Как надеть противогаз в метро last light ps4

Обновлено: 03.07.2024

Кто-нибудь зафиксировал критерии получения "хорошей" концовки?

Смотреть все бытовые сценки, что разыгрывают NPC, не убивать солдат (и в особенности не трогать тех, кто сдается в плен. Тобишь, оглушать паникеров тоже не стоит), не убивать по сюжету босса -медведку и Павла стоит пощадить, спасти беженцев от бандитов, посмотреть все представление в «Большом», дать нищим пулек и на поверхности смотреть все трипы Артема в городе Призраков.

. не убивать по сюжету босса -медведку.

Точнее спасти босса-медведку, так как убивают её там волки-мутанты

Просто не хотелось бы тратить время на прохождение нового Метро, чтобы потом вновь столкнуться с таким же бредом, какой не позволяет мне пройти в старом Метро дальше 2-й главы.

Инвентарь вообще на рейнджер хардкор должен быть виден или глюк ? Жму таб и ничего. В первой части был виден

Изменено: BATMAH, 25 Май 2013 - 00:57

У меня было однажды похожее в первой части - главгерой не мог поменять свой противогаз на другой, хоть тресни. Помог перезапуск главы, но игру брал в стиме.

Принцип «разбили противогаз - меняй, а то кранты» и в LL остался, но а) в виду возросшего количества противников-человеков на зараженной поверхности, переживать не стоит — почти на каждом шагу, где есть шанс словить пулю, и б) в локациях, где монстры онли, в умеренном количестве присутствуют тела несчастных сталкеров, так что проблем возникнуть не должно. На среднем уровне сложности за всю игру проблем с ним не испытывал, да и на рейнджерно-хардкорном тоже.

Инвентарь вообще на рейнджер хардкор должен быть виден или глюк ? Жму таб и ничего. В первой части был виден

Не глюк, в режиме «рейнджер хардкор» инвентарь не видно для пущего эффекта погружения, в режиме «рейнджер» инвентарь частично виден (количество пуль, метательное оружие, фильтры и аптечки видно).

Не глюк, в режиме «рейнджер хардкор» инвентарь не видно для пущего эффекта погружения, в режиме «рейнджер» инвентарь частично виден (количество пуль, метательное оружие, фильтры и аптечки видно).

Не знать сколько патрон, отсутствие HUD это круть, но выбирать шашки и метательные ножи по звуку, по моему уже перебор

Не знать сколько патрон, отсутствие HUD это круть, но выбирать шашки и метательные ножи по звуку, по моему уже перебор

а как их выбирать то? я понял что C это атака. доп. оружием, но как его выбирать?

а как их выбирать то? я понял что C это атака. доп. оружием, но как его выбирать?

Зажимаешь ТАБ и двигаешь мышью в какую либо сторону. Булькает - значит выбрана зажигательная граната. Шуршит - выбрана взрывная шашка. Звук метала - метательные ножи

Отпускаешь ТАБ и оно выбрано. На "C" кидать

З.Ы А что должно быть на месте 3-го оружия ? В настройках 3 цифры под оружие, но взять можно только 2.

Изменено: BATMAH, 25 Май 2013 - 17:37

В настройках 3 цифры под оружие, но взять можно только 2.

Так два ствола вроде только как на повышенном уровне сложности (в режиме рейнджера), а в обычном режиме можно три пушки таскать. Хотя самое смешное, что в принципе даже на максимальном уровне сложности можно обойтись одним видом оружия, причем практически любым.

Изменено: Legat, 25 Май 2013 - 18:52

Тем, кто заморачивается с ачивками. Как получить "Оружейник" - особо не напрягаясь. Миссия где нужно на дрезине добраться до венеции. Сразу за станцией бандитов в тоннеле ходят ещё двое. У одного из них револьвер "Ашот" полностью улучшенный. Берете его, едете назад к торговцу, открываете тюнинг и достижение ваше.

Изменено: BATMAH, 25 Май 2013 - 23:18

Метательные ножи убивают насмерть?

Метательные ножи убивают насмерть?

На нормальном уровне сложности даже в пятку, но из-за их не очень большой точности можно промахнуться мимо тела буквально на миллиметр и нож срикошетит в никуда.

Я имел ввиду, считается ли попадание метательным ножом убийством )))) Для концовки. Ну ладно, по твоему ответу я понял, что да.))

Я имел ввиду, считается ли попадание метательным ножом убийством )))) Для концовки. Ну ладно, по твоему ответу я понял, что да.))

Да с убийствами не стоит заморачиваться. Я получил положительную концовку, а убивал всех врагов, а тех, кто сдавался, отпускал. Пощадил медведя и Павла. На одном уровне красных жалел и то не всех. Мне кажется хорошая концовка не к убийствам обычной вражины привязана, а к пощадам и тому подобному в ключевых моментах - когда вспышка белая происходит.


ЗЫ Тут заметил фишку, благодаря которой можно на поверхности провести хоть всю вечность Надеваешь противогаз и тут же снимаешь. ГГ без него может дышать еще секунд 10-15 (точно не засекал). Через 10 сек повторить процедуру. Гиморно, но зато даже счётчик оставшегося кислорода не сможет уйти в минус. По моему в 1 метро такое не проканывало ?

Изменено: BATMAH, 28 Май 2013 - 15:44

  • Откуда: Somewhere between bear and vodka rage

Проканывало, насколько помню.

  • Откуда: Somewhere between bear and vodka rage

Эээ, парне, напомните, игра под ХР не идёт штоле?

Эээ, парне, напомните, игра под ХР не идёт штоле?

Minimum :OS: Windows XP (32-Bit only), Vista, 7, or 8

Соответственно рекомендуемые, это 7 и 8

  • Откуда: Somewhere between bear and vodka rage

Но на ХР-то тоже можно, или как?

Ну написано что можно только если 32х битная.

Как в DLC "Тяжела пехота" уничтожить поезд-танк? Луплю в него из этого двойного гранатомета, и из пулемета-вертушки - эффекта никакого.

Как в DLC "Тяжела пехота" уничтожить поезд-танк?

Из гранотомёта в кабину и адьё.

Только што установил метро кликаю на ярлик и ничево не происходит!? В чем проблема?

Привет всем. Сейчас прохожу игру; нахожусь на уровне "Побег". Затрудняюсь определить уровень тревоги, на котором нахожусь. Подозрительный фашист кричит "Тревога!", однако на деле ничего не меняется. Как определить, какой уровень тревоги я поднял/опустил? Очень хочется знать.

Также с меткой «metro 2033, metro, metro last light»

Metro: Exodus

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Метро 2033: Луч надежды

Смотрим вступительный ролик. В то время, пока мы сидели у костра, из другого конца туннеля доносились голоса союзников, которые подверглись нападению. Буквально через несколько секунд Черные охватили наш разум, и нам вынужденно пришлось убить всех своих соратников.

Проснувшись, общаемся с Ханом. Он сообщает про найденное на поверхности пепелище Черных. Необходимо установить контакт с ними, чтобы выяснить об их намерениях. Отныне мы состоим в Ордене и находимся под командованием Мельника. Хан ушел за Мельником. Забираем со стола зажигалку и дневник. На нем будут записываться текущие задания. Компас укажет верный путь к цели. Выходим из комнаты и сворачиваем налево. Проходим до конца по длинному коридору и добираемся до оружейной. Со стойки подбираем противогаз и парочку фильтров для него. Также нам понадобятся аптечки и армейские патроны, являющиеся одновременно как боевыми снарядами, так и местной валютой. Урона от армейских патронов гораздо больше, но зато на них можно приобрести боеприпасы любого калибра по соответствующему курсу. Со стеллажа справа берем три любые пушки. Еще правее находится тир, на нем и испытаем наши стволы. Стреляем по появляющимся мишеням. Чтобы пробить бронированные цели, нужно долго и упорно расстреливать их. Или же точным выстрелом поразить голову. Пополняем боезапас и проходим дальше.

Когда откроются ворота, вместе с Ханом и Ульманом вступаем на подъемник. Поднявшись наверх, движемся в сторону командного центра к Мельнику. Командование считает, что Черные – это угроза для Ордена. Хан же придерживается противоположного мнения. Вместо него с нами отправится лучший снайпер Ордена – Анна. Проследуем за ней к лифту и поднимемся наверх на платформу. Дожидаемся прибытия монорельса и садимся в него.

Глава 2. Пепелище

Поезд в прошлое

Метро 2033: Луч надежды

Аня – умница, красавица и просто лучший снайпер Ордена

«Год назад, стоя на вершине телебашни, я видел, как ракеты падали на Ботанический сад, обращая всех живых существ в пепел, плавя металл и стекло. Никто и ничто не могло выжить в этом аду. Но Хан нашел там Черного. Теперь мой долг и моя миссия – найти и уничтожить его. Завершить начатое».

Прибываем на станцию Метро-2. Высаживаемся, включаем фонарик и следуем за Анной. Открываем ворота, дернув рычаг с правой стороны. Поднимаемся наверх, открываем дверь и входим в коллектор. Сворачиваем направо и добираемся до лестницы. Прежде чем подняться на поверхность, надеваем противогаз. На часах начнется отсчет времени, после истечения которого, фильтр придет в негодность. За минуту до этого мы услышим сигнал. Поднявшись, следуем за Анной к главному входу. Почаще протираем стекло противогаза для улучшения видимости. Дальше мы пойдем самостоятельно. Спрыгиваем вниз и сталкиваемся со Стражами. Отходим назад и одновременно расстреливаем их. Напарница будет поддерживать огнем с расстояния. Закончив, проходим вперед и сворачиваем налево. Продолжаем движение, пока не обнаружим детеныша Черного. Преследуем его и одновременно пытаемся подстрелить. Когда он упадет, подходим и хватаем его.

Глава 3. Павел

Враг моего врага

Метро 2033: Луч надежды

простым измерением черепа можно определить – мутант ты или нет

«То существо, которое я встретил на выжженных останках Ботанического сада, выглядит как Черный и смогло проникнуть в мое сознание, доставая и вытряхивая из меня самое сокровенное. Но это был только детеныш. И я уверен, он меня узнал. Узнал и испугался. И смог вывести меня на какое-то время из строя. Этого хватило, чтобы оказаться в плену».

Получаем от напарника пистолет с глушителем. Важной особенностью часов является датчик света. Если горит синяя лампочка на них, значит нас легко заметить. Прибыв на место, покидаем шлюз и движемся по правой стороне. Поражаем противника на другой стороне метким выстрелом в голову. Следим за стеной, чтобы не пропустить лестницу. Поднимаемся наверх и добираемся до мостика. Ждем, когда противник перейдет по нему, и, подкравшись, нейтрализуем его. Переходим на другую сторону. Зачищаем помещение от врагов и расправляемся с теми, кто сидит у пульта. Тянем за рычаг, чтобы выпустить пленных. Подходим и тянем рычаг с правой стороны от ворот. Осталось только быстро пройти внутрь.

Глава 4. Рейх

Метро 2033: Луч надежды

красивые речи про Эльдорадо настолько одурманили солдат, что они даже не замечают нас

«Побег из фашистской тюрьмы прошел под девизом «враг моего врага — мой друг». И зовут этого друга Павел. Он командовал уничтоженной фашистами разведгруппой Красных. Я никогда не питал особой симпатии к коммунистам, но Павел действовал как герой».

Поднимаемся по эскалатору и начинаем пробираться сквозь толпу врагов. Вскоре нас раскусят, и начнется погоня. Ускоренно бежим за Павлом, прыгаем по его команде и успеваем пройти под почти закрытыми воротами. Используем дрезину, чтобы окончательно скрыться от Рейха. Расстреливаем появившихся врагов, прежде чем транспорт отъедет на безопасное расстояние.

Глава 5. Расставание

Метро 2033: Луч надежды

для альтернативной концовки сдавшихся врагов нужно игнорировать

«Нам удалось невозможное. Теперь моя задача – предупредить Орден, что Черный пропал. Это значит – признаться, что задание провалено. Но теперь, когда Черный попал в метро, в одиночку мне его не разыскать. Нужно выбраться на ближайшую нейтральную станцию. А оттуда – в Полис, в штаб Ордена. Павел покажет дорогу».

Разгоняемся и протараниваем решетку. Движемся по тоннелю на своих двоих. Обнаруживаем трубу и подсаживаем Павла к ней. Враги схватили напарника и уже отправили бойцов к нашей позиции. Укрываемся за бетонной плитой с правой стороны и обязательно выключаем фонарик. Когда патрульные уйдут в сторону, догоняем их и уничтожаем по одному. Возвращаемся к открывшимся воротам. Стреляем по лампочке наверху и по той, которая постоянно вращается. Дожидаемся ухода погрузчика, проходим вперед, сразу же сворачиваем налево и запрыгиваем повыше. Если всё же один из врагов подошел к воротам, то желательно дождаться его ухода. Иначе противник на верхней позиции заметит тело. Переходим на другую сторону и встаем напротив прохода в здание. Выстреливаем в лампочку и двое неприятелей из правого помещения перейдут в левое помещение. Быстро проходим к лестнице и поднимаемся наверх. Обходим кабину с пультом, перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз. С левой стороны находится лестница. Поднимаемся всё выше и выше, стреляя по осветительным приборам. Открываем дверь, противник не ожидал, что кто-то проберется сюда и поэтому сразу сдался. Расправляемся с ним или сразу проходим дальше. На стене слева имеется вентиляционный проход, через который нам нужно пройти.

Глава 6. Лагерь

«Пашу наверняка ждет петля. Кто знает, что бы было со мной, если бы он не вытащил меня? Красный, синий, желтый – какая разница? Он рисковал своей жизнью ради меня. В метро такое случается нечасто. Я не могу его тут бросить».

Доползаем до камеры Павла и общаемся с ним. Его уведут на вешалку, а мы свернем направо и пройдем до конца. Движемся по коридору и наблюдаем за избиением Красного. Сворачиваем направо, осторожно подбираемся к лестнице и гасим лампу. Поднимаемся наверх, сворачиваем налево. Вскоре электрик уйдет, и мы сможем проследовать за ним. Идем по левой стороне за патрульным. Когда он перейдет на другую сторону, настигаем электрика и уничтожаем его. Спускаемся вниз и прямиком направляемся к выходу. Проникаем в морозильную камеру и проходим до конца. На стене с левой стороны имеется пролом, по нему перебираемся в соседнее помещение.


Жанр : Action | FPS

Издатель : Deep Silver

Разработчик : 4A Games

Платформы : Xbox One | PC | PS4

2034 год.

Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей. Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли. Вы — Артем, и у вас есть ключ к выживанию человечества — последний луч света в это темное время…







Announcement
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Gameplay
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Прошел игру вчера. Чтож, мне очень понравилось, если и можно придраться, то только к аляповатому графону на консоли (главное что не тормозит и выглядит по меркам 2014 года прилично, особенно эффекты) и мелким неточностям в географии, ну еще бомж в джинсах в мавзолее вместо Ильича. В остальном же - геймплей, атмосфера, сюжет, звук - превосходно, сразу вспоминается эпохальный 2007 год и выход S.T.A.L.K.E.R.. Метро конечно послабее будет, слишком всё коридорное и насмерть заскриптованное, и всё же вызывает те же самые ощущуения того, что играешь в игру от наших разработчиков. Атмосфера быта жителей подземки, общая унылость и обреченность, грязь и повсеместная разруха, зараженная поверхность, группировки, цапающие друг друга, при этом в этом мире всё же живут (а вернее выживают) люди, находится место даже детским радостям и театральным представлениям. Западные разработчики никогда бы не смогли сделать даже близко нечто подобное, скорее получилась бы тупая клюква.

С сюжетом довольно трудно разобраться. Луч Надежды, как я понял, является игроизацией повести Метро 2033 какого-то Глуховского (не читал), поэтому поначалу трудно вникнуть в происходящее - никакой предыстории, что в этом мире случилось, почему все люди живут в подземелье, откуда взялись мутанты (Черные), что за группировки (коммуняки, фашисты) и за что воюют - всё это непонятно. Информацию собираешь по крупицам, вслушиваешься в диалоги, читаешь записки Артёма, смотришь видеоролики. Понемногу картина начинает вырисовываться, хотя для полного понимания нужно видимо пройти Метро 2033 (чего я делать скорее всего не буду - игры нет на PS3 и трофеев соответственно тоже нет) и прочитать повесть (читать тоже не буду, мне одной говноповести по Сталкеру уже хватило).

Геймплей великолепен, тут интересно играть как танком, так и мышкой. Танком гораздо сложнее - враги бронированные, их много, плюс вызывают подкрепление и убивают очень быстро. Боеприпасы нужно экономить, осматривать каждый угол на предмет наличия нычек и драгоценных довоенных патронов (местная валюта). Понравилось так же максимальная реалистичность происходящего - фонариком вечно светить не получится, нужно следить за подзарядкой, как и следить за часами, указывающими на загрязнение фильтра в отравленных зонах, а еще протирать запотевший или загряжненный противогаз. Интерфейс малость перегруженный - видно, что это 100% РС-игра и всех кнопок пада не хватило, применяются много комбинаций, запутаться и в сложной ситуации нажать не те кнопки проще простого. Если рассматривать гемплей мышкой, т.е. с точки зрения стелса, то тут не всё так радужно, механика сломанная. Враги глухи и слепы, можно пройти в полуметре перед лицом противника в темноте и он не то что не заметит, даже не почуствует. Почти любой искусственный источник света тут можно погасить, и если индикатор на часах не светит - можно гулять за спинами врагов, вырубать их рядом друг с другом и все действия игрока останутся безнаказанными.

После прохождения сразу начал повторно играть, уже на хардкоре, и скажу честно - вот это режим моей мечты. В игре полностью отсутствует интерфейс, подсказки и HUD в каком бы то ни было виде. Ты не знаешь про своего персонажа абсолютно ничего - ни сколько у него патронов/фильтров/дополнительных приспособлений, всё приходится делать наугад (и стрелять без коллиматоров и оптики тоже). Единственное послабление - часы, указывающие на время работы фильтра и индикатор скрытности. Игру приходится проходить буквально по памяти (а с учетом перегруженного интерфейса и того, что играл я только 1 раз, это довольно трудно) - какие кнопки нажимать, чтобы сменить фильтр, как поставить метательный нож или пайпу, как подзарядить фонарик. Тут каждый патрон на вес золота, переносимый боезапас строго ограничен и в местах, где нужно сдерживать напор врагов, их может не хватить (при перезарядке неизрасходованные в обойме патроны выбрасываются). Только в местах отдыха, у торговцев, можно посмотреть, сколько в наличии денег и сколько патронов к тому или иному оружию (носить можно только две пушки вместо трёх в обычных режимах). Тут как нельзя кстати пригодился Сизон Пасс и идущий комплектом пулемет Абзац, стреляющий картечью (40 патронов в обойме и еще 60 с собой можно взять). Вторым стволом я решил взять Калаш АК-47 с глушаком (45+150 патронов). Места с людьми прохожу исключительно в стелсе - AI немного вправили мозги, они могут услышать бег и если заметят, можно рестартить, т.к. убивают с первой же очереди. Моменты с мутантами жесть - я пока в Венеции остановился, раз 10 меня убивали в депо, где нужно ждать прибытие плота, патроны улетают вмиг, а мутанты прыткие и бесконечно спаунятся. Что будет с боссами даже страшно представить. Короче, прорвёмся.

Так же хотелось бы отметить отличную локализацию. Послушал на ютубе английскую речь - хрень полная. Я под столом от смеха валялся от разговоров местных бандитов "Эй, Калян, нна?", "Че вы стремаете, мля?", "Эй, братуха, а ты чё там заглох?", "Завали хлебало" и прочие перлы (включая отборный русский мат), опять вспомнился Сталкер и тамошняя феня шпаны.


Жанр : Action | FPS

Издатель : Deep Silver

Разработчик : 4A Games

Платформы : Xbox One | PC | PS4

2034 год.

Глубоко под руинами пост-апокалиптической Москвы, в разрушающихся туннелях метро, остатки человечества борются за выживание. Орды мутантов штурмуют последние убежища выживших людей. Но вместо того, чтобы объединиться, станции метро разделились на враждующие группировки, которые сражаются друг с другом за контроль над метрополитеном. Под землей началась настоящая гражданская война, которая может стереть человечество с лица земли. Вы — Артем, и у вас есть ключ к выживанию человечества — последний луч света в это темное время…







Announcement
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Gameplay
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Прошел игру вчера. Чтож, мне очень понравилось, если и можно придраться, то только к аляповатому графону на консоли (главное что не тормозит и выглядит по меркам 2014 года прилично, особенно эффекты) и мелким неточностям в географии, ну еще бомж в джинсах в мавзолее вместо Ильича. В остальном же - геймплей, атмосфера, сюжет, звук - превосходно, сразу вспоминается эпохальный 2007 год и выход S.T.A.L.K.E.R.. Метро конечно послабее будет, слишком всё коридорное и насмерть заскриптованное, и всё же вызывает те же самые ощущуения того, что играешь в игру от наших разработчиков. Атмосфера быта жителей подземки, общая унылость и обреченность, грязь и повсеместная разруха, зараженная поверхность, группировки, цапающие друг друга, при этом в этом мире всё же живут (а вернее выживают) люди, находится место даже детским радостям и театральным представлениям. Западные разработчики никогда бы не смогли сделать даже близко нечто подобное, скорее получилась бы тупая клюква.

С сюжетом довольно трудно разобраться. Луч Надежды, как я понял, является игроизацией повести Метро 2033 какого-то Глуховского (не читал), поэтому поначалу трудно вникнуть в происходящее - никакой предыстории, что в этом мире случилось, почему все люди живут в подземелье, откуда взялись мутанты (Черные), что за группировки (коммуняки, фашисты) и за что воюют - всё это непонятно. Информацию собираешь по крупицам, вслушиваешься в диалоги, читаешь записки Артёма, смотришь видеоролики. Понемногу картина начинает вырисовываться, хотя для полного понимания нужно видимо пройти Метро 2033 (чего я делать скорее всего не буду - игры нет на PS3 и трофеев соответственно тоже нет) и прочитать повесть (читать тоже не буду, мне одной говноповести по Сталкеру уже хватило).

Геймплей великолепен, тут интересно играть как танком, так и мышкой. Танком гораздо сложнее - враги бронированные, их много, плюс вызывают подкрепление и убивают очень быстро. Боеприпасы нужно экономить, осматривать каждый угол на предмет наличия нычек и драгоценных довоенных патронов (местная валюта). Понравилось так же максимальная реалистичность происходящего - фонариком вечно светить не получится, нужно следить за подзарядкой, как и следить за часами, указывающими на загрязнение фильтра в отравленных зонах, а еще протирать запотевший или загряжненный противогаз. Интерфейс малость перегруженный - видно, что это 100% РС-игра и всех кнопок пада не хватило, применяются много комбинаций, запутаться и в сложной ситуации нажать не те кнопки проще простого. Если рассматривать гемплей мышкой, т.е. с точки зрения стелса, то тут не всё так радужно, механика сломанная. Враги глухи и слепы, можно пройти в полуметре перед лицом противника в темноте и он не то что не заметит, даже не почуствует. Почти любой искусственный источник света тут можно погасить, и если индикатор на часах не светит - можно гулять за спинами врагов, вырубать их рядом друг с другом и все действия игрока останутся безнаказанными.

После прохождения сразу начал повторно играть, уже на хардкоре, и скажу честно - вот это режим моей мечты. В игре полностью отсутствует интерфейс, подсказки и HUD в каком бы то ни было виде. Ты не знаешь про своего персонажа абсолютно ничего - ни сколько у него патронов/фильтров/дополнительных приспособлений, всё приходится делать наугад (и стрелять без коллиматоров и оптики тоже). Единственное послабление - часы, указывающие на время работы фильтра и индикатор скрытности. Игру приходится проходить буквально по памяти (а с учетом перегруженного интерфейса и того, что играл я только 1 раз, это довольно трудно) - какие кнопки нажимать, чтобы сменить фильтр, как поставить метательный нож или пайпу, как подзарядить фонарик. Тут каждый патрон на вес золота, переносимый боезапас строго ограничен и в местах, где нужно сдерживать напор врагов, их может не хватить (при перезарядке неизрасходованные в обойме патроны выбрасываются). Только в местах отдыха, у торговцев, можно посмотреть, сколько в наличии денег и сколько патронов к тому или иному оружию (носить можно только две пушки вместо трёх в обычных режимах). Тут как нельзя кстати пригодился Сизон Пасс и идущий комплектом пулемет Абзац, стреляющий картечью (40 патронов в обойме и еще 60 с собой можно взять). Вторым стволом я решил взять Калаш АК-47 с глушаком (45+150 патронов). Места с людьми прохожу исключительно в стелсе - AI немного вправили мозги, они могут услышать бег и если заметят, можно рестартить, т.к. убивают с первой же очереди. Моменты с мутантами жесть - я пока в Венеции остановился, раз 10 меня убивали в депо, где нужно ждать прибытие плота, патроны улетают вмиг, а мутанты прыткие и бесконечно спаунятся. Что будет с боссами даже страшно представить. Короче, прорвёмся.

Так же хотелось бы отметить отличную локализацию. Послушал на ютубе английскую речь - хрень полная. Я под столом от смеха валялся от разговоров местных бандитов "Эй, Калян, нна?", "Че вы стремаете, мля?", "Эй, братуха, а ты чё там заглох?", "Завали хлебало" и прочие перлы (включая отборный русский мат), опять вспомнился Сталкер и тамошняя феня шпаны.

Читайте также: