Как изменить урон оружия в кс го через файл

Обновлено: 07.07.2024

Эта статья расскажет вам о модифицировании параметров оружия в Counter-Strike:Source. Пошагово рассматривается весь процесс от экспорта до конечного просмотра в игре.

  • программа CtxConverter для расшифровки скриптов.
  • распакованная из .gcf архивов папка Scripts (в пиратских копиях игра уже распакована).
  • программа GcfScape для распаковки .gcf архивов (владельцам пираток программа не нужна)
  • прямые руки
  • надо создать на локальном диске C папку Scripts

Интерфейс прогаммы довльно прост:
Все функции осуществляются кнопками Open Ctx и Convert, первая отвечает за выбор нужного скрита, вторая же компилирует и декомпилирует скрипты. Снизу расположен лог действий. Также программа может декомпилировать скрипты от Half Life 2: DeathMatch и Day of Defeat: Source, для использования этих функций просто воспользуйтесь полями, которые находятся ниже Counter Strike Source.

Итак, вы создали директорию Scripts на локальном диске С. Вам следует скопировать содержимое папки Scripts из CSS в созданную вами папку. Теперь мы можем запустить непосредственно саму программу. Жмем на кнопку Open Ctx, затем выбираем нужное нам оружие из той самой папки, я, например, выбрал weapon_m249.ctx (пулемет, по умолчанию покупается сочетанием клавиш B51). Жмем на кнопку Convert, и спустя несколько секунд в директории C:/Scripts/ появится файл weapon_m249.txt

Для начала редактирования, нам нужно открыть полученный файл в блокноте. После декомпиляции скрипт стал отображатся нормально, и теперь мы можем его отредактировать.
Привожу список функций и их значения:

  • MaxPlayerSpeed - Определяет максимальную скорость игрока при ношении оружия.
  • WeaponType - Тип оружия, бывают вида Knife, Pistol, Rifle, Submachine gun, Machine gun, Rifle, Sniper Rifle. С помощью этой функции вы можете, например, перенести AWP в слот для ножа, и т.д. Кстати, если оружию типа Sniper Rifle поставить тип Rifle, то вы получите такойже зум, но без черной маски вокруг.
  • WeaponPrice - цена оружия, не рекомендую ставить значение больше чем 16000, иначе оружие нельзя будет купить.
  • Team - очень важная функция, управляет возможностью закупки той или иной командой оружия. Например, если при редактировании меню покупок (допустим, вы решили добавить AK47 в меню покупок CT) вы предварительно не установите для AK47 в этой функции значение ANY, то оружие будет невозможно купить.
  • PlayerAnimationExtension - можно изменить анимацию держания оружия, в основном ненужная функция.
  • Penetration - простреливаемость объектов оружием (например, ворота на карте de_dust).
  • Damage - урон оружия, думаю с ним итак все понятно.
  • Range - радиус разлета пуль, чем он меньше, тем больше вероятность попадания.
  • Bullets - количество пуль, выпускаемое оружием, каждая выпущенная пуля несет кол-во урона, равное функции Damage, яркий тому пример - дробовик, каждая попавшая из него пуля наносит по 22 единицы урона.
  • CycleTime - скорострельноть оружия, чем ниже значение, тем быстрее стреляет оружие.
  • Printname - Название оружия, показывается при выборе оржия, если в опциях игры не установлена галочка "быстрая смена оружия".
  • Viewmodel, Playermodel - пути к моделям оружия, можно использовать для подстановки моделей, не заменяющих оригинальные.
  • Clip_size - Максимальное кол-во заряженных патронов (при установке значений выше 300 будет лаг с надписью, но на самом деле патронов будет столько, сколько указано в скрипте).
  • Primary_ammo, Secondary_ammo - патроны для оружия, отображаются возле их количества.
  • Weight - вес оружия.

Итак, оружие отредактированию, теперь главная задача - внедрить его в игру, для этого вновь откроем CtxConverter. Теперь выбираем уже отредактированный файл со скриптом оружия (кнопка Open TXT), в моем случае это C:/scripts/weapon_m249.txt. Жмем кнопку Convert. CTX скрипт, ранее лежащий в C:/Scripts/, заменится свежесозданным. Предварительно сделав бэкап заменяемых файлов, копируем этот свежесозданный скрипт в . /CSS/cstrike/scripts/.
Все, работа закончена, можно запускать игру и тестировать.

P.S. Сетевая игра работает только если файлы у сервера и клиента идентичны, например, чтобы поиграть с другом через Garena, вашему другу следует установить в свой CSS вашу папку _. /cstrike/scripts/. Если файлы будут раличны, вас банально не пустит на сервер.

Вот скриншот с отредактированным weapon_m249.ctx, теперь в него заряжается 360 патронов, бешенная скорострельность, однако у вас понижается скорость передвижения, и радиус разлета пуль очень большой. Я приложил этот самый .ctx к статье. Также еще пара скриншотов:

Читайте также: