Как играть в схватку в company of heroes 2 против компьютера

Обновлено: 07.07.2024

Продолжение известной стратегии от разработчиков из Relic Entertainment. Несмотря на то, что игра вышла уже довольно давно, она и по сей день сохраняет актуальность, привлекая к себе внимание множества новых игроков.

Игра известна в России в том числе и своей скандальностью – антисоветский уклон и политизированность сделали ее предметом обсуждения даже профессиональных историков и федеральных СМИ.

Однако, если убрать в сторону безумный в плохом смысле сюжет в лучших традициях фильмов «Враг у ворот», представляющий собой воплощение мифов об одной винтовке на пятерых и комиссарах, заживо сжигающих красноармейцев, игра предлагает весьма интересный и захватывающий геймплей. Поэтому, если не хотите терпеть местную клюкву, просто не прикасайтесь к игровой кампании! Сразу идите играть в мультиплеер или отдельную схватку против компьютерного соперника.

Игра содержит в себе ряд сценариев (почти без сюжета), которые можно пройти в кооперативе с другом. Также имеется возможность играть командой до четверых игроков против искусственного интеллекта или реальных людей!

В игре представлено несколько игровых фракций: СССР, Вермахт, OKW (это тоже немцы, но воющие против Союзников), США и Британия. Стороны сбалансированы, преимущества каждой фракции в какой-либо области компенсируется недостатками в другой.

Company of Heroes 2 Геймплей мультиплеера

Company of Heroes 2 предлагает реалистичные бои с укрытиями, подавлением огнем, секторами обстрела и массой других нюансов. Средняя продолжительность боя в мультиплеере варьируется от двадцати до пятидесяти минут. Однако игра требовательна к микроконтролю – фактически, каждым орудием и каждым пулеметом желательно управлять в отдельности. Учитывая, что их обычно бывает несколько…

Разработчики уделяют значительное внимание поддержке игры. Регулярно выходят новые обновления, вносятся правки в баланс, добавляются новые юниты. Проводятся турниры и соревнования.

Игра обладает крепким и сплоченным сообществом поклонников, имеет постоянный онлайн в несколько тысяч человек. Проблем с подбором соперников в сетевой игре как правило не возникает. Иногда, конечно, приходится подождать пару минут, особенно если Вы хотите сыграть в масштабный бой формата 4 на 4, но не более того.

Если Вы ищите стратегию, в которую можно было бы поиграть как в одиночку, так и с друзьями, можете остановить свой выбор на этой игре! Помните, мультиплеер – основа Company of Heroes 2!

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Company of Heroes 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Company of Heroes 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



2


1


1


4,856 уникальных посетителей
83 добавили в избранное






  1. Бот тупой
  2. Баланса нету
  3. Хуже одиночной кампании не видел

CoH2 - это когда ты не садишься в дом за союзников первым, т.к. за другой его стороной тебя могут поджидать немецкие инженеры с автоматами, которые через стену, в которой нету окон, расстреляют твой отряд, и не дай бог если у них будут огнемёты
CoH2 - это когда тебе приходится стать психом, чтобы остановить немецкие танки, оставляя всю карту в воронках от мин, динамитов, артиллерии, авиации, гранат, взрывпакетов и даже винтовок, ах да, и кучи подбитой твоей техники и заваленных трупами твоих пехотинцев немецких танков и даже не моргнёшь глазом, увидев запихнутые трупы в дула и гусеницы этих танков
CoH2 – это когда противник понимает, что не выиграет и начинает застраивать базу штабами
CoH2 – это когда противник выходит из игры от выстрела Б-4
CoH2 - это когда ты увидишь из всей построенной техники союзников только СУ-85
CoH2 - это когда чтобы победить ты забываешь про то, что лейтенант даже в теории существует
CoH2 - это когда твой союзник британец вместо того, чтобы играть в CoH2, играет в SimCity и лишь после того, как узнаёт на себе что артиллерия вообще существует на войне, особенно когда от его SimCity ничего не остаётся, он либо ливает, либо пишет, что команда из нубов, либо начинает играть в CoH2
CoH2 - это когда против тебя в бою может оказаться немец, который за всю игру даже не взял командира
CoH2 - это когда один раненный советский призывник может в одиночку унести на руках миномёт весом в пол тонны со скоростью света забив *уй на п*здец который около него творится
CoH2 - это когда новобранцы могут выполнять роль сапёров, пулемётчиков, миномётчиков, танкистов, артиллеристов, но не самих новобранцев.
CoH2 - это когда для того чтобы убить какой-нибудь танк или ничтожный мотоцикл боженька помогает атеистам наносить тебе повышенный урон, а также ВГК посылает целый самолёт с разведкой
CoH2 - это когда советские деревенские партизаны через канализацию могут вылезти в летней одежде из дома во Франции зимой с немецким панцершреком, одним выстрелом убить экипаж немецкий рсзо, залезть в эту чудом не взорвавшуюся после выстрела технику, в которой из ниоткуда появились снаряды, завести её и без навыков артиллериста навести и дать залп по позициями вермахта из её орудий, после чего на сломанном двигателе уезжать к своим, попутно уничтожая из пулемёта инженеров врага, которые бежали чинить эту рсзо
CoH2 - это когда штурмтигр может уничтожить всё живое у противника, но оставить не уничтоженным расчёты, которые оно занимало
CoH2 - это когда Т-70 может уничтожить Тигр
CoH2 - это когда М-45 может уничтожить Тигр
CoH2 - это когда британские танки могут сигналить сквозь стены и узнавать о расположении противника по посланным сигналам
CoH2 – это когда ты не строишь вторую Б-4, т.к. у тебя появляется паранойя, что чем больше ты их строишь, тем меньше у них точность
CoH2 – это когда ты имеешь топлива больше чем успеваешь тратить, поэтому ты строишь второй такой же штаб, чтобы параллельно производить ещё технику
CoH2 - это когда твой пехотинец может умереть от инфаркта, поняв, что задел осветительную мину, а если это был твой снайпер – то от инфаркта умрёшь ты, а если противника - то он
CoH2 - это когда в окоп попадает 100 килограммовый снаряд и оставляет его обитателей в живых, но не сам окоп
CoH2 – это когда противник выходит из игры от одного выстрела из штурмтигра
CoH2 - это когда немецкий пехотинец может не заметить партизана в одном метре от себя, ставящего в этот момент мину, после чего тот уходит в своей мантии невидимке как ни в чём не бывало, а немец идёт дальше, конечно же подрывается не ожидая этого, так как до этого пробежался на этом месте миноискателем
CoH2 - это когда королевский тигр одним выстрелом уничтожает целые отряды
CoH2 – это когда игра со временем становится дороже и дороже
CoH2 – это когда все DLC стоят больше чем игра
CoH2 – это когда ты удаляешь игру, но после все равно её устанавливаешь
CoH2 – это приговор

Поиграв пару недель в Company of Heroes 2 я решил написать небольшой обзор увиденного мной в течении этого времени. . - Изображение 1

Поиграв пару недель в Company of Heroes 2 я решил написать небольшой обзор увиденного мной в течении этого времени. Запуская игру, я сгорал от нетерпения увидеть, что же разработчики сделали нового. Идти в бой против человека я не стал по тому как хотел для начала ознакомиться с игрой.

Итак, игра запущена, настройки настроены. Миновал выбор карты и экран загрузки. В первую очередь я увидел хорошую графику, по сравнению с первой частью ее заметно улучшили и доработали. Во вторых я увидел лаги, но это все же стресс тест как его назвали в Steam.Я начал приступать к строительству зданий и юнитов попутно захватывая территории. Между делом увидел новую фишку с усилением прироста нужного ресурса путем с укреплением точки. Наступило время первой схватки с вражескими пехотинцами. После небольшой перестрелки враг убегает на базу, ну а я спокойно продолжаю захват. Дальнейшие схватки с врагом происходят под обстрелом из минометов, и это оказывается решающим фактором. Так теряю всю свою пехоту. Опуская рассказ о строительстве базы, я скажу, что далее бот немец торопится заменять пехоту бронированными машинами и танками, а бот красная армия продолжает успешно применять пехоту, минометы и пушки. Называйте меня днищем или нубом ,но итогом битвы было поражение.

Проводя первые минуты в игре, я постоянно сравнивал ее с неофициальным дополнением к первой части Company of Heroes которое называлось Eastern Front. Я был обескуражен тем что разработчики по большому счету не ввели ничего кардинально нового в игру. Она больше похожа на то дополнение, нежели на что то новое. Я решил для себя что Company of Heroes 2 уступает одному самому крупному не официальному дополнению к первой части под названием Blitzkrieg. В дополнении было очень много новой техники, новых возможностей, было расширено дерево развития. Дополнение Eastern Front и Blitzkrieg завоевали большую популярность среди игроков. В ожиданиях второй части я думал, что разработчики примут во внимание те дополнения, которые делали фанаты игры,…но нет.

Запуская битву, номер два я поступил немного не честно и поставил за себя самого “умного” бота. Я ожидал, что мой союзник порвет врагов в салат,…опять нет. По каким то неведомым причинам мой убер-бот ни чем не отличался от моих врагов. Битва была жестокая, но тем не менее я был подготовлен к этому и итог битвы был уже на моей стороне. Воодушевленный своей победой я присмотрел себе живого противника для игры 1 на 1.И вот тут процесс игры стал настолько увлекателен, что я забыл все свои претензии к искусственному интеллекту. Вся битва с живым человеком насыщена мелкими победами и поражениями. В игре видно как думает твой оппонент, и вы пытаетесь обхитрить его, что также делает и он.

Собственно игра хоть и не стала чем-то кардинально новым, но все же хороша. Даже с учетом всех недоработок она заставляет вас потратить много времени. А истинное удовольствие вы получаете при игре с человеком, для чего и была сделана игра.

Читайте также: