Как настроить память сидений на мазда сх5

Обновлено: 05.07.2024

У кого есть такая фича - на водительской двери есть три кнопки 1, 2 и Set . я так понял что это кнопки памяти настроек положения руля и сидения, но как их под себя настроить. кто знает, что то поиском не нашел ничего.

подстраиваешь всё под себя зажымаешь set и 1 -будет 1 положение
настраиваешь под другова человека зажимаешь set и 2 -будет 2ое пложение.
потом просто нажатием на одну из цыфр будут меняться настройки автоматически. у меня так=)

а по секундам как то держать set и № кнопки или просто короткими нажатиями. у меня еще такая фигня, при нажатии на 1 пикает а при нажатии на 2 не пикает! эт не в курсе?

удерживая палец на цифре нажимаем на "сет",прозвучавший сигнал означает,что настройки занесены в память компа
пальцы отпускаем

удерживая палец на цифре нажимаем на "сет",прозвучавший сигнал означает,что настройки занесены в память компа
пальцы отпускаем

нее у меня не так , настраиваешь под себя, жмешь SET и не отпуская его нажимаешь номер кнопки которую программируешь и ждешь бипа - все , настроено.

У кого есть такая фича - на водительской двери есть три кнопки 1, 2 и Set . я так понял что это кнопки памяти настроек положения руля и сидения, но как их под себя настроить. кто знает, что то поиском не нашел ничего.

не поверишь, у всех 330 ых ))) и это, память зеркал это тоже. представляешь? ))

ну что ж я рад за всех владельцев RX :-))))) очина полезная штука, на Харриере на жену ворчал постоянно, что не отодвигает сиденье назад после себя

Ещё, короче, не знаю как у всех, но 330 есть фигня: рычажок настройки зеркал в любом крайнем положении - и зеркала будут опускаться при заднем ходе. А если рычажок поставить посередине, то зеркала опускаться не будут.))

А еще в центральном боксе в первом отсеке с подстаканиками есть рычаг регулировки этого бокса взад-вперед. Интересно, об этих рычажках только я один узнал через неделю после покупки?)))))

Mazda CX-5. Руководство - часть 17

Настраиваешь положение сидения, нажимаешь SET и кнопку с цифрой, в которую хочешь сохранить положение сидения. Всё.

Туды его в качель.

коллеги, подскажите как настроить память сидений, мануал читать лень, всего три кнопки Set , 1 , 2 . настроил под себя нажал Set , пропикало , потом по необходимости нажал «1» и ничего не происходит, мошт я чего не так делаю или пора машину менять.

Ну если положение кресла не менялось, то при нажатии 1 ничего и не произойдет, пробуйте сидушку выставить в другое положение и после этого нажимайте 1, должно приехать в настройки.

Кто знает номер резинки, в которую крепится декоративная крышка двигателя? Там их четыре штуки, одну прое потерял

В Экзисте есть, 178 р. за штуку.

Снимок.JPG 60,8К 4 Количество загрузок

Solex, спасибо, добрый человек

нажимаешь SET и кнопку с цифрой,

одновременно или последовательно ?

пробуйте сидушку выставить в другое положение и после этого нажимайте 1, должно приехать в настройки.

в том то и дело, что ничего не происходит

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

одновременно или последовательно ?

Сначала SET, потом «1» или «2», последовательно.

Туды его в качель.

после Set пикает , после нажатия «1 » нет , так и должно быть ?

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

после Set пикает , после нажатия «1 » нет , так и должно быть ?

По-моему, после «1» тоже пропищать должна. Точно знаю, что программирование на ходу не работает. Я делал стоя на месте, на P.

Туды его в качель.

По-моему, после «1» тоже пропищать должна. Точно знаю, что программирование на ходу не работает. Я делал стоя на месте, на P.

спасиб, завтра попробую

  • Откуда: от Верблюда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

Туды его в качель.

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

Сегодня снимал АКБ. После подключения заметил до этого было написано TRIP B, а сейчас пишет TRIP A.

Разницы не заметил в чем разница?

какой стаж владения cx5? странно что возникают такие вопросы.

Рожденный в СССР

TRIP B, а сейчас пишет TRIP A.

(Это мы с Алексом завидуем, что ты домашними продуктами сейчас объедаешься) .

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

  • Откуда: оттуда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Ладно, понял, не подумавши спросил.

вот вы наехали на парня))) я кстати разницы не вижу между trip a и trip В, мануал читать лень. На витаре все проще было и понятней.

ПозитиFFчик, только так, но можете совсем снять .

умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии

  • Откуда: оттуда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Эрнесто ♂, это ж пип как неудобно(((( печалька.

Память сидений на СХ-5.

xnd, эт значит не видать нам счастья с памятью?

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

Народ, с теми движками, что сейчас устанавливаются в сиденья водителя на комплектацию sport ничего не выйдет с памятью, так как моторы не серво, а обычные. Замена на серво-моторы встанет не в копеечку,

а в чем между ними разница .

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Реализация блоков начнется с 5 ого мая. Можно поставить на ваш автомобиль. ответ от разработчика.

Реализация блоков начнется с 5 ого мая.

что это значит? будут продавать отдельно или что?

тут может быть ваша реклама

  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

что это значит? будут продавать отдельно или что?

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

Iamhere, можно купить блок и кнопки и самому поставить. инструкция есть.

а можно приехать в сервис, отдать за Блок 3500+1500 установка.

Работать на СХ-5 будет.

они уже ставили этот блок на cx ?

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

ну будем курить)))

Интеллектуальный уровень толпы равняется интеллектуальному уровню самого глупого ее представителя, поделенному на число её членов.

Народ, с теми движками, что сейчас устанавливаются в сиденья водителя на комплектацию sport ничего не выйдет с памятью, так как моторы не серво, а обычные. Замена на серво-моторы встанет не в копеечку, а в алтын!

есть один хитрый ход можно запоминать не насколько повернулся привод в градусах, а сколько он работа по времени, можно еще и ток на нем мереть поправочку вводить, и считать насколько он уехал от запомненного положения и по нажатию кнопочки памяти столько же времени крутить в другу сторону.

при частом использовании ошибка накопится и придется перенастраивать.

но работать более-менее нормально будет.

Nick, Так выше обсуждаемый блок комфорт, похоже, так и работает. У меня подозрение, что он сделан на базе 5 канального доводчика стеклоподъемников.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

цитаты от разработчика:

Блок памяти сидений «КОМФОРТ» (далее просто блок) предназначен для облегчения установки сидений по заданным (сохранённым) параметрам на 2 положения сидения.

  • произвольно (по двум направлениям) для каждого из моторов электрического сидения, программировать комфортное положение водителя;
  • по команде, в ручном режиме устанавливать в запрограммированное положение и возвращать на место сидение;
  • возвращать сидение на исходную позицию в случае ручной корректировки, если оно было сдвинуто на автомойке или в сервис-центре;
  • отслеживать заклинивание моторов и сигнализировать об этом;(при неисправности одного или нескольких моторов прозвучит длинный звуковой сигнал. После этого блок прекращает работу до устранения неисправности.)
  • * автоматически при выключении зажигания устанавливать сидение в запрограммированное положение «комфортного выхода водителя из салона» (сидение двигается назад и вниз до «упора»), эту функцию можно не подключать;
  • * автоматически возвращать сидение на исходную позицию при включении зажигания;

Сервисной функцией блока является отслеживание работы двигателей сидений. При этом, если двигатель заклинивает, то блок тут же отключает двигатели и выдает звуковой предупреждающий сигнал ошибки: при неисправности одного или нескольких моторов прозвучит длинный звуковой сигнал. После этого блок прекращает работу до устранения неисправности.

  • Соединения проводов выполняются по схеме, указанной на схеме.1.
  • Нумерация выводов разъёмов блока показана на рис.2.
  • Назначения разъёмов и подключение проводов указано в таблице 1.
  • Схема расположения моторов сиденья (вид снизу) показаны на рис.3

При правильном подключении блока после подачи напряжения питания при первом включении прозвучат два коротких двойных сигнала, блок проверит работоспособность всех моторов и если подключение выполнено правильно и моторы исправны снова прозвучат два коротких двойных сигнала. После этого блок готов к использованию. Если подключение выполнено неверно или моторы неисправны прозвучит длинный звуковой сигнал. После этого блок прекращает работу до устранения неисправности.

Программирование положения сиденья

Перед началом программирования выставьте сидение в привычное (исходное) Вам положение!

Программирование первого положения сидения:

Программирование второго положения сидения

Для выставления сиденья в запрограммированное положение 1 или 2 необходимо кратковременно нажать командную кнопку 1 или 2 соответственно. Прозвучит один или два коротких сигнала, подтверждающих установку сиденья соответственно в первое или второе положение.

«Срок гарантии на изделие составляет 1 год с момента покупки . В течение этого срока при появлении неисправности блок заменятся новым, при условии возврата неисправного. Гарантия не распространяется на работу по подключению блока.

Гарантийные обязательства прекращают действовать при следующих обстоятельствах:

  1. Выход блока из строя при неправильном подключении;
  2. Попадание внутрь прибора большого количества влаги;
  3. Нарушение работы блока из-за ненадёжного соединения проводов при монтаже
  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda

нужно реализовать блокировку кнопок, при передаче авто третьим лицам)))



Потом уже, в 2015 г. появился рестайл с памятью сидений и, соответственно, нужные сиденья на разборках. Так что если заинтриговал "научной" установкой памяти сидений, то извините! Тупо купил б/у кресло. Но не всё так просто!
В рестайле светлая кожа стала другого чем у меня оттенка (более молочного цвета), к тому же на разборках не было белокожих кресел. Пришлось взять черное (что с красной строчкой). А перетягивать мою изначальную бежевую кожу со старого кресла на купленное не хотелось, то я решил взять весь черный салон полностью (благо на все кресла оптом сделали хорошую скидку :)). Тут же еще один аргумент — появился второй ребенок в семье, маленький, будет ногами дрыгать, пачкать кресла, а на черной коже и не видно будет, практичнее. :)


Дело было осенью 2017 г., наступили морозы, так и пришлось отложить установку на весну.
Под эту дудку закупил на Алиэкспрессе новую черную кожаную обшивку для подлокотника (черный подлокотник на разборке решил не покупать, не фиг деньги транжирить! :).


Какие-то копеечные деньги на обшивку подлокотника в автоателье — и вот результат. Куда лучше штатного черного подлокотника — черная с красным строчка, приятная кожа…




По установке карт дверей и заднего кресла, ясно дело, без проблем (заодно и подсветку сделал). А вот с передними креслами случилась засада! Я то думал, если кресла от одной модели в пределах одного поколения и комплектации (Supreme), то замена точно должна быть pin-to-pin ("разъем-в-разъем"). Но нет! Сняв кресло, обнаружил, что разъемы хоть и похожи, но расположены несколько иначе — смещены, повернуты и т.п. Слава богу, видно, на первый взгляд, что сами провода из разъемов того же цвета, т.е. нужно просто перепиновать.


Примерно так отличаются разъемы кресел в разных версиях

Я не настолько рукастый, поэтому обратился к профессионалам — автоэлектрикам (к тому же сам сильно замучался с шилом и отвертками, попробовав сделать это :)).
Автоэлектрик возился целый рабочий день, позвонив мне через несколько часов после начала и "обрадовав", что память сидений не работает без наличия еще одного блока, с которым сиденье хочет связаться по CAN-шине (предположительно, блок электропривода руля или блок управления рулевым электрозамком). Т.е. при подаче питания эл.привод секунду работает, а потом, не получив ответа, перестаёт. Как вариант, автоэлектрик, предложил сделать управление электроприводом напрямую от кнопок, т.е. в обход капризного блока, но память сидений в таком случае не работает, увы. Так что вернулись к тому, от чего хотели уйти — обычный электропривод без памяти. :) Но зато на пассажирском сиденье появился электропривод, которого у меня изначально не было, только он тоже без памяти (так и должно быть). Хоть с ним проблем не возникло, слава богу…


Более подробная информация приведена в разделе «Сиденья» (гл. 2).

Ваша безопасность

Регулировка сидений

Подголовники

Регулировка сиденья по

Регулировка переднего края

подушки сиденья по высоте
(водительское сиденье с элек-
трическим приводом)

Регулировка наклона спинки

Регулировка поясничной опо-

ры (водительское сиденье)

Для сидений, регулируемых вручную или с помощью электрического привода, предусмотрены
следующие виды регулировки.

Для того чтобы поднять подголовник, потяните его вверх и установите на требуемую высоту.
Чтобы опустить подголовник, нажмите на кнопку фиксатора, затем нажмите на подголовник сверху
вниз и опустите его.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы центр подушки подголовника находился на одном уровне с
верхом ушной раковины сидящего на сиденье человека.


Наружная кнопка
управления замками

Наружная кнопка
управления замками

Запирание и отпирание с помощью наружной кнопки управления замками

Зона действия

Более подробная информация приведена в разделах «Ключи», «Двери и замки» (гл. 3).

Перед поездкой

Передние двери

Открывание задней
подъемной двери

Задняя подъемная дверь (только запирание)

Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа может нормально функционировать
только в том случае, если водитель с находящимся при нем ключом расположен в автомобиле или
снаружи автомобиля в пределах зоны действия системы.

Имея при себе ключ, можно с помощью наружной кнопки управления замками, расположенной на
передней двери, запереть/отпереть все двери, а также заднюю подъемную дверь.
Наружная кнопка управления замками, расположенная на задней подъемной двери, позволяет толь-
ко запирать все двери, включая заднюю подъемную дверь.


Более подробная информация приведена в разделе «Двери и замки» (гл. 3).

Перед поездкой

Задняя подъемная дверь с электроприводом

Задняя подъемная дверь открывается/закрывается с помощью электропривода при нажатии
на кнопку в салоне или кнопку на пульте дистанционного управления замками автомобиля.

Использование пульта дистанционного управления
замками автомобиля

Управление задней подъемной дверью (открытие/
закрытие) с места водителя

Управление задней подъемной дверью
снаружи автомобиля (закрытие)

Нажмите выключатель закрытия задней
подъемной двери. Дверь должна при этом нахо-
диться в полностью открытом положении. Фона-
ри аварийной световой сигнализации мигнут два
раза, и после звукового сигнала задняя подъемная
дверь полностью закроется автоматически.

Кнопка
электропри-
вода задней
подъемной
двери

Кнопка электропривода
задней подъемной двери

Выключатель
закрытия задней
подъемной двери


Требования к применяемому топливу и заправочная емкость топливного бака

Лючок и пробка заправочной горловины топливного бака

Более подробная информация приведена в разделе «Топливо и отработавшие газы» (гл. 3).

Перед поездкой

SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5

Октановое число по иссле-

Неэтилированный автомобильный
бензин (соответствующий требованиям
европейского стандарта на автомобильные
бензины EN 228, включая топливо E10)

ная версия: 56,0 л

Неэтилированный автомобильный бензин
(включая топливо E85)

Обычный неэтилированный бензин

SKYACTIV-D 2.2

На автомобиле Mazda, оснащенном дизельным двигателем SKYACTIV-D
2.2, допускается применять только дизельное топливо экологического
класса К4 и выше, соответствующее требованиям технического регламента
Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бен-
зину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей
и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого решением Комиссии Таможенного
союза от 18 октября 2011 г. N 826.

При заправке автомобиля всегда заливайте в бак не менее 10 литров топлива.

Лючок заправочной горловины топливного бака

Для того чтобы открыть лючок заправочной
горловины топливного бака, потяните на себя
рукоятку дистанционного отпирания.

Рукоятка дистанцион-
ного отпирания лючка

Пробка заправочной горловины топливного бака
Для того чтобы снять пробку заправочной гор-
ловины, поверните ее против часовой стрелки.
Установите снятую пробку в держатель на
внутренней стороне лючка.
Для того чтобы закрыть пробку заливной горло-
вины бака, поверните ее по часовой стрелке и
затяните до щелчка.

Читайте также: