Как играть в хитман 2 на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Прежде чем вы начнёте читать данное прохождение, а тем более пользоваться им, помните - вы лишаете себя радости самостоятельного открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый "единственно верный путь". Сколько игроков, столько и вариантов. Я предлагаю вам один из них, рассчитанный на аккуратных и терпеливых игроков, претендующих на звание тихого убийцы или, в крайнем случае, ниндзя. Любителей массовых захоронений просьба не беспокоиться.

Миссия 1. Anathema. "О чём шумите вы, проклятые витии? Зачем анафемой грозите вы России?" (А.С.Пушкин)

Задания: убить Дона; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; смыться.

Миссия 2. St. Petersburg Stakeout. В оптический прицел смотрел он с оптимизмом.

Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого на встрече; выбраться живым и вернуться на станцию метро.

Вы попали в Санкт-Петербург, а точнее - в его метрополитен. Достопримечательности вам рассматривать пока некогда, так как встреча начнётся в ближайшее время. Первое, что вы должны сделать - это забрать заботливо оставленные вам подарки: снайперскую винтовку, патроны, пистолет и ещё кое-что. Всё это добро находится в ящике номер 137, а сам ящик будет слева от места, где начинается миссия. Затем поднимитесь по эскалатору наверх и поверните налево. Берегитесь солдат, которые несут здесь патруль. Постарайтесь никого не убивать. В комнате слева находится дверь, ведущая в канализацию. В канализации бегите всё время налево. Наконец вы должны увидеть лестницу наверх. Карабкайтесь наверх, но сразу не высовывайтесь, а тихонько осмотритесь (два солдата сзади и один впереди). Подождите пока тот, что впереди не начнёт двигаться. Быстренько вылезайте и запрыгивайте в грузовик рядом. Держите кнопку "присесть" всё время пока будете в грузовике.

Грузовик довезёт вас до здания, куда вам и надо попасть. Ваша задача как можно быстрее и незаметнее проникнуть в здание через заднюю дверь. Затем вихрем взлетайте на четвёртый этаж (где-то по лестнице бродит солдатик, так что берегитесь, сильно не топайте). Теперь найдите комнату с открытыми окнами. Приготовьтесь к стрельбе из снайперской винтовки. Диана будет пудрить вам мозги, описывая генерала, что он, мол, лысый, алкаш и правша и тому подобное. Послушать, послушайте, а снять надо мужика возле окна слева. Прицельтесь, как следует, и поразите его прямо в единственную извилину. Теперь тихой сапой выбирайтесь из здания. Используйте карту, чтобы не напороться на патрули. На улице спрячьтесь за помойки, и подождите пока приедет грузовик. Запрыгивайте в грузовик и обратно в канализацию. В канализации бегите всё время направо и выходите обратно на станцию. Добегите до поезда у перрона. Миссия выполнена.

Миссия 3. Kirov Park Meeting. Салют над парком Кирова.

Задания: забрать необходимое оборудование; убить генерала; убить Игоря Кубаско.

После обзорной экскурсии по каналам и рекам Петербурга, вы прибываете на пирс. По карте - ваши пожитки прямо через дорогу. Одна проблема, там бродит солдат. Подождите, пока он завернёт за угол, и быстренько бегите к ящикам с вещами. Заберите оттуда две бомбы для машин. Забирайтесь в люк рядом и в любимую канализацию. Идите к самой северной лестнице и выбирайтесь из люка. Почему вы не удивлены тем фактом, что рядом бродит водитель одного из лимузинов. Убейте его или просто вырубите на время. Переоденьтесь и идите к ближайшему лимузину. Заминируйте машину. Забирайтесь обратно в канализацию. Теперь ваша цель - самый юго-западный люк. Промазать невозможно - над люком будет днище машины, на которую и прикрепите оставшуюся бомбу. Теперь идите обратно на пирс и подождите, пока не начнётся "фейерверк". После этого можете продолжать экскурсию по рекам и каналам. Миссия выполнена.

Миссия 4. Tubeway Torpedo. Узник подвала Икс.

Задания: убить генерала; спасти заложника в подвале.

Миссия 5. Invitation to a Party. Раз, два, три, четыре, пять, хитман вышел погулять.

Задания: убить генерала; раздобыть портфель.

Миссия 6. Tracking Hayamoto. Рыбный день на вилле Хаямото.

Задания: убить Хаямото-младшего; укрепить на трупе проблесковый маячок; унести ноги.

Миссия 7. Hidden Valley. Затерянный в буране.

Задания: забрать пожитки; найти секретный проход.


Миссия 8. At the Gates. Враг у ворот.

Задания: пробраться незамеченным в замок; дождаться дальнейших инструкций.

Миссия 9. Shogun Showdown. Разборки в маленьком замке.

Задания: убить Хаямото; заполучить систему наведения; унести ноги.

Задания: найти и убить Чарли; вывести систему жизнеобеспечения из строя.

Миссия 11. The Graveyard Shift. Или история о том, как кофе системного администратора сгубило.

Задания: установить хакерский жучок; сбежать.

Вы внутри здания. Сверьтесь с картой и выясните, где находится кухня. Идите туда и выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Спрячьтесь где-нибудь за дверью и подождите, пока в кухню не придёт системный администратор, чтобы проверить, в чём дело. Задушите его или просто стукните по голове. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора (смотрите по карте), чтобы добыть карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с жёлтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите. Теперь вам надо выбраться из здания. Сделать это очень даже просто. Идите к мосту, соединяющему два небоскрёба (юго-восточная часть карты). Мост находится за стеклом, поэтому вам придётся его разбить, выстрелив по нему. На мосту бродят два охранника, плюс после выстрела сбежится весь народ из здания. Вы можете пристрелить охрану или просто пробежать мимо них. Когда окажетесь на другом конце моста, миссия будет окончена.

Миссия 12. The Jacuzzi Job. Темнота, друг наёмного убийцы.

Задания: убить Чарли Сиджана; украсть деньги; украсть статую.

Задания: убить лейтенанта; заполучить карту; убить полковника; забрать ключи у полковника.

Как только загрузится уровень, берите ноги в руки - и бегом на северо-запад к домику лейтенанта (отмечен на карте). Если вы будете достаточно быстрыми, то обгоните охранников и сможете проникнуть в дом незамеченными. Сломайте замок на дверях и входите внутрь. Тихонько проберитесь внутрь, чтобы не потревожить сон лейтенанта. Поднимитесь по лестнице и убейте его как можно тише. Заберите карту и оденьтесь в его одежду. Быстро выходите из дома, пока охрана не заметила подмену. Идите на базар через западный вход. Здесь бродит полковник и его телохранитель. Когда они повернутся к вам спиной, двумя точными выстрелами из пистолета с глушителем убейте обоих. Заберите ключ с тела полковника и бегите на выход. Выход находится в восточной части карты. Ваша задача добежать до него как можно быстрее, пока охрана не хватится. Миссия окончена.

Миссия 14. Motorcade Interception. Гуд-бай, Осама!

Задания: встретить связного; убить хана.

Прежде всего, вам надо переодеться, поэтому одному из солдат придётся расстаться с жизнью. Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Ого, вам выдали новую винтовку, которая может пробить не только черепную коробку, но и двигатель машины! Ваша задача найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест - это на крыше здания, к которому ведёт самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и обратите оптический прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в придел досягаемости застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Для тех, кто плохо стреляет по движущимся мишеням - выстрелите в мотор джипа ООН. Когда джип остановится, вы сможете легко застрелить хана. Помните, вы не можете ранить никого из охраны хана, иначе миссия будет провалена.
После смерти хана, быстро слезайте с крыши (не прыгайте и не бросайте винтовку, она ещё пригодится). Теперь быстро бегите к выходу (постарайтесь не попадаться на глаза ребятам из ООН - они шибко хорошо стреляют). Выход на юго-западе города. Поздравляю с успешно выполненной миссией.

Миссия 15. Tunnel Rat. Стальная крыса.

Задания: проникнуть на базу; убить Юсефа Хусейна; доставить груз на поверхность.

Надеюсь, что вы принесли с собой винтовку, иначе вам придётся туго. Походите по руинам, отстреливая охранников (они всё равно не жильцы на этом свете). Переоденьтесь и возьмите АК. На базу лучше всего проникнуть с северного входа. Теперь спуститесь по лестнице и достаньте пистолет с глушителем. Внизу несколько охранников измываются над невинной жертвой. Пристрелите их и освободите их пленника. Пленник укажет место на карте, где находится лейтенант Хусейн. Спрячьте оба тела в туннеле с грязной водой. Застрелите охранника в коридоре слева (восточном, если смотреть по карте). Подойдите к трупу и заберите М60. Теперь направляйтесь в комнату с лейтенантом. Не забудьте закрыть дверь, когда войдёте. Аккуратно застрелите Хусейна. Выходите и идите обратно в комнату, где пытали невинную жертву террористов. Поверните налево и идите по коридору. Вызовите лифт и поднимайтесь на поверхность. Выходите из лифта. Миссия выполнена.

Миссия 16. Temple City Ambush. Убийца убийцу видит издалека.

Задания: встретить связного; встретить агента Смита; убить двух убийц; принести фотографии трупов Смиту; Смит должен остаться в живых.

Миссия 17. The Death of Hannelore. Смерть ей к лицу.

Задания: заберите ключ от секретной комнаты; убейте доктора; спрячьте тело; не убивайте гражданских.

Миссия 18. Terminal Hospitality. Хирург ошибается один раз.

Задания: убить лидера культа; сбежать.

Миссия 19. St. Petersburg Revisited. Подстава.

Задания: убить Сергея Заворотко; сбежать через метро.

Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary. Это сладкое слово - РАСПЛАТА!

Задания: убить телохранителей; убить Сергея.

Вместо эпилога. Где и какое оружие можно добыть.

Холодное оружие и всё что на него похоже:

- армейский нож (combat knife) - миссия Tubeway Torpedo в Санкт-Петербурге. Нож можно получить после убийства генерала. Он его носит при себе.
- кухонный нож (kitchen knife) - можно найти на любой кухне. Даже в моей. :)
- клюшка для гольфа (golf club) - миссия Anathema. В спальне Дона.
- меч Катана (Katana sword) - уровни в Японии, где встречаются чёрные ниндзя.
- пожарный топорик (fire axe) - миссия Basement Killing в Малайзии. Топорик находится в раздевалке пожарного департамента.
- скальпель (scalpel) - миссия Terminal Hospitality, в кабинете анестезиолога.

- Ballers - были, есть и будут вашими!
- Ballers SD - выдаются в качестве поощрения за выполнение миссии с рейтингом скрытного убийцы.
- 9 мм. пистолет (9mm Pistol) - можно взять взаймы у любого уважающего себя охранника.
- 9 мм. пистолет с глушителем (9mm Pistol SD) - получите в начале миссии Anathema.
- револьвер (revolver) - миссия Anathema. Находится на теле убиенного Дона.
- Deagle - миссия Anathema, отмечен восклицательным знаком на карте. Затем на разных уровнях у охраны.
- .54 Pistol - миссия Invitation to a Party. Находится у агента спецназа.
- .22 SD - миссия Shogun Showdown. Находится в музее, в подвале.

- АК - миссии, начиная с Tubeway Torpedo. Обычно у солдат.
- М4 - миссия Motorcade Interception. Встречается только у солдат ООН, поэтому единственный способ добыть оружие - это заманить солдата под перекрёстный огонь, чтобы его убили террористы.
- М60 - миссия Tunnel Rat у охранника.
- SMG - миссии, начиная с Invitation to a Party.
- SMG-SD6 - миссии, начиная с Hidden Valley.
- Uzi - первый "узи" можно найти в миссии Terminal Hospitality у членов культа.

- Двуствольный дробовик (Double-Barreled Shotgun) - миссия Anathema у охранника у главного входа.
- SP12 - начиная с миссии Temple City Ambush, получите у связного.
- Sawn-off Shotgun - второе призовое оружие за рейтинг скрытного убийцы.

- R93 Sniper - миссия Anathema. Находится в гараже.
- SVD Sniper - миссия St. Petersburg Stakeout. Находится в камере хранения, ящик 137.
- W2000 Rifle - миссия St. Petersburg Revisited. Убьёте агента 17 - и она ваша.
- Custom Rifle - миссия At the Gates. Винтовка у снайперов на вышках. Единственный способ добыть оружие - выстрелить в снайпера так, чтобы он выронил винтовку, и она упала на землю.
- MI95 - миссия Motorcade Interception. Получите у связного.

- Арбалет (Hunting Crossbow) - миссия Hidden Valley. Находится в ваших вещах (смотрите по карте).


Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и IO Interactive представляют новый трейлер «Совершенный Агент 47», который описывает все возможности и нововведения Hitman 2.

Вас ждет краткий экскурс по невероятному миру Агента 47, разделенному на шесть регионов: Хокс-Бей (Новая Зеландия), Майами (США), Санта-Фортуна (Колумбия), Мумбаи (Индия), Уиттлтон-Крик (США) и загадочный Остров Сгейл (Северная Атлантика). В каждой области можете смело рассчитывать на безграничные возможности и абсолютную свободу.

Не останутся без внимания первые в серии многопользовательские режимы: «Призрак», уникальное соревнование между двумя игроками, и «Убийца-снайпер», самостоятельный режим совместной игры. Среди прочего можно выделить поумневший ИИ, новую мини-карту, сетку видимости камер наблюдения, режим «картинка в картинке», новый инструментарий, зеркала, возможность прятаться в толпе и в листве, возвращение дипломата и многое, многое другое.

Все это будет доступно в Hitman 2 сразу – уже 13 ноября. Но и после премьеры «Мир наемный убийц» продолжит постоянно расширяться. Вас ждут новые неуловимые цели, контракты на обострение, наборы испытаний и многое другое. Первое из многочисленных бесплатных обновлений будет представлено уже через неделю после премьеры и добавит в игру неуловимую цель по имени Марк Фаба в исполнении актера Шона Бина. Это задание будет доступно бесплатно всем владельцам игры, однако на его выполнение будет дан всего один шанс.

Продолжение знаменитой серии видеоигр перенесет вас в максимально детализированный открытый мир-песочницу, где вы сможете дать волю воображению и подготовить идеальный сценарий устранения цели. Различные инструменты, оружие, маскировки и техники скрытного перемещения каждую новую историю сделают уникальной.

Важной частью Hitman 2 станет уникальный режим «Призрак» – это напряженное противостояние один на один, для победы в котором придется продемонстрировать все свое смертоносное мастерство. Агент 47 – самый опасный, профессиональный и опытный убийца в мире. Сравниться с ним может только… другой Агент 47. В режиме «Призрак» два игрока будут состязаться друг с другом онлайн. Они оба выступят в роли знаменитого киллера и оба получат задание устранить одну и ту же цель. Агенты начнут свой путь с одной точки и будут любой ценой стремиться обойти соперника, используя все доступные средства: оружие, предметы, маскировки и ящики со снаряжением.

Премьера Hitman 2 на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 13 ноября 2018 года. Игра будет представлена с субтитрами на русском языке. На нашем сайте вы уже можете изучить полный список призов, который к разочарованию многих трофихантеров не имеет платинового приза, как и в предыдущей игре серии. Вы можете узнать больше об игре на соответствующей странице статей.

На HITMAN 2 стоит обратить внимание всем поклонникам жанра. Рассказываем, почему.

Shovel Knight

После удачного запуска эпизодического HITMAN в 2016 году студия IO-Interactive начала готовить второй сезон, однако уход разработчиков из-под крыла Square Enix внес свои коррективы. Продолжение истории лысого киллера вышло позже запланированного срока, но зато уже в виде полностью готового дискового релиза, изданного Warner Bros. Interactive Entertainment.

HITMAN 2

HITMAN 2 продолжает развивать идеи предшественника, сохраняя сериальную структуру. При этом теперь все эпизоды доступны сразу - как у Netflix или Amazon. Герой все так же работает на Международное Контрактное Агентство (МКА), но теперь пытается пролить свет на своё прошлое. Помогает ему в этом бессменная связная Диана Бернвуд. Поиски приводят персонажей к тайной организации и втягивают в международный заговор.

Как и раньше, авторы не делают акцент на основной истории, но в этот раз нас удивило то, что подача сюжета стала более бюджетной. Повествование идет через статичные кадры, в которых герои разговаривают, не открывая рта. При этом некоторые элементы окружения могут быть анимированы. Игра света и тени вместе с другими эффектами и киношной сменой планов придает некий шарм данному решению. Нечто подобное можно было видеть в Bayonetta, которая в некоторых заставках использовала стилизацию под старое кино.

HITMAN 2

В HITMAN 2 сценаристы закрывают ряд сюжетных линий, однако финал всей истории мы увидим лишь в третьей части, если она когда-нибудь случится. Сама история хоть и вызывает интерес, но все же представляет собой типичную шпионскую драму, которая служит лишь приятным дополнением к хорошо продуманному и увлекательному игровому процессу.

Почти все правильные игры сериала Hitman представляли из себя не линейный боевик про киллера, а уникальную песочницу-приключение с необычными головоломками. Исследуя окружение, вы изучали сложную карту уровня, поведение NPC и находили важные для миссии детали, взаимодействуя с которыми можно было с умом завершить задание, устранив цель максимально аккуратным образом. HITMAN 2 продолжает развивать идеи, заложенные в Blood Money и игре 2016 года. Только теперь локации стали еще больше, а количество всевозможных вариантов для достижения той или иной цели лишь увеличилось.

HITMAN 2

В некоторые моменты, когда главный герой общается с будущей жертвой, он может отпускать саркастические двусмысленные комментарии на тему предстоящего убийства. При этом сама сцена не обязательна и является одним из многочисленных событий, которые запускаются во время того или иного варианта устранения цели.

Каждый эпизод располагает сразу несколькими сюжетными заданиями, которые требуют от игрока проявить смекалку и наблюдательность. Поставленную задачу всегда можно решить множеством совершенно непохожих друг на друга способов. Диана объясняет суть миссии и дает несколько советов, но решения вы ищете сами. Ее поручения не всегда предлагают кого-то убить, хотя ликвидация того или иного персонажа будет присутствовать почти в каждом эпизоде. Но иногда Агент 47 должен просто добыть информацию или похитить и доставить цель в живом виде.

HITMAN 2

Как и раньше, главный герой начинает уровень в базовой экипировке и с минимальным набором предметов. По умолчанию игроку доступен пистолет с глушителем, гаррота и несколько монет. Все остальное, включая различные яды и более серьезное вооружение, можно найти на локациях.

Одной из основных механик по-прежнему является переодевание. Притворяясь каким-нибудь персоналом, игрок может проникать в охраняемые зоны и незаметно добраться до цели. Усложняется это тем, что некоторым NPC все же лучше не попадаться на глаза даже в маскировке. Например, если вы перевоплощаетесь в телохранителя, то начальник охраны, знающий своих сотрудников в лицо, сможет без особого труда вас вычислить. В такие моменты нужно правильно маневрировать в толпе, чтобы вас не заметили (новая механика), или выбирать такую одежду, которая не вызовет подозрений у важных NPC. В этом случае у того же начальника охраны не будет никаких вопросов, если он увидит Агента 47 с ножом в руке, но в костюме повара.

HITMAN 2

Усложняется все тем, что каждый персонаж имеет свой “ареал обитания” в огромной песочнице, поэтому приходится изучать локацию и менять одежду несколько раз за миссию. Дополнительно разработчики предлагают своеобразные мини-квесты, открывающие еще больше возможностей для завершения миссии. Например, можно узнать, что цель ждет портного, которым можно притвориться и получить доступ к телу. Но предварительно вам придется найти соответствующую одежду, раздобыть информацию о любимом цвете жертвы, а также достать подходящую ткань.

Изучая локации и подслушивая различные разговоры, в определенные моменты времени можно получить важные подсказки для выполнения той или иной задачи. Иногда игра предлагает включить отслеживание сюжетного задания и помечает области, в которых могут находиться нужные персонажи или объекты. Но опытные игроки вполне способны обойтись и без подсказок.

HITMAN 2

Сами персонажи на локациях живут своей жизнью и действуют по внутреннему расписанию. Некоторые возможности доступны лишь в определенное время после начала миссии, что создает правильную динамику и постоянно добавляет новые производные в общую формулу. Например, на уровне в Майами, где нужно ликвидировать одного из гонщиков, можно увидеть старт заезда и его окончание. В начале игроку доступны одни возможности для устранения цели, а в конце другие. В некоторых миссиях такие уникальные ситуации открываются лишь на считанные минуты – нужно быстро успеть все сделать.

Каждая из этих задач может быть решена по-разному, и, если вы проявите внимательность, смекалку и фантазию, то от многочисленных вариантов разбегаются глаза. Игра настолько реиграбельна, что можно перепроходить одну и ту же миссию десятки раз - и находить все больше неожиданных вариантов по устранению цели, постоянно улучшая свой рейтинг.

HITMAN 2

При этом стоит помнить, что главный герой - профессиональный киллер, а не мясник. Убийство кого-то, кроме обозначенной цели, приводит к большой потере очков за миссию и негодованию Дианы.

Камеры наблюдения создают дополнительные трудности - они часто расположены там, где нет охраны, и в особо оберегаемых местах. На средней сложности разобраться с ними гораздо проще, чем с живыми противниками – достаточно выстрелить из пистолета с глушителем. Однако на максимальном уровне сложности, который выбирают фанаты жанра, после повреждения камеры может подняться тревога.

HITMAN 2

На каждой локации с камерой есть и специальная комната, которая хранит записи видеонаблюдения. Удалив сведения о своем пребывании, игрок получает дополнительные очки, начисляемые после завершения миссии.

Выполнив задание, нужно добраться до точки выхода из локации, а после начинается тот самый подсчет очков. Результаты можно сравнить с друзьями и другими игроками по всему миру.

HITMAN 2

Более важным моментом статистики можно назвать огромную мозаику с изображением всех возможностей и мини-заданий, доступных на каждом конкретном уровне. Чаще всего из сотни иконок завершенными обозначены лишь несколько, что подстрекает игрока запустить главу еще раз и поискать другие варианты и сценарии для выполнения миссии. Тем более, что при повторном прохождении открываются различные новые точки для старта и дополнительные комплекты снаряжения.

Среди последних есть чемодан, добавляющий ещё одну ячейку для инструментария, который можно выбрать перед запуском главы. Несмотря на габариты дипломата, в него помещается строго один предмет, даже если это небольшой пузырек с ядом. Это ограничение в первую очередь связано с игровым балансом, но все равно выглядит немного странно, особенно когда в таком большом чемодане прячут какую-нибудь маленькую монету.

Докажите свое превосходство в новом сетевом режиме игры Hitman 2

В Hitman 2 появится новый игровой режим «Призраки»! Это соревновательный поединок, в котором вы покажете, чего стоите как убийца. Проявите свое мастерство, сыграв по особым правилам.

Что такое режим «Призраки»?

В этом режиме требуется убить цель быстрее и чище своего соперника. Чтобы заработать очко, вам надо устранить цель быстрее, чем это сделает соперник, а потом поспешить к следующей цели. Побеждает игрок, первым набравший пять очков. Пока что ничего необычного.

Настоящая прелесть режима «Призраки» в том, что вы и соперник выполняете свою работу в разных реальностях. Вы оба играете в одной области (например, Майами) и охотитесь на одну и ту же цель, но в вашем мире все решают только ваши действия.

Интереснее (и напряженнее!) режим делает призрачная версия вашего соперника из другого мира. По ней вы видите, насколько соперник близок к цели, как он маскируется, какие использует предметы.

Продолжение борьбы

Чтобы получить больше предметов, придется искать и открывать призрачные ящики, которые могут быть где угодно. В каждом находится набор предметов, общий для обоих игроков.

TITLE
TITLE

Испытать свои навыки убийцы в режиме «Призраки» можно будет с 13 ноября, когда выйдет Hitman 2. Игра позволит оказаться в мире убийц. Вместе с Агентом 47 вы будете ездить по континентам и побываете везде, чтобы в итоге найти таинственного заказчика.

Все члены команды в IOI старательно трудятся, чтобы сделать игру HITMAN 2 лучшей в своем роде. Как вам идея режима «Призраки»?

Читайте также: