Как на бортовом компьютере бмв ф20 прменчьь замену масла период

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня у нас BMW F10 5 серия 2010 год. Сегодня будем менять межсервисный интервал. Так как сейчас быстрый интервал у нас 30 000 км, можно посмотреть, проверить, если мы зайдем в меню, где у нас показано, когда нужно менять масло, показывает, что у нас осталось даже 40 000. Так как масло я сменил недавно, 1000 км назад. Прописана в машине замена через 30 тыс., она сама там высчитывает, но менять через такой большой пробег, то есть не советуется, лучше его сделать поменьше. Для этого сегодня будем пользоваться программой BMW ISTA-P, я уже все запустил, считал комплектацию, как видите тут у нас есть такой параметр как 8 ка, т.е. смена масла через 24 мес. или 30 тыс. км, 18 миль. Нас не устраивает, хотим сделать поменьше, чтобы от этого компьютера в машине был толк, чтобы предупреждал, когда нужно менять, я меняю через каждые 10 000-15 000 не больше. Для этого заходим и нам сразу предлагают, какие изменения произвести. Выбираем которые нам подходят, имеется 12 месяцев 12000 км, 12 месяцев 15 000 км, 12 мес. 8 000 км - совсем мало. Выберем 12 мес. или 15тыс. км те примерно 10 тыс. миль. Поставили галочку, программка считает.


Эти же самые изменения можно делать через E-Sys или через ISTA-P, вариантов много. Плюс ISTA-P в том, что ты выбираешь что ты хочешь нажать, запрограммировать и она сама пропишет куда нужно, в какие нужно блоки. Пока ждем можно еще посмотреть, что у нас в программе присутствует. Всякие языки, дооснащения, всего-всего много. Сменить аккумулятор, другой прописать, через программу ISTA-P это дается легко. В официальных представительствах так делается, именно поэтому занимает 1 000 000 часов, так просматриваем наш план 3 минуты займёт у нас это приблизительно времени, что будет делаться. Да, те, добавляется 8кл, убирается 8ка из викл ордера. Она хочет закодировать следующие модули, те почти все модули.

Соответственно после этого, у нас слетят все наши кодировки, через ISTA все очень долго делать. Все те же самые изменения в комплектации автомобиля F серии через E-Sys и BMW ICOM будет значительно быстрее. Ну, давай делай, что ж теперь. Как видите, сейчас все модули у нас кодируются. Ну вот все модули машины закодированы. Ну в один момент, так сказать. Как видите у нас все модули закодированы, но плюс какой мы получили, да у нас прописался интервал замены масла 15 тыс. км во все модули автомобиля, но те модули, где у нас была кодировка, нужно будет заново кодировать, потому что все кодировки слетели. Но это тоже не займет много времени. Вот, смотрим, что у нас получилось. Как мы видим вот закодировали: интервал смены масла 12 мес. и 15 тыс. км, смотрим в менюшке, она нам говорит, что июль 19 года, то есть осталось 24 месяца, но интервал скинулся. Показывает 19 тыс. км. До этого было 40 вместо 30, сейчас 19 вместо 15, что в принципе нас устраивает.


Знаете какой у меня интервал замены масла в машине прописан?

Вот такой: 8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS

Т.е. не реже чем один раз в два года или 30 тысяч километров! То есть к своему нынешнему пробегу в 34 тысячи я должен был поменять масло в двигателе один раз. Это удобно конечно. И по расходам не накладно. Раз в два года масло менять. Но что то мне подсказывает, что с такими межсервисными пробегами, каждую вторую замену масла нужно будет производить вместе с двигателем. А я не знаю как он снимается. Поэтому меняю масло чаще. А тут еще стейдж 1 прошил. При всей его безопасности, нагрузка на двигатель все же растет. И требования к своевременной замене масла еще ужесточаются.

Но ведь БНВ машина умная, вот пускай она сама и считает сроки до замены. А их, как и все в этом автомобиле, можно закодировать.

Вот такие есть варианты на выбор:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Я выбрал самый короткий — 1 год или 8 тысяч километров.

Смотрим, что и в каких блоках кодируется:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Ага, комби и дме.

Открываем есис, находим в комплектации код сервисного интервала и меняем на нужный:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Потом кодируем KOMBI и DME с этим FA. Ну и сохраняем новую комплектацию в автомобиле.

После этого нужно сбросить сервис. Я это делаю через Рейнголд:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Вот они искомые 8000км до замены отсчет которых начинается прямо сейчас:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Засек пробег:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

А, само масло я тоже поменял. В дружественном сервисе у multydrew
Залил в этот раз Мобил1 5-30 есп формула.
До этого ездил на мотюле. Кстати, мотюль не жрет совсем. За 10 тысяч доливать не пришлось.


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Теоретически, автомобиль должен сам сокращать (удлиннять) интервал пробега до замены масла, в зависимости от условий эксплуатации. Не знаю насколько это работает в моем случае, поэтому зафиксировал пробег на память. Посмотрим, через сколько километров истекут 8 тысяч положенные до следующей замены.

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Автомобили после 1999 года

В конце 90-ых – начале 00-ых BMW перешли на стандарт OBD. На кузовах E38 и E39 – после сентября 2000 года, на E46 – после сентября 1999 года. Поэтому в подкапотном пространстве вы уже не встретите такого 20-пинового разъема. Новый разъем расположен уже не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля, но он нам не понадобится.

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

1. Выключаем зажигание

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега – слово «Reset» должно начать мигать.

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км. Обслуживание задних тормозов на 60 000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданная масленка

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

Этим вопросом задавался каждый автовладелец или адресовал его мастеру на СТО. Любому автомобилисту ясно, что чем чаще обновлять масло, тем лучше для авто. Но с другой стороны, высококачественное моторное масло стоит недешево, а сам процесс занимает определенное время. Как же прийти к компромиссу и решить, какой интервал (период) замены масла подойдет для вашего BMW?

В этой статье, мы попробуем объяснить вам, какие факторы влияют на длительность сервисного интервала, и поможем прийти к верному решению.

Никто вам не подскажет, как часто менять масло в вашем автомобиле. Для каждого автомобиля сроки индивидуальны. Существуют рекомендации производителя именно для вашей модели BMW. Кроме этого обратитесь к внешним факторам, которые сокращают срок пригодности масла. А также, имеет место ваше желание сохранить автомобиль в рабочем состоянии. Итак, линейка правил, следуя которым вы сможете определить частоту замены масла для своего автомобиля:

  1. Стоит обратиться к рекомендациям производителя по поводу сервисного интервала.
  2. Вспоминаем, какие факторы, кроме пройденного пути и времени эксплуатации, сокращают время до замены масла.
  3. Определяем индивидуальный коэффициент для вашего автомобиля, на который уменьшаем интервал замены масла, рекомендованный производителем.
  4. Исходя из предыдущих пунктов, стараемся во время обновить масло.

Рекомендации BMW

Сервисный интервал BMW вы сможете найти в сервисной книге автопроизводителя. Для чего эта информация? На самом деле – производитель высчитывает интервал замены масла, оперируя средними данными, высчитанными для определенных условий эксплуатации автомобиля (учитывая степень загрязненности воздуха, качество топлива и масла, класс машины, региональные особенности использования и другое).

Например, по мнению производителя, спортивный кабриолет не будет простаивать в городских пробках каждый день. Автомобиль гольф-класса, предназначенный для повседневной городской езды, не будет каждый день носиться по трассе со скоростью 200км/ч.

С региональными особенностями дело обстоит сложнее. Некоторые машины изначально создаются для конкретных рынков. Для других, с недавних пор, разработчики BMW стали рассчитывать дифференцированные сервисные интервалы, основываясь на географическом расположении страны, в которой был реализован автомобиль.

Схема расчета сервисного интервала

Автопроизводителям никогда не было выгодно выпускать «вечные» автомобили, поломки в которых появятся через 10 лет эксплуатации. Концернам необходимо содержать свою сервисную инфраструктуру и стимулировать клиентов к приобретению нового автомобиля.

Поэтому автопроизводитель, рассчитывая сервисный интервал, в последнюю очередь заботится о долгожительстве вашей машины. Разработчикам важно, чтобы ваш автомобиль идеально работал в период заводской гарантии, и совсем не существенно, что с ним будет после. Производителю даже выгодно, чтобы после окончания гарантии, вы как можно чаще посещали его официальные автосервисы или задумывались о новой машине.

Выходит, что для производителя сервисный интервал – часть маркетинговой политики и основная задача при его создании – минимизировать затраты на гарантийные ремонты при максимальной привлекательности модели для потенциального клиента. В последнее время именно длинные интервалы замены масла становятся весомыми аргументами при продаже автомобиля.

Оправданно ли это в условиях СНГ сказать сложно. Основной посыл данной статьи — не стоит верить только в рекомендации производителя относительно интервала технического обслуживания BMW и частоты замены масла.

Увеличенный интервал замены масла или longlife

Существует отдельная категория масел рассчитанных на долгосрочное использование. Многие автовладельцы верят рекламе и приобретают именно такой вид масла, считаю, что обойдутся без лишних затрат и сберегут автомобиль.

Однако обновлять масло в режиме увеличенного сервисного интервала можно только при выполнении трех правил:

  1. Производитель BMW должен указать, что интервал longlife подходит к вашей модели и двигателю автомобиля.
  2. Производитель должен указать в сервисном справочнике, какое именно масло рекомендовано к использованию в режиме longlife с учетом вашей модели BMW и установленного двигателя.
  3. Вы должны выяснить, возможно ли использования масла longlife в данных региональных условиях и режимах езды.

С первыми двумя правилами разобраться не сложно. Но с третьим могут возникнуть проблемы, так как автопроизводитель довольно редко указывает, в каком режиме и условиях использование отдельно взятой модели BMW считается оптимальным. Тем не менее, частота замены масла и других расходных материалов рассчитываются с учетом этих правил.

По всей видимости, следует анализировать целую группу потребителей, на которых ориентировались производители при разработке вашей модели BMW. Также узнайте, в каком регионе автомобиль изначально массово реализовывался. И не забывайте оценивать внешние факторы, напрямую влияющие на необходимость замены масла раньше указанного срока.

Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла BMW

Основные факторы – это время года (сезон), режим эксплуатации, уровень качества топлива и расходный материал. Производители BMW дают рекомендации относительно частоты замены масла, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Одним из них является «тяжелые условия» эксплуатации транспортного средства, предусматривающие учащенную замену масла.

«Тяжелые условия» эксплуатации

Многие автолюбители имеют не совсем верное представление о режимах эксплуатации. Всего выделяют три основных «тяжелых» режима эксплуатации для двигателей, которые заметно сокращают длительность работы моторного масла в автомобилях BMW:

1. Нерегулярное использование автомобиля или долгосрочные перерывы в эксплуатации. Разработчики BMW утверждают, что автомобиль должен работать каждый день. Двигатель, который работает раз в неделю или вообще не запускается зимой, нуждается в более частой диагностике BMW и замене масла. При таком режиме эксплуатации, сокращение жизни двигателя неизбежно.

В первую очередь это связанно с конденсатом, образующимся внутри агрегата при долгих простоях. Конденсат, взаимодействую я с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, образует кислоту, которая разъедает двигатель изнутри.

2. Регулярные поездки на короткие дистанции. Приходилось ли вам обращали внимание, какое расстояние вы проезжаете на непрогретом двигателе? Уверенны ли вы, что ваш силовой агрегат вообще успевает прогреться до рабочей температуры за время поездки? Это опять же про конденсат и его вредные свойства со всеми вытекающими.

3. Пробки и режим «старт-стоп». Во всех двигателях пусковой режим считается самым тяжелым. Как следствие, максимальная нагрузка на мотор происходит при трогании с места. В этот момент масло нагревается быстрее и теряет свои свойства.

4. Буксировка прицепа, преодоление холмистой местности, а также перегруз автомобиля. Опять-таки, увеличенная нагрузка на мотор, которой сопутствуют преждевременное окисление и сгущение масла.

5. Эксплуатация в условиях повышенной загрязненности воздуха (запыление). В странах западной Европы проводится регулярная мойка улиц. В любое время года и любую погоду. Именно для таких чистых от грязи и пыли улиц разработчики BMW рассчитывают время эксплуатации масла. И именно для таких улиц создаются воздушные фильтры, замена которых происходит с моторным маслом. Поэтому в сервисных книжках BMW написано, что воздушный фильтр можно менять после 60 тыс. км. пройденного пути.

6. Низкое качество топлива. Как известно, все, что не сгорает в цилиндрах, остается в моторном масле и заметно понижает его эффективность. Поэтому нужно брать в расчет, что рекомендации производителей BMW написаны относительно евростандарта качества топлива. На отечественных заправках в топливе могут оказаться примеси и даже присадки. Да и качество топлива на выходе с завода отличается от европейского.

7. Холостой ход двигателя. Во время простоя автомобиля с заведенным двигателем эффективность системы охлаждения заметно снижена, что приводит к ускоренному нагреву масла со всеми негативными последствиями.

Выводы напрашиваются неутешительные. Получается, что идеальным режимом эксплуатации транспортного средства является регулярные поездки средней дальности в пустом автомобиле с умеренными скоростями по гладким европейским дорогам, на качественном европейском топливе. В случае если ваши условия разнятся с этими, то возникает необходимость корректировки рекомендаций производителя BMW на счет интервалов замены масла. Естественно, в сторону уменьшения.

Вакуумная (экспресс) замена масла

При вакуумной замене масла в моторе остается гораздо больше отработанного масла, чем при традиционном способе слива. Также, на дне поддона картера, в ходе работы двигателя, скапливается осадок, не выводящийся вакуумным методом. Поэтому вакуумную замену масла следует проводить в крайних случаях и чередовать с традиционной заменой масла. Вакуумная замена масла BMW сокращает срок до следующего технического обслуживания.

Насколько следует уменьшать рекомендуемый производителем интервал замены моторного масла в автомобилях BMW

Для каждого автомобиля все индивидуально, следует обратить внимание на условия и режимы эксплуатации вашей машины, а также на уровень качества масла. В любом случае, если пять из семи вышеуказанных условий, понижающих долговечность масла, подходят к вашему автомобилю – уверенно делите рекомендованный интервал пополам.

[Кодирование] Как изменить межсервисный интервал — бортжурнал BMW 5 series Jam Session 🎼 2006 года на

Всем привет! Многие задаются вопросом, как изменить межсервисный интервал замены масла и так как у многих он с завода стоит 24000км, это делает функцию напоминания БК бесполезной. Как и в любой другой операции по BMW, тут есть несколько различных способов. Кто-то мучается с Tool32, каждый раз после замены срезая остаточный пробег


На скрине видно, что достаточно найти правильный prg файл под свой DME, в данном случае MS45, который шел в дорестайле с M54. Нужно выбрать Job cbs_reset и вставить в arguments одно из значений:

oel;30;1 -reset at 8000 km;

oel;40;1 -reset at 10000 km;oel;50;1 -reset at 12000kmИ F5 для выполнения работы. Цифра 30-50, судя по всему, задает остаточное значение в процентном соотношении. Но этот способ неудобен тем, что каждый раз это нужно делать вручную, после очередного сброса, значение будет снова 24000км.

Если же хочется изменить значение на постоянной основе, то сделать это можно либо через добавление опции в FA и последующим кодирование мотроника, либо просто вручную считать блок мотроника и подкорректировать значение.Мотроник — это блок управления двигателем, DME — на бензиновых двигателях, DDE — на дизельных.


Для FA действительны следующие значения:$984 = 25,000km$988 = 11,000km$8ST = 6,000kmДобавляем нужное значение в FA и далее, ищем блок мотроника

6BMOT — блок мотроника


По логике видим, первая цифра означает количество цилиндров, MOT-motronic. Ну и на заднем плане видим, после выбора 6BMOT, NSC работает с файлом MSV70.C03, что и говорит о работе с DME MSV70, который у меня и находится.Если же хочется просто вручную изменить значение межсервисного интервала замены масла, то считываем этот блок, открываем трейс

Находим параметр OELWARTUNGSINTERVALL, по умолчанию там стоит wert_02, что и соответствует 24000км. Затем я методом пробы перебрал все значения и вот что увидел:wert_01 = 25000kmwert_02 = 24000kmwert_03 = 12000kmwert_04 = 6000km


Чтобы задать свое значение, нам понадобится программка NCS Dummy. Можно конечно и без неё обойтись, но тут юзерфрендли интерфейс, поэтому приятно упрощает поставленную задачу.Посмотрев в NCS Expert индекс кодируемого блока и открываемего в NCS Dummy


И добавляем новое значение в OELWARTUNGSINTERVALL. Address программа добавляет сама, остается дописать только название wert_05 и ключевую роль играют цифры в полях Data, первая цифра 20 соответсвует 8192km, что будет просто округляться до 8т.км, а 64 100 неделям. Так что, кому сколько нужно, можно прямо в реальном времени подобрать. Или к примеру 28,32 будет соответсвовать 10000т.км или 50 неделям(1 год). Затем, внесенные изменения сохраняем, нажав на Module Functions и Update module. Теперь новое значение есть в списке и NCS Expert сможет его вложить в мотроник.Открываем MAN файл, вписываем новое значение, сохраняем и кодируем. После этого, можно зайти в Очередное ТО и увидеть, как моментально изменится значение

2000км уже проехал, после замены масла :)

Теперь у меня функция напоминания о замене масла работает на 100%, а не какие-то там заоблачные 24000км, за которые я 3 раза успевал произвести замену.

Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW - BMW клуб

Рубрика: Ремонт и эксплуатация | Комментариев: нет

Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка.

В этой статье описан способ как сбросить показания счетчика замены масла, фильтров, колодок, сервисного интервала, пробега и всех остальных позиций.

При обнулении чека сервиса необходимо следовать указаниям:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажимать на кнопку счетчика разового пробега (8) до появления первой позиции (примерно 10 секунд). Смена на каждую последующую позицию достигается повторным кратким нажатием кнопки.
  3. Таким образом выберите нужную позицию, например «масло». Затем, чтобы скинуть сервисный интервал масла зажмите туже кнопку на 3 секунды, пока не возникнет указание «Reset?» (Обнулить?).
  4. Чтобы подтвердить обнуление зажмите и удерживайте кнопку дольше 3 секунд.
  • Процедура отменяется при смене контакта или затяжном ожидании (бездействии).
  • Отдельные позиции СВ5 расположены в хронологической последовательности. Позиция с критическим сроком отображается первой.
  • После каждого обнуления, показание счетчика ТО обнуленной позиции возрастает на единицу.
  • Сброс показаний возможен только, если ресурс позиции (запас работоспособности) ниже 80%. Иначе процедуру можно провести только в диагностической системе. О блокировке (невозможности) обнуления свидетельствует надпись «О.К.» в меню.
  • Процедуру обнуления надо проводить только после выполнения технического обслуживания.
  • При обнулении позиции ТО СВ5 желательно проверить настройки календаря (бортовой даты). Так как она является основой для определения срока проведения ТО по времени.
  • Позиция «Тормозные колодки» обнуляется только при изношенном датчике состояния тормозных колодок.

Перейти в корневой каталог

Регламент техобслуживания,что делать на ТО

BMW сам сообщит когда вам необходимо пройти техническое обслуживание. Хочется сказать, что не рекомендуем следовать увеличенному интервалу замены масла для бензиновых и дизельных двигателей в 20-25 тысяч километров. Рекомендуем менять масло на бензиновых двигателях БМВ не позже 10-12 тысяч пробега, а на дизельных 7-10 тысяч. Для М серии замена масла рекомендуется каждые 5000 пробега.

Постоянный контроль

  • уровень масла в двигателе
  • уровень тормозной жидкости
  • давление в шинах
  • проверка световых приборов
  • проверка стоп-сигналов

Один раз в год

Раз в год необходимо выполнять работы по замене тормозной жидкости

Раз в два года

Раз в два года требуется замена охлаждающей жидкости

Текущий ремонт

  • проверка оборотов холостого хода на СО
  • проверка момента угла зажигания
  • проверка воздушного фильтра
  • проверка свечей зажигания
  • проверка тормозов и колодок
  • проверка рулевого управления
  • проверка топливной системы
  • проверка уровня масла КПП
  • проверка аккумулятора
  • проверка приводных ремней
  • проверка подвески колес
  • проверка состояния шин
  • проверка стеклоочистителя
  • проверка колесных болтов
  • проверка системы охлаждения
  • проверка привода сцепления
  • замена топливного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена масла и фильтра КПП
  • замена масла и фильтра КПП
  • проверка компрессии мотора
  • проверка сцепления на износ
  • проверка карданного вала
  • замена ремня ГРМ
  • промывка инжектора
  • промывка РДВ
  1. Замена масла в двигателе
  2. Замена фильтрующего элемента в системе смазки двигателя
  1. Проверить состояние рулевого управления
  2. Проверка состояния тормозной системы
  3. Проверка состояния шин и колес
  4. Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации
  5. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла
  6. Проверка состояния ремней безопасности
  7. Проверка содержания СО в выхлопных газах.
  1. Замена свечей зажигания
  2. Замена масла и фильтра системы смазки двигателя
  3. Проверка уровня масла в мех.КПП
  4. Проверка уровня масла в картере заднего моста
  5. Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичности системы.
  6. Проверка уровня ОЖ, содержания в ней антифриза, герметичности системы охлаждения. Замена ОЖ каждые два года эксплуатации.
  7. Проверка уровня электролита в акк.батарее.
  8. Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодная замена тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния натяжения приводных ремней.
  10. Смазка тяги привода карбюратора.
  11. Замена основного топливного фильтра, проверка герметичности топливопроводов.
  12. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов.
  13. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре.
  14. Проверка и регулировка свободного хода рулевого колеса.Проверка состояния узлов и деталей рулевого управления.
  15. Проверка состояния передней и задней подвески и герметичности выпускного тракта.
  16. Проверка состояния тормозных механизмов,накладок и дисков.
  17. Проверка состояния гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров.
  18. Проверка и регулировка стояночного тормоза.
  19. Проверка освещения и световой сигнализации.
  20. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
  21. Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла.
  22. Проверка работоспособности АКПП.
  23. Проверка и регулировка холостого хода, момента зажигания и содержания СО в отработавших газах.
  24. Проверка исправности контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК.
  25. Проверка состояния ремней безопасности.
  1. Выполнить все операции программы ПРОВЕРКА I
  2. Замена масла в картере механической или автоматической КПП
  3. Замена масла в картере заднего моста
  4. Замена масляного фильтра в АКПП
  5. Проверка износа ведомого диска сцепления.
  6. Проверка и регулировка зазоров в подщипниках ступиц передних колес
  7. На BMW 323i, 325i проверка состояния накладок и, при необходимости, замена колодок стояночного тормоза.
  8. Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес

Регламент техобслуживания БМВ по пробегу

Архив фактических данных по техническим характеристикам и ремонту БМВ,

Описание и принцип работы ксеноновых ламп.

Описание системы впрыска на БМВ, история инжектора

Своевременное техническое обслуживание двигателей БМВ поможет продлить их жизнь. Рассмотрим основные причины выхода из строя и недостатки двигателей BMW.

Информация о бк, системе самодиагностики перевод

Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

Процесс привязки телефона Siemens к базе в BMW с индексами е38, е39, е46, e53

BMW DME - что это такое, как работает, история

Спортивные мотоциклы: BMW R1100S, BMW R1150RS, BMW K1200RS

Распиновка и описание диагностического разъема

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx — бортжурнал BMW 1 series CEBEP_SPB_service 2013 года на


по мотивам поста уважаемого djon-mk

Знаете какой у меня интервал замены масла в машине прописан?

Вот такой: 8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS

Т.е. не реже чем один раз в два года или 30 тысяч километров! То есть к своему нынешнему пробегу в 34 тысячи я должен был поменять масло в двигателе один раз. Это удобно конечно. И по расходам не накладно. Раз в два года масло менять. Но что то мне подсказывает, что с такими межсервисными пробегами, каждую вторую замену масла нужно будет производить вместе с двигателем. А я не знаю как он снимается. Поэтому меняю масло чаще. А тут еще стейдж 1 прошил. При всей его безопасности, нагрузка на двигатель все же растет. И требования к своевременной замене масла еще ужесточаются.

Но ведь БНВ машина умная, вот пускай она сама и считает сроки до замены. А их, как и все в этом автомобиле, можно закодировать.

Вот такие есть варианты на выбор:

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Я выбрал самый короткий — 1 год или 8 тысяч километров.

Смотрим, что и в каких блоках кодируется:

Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Ага, комби и дме.

Открываем есис, находим в комплектации код сервисного интервала и меняем на нужный:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Потом кодируем KOMBI и DME с этим FA. Ну и сохраняем новую комплектацию в автомобиле.

После этого нужно сбросить сервис. Я это делаю через Рейнголд:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Вот они искомые 8000км до замены отсчет которых начинается прямо сейчас:


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

А, само масло я тоже поменял. В дружественном сервисе у multydrewЗалил в этот раз Мобил1 5-30 есп формула.

До этого ездил на мотюле. Кстати, мотюль не жрет совсем. За 10 тысяч доливать не пришлось.


Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx

Теоретически, автомобиль должен сам сокращать (удлиннять) интервал пробега до замены масла, в зависимости от условий эксплуатации. Не знаю насколько это работает в моем случае, поэтому зафиксировал пробег на память. Посмотрим, через сколько километров истекут 8 тысяч положенные до следующей замены.

Читайте также: