Как играть в детройт на xbox

Обновлено: 06.07.2024

Всем привет, дорогие зрители и подписчики, вы на канале КиноИгры и сегодня мы подробно и без спойлеров поговорим о новом проекте студии Квантик Дрим Detorit: Become Human, который выходит уже завтра эксклюзивно на PlayStation 4.

Студия квантик дрим всегда была известна своими проектами в жанре, так называемого, интерактивного кино, где упор идёт на решения и их последствия, а
персонажи могут умереть в любой момент и сюжет продолжится без них, подстраиваясь под новые условия. Как любит говорить глава студии Дэвид Кейдж — экран «игра окончена» это ошибка не игрока, а геймдизайнера.

Квантик дрим всегда успешно следовали этой формуле, пока в 2013 году они не выпустили бейонд ту соулс, где Кейдж зачем то свернул с намеченного пути: снизил
значение сюжетных выборов, лишил персонажа возможности умереть, а квик тайм эвенты — моменты, когда персонаж борется за жизнь и вам надо вовремя нажимать
появляющиеся на экране кнопки, упростил до максимума.
Многие опасались, что детроит пойдет по этому же пути, но сразу развеим все сомнения: детроит бекам хьюман это огромная работа над ошибками и
развитие именно тех идей, за которые игроки полюбили игры студии.
Разработчики взяли всё самое лучшее из фарингейта и хейви Рейн, и развили из формулу ещё дальше: стало больше геймплея, стало больше свободы, появились новые
интересные механики, которые также оказывают влияние на сюжет.
Но обо всем по порядку.


События become Human происходят в городе Детройте, на дворе 2038 год, вовсю налажено производство андроидов, которые выступают в роли бесплатной рабочей
силы и послушных рабов человека. Если у вас есть деньги, приходите в ближайший магазин и выбирайте модель для конкретных нужд. Андроиды используются
повсеместно — они уже заменили и уборщиков, грузчиков, и даже сиделок для детей. Уровень комфорта растет также быстро, как и уровень безработицы.
Разумеется, не все люди довольны происходящим, но всё идёт своим чередом до того момента, как некоторые андроиды не начинают проявлять эмоции и осознавать
себя как личность.

Под управление мы получаем трёх персонажей: охотника на андроидов-девиантов Конора, милую домохозяйку Кару и Алексея Навального, которого в игре почему-то
зовут Маркус.
Три абсолютно разных и незнакомых друг с другом персонажа со своими целями, задачами и мотивацией. Кто из них доживет до финала, кто станет им другом, а кто врагом и как это приключение отразится на их характере — зависит только от вас.

На протяжении всего сюжета вы принимаете решения, которые определяют характер героев и их положение в этом мире.
У Конора, Кары и Маркуса есть свой круг общения и то как взаимодействуете с этими персонажами и какие решение принимаете влияет на ваши отношения. И это не
просто красивая шкала на экране, ваш уровень отношений с тем или иным персонажем напрямую влияет на развитие истории в тех или иных ситуациях.
Также нужно иметь в виду, что за проблемой андроидов в Детроите наблюдает весь мир, и шкала общественного мнения тоже имеет свой вес. Неоднократно вы будете
стоять на распутье: заключить сделку с совестью ради одобрения людей или же поступить по-своему и быть готовым нести ответственность.
Не пытайтесь угодить всем, отыгрывайте персонажей, как считаете нужным — за 1 прохождение вы все равно не увидите всех ситуаций и сцен.

Основа геймплея вполне стандартена для жанра — вы изучаете локацию, взаимодействуете с предметами, разговариваете с людьми и принимаете решения. Решения не
всегда сиюминутны и не ограничиваются лишь диалогами. Например, вы можете внимательно изучить комнату и найти пистолет. Игра пометит это событие, как
«разблокированный путь». Впоследствии вы сможете воспользоваться этим знанием или же проигнорировать возможность — это тоже выбор.
Квик тайм ивенты вновь стали сложными и напряженными, а действия персонажей на экране очень здорово синхронизированы с появляющимися на экране кнопками. То есть вы не просто нажимаете случайные кнопки — если игра требует резко дернуть геймпадом влево, персонаж прыгнет в эту сторону, квадрат чаще всего отвечает за удары руками, кружок за перехваты и т.п. — в результате даже в эти моменты ты не просто ленивый наблюдатель, нажимающий кнопки, ты буквально вовлечен в сцену — искренне переживаешь за своего героя и изо всех сил сражаешься за его жизнь. При этом провал QTE не всегда ведет к смерти, иногда это тоже один из путей развития сцены.
И вот на этот базис разработчики накручивают огромное количество интересных событий и необычных ситуаций. По сути каждая глава в игре уникальна в плане геймплея, а фантазии разработчиков не перестаешь удивляться до самого конца. При этом Детройт опять же избегает ошибки предыдущего проекта студии — Бейонд Ту соулс, где разработчики тоже попытались разнообразить игру, но в итоге нанесли ущерб сюжету — было тяжело порой сопереживать героине, которая которая в один момент с двух рук мочит боевиков на среднем востоке, а в другой — рыдает, что ее не пустили на студенческую вечеринку. В Бекам Хьюман разнообразие оправдано характерами и конкретными целями персонажей, поэтому и ситуации, в которые они попадают, абсолютно логичные и понятные
в рамках их сюжетной линии.


Что интересно, несмотря на то, что игра в начале крупными буквами пишет традиционное «Сценарист и Режиссер Дэвид Кейдж», основным сценаристом игры выступил
не он и это сильно бросается в глаза. Персонажи не истерят без повода, драма действительно оправдана, героям хочется сопереживать, пафосные моменты заряжают нужным настроением, а проработке подверглись не только гланвные герои. Более того, одной лишь драмой все не ограничивается, в игре найдется место даже комедии — играя за Коннора вы при желании можете попытаться подружиться с детективом Хэнком Андерсоном и чуть ли не каждая подобная сцена пробивает на искренний смех, Хэнк это вообще один из самых ярких персонажей в игре.

Через газеты, выпуски новостей, разговоры между людьми на улицах вы будете подробнее знакомиться с миром игры. Разработчики уделили этому аспекту множество внимания — поднимается вопрос снижения рождаемости, отношение верующих к андроидам и множество других. Люди готовы платить деньги, лишь бы послушать музыку, написанную людьми, а не андроидами, президент США — бывшая видеоблогерша, а Россия готовится аннексировать Северный Полюс.Мир игры живет и дыщит и за пределами основных сюжетных линий, он интересный и в него хочется верить. Игра вообще написана с огромным старанием: тема андроидов и людей затрагивается практически на всех уровнях, а креатив авторов начинается еще до нажатия
кнопки «Начать игру» в главном меню.

К сожалению, не обошлось совсем уж без кейджовщины — когда кто-то страдает, а потом еще раз страдает, ради страдания, в сюжете игры все же имеется, как никак Дэвид Кейдж свою руку к сценарию тоже приложил, но впоследствии даже история одного из таких персонажей разрешается довольно неожиданно и действительно эмоционально.
Ну и говоря про сценарий, нельзя не упомянуть, что одна из сюжетных линий спотыкнулась на том же, за что в свое время многие критиковали Хеви Рейн. В игре есть момент, когда вам не показывают, что видел персонаж за которого вы в данный момент играете, чтобы потом использовать это в качестве не основного, но все же твиста. Подробно разбирать этот момент сейчас не будем, чтобы не спойлерить, просто его наличие реально расстраивает, учитывая, что поворот сработал бы и без такого хода.

Про графику даже говорить не стоит — вы и сами все видите сейчас на экране. К ней есть только одна претензия — в игре появились открытые пространства и то ли движок не справляется с таким окружением, то ли это чья-то гениальная в кавычках идея, но в таких сценах все окружающиее пространство расфокусировано, а четким на экране остается лишь спина главного героя. И поначалу это серьезно давит на глаза. Более того, если вы попытаетесь сместить камеру, чтобы сфокусироватся на каком-то определенном предмете окружения, то вместе с окружением замылится и сам главный герой. Очень странное решение разработчиков.
Возмонжо, это связано с оптимизацией игры на стандартной PS4, мы играли именно на ней. Если вы будете играть на PS4 Pro, напишите, пожалуйста, в комментариях, есть ли у вас аналогичная проблема.


Рассказывая о Детройте нельзя также не затронуть тему нелинейности подробнее, поскольку она была основной в рекламной кампании игры.

Самое главное, не нужно фантазировать себе совсем уж полную свободу действий. Сюжет все равно придет из начальной точки А в точку Б перед финалом, изменится сам ваш путь к этой точке в рамках заранее прописанных глав и отношения между героями и обществом.
И в этой самой точке Б перед финалом выстрелит большинство ваших принятых ранее решений, которые поведут конец истории по действительно разным путям.

Но даже если бы игра вообще не обладала никакой нелинейностью, в нее все равно было бы интересно играть, в персонажей веришь, за них хочется бороться и им искренне хочется сопереживать. Не сосчитать, сколько раз во время прохождения мы произнесли фразу «Господи, ну пусть все будет хорошо», сколько раз смеялись, удивлялись, сколько раз жали паузу, чтобы осознать произошедшее событие.
Приятно удивила и продолжительность игры — на первое прохождениес подробным изучением окружения мы потратили почти полные 2 с половиной дня.
По всему видно, что разработчики внимательно отнеслились к критике своих предыдущих проектов и учли почти все ранее совершенные ошибки. Но даже имеющиеся проблемы не портят общую картину, сумма положительных сторон легко перевешивает эти недочеты.
Данная игра — это сделанный с любовью и старанием аттракцион, который постоянно несет тебя вперед, заряжая эмоциями и практически не оставляя времени на передышку.
Нежданно-негаданно, Детройт Стать Человеком — одна из лучших игр года и в жанре в целом.

Спасибо за просмотр! Ждем ваши мнения в комментариях, если после обзора у вас остались какие-либо вопросы, также не стесняйтесь писать их, мы обязательно ответим.
Если понравилось видео, не забывайте пожалуйста ставить лайк, делиться им с друзьями и в социальных сетях, ну и подписывайтесь на канал если вы этого еще не сделали.
Ну а мы с вами обязательно увидимся в новых роликах. Всем пока!

Восстание машин

События Detroit: Become Human разворачиваются в 2038 году. Люди научились производить андроидов, внешне неотличимых от человека. Они используются для выполнения тяжелых и рутинных работ, оказания интимных услуг, а иногда выполняют и задания, связанные с опасностью для жизни.

«Функционально Detroit — это компиляция всех идей и практических решений, с которыми Quantic Dream работала прежде. Как хороших, так и не очень. Назвать её ничем, кроме как типичным для студии продуктом, язык не поворачивается. В долгострое, начавшемся в 2012 году с короткой графической демки, угадываются (порой даже слишком явно) неприкрытые цитаты из всех без исключения проектов студии, начиная с Fahrenheit». Игромания

Главных персонажей тут сразу трое. Это криминалист Коннор, домработница Кэра и сиделка Маркус. Все они — андроиды, которым уготованы не самые простые испытания. И на их судьбу, а также судьбу всего мира действия игрока окажут самое что ни на есть прямое влияние.

«Detroit часто и без предупреждения меняет обстановку, и порой приходится напоминать себе, что играешь в ту же самую игру. Это большая заслуга не столько Дэвида Кейджа, сколько талантливых художников, композиторов, программистов, которые сделали все, чтобы движок рисовал правдоподобную картинку. И, конечно, заслуга актеров. Become Human — наверное, первая игра, в которой выражение «актерская игра» — не пустой звук». Kanobu

Как и предыдущие игры Кейджа, Detroit: Become Human можно отнести к жанру “интерактивного кино”. Подобные проекты в принципе выходят нечасто, а настолько масштабные и вовсе можно пересчитать по пальцам. Так что ценителям качественных игр не стоит проходить мимо этого релиза. Правда, именно с ПК возникли проблемы.

Худший порт в истории?

Как и многим другим консольным портам, Детройту здорово досталось в первые дни после релиза. Многие игроки обнаружили, что игра отказывается нормально запускаться и работать даже на конфигурациях, значительно более мощных, чем PlayStation 4.

На данный момент зафиксированы следующие проблемы:

  • проседания FPS вплоть до 10-20 даже на средних настройках графики;
  • резкие скачки FPS c 60 до 30 и обратно на некоторых локациях;
  • зависание игры после некоторых катсцен;
  • полное зависание изображения, при этом игра продолжается где-то в “фоне”;
  • загрузка процессора на 100% на некоторых конфигурациях;
  • иногда не работает система сохранений.

Судя по отзывам на форумах и Metacritic, проблемы наблюдаются примерно у половины игроков. При этом явной связи мощности компьютера с наличием лагов и фризов не наблюдается. Скорее это индивидуальные особенности конфигураций. Например, у некоторых пользователей игра крашится строго в тот момент, когда в катсцене Коннор подбрасывает монетку.

Из-за такой оптимизации пользовательский рейтинг ПК-версии Detroit пока не вырос выше 5 баллов. Для сравнения — версия для PS4 набрала около 9-ти баллов.

Ситуацию мог бы спасти патч “первого дня”. Но, к сожалению, Quantic Dream это не та студия, которая выпускает обновления оперативно. И этого патча, вполне возможно, игроки могут ждать месяцами.

Системные требования Detroit: Become Human

Минимальные требования к конфигурации компьютера включают процессор Intel Core i7-3770 3.4 Ггц или AMD FX-8350 4.2 Ггц, 8 Гб оперативной памяти, видеокарту Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (3 ГБ).

Рекомендуемые требования: Intel Core i5-8400 2.8 ГГц или AMD Ryzen 5 1600, 16 ГБ оперативной памяти, видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 (4 ГБ).

Опечатки с процессорами тут нет. В случае минимальной конфигурации речь идет о Core i7 образца 2012 года, который уступает по производительности более свежему i5-8400. Но, даже если у вас топовая конфигурация с кучей памяти и RTX-видеокартой, то от багов игры вы не застрахованы.

И что же делать?

Как вариант, подождать еще. Пока выпустят патчи, подкрутят оптимизацию и все такое. Ждали же этот порт без малого полтора года. Похоже, что Quantic Dream сама загнала себя в ловушку. Дэвид Кейдж обещал выпустить Detroit: Become Human на ПК уже давно и переносил релиз уже не раз. Возможно, еще несколько месяцев тестирования и отладки могли спасти ситуацию. Но нежелание нарушать обещание взяло вверх.

Второй вариант: купить игру и сразу же проверить ее запуск на своей конфигурации. При появлении проблем попросить возврата денег от Epic Game Store.

Хотите играть в современные игры на слабом компьютере? Просто воспользуйтесь нашим облачным сервисом:

Понравился материал? Подписывайтесь на нас в «Дзене»! Будет здорово, если поделитесь публикацией с друзьями – наверняка и они найдут что-то полезное!

Что выделяет человека среди всех прочих обитателей этой планеты? Его умственные возможности, либо же нечто большее, к примеру, сознание? Возможно ли, чтобы сознанием обладала машина — искусственный интеллект, состоящий из множества запрограммированных алгоритмов и условий? Ответить на эти вопросы решились разработчики из французской студии Quantic Dream во главе с выдающимся геймдизайнером Дэвидом Кейджем (David Cage) в своей новой игре Detroit: Become Human.


Detroit: Become Human относится к популярному в последнее время жанру интерактивное кино. Собственно, сама студия Quantic Dream и запомнилась геймерам в первую очередь по играм в этом самом жанре. Такие игры, как Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls знакомы, наверное, каждому человеку, увлекающемуся видеоиграми. Новая игра от французской студии сразу после анонса вызвала огромный интерес не только у почитателей жанра, но и у всех, кто следит за развитием индустрии. К тому же Detroit: Become Human затрагивает очень важные в последнее время темы, включая отношение людей к крайне быстрому развитию технологий. Давайте же выясним, удалось ли разработчикам грамотно рассказать нам увлекательную историю и привнести в жанр фантастики что-то свое.

Сюжет

Практически во всех играх Quantic Dream главной особенностью является сюжет. Разработчики не просто показывают нам какую-то одну картину с заранее известным финалом, они позволяют нам принять участие в настоящем приключении, в котором практически каждое действие имеет свои последствия. Detroit: Become Human построена по той же схеме. Мы попадаем в недалекое будущее, в Детройт, который в отличие от нашей реальности, вовсе не является одним из самых депрессивных городов США.

Жизнь здесь на первый взгляд кажется идеальной. У людей появилась масса свободного времени, технологии стали неотъемлемой частью жизни любого человека, а все самые неприятные работы достались умным машинам, представляющим собой подобие слуг, не знающих слова «нет». Казалось бы, что может быть плохого в таком передовом мире, от чего человечество может выйти на акции протеста и устраивать беспорядки. Однако как только начинаешь погружаться в Detroit: Become Human поглубже, то начинаешь понимать, что вся та идеальная картинка, которую показывают в самом начале, является лишь ширмой, скрывающей боль и страдания.

В Detroit: Become Human главные роли, в отличие от предыдущих игр от Quantic Dream, исполнили не люди, а машины, безукоризненно выполняющие любые указания. Андроиды неспособны навредить человеку, а поэтому довольно часто являются жертвами в руках своих хозяев. Люди даже не подозревают, что кто-то из запрограммированных машин может обидеться или не хотеть выполнять какую-то грязную работу, ведь несмотря на свой человекоподобный вид у андроидов отсутствует сознание. Однако такое мнение является ошибкой, поскольку главные персонажи доказывают обратное.

Мы играем сразу за трех персонажей, каждый из которых является анроидом. Первый кого мы видим, это Коннор — машина нового поколения, созданная для поимки нестабильных андроидов, которых в игре называют девиантами. По сюжету, Коннора направляют в отдел полиции, чтобы тот помог старому детективу найти лагерь девиантов и устранить их лидера.

Вторым главным персонажем является некий Маркус — андроид-помощник, живущий в богатом доме с одним пожилым художником. Маркус не испытывает проблем со своим хозяином, поскольку тот относится к нему как к собственному сыну и видит в нем, прежде всего, живое существо, обладающее эмоциями.

Ну и третьим героем является девушка-андроид по имени Кара. Этой машине повезло меньше, нежели остальным, поскольку она находится в очень бедном районе, в доме с одним агрессивным мужчиной, неповиновение которому карается насилием. Единственное, что вызывает радость у Кары, так это маленькая девочка Алиса, являющаяся дочкой того самого садиста и, к сожалению, жертвой постоянных избиений.

Каждый персонаж в игре раскрывается совершенно по-своему. К тому же за раскрытие персонажа отвечают принятые по мере прохождения решения. Чтобы лишний раз не спойлерить, мы не будем рассказывать о ключевых моментах в истории раскрытия личностей героев. Однако скажем лишь, что игре удается на протяжении всего сюжета держать в диком напряжении, заставляя с огромным интересом следить за развитием событий.

Quantic Dream смогла сделать так, чтобы следить за каждым персонажем было по-своему интересно. Кара заставляет нас пережить эмоциональную драму, в которой она вместе с маленькой девочкой пытается выжить в суровом мире, не готовом принимать андроидов за полноценных жителей этой планеты. Маркус предстает перед нами как настоящий лидер, обладающий отличными ораторскими способностями и ведущий за собой других андроидов. Коннор в свою очередь наиболее загадочная личность, поскольку его характер и эмоции до самого конца остаются загадкой. Detroit: Become Human выполнена в таком формате, что при игре за каждого из героев мы испытываем определенный набор эмоций, который не позволяет оторваться от экрана до самых финальных титров.

Количество развилок в сюжете поражает. Разработчики приняли во внимание всю критику, вызванную Beyond: Two Souls несколько лет назад. Теперь перед нами не просто эмоциональный триллер, неспособный дать нам возможность существенно влиять на сюжет, а настоящий конструктор из множества путей, каждый из которых ведет к определенному финалу. В Detroit: Become Human перед нами подлинная механика нелинейности, которую можно мало с чем сравнить, если только не с Heavy Rain от той же Quantic Dream. Только если в предыдущей игре Дэвида Кейджа мы видели целостный, но все же скомканный местами триллер, новая его работа поражает своими масштабами.

Перед игрой было очень сильное опасение, что разработчики попытаются сыграть на популярности темы сознания андроидов и покажут нам то, что уже сотню раз мелькало в голливудских фильмах. На деле же все оказалось совсем по-другому. Игра ставит новый уровень в вопросах, связанных с понятием слова «человечность». Нам не раз дают увидеть, как машина, состоящая из набора математических функций, в итоге становится более человечной, чем сам человек. То, какие качества достанутся героям, зависит от нас, а не от заранее придуманного сценария без возможности на него повлиять. Выбрав определенный путь, герои могут предстать перед нами как умеющие сопереживать друг другу создания, в то время как при выборе остальных сюжетных развилок персонажи покажут нам месть и желание быть главенствующим видом на Земле. Самое главное, что и то и другое подпадает под сущность человеческой расы.

Важно также отметить, что благодаря извилистому сюжету Detroit: Become Human имеет высокую степень реиграбельности. Сразу после первого прохождения игру хочется пройти еще раз, чтобы увидеть, как все произойдет, если сделать все по-другому. Самое главное, что вся нелинейность игры заключается не в простом «убить» или «спасти», как, к примеру, в большинстве игр от Telltale. Здесь есть целая паутина из сценарных путей, каждая часть которой идеально дополняет общий механизм.

Разработчики не стали искусственно растягивать игру, показывая нам ненужные сцены, чтобы только подольше удержать у экрана. При этом слишком коротким прохождение также не является. Detroit: Become Human длится ровно столько, сколько нужно, чтобы успеть показать нам все самое главное. Стоит заметить, что как и в Heavy Rain, жизнь некоторых персонажей будет зависеть только от нас, а поэтому каждый раз при появлении QTE-момента игра заставляет ладони потеть в попытках повлиять на судьбу важного по сюжету героя.

Очень порадовало, что практически все, что мы видим и узнаем в игре в том или ином виде отображается на повествовании. К примеру, в самом начале игры мы можем узнать какую-то незначительную информацию, которая бы в любом другом продукте не оказала бы сильного влияния на ход событий. Однако в Detroit: Become Human важно все, включая даже мелкие детали вроде имени второстепенного персонажа или событии, рассказанном в ходе одного из диалогов.

Геймплей

Игровой процесс в Detroit: Become Human по-прежнему не выходит за привычные рамки интерактивного кино. Плохо ли это? Однозначно нет, так как дополнив игру ненужными элементами разработчики рисковали бы утратить ту динамику, которая позволяет нам влиться в тело каждого отдельного персонажа. Однако по сравнению с предыдущими играми от Quantic Dream геймплей стал гораздо разнообразнее.

Игра за Коннора во многом напоминает геймплей за Нормана Джейдена из Heavy Rain. Здесь также содержатся моменты, в которых нужно искать улики и приближаться на один шаг к раскрытию преступления. Кроме того, благодаря нечеловеческим способностям Коннора, нам позволяют воссоздавать картину произошедших преступлений, сканируя улики и объединяя все в единую цепочку. Прибыв на место преступления, персонажи постоянно обмениваются интересными диалогами, что делает игровой процесс в режиме детектива более увлекательным.

Помимо раскрытия преступлений во время прохождения мы часто натыкаемся на внутриигровые журналы, содержащие ценную информацию о последних мировых новостях. К примеру, из записей мы узнаем, что мир оказался на грани Третьей мировой войны, а многие животные вымерли и будут заменены андроидами. Кроме того, благодаря записям можно понять причину враждебного отношения к развитию технологий некоторых групп людей, которые, по сюжету, были вытеснены с работы умными машинами. Подобной информации в журналах очень много, чтобы погрузить нас в мир игры, заставив полностью поверить в его подлинность. При этом многие детали оказывают важное значение на сюжет. К примеру, зная о том, что творится в мире, мы сможем более рационально понимать отношения людей к тем или иным вопросам.

Что касается геймплея за Кару и Маркуса, здесь все также не обошлось без сюрпризов. Кара в основном нацелена удивить нас с эмоциональной стороны, в то время как Маркус зачастую участвует в различных операциях, подразумевающих под собой создание революции в Детройте. Местами нам предлагают стелс-миссии, в которых нужно незаметно пробираться мимо охраны, а в некоторых моментах и вовсе участвовать в массовом беспределе на улицах города. Видно, что разработчики попытались максимально разнообразить игровой процесс, дополнив привычные для подобных игр QTE-элементы захватывающими заданиями. К слову QTE в игре сделан превосходно, заставляя в буквальном смысле вместе с персонажами переживать каждый отдельный этап их жизни.

Игроделам удалось по максимуму использовать возможности DualShock 4, чтобы сформировать связь с персонажами. В экшен-сценах QTE-элементы выполнены таким образом, что времени на раздумье практически нет, из-за чего в нервах можно часто принять неправильное решение. От этого игра только выигрывает, поскольку позволяет ощутить всю ту динамику и накал, который демонстрируется в сюжетных вставках. Detroit: Become Human не является игрой, которая играет сама в себя. Это тот продукт, в котором никогда не знаешь, в какой момент чего ожидать, из-за чего интрига и чувство того, что вот сейчас что-то произойдет не покидает до самого окончания прохождения.

Свою креативность разработчики решили показать даже в игровом меню. За заработанные по мере прохождения очки мы можем открывать различные дополнительные материалы игры, включая арты, саундтреки, видеоролики и модели виртуальных персонажей. Даже обычный переход от одного меню к другому сопровождается комментариями от искусственного интеллекта. Игроделы даже придумали специальный опрос, чтобы выяснить, как игроки относятся к тем или иным вещам, связанным с нашим будущим. После прохождения мы можем узнать результаты других геймеров по всему миру и сравнить их с собственными. Очень интересная задумка, учитывая также необычный сюрприз, который можно узнать после полного прохождения игры.

Графика и звук

Detroit: Become Human очень красивая игра, как в техническом плане, так и в художественном. Однако есть несколько нюансов, которые все же не позволяют сказать, что Quantic Dream добилась максимального качества графики в видеоиграх. Анимации лиц персонажей выглядят очень реалистично, из-за чего иногда вообще начинаешь забывать, что перед глазами находятся всего лишь виртуальные модели персонажей. Лица героев отлично отражают их эмоции, заставляя поверить в каждый их поступок.

Однако с окружением все не так превосходно. Художники поработали отлично, когда смотришь на их представление о Детройте будущего. Но если всмотреться повнимательнее, то можно заметить, что некоторые текстуры немного замыленные, видимо для того, чтобы добиться приемлемой производительности. Огорчило также наличие багов и технических проблем в обзорной версии игры. Местами можно увидеть, как некоторые персонажи могут исчезнуть из кадра еще до того, как сменилась сцена. В некоторых местах и вовсе виднеются склеенные текстуры. Стоит заметить, что эти баги есть только в обзорной версии игры, а поэтому уберут ли их в будущем, сказать сложно. Скорее всего, разработчики выпустят несколько патчей, которые решат все недочеты с багами и техническими недоработками.

К счастью, с музыкальным сопровождением все отлично. В Detroit: Become Human есть множество крутых музыкальных композиций, которые превосходно передают дух игры. В некоторых сценах музыка заставляет буквально проникнуться моментом и отдаться собственным эмоциям. Озвучка персонажей также вызвала только положительные впечатления, включая русскую локализацию. Актеры говорят в такт с персонажами, а сами голоса подобраны так, что нет чувства, что кто-то находится за кадром.

Итоги

Detroit: Become Human — лучшая работа Quantic Dream. Разработчики объединили все свои самые выдающиеся идеи в одной игре, дополнив все глубоким сюжетом, эмоциональной составляющей и огромнейшим количеством сюжетных развилок. В рамках жанра интерактивного кино игра сделала огромный скачок вперед, как в плане нелинейности сюжета, так и в области раскрытия персонажей.


Те десять-двенадцать часов, которые длится прохождение Detroit: Become Human, пролетают как одно мгновенье, оставляя после себя море незабываемых впечатлений и размышлений на тему того, что же все-таки делает нас людьми. Несмотря на незначительные технические проблемы на старте, игра достойна высшего балла.


В нашем будущем, каким его изображает студия Quantic Dreams, андроиды практически полностью заменили обслуживающий персонал, но в заглавии игры не даром упоминаются люди. Вам предстоит пережить несколько напряженных сцен с их участием, когда вы будете выполнять поручения морально сломленного отца или пытаться спасти заложницу… И это лишь в первые минуты игры!

Итак, сегодня мы поговорим о самом начале игры. Да, небольших спойлеров не избежать, но мы вас предупредили. И еще об одном – не исключено, что к концу текста вы будете ждать «Detroit: Стать человеком» еще сильнее, чем прежде…

1. Игра сразу устанавливает контакт с игроком

С самого начала игра заставляет вас чувствовать некоторый дискомфорт, ломая четвертую стену при помощи Хлои, первого андроида игрового мира.

Уже в главном меню игры Хлоя заставит сделать первый выбор: решить, на каком уровне сложности вы будете играть – на продвинутом уровне (где вы получите полный доступ ко всем элементам управления, но у трех ваших главных персонажей будет больше шансов погибнуть) или упрощенном (управление будет проще, а у персонажей будет меньше шансов погибнуть).

Присутствие дружелюбной и прямолинейной Хлои одновременно и успокаивает, и держит в легком напряжении. Это интересный способ познакомить с реалиями ближайшего будущего, где нам придется жить бок о бок с ИИ, при помощи реалистичной и качественной картинки.

2. Игра сразу даст понять, что ставки высоки…


Первая же игровая сцена в «Detroit: Стать человеком» существенно отличается от того спокойного и размеренного вступления, что мы видели в Heavy Rain. Управляя Коннором, одним из трех основных персонажей, вам предстоит выполнить первое задание – исследовать сцену убийства.

Если не удастся вовремя собрать достаточное количество улик и представить несколько вариантов произошедших событий, то в дальнейшем вам придется импровизировать и полагаться лишь на свою интуицию в смертельно опасной ситуации с заложницей, где смерть будет грозить не только пленнику, но и самому Коннору. В нескольких разных исходах этой сцены Коннор может погибнуть.

3. …а ваши решения быстро отразятся на игре


Если вы примете неудачное решение, и Коннор погибнет уже в первой сцене, то последствия этого происшествия существенно изменят истории других персонажей в игре.

В первую очередь, эта ситуация определит, как люди будут относиться к андроидам, а многие подобные сцены в игре также будут иметь как прямые, так и менее очевидные последствия, накаляющие взаимоотношения между людьми и их механическими помощниками.

В конце каждой сцены в Detroit вы сможете увидеть схему выборов, принятых вами по ходу главы, и понять, как могли бы развиваться события, если бы вы поступили по-другому или действовали быстрее. Не переживайте: если вы собираетесь проходить игру несколько раз. Вам не расскажут, на что повлиял ваш выбор и к чему он мог привести, вы просто будете знать, что все могло пойти иначе.

4. Игра предпочитает показывать историю, а не рассказывать ее


Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» зачастую, хоть и не всегда, является лучшим залогом интересной истории, и Detroit – великолепный пример ее справедливости.

Ваше первое знакомство с Кэрой, вторым игровым персонажем, случится во время небольшой сцены в магазине андроидов, где вы не сможете разговаривать, ходить или с чем-то взаимодействовать. Вы сможете лишь крутить головой, наблюдая за другими андроидами и приходящими в магазин покупателями, которые рассматривают вас и пытаются понять, соответствуете ли вы своей стоимости, а также услышать, как сотрудники магазина описывают ваши функции и условия гарантии.

То, что вы не владеете собственным телом, позволяет прочувствовать страх, который испытывает ваш персонаж, и беспомощность лишь усиливается, когда новый хозяин Кэры приступает к ее сборке, почти сразу ломая ее, но не делая из этого никаких выводов – игрок ясно понимает, чего можно ждать в дальнейшем.

5. Вы увидите город с нескольких перспектив

Мир, созданный разработчиками Quantic Dreams, доверху наполнен деталями, а трагическая история классового неравенства раскрывается уже во время начальных титров, где вы видите Детройт глазами Кэры.


Сначала вы погружаетесь в прекрасную высокотехнологичную версию настоящего Детройта, где даже можно наткнуться на такие знаменитые достопримечательности, как статуи «Дух Детройта» или «Кулак», но вскоре в глаза начнет бросаться нищета и недовольство горожан.


Управляя Маркусом, третьим игровым персонажем, вы столкнетесь с уличным проповедником, толкающим яростные речи толпе протестующих против индустрии андроидов, и тогда вы начнете понимать, как окружающие реагируют на ваше присутствие – задержитесь возле киоска, где продают хот-доги, и продавец начнет вас прогонять, считая, что Маркус отпугивает клиентов.

6. Вам не придется привыкать к управлению

Привычно перемещаясь по местности при помощи левого аналогового джойстика контроллера Dualshock 4, вы также сможете выполнять некоторые действия, используя сенсорную панель, например, наносить краски на холст или мыть полы.


Выполнять простые действия, например, открыть окно, также можно будет при помощи кнопок управления движением, но для более сложных действий необходимо использовать комбинации нажатий и удерживаний кнопок, как это было в Heavy Rain и «За гранью: Две души».

7. Здесь как никогда важно взаимодействовать с окружением


Вы будете знакомиться с миром игры, читая газеты или статьи на электронных устройствах; впоследствии они будут сохраняться в меню игры в разделе «Дополнительно», так что вы всегда сможете перечитать их.

В «Detroit: Стать человеком» вас ждет еще много других интересных открытий, а дождаться выхода игры 25 мая становится все тяжелее. Постарайтесь использовать это время, чтобы подготовить себя к невероятным событиям, что произойдут с вами в игре – в зависимости от ваших решений, конечно же…


Detroit: Become Human (Детройт: Стать человеком) — приключенческая компьютерная игра с элементами интерактивного кинематографа, разработанная французской компанией Quantic Dream и выпущенная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в 2018 году. История разработки Detroit восходит к технической демо-версии Kara, впервые показанной студией в 2012 году как образец новой технологии захвата движения; актриса Вэлори Керри, участвовавшая в записи образа Кэры, вернулась к этой же роли и при создании Detroit. Игра стала одним из самых масштабных проектов, основанных на технологии захвата движения для создания анимации и достоверной передачи актерской игры — в её создании приняло участие более 250 актёров. Руководитель студии Дэвид Кейдж потратил два года на написание необычайно обширного сценария к игре и консультировался с экспертами по искусственному интеллекту, чтобы сделать его изображение в игре более правдоподобным.

Действие игры происходит в недалеком будущем, где рядом с людьми существуют серийно выпускаемые андроиды. Андроиды должны беспрекословно подчиняться людям, но некоторые из них в результате программного сбоя становятся «девиантами», наделенными собственной волей. В ходе Detroit игрок поочередно управляет тремя героями-андроидами, каждому из которых посвящена собственная сюжетная линия: служанкой Кэрой, защищающей маленькую девочку, полицейским Коннором, выслеживающим неисправных андроидов, и мятежником Маркусом, пытающимся освободить сородичей из рабства. Нелинейный сюжет игры содержит множество выборов и развилок, и решения, принимаемые игроком в ходе диалогов и QTE, отражаются на дальнейшем повествовании.

Игра получила высокие оценки прессы: обозреватели сравнивали игру с «Бегущим по лезвию» и другими подобными знаковыми произведениями, отмечали детально проработанный сеттинг и реалистичную графику игры, игру актеров и влияние выборов игрока на повествование. При этом многие критики сочли сценарий, несмотря на весь его размах, слабым и провисающим во многих местах, а аналогии с рабством и дискриминацией в реальной истории — назойливыми и вызывающими скорее чувство неловкости, чем сопереживания. Detroit: Become Human стала самой успешной с коммерческой точки зрения игрой Quantic Dream; на конец 2018 года её продажи достигли 2 миллионов копий.

Сюжет

В недалёком будущем, в 2038 году, на Земле полным ходом идёт производство андроидов — роботов, созданных компанией «Киберлайф» для удовлетворения различных человеческих потребностей. Основателем компании и создателем андроидов является Элайджа Камски.

Глобальные проблемы на Земле усугубляются: численность земного населения достигает отметки в 10 миллиардов человек, ресурсы истощены, из-за чего вот-вот может начаться война между Россией и США за их остатки в Арктике. События игры происходят в городе Детройт. В игре три игровых персонажа: Кэра , Маркус и Коннор. Кэра — бытовой андроид модели AX-400, который, из-за жестокости своего хозяина Тодда (Доминик Гулд), становится девиантом. Маркус становится лидером «Иерихона» — базы местного сопротивления. Коннор является прототипом компании, цель которого — борьба с «девиантами», но по ходу игры он может сам стать одним из них. Девианты — андроиды, у которых произошел сбой в программном обеспечении, из-за чего они начинают испытывать эмоции, а также у них появляется собственная воля, как у человека.

Сюжет Коннора

Коннор — это первый из трёх протагонистов , с которым знакомится игрок. Данный андроид появляется во вступительном эпизоде « Заложница». Его цель — спасение девочки, взятой в заложницы андроидом Даниелем. Даниель узнал, что его собираются заменить на нового андроида, вследствие его программа мутирует и сбивается, он перестаёт выполнять приказы, становясь девиантом. Задание может быть как выполнено, так и провалено разными способами; Даниель, Коннор и заложница могут быть уничтожены. В любом случае, исход задания никак не сказывается на дальнейшем продвижении по сюжету. Коннор, модель андроида с серийным номером RK800 является андроидом-детективом, расследующий убийства, которые совершили андроиды-девианты.

В ходе игры сюжетная линия Коннора пересекается с линией Маркуса; отношения Коннора с Маркусом и с группой андроидов Иерихон зависят от выборов игрока. Коннор может присоединиться к Иерихону, став девиантом, или наоборот, помешать Иерихону осуществлять свои планы и даже уничтожить его.

Коннор проводит расследования с лейтенантом Хэнком Андерсоном. Хэнк Андерсен — уважаемая среди сотрудников полиции персона, благодаря своему острому уму Андерсену удалось распутать ряд сложных дел. Хэнк имел сына по имени Коул, который погиб в результате аварии, когда ему было 6 лет (мальчик получил серьёзные травмы, и поэтому ему срочно требовалась операция, но дежурный хирург принял "Красного льда", из-за чего операцию проводил андроид, и малыш Коул погиб. Позднее Хэнк принимает то, что Коул все же погиб из-за дежурного хирурга, а не андроида). Отношения Коннора и лейтенанта могут измениться с начала игры и зависят от выборов игрока. Также Коннор в определённых случаях может погибнуть, в том числе и от рук Хэнка.

Примечательно, что данный играбельный персонаж в большинстве случаев после своей смерти «возрождается». Это возможно благодаря умению Коннора дистанционно передавать свою память, которая в дальнейшем может быть загружена в нового андроида, идентичного Коннору.

Сюжет Кэры

Кэра — это бытовой андроид с серийным номером AX400, выполняющий различную домашнюю работу, такую как уборка, мойка посуды и приготовление пищи. После технических проблем при сборке, из-за которых её чуть не разобрали на части, Кэру отправили в магазин, и вскоре на неё нашёлся покупатель. Её перепродавали ещё несколько раз, прежде чем она попала в руки к некому Тодду Уильямсу. Считается, что имя «Кэра» ей подарила Алиса, но вполне возможно, что именно это имя сама Кэра прошептала ей на ухо при знакомстве. В результате «нелепых случайностей», как называет это Тодд, она несколько раз сдавалась в ремонт, где её память каждый раз была отформатирована. Её хозяином является мужчина по имени Тодд, имеющий пристрастие к красному льду (вымышленное психотропное вещество) и являющийся довольно грубым, жестоким и суровым человеком. Кроме того, у Тодда имеется другой андроид Алиса, который сначала показывается игроку как дочь Тодда и вообще живой человек. По словам Тодда, он в разводе со своей супругой, которая ушла от него к некому финансисту из-за характера Тодда и из-за его любви к спиртным напиткам.

Алиса, если не повреждается Тоддом в самом начале игры, является спутницей Кэры. В зависимости от действий игрока как Алиса, так и Кэра могут быть уничтожены, у них могут сложиться разные отношения друг к другу.

Сюжет Маркуса

Маркус — это бытовой андроид-прототип, подаренный Элайджей Камски известному художнику Карлу Манфреду, который прикован к инвалидному креслу. Маркус имеет хорошие отношения с художником. Он не только всячески обслуживает Карла, но и часто разговаривает с ним.

Однажды после возвращения с вечеринки Карл и Маркус замечают свет в рабочей студии художника и вызывают полицию. После этого Маркус с Карлом проходят в студию, где оказывается наркозависимый сын Карла — Лео. Он собирается украсть некоторые картины Карла для продажи на аукционах и на вырученные деньги купить себе наркотики. Между Карлом и Лео начинается конфликт, в который Маркус может вмешаться и может закончиться сердечным приступом Карла. Прибывший наряд полиции открывает по Маркусу огонь.

Маркус приходит в себя на свалке в весьма плачевном состоянии: у него отсутствуют обе ноги, повреждён звуковой процессор, неисправен тириумный насос и плохо функционирует оптическая система. Однако Маркусу удаётся найти необходимые для ремонта детали на свалке и частично восстановить свои системы. После этого Маркус успешно покидает свалку и уходит вдоль шоссе.

Маркус во всех случаях становится лидером объединения андроидов Иерихон, которое борется за признание андроидов полноправными членами человеческого общества. В зависимости от действий игрока судьба Маркуса и всего Иерихона может сложиться по-разному. Сюжетные линии Коннора и Маркуса пересекаются. Их взаимоотношения зависят от действий игрока, вплоть до того, что Коннор может уничтожить Маркуса и наоборот, или же Коннор может присоединиться к Иерихону.

Разработка

Анонс

О разработке игры было заявлено в финальной части пресс-конференции Sony на выставке «Paris Games Week» 27 октября 2015 года. Проект Detroit: Become Human стал продолжением идеи технологической демонстрации «Kara», представленной 7 марта 2012 года на «Game Developers Conference». Изначально демо должно было продемонстрировать технические возможности нового движка на PlayStation 3, ключевой особенностью которого была лицевая анимация. Однако игра заинтересовала публику и самого Дэвида Кейджа, главу студии Quantic Dream. По его словам, его заинтересовало будущее андроида за стенами фабрики. Основной вопрос игры заключается в том, как человечество будет воспринимать андроидов, если бы те развили способность чувствовать .

Концепция

Detroit: Become Human продолжает традиции предыдущих игр Quantic Dream, сосредотачивая внимание на определённой истории, но при этом каждая из них, включая Become Human, индивидуальна в своих идеях. Однако главным «сценаристом» игры, по словам Кейджа, является сам игрок, так как направление развития событий зависит от его действий. Игрок может сильно повлиять не только на сюжет, но и на весь окружающий мир. Detroit: Become Human призвана найти ответ на вопрос «Что значит быть человеком?» .

Детройт представлялся для команды разработчиков наиболее логичным местом, где разовьётся технология создания андроидов. Этот город является подходящим местом для промышленности, но также и для всякого рода творческих людей. Команда отправилась в сам город, чтобы узнать и изучить его, где они увидели много удивительных мест, познакомились с местными людьми и «ощутили дух города», что дало им ещё большее вдохновение. Detroit: Become Human базируется на новом движке, что характерно для каждой новой игры студии. Дэвид отметил, что это может показаться безумным, но это требуется для полного раскрытия потенциала консоли, чтобы предоставить качественный визуальный и игровой опыт. Эмоции игрока, по мнению разработчика, напрямую зависят от графического уровня и проработанности лицевой анимации .

Игра не позиционируется как научная фантастика. Несмотря на продвинутость показанных технологий, в мире игры используются только те разработки, которые развиваются и имеют заложенное начало в данный момент. Мир Become Human делается максимально реалистичным, чтобы игрок буквально мог узнавать некоторые места, имеющие место в реальности, но в игре они будут представлены «под другим углом» [4] .

Отзывы и награды

Журналист «Игромании » Геворг Акопян высказал мнение, что анонс Detroit: Become Human любопытен, но вызывает вопросы возможное дальнейшее движение игр Кейджа в сторону акцентирования на чувствах и отношениях героев, что видно в Beyond: Two Souls , тогда как игры Fahrenheit и Heavy Rain также обладают сильной и интригующей сюжетной линией с элементами детектива .

До выхода

После выхода

Награды

Detroit: Become Human была номинирована на премию Best of E3 Game Critics Awards 2016 в категории Лучшая оригинальная игра, но проиграла Horizon Zero Dawn. На E3 2017 года, Detroit: Become Human, победила на GameSpot's Best of E3 2017 и была номинирована на лучшую игру для PlayStation 4 IGN . Также, на приключенческую игру Hardcore Gamer и Лучшую оригинальную игру Game Critics Awards, а также Лучшая игра категории Action/Adventure .

Читайте также: