Как из миди сделать аудио в фл студио

Обновлено: 06.07.2024

Как-конвертировать-аудио-сэмпл-(loops)-в-MIDI-в-FL-Studio-20

УРОКИ FL STUDIO

Привет ребята в этой увлекательной статье мы узнаем как конвертировать из аудио файла в MIDI формат в Fl Studio 20. Это бывает полезно когда вы хотите узнать какие ноты использовал тот или иной исполнитель и для подбора нот под вокал. Но хочу Вас сразу предупредить что он корректно работает только с отдельными аудио инструментами и с вокалом. Поэтому не нужно использовать весь трек целиком для этого метода. Иначе вы получите полный хаус в MIDI исполнении.

Так же я заметил, что более сложно наигранные инструменты также плохо прописываются. Этот метод можно использовать в Fl Studio 11, 12, 20. На более поздних версиях я не проверял. Отпишитесь ниже в комментариях, если у вас версия 10 или ниже. Есть ли там такая функция.

Пошаговые действия:

  • Для начала я подготовил инструменты в плейлисте и на каждый инструмент сделал подгруппу для MIDI дорожки. Вот как это выглядит.

конвертировать из аудио файла в MIDI

  • После этого я перехожу в меню сэмпла в левой части аудио файла нажатием левой кнопки мышки и выбираю из выпадающего списка Edit Sample.
  • После этого откроется Edison с подгруженным аудио файлом.

конвертировать из аудио файла в MIDI

  • Далее нам нужно в пошаговом сэквенсоре выделить тот инструмент на который будет преобразована MIDI дорожка и выбрать нужный паттерн.
  • После опять переходим в Edison и нажимает на значок с гаечным ключем и выбираем из выпадающего списка пункт Convert to score and dump to piano roll.

конвертировать из аудио файла в MIDI

Некоторые ноты могут не попадать из за таких эффектов как реверберация, дилэи и т.д. в аудио инструменте. Поэтому нужно будет их подкорректировать. Так же и с вокалом.

На этом мы заканчиваем этот урок. Надеюсь было интересно узнать как конвертировать аудио в MIDI в FL Studio 20. Если так то ставьте лайки подписывайтесь на наш сайт и делитесь с этим уроком с друзьями.

Привет, меня зовут Сергей. Музыка для меня как хобби. Занимаюсь созданием Hip-Hop минусов в Fl Studio уже продолжительное время.

Если вам понравился этот материал, то поделись с ним с другими. Так вы поможете в развитии этого сайта и у меня будет стимул в дальнейшем развивать этот проект.

kak_sohranit_midi_v_fl_studio

Сохранение или экспорт MIDI в FL Studio.

MIDI это специальный формат, содержащий цифровую информацию о каналах, в виде параметров их составляющих – высоты тона (Pitch) и длине положению составляющей доли во времени. Проще говоря, MIDI это нотная информация, которая, как многие знают, практически ни чего не занимает на диске (весит мало). И еще стоит сразу подчеркнуть MIDI – это не аудио формат – это цифровые данные.

И в FL Studio, любой версии 12, 11 либо 10, сохранение данных ведется из этого степ секвенсора (Step Sequencer) – и будут сохраняться ноты из Piano Roll каждого отдельного канала:

midi_chnnels_v_fl_studio

Ты можешь сохранить, конечно же, любые нотные данные, в том числе аккорды и мелодии любой длинны и в любом количестве каналов, пример со стандартными Drum элементами возможно слишком скучный).

Но теперь САМОЕ ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ! Перед тем как перенести ноты из Piano Roll каналов из степ секвенсоре в файл MIDI, все каналы с инструментами и сэмплерами нужно преобразовать в MIDI каналы – иначе ни чего не получиться, этот шаг обязательный! И вот где и как это сделать и как сохранить или экспортировать ноты с Piano Roll FL Studio в MIDI… Заходим во вкладку Tools – Macros– Prepare for MIDI Export (вот твоя заветная строчка макроса):

kak_sohranit_midi_v_fl_studio_macros

Конечно же операция требует подтверждения, и ВНИМАНИЕ! Обязательно сохрани проект, если он тебе еще пригодиться, так как отменить преобразование инструментов и сэмплов из панели каналов в бездушные MIDI контейнеры потом не получиться. Сохрани проект перед подтверждением и вперед, на этот раз обдуманно жмем Yes (Да):

kak_preobrazovat_kanally_v_fl_studio

Готово преобразование и, как ты можешь пронаблюдать, теперь это просто MIDI каналы с некоторыми настройками, которые нам не очень то и нужны и, конечно, в Piano Roll каждого канала остались ноты, которые уже являются MIDI информацией, которую осталось только лишь сохранить (экспортировать)!

export_midi_v_fl_studio

Команду, производящую экспорт MIDI данных найти несложно и сделать это можно там же, где мы и экспортируем форматы аудио (или воспользоваться горячими клавишами Shift+Ctrl+M):

kak_exportirovat_midi_v_fl_studio

Даем повествовательно-поэтическое имя файлу:


Вот и все! Вся необходимая нотная информация теперь содержится в MIDI файле, который теперь импортировать в проект FL Studio будет куда легче экспорта, который мы проделали только что.

Что касатеся импорта MIDI файлов в каналы проекта FL Studio 12 и как импортировать MIDI в проект FL Studio

То здесь все логично и обратно пропорционально:

Из папки в Windows, куда ты его экспортировал, просто перетащи его внутрь FL Studio на нужный канал инструмента (Внимание считывать весь файл теперь будет один канал – даже если внутри этого файла MIDI информация с нескольких каналов!). И, пожалуйста, после принятия (Accept) в появившемся диалоговом окне

import_midi_v_fl_studio

ты получишь MIDI данные в нужном канале:

kak_zasunut_noty_midi_v_fl_studio

Разные каналы, как правило, отображаются разным цветом.

Теперь для того, чтобы, например, получить на каждом канале инструмента в проекте FL Studio разные каналы MIDI (Для каждого инструмента своя MIDI дорожка), я обычно просто исключаю из вот этого окна - номера каналов MIDI которые не нужны данному каналу инструмента (всего каналов 16, по-умолчанию они все активны и будут импортироваться в канал инструмента):


Вот и весь несложный процесс сохранения \ экспорта + импорта MIDI файлов внутри FL Studio 12.

Чаще всего вы будете экспортировать свой проект в *.wav или *.mp3 звуковые файлы, которые будут проигрываться в медиа-плеере, стерео или Hi-Fi системах. Финальный микс экспортируется из FL Studio с помощью опции Export из меню File, процесс проходит не в режиме реального времени, и называется рендерингом. Время будет зависеть от настроек экспорта и сложности проекта. Рендерируемый звук лучшего качества, чем живой звук из FL Studio.

Fl studio rendering.jpg

О рендеринге

  • Мастер канал микшера - по умолчанию рендерится мастер канал микшера, если вы не используете Split mixer tracks. Это означает, что любой канал микшера, не направленный напрямую, или косвенно на мастер канал, не будет включен в рендер.
  • Форматы экспорта:
    • Звук - *.wav, *.mp3, *.ogg и .flac форматы которые сохраняют полный звуковой микс вашего проекта. По умолчанию рендерится мастер канал микшера, но вы можете экспортировать отдельные каналы микшера с помощью опции Split mixer tracks. См. примечание ниже, включая звуки от внешних синтезаторов и аудиооборудования.
    • MIDI - *.mid, который сохраняет нотные данные пошагового секвенстора/пианоролла в стандартный MIDI файл. MIDI это не звуковой формат.
    • Режим песни - длина задается такой иерархией: 1. Любое выделение временной шкалы, 2. Последний маркер времени за пределами последнего такта, содержащего данные. 3. Конец последней строки, содержащей данные И 4. настройка хвоста.
    • Режим паттерна - длина задается такой иерархией: 1. Последний маркер времени за пределами последнего такта, содержащего данные в паттерне. 2. Конец последней строки, содержащей данные в паттерне И 3. Настройка хвоста.

    Запись внешнего оборудования

    Чтобы включить звук от внешнего оборудования, такого как синтезатор, драм машина или сэмплер в финальный рендеринг:

    1. Сделайте MIDI подключение к устройству от компьютера и звуковое подключение от устройства к входу вашей звуковой карты.
    2. Запишите звук при воспроизведении в FL Studio (с использованием плагина MIDI Out для управления оборудованием).
    3. Поместите записанный звук, как аудио клип в плейлист.
    4. Отрендерьте проекта в звук, как здесь описано.
    • Mode (режим) - выберите рендеринг всей песни или текущего выбранного паттерна. В режиме Song длина рендеринга песни задается такой иерархией: 1. Любое выделение временной шкалы, 2. Последний маркер времени за пределами последнего такта, содержащего данные. 3. Конец последней строки, содержащей данные И 4. настройка хвоста
    • Tail (хвост) - решает, как будут обрабатываться затухающие эффекты после конечной точки песни. Например, обычно вы не хотите, чтобы затухающая реверберация была отрублена в конце песни (Leave remainder), или, если вы создаете лупы, подмешивание конечной реверберации в начало может сделать луп более плавным (Wrap remainder). Leave remainder по умолчанию. Примечание: Если вы делаете луп файлы используйте *.wav формат, *.mp3 добавляет небольшое количество тишины в начале звука, которая будет мешать зацикливанию.
      • Leave Remainder (оставить до конца) - расширяет длительность песни захватывая любые затухающие звуки. Если Leave Remainder всеровно отрезает какие либо хвосты звуков, то для определения конечной точки рендеринга в плейлисте может быть использован «маркер повтора». Хотя точки маркеров повтора обычно игнорируются, если они размещены после последнего паттерна, аудио клипа или клип автоматизации в плейлисте, проект будет рендерен до позиции маркера повтора.
      • Wrap Remainder (вернуть оставшееся) - переносит любой затухающий звук конца песни в её начало. Эта опция полезна при рендеринге лупов с эффектами для создания гладкого лупа. Примечание: Эта функция рендеринга начинает работать после последнего такта, подмешивая любые затухающие звуки звучащие после последнего такта обратно в начало песни. Если затухающий звук происходит от нот перед последним тактом, они не будут возвращены.
      • Cut Remainder (обрезать в конце) - обрезает сигнал и заканчивает рендеринг сразу после окончания последнего такта, выделения или временного маркера.

      Fl studio rendering mode.jpg

      • Length (номер такта) - сообщает длину песни, паттерна или выделения в тактах, которые будут экспортированы.
      • Total Time (общее время) - показывает общую длительность экспорта песни, паттерна или выделения.
      • Disk Space (дисковое пространство) - показывает дисковое пространство необходимое для экспорта в звуковой файл(ы). Если в панели Output format(s) выбрано несколько форматов сохранения, то здесь отобразится суммарное дисковое пространство.

      Выберите выходящий формат(ы) для рендеринга проекта. Чтобы сохранить более чем в одном формате, просто выберите в этой панели несколько вариантов.

      Частота дискретизации - выхода (микшера) устанавливается в окне звуковых настроек.

      • WAV - Wave (Lossless Uncompressed Audio - несжатый звук без потерь). Wave это звуковой формат без потерь, и предпочтителен для обработки звука в производственной среде (используйте его, чтобы сохранить все ваши сэмплы, звуки и архивные материалы). Выпадающее меню ниже содержит опции битовой глубины для экспортируемого wav файла.
        • Какую битовую глубины я должен использовать? - битовая-глубина влияет на уровень шума сэмпла. Это определяет самый тихий звук, который может быть захвачен или минимальные изменения громкости, которые могут быть сделаны. Обычно для "прослушивания" музыки достаточно 16 бит. Используйте 24 или 32 бит для архивирования музыкальных файлов.
          • 16 bit int - высоко-качественный звуковой wav файл совместимый с широким спектром воспроизводящих устройств. Это также аудиоформат CD, так что если вы хотите создать звуковые файлы совместимые с CD форматом, используйте 44,1 КГц, 16-битwav файлы, убедитесь, что в окне звуковых настроек установлено 44.1 kHz. Примечание: FL Studio не записывается в формат CD, программа может только создавать звуковые файлы готовые для записи. Используйте любую VST CD записывающую программу для создания аудио CD.
          • 24 bit int - wav формат с общей битовой глубиной использующийся в аппаратных и некоторых старых DAW. Используйте эту битовую глубину, если программное обеспечение или стороннее оборудование не поддерживают 32-Bit float.
          • 32 bit float - это родной формат движка смешивания FL Studio. Рендерьте в 32 bit float, когда собираетесь продолжить микширование или редактирование файла в другой программе (звуковом редакторе или DAW), которая поддерживает формат 32-битный с плавающей точкой. 32-бит с плавающей точкой обеспечивает больше точности при обработке звука, и таким образом обеспечивает высочайшее качество сохраняющееся при дальнейшей обработки и пост продакшене.
          • Частота дискретизации влияет на самую высокую частоту, которая может быть захвачена сэмплом. Возможны значения между 22000 Гц (22 кГц) и 192000 Гц (192 кГц). Поскольку 44100 Гц (44,1 кГц) является стандартом CD и способен захватывать весь диапазон частот, который люди могут слышать (от 20 Гц до 20 кГц), используйте его. У вас должна быть определенная причина использования частоты дискретизации выше 44,1 кГц. Например, видео часто используют 48 кГц в качестве частоты дискретизации по умолчанию для звука. Установите частоту дискретизации FL Studio в звуковых настройках.
          • Какой битрейт я должен использовать?
            • 64 kb/s (или менее) - это полезный формат для низко-качественных интернет "демо" треков. Будут заметны артефакты сжатия.
            • 128 kb/s - это та точка, где для большинства людей начинается «приемлемое» качество. Хорошо подойдёт для интернет-вещания, либо отправки музыкальных файлов по электронной почте.
            • 160 kb/s - это та точка, начиная с которой многие люди перестают отличать разницу между CD и MP3 (конечно не считая пользователей FL Studio). Это хороший минимальный битрейт, используемый для распространения и прослушивания музыки. Некоторые материалы могут по-прежнему производить звуковые артефакты сжатия. Внимательно прослушайте весь трек в наушниках, если важно качество то рассмотрите более высокий битрейт.
            • 224 kb/s (или выше) - с таким битрейтом MP3/OGG становятся практически неотличимыми от CD при нормальных условиях прослушивания. Это хороший минимальный битрейт используемый для архивирования качественно сжатых копий звука. Битрейт 224 или выше может быть полезен при сотрудничестве через интернет, когда вы должны поделиться звуковыми файлами, которые могут быть непрактичными в CD .wav формате (1400 кб/с).
            • FLAC - компрессируемый звук без потерь. FLAC (Free Lossless Audio Codec - коек без потерь звука) похож на WAV-формат, сохраняет всю аудиоинформацию в закодированной форме сигнала. FLAC обладает дополнительным полезным свойством значительно сжимать (уменьшать) размер файла. Файлы FLAC обычно от 20% до 30% меньше, чем эквивалентный WAV-файл, при этом сохраняя битность и исходные данные. Примечание: Это сжатие размера файла, похожее на .zip и т.д., А не на сжатие на уровне звука.
              • Compression Level (уровень сжатия) - этот параметр определяет усилия, направленные на уменьшение размера аудиофайла. Разница в размере файла между уровнем 0 (наименьшее усилие) и 8 (наибольшее усилие) обычно составляет около 10%, относительно небольшая разница, готовьтесь к тому, чтобы быть недовольным.
                • 0 - быстрое сжатие, файлы немного большие.
                • 5 - установка по умолчанию.
                • 8 - медленнее сжатие, файлы немного меньше.
                  Все настройки FLAC после декомпрессии идентичны (без потерь). Учитывая, что различия в размерах файлов минимальны, не важно, какой из параметров вы используете, это влияет только на время кодирования. Типичное время кодирования для параметра 0 примерно в 4 раза быстрее, чем 8.
                • MIDI - это стандарт нотных и автоматизационных данных, в нём может быть сохранено содержимое пошагового секвенсора и пианоролла. Нотные данные сохраняются вместе с проектом FL Studio, экспортируйте в MIDI только если вы намерены импортировать нотные данные в другую стороннюю программу. Для экспорта:
                  1. Убедитесь в том, что сохранили проект в его нынешнем состоянии, потому как следующий шаг будет заменять инструменты.
                  2. Используйте макрос Prepare for MIDI export (подготовка к экспорту в MIDI) из главного меню Tools, который заменяет все инструменты автоматически настроенными плагинами MIDI Out. Это необходимо, чтобы экспортировать все MIDI проекта в правильный многоканальный формат. Чтобы экспортировать в MIDI файл данные отдельного пианоролла используйте опцию Export as MIDI file из меню пианоролла.
                  3. Выберите MIDI в диалоговом окне экспорта проекта и нажмите кнопку Start.
                  4. Не сохраняйте ваш проект в этом состоянии, вы потеряете первоначальные настройки инструментов. Сохраните новый проект, если это потребуется.
                • Resampling (ресэмплинг) - выберите метод интерполяции сигнала, используемый в плагине Sampler/аудио-клипах. Интерполяция это процесс подгонки кривой, который вычисляет промежуточные сэмплы амплитуды между известными точками сэмплов (заполнение пробелов). Это требуется только тогда, когда происходит транспонирование сэмпла от его оригинальной высоты, и программа определяет синхронизированные значения с исходными точками. Без квантования интерполяции (амплитуды), ошибки могут создать не желательные высокочастотные гармонические артефакты (алиасинг и ошибки квантования). FL Studio предоставляет несколько методов увеличения сложности вычислений и следовательно точности:
                  • Linear (линейная интерполяция) - это самый быстрый метод. Он обеспечивает общее линейное усреднение между сэмплами, однако это может порождать алиасинг (высокочастотные шумы), в случае если сэмплы транспонируются далеко от своей оригинальной высоты.
                  • 6-point Hermite (6-точечное преобразование Хермита) - оптимизировано для быстрой интерполяции кривой с высоким качеством в линейной интерполяции. Он идеально подходит для экспорта «рабочих проектов» ваших звуковых файлов.
                  • 64, 128, 256, 512-point Sinc (64, 128, 256, 512-ти точечная синхронизация) - методы обеспечивающие повышенное качество интерполяции, но они очень медленные. Мы рекомендуем вам использовать как минимум 64-точечную синхронизацию при финальном рендеринге, а ещё лучше максимальное значение, если вы готовы ждать окончания рендеринга.
                  • HQ for all plugins (высокое качество для всех плагинов) - устанавливает режим высокого качества для всех родных плагиновFL Studio (эффектов, инструментов и сэмплеров), использованных в проекте. VST плагины также могут быть рендерины в режиме высокого качества, если в настройках оболочки выбрано Notify about rendering mode (сообщить о режиме рендеринга).
                  • Disable maximum polyphony (отключить максимальную полифонию) - игнорирует установки «максимальной полифонии» (MAX) в разделе дополнительных настроек инструмента, но не игнорирует опцию Mono, если она включена.
                  • Dithering (дизеринг) - применяется при конвертации 32 бит в 16 бит и ниже, *.wav и *.mp3 файлы. Дизеринг следует применять только один раз, при финальном рендеринге в 16-битный звуковой файл (если вообще стоит). FL Studio использует «формированный» алгоритм дизеринга, который сдвигает большую часть «шипения» выше 10 кГц.
                  • Save playlist markers (сохранить маркеры плейлиста) - маркеры нарезки будут сохранены в файле формата .wav на месте каждого временного маркера плейлиста.
                  • Save loop markers (сохранить маркеры зацикливания) - сохраняет маркеры зацикливания в .wav-файлах. Полезно для создания зацикленных сэмплов для использования в плагинах Sampler.
                  • Save note markers (сохранить маркеры нот) - каждая нота и аудиоклип (начало) в проекте добавляют маркеры нарезки в экспортированный аудиофайл, так экспортированный звук отлично нарезается, готов к использованию. Используйте в плагинах режущих лупы, таких как Fruity Slicer и Slicex или в плейлисте, со специальными параметрами растяжения по времени. Time stretching > Mode> Slice stretch and map. Примечание: Поскольку каждая нота и аудиоклип добавляют нарезку, сложные проекты быстро выйдут из-под контроля. Используйте эту опцию с несколько канальными сэмплерами, FPC или ограниченным количеством нотных плагинов, чтобы специально создавать лупы с нарезкой.
                  • Save tempo information (сохранение информации о темпе) - сохраняет темп проекта в формате метаданных в формате .wav. Полезно для программ, которые могут читать этот тип данных. Примечание: Вы можете изменить темп, используя диалоговое окно Sample PropertiesEdison и маркеры нарезки/регионов в окне редактирования сигнала Edison.
                  • Split Mixer Tracks (разделить каналы микшера) - когда эта опция активна, каждый канал микшера вашего проекта экспортируется в отдельный .wav файл. Примечания:
                    • Эта опция не работает при экспорте в форматы flac/mp3/ogg.
                    • Если вы используете плагины с несколькими выходами на разные каналы микшера, убедитесь, что в микшере эти каналы имеют названия. FL Studio использует это, чтобы понимать, что они используются, и будет их ренднрить.
                    • Мастер эффекты используются только при экспорте мастер канала микшера. Чтобы включить мастер-эффекты, используйте меню плейлиста > Consolidate feature.
                    • Выключенные каналы микшера, включая мастер, не будут экспортироваться.
                    • Background Rendering (фоновый рендеринг) - сворачивает окно и рендеринг производится в фоновом режиме, позволяя работать с другими программами Windows.
                    • Start (старт) – запускает рендеринг. Когда начнется процесс, название кнопки изменится на Abort (отмена).

                    См. здесь несколько способов запуска командной строки в Windows. Это позволяет вам пакетно обрабатывать проектные и MIDI-файлы.

                    • Windows рендеринг аудиофайлов - открыть окно командной строки. Используйте команду CD в окне командной строки, чтобы перейти в папку установки FL Studio. например CD C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 12. Затем введите:
                      • Один проект - FL.exe /R /Emp3 "/Fc:\MyProjects\Target Project.flp"
                      • Все проекты в папке (включая подпапки) с использованием полного пути - FL.exe /R /Emp3 /F"C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 12\Data\Projects\Demo songs\"
                      • Один проект - Open "/Applications/FL Studio.app" --args -R -Emp3 -F"/Applications/FL Studio Mac Beta.app/Contents/Resources/FL/Data/MyProjects/Target Project.flp"
                      • Все проекты в папке (включая подпапки) с использованием полного пути - Open "/Applications/FL Studio.app" --args -R -Emp3 -F"/Applications/FL Studio Mac Beta.app/Contents/Resources/FL/Data/Projects/Demo songs/"
                      • Рендеринг в файл MIDI (Пример: FL.exe /M /Fc:\MyProjects)

                      Это родной формат проектов FL Studio. Он сохраняет все данные, относящиеся к проекту, но учтите он не включает в себя сэмплы (если в проекте нет звуков загруженных в редактор Edison), пресеты DrumSynth и SimSynth, которые включены в проект. Чтобы экспортировать пакет, который включает в себя сэмплы, используемые в проекте, вместо этого сохраните в Zip.

                      Проекты могут быть сохранены в стандартные ZIP файлы. Этот формат будет сохранять файл проекта FL Studio и все сэмплы/пресеты используемые в проекте. FL Studio также может открывать непосредственно ZIP файлы (см. "Архивный файл проекта" в форматах файлов открытия/импорта).


                      Команды, с помощью которых реализуются операции импорта, сосредоточены в подменю Import меню FILE. Их всего три:

                      • MIDI File — импортировать данные из выбранного MIDI-файла;
                      • Beat to slice — импортировать барабанные лупы;

                      Импорт из MIDI-файла в FL Studio

                      Импорт данных из выбранного MIDI-файла обеспечивается командой FILE > Import > MIDI File.


                      Рис. 9.1. Диалоговое окно Import MIDI data

                      Команда FILE > Import > MIDI File открывает стандартное диалоговое окно загрузки файла. После выбора нужного файла откроется еще одно диалоговое окно Import MIDI data (рис. 9.1). Мы уже описали это окно в посвященном командам подменю FILE меню окна Piano roll. Однако в дан-ном случае (окно открыто с помощью команды FILE > Import > MIDI File главного меню) будут доступны команды, не описанные ранее:

                      • Start new project — создать новый проект и импортировать MIDI-данные в него;
                      • Create one channel per track FL Studio создать отдельный format 1).

                      — для каждого трека MIDI-файла в проекте канал (только для MIDI-файлов типа MIDI

                      Импорт сэмплов и лупов в Fl Studio

                      Команда FILE > Import > Beat to slice главного меню предназначена для импортирования барабанных лупов.

                      Команда FILE > Import > Beat to slice открывает стандартное диалоговое окно загрузки звуковых файлов. С его помощью следует выбрать нужный сэмпл для Fl Studio барабанного лупа. Затем откроется еще одно стандартное диалоговое окно, где следует выбрать папку для хранения звуковых файлов, полученных путем автоматического разбиения барабанного лупа на отдельные ударные звуки. По умолчанию аналогичные файлы сохраняются в папке C:\PROGRAM FILES\FLSTUDIO\DATA\PATCHES\SLICED BEATS. По-сле выбора папки откроется еще одно диалоговое окно — Import beat grid (рис. 9.2). В поле Target следует задать способ загрузки фрагментов импортируемого барабанного лупа:

                      Layered sampler channels — каждый фрагмент лупа будет представлен в виде отдельного канала со встроенным сэмплером в качестве генератора; совокупность этих каналов будет управляться каналом с генератором типа Layer;

                      • Sampler Channels — каждый фрагмент лупа будет представлен в виде от-дельного канала со встроенным сэмплером в качестве генератора;
                      • Slicer Channel — будет задействован плагин Fruity Slicer, являющийся специализированным плеером барабанных лупов.


                      Рис. 9.2. Диалоговое окно Import beat grid

                      Если включена опция Start new project, то перед импортированием лупа будет создан новый проект.

                      Читайте также: