Как настроить файл config unturned

Обновлено: 07.07.2024


first you have to settup whole server. You can do that easily. Go to Comands.dat, if you are using game server hosting, there is something like bind (its same like IP), Port and so on.
So you can do some changes in there.

More comands soon !

CAUTION
Rocket developers has stopped working on rocket, website does no longer work and last update is listed below:

+force_install_dir ..\Unturned +app_update 304930 +exit

Note: Do NOT install this in the same installation as the one you play from (which you probably downloaded with the steam client and not with SteamCMD like the top of this page told you to). Installing it in the same installation as the one you play on will cause kicks by BattlEye due to unofficial modules.

This is currently the newest version on how to install Rocket on your server.

This is hard part of server making. First go to rocket folder, than go to Permissions.config.xml. That is global player permission. If you are there you can change it to something you want.
Example:

(In front of name)

(Behind name) use html colors

Unturned как настроить спавн лута

Unturned 3.0 — Продвинутые настройки сложности

С помощью данного руководства Вы научитесь работать с продвинутыми настройками сложности игры, узнаете, что изменяет каждый пункт из него, а также научитесь устанавливать данные настройки на сервер.

Русскоязычное сообщество Unturned ВКонтакте, основанное 28 сентября 2014 года. Создано с целью объединения всех русскоязычных игроков Unturned. Данное сообщество имеет активную, вежливую и общительную администрацию, которая всегда постарается помочь Вам в кротчайшие сроки. Самые быстрые и качественные переводы обновлений игры, быстрее нет и не будет. В сообществе нет и никогда не будет ненужной информации.

  • Другие руководства от данного автора
  • Выразить благодарность автору

Раздел настроек, которые связанны с игровыми предметами.

  • «Spawn_Chance» — Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.

— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.

— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)
«Despawn_Dropped_» — Описание: неизвестно

— Пример: неизвестно
«Despawn_Natural_» — Описание: неизвестно

— Пример: неизвестно
«Respawn_»- Описание: неизвестно

— Пример: неизвестно
«Has_Durability»- Описание: будут ли предметы, питье и еда терять качество

— Значение: true — да, false — нет.

Раздел настроек, которые связанны с транспортом.

  • «Respawn_» — Описание: шанс спавна предмета на своей точке появления.

— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления предмета на точке.

— Пример: «Spawn_Chance»: 0.1, (шанс появления 10%)
«Armor_Multiplier» — Описание: броня транспорта

— Значение: чем ниже значение, тем больше прочность транспорта.

Раздел настроек, которые связанны с зомби.

  • «Spawn_Chance» — Описание: шанс спавна зомби на своей точке появления.

— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления зомби на точке.

— Пример: «Spawn_Chance»: 1, (шанс появления 100%)

— Примечание: грань значения от 0 до 1
«Loot_Chance» — Описание: шанс выпадания предмета из зомби.

— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс выпадания предмета из зомби.

— Пример: «Loot_Chance»: 0.05, (шанс выпадания предмета 5%)

— Примечание: грань значения от 0 до 1
«Crawler_Chance» — Описание: шанс того, что появившийся зомби будет ползать.

— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления ползучего зомби.

— Пример: «Crawler_Chance»: 0.50, (шанс появления ползучего зомби 50%)

— Примечание: грань значения от 0 до 0.50
«Sprinter_Chance» — Описание: шанс того, что появившийся зомби будет быстро бегать.

— Значение: чем ниже значение, тем ниже шанс появления быстрого зомби.

— Пример: «Sprinter_Chance»: 0, (шанс появления быстрого зомби 0%)

— Примечание: грань значения от 0 до 0.50
«Respawn_Day_» — Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в дневное время.

— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.

— Пример: «Respawn_Day_»: 360, (новый зомби появится через 360 секунд)

— Примечание: значение задаеться в секундах
«Respawn_Night_» — Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в ночное время.

— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.

— Пример: «Respawn_Night_»: 30, (новый зомби появится через 30 секунд)

— Примечание: значение задаеться в секундах
«Respawn_Beacon_» — Описание: время появления нового зомби после убийства прошлого в полнолуние.

— Значение: чем выше значение, тем дольше зомби возрождается.

— Пример: «Respawn_Beacon_»: 0, (новый зомби появится сразу после убийства прошлого)

— Примечание: значение задаеться в секундах
«Damage_Multiplier»- Описание: количество урона, которое наносит зомби.

— Значение: чем выше значение, тем больше урон зомби.

— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (зомби наносит

16 урона)
«Armor_Multiplier» — Описание: живучесть зомби.

— Значение: чем ниже значение, тем сложнее убить зомби.

— Пример: «Armor_Multiplier»: 0.10, (зомби умирает после 10 выстрелов в голову)
«Can_Stun»: true — Описание: оглушение зомби.

— Значение: true — да, false — нет.

Раздел настроек, которые связанны с животными.

  • «Respawn_»- Описание: время появления нового животного после убийства старого.

— Значение:чем выше значение, тем дольше животные возрождаются.

— Пример: «Respawn_»: 300.0, (новое животное появится через 300 секунд)

— Примечание: значение задаеться в секундах
«Damage_Multiplier»- Описание: количество урона, которое наносят агрессивные животные.

— Значение: чем выше значение, тем больше урон животных.

— Пример: «Damage_Multiplier»: 0.5, (медведь наносит

— Примечание: урон волка в два раза ниже урона медведя
«Armor_Multiplier» — Описание: живучесть животных.

— Значение: чем ниже значение, тем сложнее убить животных.

Раздел настроек, которые связанны с баррикадами.

  • «Decay_»- Описание: время до уничтожения баррикад, владельцы которых не заходили в игру.

— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения баррикад.

— Пример: «Decay_»: 604800 (баррикады будут уничтожены через 7 дней)

— Примечание: значение задаеться в секундах
«Armor_Multiplier» — Описание: прочность баррикад.

— Значение: чем ниже значение, тем прочнее баррикады.

— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (баррикада разрушается

Раздел настроек, которые связанны с постройками.

  • «Decay_»- Описание: время до уничтожения построек, владельцы которых не заходили в игру.

— Значение: чем выше значение, тем больше времени до уничтожения построек.

— Пример: «Decay_»: 86400 (постройки будут уничтожены через 1 день)

— Примечание: значение задаеться в секундах
«Armor_Multiplier» — Описание: прочность построек.

— Значение: чем ниже значение, тем прочнее постройки.

— Пример: «Armor_Multiplier»: 1 (постройка разрушается

Раздел настроек, которые связанны с игрокам(и).

  • «Health_Regen_Min_Food»- Описание: минимальное количество графы голода, требуемого для регенерации здоровья.

— Значение: количество % голода от 0 до 100.

— Пример: «Health_Regen_Min_Food»: 90, (восстановление здоровья будет происходить при 90 и больше процентов графы голода)

— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
«Health_Regen_Min_Water» — Описание: минимальное количество графы жажды, требуемого для регенерации здоровья.

— Значение: количество % жажды от 0 до 100.

— Пример: «Health_Regen_Min_Water»: 85, (восстановление здоровья будет происходить при 85 и больше процентов графы жажды)

— Примечание: восстановление здоровья происходит только при выполненных условиях обоих граф питания (голод, жажда)
«Health_Regen_Ticks» — Описание: скорость восстановления здоровья при полных индикаторах питания.

— Значение: чем выше значение, тем больше времени до +1 HP.

— Пример: «Health_Regen_Ticks»: 60, (+1% HP в

5 секунд)
«Food_Use_Ticks» — Описание: скорость угасания графы голода персонажа.

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала голода.

— Пример: «Food_Use_Ticks»: 320, (-1% голода в

17 секунд)
«Food_Damage_Ticks» — Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% голода.

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.

— Пример: «Food_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в

3 секунды)
«Water_Use_Ticks» — Описание: скорость угасания графы жажды персонажа.

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала жажды.

— Пример: «Water_Use_Ticks»: 320, (-1% жажды в

17 секунд)
«Water_Damage_Ticks» — Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% жажды.

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.

— Пример: «Water_Damage_Ticks»: 25, (-1-3% HP в

3 секунды)
«Virus_Infect» — Описание: минимальное количество графы заражения при котором данная шкала начнет автоматически уменьшаться.

— Значение: количество % заражения от 0 до 100.

— Пример: «Virus_Infect»: 60, (уменьшение графы заражения будет происходить при 60 и меньше процентов гграфы заражения)
«Virus_Use_Ticks» — Описание: скорость угасания графы заражения персонажа при минимальном значении «Virus_Infect».

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.

— Пример: «Virus_Use_Ticks»: 165, (-1% заражения в

15 секунд)
«Virus_Damage_Ticks» — Описание: скорость угасания здоровья персонажа при 0% заражения.

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала заражения.

— Пример: «Virus_Damage_Ticks»: 20, (-1-3% заражения в

2 секунды)
«Leg_Regen_Ticks» — Описание: скорость восстановления сломанной кости (без медикаментов).

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстановляется кость.

— Пример: «Leg_Regen_Ticks»: 750, (сломанная кость заживет через

60 секунд)
«Bleed_Damage_Ticks» — Описание: скорость угасания здоровья персонажа при кровотечении.

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее будет угасать шкала здоровья.

— Пример: «Bleed_Damage_Ticks»: 10, (-1-3% заражения в

1 секунду)
«Bleed_Regen_Ticks» — Описание: скорость восстановления раны кровотечения кровотечения (без медикаментов).

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее заживет рана кровотечения.

— Пример: «Bleed_Regen_Ticks»: 750, (рана кровочетения заживет через

60 секунд)
«Experience_Multiplier» — Описание: модификатор опыта при убийстве зомби/сборе с/х культур/сборе ягод/ловли рыбы и т.п.

— Значение: чем ниже значение, тем меньше опыта получает игрок.

— Пример: «Experience_Multiplier»: 0.80, (+1 EX при убийстве зомби с огнестрела)

— Примечание: количество опыта от убийства зомби зависит от многих факторов, например, при убийстве зомби с огнестрела Вы получаете +1 EX, но при убийстве зомби руками — 3.
«Detect_Radius_Multiplier» — Описание: радиус, при котором зомби/животные видят/слышат игрока.

— Значение: чем ниже значение, тем меньше радиус обнаружения зомби и животных.

— Пример: «Detect_Radius_Multiplier»: 1.25, (неизвестно)
«Lose_Skills» — Описание: сколько навыков и опыта теряет игрок при смерти.

— Значение: чем ниже значение, тем больше навыков и опыта теряет игрок при смерти.

— Пример: «Lose_Skills»: 0.75, (теряет 25% опыта и 25% всех навыков)

— Примечание: значение от 1 до 0
«Lose_Items» — Описание: сколько предметов теряет игрок при смерти.

— Пример: «Lose_Items»: 1, (неизвестно)
«Lose_Clothes»- Описание: теряет ли игрок свою одежду при смерти.

— Значение: true — да, false — нет.

— Пример: «Lose_Clothes»: true, (игрок теряет одежду при смерти)
«Can_Break_Legs»- Описание: можно ли сломать ногу при падении с большой высоты.

— Значение: true — да, false — нет.

— Пример: «Can_Break_Legs»: true, (игрок может сломать ногу)
«Can_Fix_Legs» — Описание: может ли сломанная кость самостоятельно восстановится.

— Значение: true — да, false — нет.

— Пример: «Can_Fix_Legs»: false, (кость игрока самостоятельно не восстанавливается)
«Can_Start_Bleeding» — Описание: можно ли игрок получить кровотечение.

— Значение: true — да, false — нет.

— Пример: «Can_Start_Bleeding»: true, (игрок может получить кровотечение)
«Can_Stop_Bleeding» — Описание: может ли рана кровотечения самостоятельно зажить.

— Значение: true — да, false — нет.

Раздел настроек, которые связанны с дождем.

— Пример: «Rain_Frequency_Min»: 4.3, (неизвестно)
«Rain_Frequency_Max»- Описание: неизвестно.

— Пример: «Rain_Frequency_Max»: 8.6, (неизвестно)
«Rain_Duration_Min»- Описание: неизвестно.

— Пример: Rain_Duration_Min»: 0.05, (неизвестно)
«Rain_Duration_Mas»- Описание: неизвестно.

— Пример: «Rain_Frequency_Min»: 0.25, (неизвестно)

Раздел настроек, которые связанны с объектами карты.

  • «Binary_e_Reset_Multiplier»- Описание: неизвестно.

— Пример: «Binary_e_Reset_Multiplier»: 1.0,
«Fuel_Reset_Multiplier»- Описание: время восстановления топлива.

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливается топливо.

— Пример: «Fuel_Reset_Multiplier»: 1.0,
«Water_Reset_Multiplier»- Описание: время восстановления пресной воды.

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливается пресная вода.

— Пример: «Water_Reset_Multiplier»: 1.0,
«Resource_Reset_Multiplier»- Описание: время восстановления ресурсов карты.

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливаются ресурсы карты.

— Пример: «Resource_Reset_Multiplier»: 1.0
«Rubble_Reset_Multiplier»- Описание: время восстановления объектов карты, которые можно разрушить/повредить

— Значение: чем ниже значение, тем быстрее восстанавливаются объекты карты

Читайте также: