Как настроить антирадар через компьютер

Обновлено: 03.07.2024

Компьютер и не должен его видеть, т.к. радар-детектор не работает как флешка (флеш-накопитель). Для того, чтобы установить обновления баз камер, нужно:

1) скачать архив на странице «Обновления» (внизу страницы выбрать своё устройство),
2) распаковать архив (правой кнопкой мыши щёлкнуть на иконке архива и выбрать в выпадающем меню Extract hete / Извлечь в..)
3) запустить программу-апдейтер
4) загрузить обновление, указав путь до bin-файла.

Там же в архиве будет подробная инструкция, прочитайте её внимательно, пожалуйста.


Проверьте, что устройство подключено. А как?
Один из часто возникающих вопросов: «Всё настроено, как описано, но не видит радара, пишет "проверьте, что устройство подключено и установлен режим загрузки", хотя радар подключен и стоит на экране режим dn».
Если совсем точно, пишет вот такое:

Причин может быть несколько, чаще всего встречаются две:
* Не установлен драйвер, необходимый компьютеру для общения с детектором.
* Неисправен USB-шнурок.

Гораздо реже:
* запуск "обычной" программы обновления при подключенной USB версии детектора.
* выход устройства из строя.

Как быстро определить, с каким случаем имеем дело в конкретной ситуации?
Легко и непринуждённо. При подключении исправного устройства исправным шнурком оно начинает отображаться в "Диспетчере устройств" и в "Устройства и принтеры".
На примере Win7, в зависимости от подключенной модели (точнее, от использованной в устройстве микросхемы), для детекторов семейства Conqueror наиболее типичны 2 варианта:


а) USB чип Prolific


б) USB чип Booree

* Кроме того, полезная информация о состоянии устройства может быть получена с помощью утилиты диагностики, которая показывает системные данные (в частности бренд и модель), прописанные в данный момент в устройстве.


Аналогичным способом диагностируется правильность подключения и других детекторов, например:
PlayMe, Sho-Me Signature Smart Lite Excellent, Inspector GT GTS:

Компьютер и не должен его видеть, т.к. радар-детектор не работает как флешка (флеш-накопитель). Для того, чтобы установить обновления баз камер, нужно:

1) скачать архив на странице «Обновления» (внизу страницы выбрать своё устройство),
2) распаковать архив (правой кнопкой мыши щёлкнуть на иконке архива и выбрать в выпадающем меню Extract hete / Извлечь в..)
3) запустить программу-апдейтер
4) загрузить обновление, указав путь до bin-файла.

Там же в архиве будет подробная инструкция, прочитайте её внимательно, пожалуйста.

Sho-Me G-475 STR

комп не видит g475str драйверов нет спасибо downloud светится спасибо

Ответы 7

Драйвера есть на официальном сайте:

Потом перейдите в папку куда скачали этот архив, правой кнопкой мыши -> 7zip -> распаковать


Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.

Куда и как правильно установить

Для эффективной работы гаджета нужно его правильно установить. Располагать его рекомендуется либо на лобовом стекле, либо на приборной панели автомобиля. Разницы нет, можно устанавливать там, где удобно. При этом нужно выполнить главное требование — антирадар не должен закрывать обзор дороги.

Есть еще одно правило — установить в машине устройство нужно параллельно дороге.


Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.

Чаще всего устройство устанавливают возле зеркала заднего вида, но вдали от щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других металлических деталей (это может стать причиной искажения результатов).

Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.


Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:


Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.


Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Как настроить

Настройка радар-детектора должна проходить только 1 раз, в результате чего сохраняются в памяти выбранные параметры.

Полицейские приборы контроля скорости функционируют в 2 диапазонах:

  • диапазон «x» (характерен для радаров Сокол — его уже сняли с производства, но в некоторых регионах до сих пор используется);
  • диапазон «к» — в этом диапазоне работают все современные измерители скорости.


Данная градация не касается лазерного измерителя. Он не работает в каком-то одном диапазоне. Его функциональность основывается на изменении длины световой волны.

Есть и другие диапазоны (антирадары могут их улавливать), но в России они не используются, поэтому во время настройки их нужно отключать. Делать это нужно с целью предупреждения ложных срабатываний и повышения быстродействия устройства.

Чтобы эффективно обнаруживать камеры, настраиваем следующие параметры:

  • дистанцию до радара;
  • яркость подсветки;
  • уровень чувствительности (если параметр будет высоким, то возможны ложные срабатывания);
  • звуковое оповещение.

Выбрать нужно и режим работы:

  • Instant On — устройство находится в режиме готовности, но не излучает волн;
  • РОР — измеряют скорость импульсами;
  • Трасса — устройство работает с максимальной производительностью;
  • Город — позволяет подключить разные диапазонные частоты.

Режимы «Трасса» и «Город» можно периодически переключать для уменьшения количества ложных срабатываний.

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.

Автомобильный антирадар

Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.

Куда и как правильно установить

Антирадар в салоне машины

Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.

Чаще всего устройство устанавливают возле зеркала заднего вида, но вдали от щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других металлических деталей (это может стать причиной искажения результатов).

Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Кабель для прикуривателя

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • изолента;
  • предохранитель;
  • отвертка.

Монтаж в плафон

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

Схема питания от лампы

Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Как настроить

Настройка радар-детектора должна проходить только 1 раз, в результате чего сохраняются в памяти выбранные параметры.

Полицейские приборы контроля скорости функционируют в 2 диапазонах:

Рабочие диапазоны детектора

Данная градация не касается лазерного измерителя. Он не работает в каком-то одном диапазоне. Его функциональность основывается на изменении длины световой волны.

Есть и другие диапазоны (антирадары могут их улавливать), но в России они не используются, поэтому во время настройки их нужно отключать. Делать это нужно с целью предупреждения ложных срабатываний и повышения быстродействия устройства.

Чтобы эффективно обнаруживать камеры, настраиваем следующие параметры:

  • дистанцию до радара;
  • яркость подсветки;
  • уровень чувствительности (если параметр будет высоким, то возможны ложные срабатывания);
  • звуковое оповещение.

Выбрать нужно и режим работы:

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.

Радар-детектор позволяет пассивно обнаруживать источники радиоволн и лазеров полицейских радаров.

Своевременное предупреждение водителя помогает сбросить скорость. Принцип работы устройства основан на преобразовании сигнала полицейских приборов фиксации скорости и его усилении.

как пользоваться антирадаром

Особенности установки и расположения

Устанавливать прибор рекомендуется на лобовом стекле или приборной панели.

Подключить радар-детектор проще всего через прикуриватель.

Однако в таком случае кабель питания будет постоянно на виду.

Для скрытого монтажа провода можно подсоединить прибор к зажиганию или плафону освещения.

Во втором случае понадобится изолента, предохранитель и отвертка.

Процедура установки радар-детектора не представляет сложностей:


Подключить радар-детектор к зажиганию сложнее.

Для этой работы понадобится мультиметр и предохранитель.

  • Закрепить антирадар на лобовом стекле.
  • Снять обивку порога и боковой стойки.
  • Пропустить шнур питания по каналу в стойке, вывести внизу торпедо и подвести к колодке.
  • Поместить обивку стойки на место и подключить провода к колодке, выявив при помощи мультиметра 12-вольтный кабель.
  • Припаять и заизолировать один провод шнура питания прибора к 12-вольтному кабелю.

Скрытая прокладка проводки не занимает много времени.

Первоначальная настройка радар-детектора (антирадара)

Настройка радар-детектора необходима для беспроблемной эксплуатации прибора при разном уровне помех.

Основные причины ложных срабатываний:


Для эффективного обнаружения полицейских сканеров и оповещения водителя необходимо настроить:

  • дистанцию до прибора контроля скорости,
  • яркость подсветки,
  • уровень чувствительности прибора
  • и звуковое оповещение.

Также важно правильно выбрать режим, чтобы устройство не отвлекало водителя мерцанием дисплея и другими сигналами.

Режимы работы

Современные радар-детекторы имеют несколько режимов работы:

В этом режиме полицейский радар находится в режиме готовности, однако не излучает радиоволны.

При необходимости измерить скорость автомобиля, выполняется прицеливание и радар моментально выдает импульсный сигнал.

Для измерения хватает 1 секунды.

Если радар-детектор не работает в этом режиме, он не сможет моментально определить сигнал прибора контроля скорости и водитель не сможет вовремя отреагировать.

Многие радары измеряют скорость цели импульсами длительностью 1/15 секунды.


Диапазоны частот

При работе устройства в Х-диапазоне частота считывания импульсов равна 10.525 ГГц. В таком диапазоне издавали сигнал первые радары.

Некоторые российские аппараты контроля скорости (Сокол, Барьер) до сих пор используют этот диапазон.

К-диапазон (с частотой приема сигналов 24.150 ГГц) является базовым для большинства устройств контроля скорости.

Радары с L-диапазоном (1-2 ГГЦ) менее распространены.

Некоторые устройства контроля скорости используют диапазон VG-2 (16000 МГц), позволяющий определять автомобили, на которых установлены радар-детекторы.

Лазерные радары (лидары) излучают короткие импульсы в инфракрасном спектре, которые отражаются от машины на расстоянии до 500 м и принимаются измерительным прибором.

При настройке радар-детектора стоит включить диапазоны K и POP.

Как пользоваться антирадаром?

Для удобства эксплуатации на многих радар-детекторах расположены кнопки с названиями диапазонов и режимов работы.

На дисплее отображается информация о работающих функциях.

Значение индикаторов на дисплее

Дисплей прибора отображает включенные режимы и диапазоны частот обнаружения радаров.

Благодаря этим надписям обеспечивается удобство эксплуатации прибора.


Особенности эксплуатации

Для удобства эксплуатации детектора необходимо определенное время, чтобы привыкнуть к работе устройства и правильно распознавать сигналы.

Например, слабый и непродолжительный сигнал в K-диапазоне чаще всего свидетельствует о ложном срабатывании.

Кроме полицейских приборов контроля скорости в некоторых диапазонах работают датчики открытия дверей вышки сотовой связи и другое оборудование.

В некоторых аппаратах присутствует функция IntelliMute. Она позволяет глушить работу радар-детектора на невысоких скоростях.

Ее стоит включать в пробках или при подъезде к большим торговым центрам.

От чего зависит качество работы прибора?

Качественный радар-детектор обнаруживает устройство контроля скорости на расстоянии 1000 м и более.

Эффективность работы прибора зависит от погоды, загрузки трассы и шумов радио/телевизионных передатчиков.

Таким образом, радар-детекторы способны распознавать большинство современных устройств контроля скорости на расстоянии в несколько километров.

Дорожное движение в России – это постоянное противостояние сотрудников ГИБДД и автолюбителей. Первые контролируют транспортные потоки на автодорогах, используют радары движения и камеры автоматической видеофиксации, а основным способом обеспечения безопасности считают штрафы для нарушителей ПДД. Вторые стремятся избежать наказания, обмануть средства контроля и используют для этого антирадары и радары-детекторы.

Насколько эффективны средства борьбы с радарами ГИБДД, как и выбирать, устанавливать, настраивать и использовать?

фото 1

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки. Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении.

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

фото 2

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS ( АТО ) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости (« Авто » – автоматическая регуляция, « Яркость » – яркий/приглушенный, « Мой » - по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости ( OSPD ) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала ( AMSPD ) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» - оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» ( ACSPD ) при скорости ниже выбранного уровня («0» - не переходить);
  • переход в режим «Трасса» ( ATSPD ) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» - не переходить);
  • отключать оповещение ( AOSPD ) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» - оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути ( MSPD );
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

фото 3

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» - удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» - в радиусе 400 м, «6» - в радиусе 600 м, «А» - всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» - в радиусе 200 м, «4» - 400 м, «6» - 600 м, «А» - всех точек).

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» - режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») - режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» - режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар.

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

фото 4

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Читайте также: