Как нарисовать параллелограмм на компьютере

Обновлено: 06.07.2024

В меню Фигуры выбираем геометрическую фигуру с именем "Прямоугольник" и будем создавать или можно сказать рисовать фигуру прямоугольник.

Мы создали фигуру Прямоугольник и видим, что наш прямоугольник активен об этом нам сообщают инструменты объекта.

Первом сообщает нам сам Прямоугольник, он выглядит не законченным, а его линии все состоят из бело-чёрной прерывистой линии.

Второе на его сторонах, вернее в середине каждой стороны есть активные точки, которые называются -узлы.

И сейчас есть инструмент объекта курсор белая четырёхнаправленная стрелка и это тоже нам говорит, что прямоугольник наш находится в активном состоянии.

Ещё этот курсор называется Инструментом Перемещения объекта. Сейчас мы использовали инструмент Перемещение и переместили наш Прямоугольник вниз на новое место на экране.

Здесь курсор мы навели точно в угол нашего Прямоугольника и появился курсор для преобразования Прямоугольника.

Что можно сделать при помощи этого курсора ?

Этот курсор позволяет изменить размер нашей фигуры Прямоугольник, так как этот инструмент Изменить размер выполняет команду увеличить или уменьшить размер фигуры.

Сейчас мы перемещаем курсор таким образом, что инструмент объекта с именем Изменить размер уменьшает размер Прямоугольника. Прямоугольник стал меньше.

Здесь мы решили применить инструмент объекта с именем Изменить размер фигуры с одной стороны.

Курсор мы навели на центральный узел правой стороны Прямоугольника и получили курсор двунаправленная стрелка и только теперь инструмент начнёт работать и мы можем воспользоваться этим инструментом и потянуть правую сторону прямоугольника и изменить размер фигуры.

Мы растягиваем Прямоугольник можно сказать за правую сторону и вы можете наблюдать, что при этом наш Прямоугольник ещё и теряет высоту .

Прямоугольник сжимается по высоте и это надо вам учитывать, когда вы таким образом будете работать с Прямоугольником.

Здесь мы курсор переместили в узел середина нижней стороны и нижнюю сторону фигуры перемещаем просто вверх.

Наш Прямоугольник ещё больше потерял высоту и стал как говорят уже.

Но так как инструменты объекта остались наш Прямоугольник остаётся активным.

Если вы наведёте курсор в узел середина левой стороны, то увидите как курсор изменил свой вид и его можно использовать для изменения размера фигуры.

В нашем случае мы перемещаем левую сторону Прямоугольника вправо и фигура уменьшается по длине, и немного изменяет размер по высоте.

Зрительно наша фигура уже не такая узкая как была.

Мы ещё раз перемещаем правую сторону Прямоугольника вправо и наша фигура становиться ещё меньше.

Теперь мы выбираем курсором левую сторону Прямоугольника и сдвигаем её влево и наша фигура превращается в Квадрат.

Если мы введём курсор внутрь фигуры Квадрат, то увидим, что превратился в курсор перемещения фигуры и мы можем уже воспользоваться и этим инструментом объекта.

Переместили Квадрат на новое место с помощью инструмента объекта Перемещение объекта.

Курсор мы выводим за границы нашей фигуры и можем теперь снять активность с нашей фигуры и тем самым завершить все преобразования этой фигуры.

Если мы сейчас щёлкнем левой кнопкой мыши, то активность с Квадрата будет снята.

Мы сняли активность с Квадрата и нарисовали вторую фигуру рядом и это снова Прямоугольник и вся активность перешла и все инструменты объекта компьютер автоматически передал новой фигуре.

Перемещаем курсор внутрь Прямоугольника и получаем курсор перемещения объекта или у нас работает инструмент объекта с именем Перемещение и мы начинаем перемещать Прямоугольник влево.

Здесь мы можем наш Прямоугольник переместить так, что он войдёт внутрь Квадрата. Мы можем одну фигуру поместить внутрь другой и компьютер это позволяет сделать.

Курсор мы выводим за пределы обоих фигур и кликаем левую кнопку мыши. чтобы снять активность с фигуры Прямоугольник.

С обоих фигур активность снята и инструментов объекта сейчас нет.
Сейчас есть обычный инструмент Рисования фигур.

Вы спросите почему рисование фигур? А взгляните вверх и вы увидите, что у нас в меню Фигуры выбран нами Прямоугольник и он остаётся нашим выбором и мы можем значит рисовать только прямоугольники.

Теперь мы курсор устанавливаем на точку верхний правый угол Квадрата
и начинаем рисовать новый третий прямоугольник.

Вот мы создали или нарисовали фигуру Прямоугольник и ещё держим пальцем нажатой левую кнопку мыши.

Пока мы будем держать левую кнопку мыши наша фигура будет только рисоваться, активности нет.

Здесь мы выполнили уже три команды:
1. Мы отпустили левую кнопку мыши и наш третий Прямоугольник стал активным.

2. Далее мы поместили курсор в точку правый верхний угол активного прямоугольника и у нас появиться инструмент объекта с именем Изменить размер фигуры.

3. Используем инструмент объекта Изменить размер и перемещая курсор по экрану меняем нашу фигуру.

Если мы переместим курсор в точку нижний правый угол третьего активного Прямоугольника, то мы тоже сможем увидеть инструмент объекта Изменить размер.

Изменили размер третьего Прямоугольника и он стал больше всех на рисунке и у нас получилась можно сказать композиция из трёх фигур.

но мы решили менять третий активный Прямоугольник и переместив курсор внутрь фигуры получили инструмент объекта с именем Перемещение объекта и начали перемещать фигуру вниз и вправо по экрану.

Всё мы завершили все команды с третьим Прямоугольником и решили, что нам нравиться его новое месть и на этом работы с третьим Прямоугольником мы решили завершить окончательно и снять с него активацию.

Курсор переместили на белое поле и щёлкнули левой кнопкой мыши и активация снята и инструменты объекта исчезли, компьютер их переместил их к себе в память.

Теперь мы с помощью стандартного курсора белая стрелка выбираем другой цвет всех инструментов. Теперь надо просто щёлкнуть левую кнопку мыши и цвет должен быть выбран компьютером.

Компьютеру даём команду Выбрать другой цвет инструмента.

Если вы снова подымите свои глаза вверх и взгляните на меню Фигуры, то вы увидите, что наш инструмент Рисования уже есть или он остался один и тот же -Прямоугольник.

И вновь будем рисовать Прямоугольник, только теперь он у нас должен быть коричневого цвета.

Мы нарисовали четвёртый Прямоугольник и он действительно нарисован сразу коричневой краской.

И как вы увидели не имеет значение какого цвета краску мы выбрали при создании Прямоугольника, компьютер и в этот раз все инструменты объекта передал новой фигуре и они у этого четвёртого прямоугольника есть т он тоже стал активный.

Мы воспользовались инструментом объекта с именем Перемещение фигуры на новое место и переместили наш Прямоугольник туда куда сами решили.

Курсор вывели за все фигуры и щёлкнули левой кнопкой мыши и сняли активность с коричневого прямоугольника.

Мы снова выполняем операцию по изменению цвета инструмента рисования и выбираем курсором -красный цвет краски.

Курсор уже на квадратике палитры с красным цветом краски и нам надо только щёлкнуть левой кнопкой мыши и цвет будет красный у кисти рисования.

Другими словами если в квадратике " Цвет 1 " появился Красный цвет, то это значит, что вы выбрали Красный цвет за цвет номер 1 или за Главный цвет для работы.

До этого в этом квадратике Цвет 1 был коричневый цвет и мы создали коричневый прямоугольник.

На это надо обращать внимание всегда, какой цвет в квадратике Цвет 1 и таким цветом вы будете рисовать.

Мы создали или нарисовали на экране Красный Прямоугольник и он стал больше всех и в его внутренность вошли все прямоугольники.

Какой цвет в квадратике Цвет 1 такой цвет и у нового Прямоугольника - Красный цвет краски.

Теперь у нас активный красный Прямоугольник.

Курсор мы вывели за границы Красного Прямоугольника и пока никакой команды компьютеру не давали.

Здесь мы дали команду компьютеру -Снять активность с Красного прямоугольника и для этого просто щёлкнули левой кнопкой мыши.

Теперь идём вверх и в меню Фигуры выбираем новую фигуру с именем Пятиконечная звезда. И теперь осталось щёлкнуть левой кнопкой мыши и Звезда будет выбрана в качестве объекта рисования.

Создали или нарисовали новую фигуру с именем "Звезда" и она тоже красной краской нарисована, так как у нас в квадратике с именем "Цвет 1" остался Красный цвет.

Мы выбрали новую фигуру Звезда и мы её нарисовали, но компьютер не может автоматически поменять цвет краски на чёрный. которым обычно рисует вначале, а оставляет ваш выбранный цвет Красный.

Другими словами даже если вы выбрали в меню и нарисовали новую фигуру, компьютер её будет рисовать той краской, которая есть в квадратике Цвет 1 и значит компьютер не может автоматически менять цвет краски и только может ждать нашей с вами команды для перемены цвета краски на другую.

Теперь мы видим, что компьютер автоматически передал инструменты объекта новой фигуре с именем "Звезда", но они немного по - другому на экране выглядят.

Звезда имеет активную рамку и все инструменты объекта находятся на этой рамке.

На самой Звезде как вы видите точек-узлов нет и их там не сделали, что немного необычно для новичков впервые нарисовавших фигуру Звезда.

Все точки-узлы фигуры с именем "Звезда" теперь вы можете видеть только нат рамке от фигуры.

Если вы вспомните, то все инструменты объекта Прямоугольник лежали прямо на его сторонах и не какой рамки мы не видели .

А мы не видели рамку в фигуре Прямоугольник, потому что. она совпадала со сторонами самого Прямоугольника.

В других рисовальных программах рамка активности точно совпадает со сторонами фигуры Звезда и ни какой рамки вы не увидите вокруг Звезды.

Мы вам писали и ещё раз напишем, что программа Paint это программа среднего уровня рисования и здесь инструменты активности совсем простые и поэтому Звезду просто поместили внутрь рамки активности, а не стали на самой звезде делать рамку в виде звезды.

Ekaterina1819

1. Нарисовать прямоугольник
2. Выделить фигуру
3. Нажать на рамку фигуры один раз, чтобы стрелки изменились на те, которые в файле к заданию я прикрепила.
4. Растянуть прямоугольник за любую из двух горизонтальную стрелку
:)


Новые вопросы в Информатика

що спільного і відмінного у створені внутрішніх та зовнішніх гіперпосилань у документі?

СРОЧНО ДО УТРА . выполнить вычисления 1428= ….10 3738=….10 fb16=….10 8a16=….10 информатика калькулятор​

3. Между населёнными пунктами A, B, C, D, E построены дороги, протяжённость которых (в километрах) приведена в таблице. Определите длину кратчайшего п … ути между пунктами В и Е, не проходящего через пункт А. Передвигаться можно только по дорогам, протяжённость которых указана в таблице. ​

Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 256Mb Ввод стандартный ввод или input.txt Вывод стандартный вывод или output.txt Недавно Берляндские … ученые обнаружили две новые планеты: Добос и Феймос. В ходе исследования выяснилось, что на этих планетах есть жизнь, а их обитатели говорят друг с другом на неизвестных человечеству языках: добосовском и феймосовском. Ученым удалось выяснить, что в добосовском языке все слова являются последовательностями из символов, каждый из которых является заглавной латинской буквой «A» или «B». В феймосовском языке все слова являются последовательностями из символов, каждый из которых является цифрой «0» или «1». Также ученые выяснили, что переводить слова с одного языка на другой можно довольно просто: чтобы перевести слово с добосовского языка на феймосовский, надо каждый символ «A» в слове заменить на «0», а каждый символ «B» заменить на «1». Аналогично, чтобы перевести слово с феймосовского языка на добосовский, надо заменить в нем все символы «0» на «A», а все символы «1» — на «B». Например, слово «ABAAB» переводится с добосовского языка на феймосовский как «01001», а слово «11» переводится с феймосовского на добосовский как «BB». Ученые попросили вас написать автоматический переводчик с добосовского языка на феймосовский и обратно. Помогите им это сделать: напишите программу, которая переводит слово с одного языка на другой.

Ура, у королевы страны Берляндии родился первенец! Теперь эта светлая весть распространяется от города к городу с огромной скоростью. Берляндию можно … представить в виде прямоугольника с h строками и w столбцами, в каждой клетке которого располагается город. Строки пронумерованы от 1 до h, а столбцы — от 1 до w. В стране ведёт деятельность сарафанное радио, позволяющее за один день из каждого города передать новость в те города, в которые можно попасть из него ходами шахматного коня. А именно, для данного города, находящегося в центре рисунка, за один день можно передать информацию во все города, в которые ведут стрелки:

ДАЮ 15 БАЛЛОВ На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, К, Л, М, Н, П. По каждой дороге можно двигаться только в одном направ … лении, указанном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город П, проходящих через город В?

ДАЮ 15 БАЛЛОВ На рисунке — схема дорог, связывающих города А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, И, К. По каждой дороге можно двигаться только в одном направлении, ука … занном стрелкой. Сколько существует различных путей из города А в город К, проходящих через город Г?

Вы можете рисовать фигуры в Office с помощью инструментов "Фигура с фигурой с бесплатными формами" и "Рисованая рисовка".

Примечание: Сведения о том, как соединить фигуры линиями, см. в этой теме.

Нарисуйте фигуру с бесплатной формой

На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.

Кнопка "Вставка фигур"

В области Линиисделайте одно из следующих:

Чтобы нарисовать фигуру с изогнутыми и прямыми сегментами, нажмите кнопку Форма .

Чтобы нарисовать фигуру, которая выглядит так, как будто нарисована пером от руки, или создать гладкую кривую, нажмите кнопку Рисованая кривая .

Щелкните в любом месте документа и перетащите его, чтобы нарисовать.
Чтобы нарисовать прямой сегмент с помощью инструмента "Freeform", щелкните в одном месте, переместите указатель на в другом месте, а затем щелкните еще раз; чтобы нарисовать изогнутый сегмент, не нажимая при перетаскиваниях кнопку мыши.

Чтобы завершить рисование фигуры, сделайте следующее:

Чтобы оставить фигуру незамкнутой, дважды щелкните в любой момент рисования.

Чтобы замкнуть фигуру, щелкните вблизи ее начальной точки.

Изменение узлов фигуры

Вы можете изменять точки большинства фигур. Например, вы можете изменить точки, когда нужно наклонить треугольник вправо.

Выберите фигуру, которую вы хотите изменить.

На вкладке Формат нажмите кнопку Изменить фигуру и выберите Изменить точки.

замещающий текст

Перетащите одну из вершин фигуры. Вершина — это точка, обозначенная черной точкой, в которой заканчивается кривая, или точка, в которой два сегмента линии встречаются в фигуре freeform.

замещающий текст

Работа с точками редактирования

Чтобы добавить точку, щелкните контур фигуры, нажав CTRL.

Чтобы удалить точку, щелкните ее, нажав CTRL.

Чтобы точка была обработана как сглаживание, при перетаскивание одного из прикрепленных к точке точки перетаскиванием нажмите shift. Когда перетаскивание прекратится, точка станет плавной. Плавная точка соединяет два сегмента одинаковой длины.

Чтобы сделать точку прямой, перетаскиванием одного из ее ручеев нажмите CTRL. Когда вы остановите перетаскивание точки, она станет прямой. Прямая точка соединяет два сегмента линии разной длины.

Чтобы сделать точку угловой, перетаскиванием одного из ее хладок нажмите ALT. Когда вы остановите перетаскивание, точка станет угловой. Угловая точка соединяет два сегмента линии, один из них отключается в другом направлении.

Чтобы отменить изменение сегментов точки и линии, нажмите клавишу ESC, прежде чем отпустить кнопку мыши.

Чтобы открыть режим редактирования точек с помощью сочетания клавиш, вы выберите фигуру и нажмите клавиши ALT+JD, E, E.

Удаление фигур

Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.
Если вы хотите удалить несколько фигур, выберите первую из них, нажмите и удерживайте нажатой кнопку CTRL, а затем нажмите кнопку DELETE.

Круги

Предлагаю для начала потренироваться на простых геометрических фигурах типа Михаила круга. В этом деле большую помощь нам окажет класс CircleShape:

конструктор данного класса принимает в качестве параметра радиус нашей будущей фигуры (например, circle(50.f) );

закрасить фигуру можно с помощью метода setFillColor() , который очень похож на уже знакомый нам метод window.clear() ;

ну и для отображения круга в окне используется метод window.draw() .

using namespace sf ; // подключаем пространство имен sf // Объект, который, собственно, является главным окном приложения RenderWindow window ( VideoMode ( 200 , 200 ) , "SFML Works!" ) ; // Главный цикл приложения: выполняется, пока открыто окно // Пользователь нажал на «крестик» и хочет закрыть окно?

Результат выполнения программы:


Наша фигура может иметь контур. Для его создания используется метод setOutlineThickness(), а для цвета контура — setOutlineColor():

Результат выполнения программы:


Как уже знаем из предыдущего урока, при закрашивании фигур или фона можно еще указать значение прозрачности. Например, строкой setOutlineColor(Color(80, 220, 50, 150)) мы устанавливаем 150 в качестве значения прозрачности контура:


А теперь с помощью строки setOutlineColor(Color(80, 220, 50, 50)) мы установим 50 в качестве значения прозрачности контура:


Вы уже наверняка заметили, что наш круг выходит за границы окна, а это не совсем хорошо. Нужно его немного подвинуть, а поможет нам в этом метод move():

// Перемещаем круг для корректного отображения в окне

Результат выполнения программы:


Регулярные полигоны

-Welcome to the real world!

Отлично! Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать и другие фигуры. Теперь ты готов узнать истину. Она заключается в том, что, на самом деле, ложки не существует, Нео твой круг — это немножко не круг, а многоугольник. Да-да, самый обычный многоугольник с большИм количеством вершин. Всё дело в том, что у конструктора класса CircleShape есть еще и второй параметр (помимо радиуса), который отвечает за количество вершин у создаваемой фигуры, и он по умолчанию равен 30 . Именно при значениях близких к 30, многоугольник становится мало отличимым от круга. В то же время, задавая этот параметр самостоятельно, мы можем получить абсолютно другие геометрические элементы. Не трудно догадаться, что 3 вершины — это треугольник, 4 вершины — квадрат, 5 вершин — пятиугольник, ну а 8 вершин — восьмиугольник (октагон).

Ниже приведен полный код матрицы программы, которая наглядно покажет создание данных фигур:

Читайте также: