Как играть в дополнения battlefield 4 на ps4

Обновлено: 03.07.2024

Доброго времени суток всем любителям экшена и боевиков. Сегодня мы немного окунёмся в прошлое и вспомним о таком шутере, как Battlefield 4 на PS4. Узнаем, почему он в своё время стал так популярен и почему его так любят.

За что любят Battlefield 4?

Как строился сюжет?

Компания DICE совместно с Electronic Arts после ошеломляющих продаж третьей части BF решили вернуть игру в жанр Бэд Компани.

То есть, теперь боевые сцены просто пробирали ужасом до костей, а персонажи теперь различались по своим боевым задачам.

Сюжет четвертой части скорее нарисован для галочки. Опять на дворе война, а ваша задача спасти весь мир, вооружившись винтовкой или другим оружием.

Одним словом, проходить компанию до ужаса скучно, да и стоит ли? Ведь она отнимет у вас всего несколько часов, которые можно было легко потратить на мультиплеер.

Сами разработчики признались, что не стремились писать крутой сценарий, а уделили больше времени на сочный геймплей.

За что любят Battlefield 4?

На чём основан мультиплеер?

Так что забудьте про сюжетку, лучше сразу бегите в онлайн. Здесь уже вам не дадут скучать. Многообразие миссий и вариации их прохождения заставят игрока почувствовать себя настоящим солдатом.

Где-то можно разрушить небоскрёб, чтобы завалить часть улицы обломками. Тогда пыль и груды бетона станут мешать проезду крупной техники.

Можно сбить вертолёт и обрушить его на толпу врагов. А как вам идея с подрывом плотины? Тогда уровень воды поднимется, а на помощь прибудет водный патруль.

В отличие от того, какое решение будет принято, мир на карте будет изменяться. А иногда завершению миссии может помешать стихия в виде урагана или сильного ливня.

Кстати говоря, Battlefield 4 заботливо преподнесла своим фанатам целых два вида сетевой игры.

За что любят Battlefield 4?

Режим Obliteration

Задача здесь взять бомбу в руки и учтиво принести её команде соперника. Нет, не с целью передачи, а, чтобы взорвать вражеские постройки.

Вся загвоздка в том, что бомб всего три, они общие для обеих команд. Обычно большинство геймеров стремятся как можно быстрее пробраться к ним.

Вот тут начинается настоящее рубилово. Если вам удастся забрать хотя бы одну бомбу и при этом выжить, то молитесь, чтобы её сразу не отняли.

Стоит заметить, что режим Obliteration не позволит умереть. Да-да, вам придётся страдать до конца. Чего нельзя сказать о втором виде мультиплеера.

За что любят Battlefield 4?

Режим Defuse

Это модернизированный вид стандартного прохождения игры online по типу легендарной Counter Strike.

Здесь невозможно переродиться, а продержаться стоит шесть раундов. Причём придётся снова пытаться подложить бомбу противнику.

На этот раз она всего одна у каждой стороны, а задача эта появляется в трех раундах из шести. Дальше по большей степени, вашей задачей будет перемочить орду врагов, при этом постараться не умереть самому.

За что любят Battlefield 4?

Что входит в премиум-издание?

Через год после выхода обычной версии, DICE выпустила на свет так называемое Premium Edition. В него включалось аж пять новых зон, 12 боевых дополнительных наборов, а также модный камуфляж для оружия разного класса, одежды и так далее.

Но, как оказалось, две карты были не новые, а хорошо забытые старые из BF3, просто немного доработанные.

Да и к тому же это дополнение давалось только тем, кто уже приобрел основную версию Batllefield 4, ибо в комплекте она не шла. Это сильно огорчило фанатов.

За что любят Battlefield 4?

Оригинальные награды и бонусы

Среди трофеев Баттлфилда 4 можно выделить несколько интересных. Например, не стоит забывать, что вы военный, здесь как на любой службе игрок тоже может получить звание. Даётся оно, как только доберётесь до 25 уровня, а награда называется «Обращайтесь ко мне «Сэр»».

Играя по сети, можно заработать ачивку «Старая школа», если убьёте 45 противников пистолетом М1911.

Вам дадут звание «Мини-комикадзе», если подорвёте противника электронным самолётиком с взрывчаткой.

Как только соберёте все призы, платина будет в ваших руках. На это потребуется около 40 игровых часов как сюжета, так и онлайн-режима.

За что любят Battlefield 4?

Почему стоит купить BF 4?

Возвращаясь к нашему вопросу в начале, стоит ли сейчас запускать старую добрую четвертую часть Баттлфилд, когда есть пятая, отвечу так – стоит, если хотите вспомнить былое.

К тому же по подписке EA access, основная версия игры без dlc предлагается бесплатно на все виды выпускаемых платформ. А ещё, Electronic Arts обещала большинство своих игрушек перенести с PS4 на PS5.

Надеюсь, обзор Battlefield 4 на PS4 оставил приятное впечатление? Если так, то поделитесь этой новостью с друзьями.

У меня блицопрос. Какие игрушки на PS4 ещё хотели бы обсудить? Напишите ниже, а я рассмотрю предложения. Желаю побед на поле боя, до скорых встреч!

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Звездочетка

Создание Elden Ring стартовало сразу после окончания работ над дополнениями для Dark Souls 3. Разработчики с самого начала хотели создать ролевую игру в сеттинге темного фэнтези, где смогли бы реализовать многие свои идеи, которым не нашлось места в трилогии Dark Souls. Разработка Elden Ring велась параллельно с производством Sekiro: Shadows Die Twice. Хидетака Миядзаки отмечает, что соруководители создаваемых студией проектов оказывают невероятную помощь, позволяя главному геймдизайнеру работать одновременно над несколькими играми. Elden Ring представляет из себя динамичную ролевую игру с перспективой от третьего лица. В отличие от недавней Sekiro, где фокус игрового процесса был смещен в сторону экшена, Elden Ring делает упор на ролевые элементы. Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением. Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls. Все это поможет вам эффективно адаптироваться к самым разным препятствиям и играть в удобном для вас стиле. В Elden Ring не будет заранее проработанного героя - своего персонажа игрокам придется создавать и настраивать с нуля. Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware. "Я невероятный фанат Джорджа Мартина, поэтому исполнительный директор компании Эиити Накадзима связался с ним, ожидая, что тот от встречи откажется. Но вышло иначе - нам выдалась редкая возможность пообщаться с писателем лично. Это был невероятно увлекательный и яркий опыт. И тогда я действительно понял, что хочу с ним работать. До сих пор не нахожу нужных слов, чтобы объяснить, насколько я благодарен Мартину за то, что он согласился на наше предложение. Непосредственно рабочий процесс начался с того, что мы вместе с ним обсудили центральные темы и идеи будущей игры, а также некоторые мои задумки касательно игрового процесса. После этого мы неоднократно неформально общались, продумывая детали проекта, и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира. Мифологию, полную интересных героев, драмы, мистических и таинственных элементов. Великолепный источник вдохновения для меня самого и всей нашей команды. Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали". Самое большое отличие Elden Ring от прочих игр FromSoftware заключается в наличии открытого мира. Возросшие масштабы локаций вносят серьезные корректировки как в повествовательную часть проекта, так и в ощущения от исследования игровых локаций. Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков. Название Elden Ring описывает загадочную идею, оказавшуюся в основе всего игрового мира. Из анонсирующего трейлера мы узнаем, что "Elden Ring был разрушен". Описываемое событие будет играть одну из ключевых ролей в сюжете проекта. В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов. FromSoftware решила продемонстрировать именно этот концепт-арт по той причине, что он явно отражает эксцентричность и тьму мира Elden Ring:
Скриншоты:



Спустя пару месяцев после релиза игры разработчикам удалось, наконец, практически искоренить, пожалуй, единственную серьезную проблему — технические ошибки. Каково же было удивление большинства игроков, когда крупный патч, сопровождающий выход второго большого DLC для игры, не просто вернул множество старых багов, но и добавил изрядное количество новых. При этом само дополнение получилось вполне неплохим, однако комфортно поиграть в него на PC (а именно PC, как мы знаем, в странах СНГ служит основной платформой для игры в BF) нельзя было аж на протяжении двух недель после выхода. А это, простите, действительно много: Premium-игроки чувствовали себя участниками платного бета-тестирования, вместо того, чтобы наслаждаться любимыми картами раньше всех.


Именно так началось знакомство с Second Assault у многих геймеров. Мы нарочно не стали писать рецензию сразу, надеясь, что со временем ошибки исправят. И действительно, спустя две недели основную проблему решили: вылеты на рабочий стол через несколько минут (а то и секунд) после начала игры прекратились, но сопутствующий букет багов все равно остался. Так, камера, показывающая вашего убийцу, стала показывать на кого угодно, кроме, собственно, того, кто только что пустил в вас последнюю пулю. Сетевой код стал напоминать генератор случайных чисел. Враг может совершенно неожиданно умереть всего от одной пули, попавшей далеко не в голову, а может бодро бегать с килограммом свинца, которым нафаршировали его виртуальную тушку. Стоит добавить сюда хронически пропадающий в режиме «Схватка команд» звук, чтобы понять, в каком виде находится игра спустя столько времени после выхода злополучного патча. Как истинных поклонников серии, нас, понятное дело, все это остановить все равно не смогло, однако неприятный осадок остался.


Как бы то ни было, сам добавленный контент в виде новых карт, заданий и пушек сделан весьма качественно. Задания на порядок сложнее тех, что были раньше, поэтому нахрапом выполнить их, скорее всего, не получится. Среди них есть такие, в которых нужно, к примеру, просто убить несколько человек из дробовика и закрыть ворота на «Границе Каспия» или поджечь траву. Выполняются они, само собой, очень быстро. Зато в других требуется поджарить засевших на башне снайперов горящей нефтью (для этого достаточно лишь в нужный момент нажать кнопку, расположенную в нижней части той же башни), подбросить знаменосца на вертолете до базы или заработать несколько нужных нашивок в течение одного раунда на карте «Метро». Эти выполняются, понятно, уже не так легко, но все равно не сравнятся с двумя самыми экзотическими.


Достижение «Орлиное гнездо» требует за один раунд (результат обнуляется после каждого раунда) убить пятерых человек с одной из самых высоких башен на карте «Граница Каспия» или «Огненный шторм» и получить снайперскую нашивку. В первом случае такую башню вообще подрывают практически сразу, а во втором засевших на вышке снайперов обстреливают со всей карты да и еще периодически пытаются поджарить. Вторая «ачивка» еще интереснее: для ее выполнения нужно провести на картах SA десять часов, а потом в течение одного раунда умудриться приземлиться ровно на верхушку высоченной башни, а потом совершить серию из десяти убийств. Во время выполнения этих достижений веселые приключения вам обеспечены.


Second Assault может похвастаться не только самыми интересными заданиями в Battlefield 4, но и лучшим оружием в игре. Многие из описанных достижений премируются действительно выдающимися пушками. За упомянутые приключения с башнями, например, вам выдадут снайперскую винтовку GOL Magnum, которую из-за высокой точности и скорости пули можно назвать лучшей снайперкой в игре. Полуавтоматический скорострельный дробовик DAO-12 вернулся в игру с помпой, моментально потеснив прочие дробовики из-за своей мощи и вместительного магазина. Чего и говорить про легендарную бельгийскую винтовку F-2000, которая моментально вернула былую славу, позволяя буквально аннигилировать любого противника на средних дистанциях. Отечественный автомат АС «ВАЛ» также быстро завоевал народную любовь потрясающей скорострельностью, правда, оценить его смогут только инженеры. Немного блекло в этой компании выглядит лишь пулемет М60E4, который нельзя назвать иначе, кроме как «еще один пулемет».


Тем не менее самым главным в каждом дополнении для Battlefield 4 все равно остаются карты. А нынешние карты и подавно давно заслужили всенародную любовь и признание. Дело в том, что DICE провели голосование, в котором игроки могли сами определить любимые карты Battlefield 3, которые разработчики обещали перенести в новую игру и на новый движок. Так и вышло, что в этом дополнении мы получили любимые и близкие сердцу карты из BF3.


С большим отрывом от прочих шла самая популярная «коридорная» карта — «Метро». Здесь разработчики пошли на очень интересный шаг: создали видимость того, что это то самое метро, в котором мы уже когда-то сражались, а потом на определенное время его покинули. Получился эдакий постапокалипсис. Париж вокруг вымер, яркие зеленые газоны сменились пожухлой высокой травой, дома опустели и облупились, а сами катакомбы создают впечатление, что вот-вот обрушатся. Вышло на удивление красиво и атмосферно. Дизайн немного поменялся, появились режимы игры, в которых сражаться приходится исключительно на улице, но привычные коридоры будто бы совсем не изменились. Кое-где потолок подпирают сваи, выбив которые, можно обрушить немного бетона на голову зазевавшегося врага. Еще были добавлены несколько лифтов. Они способны немного разнообразить затягивающуюся позиционную войну, так свойственную этой карте.


Второй в списке голосования шла знаменитая «Граница Каспия». Она изменилась весьма кардинально, но от этого только выиграла. Новый «Каспий» — лучшее, что есть в дополнении. Он умудрился на порядок обставить даже старый. Карта стала значительно компактнее и сбалансированнее. Лишнюю контрольную точку убрали, а ярко выраженным центром стал холм, где теперь располагается вышка. Также одну из баз решили отделить высокой стеной, ставшей одновременно и преградой для техники, и лишней позицией для снайперов. Сама вышка теперь не просто рушится в конце раунда, а взрывается после истечения времени на таймере, запускать и останавливать который игроки могут в подвале сооружения. Падает эта высоченная каланча очень зрелищно и красиво — настоящий Levolution в действии.


Кстати, в качестве альтернативы обычным дорогам центральная точка снабжена комплексом подземных проходов, которые увеличивают количество возможных вариантов атаки. В режиме «Domination» играть здесь не менее интересно: получилась отличная арена для снайперов и бойцов с винтовками DMR. Выглядит карта еще более впечатляюще, чем раньше. На «Границе Каспия» наступила золотая осень, что делает ее одним из самых красивых полей боя в игре. Здесь же, равно как и на карте «Огненный Шторм», можно заняться тем, чему, собственно, посвящено дополнение — поджигательством. За поджог травы даже дается специальный камуфляж для солдат всех трех противоборствующих сторон.


Третью карту можно назвать настоящим ветераном серии. «Оманский залив» появляется в каждой номерной части игры, начиная со второй. Оно и понятно: «Оман» изначально получился спланирован настолько идеально, что и по сей день считается образцом хорошей карты для серии. Именно поэтому изменения тут по большей части визуальны. Отель обзавелся лифтом, а американский авианосец парой штурмовых катеров.


По-настоящему важное изменение — пыльная буря, которая существенно меняет игровой процесс. Буря то утихает, то разгорается с новой силой, из-за чего управлять авиацией да и вообще увидеть кого-то в дыму становится весьма проблематично. С одной стороны, это побуждает устанавливать тепловизоры на оружие и технику, что позволяет получить преимущество над врагом, однако с другой, порядком мешает вообще насладиться игровым процессом на прекрасно смоделированной и хорошо знакомой карте. В итоге буря скорее раздражает, нежели радует.


Последней картой в списке голосования оказался «Огненный шторм». Карта также изменилась совсем незначительно. Даже боевые вертолеты из-за удобного расположения баз и гор тут куда полезнее, чем где бы то ни было еще. Словом, все, как и раньше. Изменилась со светло-желтой на мрачно-коричневую лишь цветовая гамма. Из-за этого карта стала выглядеть настолько мрачной и депрессивной, что, увидев ее впервые, хочется буквально умереть от тоски. Еще любимые строительные краны всех летчиков как здесь, так и на «Омане» теперь можно красиво обрушить. Многие уже воспользовались этой возможностью и побежали «мстить проклятым кранам». Вернулись даже погрузчики, кататься на которых всегда было отдельной забавой. Правда, теперь погрузчик можно загнать еще и в лифт, чем сразу воспользовались многие юмористы YouTube.

В целом дополнение оставляет двойственные чувства. С одной стороны, как карты, так и оружие с заданиями тут определенно хороши. Тем более что многие ругали BF4 именно за отсутствие хорошо сбалансированных полей боя. С другой же стороны, общее впечатление сильно портит техническая составляющая, не позволяющая насладиться всем этим добром в полной мере.

Драма, актерская игра, умный сценарий — для Battlefield понятия немного чуждые. Исторически сложилось, что серия всегда ставила на первое место сетевые баталии, а сюжеты, сколь бы хороши они ни были, выступали больше в роли необязательных приложений.

Впрочем, так было лишь до недавнего времени. Electronic Arts уже который год не дает покоя успех Call of Duty. Почти поставив крест на Medal of Honor, она продолжает нескончаемые попытки одолеть Activision на поприще зрелищных одиночных боевиков. И в этот раз они играют по-крупному.

Впечатления от мультиплеера читайте в соседнем материале.

События BF 4 разворачиваются в не столь далеком 2020 году. В Китае назревает опасный военный переворот, к его разжиганию подключается и Россия. Естественно, США не может спокойно на это смотреть и отправляет в страну группу солдат, которым необходимо эвакуировать из охваченного беспорядками Шанхая нескольких важных персон.

Battlefield 4: одиночный режим

Разработчики уже не первый год пытаются сделать действительно интересную одиночную кампанию, и получается это у них с переменным успехом. Если в Bad Company сюжетная линия запоминалась благодаря прекрасному юмору и выразительным персонажам, то третья часть впечатляла в основном потрясающей технологией и гораздо меньше — увлекательными ситуациями.

Первое убедительное доказательство того, что у сценаристов все-таки что-то получилось.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: найдется в сюжете место и для женщин. По крайней мере, для одной симпатичной дамы по имени Ханна. Кто она и какую играет роль, пока, правда, не понятно, но, судя по последнему трейлеру (который вы можете увидеть выше), персонаж она совсем не простой.

Но главное, что в лучшую сторону отличает одиночную часть Battlefield 4 от ее предшественницы, — это больший тактический простор. Третьей «Батле» часто доставалось за то, что она сильно ограничивала игрока: непробиваемые стены (а порой и стекла), плохо расставленные триггеры, раздражающая надпись, предупреждающая о выходе за поле боя, — и это при всех-то возможностях Frostbite 3!

Battlefield 4: одиночный режим

В продолжении с этим, похоже, наконец наведут порядок: DICE признали, что очень важно позволить людям разбираться с игровыми проблемами так, как им хочется, а не как задумали разработчики. Поэтому врагов можно будет обходить с разных сторон и хоронить под обломками обрушенных зданий, локации разрастутся, да и транспортных средств на уровнях станет больше.

Добавилась даже возможность управлять отрядом. Насколько гибкой будет система, пока не ясно, но приказывать напарникам вести прицельный или подавляющий огонь, а также держать оборону нам разрешат наверняка. Надеемся, этим тактическая составляющая не ограничится.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: внешне игра не сильно отличается от третьей части, но освещение, система частиц, эффекты, анимация, дальность прорисовки — шведам удалось обскакать конкурентов чуть ли не по всем параметрам. Причем дело не только в технологиях, но и в том, как их используют. В задымленном Шанхае жару и тяжелый воздух чувствуешь буквально на себе. Смотришь на экран — и хочется всей грудью вдохнуть, убедиться, что все это понарошку. По крайней мере, когда включена версия для PC и консолей следующего поколения. На Xbox 360 и PlayStation 3 игра предсказуемо выглядит хуже.

Battlefield 4: одиночный режим

Читайте также: