Как играть в ufc по сети на xbox one

Обновлено: 06.07.2024

Для игры вдвоём требуется два геймпада. Далее чтобы совместно играть на одном экране необходимо зайти, как Гость на консоли.

Для этого включите второй геймпад Выберите "Новый пользователь" "Играть как гость" "Не входить"

Всё. Второй контроллер соединен с гостевым аккаунтом и теперь можно играть вдвоём на одном экране.

Как играть вдвоём на одном экране в Fifa?

Тут всё просто. Заходим в игру В главном меню выбираем "Быстрая игра" (иногда раздел называется "Быстрый матч") Следующий экран - это экран выбора сторон Далее каждый из игроков должен выбрать за какую команду играть и другие настройки. Всё можно играть.

Как играть на одном экране вдвоём в Fifa онлайн?

В данном режиме вы вдвоём будете играть онлайн против реальных игроков.

В игре переходим во вкладку "Онлайн" Выбираете режим игры Поиск соперника В лобби второй игрок на своём гемпаде должен нажать Треугольник, чтобы присоединиться к онлайн игре

Как играть вдвоём на одном экране в UFC?

Примерно также, как и в Fifa вдвоём можно играть и в UFC, но только друг против друга. Заходим в игру В главном меню выбираем "FIGHT NOW" Следующий экран - это экран выбора сторон и арены Важно! У соперников должна быть одна весовая категория. Всё можно играть.

Статьи по теме:

Для связи мы рекомендуем писать нам напрямую в указанные мессенджеры, либо заполнить заявку "Обратного звонка". Мы постараемся ответить, как можно скорее!

Аренда игровых приставок

Все цены указаны в рублях. Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

EA Sports UFC 4

Официальный симулятор боев самой популярной серии смешанных единоборств, с самыми знаменитыми бойцами в главных ролях. В узкую клетку октагона входят Хабиб Нурмагомедов, Конор Макгрегор, Энтони Джошуа и Тайсон Фьюри!

Серия Ultimate Fighting Championship была основана в 1993 году и планировалась как разовое событие, призванное заполнить неиспользуемые минуты телеэфиров. Внезапный успех красочных боев заставил промоутеров создать глобальную лигу со спортсменами со всего мира. Интересный факт – первые состязания проходили в залах супермаркетов и казино, а уже через десять лет бои без правил смотрели миллион человек по платной подписке.

EA SPORTS UFC 4 – это самый технически продвинутый файтинг, в котором самые знаменитые спортсмены ломают друг другу уши и следуют каким-то непонятным правилам боя. Весь смак соревнований заключается в зрелищности и скандальности самих спортсменов, сначала поливающих друг друга в социальных сетях, а затем провоцирующих массовые драки в октагоне. Четвертое по счету издание приносит несколько крупных нововведений.

Традиционная карьера теперь будет начинаться с уличных боев, где игрокам предстоит отточить навыки и ознакомиться с основными механиками. Бойцы вольны выбирать школу единоборств – хулиганский стиль или тайные боевые искусства, что имеет смысл в боях против соперников с различными характеристиками. Кроме того, сражения на заправках и парковках супермаркетов выглядят очень атмосферно, особенно из-за криков пьяных болельщиков.

Техническая часть игрового процесса держится на трех китах – гибкости в клинче, тейкдауне и граунд-энд-паунде. На деле это означает возможность контроля ситуации в различных ситуациях – в клинче, стойке и партере, что дает широкий спектр возможностей для нанесения урона противнику. Умение осуществлять контрпереходы, и удушающие приемы имеют огромное значение в соревновательных сражениях на двух игроков.

Консольная принадлежность серии не даст EA SPORTS UFC 4 шансов стать популярным и массовым продуктом, однако ее технические нововведения наверняка понравятся поклонникам драк в клетке.


в карьере свой геймфейс можно сделать?


© Shima

у кого игра, вы в сторе покупали? или на диске? если на диске, то где?

Игра классная, без вопросов. Карьера сделана интересно. Единственные моменты, которые, я считаю, должны были быть повеселее - это вышеупомянутая "ватность" ударов (в undisputed 3 с этим дела обстояли лучше, удары чувствовались жёстче) и отсутствие ярковыраженной индивидуальности бойцов - по сути, они только двигаются по разному (Веласкес качает "маятник", Рой Нельсон постоянно держит руки у подбородка) + шаблонный набор ударов.

прошел всю карьеру одним приемом ..(

Mess with the best, die like the rest !

GOCMANru , поди на легком играл?

прошел всю карьеру одним приемом ..(

Попробуй в онлайне Championships одним приемом выиграй, тебя там так отм. хают. Что придется комбинировать удары, по корпусу, в голову, в ноги. Я уже не говорю про тейкдауны, и заломы. Хотя с тейкдаунами я уже справляюсь на ура, был бой у меня, 37 попыток тейкдауна сделать мне, не одного удачного. Клинч еще, если не знаешь как оборонятся в клинче, может все закончится в 1ом раунде в первые 10 секунд, я так вырубал когда самый первый пояс был, сейчас черный и это просто жесть, невозможно победить кого либо.

Добавляйте в друзья, научу играть

Изменено Unknown: 26.06.2014 - 11:12


© Shima

Unknown , механика боя как в еа мма или не?


Опубликованное фото

Попробуй в онлайне Championships одним приемом выиграй, тебя там так отм. хают. Что придется комбинировать удары, по корпусу, в голову, в ноги. Я уже не говорю про тейкдауны, и заломы. Хотя с тейкдаунами я уже справляюсь на ура, был бой у меня, 37 попыток тейкдауна сделать мне, не одного удачного. Клинч еще, если не знаешь как оборонятся в клинче, может все закончится в 1ом раунде в первые 10 секунд, я так вырубал когда самый первый пояс был, сейчас черный и это просто жесть, невозможно победить кого либо.

Добавляйте в друзья, научу играть

не знаю как он там одним приёмом что выйграл, комп даже на харде блочит всё! а если одно и то же делать, то тем более. Поставьте "про" и попробуйте "один приём".

Про онлайн вообще молчу, отдельная песня. Партер удаётся на ура. В стойке вообще жесть, постояно выносят. Не понимаю я динамику в стойке, ощущение что у соперника бесконечная стамина, только открылся или пошёл на него и сразу прилетает град ударов, которые часто не блочатся и всё(


UFC — особенная серия для Electronic Arts. В отличие от других игр спортивной линейки, новые части симулятора по лицензии известного промоушена компания выпускает раз в два года. И при этом даже старается учесть пожелания фанатов. В то время как FIFA каждый год становится «еще футбольнее», а лед в NHL «скользким как никогда». Но удается это, к сожалению, не всегда. Если между второй и третьей частью была настоящая пропасть, то в UFC 4 лишь несколько хороших нововведений.


UFC — одна из самых сложных серий спортивных симуляторов и файтингов на текущий момент. Красивые «хадукены» из перчаток бойцов даже при нажатии случайных кнопок здесь не вылетают. Чтобы пролить виртуальную кровь и уложить противника на мат? нужно быть настоящим профессором боевых искусств, наизусть знающим все возможные комбинации ударов. В сравнении с третьей частью, в которой авторы полностью переработали борьбу в стойке, в UFC 4 управление стало несколько проще. Но назвать игру дружелюбной к новичкам все еще нельзя. Что говорить, если она открывается прологом, в котором аватара игрока жестоко избивают в октагоне, а затем выпускают на третий раунд с одной целью — «продержаться до конца». Игра при этом даже не объясняет простых правил. Поэтому бедные новички, желающие построить виртуальную карьеру не хуже, чем у Хабиба Нурмагомедова, будут вынуждены нажимать на все кнопки, лишь бы оппонент не отправил их в нокаут.


Так начинается карьера, которую в сравнении с предыдущей частью обновили. Но сказать, что режим стал значительно интереснее все же нельзя. Каждый плюс уравнивается своим минусом и в результате сюжетная, если ее можно так назвать, кампания оставляет противоречивые чувства. Так, авторы добавили тренера Дэйвиса — он встречает игроков в начале истории. Но наибольшую активность этот персонаж проявляет в прологе, который по сути является туториалом. После этого коуч пропадает и появляется лишь в моменты громких побед на турнирах. Или, например, новая система социальной активности, что позволяет подружиться или поругаться с бойцом в социальных сетях. Ей определенно не хватает глубины. Например, шуток про тирамису или влияния на геймплей, настроение бойца, повышенную агрессивность в бою и так далее.


Несмотря на то, что карьера довольно быстро превращается в довольно рутинный режим, она обязательна для новичков или тех, кто еще боится выходить онлайн. Как раз из-за этой рутины, которая заполняет время между боями. После подписания контракта на поединок игрок открывает тренировочный лагерь. В течение нескольких недель он может колотить мешок или проводить спарринги. Каждая тренировка дает очки развития персонажа. С их помощью прокачиваются характеристики бойца, например, скорость удара рукой, сила пинка ногой и так далее. При этом сами удары, те же джебы, хуки и лоукики — прокачиваются автоматически (да, прямо как в TES 5: Skyrim). Необходимо лишь попадать ими по противнику.


Сборы и поединки по контракту — отличный способ разобраться в игре, прокачать своего аватара для многопользовательского режима и, конечно, запомнить управление. На бумаге оно выглядит довольно просто. Для легких ударов, проверяющих защиту противника, достаточно однократного нажатия кнопки, что в ответе за хук или лоукик. Удары посложнее требуют одновременного нажатия кнопки удара и модификатора. Например, «сильный бдыщ по кумполу» (который на самом деле зовется оверхенд) — это модификатор R1 и удержание треугольника.

Наконец, совсем сложные хайкики в развороте потребуют от вас решения теоремы Ферма — одновременного нажатия двух модификаторов и длительного удержания одной из кнопок. И это авторы еще упростили управление в сравнении с третьей частью! Поговаривают, что те, кто мастерски освоил UFC 3, научились играть на пианино за неделю.

Но самая главная новинка UFC 4 — это переработанная борьба в партере. Фанаты серии, которым до сих пор снятся проигранные из-за болевого приема поединки, в которых они доминировали, должны быть счастливы. Теперь при успешно проведенном или неудачно пропущенном тейкдауне игроку достаточно стиком определить необходимое действие, например, подняться или попробовать провести болевой прием. Персонаж самостоятельно будет обниматься с противником до тех пор, пока не выйдет на нужную для захвата позицию или не поднимется на ноги. Болевые представляют из себя небольшую мини-игру, в которой все решает внимательность и выносливость бойца. В отличие от третьей части, перевод в партер не является приговором. Впрочем, если вы фанат Хабиба, то для вас это, конечно, не самая лучшая новость. Но для настоящих борцов EA оставила и классический стиль системы партера. Его можно включить прямо во время боя.


Еще одним главным нововведением можно назвать отказ от режима Ultimate Team, который так и не прижился ни в одной другой игре EA кроме FIFA. Ранее игрокам приходилось мириться со случайно падающими бойцами и бустерами, а также страдать от тех, кто накачивает своего борца виртуальным протеином за реальные деньги, то есть просто донатит. Теперь же онлайн-поединках больше решают способности игрока и тактическая выучка. Тренер Дэйвис в самом начале сюжетного режима сравнивает бои не с шашками, а с шахматами. И это действительно так. В UFC 4 можно и перебоксировать соперника, грамотно выбрасывая удары и ловя противника на контратаках. Быть Брюсом Ли (который, кстати, снова есть в игре) совершенно не обязательно.


Electronic Arts никогда не славилась любовью к графическим обновлениям своих спортивных симуляторов. Движок FIFA меняется по праздникам, которые, вероятно, связаны с какими-нибудь планетарными циклами или другой космической активностью. Та же участь постигла и UFC 4. В сравнении с третьей частью игра не сильно преобразилась. Маловероятно, что даже на PS5 и Xbox Series X файтинг будет выглядеть как-то иначе. А в это время конкуренты из 2K заставляют виртуальных баскетболистов обливаться реалистичным потом с активным рейтрейсингом. В UFC 4 бойцы выглядят искусственно, словно они сделаны из качественного пластика. Например, пресс, который хоть и вызывает зависть, похож на плоскую текстуру, с которой щеголял еще персонаж из The Elder Scrolls 3: Morrowind. Тот самый, что говорил о шторме, который так и не смог разбудить героя. Хоть сегодня добавьте этого красавца в UFC 4, и он вполне сможет побороться с Хорхе Масвидалем. Кстати, последний, наконец-то получил реалистичное лицо, что не может не радовать знатоков ростера UFC.


Отсутствие графических улучшений особенно обидно наблюдать на фоне прогресса в работе системы Real Player Motion. Это своего рода база данных с множеством различных анимаций, в том числе и реальных бойцов, которые движок автоматически активирует в зависимости от ситуации в бою. Все для того, чтобы резкий переход, например, от левого хука к правому боковому удару ногой проходил максимально плавно и реалистично. Бои действительно стали более живыми. Жаль, что порой они напоминают сражения двух манекенов. Если RPM хорошо проявляет себя в клинчах и обнимашках в партере, то анимациям ударов порой не хватает силы. Если проходящий по голове хайкик действительно ощущается, то удары коленом иногда вовсе не соприкасаются с телом противника. Кровь на лицах появляется, но ощущения, что удар действительно прошел, так и нет.


Наибольший интерес для фанатов UFC представляет, конечно, онлайн-режим. На замену Ultimate Team разработчики придумали «Блиц-турниры». Правила в этих соревнованиях постоянно меняются, что заставляет игрока адаптироваться и всесторонне развиваться. В остальном многопользовательский режим остался прежним. В нем, как и в UFC 3, много цирковых уродов, созданных игроками. Только теперь они пользуются всеми благами редактора: раскрашивают бороды викинга в разные цвета, вытягивают носы, делая косплей на Буратино, надевают львиные маски и бог знает что еще.

В игре почти 1500 декоративных предметов — создать можно кого угодно. В какой момент мне захотелось сыграть за крестьянина из The Witcher 3. Но как злобный журналист с пивным пузом, я решил хоть раз в жизни побыть накаченным атлетом и отказался от этой идеи.

Геймплейный трейлер UFC 4

В UFC 4 действительно не так много изменений в сравнении с третьей частью, чтобы заставить фанатов визжать от восторга, словно кто-то снова провел удушающий на Коноре. Но это все еще хороший симулятор смешанных единоборств. Возможно, потому, что он единственный. Играть по-прежнему весело, а слегка упрощенное управление и переработанная борьба в партере сохранят игрокам достаточное количество нервных клеток.

Ходят слухи, что четвертая часть была последней по контракту между EA и UFC. Неизвестно, какие мысли у Даны Уайта по поводу продления соглашения. Но то, что все поклонники MMA до сих пор вспоминают UFC Undisputed 3 от THQ — не самый хороший знак.

Читайте также: