Как играть за россию в victoria 2

Обновлено: 03.07.2024

Cms-image-000009358.jpg

Политика [ ]

Вы начинаете как славянофил (политика протекционизма, государственного вмешательства). У вас также есть выбор между западниками (политика свободного рынка) и панславянистами (политика протекционизма, государственного капитализма).

Ваша отрасль уйдет в никуда на старте не имея твердой точки опоры, и вам, вероятно, нужно выбрать панславянистов и строить свои основные заводы в первые несколько лет. Затем обратно поменять на славянофилов и пусть капиталисты строят железные дороги за вас, и заводы - хотя вы могли бы также расширить, как многие заводы, так и все то, где нужны денежные средства, которые вы начнете позже просто загребать.

Выбор западников в начале игры будет просто означать, что заводы у вас будут закрываться.

У вас не будет большой либеральной поддержки на протяжении десятилетий, так что вы не будете проводить какие-либо политические или социальные реформы еще долгое время. Если вы хотите, чтобы этот долгий срок сократился, вам нужно будет поднять грамотность и ваш плюрализм.

Налоги [ ]

Налоговые ставки для среднего и богатого класса с низкой (желательно нулевой) планкой возможны. Вы должны поощрять капиталистов, духовенство, клерков и бюрократов. Ставки налогов для крестьян должны быть хорошими, если они были просто крестьянами, и вы бы оставили им только достаточно денег, чтобы они нормально доедали и не голодали, и чтобы они имели достаточно сил, а также чтобы они продолжали работать для страны и нежелательно, чтобы богатые крестьяне, толстые и ленивые революционеры, обсуждали свои интересы за бокалом Шардоне. Тем не менее, необходимо поощрять мастеров, так что несмотря на ваши опасения, вам нужно будет удерживать налоги от умеренных до низких.

Пошлины. Ваши пошлины по эффективности, пока, отвратительны в начале (из-за плохой эффективности работы администраторов), поэтому, возможно, пошлины не стоят ваших усилий, поэтому тратьте лишние деньги на новые заводы/армии или собирайте деньги от налогообложения крестьян.

Исследования [ ]

В научных кругах начинайте с "Авангарда интеллигенции" в администрации. В простом российском технологическом развитии культурные технари имеют 30% бонус и все прочие технари имеют 5% штрафа. Это может быть изменено в политике, во вкладке с решением "Восстановление академии", но нужно использовать этот бонус в вашу пользу на некоторое время, исследуя культуру и приобретая бонусы с многих технарских исследовательских точек, которые вы можете улучшить своим научно-исследовательским потенциалом.

Пожалуй, единственное, что не является стихией России - рейтинг грамотности . В патче 1.2 грамотность стала очень важным для определения ваших исследований и в качестве такого старта Российской Империи следовало бы сосредоточиться на поддержке духовенства хотя бы до 2% в густонаселенных регионах. С низким уровнем грамотности, ваши умельцы не способствуют клеркам - которые в свою очередь минимизируют исследования и делает фабрики плохо рабочими.

Максимальные расходы на образование также надо поднять и предлагается вам построить новый исследовательский уровень. Это также отдает приоритет технологиям, которые увеличивают уровень исследований и образования, и поможет России добиться солидного рейтинга исследований в долгосрочной перспективе.

Свобода торговли - это очень хороший выбор для вашей первой технологии. Это можно проследить по экспериментальной железной дороге, а затем и по позитивизму. С этих трех технологий из пути, вы можете выбрать между акцентом на культуру медицины, чтобы получить исследовательские навыки, армию техников (особенно армия профессионализма) для завоевания и промышленных технологов для финансы вашей империи.

-0.jpg

Военная мощь [ ]

У России есть огромная кадровая база. Не такая большая, как у Китая или Великобритании (в частности Индии), но все равно заставляет себя уважать. Путем максимального увеличения военных расходов вы будете в значительной степени гарантировать себе, что вы будете иметь более чем достаточно войск, чтобы защититься от любого возможного вторжения и даже будете способны перейти в наступление.

Имеет смысл считать ваших противники хорошими, когда выбираешь свои битвы. Если вы пойдете против нецивилизованных стран, то вам, вероятно, не придется беспокоиться так много, но если вы сталкиваетесь с другой великой державой в начале игры, то вам следует быть осторожными. Оставайтесь в обороне и пусть они приходят к вам. В боевой системе в Виктории 2 есть хороший уклон в сторону обороны, которая и может быть должна быть использована. Вы можете использовать ваши большие массы земель практически против любой страны, чтобы заставить их терять солдат на потертость. Если вы видите 50 бригад армий, и они приходят к вам, не бойтесь, пусть они начнут контролировать ваши провинции. Не забывайте - у вас есть то, что спасало Россию всегда - "Генерал Мороз".

Довольно безболезненное завоевание, которое вы можете сделать в самом начале игры - это Краков. Используйте армию с кавалерией в Варшаве, чтобы завоевать и оккупировать его. В новых патчах, однако, Краков находится в австрийской сфере, так что это может спровоцировать войну с австрийцами. Проще всего будет просто вытолкнуть Краков из их сферы, а затем атаковать этот город-государство.

Территории в Центральной Азии, такие как Хива, могут быть легкой добычей, но англичане почти наверняка начнут войну за сдерживание против вас, так что будьте осторожны. В начале вам лучше сводить счеты с Османской империей, так как исторические события могут вызывать повод для войны (КБ) против них довольно часто. Избегайте затяжных войн, просто избавляйтесь от них по крупицам. Большие войны, в которых вы будете занимать много территорий, может спровоцировать другие империи, чтобы запустить войны за сдерживание против вас и следует избегать, пока у вас есть достаточно большие и передовые военные.

Альтернативное начало территориальной стратегии России [ ]

Приобретайте территории с большим населением от этих надоедливых великих держав на ваших границах, желательно сохраняя непрерывную границу. Это ослабляет соседей, в то время как в других густонаселенных территориях, Россия - это блоха по сравнению с Англией и Китаем. Так, Гиресун и Анкара из Турции, Восточная Галиция (1 млн. человек) из Австрии, если вы находитесь в союзе с Пруссией, а в Японии большие регионы (миллион человек каждый из них) - Япония отлично подходит в качестве регионов - только стоимость 4 "бэдбоя" за каждый из них, но бить их достаточно легко.

Начинайте с 0 баллов бесчестья, чтобы вы могли бы также получить некоторые территории сразу и так, чтобы оно могло уменьшаться со временем.

Я хотел бы посоветовать вам взять регион Карс от Османской империи (10 ББ), позже предоставляя Валахии и Молдавии независимость за 0,5 ББ (в других версиях по-разному) каждого и "свободным людям" - Сербии. Это должно вытолкнуть турков из статуса великой державы, которое может быть полезным в удалении сферы влияния от них в балканских странах и Египте (от которого вы будете в конечном итоге будете получать Суэцкий канал), он может спровоцировать еще одну войну (надеясь на повод для войны "Приобретение региона"), и в этом случае нужно будет взять густонаселенные регионы Турции (Гиресун, Анкара).

Промышленность [ ]

Вы должны в конечном итоге, увеличить баланс денег, так что держите, создавайте и расширяйте всех эти заводы.

V2 11.jpg

Дипломатия [ ]

Колонизация для самых маленьких :3


Итак, мои юные сопливые и весьма ещё зеленые ребятки готовы выучить мой урок? Я не слышу? Так точно капитан. оуууууу

Колонизирование пров в Викторий 2 один из самых увлекательных процессов в игре. конешно же после войны. Колоний очень полезны ибо они дают плюшки. А так же престиж, если ты нищеброд? У тебя нету денег на поднятие промышленности? А твоя армия разбегаеться при первом же выстреле противника? Тогда ты попал как раз на нужную статью.

И так дети, оглашу вам для начала список всех стран за которые более мение можно пустить в великую колонизаторскую гонку.

А именно:
1) Нидерланды
2) Франция
3) Великобритания
4) Испания
5) Португалия

Вобщем все те страны которые имеют просто огромный разброс баз по всему миру. Но вобщем можно и другой любой страной входящию стабильно в топ 16. Но этими более интереснее.

И так вот вы зашли в игру, а дальше то что? Колонизаторство запрещено но все просто мой юный камрад. Чтоб заколонить прову нужно иметь прилигающию границу к этой территорий или уже морскую базу апнутую до определенного уровня. А так же в этом нам помогут техи уменьшающий уровень населения в провах.

Пулемёты.(+10 очков)




Медицина.(+5 очков)



Ну вобщем эти три техи намного облегчат нам жизнь. Увы делал все с ванилы но приумещественно в уровнях жизни колоний остались такими же.

И так допустим в 36 году вы сразу изучили Медицину это вам дало -5 уровня жизни и что куда нам теперь податьца? Сейчас я распишу про регионы колонизирования.

И так Северная Америка.


Регион сразу же отпадает, увы но тут хозяйка США и Англия. можно влезти и Мексикой все равно издюлей огребать так что любой другой страной лесть сюда не реально да и не получиться. Так что не теките слюной увидя как в 36 эти земли начинают разбирать как горячие пирожки. У нас цели будут весьма попроще.

Островные провы.

Но тут попроще, островные провы весьма не значительные подходят лишь как базы для следующих колониальных завоеваний. Да и 5 престижа за них не лишний.


Лежит на стыке интересов трех стран Франций, Великобританий и Португалий. Колониться на два приоритета, вобщем кто успел тот и сьел.



Юзаем Медицину Строим поблизости морскую базу.

Сахалин и Курилы?
Можно конечно сунуться если вы просто хардрокер и не боитесь получить по попе от Россий. Надо иметь хорошо прокаченные морские базы чтобы дотянуться лапкой до них.


Все думают что это одна прововый регион но это не так. Регион Гавай очень большой в плане его распространненностей островов. Это самый первый тихоокеанский регион который открываеться для колонизаций. Готовим морскую базу не мение 2 лвл. А то и 3 ну смотря ещё на какой вы стране и какие у вас территорий. Юзаем и И хаваем. Предупреждаю на провинций будет висеть щиток США. впрочем если вы так же не боитесь получить издюлей от США то вуаля приступайте колонизируйте.

Остров Южная Георгия.


Обычно ВБ колонизирует эту прову но тут можно вмешаться странами ЮА. Южной Америки или же Португалией но помоему надо прокачивать базу до 3 лвла. обычно она не успевает.

Другие провинций.


Материковые провинций, тут говориться кто успевает тот и режет, все они обычно достигаються последними ибо все они имеют под 10% уровня жизни. Но всегда из правил есть исключение. И чтобы перейти на новый уровень своего колонизаторского мастерства нужно иметь следующию теху В совокупности с теми двумя. Но как я говорил есть исключение, или как я ещё их именую Пасхалками.

Все эти регионы находяться в середине Африки но их вожно захватить через Анквальные примитивные государства. Доступа по морю к ним нету. Если же вы играете в мп баталиях знайте во многих лигах нельзя создавать анклавы так что дальше вы можете просто не читать.

Абисиния или же попросту Эфионский Негле и Вердер.


Регион чада. Путь лежит через более потную Сокото но всеже не зубастую.

Читайте также: