Как на psp поменять x на o

Обновлено: 06.07.2024

> казызает номер раздела

Регулирует размер изображения на экране.

1 Выберите О на панели управления и нажмите кнопку

Устанавливается раз;-!ер изображения,

соответствующий размеру экрана систе:.;-; PSP'^'-k

Нзобоажение отображается в полноэкранно.м

шоомате без изменения лропорший. .три это.м

: обрезаются верхние и нижние пли левые и правые его

Зо зесь ¿кран

Изображение отображается в no.iHOBKpaHHON:

QODNiaTe с из-мененпем пропориий и увеличением по

горизонтали и.ти вертикали.

Изображение отображается в своем первоначальном

Изображение, записанное в фермате 1т:9.

отображается в формате 4:3.

остзззться без из.'-;енени;’:.

Можно зоспоонззодпть с указанного разлела или зременп.

Выберите !*=*> на панели управления и наж

лита кнопку

Выберите параметр, которь

Й Вы хотите зайать, и

нажмите кнопку 'х.м

i зоспроиззеления

' Ланная операция незозможна г

памяти Memory Stick Duo''-п

зоспроиззаденип зидеозаписи с карты

амяти Memory MicK Duo''-п

помощью к;нопок направлений выберите номер

раздела или время, затем нажмите кнопку

Кач:-;гтся зоспроиззеде;-;ие указанного диапазона.

Способ настройки может отличаться при зсспроиззедении зидео.

со.траненного на карте памяти M£m,cry Stick Duo-k

диске иМВс низкий.

1 Выберите на панели управления и нажмите кнопку

i Во зре.мя зоспроиззедения выберите или с

панели управления и нажмите кнопку 0.

Использоза.няб панели управления -j Зд

При использозании функции Перемотка назад или Перемотка вперед

выбрать один из трех параметров.

Позтор отклычек.

Отменяет позтор зоспропззедекил

® Также .можно отменить повтор зоелроизведения нажатие.м кнопки -.В -

зыбраз предварительно (ННЕИВ на панели упразления.

пара.метрами

Позтор отключен.

1 Во время воспроизведения выберите на панели

управления и нажм.ите кнопку 0:.

воспроизведения и последующее нажат]

е кнопки -'Е также запустит режим

: воспроизведение

будет длиться до тех пор. пока удержизается кнопка Е -

Весь диск или раздел можно зоспроиззодить .многократно.

1 Выберите Сез на панели управления и нажмите

пз.ыеаяется с.тел>’юшп.ы образоу!:

иозторгное
зосппоизБеде:-:пе

бозтооно зоспооиззодпт зесь диск

> казызает номер раздела

Регулирует размер изображения на экране.

1 Выберите О на панели управления и нажмите кнопку

Устанавливается раз;-!ер изображения,

соответствующий размеру экрана систе:.;-; PSP'^'-k

Нзобоажение отображается в полноэкранно.м

шоомате без изменения лропорший. .три это.м

: обрезаются верхние и нижние пли левые и правые его

Зо зесь ¿кран

Изображение отображается в no.iHOBKpaHHON:

QODNiaTe с из-мененпем пропориий и увеличением по

горизонтали и.ти вертикали.

Изображение отображается в своем первоначальном

Изображение, записанное в фермате 1т:9.

отображается в формате 4:3.

остзззться без из.'-;енени;’:.

Можно зоспоонззодпть с указанного разлела или зременп.

Выберите !*=*> на панели управления и наж

лита кнопку

Выберите параметр, которь

Й Вы хотите зайать, и

нажмите кнопку 'х.м

i зоспроиззеления

' Ланная операция незозможна г

памяти Memory Stick Duo''-п

зоспроиззаденип зидеозаписи с карты

амяти Memory MicK Duo''-п

помощью к;нопок направлений выберите номер

раздела или время, затем нажмите кнопку

Кач:-;гтся зоспроиззеде;-;ие указанного диапазона.

Способ настройки может отличаться при зсспроиззедении зидео.

со.траненного на карте памяти M£m,cry Stick Duo-k

диске иМВс низкий.

1 Выберите на панели управления и нажмите кнопку

i Во зре.мя зоспроиззедения выберите или с

панели управления и нажмите кнопку 0.

Использоза.няб панели управления -j Зд

При использозании функции Перемотка назад или Перемотка вперед

выбрать один из трех параметров.

Позтор отклычек.

Отменяет позтор зоспропззедекил

® Также .можно отменить повтор зоелроизведения нажатие.м кнопки -.В -

зыбраз предварительно (ННЕИВ на панели упразления.

пара.метрами

Позтор отключен.

1 Во время воспроизведения выберите на панели

управления и нажм.ите кнопку 0:.

воспроизведения и последующее нажат]

е кнопки -'Е также запустит режим

: воспроизведение

будет длиться до тех пор. пока удержизается кнопка Е -

Весь диск или раздел можно зоспроиззодить .многократно.

1 Выберите Сез на панели управления и нажмите

пз.ыеаяется с.тел>’юшп.ы образоу!:

иозторгное
зосппоизБеде:-:пе

бозтооно зоспооиззодпт зесь диск



Тип PSP: Fat и Slim

Macrofire – это плагин, выполняющий примерно те же функции, что и RemaPSP: смена клавиш управления, «турбо» кнопки и возможность вешать на одну кнопку макрос, автоматически «нажимающий» целую последовательность клавиш. Однако, в отличие от первой программы, он удобней, вам не обязательно нужно пользоваться компьютером и текстовым редактором, чтобы его настроить – все делается в специальном меню. Чтобы его вызвать, вам нужно одновременно нажать VOL UP (прибавить громкость) и VOL DOWN (уменьшить громкость).
Установка:

1) Распакуйте скачанный архив в папку /SEPLUGINS/
2) Пропишите в файл конфигурации game.txt строку ms0:/seplugins/macrofire.prx 1

Подробности об установке плагинов вы можете почерпнуть [здесь]

Главное меню состоит из следующих разделов:

MacroFire Engine – включить (ON) или выключить (OFF) работу данного плагина. Обязательно включайте, если нужны услуги данного плагина, так как в противном случае никакой пользы вы от него не получите.
Buttons to launch the menu – здесь вы можете переназначить кнопки для запуска данного меню.
Button to toggle the engine state – здесь вы можете назначить кнопки для быстрого включения и выключения работы данного плагина, минуя его меню.
Tuning the analog stick sensitivity – настройка аналогового стика (напоминает те действия, которые выполняет плагин JoySens).
Remap setting – меню для переназначения кнопок.
RapidFire settings – здесь вы можете назначить кнопку как rapid, auto-rapid, hold, auto-hold (подробнее об этом ниже).
Macro setting – здесь вы можете записать макрос прямо во время игры или создать вручную через специальный редактор.

Обратите внимание, что управление сделано в японском стиле (X - назад, О - подтверждение). Кроме того, плагин не сохраняет настройки, поэтому если вы хотите всегда видеть измененными первые 4 пункта – придется работать с текстовым редактором (об этом речь пойдет почти в конце).
Remap Setting или назначение кнопок
Для того чтобы переназначить кнопку, вам надо нажать на треугольник, выбрать реальную кнопку (если вы выберите несколько кнопок, то это уже будет комбинация кнопок), подтвердить свой выбор, нажав на круг (крест для отмены). Теперь данная кнопка (или комбинация кнопок) добавилась в список, но при нажатии на эту кнопку ничего не произойдет.

Поэтому выделите данную кнопку в списке и нажмите на круг. Появится список кнопок, нажатия которых будут эмулироваться. Можно также эмулировать и комбинацию кнопок, если выбрать не одну клавишу (правда нельзя выбрать последовательность и повторно нажимать на кнопку, но эту ситуацию исправляют макросы). Теперь все - подтвердите свою настройку, нажав на круг, и любуйтесь своей эмуляцией. Однако после выхода из игры мы потеряем все результаты своей работы, поэтому если вы хотите использовать данные настройки в дальнейшем, то вам придется их сохранить на карту памяти, выбрав пункт save to memory stick (чтобы переключаться между окнами – нажмите L или R). Также не забывайте во время сохранения давать не только имя файла, но и расширение, желательно .ini (например: myremap.ini)
RapidFire settings или меняем метод эмуляции кнопки
Здесь, как я писал ранее, мы можем эмулировать перенажатие, а также удерживание кнопки. Режимов такой эмуляции 4:
1. Rapid - во время удерживания данной кнопки он будет постоянно перенажиматься (вспомните джойстик от Dendy с кнопками Turbo A или Turbo B).
2. Auto-rapid - кнопка перенажимается всегда до тех пор, пока вы её не будете удерживать.
3.Hold - во время нажатия и отпускания кнопки включится эмуляция зажатия данной кнопки. Если это повторить снова – эмуляция прекратиться.
4. Auto-hold – кнопка будет зажата всегда до тех пор, пока вы её не будете удерживать.


Также можно поменять скорость нажатия (Press delay) и отпускания кнопки (Release delay), если игра не успевает зарегистрировать столько быстрое нажатие и отпускание. Скорость измеряется в миллисекундах (1 секунда = 1000 миллисекунд), что не столь точно как в микросекундах на RemaPSP. Кроме того, не забывайте сохранять настройки, если вы хотите использовать их в дальнейшем.
Macro setting или создаем макросы
По-моему самый интересный пункт в MacroFire – это макросы. Напоминаю, что макросы позволяют эмулировать серию нажатий разных кнопок с разным интервалом в миллисекундах. В отличие от RemaPSP, где можно было использовать только 2 макроса в каждом remap’е, здесь вы можете зарезервировать 10 штук, тем более для его инициализации никакие remap’ы не нужны

Кроме того, для RemaPSP приходилось писать макросы в текстовом редакторе, и то размер макроса не мог превышать 40 строк. В MacroFire ситуация получше – вы можете записать макрос прямо во время игры или редактировать вручную, а также размер каждого макроса ограниченн лишь оперативной памятью устройства. Но для начала нам нужно разобрать меню:

Macro Slot – номер используемого макроса (максимум слотов - 10).
Button to run the macro – назначение кнопок для запуска данного макроса (если выбрать несколько кнопок, то это уже будет комбинация).
Run once – запускает данный макрос.
Run infinity – запускает данный макрос и по его окончанию повторяет снова.
Stop macro – останавливает запущенный макрос
Start recording – включает запись макроса. Во время записи данное меню уберется автоматически, а также старый макрос будет перезаписан.
Stop recording – останавливает запись макроса.
Recording analog stick – во время записи макроса записывать или не записывать движения аналогового джойстика. Лучше отключать, если он не используется.
Edit macro – редактировать макрос вручную. Вы также можете отредактировать только что записанный макрос.
Clear macro – очищает данный макрос.
Load from/Save to Memory Stick – загрузить/сохранить макрос.
Впечатления после записи макроса через Start recording
Для эксперимента я записал, как я прошел 1 мини-игру в Patapon 2 и как я преодолел первого босса в Castlevania the Dracula X Chronicles. Результаты, конечно, поразили, особенно когда за вас 1 мини-игру проходит сама машина постоянно (я записал макрос так, чтобы при Run infinity ничего не пошло вверх дном). С Castelvania дело обстояло намного сложнее, ведь босс там введет себя не предсказуемо и поэтому где-то на середине все пошло наперекосяк. Но все равно было достаточно весело. Однако, как я вам говорил, размер макроса ограниченн оперативной памятью и вместо того, чтобы предупредить о том, что запись окончена из-за нехватки памяти – приставка намертво зависает. Так что будьте осторожны, когда захотите записать свои «длинные» похождения или когдау вас активировано большое количество плагинов, отъедающих драгоценную оперативку. Записывается макрос, к сожалению, не всегда точно (на регистрацию нажатия и отпускания кнопки уходят ценные миллисекунды, что особенно портит дело, когда проседает игровой FPS).
Редактируем записанный макрос или создаем вручную с нуля
В некоторых случаях после записи макроса не помешало бы его оптимизировать через специальный редактор или, если не доверяете автоматике, то можете создать макрос вручную. Для этого служит пункт Edit macro в Macro setting.



Управление в редакторе сделано следующим образом:
Квадрат – удаляет выделенный скрипт
Треугольник – меняет тип скрипта (об этом чуть ниже)
О – редактирует скрипт
X - назад
L – вставить новый скрипт перед предыдущим скриптом
R – вставить новый скрипт после предыдущего скрипта.

Delay – задержка до выполнения следующего скрипта. Напоминаю, что время задержки измеряется в миллисекундах (1 секунда = 1000 миллисекунд).
Button press – эмулирует нажатие выбранной кнопки, но не отжимает кнопку.
Buttons release – отжимает выбранную кнопку.
Buttons change - . (до конца смысл этого пункта я не разобрал).
Analog move – эмулирует движение аналогового джойстика по X и Y координатам.
RapidFire start – начинает эмуляцию перенажатия выбранной кнопки. Также вы можете там изменить press и release delay, если игра не успевает зарегистрировать столь «нечеловеческое» перенажатие кнопки.
RapidFire stop – прекращает эмуляцию перенажатия выбранной кнопки.


Как видите, ничего сложного в создании и редактировании готового макроса нет. Вам даже не понадобится текстовый редактор и знания каких-либо команд. Нужно только привыкнуть к управлению и понять, за что отвечает каждый скрипт. Также не забывайте сохранять свой макрос (Save to Memory Stick).
Редактирование стандартных настроек
Редактировать стандартные настройки можно только правкой текстовым редактором файла ms0:sepluginsmacrofire.ini. Выглядит он примерно следующим образом:

Показать / Скрыть текст
[Main]
Startup = OFF
MenuButtons = VOLUP + VOLDOWN
ToggleButtons =

[AlternativeButtons]
Select =
Start =
Up =
Right =
Down =
Left =
Ltrigger =
Rtrigger =
Triangle =
Circle =
Cross =
Square =
Home =

[Analogtune]
AnalogStick = ON
OriginX = 127
OriginY = 127
Deadzone = 40
Sensitivity = 100

[Macro]
Default1 =
Default2 =
Default3 =
Default4 =
Default5 =
Default6 =
Default7 =
Default8 =
Default9 =
Default10 =

Startup (ON/OFF) (аналогично MacroFire Engine в меню) – включать или выключать по умолчанию работу данного плагина. Не забываете, что с отключенным «движком» вы не сможете эмулировать нажатия кнопок.

MenuButtons (аналогично Buttons to launch the menu в меню) – какие кнопки надо нажать, чтобы включить меню MacroFire. Перед тем, как продолжить, я приведу таблицу кнопок, которые можно использовать:

Показать / Скрыть текст
SELECT
START
UP (вверх)
RIGHT (вправо)
DOWN (вниз)
LEFT (влево)
LTRIGGER (L триггер)
RTRIGGER (R триггер)
TRIANGLE (треугольник)
CIRCLE (круг)
CROSS (крест)
SQUARE (квадрат)
NOTE (кнопка с изображением нотки)
SCREEN (кнопка с изображением экрана)
VOLUP (громкость +)
VOLDOWN (громкость -)
ANALOGUP (стик вверх)
ANALOGRIGHT (стик вправо)
ANALOGDOWN (стик вниз)
ANALOGLEFT (стик влево)

ToggleButtons (аналогично Button to toggle the engine state в меню) – какие кнопки надо нажать, чтобы включать и отключать работу данного плагина, минуя его меню.

После [AlternativeButtons] идет список кнопок, которые будут эмулироваться в самом меню MacroFire. После знака = нужно указать какие кнопки нужно нажать, чтобы эмулировать нажатие данной кнопки. Например: Start = LTRIGGER+ RTRIGGER при нажатии на L и R будет эмулироваться кнопка Start в меню MacroFire.

После [Analogtune] идет подстройка аналогового стика.

В Default после [Remap] вы указываете файл, который будет автоматически загружаться во время загрузки данного плагина для переназначения кнопок. Создать файл для загрузки вы можете в меню MacroFire>Remap Setting. Указывается файл примерно таким образом:

По той же логике вы указываете файл, который будет автоматически инициализироваться в пункте [Rapidfire] (вспомните меню RapidFire settings).

В [Macro] вы заметили, что default’ов у нас не одна штука? А вы не забыли про те 10 слотов? Так вот эти default’ы автоматически загружают макрос для указанного слота (Default1 – слот 1, Default2 – слот 2 и т.д.). Указывают файл с макросом по той же логике, что и в [Remap], и [Rapidfire]. Например:


[Macro]
Default1 = ms0:/mymacros/mymacro1.ini
Default2 = ms0:/mymacros/mymacro2.ini
Default3 = ms0:/mymacros/mymacro3.ini
Default4 = ms0:/mymacros/mymacro4.ini
Default5 = ms0:/mymacros/mymacro5.ini
Default6 = ms0:/mymacros/mymacro6.ini
Default7 = ms0:/mymacros/mymacro7.ini
Default8 = ms0:/mymacros/mymacro8.ini
Default9 = ms0:/mymacros/mymacro9.ini
Default10 = ms0:/mymacros/mymacro10.ini

Если вы активно следите за игровым миром, то могли заметить, что тема PSP сейчас на подъёме. Я постараюсь не лить воду и затронуть самые сильные и слабые стороны покупки консоли.

Длиннопост, будьте готовы. Поехали!

Почему тебе стоит купить PSP (или не стоит) Sony PSP, Ppsspp, Консоли, Длиннопост

Сразу скажу, что купил я её не ради ностальгии, мне 20 и большую часть своего игрового опыта я обрёл не на консолях и даже не на ПК, а на телефонах и впоследствии смартфонах.

И так, мы только что отсекли один из основных факторов покупки консоли.

Что может предложить эта портативка?

С 2004 и по конец 00-х она могла предложить очень многое - ведь с её помощью можно было слушать музыку, смотреть фильмы, читать книги, ходить в интернет (не на всех версиях) и, в конце концов, играть.

На 2020 год она может предложить только игры, ведь всё остальное с лихвой перекрывает любой смартфон. Да, 15 лет - большой срок.

Чем привлекает PSP в сравнении с играми на смартфоне?

Сразу разберёмся с графикой - несмотря на крайне низкое по современным меркам разрешение дисплея, консоль способна выдавать весьма недурную картинку, которая неплохо смотрится на 4.3" дисплее. Если играть через эмулятор ppsspp с хорошим апскейлом картинки, видно что графика уровня игр 2012-13 года на смартфоне.

Управление - У PSP не самый удобный аналоговый стик, зато с остальными кнопками и триггерами полный порядок - играть в большинство игр очень удобно, физические кнопки рулят - сразу вспоминаются любители мобильного PUBG и их пятипальцевый метод игры на смартфоне. Выглядит это больно.

Глубина проработки игр - Большинство ААА-проектов на PSP, это полноценные консольные игры, лишь слегка урезанные по сравнению большими консолями PS2 и PS3.

Лично мне консоль продала Gran Turismo, которую я поиграл на эмуляторе. Такого количества авто, отличной физики и челленджа я не нашёл для себя ни в одной игре на смартфоне.

Почему тебе стоит купить PSP (или не стоит) Sony PSP, Ppsspp, Консоли, Длиннопост

Прохождение большинства крупных тайтлов занимает более 10 часов, при этом зачастую мы имеем хороший сюжет, разнообразие геймплейных механик и главное, никакого доната, рекламы и безумного гринда. Ничто не будет отвлекать вас от игры.

Эксклюзивы - это консоль, а это значит, что у не должны быть эксклюзивы:)

Несколько игр серий God Of War, Metal Gear Solid, The 3rd Birthday, Patapon - только ради них уже стоит купить приставку.

Почему тебе стоит купить PSP (или не стоит) Sony PSP, Ppsspp, Консоли, Длиннопост

Эмуляторы - Если вы уже прошли всё самое интересное на PSP и питаете любовь к классике - к вашим услугам с десяток эмуляторов консолей, начиная с NES и заканчивая официально-поддерживаемыми играми от PS1. Благодаря полноценному геймпаду, играть будет очень комфортно.

Подведём итоги

Основные плюсы PSP:

- Огромная библиотека качественных игр

-это отдельное устройство конкретно для игр - вы не разряжаете аккумулятор смартфона, не забиваете его память

Как бонус - можно собрать свою коллекцию коробок с играми и поставить а полочку - будут греть душу и дополнять интерьер:)

Основные минусы:

-Экран. Фактически, минус только один, но очень весомый - разрешение в 480*272 точки крайне низкое в современных реалиях, ещё и диагональ в 4.3" уже кажется маленькой после современных огромных смартфонов. В качестве примера приведу скриншот из шикарной Little Big Planet, которая на мой взгляд была неудачно пересена на PSP - разрешения экрана откровенно не хватает, и Сакбой превращается в месиво из пикселей. Большинство игр выглядят адекватно, этот пример хорошо отрезвляет.

Почему тебе стоит купить PSP (или не стоит) Sony PSP, Ppsspp, Консоли, Длиннопост

Альтернативы PSP

Если хочется поиграть в игры от PSP в портативе, у вас есть 2 варианта:

PS Vita - идеальный вариант, т.к. кроме библиотеки своих игр умеет запускать игры от PSP, к тому же с слегка потянутым качеством изображения. Удобно играть, в некоторых играх патчами можно прикрутить работу второго стика. Минусы - эмулятор есть эмулятор, некоторые игры не работают или имеют проблемы.

Самый очевидный вариант - это купить джойстик к вашему смартфону.

Да, через PPSSPP хорошо работают многие популярные игры, с помощью апскейла можно сделать картинку весьма и весьма чёткой и приятной. Однако на этом плюсы заканчиваются.

Минусов же прилично - В первую очередь, если хотите хорошую картинку - вам нужен довольно мощный смартфон. Если не хотите мириться с мылом, будьте готовы к нагреву и разряду батареи. Так же может быть критичным момент с памятью - игры весят в среднем по 800-1200 мб, десяток игрушек на 32-гигабайтном бюджетном смартфоне хранить будет неудобно.Но основной проблемой я бы назвал выбор джойстика и взаимодействие с ним - можно промахнуться с выбором и поиметь проблем с высоким input lag`ом, и тогда впечатления от игры будут сильно подпорчены. К тому же хороший джойстик стоит в районе 2-3к, когда как сама PSP в нормальном состоянии и с каким-никаким комплектом стартует от 2к и до 4к рублей.

И напоследок - подумайте, найдёте ли вы вообще время играть в старую-добрую ЗЫЗу? Ведь это старая портативная консоль, которая уже смело переходит в разряд ретро - в век ютуба, мессенджеров и пикабу, отжирающих всё свободное время, захотите ли вы играть в игры с несколько устаревшими механиками и плохим разрешением,когда можно запустить казуалку на смартфоне, а вечером поиграть на ПК? Ретро - это путь не для каждого.

Читайте также: