Как играть в gears 5 на раздельном экране xbox

Обновлено: 04.07.2024

Компания Microsoft и студия The Coalition провели бета-тест мультиплеера шутера Gears 5 для платформ Xbox One и Windows 10. Мы смогли принять участие и делимся своими подробными впечатлениями.

На Xbox 360 сериал Gears of War был законодателем моды. Именно после этой игры началось тотальное увлечение шутерами от третьего лица со специфической камерой, стрельбой вслепую, укрытиями и перекатами. После атмосферной сюжетной кампании игроки отправлялись на покорение онлайн-вершин соревновательного мультиплеера, который с каждой новой частью становился все лучше.

Вышедший после этого Gears of War: Judgment от People Can Fly был настоящим разочарованием. Вместо того, чтобы взять лучшее из триквела, Judgment сделал большой шаг назад и несколько прыжков в сторону.

Полноценный Gears of War 4 от новой студии The Coalition смог вернуть веру в серию благодаря атмосферному сюжетному режиму. При этом мультиплеер все еще ощутимо проигрывал Gears 3 - на старте остро ощущались нехватка контента и поломанный игровой баланс. Команде Рода Фергюссона потребовалось больше года, чтобы провести работу над ошибками, но к этому времени игра уже растеряла значительную часть пользовательской базы.

Конечно, у мультиплеера франшизы до сих пор одно из самых преданных сообществ – играя в 2019 году, легко можно встретить знакомые ники из 2006 года. Но это сообщество малочисленно и не выдерживает сравнения с некоторыми конкурентами. Во многом причина в хардкорности серии. Разница между новичками и преданными фанатами очень велика - значительно сократить ее не просто даже после сотни часов тренировок.

Сейчас перед студией стоит непростая задача - в эру бесплатных релизов, сервисов-подписок и казуальных проектов сделать Gears 5 максимально популярной, привлечь и удержать в ней новых игроков и при этом не растерять своих старых фанатов.

Как мы уже писали выше, The Coalition проделали большой путь и набили огромное количество шишек на прошлой части, мультиплеерные режимы которой к своему закату смогли встать в один ряд со второй и третьей частями. Сейчас онлайн Gears 4 играется великолепно - в проекте отточенный баланс, самое большое количество карт в истории серии и исчерпывающий набор режимов. Тем не менее, в мультиплеере осталась и большая проблема: режимы разделены разными настройками оружия и физики для базовых и рейтинговых матчей. Тюнинги в четвертой части отличаются между собой настолько, что играть по-настоящему круто в обоих вариантах становится настоящей проблемой.

В Gears 5 разработчики прислушались к сообществу и вернули универсальный тюнинг, работающий во всех режимах. Единственное исключение – Аркадный мод, в котором работает Aim Assist. Для казуальной аудитории, на которую и рассчитан данный режим, такая настройка будет в самый раз.

Впервые в серии сервера Gears 5 обсчитывают физику на одной частоте с графикой - 60 Гц. И это чувствуется сразу: управление стало точнее и отзывчивее, экономнее. Вместе с высоким серверным тикрейтом важным шагом навстречу новым игрокам станет и сниженная общая скорость геймплея. В физику игры введены задержки, искусственно растягивающие время на выполнение базовых элементов: фирменный для серии волбаунс теперь выполняется более размеренно, пауза между вскидыванием прицела и выстрелом дает лишнее мгновение на уклонение, а задержка между кувырком или бегом перед движением к укрытию оставляет больше времени на подготовку к обороне.

Также здесь есть задержка восстановления здоровья во время волбаунса - такая настройка снижает шансы опытных игроков, пользующихся в атаке всеми возможностями физики игры.

Большое количество изменений претерпело оружие. В магазине гнашера оставили шесть патронов и полностью убрали буст на урон при идеальной перезарядке. Теперь такой вариант релоуда обновляет гнашер на весь магазин, в то время как активная перезарядка добавляет всего три патрона. Это также работает на сдерживание нападающих, так как шансы раздать троечку с лёту и сломить оборону противника резко сократились.

Кроме этого, изменено количество и рисунок вылетающей дроби. Общая площадь покрытия выстрелом возросла за счет двух добавленных дробинок, летящих в нижний левый и правый углы. Очевидно, разработчики надеются, что это изменение сделает гнашер более прогнозируемым на коротких дистанциях.

Важно отметить переработанную механику автоматического и полуавтоматического оружия. Паре лансер и хаммерберст увеличили кучность и убрали stopping power, одновременно подняв урон при попаданиях в голову.

Полностью изменена отдача автоматов. Например, лансер при зажатом спусковом крючке откидывает ствол строго вверх - такое поведение гораздо проще компенсировать с помощью прерывистого огня или корректировки стиком. Эти изменения вполне способны вывести винтовки из оружия поддержки в категорию наступательных инструментов.

В пользу этого работает и дизайн новых карт: здесь много открытых пространств и мало возможностей добраться до ключевых точек, не открываясь для автоматного огня.

Возросшая мощность винтовок поставила перед The Coalition вопрос об изменении привычного всем Blood Omen. И решение этого вопроса оказалось одним из самых противоречивых изменений в Gears 5. Если раньше кровавый череп в критических ситуациях блокировал обзор строго вперед, оставляя чистыми периферийные зоны и в какой-то степени позволял использовать себя, как прицел при ведении огня из гнашера вслепую, то теперь экран остается чистым в центре, по контуру черепа, заливаясь кровью на периферии. В результате общая площадь видимого изображения становится мизерной, определить источник огня можно только по красным подсказкам вокруг чистой зоны. В ближнем бою с превосходящим в численности противником такое решение не вызывает ничего, кроме отчаяния, бессилия и страха.

Однако The Coalition считают, что подобное изменение позволяет в критической ситуации эффективно использовать не только гнашер, но и все винтовки. В этом есть определенная доля истины, но неужели перечисленных изменений в балансе оружия хватит, чтобы сместить традиционное для серии 90/10 соотношение убийств из гнашера ко всему остальному оружию до хотя бы 70/30 и тем самым оправдать введение Inverse Omen? Мы совсем не уверены.

Стоит упомянуть и появившиеся следы попаданий. После выстрела на экране на мгновение отображаются точки в тех местах, куда попала пуля или дробь. Это сильно помогает определять, какой урон вы нанесли противнику и снимает вопросы с промахами при выстрелах в упор.

Еще одним изменением, существенно влияющим на происходящее на карте, стал новый радар. Теперь мы видим, через сколько секунд появятся ранее использованные Pick Up-Weapons. Те, кто еще помнит каково это, держать в голове время респауна сразу нескольких пикапов на карте одновременно, сейчас снисходительно ухмыльнутся. Мы же просто отметим, что такое нововведение способно значительно повлиять на ход матчей, добавив даже в обычный TDM сильный Object-based элемент, и позволит новичкам быстро адаптироваться к меняющимся условиям на поле боя.

В Gears 5 Multiplayer Beta нам были доступны три игровых режима. Привычные рейтинговые “Эскалация”, “Царь горы” и “Аркадный режим”, включенный в дружеский плейлист.

Правила первых двух режимов не претерпели значимых изменений, однако даже за короткое время теста мы отметили, что в “Царе Горы” безумные раши колец начали понемногу уступать место позиционным боям, попыткам охраны колец на подступах к ним и подавлению защищающихся перекрестным огнем из винтовок.

Перекроенный баланс игры способствует и подталкивает к более вдумчивому бою, и мы не можем этого не приветствовать.

Новый “Аркадный режим” является смесью “Гонки вооружений” и стандартных матчей из популярных шутеров, вроде Call of Duty. Каждой команде необходимо набрать 50 фрагов для победы. Выбор персонажа здесь влияет на геймплей - каждый из героев обладает собственным начальным набором вооружения. Новые стволы вы будете получать, пополняя счетчик фрагов и ассистов, что напоминает систему киллстриков из CoD. В остальном, кроме активного Aim Assist, отличий от привычных режимов нет.

В Gears 5 дебютировала система наград Tour of Duty. Это набор единовременных, ежедневных или еженедельных испытаний, за выполнение которых игрок будет награждаться внутриигровыми предметами или опытом. Есть возможность отказаться от включенного в набор испытания и получить что-то более подходящее.

Также заметно расширилась кастомизация персонажей. В процессе игры вы можете открывать новые фаталити, короткие анимации (вроде благодарностей за вовремя оказанную помощь) и прочее. Безусловно, это нововведение поможет мотивировать игроков на новые свершения.

Gears of War всегда был одним из самых красивых шутеров на консолях. Судя по бета-версии, пятая часть хоть и не выглядит графической революцией, но уверенно демонстрирует прогресс по части визуала по сравнению с предшественником. Окружение выглядит богаче, модели персонажей и их анимации похорошели и обзавелись свежими приятными деталями, а новые световые эффекты и мягкое объемное освещение радуют глаз.

Игра работает в 60 FPS, поэтому неудивительно, что разработчики применяют технологию динамического разрешения. Оригинальный Xbox One пытается выдавать максимально высокие значения, но четкость картинки падает вплоть до 720p в особо напряженных моментах.

Флагманская консоль Xbox One X справляется с обновленным Unreal Engine 4 в разы лучше, поэтому Gears 5 выглядит на ней превосходно. Высокое разрешение вплоть до 4K и стабильные 60 FPS не только в мультиплеере, но и в сюжетной кампании должны порадовать даже самых требовательных фанатов современных технологий. Картинка на XOX действительно супер плавная и четкая - и в сетевых режимах, и во время прохождения краткого обучения из одиночной игры.

А вот музыка композитора сериала Game of Thrones Рамина Джавади пока что разочаровывает. Как и в четвёртой части, главная тема лишена изюминки.

Во время матчей звуковой движок допускает ошибки, иногда задирая до максимума звуковую дорожку у арбалета, или не отрабатывая звяканье падающей гранаты о землю. История с пропавшими звуком гранаты не нова – она существует со времен бета-теста Gears of War 4. Удивительно, что такие очевидные ошибки сохраняются на протяжении двух частей популярной игры.

Звуковое сопровождение оружия не вызывает вопросов. В игре заявлена поддержка кодека Dolby Atmos, но протестировать его работу нам не удалось.

За последние годы The Coalition смогли доказать, что являются настоящими фанатами Gears of War, которые глубоко понимают сущность, механику и драйв мультиплеера серии. Бета-тест пятой части развеял все сомнения относительно онлайн-режимов. Оперируя десятками тончайших параметров настройки физики и баланса, добавляя мелкие штрихи к одному аспекту и убирая их из другого, канадцы смогли значительно преобразить игру, не отняв у нее самого главного: ураганного драйва молниеносных атак, ожесточения схваток за ключевые позиции и чувства глубокого удовлетворения после идеально исполненного финта с гнашером наперевес. Gears 5 по-прежнему предъявляет высокие требования к индивидуальному мастерству игрока и дает неисчерпаемые возможности для совершенствования техники исполнения. В то же время уже сейчас видно, что она является самой открытой и прозрачной игрой серии для тех, кто только планирует ознакомиться с мультиплеером культовой консольной франшизы. Учитывая, что игра будет доступна в Xbox Game Pass, у проекта есть все шансы вернуть былую популярность, а если компания сможет предложить увлекательный сюжетный режим, то и вовсе максимально расширить фанатскую базу.

Авторы текста: Artemnet, Blaze, редактирование - ACE, SkyerIst.

Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5
Gears 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Gears 5: подробности кооператива и появление микротранзакций

Еще нельзя сказать, долгую ли поддержку получит Gears 5.

Но разработчики уже планируют для игры популярную схему с микротранзакциями.

Gears 5 анонсирована еще в 2018 году, но за год мы не увидели практически ничего важного о геймплее, только немного информации о новом хардкорном кооперативом режиме.

Надо сказать, что ничего сверхнеобычного в новом кооперативном режиме с побегом от орд врагов не добавлено. Только враги приятно отличаются интеллектом, яростными бруталити с участием ступни и черепа игрока, а также разнообразием форм. Замечательно снова встретить кооперативный шутер, где люди отстреливают не зомби или чудовищ, а агрессивных гуманоидов с пушками.

Всего в игре три кооперативных режима, причем некоторые из них поддерживают сплитскрин и возможность локальной игры:

  • Кооперативная кампания на трех человек.
  • Режим с побегом на трех человек, в котором три игрока устанавливают бомбу на базе противника и пытаются избежать героической смерти.
  • Режим выживания на пятерых участников – просто выживалка из Gears of Wars 4, актуализированная под наше время.

Как-то так выходит, что разработчики за все время с анонса игры скармливали игрокам только информацию о сюжете. Она впечатляет – многие согласились с возможной шедевральностью сценария. Но Gears of War ведь не из эмоциональных и глубокосюжетных серий.

Из новой части уйдут лутбоксы и сезонный пропуск, весь дополнительный игровой контент (карты) появится бесплатно, но на замену UltimateSuperDefinitive Edition за сто баксов и старым микроплатежам придут другие способы монетизации.

Покупателей Gears 5 ждет система Tour of Duty. Или, говоря привычным языком, боевой пропуск с косметикой, которую можно либо купить, либо открывать за успехи в сетевых матчах.

Gears 5: подробности кооператива и появление микротранзакций

Придется отметить, что режим Побег (Escape) тоже считается сетевым, ведь для него введены таблицы лидеров с косметическими наградами. А за каждую минуту в мультиплеере игроки получат Припасы (Supply Drops), которые можно обменять на уникальный контент, недоступный для покупки за реальные деньги.

Но на одной валюте гринд не заканчивается – дубликаты пойдут на Клочки (Scrap), из определенного числа которых добываются новые припасы. Знакомая схема?

Премиальной же валютой для покупок во внутриигровом магазине назначено Железо (Iron). Наверняка вас не удивит и факт появления в магазине платного буста опыта и дропа ресурсов, несмотря на уверения разработчиков в том, что никакого влияющего на геймплей контента купить нельзя!

Gears 5 выйдет 10 сентября 2019 года на PC и Xbox One.

Мои журналисткие перышки уже чувствуют ситуацию, схожую с гриндом в For Honor или MK 11, но сетевые режимы выглядят неплохо.

FINAL EDIT: Despite the hassle, I refunded Gears 5 using the Microsoft store customer service. I hope that this post serves useful for others whom already did or are considering purchasing this game for PC based on the need to use the almost entirely absent split-screen feature.

EDIT: Immediately after I posted this, I launched the game to resume my campaign without even attempting to further figure out how to do split-screen multiplayer. This time, and I swear I must be going crazy because somehow I did not notice this option before, it did ask if I wanted to press 'Y' for a new player to join. With that, campaign split-screen does work for me. Still, while rechecking other allegedly supported split-screen modes, I don't see a split-screen option.

Full disclosure. I purchased Gears 5 via the Microsoft store without realizing it was available on Steam. Refunds aren't a straightforward process on the Microsoft store, so I'm accepting my fate. Now, as to why I'm posting my question here on a Steam forum instead of a Windows dedicated one? Well, because I have far more respect and confidence in the Steam community. Thank you in advance for taking the time to figure this out with me.

I have the following available peripheral options.

- Keyboard & mouse
- Xbox 360 controller (multiple)
- Xbox One controller (multiple)

I cannot figure out how to setup a split-screen match! It is beyond frustrating!

I have attempted combinations of the following.

- Turning on all peripherals before launching the game.
- Turning on all peripherals while the game is already launched.
- Pressing the XBOX menu button. This launches Big Picture mode which I disabled, only for the button to do absolutely nothing.
- Investigated configuring a Guest Account for Steam. This option turned out to not be applicable for split-screen gaming. It is just for other users to gain access to the primary account holder's game library.
- Investigated configuring a Guest Account for the "XBOX console companion" app for PC. There are tutorials -- both textual and uploaded videos -- on how to do this for the actual XBOX One hardware console but not within the terminal interface software on PC.
- Launched games with "open slot" while multiple devices are synced with my PC. This results in either an added bot -- an option from which I have also turned off, or with no character being added at all.
- Attempted online and LAN game host options.
- Launched Horde, Escape, Campaign, and all Versus options with my listed attempts for split-screen multiplayer.

Not only has nothing I have attempted work, but I am not certain what I should be expecting to indicate I am on the correct path. As in, should an option saying something like "start split-screen match" be available? Is there truly a way to add guest accounts that I am somehow overlooking?

If you somehow know the answer, you're a f*cking knowledge wizard as I have had no luck even remotely researching a solution which fits my particular issue; such as, PC gamer who actually cares about playing split-screen for an allegedly feature supported Windows game available on Steam.

Когда я покупал XBOX ONE, то думал, что практически во все игры на нем можно играть вдвоем. Как же я ошибался… Мало того, что игр для двоих на одном экране не так много, так еще нужно постараться, чтобы найти среди них что-то захватывающее.

Методом проб и пустой траты денег мы таки нашли захватывающие тайтлы на два джойстика и именно ими я поделюсь в этом списке.

P.S.

1. A Way Out

Дата выхода: 2018

Metacritic: 80 из 100

Время прохождения: 2-3 вечера

(!) Есть по подписке Game Pass

A WAY OUT

На данный момент это единственная СЮЖЕТНАЯ игра, которая изначально задумывалась для совместного прохождения. Здесь весь геймплей строится на взаимодействии двух игроков: кто-то отвлекает, а другой действует, один ведет машину, а второй отстреливается. Кроме того, местами помимо вида от 3-го лица, может включиться вид сверху, или вовсе, как в Мортал Комбат.

Здесь все плюсы ААА-игры: кинематографичные вставки, динамичная камера, диалоги раскрывающие персонажей, ураганный экшн, простые головоломки и трогательная история.


Изображения геймплея:


2. Rayman Legends

Дата выхода: 2013

Metacritic: 91 из 100

Время прохождения: на месяц-два

Rayman Legends


До покупки XBOX я обходил платформеры стороной, считая это устарелым жанром из 90-х. Но теперь я считаю иначе. В них ты именно играешь. Не проходишь какую-то историю, не исследуешь ради “ачивки” 100% карты (говорю как фанат RDR2 и Ведьмака), а просто играешь, выжимая из джойстика все возможное.

В Rayman вас ждет ураганный геймплей, красочный и хорошо нарисованный мир, великолепные музыкальные уровни, а также, помимо новых уровней от Legends, в игре вшиты перерисованные и улучшенные уровни из Origins.

Изображения геймплея:

3. Unravel Two

Дата выхода: 2018

Metacritic: 76 из 100

Время прохождения: 1-2 вечера

(!) Доступен по подписке EA Access


Легкие головоломки, геймплей может быть как неторопливым, так и с динамичными сценами вроде убегания от лесного пожара.

Изображения геймплея:

4. Cuphead

Дата выхода: 2017

Metacritic: 88 из 100

Время прохождения: от недели до бесконечности (трудно)

Cuphead

Эту игру делали 7 лет вручную вырисовывая персонажей и локации. Она нарисована по тем же принципам и в том же стиле, что и Диснеевские мультфильмы 1930-х годов.

Изображения геймплея:

5. Gear of War (Все части!)

Metacritic: все части не менее 80

Время прохождения: 3-5 дней на 1 часть

(!) Есть по подписке Game Pass

gears of war poster

На данный момент вышло 5 частей серии:

Изображения геймплея:


gears of war split screen

6. Guacamelee! 2

Дата выхода: 2018

Metacritic: 83 из 100

Время прохождения: минимум месяц

(!) Есть по подписке Game Pass

guacamelee 2

У этой игры есть и первая часть, но она не переведена на русский (на XBOX), да и уровни прорисованы во второй интереснее.

У игры есть свой стиль, куча комбинаций для атаки и приемов (будете путаться до самого конца игры), бодрый геймплей и неплохой юмор. Начиная с 20% прохождения, игра начинает становиться очень и очень хардкорной.

Изображения геймплея:

7. Never Alone

Дата выхода: 2014

Metacritic: 73 из 100

Время прохождения: 1-2 дня

Never Alone

Это неплохая история о девочке-эскимоске и её друге. В игре много мифологии коренных жителей Аляски, даже в озвучке использована их родная речь. Графически эта инди-игра выглядит на твердую четверку.

Здесь вас ждут несложные головоломки и разнообразный платформенный геймплей. Хороший вариант если вы уже прошли другие игры из списка)

Изображения геймплея:

8. Unruly HeroesUnruly Heroes

Дата выхода: 2019

Metacritic: 77 из 100

Эта игра создана бывшими сотрудниками Ubisoft, которые были причастны к разработке самого Rayman. Даже визуально они во многом похожи. Разница есть в геймплее — Unruly Heroes более медлительная и здесь больше упор на решение несложных головоломок для прохождения уровней. Хотя динамичные драки и боссы тоже присутствуют! Играть можно одновременно за всех 4 персонажей, сменяя их прямо во время боя. У каждого персонажа свои особые способности, необходимые для прохождения уровня.

Изображения геймплея:

9. Guns, Gore & Cannoli

Дата выхода: 2015

Metacritic: 74 из 100

Guns, Gore & Cannoli

Время прохождения: 2-4 вечера

Это убойный экшен про мафиози в стилистике 1920-х годов. Превосходно нарисованные персонажи и уровни, дикие замесы с автоматами, пистолетами, пулеметами и огнеметами. Вашими врагами будут как толпы зомби, так и другие гангстеры. Порой происходящее на экране превращается в кашу, а битвы с боссами захватывают.

Изображения геймплея:

Guns, Gore & Cannoli геймплей 2

Guns, Gore & Cannoli геймплей

10. Blur

Дата выхода: 2009

Metacritic: 81 из 100

Время прохождения: пока не надоест

Blur race

Изображения геймплея:

На этом понравившиеся мне игры, поддерживающие сплит-экран на два игрока, пока закончились. Также мы играли, но не впечатлило:
Mortal Combat XL (интересно на два раза)
Resident Evil 5 (наверное просто далек от вселенной)
Forza Motorsport 6 (после Horizon слабая графика, вдвоем играть скучно из-за отсутствия других соперников, ботов)
Child of Light (непонятная нудятина с собираем шарфов… самый скучный геймплей)
WORMS (пошаговая, медленная, после геймплея платформеров не зашло)

Если вы знаете ещё какие-нибудь игры на 2 игрока для XBOX ONE, то пишите названия в комментариях.

Читайте также: