Как конвертировать iso в pkg для ps3

Обновлено: 03.07.2024

Прикрепленное изображение

1. Как взломать и играть бесплатно на Sony PlayStation 3?

Термины/Определения:
CFW - кастомная/неофициальная прошивка
OFW - официальная прошивка
HFW - гибридная прошивка (OFW с измененным содержанием)
Хоумбрю-приложения (Homebrew) - неофициальные приложения

Все манипуляции с консолью Вы делаете на свой страх и риск, администрация и пользователи в неработоспособности или блокировке ваших аккаунтов/консолей не виноваты.

Есть 2 актуальных способа взлома приставок:
1. Установка кастомной прошивки - данный способ работает только на прошиваемых консолях, можно устанавливать игры и хоумбрю-приложения.
2. Использование HEN (хен) - данный способ работает на НЕ прошиваемых консолях, данный способ предназначен для установки игр и хоумбрю-приложений.

  • Если консоль Fat (фат), то переходим к части 2.
  • Если консоль Slim 2К (слим), то переходим к части 3.
  • Если консоль Slim 3К или SuperSlim (суперслим, SS или СС), то переходим к части 4.

Часть 3.
Для взлома консоли консоли Slim, нужно узнать версию установленной прошивки. Заходим в Настройки -> Настройки системы -> Информация о системе -> Смотрим на строку Системное программное обеспечение:
если версия 3.55 или ниже, то скачиваем CFW (спойлер 3), устанавливаем (спойлер 7).
если версия 3.56 или выше, то внимательно изучите данный материал. Альтернативная ссылка.
Если в результате проверки по инструкции выше выяснилось, что у вас непрошивайка, не отчаивайтесь, а переходите к части 4.

Часть 4.
Если Вы это читаете, то значит вашу консоль нельзя прошить на CFW. Чтобы взломать консоль нужно установить HEN.
Если на консоли установлен ODE (эмулятор привода), то этот пост может помочь с обновлением OFW.
Как установить HEN. В данной теме настоятельно рекомендую изучить абсолютно все вкладки и кликабельные ссылки (обычно выделены синим цветом). Начинать изучение с вкладки ВВЕДЕНИЕ.

Перед установкой прошивки обязательно извлеките Blu-Ray диск с игрой из PS3, если таковой имеется в приводе (это необходимо по той причине, что PS3 сначала обновляется с диска).
Способ №1
01. Переименуйте скаченный файл с прошивкой в PS3UPDAT.PUP.
02. Скопируйте файл с прошивкой PS3UPDAT.PUP на USB флешку (FAT32 mbr) в папку PS3/UPDATE.
03. Вставьте USB флешку в PS3.
04. Включите PS3.
05. На PS3 выберете обновление системы, обновление с носителя информации, далее следовать инструкции на экране.
06. Прошивка установлена.

Способ №2
01. Переименуйте скаченный файл с прошивкой в PS3UPDAT.PUP.
02. Скопируйте файл с прошивкой PS3UPDAT.PUP на USB флешку (FAT32 mbr) в папку PS3/UPDATE.
03. Вставьте USB флешку в PS3.
04. Отключите PS3.
05. Нажмите на кнопку включения и держите, пока не услышите два коротких сигнала, после которых PS3 отключится, затем отпустите кнопку.
06. Снова нажмите на кнопку включения и держите её, пока не услышите сначала один короткий сигнал, а затем два коротких сигнала, потом отпустите кнопку.
07. Сделайте всё по инструкции на экране, выберите системный апдейт, расположенный в самом последнем пункте.
08. PS3 несколько раз отключится (не трогайте приставку в этот момент) и в результате выведет вам экран начальной настройки.
09. Прошивка установлена.

Иногда бывает, что консоль не видит прошивку на флешке, пишет "Данные системного обновления не найдены". Чаще всего это может происходить по причинам:

Первая причина - возможно вы включили консоль с подключённым джойстиком, особенно в правом порту.
Решение: отсоедините от USB плойки все подключённые устройства. Воткните только флешку с прошивкой и включите плойку. При включении, PS3 автоматически просканирует все USB-порты и должна определить правильную флешку. Только после того, как консоль попросит подключить джойстик и нажать кнопку :home-ps3:, только тогда подключайте джойстик! Затем зайдите в меню Фото или Видео и проверьте, появилась ли там флешка. Если флешка определилась, тогда начните обновление прошивки с флешки.

Четвертая причина - неправильный путь/имя файла.
Решение - измените путь на //PS3/UPDATE/PS3UPDAT.PUP (Только такой путь и имя файла!)

Пятая причина - плохая флешка.
Решение - замените флешку.

Прикрепленное изображение

Перекличка пиратов - Какой прошивкой или оде вы пользуетесь? опрос завершился

Прикрепленное изображение

Перекличка игроков - Играете ли вы в онлайне? 31.08.15 - 03.12.15

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Если вы задали вопрос или что-то написали, а модератор это удалил, то вот ТУТ написаны причины, по которым он это сделал.

Все манипуляции с консолью Вы делаете на свой страх и риск, администрация и пользователи в неработоспособности не виноваты.


-Если ваша PSN игра в формате pkg, воспользуйтесь программой PkgView чтобы распаковать её.
PkgView
Запустите файл PkgView.exe, перед вами откроется окно программы, нажмите File -> Open и выберите путь до вашего .pkg файла;

В меню появится папка с содержимым .pkg файла, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите первый пункт выпадающего меню;



Если игра состоит из нескольких .pkg файлов, то вам необходимо последовательно извлечь их все в одну папку. Обычно, в первом .pkg, находятся; папка USRDIR, несколько .jpg файлов и PARAM.SFO, а в остальных .pkg, находится содержимое папки USRDIR, которое вам и нужно переносить в эту папку при последовательном извлечении содержимого всех .pkg файлов.

Если, присутствуют два .pkg файла (install и Crack), первый - сама игра, а второй - crack или fix.
-После распаковки, примените crack или fix (делается, путем замены файлов). Теперь, у вас есть подготовленная PSN игра. Откройте папку с PSN игрой и скопируйте её содержимое в паку PS3_GAME, которую вы создали вPS3FILES. Файлы, которые должны у вас получится; папка USRDIR, папка LICDIR, несколько .jpg файлов иPARAM.SFO, иногда, папок и файлов, может быть больше.



-Откройте PARAM.SFO файл, используя PARAM_SFO_Editor.exe.
Когда программа загрузится, нажмите на изображение чёрной папки и укажите путь до файла PARAM.SFO, после, вы увидите всю, необходимую информацию об игре;




На против строки -> Title ID, вы увидите код диска, Сохраните его.
Вам необходимо изменить один параметр, в графе Category: будет указанно-> HG Harddrive Game

Измените этот параметр на -> DG Disc Game (blueray) нажмите кнопку "save" и закройте окно программы.



Теперь, необходимо проверить дополнительные ( extra) папки, иногда, в них может находиться дополнительныйPARAM.SFO файл и с ним, необходимо проделать ту же процедуру (обычно, это каталог с00)
(В данном примере, каталога с дополнительным PARAM.SFO, нет. )


-Откройте PS3_DISC.SFB файл, находящийся в корне вашего каталога, который вы создали в PS3FILES ;

С помощь программы PS3_DISC_SFB_edit.exe.
В появившемся окне, вы увидите код диска игры, от которого вы взяли файл PS3_DISC.SFB;



Замените это код, на код, взятый из файла PARAM.SFO, вашей PSN игры.



Замените его кодом вашей PSN игры, взятым из файла PARAM.SFO, сохраните изменения нажав Ctrl+S и закройте программу;

Как пользоваться программой Eboot resigner, подробно описано, в Стартовой инструкции , для быстрой навигации, на странице Стартовой инструкции, нажмите сочетание клавиш Ctrl+F и скопируйте в появившуюся строку название программы Eboot resigner и нажмите Enter.

Более 200 отзывов
довольных клиентов

отзывы


подробности

Ремонт, магазин запчастей
для игровых консолей

Москва. ул. Домодедовская д.27
Багратионовский проезд д7
ТЦ Горбушкин Двор D2-040

Иногда, бывает нужно получить данные не с PS2, а с PS1 образа, тогда утилита версии 2.30 дополнительно отображает состояние секторов с EDC, при этом текстовый отчёт может получиться чрезмерно большим и, когда узнавать состояние секторов с EDC не обязательно, тогда лучше использовать утилиту версии 2.24 - крайней без функции подсчёта EDC.

Утилита, версии 2.24, лежит в том же архиве в начале статьи, вместе с версией 2.30 и утилитой Lock Fix

Уже готовые игры, сконвертированные нашими пользователями, выкладываются в этой теме:



Последний раз редактировалось ErikPshat; 05.11.2021 в 11:20 . A001AA (13.11.2019), albov_ilya_2002 (29.07.2021), Alundra (30.09.2019), amigo11rus (23.11.2020), Ang3l42 (27.07.2018), Banzay (21.03.2018), BaseD (30.08.2018), cr0sso (29.03.2019), Destor (12.05.2021), DruchaPucha (09.10.2018), DRV (21.03.2020), Edwardtok (18.02.2019), Eliana (19.07.2019), ErikPshat (21.03.2018), f347 (22.02.2021), Funn (25.12.2018), Gekyume (05.07.2019), Hokimoru (19.03.2020), Ikkar (21.03.2018), jekakmv (14.10.2018), kabantus (22.03.2018), KIDO (06.03.2019), kolyan2005 (09.04.2020), LaCroix (20.12.2019), Lakos44 (19.02.2019), Lioren (30.12.2018), Lirikman (30.08.2020), Maxxxwell (21.07.2021), NALMAN (27.02.2019), OneAtomic (23.03.2018), O_N_L_I_N_E (21.11.2019), pavlik (01.04.2019), Pixxxys (06.12.2018), rizen (26.03.2018), rushiindia (12.04.2019), sanbkoff (20.02.2021), shon86 (28.07.2020), Stalze (15.01.2019), Starsky (27.05.2021), StephenD (12.05.2021), Strong-Men (22.03.2018), tisha (28.05.2020), Triangle (30.11.2018), untaka68 (25.04.2018), Z0rdan (30.08.2018), Z_Sova_Z (26.10.2019)



Внимание! Основная инструкция содержится в шапке. Это бэкап старой инструкции, найденной в интернете.
Интересно для чтения и понимания основных принципов конвертирования.
Источник: Первая инструкция на русском (by MeatWad).

Инструкция по конвертации дисковых PS1 игр в PSOne Classic



С помощью данного способа можно переделать почти любую* PS1 игру в PSOne Classic, т.е. полученная в конце игра будет распознаваться системой PS3 как PSOne Classic.
Данный способ прежде всего актуален для русских версий многодисковых игр, таких как Metal Gear Solid, Final Fantasy и т.д.

  • +Полноценная поддержка смены дисков внутри игры: в игре нужно нажать кнопку PS, и в открывшемся меню будет пункт смены диска (обычно он затемнен, и становится доступным тогда, когда игра просит сменить диск).
  • +Работает на любой кастомной прошивке, не слетает и не ломается при смене прошивки.
  • +Игра не зависает, если попытаться вынуть/вставить карту памяти во время игры.
  • -Невозможность использовать сжатие

Итак, приступаем!
Распакуйте содержимое архива PSX2PSOne Classic.zip в любое удобное место

1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.4.2, запускаем PSX2PSP.exe

2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех трех пунктах. Нажать кнопку Save.

3) В выпадающем списке “ISO/PBP File” выбрать желаемые диск(и) PS1; в поле “Output PBP folder” выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу.

4) Полученный файл EBOOT.PBP кладём в папку PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

Внимание! Данный этап обязателен к выполнению если суммарный размер дисков PS1 игры которую вы хотите сделать превышает 2Gb, если же суммарный размер дисков не превышает 2Gb – то делать данный этап не нужно!

  • Вариант 1, PSX2PSP_v.1.4.2: Рекомендуется, если вы делаете игру, которая выходила на трёх дисках, а также, для четырех дисковых игр, в которых размер первых трёх дисков меньше 1.9Gb.
  • Вариант 2, PSX2PSP_v.1.3: Рекомендуется только для четырех дисковых игр, в которых размер первых трёх дисков превышает 2Gb.

1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.4.2, запускаем PSX2PSP.exe

2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех трех пунктах. Нажать кнопку Save.

3) В выпадающем списке “ISO/PBP File” выбрать желаемые диски PS1; в поле “Output PBP folder” выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу.

4) Полученный файл EBOOT.PBP кладём в корень папки PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

Теперь, когда мы получили EBOOT.PBP, приступаем к его исправлению:

5.1) Запускаем HxD, нажимаем «Файл» - «Открыть», находим наш файл EBOOT.PBP. В HEX редакторе проматываем в самый конец файла, затем мотаем снизу-вверх до записи «STARTDAT».


5.2) Выделяем нули (именно нули, не нуль-байты!) находящиеся перед STARTDAT, затем удаляем их.


5.3) Записываем адрес смещения (Offset) начала STARTDAT в блокнотик (в данном примере это AA0BB0C0). В HEX редакторе нажимаем «Поиск» - «Перейти», в открывшемся окошке в поле «Смещение» пишем 10000.


5.4) Открываем Калькулятор, переводим его в режим Программист, затем переключаем в под-режим HEX. Значение, полученное в предыдущем пункте (в данном примере AA0BB0C0) вставляем в калькулятор, затем вычитаем из него 10000 (в данном примере получаем AA0AB0C0), записываем это значение в блокнотик. Теперь переводим данное значение в little endian (читаем побайтово справа налево), в данном примере получается значение C0B00AAA (AA 0A B0 C0 -> C0 B0 0A AA), записываем значение в блокнотик.

5.5) Идём в позицию 0x10000. Видим в этой строке PSTITLEIMG000000
В следующей строке 0x10010 выделяем первые 4 байта, затем нажимаем «Правка» - «Заполнить выделенное». В поле «Hex-значения» вставляем значение, полученное в предыдущем пункте (в данном примере C0B00AAA), без пробелов.


EBOOT.PBP исправлен, в HEX редакторе нажимаем «Файл» - «Сохранить».

Исправлять созданные в PSX2PSP_v.1.4.2 файлы EBOOT.PBP возможно так же и те, в которых размер первых трёх дисков превышает 2Gb, однако для этого требуется значительно больше операций:

-0x10200 – там находятся оффсеты стартов для каждого диска, смещение старта PSISOIMG0000 для четвертого диска высчитывается неверно
-реальное расположение PSISOIMG0000 4го диска в eboot.pbp неправильное
-реальное расположение ISO данных 4го диска неверное, должно быть на 0x100000 после PSISOIMG0000
-ну и после всего этого пофиксить STARTDAT.

Более подробнее.

  1. 1-ые 4 байта и есть адрес первого диска - 0x00800000 читается задом-наперёд как 0x8000
  2. 2-ые четыре байта - в позиции 0x10204, записано начало второго диска PSISOIMG0000 (не забываем, что позиции записаны с вычетом 0x10000 и задом-наперёд)
  3. 3-ьи четыре байта - в позиции 0x10208, записано начало третьего диска PSISOIMG0000. конечно же за вычетом 0x10000 и задом-наперёд.
  4. 4-ые четыре байта - в позиции 0x1020C, записано начало четвёртого диска PSISOIMG0000. где адрес записан неправильно!
  • Далее, с позиции 0x10264 записано основное название Title_ID игры - например: _SLUS_01251
  • Ну и в позиции 0x1030C записано текстовое название Title игры - например: Final Fantasy IX
  • 0x00 - Magik header STARTDAT
  • 0x08 - Версия 01
  • 0x0С - Тип 01
  • 0x10 - Позиция иконки PNG - "Warning" (0x50)
  • 0x14 - Размер иконки PNG
  • После икнки сразу идёт файл PGD до конца.

1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.3, запускаем PSX2PSP.exe

2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех четырёх пунктах.

3) Нажать “Convert Menu”, в поле «Output PBP folder» выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу. В открывшемся окошке выбрать все необходимые диски, после чего нажать Ok.

4) Полученный файл EBOOT.PBP переименовываем в “EBOOT_MULTI.PBP” кладём в корень папки PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

Теперь приступаем к исправлению файла “EBOOT_MULTI.PBP”:

5.1) Идём в папку PSX2PSP_v.1.4.2, запускаем PSX2PSP.exe

5.2) Нажимаем «Options» в нижнем левом углу, проверяем, чтобы настройки были такие: «Compression level: none» и чтобы были проставлены галки на всех трех пунктах. Нажать кнопку Save.

5.3) В выпадающем списке “ISO/PBP File” выбрать только первый диск PS1 игры, остальные диски не выбирать! В поле “Output PBP folder” выбрать директорию, куда будет сохранён конечный файл, затем нажать кнопку “Convert” внизу.

5.4) Полученный файл EBOOT.PBP переименовываем в “EBOOT_CD1.PBP”, и кладём его в корень папки PSX2PSOne Classic, рядом с make_psone_classic_metadata.exe

5.5) Запускаем HxD, нажимаем «Файл» - «Открыть», выбираем файл EBOOT_MULTI.PBP. Нажимаем «Поиск» - «Найти», в поле «Искать» вставляем (без кавычек) «PSISOIMG0000», в поле «Тип данных» выбираем «Текстовая строка». Будет найден первый диск, если искать дальше – будут находится последующие диски.


5.6) Записываем адрес смещения (Offset) начала PSISOIMG0000 в блокнотик (в данном примере это 18000). Открываем Калькулятор, переводим его в режим Программист, затем переключаем в под-режим HEX. К полученному ранее значению прибавляем 800, записываем полученное значение в блокнотик (в данном примере 18800), после чего переходим к данному смещению («Поиск» - «Перейти»).


5.7) В HxD, нажимаем «Файл» - «Открыть», выбираем файл EBOOT_CD1.PBP. Нажимаем «Поиск» - «Перейти», в поле «Смещение» пишем 10800.


5.8) Начиная со смещения 10800, в центральном столбце выделяем подряд все строки до тех пор, пока не пойдут строки, состоящие из одних нулей, после чего нажимаем «Правка» - «Копировать».


5.9) Возвращаемся к файлу EBOOT_MULTI.PBP, в нем выделяем точно такое же количество строк, как в файле EBOOT_CD1.PBP, после чего нажимаем «Правка» - «Вставить с заменой».


/

5.10) Повторяем шаги с 5.3 по 5.9 для всех последующих дисков.

EBOOT_MULTI.PBP исправлен, в HEX редакторе нажимаем «Файл» - «Сохранить», после чего переименовываем файл «EBOOT_MULTI.PBP» обратно в «EBOOT.PBP».

1) Запускаем «_Fix_EBOOT.PBP_.exe», ждём пока файл EBOOT.PBP не исчезнет из папки, это будет означать что программа завершила свою работу.
Если программа «_Fix_EBOOT.PBP_.exe» по каким-то причинам не работает

1.1) Нажимаем Shift+ПКМ по папке «PSX2PSOne Classic», и выбираем «Открыть окно команд», в командную строку вставляем (без кавычек) «make_psone_classic_metadata EBOOT.PBP», через некоторое время в папке появится файл «ISO.BIN.DAT»

1.2) Создаём ID как описано в Этапе 2 Пункте 4. В командную строку вставляем

где вместо «UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU» нужно вписать созданный ID, не забываем цифру 5 в конце после ID. В папке появится файл «ISO.BIN.EDAT».

1.3) Перемещаем файлы «EBOOT.PBP» и «ISO.BIN.EDAT» по путям, описанным ниже в пункте 2.

2) Так как программа «_Fix_EBOOT.PBP_.exe» работает в фоне, то проверяем что она отработала правильно: наш файл «EBOOT.PBP» должен был переместиться в папку «PSX2PSOne Classic\PKG\USRDIR\CONTENT», так же в папке «PSX2PSOne Classic\PKG\USRDIR\» должен был появиться файл «ISO.BIN.EDAT».

3) Теперь займемся «внешним видом» нашей будущей игры, переходим в папку «PSX2PSOne Classic\PKG\USRDIR», в ней лежат несколько файлов.

3.1) Редактируем файл «PARAM.SFO». Если у вас на компьютере установлена программа «PS3 Tools» (так же известная как «Aldostools», то просто открываем файл двойным кликом; если нет – то идём в папку “PSX2PSOne Classic\PARAM SFO Editor” запускаем «PARAM_SFO_Editor.exe», и открываем в нем файл “PARAM.SFO”.

Проверяем правильность заполнения полей: в поле «Title ID» должен быть указан код (первого) диска вашей игры; в поле «TITLE» записывается название игры (это название будет отображаться в XMB); в столбце “Video Resolution” для игры PAL региона оставляем только 576, для игры NTSC региона оставляем только 480; дальнейшие поля оставляем как есть: “Category = (1P PS1 Game)”, “PS3 System = 3.41”, “Parental Lock Level = 0 – Unlocked”, “Version = 01.00”, “Audio Format = 2 LPCM”. Жмём кнопку Save.

3.2) ICON0.PNG – это иконка игры в XMB, её разрешение 320х176. При желании можно вставить свою обложку.

3.3) PIC0.PNG – информация об игре, разрешение 1000х560, отображается поверх фоновой картинки, не является обязательным файлом. При желании можно написать своё описание.

3.4) PIC1.PNG – фоновая картинка, разрешение 1920х1080.

4) Разобравшись с вышеуказанными файлами, возвращаемся в папку «PSX2PSOne Classic». Редактируем файл «package.conf»: открываем его блокнотом, видим строку «Content-ID = UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU», это идентификатор игры, на основе него создаём ID для нашей игры: «UP9000» остается как есть, «SLUS00594» – это код (первого) диска вашей игры, последующие два нуля остаются как есть, затем идут «0000000000000001» – тут можно написать что угодно из английских букв и цифр (обязательно большими буквами и обязательно количество символов должно быть равно 16), на пример можно написать название игры – METALGEARSOLIDRU. Затем дублируем в строку «TitleID = SLUS00594» код (первого) диска вашей игры. Сохраняем изменения.

5) Переименовываем папку «PKG» в ID, придуманный в предыдущем пункте (на пример «UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU»).

6) Нажимаем Shift+ПКМ по папке «PSX2PSOne Classic», выбираем «Открыть окно команд» в командную строку вставляем (без кавычек) «psn_package_npdrm.exe package.conf UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU», где вместо UP9000-SLUS00594_00-METALGEARSOLIDRU вписываем свой ID, придуманный в Пункте 4, нажимаем клавишу Enter.

Если всё сделано правильно, через некоторое время появится готовый к установке PKG файл.

Как установить игру ISO на PS3

На самом деле, ISO на PS3 предназначены для другой прошивки – Optical Drive Emulator. Самая популярная ее версия – Cobra ODE.

Так вот, чтобы запускать ISO на PS3, нужно скачать и установить CFW с функциями Cobra. В интернете есть масса инструкций по ее установке, однако, если вы не сильно разбираетесь в подобных вопросах, лучше обратитесь в мастерскую.

Прошивка приставок PS3 в Самаре
Профессиональный даунгрейд и установка прошивки на PS3. Подробнее >

Запуск ISO на PS3

Найдите в интернете самую последнюю версию multiMAN – программы, через которую мы будем устанавливать ISO игры на PS3. Обязательно прочтите описание. Приложение должно уметь работать и с другими образами, кроме PKG.

Также можете попробовать обновить имеющийся multiMAN. Для этого нужно войти в него, а потом нажать R3.

Игры ISO на PS3 можно запускать не только с внутреннего жесткого диска, но и с внешнего. Для этого все образы необходимо копировать в соответствующую папку, которую нужно создать в корне накопителя. Ее нужно назвать PS3ISO.

Если все кастомное ПО соответствует вышеизложенным требованиям, то есть умеет работать с образами для ODE, игры будут запускаться тем же способом, что и те, которые собраны в виде PKG.

Как из ISO сделать PKG образ под PS3 с CFW

Можно переделать PKG для PS3 в ISO, и наоборот. Для этого придется немного изучить работу сразу нескольких программ.

Прежде чем мы кратко опишем сам процесс, хотим порекомендовать искать игры в том формате, который изначально лучше работает на вашей прошивке. Мы имеем ввиду, что для CFW лучше качать PKG, а для ODE – ISO.

Итак, как переконвертировать файл ps3.iso в ps3.pkg?

Скачайте на компьютер PS3 Tools Collection и PS3 Game Converter. С их помощью мы будем преобразовывать форматы игр.

В первой программе есть инструмент под названием PS3 Game Updates. Он поможет узнать TitleID игры, для которой мы будем устанавливать обновление. Закачка новой версии происходит в том же приложении. Без апдейта ничего не получится.

Теперь нужно воспользоваться PS3 Game Converter, чтобы распределить файлы из ISO по определенным папкам. Последний этап – подготовка файлов к запуску на консоли. В этом поможет Make PKG HAN Tools.

Только так вы сможете установить ISO на PS3, если не хотите ставить CFW с функциями «кобры». Однако стоит отметить, что данный способ не идеален. Некоторые игрушки не откроются, даже если вы все сделаете правильно.

Читайте также: