Как настроить джойстик ps4 в resident evil 4 hd

Обновлено: 06.07.2024

Такая проблема может возникнуть на геймпадах такого рода:

1.1. Уберите 3 пробела и перейдите по ссылке, после чего -скачайте архив.

htt ps://drive.google.co m/open?id=1-qdvV-HEdv12 4XgULqdNW5kKjor_MrZd

Внутри будут 4 файла:

1.2. Файл input.ini переместите с заменой в папку игры BIO4 (SteamsteamappscommonResident Evil 4BIO4)

Остальные файлы переместите в папку Bin32 (SteamsteamappscommonResident Evil 4Bin32)

Вот так выглядят настройки на моём паде:

P.S: По поводу катсцен(QTE). Если высвечивается LB+RB это 7 и 8 кнопки вашего геймпада, если A+X это 1 и 2 кнопки геймпада.

2.2. Настраиваем в программе привязки к кнопкам вашего пада, сохраняем.

2.3. Заходим в папку BIO4 (SteamsteamappscommonResident Evil 4BIO4) и внизу будет файл input.ini, открываем его через блокнот

Вот все обозначения действий в игре:

KEY_FORWARD = Движение вперед

KEY_BACK = Движение назад

KEY_RIGHT = Движение вправо

KEY_LEFT = Движение влево

KEY_KAMAE = Приготовить оружие

KEY_RELOCKON = Неизвестно, вроде как не используется

KEY_ASHLEY = Команда Эшли

KEY_KAMAE_KNIFE = Приготовить нож

KEY_C_U = Камера вверх

KEY_C_D = Камера вниз

KEY_Y = Обозначает кнопку Y бокс пада

KEY_X = Обозначает кнопку Х бокс пада

KEY_B = Обозначает кнопку В бокс пада

KEY_A = Обозначает кнопку А бокс пада

KEY_LB, KEY_RB = Плечи на бокс паде

KEY_Z = Кнопка посередине на бокс паде

KEY_EV_CANCEL = Выйти из статуса(Пропуск катсцены)

KEY_CANCEL = Выйти из меню

KEY_OK = Что-то вроде действия.

KEY_C_R = Камера вправо

KEY_C_L = Камера влево

Обозначения кнопок боксовского пада:

Вероятно я ошибся в одном или двух обозначениях, так как это жуткая муть, но это легко проверяется вручную меняя значения и проверяя их в самой игре.

:)

Приятной вам игры

You can have this problem with gamepads like this:

1.1. You need to delete 3 spaces in this and download .

htt ps://drive.google.co m/open?id=1-qdvV-HEdv12 4XgULqdNW5kKjor_MrZd

There will be 4 files:

1.2. You need to move file input.ini with replacing old one into BIO4 directory (SteamsteamappscommonResident Evil 4BIO4)

Other files you need to move into Bin32 directory (SteamsteamappscommonResident Evil 4Bin32)

In result, it will be like this:

:)

1.4. Start the game and be happy of old-type controls .

2.2. Configuring controls in the program.

2.3. Going to the directory BIO4 (SteamsteamappscommonResident Evil 4BIO4) and at the there will be input.ini file, just open it with a notepad.

Deation of all actions:

KEY_FORWARD = Move forward

KEY_BACK = Move backward

KEY_RIGHT = Move right

KEY_LEFT = Move left

KEY_KAMAE = Prepare your weapon

KEY_RELOCKON = Dont know what it is, maybe it will not be used

KEY_ASHLEY = Wait/Follow to Ashley

KEY_KAMAE_KNIFE = Prepare knife

KEY_C_U = Camera up

KEY_C_D = Camera down

KEY_Y = Mean Y button on Xbox pad

KEY_X = Mean X button on Xbox pad

KEY_B = Mean B button on Xbox pad

KEY_A = Mean A button on Xbox pad

KEY_LB, KEY_RB = Left and right shoulder at Xbox pad

KEY_Z = Button in the middle of the Xbox pad.

KEY_EV_CANCEL = Quit us(Cutscene skip)

KEY_CANCEL = Quit from

KEY_OK = Something like action.

KEY_C_R = Camera goes right

KEY_C_L = Camera goes left

Deation of Xbox pad buttons:

:)

Wish you nice game

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Resident Evil 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Resident Evil 4.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Проблемы с управлением на геймпаде/Problems with controller

В этой версии игры имеют место быть проблемы с управлением на обычных геймпадах, а в частности, нельзя бегать с уклоном в сторону и клавиши настроены по другому.
----
In this version of the game you may have some troubles with gamepad configurations like, you can run only in straight direction/buttons have other values.


3,004 уникальных посетителей
31 добавили в избранное







Такая проблема может возникнуть на геймпадах такого рода:
1.1. Уберите 3 пробела и перейдите по ссылке, после чего -скачайте архив.

htt ps://drive.google.co m/open?id=1-qdvV-HEdv12 4XgULqdNW5kKjor_MrZd

Внутри будут 4 файла:
input.ini
x360ce.exe
x360ce.ini
xinput1_3.dll
1.2. Файл input.ini переместите с заменой в папку игры BIO4 (Steam\steamapps\common\Resident Evil 4\BIO4)
Остальные файлы переместите в папку Bin32 (Steam\steamapps\common\Resident Evil 4\Bin32)
1.3. Запустите файл x360ce.exe и проверьте совпадают ли назначения кнопок вашего геймпада с изображенным в программе боксовским падом. Если какие-то кнопки не совпадают - нажмите на поле возле названия кнопки и нажмите Record, после чего на вашем геймпаде нажмите соответствующую кнопку. Когда все нужные поля будут заполнены и программа будет реагировать на ваш геймпад - нажмите кнопку Save и закройте программу.
Вот так выглядят настройки на моём паде:
1.4. Запустите игру и радуйтесь старым назначениям кнопок и бегу с уклоном в любую сторону :) (Настройки управления геймпада рекомендую не трогать во избежания проблем с игрой). Если же вам хочется сделать другие назначения кнопок - то это уже в следующем пункте.
P.S: По поводу катсцен(QTE). Если высвечивается LB+RB это 7 и 8 кнопки вашего геймпада, если A+X это 1 и 2 кнопки геймпада.

You can have this problem with gamepads like this:
1.1. You need to delete 3 spaces in this link and download archive.

Resident Evil 4 - обсуждение и проблемы

Игра: Resident Evil 4 (Biohazard 4)
Жанр: 3D Action/TPS, Survival Horror
Разработчик/портирование: CAPCOM/Sourcenext
Издатель: Ubisoft
Издатель/локализация в России: Новый Диск
Дата выхода: в продаже
Системные требования:

Минимальная конфигурация:
- Microsoft® Windows® XP/Vista
- Pentium IV или Athlon XP 1.4 ГГц
- 256 МБ оперативной памяти
- CD/DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 5 или Radeon 9600
- 7 ГБ свободного места на жёстком диске
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX® 9.0c
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista
Рекомендуемая конфигурация:
- Microsoft® Windows® XP/Vista
- Pentium® IV или Athlon XP 2.4 ГГц
- 512 Мб оперативной памяти
- CD/DVD-ROM дисковод
- DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 7 или Radeon X1xxx
- 7 Гб свободного места на жёстком диске;
- DirectX-совместимая звуковая карта
- DirectX® 9.0c
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista

Resident Evil 4 новейшая игра из легендарной серии survival horror от компании-разработчика Capcom, и поражает воображение изменениями в геймплее по сравнению со своими предшественниками. На этот раз это полностью трехмерная игра с видом от третьего лица и возможностью менять угол обзора камеры. По умолчанию камера зафиксирована за правым плечом главного героя, однако вы легко можете поменять ее расположение. Кроме того в игре реализован принцип точечного повреждения, и результат от попадания в различные части тела врагов тоже будет разным. Стреляйте в ногу бегущему врагу - и он упадет, стреляйте ему в руку - и он выронит оружие. Это даст вам возможность принимать гораздо больше стратегических решений нежели раньше. Так же в игре изменена система пользования инвентарем, и теперь вы можете нести с собой только запас с ограниченным весом - например если главный герой (Леон) может нести много легких гранат или лекарств, то тяжелое вооружение нести уже сложнее, и только несколько стволов уместятся в инвентаре. В ходе игрового процесса вам понадобятся деньги - на них вы можете улучшать свое оружие или даже покупать новое у местных торговцев. Деньги можно заработать продавая найденные артефакты или же подбирать их из карманов убитых врагов.

В игре дикое управление, как можно переназначить клавиши?
В меню, в Windows, при запуске игры выбрать раздел Setup, далее нажать на кнопку KEYBOARD и переназначать клавиши по своему вкусу, после нажать "ОК" и в окне Setup на кнопку Save.
В игре вместо кнопок появляются комбинации цифр, которые нужно нажать в определённых местах геймплея или роликах (1+3, 5+6), как узнать, какая цифра соответствует какой кнопке?
В папке с игрой есть файл SetupTool, в нём, в разделе These functions can allocate only a digital button указаны цифровые обозначения и функции, закреплённые за клавишей. В данном случае комбинации 1+3 соответствуют клавишам "бег"+"действие" ("run"+"action"), а комбинация 5+6 соответствует клавишам "достать нож"+"достать оружие" ("ReadyKnife"+"ReadyWeapon"), все клавиши можно переназначить в меню Setup.
Как пройти заставку с катящимся камнем в деревне?
Необходимо интенсивно нажимать указанную на экране клавишу, конкретнее "3" (клавиша действия), от скорости нажатия зависит скорость бега Леона, на уровне сложности Pro это особенно важно, после быстро нажать на комбинацию 1+3, либо 5+6, в зависимости от того, что появится на экране.
Где раздобыть денег на покупку и апгрейд оружия?
Деньги добываются несколькими способами. Самый простой - сундуки с золотом лежат в ящиках и бочках, которые необходимо разбить. Второй способ - деньги падают с убитых противников (в зависимости от "крутости" врага может варьироваться от 500 за обычного крестьянина/зилота/солдата до 100000 за особо крутых боссов). Третий способ - поиск драгоценностей и их комбинирование для увеличения стоимости - карта сокровищ продаётся у первого торговца при переходе в новую местность. Четвертый способ - секретные места: в деревне это могут быть курицы, несущие золотые яйца, в замке 5000 в слитках лежат за некоторыми портретами. Пятый способ - продажа ненужного оружия.
Сколько в игре локаций и глав?
В игре 3 локации - деревня, замок и остров, в каждой локации по нескольку уровней, вместе эти уровни представляют собой отдельную локацию. В игре 5 глав, разделённых частями (1.3, 4.4 и т.д.).
Есть ли в игре бонусы?
Как и в любой консольной игре бонусы открываются после первого прохождения. Итак, после первого прохождения становятся доступны:
1. Костюм полицейского для Леона и поп-звезды для Эшли
2. Особо тяжелый режим игры Pro
3. Пистолет "Матильда"
4. Бесконечная ракетница за 1000000
5. Альтернативный титульный экран
Для получения бонусов необходимо начать новый раунд (не новую игру), загрузив сейв с уже пройденной игрой (Cleared Game).
6. Новая компания The Another Order, дающая возможность взглянуть на события игры глазами Ады Вонг.
7. Новая компания Ada the Spy, где Аде предстоит выполнить ещё одно интересное задание.
Прохождение режимов за Аду, а так же режима Pro тоже открывает новые бонусы для Леона.
Что такое режим "Наёмники"?
Это режим специально для хардкорных игроков напоминает Dead man walking из игры Max Payne 2: выбираем героя с уже готовым арсеналом и десантируемся в выбранную локацию (деревня, замок, военная база, город на воде). Там нужно продержаться максимальное количество времени, убив как можно больше врагов и не погибнув самому. С начала герой всего один - Леон, но набрав определенное количество звезд постепенно станут открываться новые герои (а всего их 5 человек).
Что я получу, когда открою всех наёмников и наберу за каждого по 5 звезд?
Станет доступно самое лучшее оружие в игре - Handcannon, который бесплатно подарит торговец. Сделав полный апгрейд этому стволу Леон становится настоящей машиной смерти (судите сами - убойная сила 99.9, боезапас - бесконечный).
Какие ещё секретные виды оружия есть в игре?
Помимо бесконечной ракетницы и Handcannon, в игре присутствует автомат Томпсона (с убойной силой 10.0 и бесконечным боезапасом), который становится доступен после прохождения игры и сценария за Аду The Another Order, за 1000000, и лазерная пушка PRL 412, которая выдается бесплатно, с условием, что завершен режим Pro - она убивает всех противников и боссов с одного-двух попаданий (точнее жарит плагу в телах врагов).
Как убить монстра в канализации, стража Салазара?
Сначала нужно добежать до рубильника, который находится в дальнем помещении, уворачиваясь от атак монстра, нажать его - включится лифт. Теперь подойти к двери и включить её - появится Verdugo, его необходимо ослепить и подбежать к ближайшему баллону с жидким азотом - опракинуть, когда монстр будет рядом - он заморозится, в этот момент и стрелять, желательно иметь при себе ракетницу. Если он не здохнет сразу (а на уровне Pro так и будет) - бежать в коллектор, там ещё один баллон, третий стоит в комнате, в проходе справа, а четвертый баллон - в комнате с лифтом. Если всё сделано правильно и стрельба велась в голову он должен сдохнуть на 4 раз.
Как сражаться с регенераторами?
В морозильной комнате можно найти инфракрасный датчик, который ставится на полуавтоматическую винтовку - сначала отстреляйте всех паразитов в теле монстра, а потом его можно добить обычным способом.
Где находятся сейвы в игре?
В главной папке с игрой X:\Program Files\Resident Evil 4 файл SaveData.dat

Легкое убийство:
После того, как убъете парня с топором, в начале игры, поднимитесь вверх по лестнице к окну. Не выпрыгивайте из него. Вместо этого, достаньте пистолет и пальните в стекло. Затем как следует прицельтесь и отстрелите всем деревенским жителям, дожидающихся вас снаружи, головы. Там их трое. Убив всех трех, можете выпрыгивать из окна, так можно избежать каких-либо повреждений.
Пистолеты:
По силе, Red 9 - самый мощный пистолет. Он имеет силу 6 или 8, когда вы его проапгрейдите по максимуму. Но у него маленькая скорость и объем магазина (20 патронов при максимальном апгреде). Punisher хорош для толпы врагов, потому что может пробивать тела насквозь, но в других ситуациях лучше использовать Red 9. Обычный пистолет 9мм, с которым вы начинаете игру, имеет средненькие характеристики, но при суперулучшении повышается шанс снести башку противнику с одного выстрела. Blacktail не имеет слабую или сильную сторону, это весьма разносторонний пистолет. Итак, самый лучший пистолет - это Red 9. Полная модернизация Red 9 делает его почти равным по мощи дробовику.
Легкие деньги:
На ферме бегают несколько куриц, они сносят яйца, в зависимости от цвета яйца цена может варьироваться - за золотое яйцо торговец отдаст 3000, можно подождать, пока курица снесёт яйцо, забрать его, а потом вернуться и подождать ещё - появятся ещё яйца и их тоже можно собрать и продать.
Вороны:
Кинув гранату в стаю ворон вы серьезно поправите свое материальное состояние, так же отстрел одиноких птиц в локации деревня тоже чего-то стоит - то граната выпадет, то обойма для оружия.
Зараженные противники:
Когда из головы противников вылезает паразит киньте флешку - он сдохнет с одной вспышки.
Легкое здоровье:
Прежде чем сразиться с Del Lago, дуйте к причалу, где стоит лодка. Вы
можете пальнуть в черного окуня. Возьмите лодку, чтобы забрать его. Как бы там ни было, будьте осторожны. Если будете стрелять слишком много, Del Lago сожрет вас в конце причала.
Победа Боссов:
Чтобы победить Chief Mendez, Verdugo, Krauser, эксперимент U3 и Saddler'а за одну секунду, немедленно в начале схватки достаньте лазерную пушку PRL 412. Используйте вспышку лазер-свет и они сразу же сдохнут, даже не обязательно стрелять по их "больным" местам, чтобы убить, также этот трюк работает на сложном уровне игры. Примечание: вы не можете убить Gigante пока не покажется паразит. Заряд PRL 412 имеет взрывную силу, такую же, как ракета - используйте это в схватке с Gigante, держитесь возле него и используйте вспышку. Вы также не может убить Salazar'а, потому что флеш-граната не долетит до него, но из бластера его замочить можно. Chief Mendez со своим позвоночником может быть уничтожен только через секунды три, из-за его стратегии.

Лучший мод с множеством исправлений порта (в связи с выходом полноценной HD-версии более неактуален):
Ultimate Community Patch

2007. Я никогда его не забуду. Ко мне в руки попала четвертая номерная часть знаменитой серии Resident Evil на ПК. Ужасно работающая, выглядящая как полинявший и выцветший ковер, приправленная ужаснейшим управлением. И мне она понравилась.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

1. Это текст моего не очень свежего видео, информацией из которого я решил поделиться.

2. ПО для замера фреймрейта я пишу сам и не распространяю его.

3. Для тех, кто осмелится смотреть видео — она записано ещё со старым микрофоном, плюс мои проблемы с речью остались (я начинал делать видео для того, чтобы был лишний повод практиковаться и исправлять дефекты)

Видео-версия (см. инфу под спойлером «Дополнительная информация»)

Я прошел от начала до конца с большим удовольствием, потому что Resident Evil 4 даже в таком виде — интересная, проработанная и захватывающая игра.

Уже много позже я узнал что эта первая версия для персональных компьютеров — самый плохой способ познакомиться с этой замечательнейшей игрой. И вот спустя годы после того опыта 2007 года я познакомился с первыми выпусками этой игры и сегодня я хочу немного рассказать вам о них.

Nintendo Gamecube

Впервые Resident Evil 4 была выпущена для консоли Nintendo Gamecube в январе 2005 года.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Это была одна из пяти игр, которые Capcom должна была выпустить в качестве эксклюзивов домашней платформы Nintendo в рамках договора Capcom Five. Как мы теперь знаем, выпущено было только четыре игры из списка и лишь одна из них не вышла за пределы Gamecube. Resident Evil 4 как раз та игра, которая не просто перестала быть эксклюзивом Nintendo, но распространилась на большое количество платформ, в том числе и на такие, как Zeebo.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Zeebo у меня нет, а футаж получше ещё поискать надо.

Я же рассмотрю первые три игры выпущенные до HD-эры на консолях.

Для записи используется AverMedia LGP C875. К сожалению, ввиду особенностей работы, видеоряд с этой платы захвата несколько «замылен», по сравнению с оригинальным изображением. Это актуально для любой платформы с любым видеовыводом, так что держите это в уме.

Nintendo Gamecube — GCVideo, HDMI;

Sony Playstation 2 — YPbPr (компонент), GSM до 720p;

Nintendo Wii — YPbPr (компонент);

Игра работает на Gamecube в разрешении 640×448, но всю игру вас будут сопровождать черные рамки сверху и снизу экрана. Это так называемый letterbox — один из способов получения широкоформатного изображения при аналоговом видеовыводе, когда поддерживается соотношение сторон только 4:3 (ну или 5:4). Есть еще способ с анаморфным изображением, но об этом мы поговорим позже. Letterbox, кроме прочего, позволяет уменьшить фактическое разрешение для отрисовки картинки графическим чипом. В случае Resident Evil, 4 как я уже писал выше, разрешение кадра 640×448, но так как он не заполняется полностью, фактическое разрешение отрисовки равно 640×340.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Для удобства просмотра далее я буду увеличивать изображение. Можно сказать что картинка выглядит достаточно четкой (учитывая разрешение), этому способствуют текстуры высокого разрешения и в целом высокая детализация геометрии и эффектов. Для своего времени и платформы, конечно же!

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Густой туман, вороны летающие с ветки на ветку, неплохая дальность прорисовки и неплохие анимации.

Куртка Леона реагирует на ходьбу, бег и разворот, Да даже волосы и подплечная кобура!

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Ганадо также отлично реагируют на попадание в разной части их тел.

Всё это дополняется качественным звуком с высокой частотой дискретизации вкупе с тем, что версия игры для Gamecube поддерживает Dolby Pro Logic II.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Всё это задает очень густую визуальную и звуковой атмосферу, которая будет с вами до самого финала игры. Gamecube в этой игре смог показать неплохое цветное освещение и неплохое освещение от огня и прочих источников света. Хотя свет, конечно, по большей части запечен.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Но вместе с отличным дизайном локаций это давало на экране очень контрастную картинку, объемный звук добавлял эффект присутствия и позволял за секунду до смерти осознать что к вам приближаются со спины злобные Ганадо и сейчас вы будете схвачены.

Управление было также на высоте. Оно ощущалось отзывчивым и точным. Даже с моей неумелой игрой на геймпаде мне регулярно удавалось прицелиться точно в голову или попасть в динамит? который на вытянутой руке нес бегущий навстречу местный житель.

Управлению помогала и плавность работы игры. Это очень стабильные 30 кадров в секунду с равномерным временем кадра.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Случаются ли падения? Да, в тяжелых сценах, на битвах с боссами также бывают редкие и минорные случаи фреймпейсинга. Но такие ситуации в подавляющем меньшинстве, поэтому после прохождения эта версия Resident Evil 4 мне запомнилась как стабильная и плавная.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

И не забудьте про обилие эффектных катсцен, которые работают в реальном времени на железе консоли.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Но это была лишь первая версия игры, которая впоследствии часто менялась в малозаметных мелочах. В марте 2005-го европейская версия Resident Evil 4 представила едва заметные изменения в стартовых заставках и надписях на экране.

Sony Playstation 2

Но уже тогда договор Capcom Five разваливался, a Gamecube, не снискав большую популярность, уходил на покой. И тогда в конце 2005-го года в продажу поступает порт Resident Evil 4 для самой популярной и известной игровой платформы шестого поколения — Sony Playstation 2.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

И этот порт поставлялся с одним очень большим преимуществом перед Gamecube-версией. Дополнительным сценарием за Аду Вонг под названием Separate Ways. По большей части сценарий за девушку в красном происходит в тех же локациях, что и сценарий за Леона. Более того, в течение своего пути она несколько раз поможет ему, что вызовет у игрока дополнительное чувство связи с основной историей.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

С точки зрения геймплейной механики это старая добрая Resident Evil 4. В целом это очень хорошее дополнение к игре и если вам понравилась основная игра, то я советую не пропускать Separate Ways. Она проходится часов за пять-шесть и вы в нем не разочаруетесь.

Самые же заметные и значительные изменения произошли в графической и звуковой частях порта. Resident Evil 4 на Playstation 2 работает без letterbox’а, почти во весь экран. Небольшие рамки все равно остаются по обоим сторонам экраном но заполнение кадра разительно отличается от Gamecube-версии, а широкоформатный режим здесь анаморфный.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Но угол обзора не получает каких-либо заметных улучшений по сравнению с оригинальной версией игры. И несмотря на то, что разрешение рендеринга кадра выше, чем на Gamecube — 640×448 — в целом картинка на Playstation 2 выглядит более размытой.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Также уменьшенное количество полигонов практически всех объектов.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

И не только они! Та же участь постигла и Леона — упрощена как геометрия его куртки и волос, так и всего тела.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

На примере деревьев из первой локации заметно, что порой уменьшается даже количество объектов.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Или, например, здесь на Gamecube часть локации сильно затоплена, когда как на Playstation 2 воды нет совсем. Упростились многие эффекты, в том числе освещения и затенения.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Как и отражения, которые, пусть и очень примитивные, но все же присутствовали на консоли от Nintendo.

Из-за чего Resident Evil 4 на Playstation 2 выглядит гораздо более замыленным, чем на Gamecube, так это текстуры. Они представлены в более низком разрешении.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Порой разница совсем разительна. К тому же есть небольшая проблема с их фильтрацией — границы этой фильтрации хорошо заметны на ландшафте при медленном проходе по локации.

Вдобавок ко всему все катсцены больше не обрабатываются в реальном времени — они проигрываются в виде видеороликов, которые записаны с Gamecube версии игры. Это заметно по характерным артефактам сжатия, а также по изменениям графики в этих роликах. Само собой изменение костюмов в игре не отображается в этих роликах.

Также есть незначительные изменения в некоторых заставках, текстах. Но как и в случае с европейской Gamecube-версей, эти изменения незначительны. А вот сокращение объектов на локациях порой были очень даже заметны, из-за чего в некоторых случаях появления и исчезновения объектов происходило прямо перед глазами

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Из-за всех перечисленных изменений, к сожалению, атмосфера не такая густая и всеобъемлющая как у Gamecube-версии.

Усугубляет этот эффект и звук. Здесь, как и в оригинальной версии, поддерживается Dolby Pro Logic II, но из-за дополнительного сжатия звук становится не таким насыщенным и как будто приглушенным. Порой даже до потери эффекта объема.

Но в порте для Playstation 2 были и положительные изменения. Все они касаются контента. Кроме большого дополнительного сценария Separate Ways, о котором я рассказал выше, были добавлены костюмы для главных героев и дополнительное оружие. К сожалению все упрощения Playstation 2 версии не помогли консоли удерживать 30 кадров в секунду 100% времени.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Падение случались и на Gamecube, но в действительно загруженных сценах. А на Playstation 2 это происходит просто чаще. Падения частоты кадров все еще достаточно редки и не так продолжительны, но это обидный факт, учитывая множество упрощений в графике и звуке.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Забудем о первом порте на ПК

В 2007 году в порт Resident Evil 4 на основе именно этой версии и был выпущен на ПК. Только туда практически не добавили настроек графики, а управление заметно ухудшили, предлагая целиться на клавиатуре без возможности переназначения клавиш. Работал порт плохо и в целом о нем лучше вообще не вспоминать.

Nintendo Wii

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Но в том же 2007 игра вышла на Nintendo Wii. С графической точки зрения она полностью повторяет версию для Gamecube без каких-либо заметных изменений. То же самое касается и звука.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Но в эту версию был добавлен весь контент из версия для Playstation 2, а управление поддерживало как классический геймпад, так и контроллер от Gamecube и Wiimote.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

И управление с помощью последнего было сделано максимально правильным, удобными и понятным. Оно превращает прохождение игры в очень приятный опыт.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

И конечно же Wii воспроизводит эту игру в широкоформатном соотношение сторон в полных кадр при крайне стабильных 30 кадрах в секунду.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

Из всех вариантов Resident Evil 4, выпущенных не на HD консолях, я считаю этот самым лучшим и удобным вариантом.

Resident Evil 4 на НЕ HD-консолях

В целом все 3 версии игры нельзя назвать испорченными.

Gamecube-версию, несмотря ни на что, я обожаю от обложки до самых финальных титров.

Playstation 2 порт, конечно, звучит и выглядит как серьезный шаг назад, но имеет заметный перевес в контенте относительно оригинальной игры.

Версия для Wii, как вы уже поняли, моя любимица. И лично для меня это все еще лучший способ играть в Resident Evil 4.

Хотя объективно сейчас игроки предпочтут более современные способы познакомиться с этой замечательной игрой.




Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM

Ксан Кригор



Mr_Scratch, круто, а то блин сделали мышь только для того, чтобы стрелять и целиться, а поворачивать только кнопками
Что ты несешь? Можно стрелять мышкой! мод только переназначает звавиши "A" и "D" на мышку. На стрельбу это никак не влияет.



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM

значит у меня какой то глюк просто при замене мышкой не получается стрелять но зато можно стрелять с клавиатуры rus2, о_О что? бля я не тот файл залил ааа, сейчас перезалью!



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM

Ксан Кригор



Попробовал я мод, но много раз камеру поворачивало так, что я сбоку наблюдал как Леон ходит. Короче я привык поворачивать клавишами B@nESiberi@, буду работать дальше, попробую камеру на клаву назначить.



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM

буду работать дальше, попробую камеру на клаву назначить. rus, угу у меня нет игры сейчас чтоб этим заниматся



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM

Mr_Scratch, жалко

Добавлено (09.12.2014, 20:23)
---------------------------------------------
у кого есть нормальный input.ini а то мой последнее время не показывает кнопки они просто светится красным, а что нажимать не понятно

Добавлено (10.12.2014, 15:19)
---------------------------------------------
ВСЕ Я НАСТРОИЛ КАК СТАРЫЙ ДОБРЫЙ РЕЗИДЕНТ ЕСЛИ КОМУ НАДО МОГУ СКИНУТЬ т.е. мышка будет как осмотр а управление будет как в обычном резиденте 4

Добавлено (10.12.2014, 15:22)
---------------------------------------------
узнать бы где хранятся текстуры кнопок можно их заменить, кто помнить где хранились в старом я просто давно туда моды не делать ответе пожалуйста

Добавлено (10.12.2014, 15:24)
---------------------------------------------
что бы я мог заменить как было в старом ре кнопки 5 и 6 были шифты а ятакже хочу сделать но мне нужно узнать где они хранились в ре 4 обычном иначе я не найду

Читайте также: