Как найти вкладку общие на компьютере

Обновлено: 04.07.2024

В некоторых случаях необходимо включить административные общие ресурсы на локальных жёстких дисках, обычно для административных целей. Административные общие ресурсы — это сетевые папки, которые создаются по умолчанию (также называются Admin shares или Administrative shares) для всех дисков (C$, D$ и т.д.) на компьютере Windows, которые по умолчанию скрыты и недоступны из сети.

В этом руководстве вы найдёте инструкции о том, как успешно включить стандартные административные общие ресурсы локальных дисков на компьютере под управлением Windows 10, 8.1, 8 или 7.

Как включить стандартные общие административные ресурсы — C$ - в ОС Windows 10, 8 или 7

Важное замечание: чтобы получить доступ к общим ресурсам администратора, необходимо убедиться, что компьютеры Хост* и Гость** принадлежат к одной и той же рабочей группе или домену (оба имеют одинаковое имя рабочей группы или домена).

* Хост-компьютер = компьютер с активированными общими ресурсами администратора.

** Гостевой компьютер = любой другой компьютер в сети, который будет подключаться к общим ресурсам администратора на хост-компьютере.

Чтобы проверить, какое имя у вашего компьютера, откройте проводник, в нём найдите вкладку «Этот компьютер», вверху нажмите кнопку «Компьютер» и в открывшемся меню нажмите кнопку «Свойства»:


В новом открывшемся окне вы увидите «Имя компьютера» и «Рабочую группу»:


Шаг 1. Включите учётную запись администратора и установите пароль.

Если вы хотите получить доступ к общим ресурсам администратора на компьютере (хосте), используя учётную запись пользователя «Администратор», то вы должны включить и установить пароль для учётной записи администратора на этом компьютере. Для этого:

1. Нажмите клавиши Win+r, чтобы открыть окно запуска команды.

2. Введите lusrmgr.msc и нажмите Enter.


3. Откройте Пользователи.


4. Щёлкните правой кнопкой мыши Администратор и выберите Свойства.

5. Снимите флажок «Отключить учётную запись» и нажмите ОК.


6. Снова щёлкните правой кнопкой мыши учётную запись администратора и выберите «Задать пароль».


7. Укажите пароль для учётной записи администратора и нажмите «ОК».

Шаг 2. Общий доступ к файлам и принтерам

На обеих машинах, т.е. удалённом компьютере (которым будем управлять) и локальном компьютере (с которого будем управлять), должен быть включён общий доступ к файлам и принтерам.

Нажмите правой кнопкой мыши на значок сетевого соединения и нажмите «Открыть параметры сети и Интернет»:


В открывшемся окне нажмите на «Параметры общего доступа»:


Если вы хотите перейти к этим настройкам через «Панель управления», то путь такой: Панель управления\Сеть и Интернет\Центр управления сетями и общим доступом\Дополнительные параметры общего доступа

В новом окне настройки разбиты на три раздела:

  • Частная
  • Гостевая или общедоступная
  • Все сети


Пометка «(текущий профиль)» означает, что в данный момент используется именно этот профиль.

Нам нужно изменить настройки для той сети, которая отмечена как «(текущий профиль)», а также в разделе «Все сети».

Переходим в Частная (текущий профиль):


Первая настройка: Сетевой обнаружение (Если включено сетевое обнаружение, этот компьютер может видеть другие компьютеры и устройства в сети и виден другим компьютерам). В ней выберите «Включить сетевое обнаружение» и поставьте галочку «Включить автоматическую настройку на сетевых устройствах».

Вторая настройка: Общий доступ к файлам и принтерам (Если общий доступ к файлам и принтерам включён, то файлы и принтеры, к которым разрешён общий доступ на этом компьютере, будут доступны другим пользователям в сети). Здесь выберите «Включить общий доступ к файлам и принтерам».

Вас также могут заинтересовать статьи:

Шаг 3. Включите общий доступ к файлам и принтерам в брандмауэре Windows

Следующий шаг — включить «Общий доступ к файлам и принтерам» через брандмауэр Windows. (на хост-компьютере)

Проверьте, что сетевой доступ к файлам и принтерам включён в файерволе. Для этого нажмите Win+r, введите там firewall.cpl.

Во вкладке «Разрешение взаимодействия с приложениями или компонентами в брандауэре защитника Windows»


найдите «Общий доступ к файлам и принтерам» и убедитесь, что стоит галочка в столбце «Частная» - если его там нет, то нажмите кнопку «Изменить параметры», поставьте галочку и нажмите ОК.


Заключение

Теперь вы сможете получить доступ к общим дискам администратора на главном компьютере, с любого другого компьютера в вашей сети (Гостевой компьютер), введя в поле Открыть (или Win+r) имя (или IP-адрес)) хост-машины и букву диска, к которому вы хотите получить доступ, за которым следует символ доллара ($).

Например, если вы хотите получить доступ к диску «C:\» на «hackware-mial», введите в поле «Открыть»: \\hackware-mial\C$


Если появится окно запроса имени пользователя и пароля, то в качестве имени введите «Администратор» и пароль администратора на удалённом компьютере.

Доброго дня!

При изменении ряда параметров в Windows (например, имени ПК, настроек удаленного доступа, параметров быстродействия, и др.) — приходится прибегать к окну свойств системы . Однако, в современных Windows 11/10 его (почему-то. ) "прячут".

Примечание : дополнительные справочные материалы можно найти в следующих рубриках: по Windows 10 / по Windows 11.

ускорение ПК

—> Свойства системы <—

Способ 1

Актуален для всех современных ОС Windows 7/8/10/11.

Примечание : вместо sysdm.cpl можно использовать команду: shell.

sysdm.cpl — диспетчер задач

sysdm.cpl — диспетчер задач

Сразу после этого должно открыться окно "Свойства системы" (окно, кстати, "старого" образца! Прим. : просто в Windows 11 при использовании других способов — это окно со свойствами заменили на вкладку из параметров системы — что далеко не всегда удобно. ).

Свойства открыты

  • изменить имя компьютера и рабочую группу (необходимо при настройке лок. сети);
  • вызвать диспетчер устройств;
  • настроить создание точек восстановления;
  • изменить параметры загрузки системы, ее быстродействия и пр.

Способ 2

О системе Windows 11

О системе Windows 11

Способ 3

Контрольная панель управления - система

Контрольная панель управления - система

Способ 4

Поиск - система

Способ 5

Один из самых "древних" и распространенных способов.

Свойства - мой компьютер

Свойства - мой компьютер

В операционной системе Windows пользователь в любое время может получить полную информацию о том, какие программы установлены на компьютере, какие устройства подключены, насколько правильно они функционируют. Доступ к данным сведениям легче всего получить через окно «Свойств системы», а чтобы вызвать его, необходимо выполнить несколько действий.

Как вызвать свойства системы

  • Как вызвать свойства системы
  • Как изменить свойства системы
  • Как найти System volume information

С рабочего стола кликните один раз правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер», из выпадающего меню выберите пункт «Свойства» и нажмите на него любой кнопкой мыши. Откроется диалоговое окно – это и есть окно «Свойства системы».

Если вы не можете найти на своем рабочем столе значок «Мой компьютер», настройте его отображение. Для этого кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства» и кликните по нему любой кнопкой мыши. Откроется диалоговое окно «Свойства: Экран». В данном окне перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола» в нижней части окна.

Если у вас нет необходимости в значке «Мой компьютер» на рабочем столе, вызовите окно «Свойства системы» из «Панели управления». Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите в меню «Настройка» - «Панель управления». Если панель имеет классический вид, выберите значок «Система» сразу. Если панель отображается по категориям, найдите нужный значок в разделе «Производительность и обслуживание» и кликните по нему левой кнопкой мыши – так вы вызовите окно «Свойства системы».

Получить информацию о своем компьютере вы также можете из окна «Центр справки и поддержки». Для этого кликните левой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола и нажмите клавишу F1. С помощью окна поиска или в разделе «Указатель» найдите раздел «Сведения об этом компьютере», нажмите на кнопку «Показать общую информацию о системе», дождитесь завершения сбора данных.

«Свойства системы» в Windows 7

Доступ к этому разделу можно получить следующим образом:

Меню «Пуск»

  1. Откройте меню «Пуск» и найдите в нём «Компьютер».
  2. Наведите на него курсор и нажмите правую кнопку мыши, затем выберите пункт «Свойства».

Получить доступ к свойствам системы Windows 7

Окно свойств системы Windows 7

    Если на «Рабочий стол» выведен ярлык «Компьютера», выделите элемент, нажмите ПКМ и выберите соответствующий пункт контекстного меню.

Открыть свойства системы Windows 7 через меню ярлыка Компьютер

Вызвать свойства системы Windows 7 в окне Компьютера

«Выполнить»
Последний вариант открытия «Свойств системы» — окно «Выполнить». Нажмите на клавиатуре сочетание Win+R, затем введите в текстовую область команду sysdm.cpl и нажмите Enter либо «ОК».

Запустить свойства системы Windows 7 через средство Выполнить

Домашняя страница

В основном окне свойств системы можно получить информацию о типе издания ОС и состоянии активации, узнать основные характеристики компьютера и перейти к другим опциям.

Производительность и данные в свойствах системы Windows 7

Имя компьютера в свойствах системы Windows 7

Состояние активации в свойствах системы Windows 7

Пункты бокового меню

Самые интересные и важные опции этого раздела расположены в боковом меню главного окна оснастки. Рассмотрим их по отдельности.

Внимание! Для доступа к описываемым ниже опциям требуется учётная запись с правами администратора!

Урок: Получаем права администратора в Виндовс 7

«Диспетчер устройств»
Хорошо знакомую пользователям оснастку-менеджер подключённых устройств можно открыть в том числе и через «Свойства системы». На нашем сайте уже есть статья об этом средстве, так что подробно останавливаться на ней не будем.

Открыть диспетчер устройств в свойствах системы Windows 7

«Настройка удалённого доступа»
Название этого пункта тоже даёт понять его предназначение – в окошке настроек этого меню можно разрешить или запретить удалённый доступ к компьютеру.

Параметры удалённого доступа в свойствах системы Windows 7

«Защита системы»
Наименование этого раздела может ввести пользователей в заблуждение, поскольку параметры в нём касаются защиты файловой системы от несанкционированного доступа. Кроме того, отсюда также можно вручную создать точку восстановление Виндовс или самостоятельно восстановиться из ранее созданной.

Настройки защиты файловой системы в свойствах системы Windows 7

«Дополнительные параметры системы»
Это меню содержит самые интересные опции.

Дополнительные настройки в свойствах системы Windows 7

    Раздел «Быстродействие» позволяет включить или выключить графические эффекты при работе с ОС – для этого откройте вкладку «Визуальные эффекты».

Визуальные эффекты в свойствах быстродействия системы Windows 7

«Семёрка» известна системой предотвращения выполнения данных – защитной функцией, которая в теории не позволяет вредоносному ПО даже запускаться. Конечно, на деле всё не так радужно, поэтому данную возможность можно и отключить, если требуется – просто отметьте соответствующий пункт во вкладке «Предотвращение выполнения данных».

Опции DEP в свойствах быстродействия системы Windows 7

Последний раздел блока «Быстродействие», незатейливо названный «Дополнительно», позволяет вручную распределить приоритет работы процессора (для программ или системных компонентов), а также открывает доступ к управлению файлом подкачки.

Доппараметры в свойствах быстродействия системы Windows 7

Менеджер пользовательских профилей в свойствах системы Windows 7

Загрузка и восстановление в свойствах системы Windows 7

Переменные среды в свойствах системы Windows 7

Заключение

Мы рассмотрели содержимое страницы «Свойства системы» Windows 7. Как видим, расположенные на ней опции позволяют тонко настроить поведение системы под себя.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Читайте также: