Как компоновать в coreldraw

Обновлено: 04.07.2024

Визард, конечно есть программки для нестинга.
Кто ищет, тот всегда найдет.
Но вот посмотри на работу ручками:
Материал оргстекло 15 мм, размер листа 1000 х 1000 мм.
Резали лет 10 назад.
Сеть магазинов "Для души и душа"
Заказчика давила жаба.
Дизайнер отработал "на полную".

В арткаме разместить, экспортировать в .dfx (.eps почему то не получается) и импортировать в корел.


Странно. Почему не получается? Всегда сохраняю в EPS - проблем не было. И нестинг сделать и вектора в дуги превратить в АртКАМ-е оч. удобно.
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Может, версия АртКама другая. Я тоже пробовал несколько раз eps- в Кореле дичь кака -то открывается. У меня ArtKam Pro 9.021
Как ни удивительно - та же точно версия. Корел 13.0.0576
ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.
Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

wizard: есть варианты нестинга и для корела, но это плагины (хотя и платные):

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю.
G01 придумали трусы. Реальные пацаны фрезеруют на G00.

ИнженеГры цветы не едят и спасибы не пьют.

Говорят, что скоро на Али появится прибор, который магический синий дым назад в сгоревшее оборудование будет закачивать. Правда ценник будет не гуманный.

В АртКаме есть для компоновки (рационального размещения по заданной площади) векторов примочка Nesting. Очень удобно.
В растровых процессорах типа Фотопринта для растра тоже есть такой Нест джобс.
А для лазера? В Кореле может где и завалялся, но вряд-ли.. Я-бы знал. Хотя всяко быват..

Есть сам режу с его помощью . Plot Calc.. могу выслать но большой объём проще на ящик работает в 13 кореле

Визард, конечно есть программки для нестинга.
Кто ищет, тот всегда найдет.
Но вот посмотри на работу ручками:
Материал оргстекло 15 мм, размер листа 1000 х 1000 мм.
Резали лет 10 назад.
Сеть магазинов "Для души и душа"
Заказчика давила жаба.
Дизайнер отработал "на полную".

Красавцы. И клиент и дизайнер.

Странно. Почему не получается? Всегда сохраняю в EPS - проблем не было. И нестинг сделать и вектора в дуги превратить в АртКАМ-е оч. удобно.

Да фиг его знает, если честно, то в подробности не вникали, работает и работает. А корелы 12, 13 и 14 кам 8.1.

Есть сам режу с его помощью . Plot Calc.. могу выслать но большой объём проще на ящик работает в 13 кореле

Компоновка прямоугольных объектов в CorelDraw
Здравствуйте. Только недавно начал осваивать CorelDraw, и тут же возникла проблема: есть множество.

Компоновка (расстановка) элементов на странице
Есть рабочее поле (страница) заданного размера. Есть определенное количество векторных элементов.

Компоновка объектов Java Swing
Как мне сделать, если, например, нужно в одной строке разместить 2 компонента, затем, перейти на.

какие параметры можно для этой задачи использовать Мне кажется, ориентироваться на "голые" текстовые символы не получится. Не представляю как можно оценить и получить характеристику занимаемого текстовым символом пространства.
Думаю, для решения такой задачи нужно разбивать символы на элементарные геометрические фигуры от которых можно отталкиваться, при этом визуально сохранять видимость букв. Но это так, размышления вслух =)
Здесь сделан неплохой обзор макросов для Corel от Oberon, среди которых для вашей темы близки: Object Transform, Object Reposition, Object Spacing Control. Лучше начать с их изучения Всем привет!, хочу попробовать написать макрос, который будет автоматически делать компоновку объектов, например букв(картинку прикрепил) идея хорошая, но сложно реализуемая. Как вариант, можно накладывать объект на объект и вызывать стандартную функцию пересечения. Если объекты пересекаются, тогда изменяем положение объектов относительно друг друга, контролируя, чтобы их общий BoundingBox при этом уменьшался. Если найдено взаимное положение объектов, при котором получаются наименьшие габариты и отсутствуют пересечения, тогда можно считать фигуры скомпонованными Если объекты пересекаются, тогда изменяем положение объектов относительно друг друга, контролируя, чтобы их общий BoundingBox при этом уменьшался Получается надо запустить процесс изменения положения объекта по трем параметрам (X, Y и поворот)?
Действительно

Начал с того, что бы определить "пустоты" в букве, через небольшой макрос, который добавляет в шейп рендж области как бы между Bbox-ом и контуром буквы, дальше если замерить площадь или контур по очереди, то можно определиться с самой большой "пустотой", что бы в нее начинать ставить след. букву, но такие буквы как G(Arial), не корректно обрабатывается

попробуйте начать с простых взаимодополняемых букв, типа: A и V, или M и W, которые можно расположить вплотную. Сложную "G" лучше оставить на потом

C++ Компоновка
Как сделать так что бы мои exe открывались на других кампуктерах? А то там что то требует, мне.

Компоновка
import javax.swing.*; import java.awt.*; import java.awt.event.*; public class PierwszyProgram.

Компоновка
Я недавно начал изучать язык по книге Дейтелов, и у меня есть вопрос по компоновке программы, а.

Компоновка КА
Здравствуйте! Задача заключается в следующем: Имеется цилиндр(радиус цилиндра и его высота 2500мм).

Формирование объектов в CorelDRAW

Цель урока - Знакомство с командами «Формирование объектов».

Эти команды доступны при выделении двух и более объектов.
На примере двух простых графических примитивов вы увидите действие команды Объединение (Weld) с помощью панели атрибутов.
Нарисуйте простые фигуры, как показано на рисунке 1.
1. Используйте инструменты Эллипс и Прямоугольник;
2. Выделите все объекты подлежащие объединению;
3. Щелкните кнопку Объединение.

Рис.1 Объединение объектов.

Формирование объектов в CorelDRAW

Другой способ вызова операции Объединение – использование докера Формирование (Shaping).
Для этого выполните команду меню – Объект – Формирование (Arrange – Shaping).

Рис.2 Докер Формирование – с активной кнопкой Объединить

Формирование объектов в CorelDRAW

Команда Подгонка (Trim)
После применения данной команды будут удалены части объекта, перекрывающиеся друг с другом.

Рис.3 Применение команды Подгонка

Для активации данной команды можно использовать панель атрибутов или докер Формирование. По умолчанию сохраняется Исходный объект (Source objects).

Формирование объектов в CorelDRAW

Пример. Создание шестеренки с использованием команды Подгонка и Объединить.
1. Нарисуйте узкий прямоугольник (рис.4.1)
2. Нажмите + на цифровой клавиатуре, что бы создать дубликат прямоугольника
3. Щелкните еще раз, что бы появились маркеры поворота
4. Удерживая клавишу Ctrl, поверните верхний дубликат на 30 градусов
5. Не снимая выделения, нажмите Ctrl+D несколько раз, до полного замыкания круга (рис.4.2)
6. Нарисуйте круг, и поместите его поверх группы прямоугольников (рис.4.3)
7. Выделите все объекты, и объедините их командой Объединить (рис.4.4)
8. Нарисуйте еще один круг и поместите его поверх своего объекта (рис.4.5)
9. Воспользуйтесь командой Подгонка (рис.4.6)

Рис.4 Создание шестеренки с использованием команд Подгонка и Объединение.

Формирование объектов в CorelDRAW

Для закрепления информации, выполните самостоятельно следующие упражнения:
Упражнение №1 – В поиске вашего браузера введите запрос «камера хранения пиктограмма». Найдите рисунки (см. рисунок 5) и нарисуйте их используя операции Подгонка и Объединить

Рис. 5

Упражнение №2 –самостоятельно нарисуйте пиктограмму огнетушителя для настенного знака

Формирование объектов в CorelDRAW

Команда Пересечение (Intersect)
Создает новые объекты, имеющие форму области пересечения нескольких объектов-операндов.
Для активации данной команды можно использовать панель атрибутов или докер Формирование. По умолчанию сохраняются Исходный объект (Source objects) и Целевой объект (Target Objects). Можно использовать для обрезки векторных изображений.

Рис.6 Создание нового объекта с использованием команды Пересечение

Дополнительные способы взаимодействия объектов.

Существует еще несколько способов взаимодействия объектов, которые похожи на измененные варианты Исключить.
Упрощение (Simplify) – удаление всех невидимых объектов (полезно когда не применяется команда Подгонка, из-за невидимых объектов).
Передние минус задние (Front minus Back) и Задние минус передние (Back minus Front) – позволяют вырезать объекты друг из друга в определенном порядке, удаляя исходный объект.
Еще один способ формирования объектов – Создать границу – при этом создается новый объект, который окружает выбранные объекты.

Формирование объектов в CorelDRAW

Самостоятельное упражнение:
С помощью запроса «замок рисунок силуэт» в вашем браузере, найдите подходящий профиль рисунка замка(Рис.7).
Обратите внимание, что он должен состоять из простых примитивов, и нарисуйте такой же замок используя команды Подгонка и Объединить.

Рис.7

Урок для самых-пресамых начинающих. Пошаговый, очень простой и очень понятный всем новичкам.


уроки corel draw для новичков

Нарисуем вот такую простенькую картинку. Красота не ахти какая, но для начала пойдет.

Нарисуем полянку с цветочками. Помните, что каждый новый объект, это новый слой. И он будет находиться над предыдущим. Но если вам его нужно переместить - это не сложно. Я расскажу как позже.

1. Выбираем инструмент прямоугольник (можно мышкой, а можно нажав клавишу F6) и рисуем прямоугольник. Зажимаете левую кнопку мыши и тянете, добиваясь нужных пропорций. Если при этом удерживать Ctrl, то получится квадрат. Кстати, если вам будет нужно задать точные размеры, то обратите внимание на верхнюю панель. Учить это не обязательно, просто внимательно прочтите и посмотрите, где что. Потом эта панель будет восприниматься вами и использоваться интуитивно

1 - положение объекта относительно осей x и y . Задавая в этих окошечках числа, можно двигать выделенный объект вверх и вправо. Завадая отричательные числа - вниз и влево.

2 - размер объекта в мм

3 - размер объекта в процентах.

4 - кнопка "непропорциональное масштабирование/размеры". Если она нажата, то при вводе размеров вручную, например, в окошечко ширины, изменяется только ширина объекта. Если кнопка не утоплена (отключена) то при вводе ширины в мм )или процентах) автоматически изменяется и длина.

5 - поворот объекта на заданный угол

6 - кнопки зеркального отображения. Горизонтального и вертикального.

7 - кнопки сругления левых и правых углов. Каждый угол объекта можно скруглить на заданный градус. Или скруглить ве угля вместе нажав на кнопку 8.

8 - скруглить все углы вместе.

9 - толщина контура. По умолчанию стоит волосяная линия. Но если это раздражает, то можно установить "нет". Хотя, не стоит, потому что объект создается безцветным и его можно легко потерять.

10 - преобразовать в кривую. Горячие клавиши Ctrl+Q. Применяется для простых объектов (простые формы, прямоугольник, эллипс) и для текста

Ниже панель (она может быть и левее) с обыкновенными стандартными кнопками новый (документ, открыть, сохранить, распечатать, вырезать, копировать, вставить)

11 - отменить действие, вернуть действите .

12 - масштаб картинки на экране. Уровень увеличения. Можно пользоваться как этим инструментом, так и лупой. Горячая клавиша "Z".

2. Посмотрели на панель, определились. Идем дальше. Задаем нашему прямоугольнику цвет. Это можно сделать простым щелчком по панели цветов справа. Чтобы произвести с объектом какие-либо действия, объект должен быть выделен, помним, да? Также это можно сделать с помощью инструмента заливка. Щелкнув левой кнопкой мыши по треугольничку слева - отрывается диалоговое окно. Выбираем второй значок - градиентная заливка. И, поскольку мы пытаемся нарисовать небо, то в открывшемся диалоговом окне выставляем следующие параметры (отмечено красным).

Урок корел для новичков

Получился прямоугольник с цветом, плавно перетекающим от голубого к белому сверху вниз. Теперь создаем полянку. Чтобы сохранить ширину картинки (мы же не хотим, чтобы полянка была левее неба) копируем небо. Это можно сделать тремя способами. Выделяем объект.

1. В главном меню нажимаем: Редактировать - Копировать; Редактировать - Вклеить.

2. Выделяем объект. Ctrl+C, Ctrl+V

3. Нажимаем сначала кнопочку копировать, а потом вставить.

Придаем облаку белый цвет. Если вам не нравится его форма, можно ее подкорректировать инструментом форма. Лучше делать это при большом увеличении. Поэкспериментируйте, двигая узлы и линии. Создать новый узел можно дважды кликнув в нужном месте на линии. Удалить узел можно выделив его мышкой и нажав клавишу delete. Или нажать на узле правой кнопкой мыши и в вывалившемся меню выбрать Удалить.

Уберем у облака контур.

Следующим шагом делаем облако немного объемным. Для этого снова применяем радиальную градиентную заливку со следующими настройками:

Уроки векторной графики в CorelDraw для новичков

2 - темнота падающей тени

3 - оперение падающей тени

4 - ручное направление тени

5 - ослабление тени

6 - растяжение тени

8 - копирование свойств тени

Все это абсолютно необязательно запоминать, потому что вы всегда можете узнать, что это за кнопка, подведя курсор к ней.

А для данного урока вам только необходимо выставить такие настройки тени. Уменьшить темноту, оперение тени и изменить цвет на темно-голубой.

Далее, дублируем этот объект. Указателем выделяем облако и нажимаем Ctrl+D в режиме английской клавиатуры. Если вы это сделаете в русском варианте, то свойства тени не передадутся объекту. Теперь на нашей картинке небо, полянка и два облачка.

Переходим к созданию солнца. Выбираем инструмент эллипс (F7) . Рисуем круг (держим Ctrl). Заливаем круг радиальной градиентной заливкой. Это вы уже умеете делать. Убираем контур у солнца.

Продолжаем наш пошаговый урок

Перед тем, как мы начнем создавать более мелкие детали, давайте сгруппируем все уже созданное. Или заблокируем, чтобы эта композиция не мешала нам дальше работать. Выбираем нашу стрелочку указатель, и выделяем все объекты. Просто на белом поле зажимаем левую кнопку мыши и тянем ее вниз по диагонали, чтобы в выделенное место попали все наши нарисованные объекты. (таким же образом можно объединять любые объекты, главное чтобы эти объекты попадали в поле веделения). Кстати, если вы хотите выделить два-три объекта, можно поочередно нажимать на них, удерживая Shift.

Далее, группируем (группу можно залить одинаковым цветом, задать одинаковый контур, масштабировать).
Компоновать - Группа (1). Чтобы заблокировать Компоновать - Заблокировать объект (2)

Рисуем травинку. Инструмент живопись (I). Выбираем заготовку и заготовку штриха.

Там еще куча разных настроек у этого инструмента. Рассмотрим их в следующий раз.

Теперь давайте разместим второй куст. Но нам необходимо, чтобы он тоже был за травой с цветами. И, чтобы не повторять снова порядок размещения, просто нажимаем Ctrl+D.

Все. Удачи в дальнейшем изучении Corel Draw.

Автор Лана Лунева. При копировании урока обязательно указывать прямую ссылку на эту страницу.

Читайте также: