Как начать новую игру в assassins creed syndicate на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Илья Субачев


Илья Субачев

Серёга Шпат


Серёга Шпат ответил Илье

Илья Субачев


Илья Субачев ответил Серёге

Серёга Шпат


Серёга Шпат ответил Илье

Илья Субачев


Илья Субачев ответил Серёге

Пашка Селезнев


Пашка Селезнев ответил Илье

Неужели это метод не помог?

Пашка Селезнев


Пашка Селезнев

Ничего себе,так если так как написал Илья не удаляются то как?Например вот такая же тема есть во всех играх Форза ,там новую игру не начать



Издатель: Ubisoft Montreal
Разработчик: Ubisoft Quebec
Платформы: PS4, Xone, PC
Дата выхода: 23 октября 2015
Сайт серии

"Лондон, 1868 год. Индустриальная революция, эпоха невероятных изобретений. Немыслимые ранее технологии меняют жизнь миллионов. Люди устремляются в Лондон, вдохновленные новыми возможностями, жаждущие стать частью нового мира, над которым будут не властны короли, императоры, политики и священники, мира, где деньги сравняют всех."

Игрокам предстоит взять на себя роль двух играбельных персонажей-Джейкоба и его сестры-близняшки Иви Фрай. По словам разработчиков, Джейкоб родился и рос среди ассасинов. Он является "дерзким бунтарём", тогда как его сестра Иви более расчётлива и рациональна. Её описывают, как "неустанную убийцу" и "мастера действовать скрытно".

В ходе исследования открытого игрового мира игроки смогут свободно переключаться между ними. Однако, в сюжетных миссиях происходить это будет по заранее определённому сценарию. Им предстоит подчинить себе преступный мир, возглавить его, чтобы освободить Лондон и изменить жизнь миллионов людей. Игроков ждут интриги, приключения, жестокие схватки!

Релиз состоится осенью 2015 года, разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Выход запланирован на PC, PS4 и Xbox One.

__________________
Все получится!

Последний раз редактировалось CrazyYura; 12.02.2016 в 15:41 . он будто подается обрубками, нету ощущения целостности

Я вот поэтому сериалы не люблю смотреть, да.

Но тут-то с этим все ок.

зачем то сделали уровни, просто зачем? Я на четвертой последовательности уже хотел зачистить всю карту, но мне то просто не дали 10ур враги, которые практически ваншотали. действительно, зачем - лучше бы ныли про то, что гг раскидывает толпу из 10 человек, чем про сложность. __________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c) Frost_47, Был в юнити похожий глюк, не открылось достижение за выполнение всех обучающих заданий. Исправилось только при повторном прохождении. Frееze, совсем у меня нету желания заново захватывать все районы. Подожду может когда новый патч выйдет, там исправят это дело. Кстати а как в игре начать новую игру?) Frost_47, вроде в настройках есть пункт чтобы обнулить сохранения. Frееze возможно, но я облазил всё и не нашел. На ум приходит только сейвы удалить) Вопрос явно не для консольного раздела.
До свидания.

Знающие подскажите, дополнение про Джека Потрошителя на какой уровень рассчитано?Лучше его играть после прохождение сюжета или можно начать в любой момент?

Rumit, с какого хочешь. Оно не привязано к основной сюжетной линии и перкам, что ты там получаешь.

Знающие подскажите, дополнение про Джека Потрошителя на какой уровень рассчитано?Лучше его играть после прохождение сюжета или можно начать в любой момент?

на 11 вроде там)

лучше после прохождения сюжетки и первой мировой - а то запутаешься во временных рамках)

Как-то у меня эта часть пошла более туго, чем все остальные.
Вроде и графон приятный, и сеттинг более чем достойный, а что-то не то. Не вкатило с первых кадров.

Видно, что старались максимально разнообразить привычную игру, но все добавки по традиции серии выглядят как пятая нога у собаки.
Поездки на повозках сделаны чересчур условно: игра провоцирует крушить и ломать все вокруг, а лошади хоть бы хны. Физика коллизий не отработана как следует, постоянно происходят крайне жестокие ДТП, не отраженные никаким образом - едем дальше ни смотря ни на что.
Поезда существуют для галочки. Ну, прикольный штаб. Ну, можно выползти на миссию в рандомной точке, куда поезд успел отъехать..
Сделали крюк, который убил весь паркур. Теперь не нужно скакать по крышам и выбирать оптимальный маршрут точка-точка. Крюк позволяет переместиться почти мгновенно на очень длинные расстояния.
Вроде бы боевка совершила прорыв, но почему так топорно? К концу игры в любом случае главный герой становится терминатором, сносящим все живое в два счета, но даже в начале проблем нет - достаточно реагировать на очень-очень долго готовящиеся атаки со стороны врагов.
Основные проблемы, конечно, в геймплее. Кое-как реализованный стелс соседствует с кривым управлением (умудрились же испортить!) и, наверное, именно поэтому подсовываемые игрой точки захода на миссии-убийства воспринимаются уже как должное, в качестве компенсации за косяки. Начиная с Юнити, появилась славная традиции - враги палят совершенно неожиданно и непредсказуемо, даже если ничего не предвещало. Можно 5 раз пройти одно и то же место и все равно не понять в каком случае вас увидят, а в каком нет.

Ну и основной фейл, который просто убивает все то, что было дорого фанату серии.
Теперь исторические справки об окружении и событиях не вызываются нажатием одной кнопки. Лазить каждый раз в дебри меню, чтобы прочесть новую заметку - извините.

В сухом остатке, кроме неплохого графона, звука и сеттинга тут ничего нет. Не понравилось совершенно. Может именно поэтому и мучал игру 4 месяца. Вобщем, никогда бы не подумал что скажу такое - но эту часть точно можно смело дропнуть и ничего особо не потерять. Это не Assassin's Creed, это просто типичный экшен в открытом мире, коих тонны вокруг.

Оценка: 5/10

PS: Дополнение про Джека Потрошителя тоже бред сивой кобылы, похлеще допа про Вашингтона к третьей части.

HellSoul, мне вот тоже не зошла. Прошёл больше половины и подзабросил, думаю добить после платины в Примал.
Уж очень уныло всё, ни чего не цепляет. Эта самая нудная для меня игра в серии, правда я не играл в Юнити.
Про кошку согласен, но она так сказать поможет быстрее пройти этот ужас.
Кареты, да просто для галочки, физики ноль, лашади как танки, да и управление странное.
Есть красивые места, которые видел по телевизору, было приятно увидеть и осмотреть кругом. Это пожалуй единственное что порадовало, больше пожалуй плюсов нет. __________________
-
Xbox Live - LRuslanusS
PS 4
PSN - LRuslanusS

Скучаю я всё таки по старой команде Дезмонда в Assassin's Creed, которую протянули через ненужные и высосанные из пальца плот-твисты, которые привели к её "расформированию". Чего не хватает последним играм серии, так это командного духа приключения, когда оригинальная четвёрка ассассинов современности вместе путешествуют по воспоминаниям Дезмонда Майлза, всячески комментируя события прошлого и поступки тамошних персонажей. Я скучаю по эффекту просачивания, когда Дезмонд путём пребывания в Анимусе учился быть ассассином, как его предки, был потенциал на отличную игру в настоящем времени с главным героем, а получили только кусочками и ненадолго.

Assassin's Creed 2 задала лучший вариант потенциального будущего развития событий, собрав команду героев и настроившись на сериало-подобную подачу целой игровой серии, где уже состоявшиеся персонажи работают вместе и проходят через ряд приключений, драматических моментов и развиваются в результате пройденного опыта. Она также была не без умного юмора благодаря Шону, но так как он больше не в команде и у нас нет внятного главного героя, острить персонажу больше не с кем.

Мне вообще казалось, что после второй части игры мы то и дело, что будем путешествовать именно с этими персонажами до самого конца, спасая мир от Минервы и Тамплиеров путём раскрытия фантастичеко-научных тайн местной аллюзии на реальный мир.

То, что вся серия пропитана sci-fi элементами и делает её такой особенной среди игр основанных на исторических событиях и пока что остаётся единственной причиной, почему я слежу за этим "сериалом", но он, как и Агенты Щ.И.Т., уже давно просрал все полимеры ненужными сценарными ходами

R.I.P. Desmond Miles and Lucy Stillman.

Теперь непосредственно о самой игре. Тут самое быстрое передвижение по зданиям в серии, что очень сильно радует. Спасибо паутине, то есть крюку, за это. Тут лучший финальный босс в серии, видимо благодаря тому, что ему достался интересный артефакт. Кареты есть - спасибо, быстро передвигаться пешком это то, что должно было быть в каждой игре серии, начиная с лошадей в первой. Слегка изменённая боевая система на манер Batman Arkham, с комбо счётчиком и красивыми добиваниями - круто, очень. Сеттинг конечно удачный и вообще история о двух ассассинах сразу, между которыми можно переключаться, у каждого есть уникальные скилы, это интересно и ново для франчайза. Иви и Джейкоб получились на радость приятными персонажами. Мне также очень понравились возвращённые предсмертные диалоги на манер самой первой Assassin's Creed, одна из любимых особенностей первой Assassin's Creed. В целом это всё тот же Assassin's Creed с небольшими нововведениями, которые помогают выглядеть и играться игре свежо, но по большому счёту мы в это уже много раз играли. Лично меня у серии держит уже только сюжет, стелс по прежнему кривой, у некоторых врагов глаза на затылке, игра время от времени ломается и т.д., обычные проблемы для этой серии, которые можно списать на нестабильность Анимуса, а не криворукости разработчиков.

Что меня ОЧЕНЬ сильно раздражало в игре, так это загрузки. Почему в GTAV, где В РАЗЫ больше и более детальный открытый мир быстрое перемещение на такси происходит МГНОВЕННО, а в Синдикате фаст тревел до точки обзора грузится МИНУТУ, хотя открытый мир не такой уж и большой О_о Это Анимус, да. Не Юбисофт, что вы.

Касательно финала игры в настоящем

Весьма неожиданный и интригующий поворот. Правда когда показали капсулу, я уже было обрадовался, что они восстанавливают Дезмонда. Но вдруг ассассины этим и занимаются и для этого искали Shroud of Eden? Будем надеяться.

Теперь жду от финала серии пафосной и эпичной битвы между воскрешёнными Древними и армией ассассинов из прошлого, которых орден клонировал в настоящем при помощи той же технологии. Это был бы мощный такой кроссовер, Альтаир, Эцио, Коннор и остальные в стенку против стенки Тамплиеров и Древних. Причём чтобы из толпы предков Дезмонда с пафосом и под музыку вышел воскрешённый сам Дезмонд и повёл всех в бой. Долой Минерву!

Ubisoft

Ubisoft

Отвечает Стас Погорский.

С момента выхода первой части в 2007 году Assassin’s Creed превратилась в гигантскую мегафраншизу: в основной серии насчитывается 11 (без учета Valhalla) игр, а кроме них есть 21 спин-офф, десятки книг, комиксов и даже фильм (про который лучше не вспоминать). Если вы до сих пор избегали серию, а теперь решили с ней ознакомиться (например, потому что вас заинтриговала Assassin’s Creed: Valhalla), мы поможем выбрать лучшую точку входа в зависимости от ваших предпочтений.

Assassin’s Creed – для тех, у кого много времени и желания


Конечно, при возможности есть смысл начать полноценный марафон с самой первой игры. Спустя столько лет она выглядит немного уныло, да и ее насыщенность контентом очень далека от поздних частей серии, но и хорошие черты есть: как минимум харизматичный главный герой Альтаир и неплохой антагонист, удачно показывающий любимую маркетологами «серую мораль». Фанаты часто считают, что именно у первой части был самый интересный сценарий.

Кстати, это еще и относительно небольшая игра – ее можно пройти за 20 часов и зачистить на 100% за 30 часов. Но заниматься утомительным поиском коллекционных флажков особого смысла нет – это правило распространяется и на другие игры серии.

Assassin’s Creed 2 – для тех, кто хочет испытать лучшего классического «Ассасина»


Италия Эпохи Возрождения, в главной роли Эцио Аудиторе де Фиренце – кажется, самый популярный протагонист серии. Игра рассказывает эмоциональную и личную историю мести и борьбы с тамплиерами. По пути вам встретятся несколько исторических личностей, а сам Леонардо да Винчи подарит герою пару полезных гаджетов собственного изобретения. Игра выглядит лучше первой части, она сделана более ладно с учетом всех ошибок предшественницы.

К тому же, история Эцио самая полная в серии – если вам понравится вторая часть, то смело проходите Brotherhood и Revelations. В них целиком показывается жизнь ассасина-итальянца.

Впервые прошел Assassin’s Creed: Rogue. В ней у ассасинов беды с башкой

Assassin’s Creed 4: Black Flag – если любите корабли и моря


Предпоследняя игра серии с классической формулой геймплея и масштабом, но с одним важным нововведением: игроку принадлежит собственный корабль со своим экипажем. Судно можно детально прокачивать и настраивать внешность, после чего отправлять в морское путешествие. Там вам предстоит участвовать в довольно аркадных морских боях, охотиться на китов, открывать новые острова и берега. Эта большая механика сильно изменила восприятие игры и понравилась геймерам так сильно, что Ubisoft даже запустила разработку отдельной морской игры Skull and Bones – она, правда, сейчас находится в «производственном аду».

На суше Black Flag такая же, как предыдущие части: двухкнопочные сражения, много коллекционных предметов, вышки.

Assassin’s Creed Unity – самая спорная и красивая часть серии


С выпуском консолей PS4 и Xbox One Ubisoft занялась настоящим некстген-продолжением серии в сеттинге Французской революции – очевидно, важнейшим для французской игровой компании. Главный твист Unity в сравнении с предыдущими частями: здания в игре впервые воссоздали в натуральную величину. И с такими амбициями Ubisoft сделала значительную часть территории Парижа XVIII века: невероятно красивую, безумно детализированную, с огромными толпами горожан на улицах и площадях и, конечно, гигантским Собором Парижской Богоматери.

Когда многообещающая игра вышла, стало очевидно, что ее делали в жуткой спешке. Производительность консольных версий до множества патчей сильно проседала из-за тех самых толп, игроки жаловались на бесчисленные баги – и разговор о технических недостатках игры практически перечеркнул обсуждение ее достоинств. Еще в Unity добавили кооперативные миссии для 4 человек, но и они работали далеко не идеально.

Впервые прошел Assassin’s Creed: Syndicate. Это лондонская GTA: San Andreas

Assassin’s Creed Odyssey – для тех, кто хочет одно большое и максимально приближенное к Valhalla приключение


«Одиссея», подобая названию, просто огромна – ее карта включает почти все сколько-нибудь важные части Древней Греции. Здесь Assassin’s Creed окончательно превратилась из экшена в RPG: персонажу нужно собирать подходящие вещи и оружие во все слоты экипировки, прокачивать уровень (иначе врагов не убить) и выполнять сотни квестов. Игра настолько отличается от предыдущих частей, что у нее можно спокойно убрать Assassin’s Creed из названия – часть фанатов считает, что стоило так и поступить. Разумеется, уровень сценария игры далек от «Ведьмака 3», но здесь встречаются интересные задания и цепочки: где-то вы помогаете историческим личностям, где-то принимаете участие в военных действиях, а где-то даже сражаетесь с мифическими созданиями из античной мифологии.

Но, опять же, главное качество «Одиссеи» – она угрожающе огромная. У работающего человека ее прохождение, вероятно, займет не один месяц: 40 часов требуется только на сюжет, а на 100% карту можно зачистить где-то за 150 часов. При этом у игры есть не менее масштабные сюжетные дополнения, местами продолжающие основной сюжет – суммарно на них у вас уйдет еще под сотню часов.

Конечно, если вам просто хочется поиграть в Assassin’s Creed: Valhalla, знакомство с серией можно смело начинать именно с нее – так игра произведет больший эффект условной свежести механик и идей. Игры связаны между собой только сюжетом в настоящем времени, вне симуляции, но разобраться в происходящем там будет непросто, да это и не критично.

В дополнение к версии для ПК, Assassin’s Creed Syndicate стала доступна также на PS4 и Xbox One. После выхода предыдущих частей франшизы пользователи замечали большое количество проблем и ошибок. Assassin’s Creed Syndicate в этом плане оказалась лучше и стабильнее остальных, но она по-прежнему далека от идеала. Ниже мы приводим список наиболее распространенных ошибок, с которыми сталкиваются пользователи и рассказываем о наиболее эффективных способах устранения неисправностей.

Assassin’s Creed: Syndicate

Что делать, если игра Assassin’s Creed Syndicate вылетает или зависает в самых различных эпизодах? (PS4)

На данный момент разработчики в курсе этой проблемы и работают над ее устранением. Для того, чтобы избавиться от вылетов, попробуйте полностью удалить игру и установить ее повторно, запустив новое прохождение без использования старых сохранений.

Что делать, если игра Assassin’s Creed Syndicate зависает в меню запуска? (PS4)

Assassin’s Creed Syndicate может зависать во время отображения стартового меню при подключенном интернет-соединении. Попробуйте перезапусти консоль и роутер. Если проблема не исчезнет, попробуйте переустановить игру и проверить целостность файлов при помощи соответствующей опции.

Что делать, если при прохождении Assassin’s Creed Syndicate возникают проблемы с соединением? (PS4)

Если вы испытываете проблемы с интернетом, первоначально вам стоит протестировать качество соединения, используя штатные средства PS4. Сделать это можно следующим образом:

  1. Откройте главное меню PS4
  2. Выберите пункт Настройки
  3. Выберите категорию Сеть
  4. Запустите Тестирование интернет-соединения

Если по результатам тестирования система выдаст ответ, что на данный момент используется соединение NAT тип 3, вам потребуется произвести некоторые настройки вручную, чтобы избавиться от ошибок и проблем.

Существует три типа NAT:

Open NAT — не имеет никаких ограничений, и вы можете устанавливать абсолютно любое соединение.

Moderate NAT — имеет некоторые ограничения и играть удастся только с пользователями, использующими соединение Strict NAT.

Strict NAT — при использовании такого типа соединения, использование сетевых игр и подключение к другим пользователям будет невозможно.

Если результаты теста интернет-соединения показывают, что ваша консоль использует тип NAT Moderate или Strict, сделайте следующее:

  1. Выключите приборы, использующие интернет. Выключите PS4, роутер или модем и подождите 15-30 секунд.
  2. Сперва запустите ваш роутер (или модем).
  3. После этого запустите консоль и проведите повторное тестирование сети.

Если после этой процедуры вы все равно будете испытывать проблемы с соединением, скорее всего, ваш файервол вмешивается в работу сети и вашего роутера. Вам потребуется перенастроить ваш роутер, открыв некоторые порты вручную и активировав UPnP.

Для стабильной работы PS4 требует полного открытия следующих портов:

  • UDP: 3478, 3479, 3658, 4646, 9103
  • TCP: 80, 443, 1935, 3478, 3479, 3480

Если и это не решит проблему, попробуйте подключить консоль к сетевому кабелю напрямую (без использования роутера) и перезапустить ее.

Что делать, если игра Assassin’s Creed Syndicate зависает в меню запуска? (Xbox One)

Если вы испытываете проблемы с интернетом, первоначально вам стоит протестировать качество соединения, используя штатные средства Xbox One. Сделать это можно следующим образом:

Выберите пункт Подробная статистика сети если вы испытываете лаги во время прохождения игры. Если результаты скорости входящего и исходящего соединения не соответствуют заявленному тарифу интернет, вам стоит обратиться к вашему провайдеру.

Существует три типа NAT:

Open NAT — не имеет никаких ограничений, и вы можете устанавливать абсолютно любое соединение.

Moderate NAT — имеет некоторые ограничения и играть удастся только с пользователями, использующими соединение Strict NAT.

Strict NAT — при использовании такого типа соединения, использование сетевых игр и подключение к другим пользователям будет невозможно.

Если результаты теста интернет-соединения показывают, что ваша консоль использует тип NAT Moderate или Strict, сделайте следующее:

  1. Выключите приборы, использующие интернет. Выключите Xbox One, роутер или модем и подождите 15-30 секунд.
  2. Сперва запустите ваш роутер (или модем).
  3. После этого включите Xbox One и протестируйте соединение с Xbox Live повторно.

Если после этой процедуры вы все равно будете испытывать проблемы с соединением, скорее всего, ваш файервол вмешивается в работу сети и вашего роутера. Вам потребуется перенастроить ваш роутер, открыв некоторые порты вручную и активировав UPnP.

Для стабильной работы Xbox One требует полного открытия следующих портов:

Для стабильной работы Assassin’s Creed Syndicate необходимо открыть такие порты:

Если и это не решит проблему, попробуйте подключить консоль к сетевому кабелю напрямую (без использования роутера) и перезапустить ее.

Как активировать код Master Assassin Pack (PS4)

Чтобы активировать ваш уникальный код проделайте следующие шаги:

Так как пак стоит всего 250 кредитов, оставшиеся, вы сможете использовать по своему усмотрению.

Что делать, если код Darwin & Di Ckens выдает ошибку при активации? (PS4/Xbox One)

Assassin’s Creed Syndicate на данный момент испытывает некоторые сложности с активацией этого типа кодов (Обновление: Проблема устранена и больше не должно быть ошибок при активации. Если вы испытывали их ранее, попробуйте активировать код снова).

Что делать, если код для получения специального наряда Иви не активируется? (PS4)

Перезапустите консоль и попробуйте активировать код повторно. (Обновление: Проблема устранена и больше не должно быть ошибок при активации. Если вы испытывали их ранее, попробуйте активировать код снова).

Что делать, если миссии из DLC Dreadful Crimes не появляются в игре? (PS4)

В остальных регионах дополнение Dreadful Crimes является частью игры и должно автоматически скачиваться, и устанавливаться после покупки.

Дождитесь пока игра и патч скачаются полностью и только после этого начинайте процесс установки.

PS4: Вы можете просмотреть прогресс загрузки файлов, нажав клавише Options в тот момент, когда курсор установлен на названии игры. После этого выберите пункт Информация. В открывшемся окне вы увидите прогресс загрузки и примерное время до окончания этого процесса.

Xbox One: Чтобы проверить как проходит процесс загрузки вы можете перейти в MY GAMES & APPS и открыть раздел QUEUE. В нем вы найдете всю необходимую статистику и время до окончания загрузки.

Скорее все, связано это с тем, что игра и патч не скачались еще полностью. Дождитесь завершения загрузки игры и перезапустите процесс установки.

Что делать, если во время прохождения Assassin’s Creed Syndicate Collector’s Edition периодически пропадают собранные предметы? (PS4/Xbox One)

На данный момент для этой проблемы не найдено решение. Скорее всего, потребуется дождаться выхода официального фикса или патча, устраняющего эту ошибку.

Что делать, если Assassin’s Creed Syndicate зависает на экране запуска игры? (Xbox One)

Если вы испытываете проблему, при которой игра полностью зависает во время запуска и происходит это непосредственно на экране загрузки, вам потребуется полностью очистить кэш и вручную сменить некоторые настройки в соответствии с инструкцией, приведенной ниже:

  1. В то время, когда система включена и работает, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10 секунд.
  2. По истечении 10 секунд система должна полностью выключиться. Подождите 2 минуты и снова нажмите кнопку питания, чтобы включить консоль.

Если после этой процедуры проблема продолжит повторяться, перейдите к следующей инструкции:

  1. Вернитесь на домашний экран Xbox. Для этого нажмите клавишу Xbox на контроллере.
  2. Перейдите в раздел My games and apps
  3. Выберите игру, которую вы хотите удалить. В нашем случае это Assassin’s Creed Syndicate.
  4. Нажмите клавише Меню на контроллере.
  5. Выберите Управление игрой.
  6. Снова нажмите клавишу Меню на вашем контроллере.
  7. Выберите Деинсталлировать.
  8. После того, как процедура удаления будет завершена, установите Assassin’s Creed Syndicate снова и попробуйте запустить прохождение.

Что делать, если борьба не работает? (Xbox One)

Просто завершите игру, выйдите в главное меню консоли и попробуйте снова запустить прохождение. Скорее всего, после этой процедуры игра снова будет работать корректно.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Пора обсудить самые плохие игры из серии. Все они заигрывают с фантастикой и историчностью, но видеоигры не должны быть просто набором занятных фактов для школьников.

Паркур в Assassin's Creed уступает аналогам в inFamous и Uncharted 2, боевая система проигрывает любому экшену, открытый мир забит барахлом и мертвыми неписями, второстепенные задания отличаются скудностью проработки.

И неужели нашлись игры, которые не осилили элементарную формулу Ubisoft?

5. Усталый сирийский мачо

Лучшая из худших частей в серии – это ее первая часть. Для подобного вывода есть множество причин, о которых дальше.

Вряд ли для читателей станет откровением, что Assassin's Creed являлся попыткой сделать новую игру по Принцу Персии. Принц не удался, но многие проработанные элементы стали частью новой франшизы, за которую Ubisoft не пришлось платить роялти Джордану Мехнеру.

Некоторые фанаты отрицают схожесть игр, мол, Принц – коридорный однонаправленный платформер, который нельзя сравнивать с Assassin's Creed. Увы, множество разработчиков Ubisoft, бывших и действующих, высказались за их прямую связь на стадии разработки.

Альтаир, главный герой новой саги, в самой игре едва ли проработан глубже Принца или Дарта Вейдера. Он просто крутой мужик с выскакивающим из руки клинком, который работает на секту очаровательных убийц в стильных халатах.

Да, выкиньте из головы всю история развития Альтаира, его детство, старчество, книги, комиксы. Центральная фигура оригинальной трилогии появилась перед нами как плоский и загадочный герой типичного боевика. Его личность ограничивается боевыми искусствами и прыжкам с высоты.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Мир, в котором Альтаир обитает, громаден, скучен, пуст и сер. Персонажи общаются с заслуженным ассасином исключительно в приказном тоне, история спутана и выглядит как неуклюже слепленный тренажер для второго героя, Дезмонда Майлса. Что, отчасти, имеет смысл.

Характерный пример: побочные квесты в игре появились, потому что. так захотел ребенок главы Ubisoft, сыграв в предрелизную версию. За пять дней до отправки в печать программисты придумали и реализовали побочные задания, потому что игровой процесс был слишком скучным даже для детей.

Добавим изначально примитивную систему боя, корявый паркур и проблемы с повествованием – нарративный гений Ubisoft тогда еще не расцвел. Этот блин был съедобен много лет назад, но сейчас он вызывает приблизительно те же чувства, что и первая Mafia, разве что оставшихся багов меньше.

Я считаю, что мое мнение справедливо хотя бы тем, что Альтаир появился во второй части уже как настоящий живой персонаж со своими проблемами, мнением и всем прочим, что дает герою выпуклость. А кроме него в Assassin's Creed I искать нечего.

Вторая часть и ее придатки раскрывают героя первой части наравне с Эцио – в Ubisoft явно понимали всю потенциальную мощь персонажа, которому просто не могло хватить одной игры. Справедливость была восстановлена, но легендарный Альтаир достоин большего – надеюсь когда-нибудь увидеть ремейк его приключений.

4. Абсолютный ненужный изгой

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Несмотря на все проблемы серии, в ней очень тяжело найти реально плохие проекты – вечные проблемы компенсируются новым изобретениями. Liberation – добротная игра для PS Vita. Мобильные игры хороши для своих платформ. Даже кривоватая Bloodlines может быть защищена неопытностью авторов в работе с PSP.

Отмененные игры были явно не просто так отменены, поэтому забудем о них. И что же нам остается? К (не)счастью, у нас есть облитая презрением во всех смыслах игра – Assassin's Creed Rogue.

В контексте серии, в которой есть великолепная, ярка и живая Black Flag, Rogue становится еще более жалким творением. Все, что сказано для Black Flag, справедливо и для Rogue. Но это не игра, это псевдоигра.

Rogue целиком и полностью выглядит как дополнение к приключению Эдварда, но проигрывает ему по всем фронтам. Ассасин перешел на сторону тамплиеров? Вау. Пушки, винтовки, взрывы, бочки с нефтью? Вау! Что еще?

Да все! Вся история аналитика Абстерго небрежностью авторов и продюсеров превратилось в пшик, в скомканное завершение американской части серии. Серьезно, даже у Liberation получилась куда более убедительная история.

К описанию Rogue просто нечего добавить. Разве что укорить за пропажу мультиплеера и справедливо послать на свалку истории.

3. Бедные родственники из Китая, Индии и России

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Вся подсерия Assassin’s Creed Chronicles целиком – кость, брошенная Ubisoft фанатам, требовавшим показать будни ассасинов в экзотичных декорациях Дальнего Востока или Сибири.

Ориентируясь на Mark of the Ninja и другие платформеры времен инди-бума начала десятых, студия Climax должна была создать нестаднартную серию спин-оффов.

Что-то пошло не так, получившийся продукт напоминает скорее классического Принца Персии с консолей, но в оболочке 2.5D-экшена с элементами стелса. Иронично, правда.

Первая часть платформенной трилогии, China, посвящена Шао Цзюнь, девушке-убийце из Китая и ученицы Эцио Аудиторе, выступившей против китайских евнухов-тамплиеров.

Увы, из мощной по задумке истории про девочку, которую с ранних лет воспитывали как шпиона и наложницу китайского императора, разработчики не смогли выдавить ни капли потенциала, хотя у них была отличная база из предыстории Шао и целого фильма.

Единственными плюсами игры можно назвать приятный визуальный стиль и связь с Assassin’s Creed II. Во остальном же она провалились по всем пунктам: сносный стелс внезапно срывается забегами по плохо продуманным уровням, повествование сделано для галочки, а сама Шао оказалась нулевым бойцом.

Обе игры существуют отдельно, ни на что не влияют, ограничиваются лишь намеками на связь с серией. Пожалуйста, не играйте в них. Если любопытно, посмотрите прохождения или трейлеры. Это просто плохие игры, которые убили в фанатах всю надежду на крутые истории вне основной серии.

2. Гуинплен в переносном, гаргулья в прямом смыслах

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Unity продалась огромным тиражом, но оскорбила всех. Фанаты серии обиделись на баги. Целевая аудитория Ubisoft взвыла о том, что в игре нет играбельных женских персонажей. Нефанаты получили повод закопать серию.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Технический директор проекта, Джеймс Териен, на претензии выкатил восхитительную телегу – он пообещал, что в его играх больше не будет играбельных женщин, так как они требуют серьезных затрат на производство, включая создание отдельных анимаций, костюмов и прочего.

Девять студий, работающих над этой игрой, невероятным образом обосрались. Все, что им надо было сделать – сносную игру про революцию и ассасинов, добавив вариативности и чуть-чуть экшена.

Что за типы, у вас же была готовая формула мира! Либералы создают новый строй, трясут порядки, рубят элиту – максимальное соответствие духу серии.

Вместо этого они потратили все ресурсы на 3D-модель Парижа, которая едва работала даже на отличных игровых системах. Очевидно, что студии сэкономили на тестировании и исправлении багов, на проработке сценария и вообще, кажется, на всем.

А чтобы вы могли играть в это «чудо» даже сидят на толчке, разработчики придумали мобильное приложение «компаньон Assassin's Creed Unity».

Ненависть сообщества к игре заслужена сполна. Если вы забрали ее на раздаче от Ubisoft, можете скачать ее, проверить качество и испортить себе любой день недели. Будьте уверены, что как минимум в многопользовательском режиме все участники раздачи столкнулись с неисправленными багами.

Но все же знайте, что на мощных игровых системах Unity является головокружительно красивой игрой, не уступающей GTA 5 с графическими модами для реалистичности картинки. А еще за ее низкое качество разработчики раздавали почти халявные игры.

1. . третий вовсе был дурак

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

В Сети по русскоязычным форумам и сайтам в разных формах разошлась следующая поговорка: «Первый образец – чтобы понять как не надо делать, второй образец – понять как надо делать, третий – сделать как надо».

По отношению к Assassin’s Creed 3 эта формула работает всегда, но не до конца. Первая часть Assassin’s Creed показала, что Ubisoft может создать крутого персонажа на роль главного героя.

Вторая часть совместила вместе гениального персонажа с глубоким историческим экскурсом. Типа, за Дезмондом осталась основная линия, поэтому все забеги по Флоренции или Риму – приятная побочка для общего развития.

Третья часть осмыслила опыт предшественников, пережевала его и выплюнула, но не с того конца. И сделала это невероятно подлым образом.

Итак, вы начинаете Assassin’s Creed III и переходите к основной игре. Под управления вам попался Хэйтем Кенуэй, элегантный джентльмен снаружи и опасный, пронырливый и даже подлый человек внутри.

Казалось бы, достойная замена Эцио. Он путешествует по странам и городам, знакомится с известными американцами, собирает журнальчики и обстряпывает делишки с бандой приспешников. Основной сюжет очень неплох и прямо-таки просит того, чтобы его прошли, не отвлекаясь на сбор мусора.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

И тут игра наносит свой первый удар по вашим яйцам. Хэйтем – не главный герой, его и весь контент просто выкидывают после закадрового перепихона с туземкой и объявления его тамплиерской сущности, после чего нам дают малыша Коннора.

Коннор – куда менее интересный тип. Его экзотическое происхождение не перекрывает того факта, что он простой деревенский парень, крепкий и ловкий, но не обладающий и долей харизмы своих предков.

Он чудовищно упрям и местами наивен. Да, это часть его истории, но черт, у нас в руках снова персонаж-подросток, который знакомится с миром.

Помните, что Альтаира я назвал Дартом Вейдером? Коннор – полнейший Люк Скайвокер. Нет, скорее даже Рей Палпатин – у персонажей весьма похожие истории и результаты для своих франшиз.

Проблема игры в том, что мы уже знаем почти все про ассасинов. Нам не нужен чертов Люк, незрелый собиратель крови белокожих угнетателей в красных мундирах.

Нас уже познакомили с миром Альтаир и Эцио! А романтику в духе Фенимора Купера уничтожили пролог с папашей-предателем, сгоревшая мать и престарелый наставник.

Топ-5 худших игр за историю серии Assassin`s Сreed

Что дальше? Нам мало двух линий! Давайте заодно полностью раскроем Дезмонда Майлса! Впихнев все, что забыли рассказать про барахтающуюся во сне личинку сверхчеловека и сделаем это так, чтобы воображаемые яйца игрока треснули от внезапных поворотов сюжета, резких скачков в повествовании и совершенно необязательных тяжелых сцен.

Удивительно, как после всего указанного безобразия четвертая часть оказалась неплохой развлекательной игрой про нормальных авантюристов. Но ее качество полностью обесценило «тройку».

Это судьба – каждая вторая часть основной серии лучше, чем первая, а третья хуже, чем вторая.

Причем порядок у них перемешен, поэтому Assassin’s Creed 3 можно считать как первой частью американской саги, так и последней частью для Дезмонда.

Читайте также: