения установите значение Nitro Fueled . Теперь вы будете предупреждены о местах, в которых нужно ускориться. На это указывают черные метки на шкале. Периодически на экране будут всплывать окна с дополнительной информацией. Из них вы узнаете, насколько хорошо ускорились. С подсказками вы быстрее освоите ускорение при скольжении.

Экспертное применение ускорение при скольжении

Ускорение скольжением нужно использовать на протяжении всей трассы. Со временем размер пламени увеличится. Изменится и цвет дыма. Подобное ускорение имеет огромный потенциал. Вы можете достичь высокой скорости, как если бы проехали по зеленой турбо-дорожке. Когда приблизитесь к такому показателю, достигнете максимума.

Предельная скорость зависит от мощности движка. Чем он мощнее, тем быстрее вы будете двигаться во время скольжения. Будьте осторожны: не касайтесь стен и не прерывайте цепочку ускорений, иначе сбросите счетчик. Скорость уменьшится, и тогда придется опять достигать максимума.

Обратите внимание на пламя из выхлопных труб

При движении по ускорителям из выхлопных труб появляется пламя. Его цвет и размер определяются мощностью турбо. Если пламя маленькое и красное, ускорение получилось слабым. Вы получите незначительную прибавку к скорости движения карта.

О хорошем приросте говорит оранжевый дым, идущий из выхлопной трубы. Если наехать на турбо-дорожку, пламя станет желтым, появится красное свечение. Но самое желанное ускорение, о котором мечтают все пользователи – с сине-желтым пламенем. Обычно оно появляется при движении по супер-турбо-дорожкам (они встречаются лишь на некоторых трассах). В такие моменты карт едет максимально быстро.

Ускорение скольжением по дорожкам с турбо

При движении по трассе стоит учитывать один нюанс, связанный с механикой для турбо. Мощность ускорения поддерживается скольжением. Турбо-дорожки увеличивают скорость движения больше, чем ускорение скольжением. Но если вы и так его выполняете и при этом наезжаете на дорожку, прирост скорости будет одинаковым. Вы будете двигаться так же быстро, как если бы непрерывно ехали по турбо-дорожкам.

Такие полоски встречаются 2 видов: обычные и особенные. Последние установлены на трассах Oxide Station , N . Gin Labs , Turbo Track . Супер-турбо-дорожки дают временное ускорение. Если использовать их совместно с ускорением скольжения, высокая скорость сохранится на более продолжительный период времени. Вы быстрее проедете по трассе, а значит, потратите меньше времени. Используйте эту особенность, чтобы сохранить лидерство. О том, что вы использовали супер-турбо-дорожку, свидетельствует синий выхлопной дым.

Ускорение от прыжка

Ускорение дается за нахождение карта в воздухе. При отрыве от земли включите спидометр (кнопка «треугольник»). Перед вами появится вертикальная шкала и таймер, который измеряет продолжительность полёта. Когда показатель составит более 0,7 секунд, таймер станет зеленого цвета, а вы получите ускорение. На мощность турбо влияет время нахождения в воздухе. Чем дольше карт оторван от земли, тем мощнее ускорение. Приземляйтесь на один из боков и продолжайте движение.

Ускорение от прыжка в цифрах:

До 0,6 секунд – таймер синий, ускорения нет;

0,7-0,9 секунд – шкала становится зеленой, вы получаете слабое турбо;

1,0-1,4 секунды – таймер желтый, мощность ускорения средняя;

От 1,5 секунды – красная шкала и самое мощное турбо.

Используйте тормозное скольжение на крутых поворотах

Крутые ускорения скольжением неэффективны на сложных поворотах. Речь идет о разворотах на 180о на трассах Hot Air Skyway и Turbo Track , а также уровнях Clockwork Wumpa , Cortex Castle . Во время поворота нажмите на «квадрат». Движение карта замедлится. Вы впишетесь в поворот и успешно пройдете сложный участок пути. Лучше ехать медленнее, чем пострадать от удара в стену.

Защитите себя от вражеского огня

Пока вы лидируете в заезде, содержимым ящика с «вопросом» будет защитное оружие. Не активируйте его без ненадобности. Следите за тем, как ведёт себя ближайший соперник. Если он вооружен самонаводящимися ракетами, будьте начеку. Нужно подгадать время, чтобы колбы и ТНТ-ящики предотвратили попадание снаряда в вашу машину. Они встанут на пути у ракеты и спровоцируют взрыв. Вы останетесь в безопасности. Если не успеете вовремя скинуть ящик, пострадаете от взрыва. Возможно, не так сильно, как если бы не воспользовались защитным оружием. Всё зависит от радиуса поражения.

С шаровыми молниями такая стратегия не работает. Вас спасёт только силовой щит. Других усилителей для подобных случаев не предусмотрено. Кнопку огня можно нажать сразу же, как только пройдете ящик с «вопросом». Необязательно смотреть анимацию получения оружия. Лучше займитесь активацией щита, иначе пострадаете от шаровой молнии. Есть еще один хитрый способ избежать столкновения. Если соперник выпустил шаровую молнию, затормозите. Пусть преследователь займет первое место. Он пострадает от своего же оружия. Ваш карт и вы сами урона не получите. Вернуть лидерство будет несложно.

Бросайте оружие вперед левым стиком

По аналогии с Mario Kart , оружие можно бросать взад и вперед. Достаточно наклонить левый стик в нужную сторону. Долгое удерживание в нижнем направлении позволит вам кинуть бомбу, а в верхнем – колбу. Для стрельбы силовыми щитами просто наклоните левый аналог вверх.

Скорость влияет на высоту прыжка

Скорость и длина прыжка напрямую зависят от скорости езды. Двигаться по воздуху вы всегда будете медленнее, чем по земле. Если ваша цель – набрать максимальную скорость, меньше времени проводите в воздухе. Это особенно касается трассы Mystery Caves . Чтобы пройти другой уровень, Sewer Speedway , разгонитесь на максимальную скорость и совершите прыжок. Он получится быстрым и длинным. Вы же без труда пройдете сложный участок пути.

Читайте также: