Как настроить память сидений субару аутбек

Обновлено: 06.07.2024

Не могу настроить под себя сиденье (на Субару аутбек)сиденье электрическое) всегда болит спина уже после 5 минут вождения. на других машинах такого никогда не было, а с этой прям беда. Может кто знает ссылки на сайт в инете, как правильно настроить сидень.<BR>Заранее большое спасибо.

В теории сиденье надо настраивать так Сначала подгоняем продольную регулировку кресла под ноги. Должно быть так, чтобы при выжатой до пола педали сцепления (или например газа, если АКПП) нога не была выпрямлена полностью, а чуть-чуть сгибалась в колене. Далее ставим спинку и руль так, чтобы при обеих лопатках, прижатых к спинке, запястье ложилось на руль сверху с вытянутой рукой. Ну и наконец, если есть - поясничный подпор, высота подушки, ее наклон - методом тыка, чтобы было удобно и комфортно.<BR>Спина болит, когда нет поясничного подпора. Попробуй поставить спинку более вертикально, профиль сидений нормальный.

Думаю, что это не от сиденья а просто от напряженья выи - напряженной посадки в новой непривычной машине. через 5 минут спина не может болеть ни в каком сиденьи. просто расслабьтесь. типа, само пройдет. собственно проблема сиденья/регулировки сиденья - эта проблема непрерывного многочасового сиденья или точности руленья, но никак не &quot;болезнь спины через 5 минут&quot;. ИМХО, понятно, но уж очень твердое. <BR>Алекс<P>: Не могу настроить под себя сиденье (на Субару аутбек)сиденье электрическое) всегда болит спина уже после 5 минут вождения. на других машинах такого никогда не было, а с этой прям беда. Может кто знает ссылки на сайт в инете, как правильно настроить сидень.<BR>: Заранее большое спасибо.

Судя по нику. . Вы имели (имеете) возможность ездить на BMW. Поэтому следует Вас немного разочаровать - получить в Субаре тот комфорт посадки не удастся никогда. Если только сидения сменить. <P>У меня тоже все затекало, особенно нога. Проблема решилась изготовлением &quot;нашлепки&quot; на сидение, делающей его несколько мягче, и поддерживающей ноги в коленях. Иначе приходилось сидеть как птица на жердочке, японцы то все коротконогие :-)))<P>А самая удобная посадка была у меня в ВАЗ 2108, правда я туда сидения от Форда-Сиерры поставил.

Поставь в Импрезу тоже от Форда Сиеры ;о)) Я просидел в своей Импрезе от Хельсинки до Москвы и получил истинное удовольствие от профиля сидений. Спина, впрочем как и ноги, не болели. Может, на худых не рассчитано? :о)

Я не толстый, но нога все-равно не отнимается! Я думаю тут проблема именно в выборе положения за рулем. Я, например, когда еду долго, седло настраиваю совсем иначе, чем в городе. Причем, лучче настраивать кресло именно в движении - проехал чуть-чуть - подстроил, и так пока не найдешь удобное положение.

Только и остается ;о)) : Я просидел в своей Импрезе от Хельсинки до Москвы и получил истинное удовольствие от профиля сидений. Спина, впрочем как и ноги, не болели. Может, на худых не рассчитано? :о)<P>От Хельсинки до Москвы я тоже просидел нормально. А потом началось. Затекает нога и все тут. Вот и пришлось выдумывать. Конечно, когда две ноги пляшут по трем педалям, а рука дергает &quot;кочергу&quot; может это и не страшно, а когда &quot;газ нажал - пехал, тормоз нажал - остановился&quot;. <BR>А может и действительно, на худых не рассчитано. Хотя японцы, вроде, особой полнотой не отличаются, правда коротконогие все.

У меня тож нога затекает Хочу себе туних замутить, поставить более тугую пружину на педаль газа. Положительный опыт есть, но на другой машине.

Да я в импрезе тоже на дальние расстояния ездил тоже никаких проблем, ничего не болело

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

Для перемещения сборки сиденья в продольном направлении следует отжать в соответствующем направлении комбинированный ползунково-клавишный переключатель, расположенный с наружной боковой стороны подушки.

Регулировка высоты положения переднего края подушки водительского сиденья может быть произведена при помощи вращающейся рукоятки, расположенной в передней части наружной боковой стенки подушки. Непосредственно позади первой рукоятки расположена вращающаяся рукоятка регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья.
1 - Рукоятка регулировки положения заднего края подушки
2 - Рукоятка регулировки положения переднего края подушки

С целью повышения эффективности функционирования элементов безопасности (ремни и подушки) спинки передних сидений во время движения должны находиться в вертикальном положении!

Потяните вверх стопорный рычаг и отклоните спинку сиденья в требуемое положение. Фиксация спинки производится автоматически при отпускании рычага.

Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!

Поднятие подголовника производится путем вытягивания его из направляющих в спинке сиденья. Для опускания подголовника надавите на него вниз, одновременно отжимая кнопку отпускания фиксатора. Закончив регулировку, отпустите кнопку и удостоверьтесь в надежности фиксации подголовника.

Рычаг регулировки поясничного упора расположен на внутренней боковой поверхности спинки сиденья.

На соответствующим образом оборудованных моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы встроенными индикаторными лампами.

При снятых подголовниках спинки передних сидений могут быть опущены на один уровень с подушкой заднего сиденья, что позволяет оборудовать в салоне удобное и широкое спальное место.

Перед началом движения не забудьте вернуть спинки в вертикальное положение, установите на место и отрегулируйте должным образом подголовники!

Заднее сиденье состоит из односекционной или двухсекционной подушки и двухсекционной спинки с откидным центральным подлокотником, входящим в состав правой секции спинки.

Откидывание вперед секций подушки сиденья производится при помощи специальных петель.

Позади откидного центрального подлокотника заднего сиденья расположена оборудованная стопорной рукояткой опускающаяся панель, сдвигание которой обеспечивает прямой доступ в багажное отделение автомобиля. Подобная конструкция позволяет перевозить в автомобиле длинномерные предметы (такие как лыжи) без нарушения комфорта пассажиров.

Регулировка сидений Subaru Legacy Outback

Снятые подголовники могут быть закреплены в задней части опущенной спинки.

Вождение автомобиля при снятых подголовниках сопряжено с повышенным риском травмирования водителя/пассажиров в случае аварии! Помните, что подголовники заднего сиденья отличаются по конструкции от передних, - ошибка при установке подголовников в значительной мере повышает вероятность получения травмы!

Внимание: Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!

Регулировка положения подголовников задних сидений производится так же как и на передних сиденьях (см. выше), - местоположение стопорных рычажков показано на иллюстрации.

Видео про "Регулировка сидений" для Subaru Legacy Outback

Комфортные сиденья BMW в Subaru Legacy Outback Сиденья Outback на Legacy Салон Subaru Legacy Outback

Приветствую уважаемых граждан подписчиков, а также случайно заглянувших читателей!

Итак, вернёмся к нашей коробке, тизернутой в недавней записи о STI-распорке.

Так что же в коробке? Шокирующий срыв покровов! =)

Top Secret Large Delivery Package

Новая карта водительской двери от европейского рестайлового Forester SJ

Всё дело в лакшери кнопках!

По сути, из нового в той огромной коробке были всего лишь кнопки штатного управления памятью водительского электро-кресла. И целью добычи были даже не сами кнопки (они у меня уже имелись), а их посадочное место. Дело в том, что родное место установки этих кнопок не является отдельным съемным элементом, а есть опциональная выштамповка в карте двери, являющейся единым целиковым куском пластика.

Начинаем разбирать водительскую дверь

Электросхема привода водительского кресла Forester SJ (без памяти)

Обложившись инструментами и мануалами, откручиваем водительское кресло (4 болта, 2 заглушки сзади), отсоединяем клеммы, снимаем левую обшивку с клавишами управления электроприводом:

Демонтаж водительского кресла, контрольная прозвонка проводов блока электропривода

Крепление блока памяти сидений под подушкой кресла, черная коробочка чуть правее центра

Понимаем, что прошло уже часа два, ужин давно остыл, и сегодня проводку в дверь завести точно не успеем, временно ставим новую карту двери на место, предварительно пересадив в нее родные кнопки стеклоподъемников и LED лампу подсветки.

Для тестирования блока временно подключаем второй комплект отдельных штатных кнопок, разместив этот проводной джойстик в подстаканнике.

К сожалению, подсветкой штатные кнопки памяти сидений японцы обделили

В правой части платы один транзистор приобнял своего соседа

p.s. Список использованной литературы:

1) Установка памяти сидений от Aspard

2) Установка памяти водительского сиденья (1 из 2) от OmegaKZ

3) Установка памяти водительского сиденья (2 из 2) от OmegaKZ

Респект авторам, и жаль, что подобных масштабных доработок в БЖ SJ становится всё меньше, наша ветка постепенно вымирает…

Всем мира и добра, и до встречи в следующих записях.

1.1.12 Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед

Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед

Мы рекомендуем Вам начать заполнение памяти с левой клавиши и указывать каждому другому водителю его клавишу.

Каждое новое внесение регулировок в запоминающее устройство стирает из памяти прежние регулировки на этой клавише.

При отсоединении от бортовой сети аккумуляторной батареи все внесенные в память регулировки сиденья и наружных зеркал стираются.

Запоминание регулировки наружного зеркала при движении задним ходом

У Вас есть возможность изменять ранее отрегулированное положение правого зеркала для движения задним ходом и вносить новые регулировки, сделанные в соответствии с Вашими требованиями, в запоминающее устройство.

Как только Вы включите передачу заднего хода правое зеркало переместится в заранее установленное положение. Этот процесс прервется, когда Вы вручную начнете устанавливать это зеркало в новое желательное для Вас положение.

Как только Вы выключите передачу заднего хода правое зеркало переместится обратно во внесенное в запоминающее устройство положение при движении передним ходом.

При каждом новым внесением в запоминающее устройство регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом Вам следует также заново вносить в память индивидуальную регулировку правого зеркала для движения задним ходом, в противном случае останется действенной прежняя регулировка.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления с клавишами памяти

Для того чтобы занесенные в память регулировки могли быть вызваны также посредством дистанционного радиоуправления, Вам следует провести согласование ключа дистанционного радиоуправления с каждой клавишей памяти.

Еще один ключ дистанционного радиоуправления Вы можете при желании заказать в Вашем сервисном предприятии Фольксваген и затем согласовать его с правой клавишей памяти.

Согласование ключа дистанционного радиоуправления следует проводить в указанной ниже последовательности. После внесения в память регулировок сиденья и наружных зеркал в Вашем распоряжении 10 секунд на согласование ключа с соответствующей клавишей памяти.

Если прежде ключ дистанционного управления был согласован с другой клавишей памяти, все данные прежнего согласования стираются.

Если ключ согласуется с клавишей памяти, которая прежде была согласована с другим ключом, все прежние данные по согласованию стираются.

Согласование ключа к клавише памяти остается в силе и в том случае, когда под эту клавишу памяти были внесены новые регулировки сиденья и наружных зеркал.

При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети все данные по согласованию ключей с клавишами памяти стираются.

Субару Трибека Клуб

Память сидений

Память сидений

andrew028 » 21 апр 2011, 11:43

Водительское сидение без памяти, для моей семьи это актуально.

Подскажите мб кто делал себе такую опцию, делает ли официальный дилер?

Abbat » 21 апр 2011, 15:46

andrew028 писал(а):Добрый день!

Водительское сидение без памяти, для моей семьи это актуально.

Подскажите мб кто делал себе такую опцию, делает ли официальный дилер?

С уважением.

На 7ом годе она есть.

Если очень нужно можно поменять сиденье. Правда не знаю сколько это будет стоить.

Как узнаете, напишите плз. Если не дорого, тоже надо бы сделать.

zinber » 21 апр 2011, 15:51

andrew028 писал(а):Добрый день!

Водительское сидение без памяти, для моей семьи это актуально.

Подскажите мб кто делал себе такую опцию, делает ли официальный дилер?

С уважением.

На 7ом годе она есть.

Если очень нужно можно поменять сиденье. Правда не знаю сколько это будет стоить.

Как узнаете, напишите плз. Если не дорого, тоже надо бы сделать.

А у меня на на 2006 годе есть, правда, по вину бьется 07.

ponch » 20 май 2011, 21:34

Если еще сами не дошли, то все очень просто:

Все.. теперь нажимая 1 или 2 будете перестраивать сиденье в запрограмированные значения.

Maktec » 26 май 2011, 00:55

Подскажите как сбросить на 0 эти настройки

zinber » 26 май 2011, 22:36

Подскажите как сбросить на 0 эти настройки

Maksimus » 26 май 2011, 22:46

две одновременно М+1 или 2 до сигнала (пик)

Вернуться в Основной форум

Кто сейчас на конференции

Регулировка сидений Subaru Legacy Outback

Передние сиденья
Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки (рычаг регулировки наклона спинки, и две рукоятки регулировки положения подушки).
Регулировка сидений должна производиться до начала движения.
Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.
Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Регулировка положения сиденья в продольном направлении
Ручной привод

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

Для перемещения сборки сиденья в продольном направлении следует отжать в соответствующем направлении комбинированный ползунково-клавишный переключатель, расположенный с наружной боковой стороны подушки.

Регулировка высоты положения переднего края подушки водительского сиденья может быть произведена при помощи вращающейся рукоятки, расположенной в передней части наружной боковой стенки подушки. Непосредственно позади первой рукоятки расположена вращающаяся рукоятка регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья.
1 — Рукоятка регулировки положения заднего края подушки
2 — Рукоятка регулировки положения переднего края подушки

С целью повышения эффективности функционирования элементов безопасности (ремни и подушки) спинки передних сидений во время движения должны находиться в вертикальном положении!

Потяните вверх стопорный рычаг и отклоните спинку сиденья в требуемое положение. Фиксация спинки производится автоматически при отпускании рычага.

Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!

Поднятие подголовника производится путем вытягивания его из направляющих в спинке сиденья. Для опускания подголовника надавите на него вниз, одновременно отжимая кнопку отпускания фиксатора. Закончив регулировку, отпустите кнопку и удостоверьтесь в надежности фиксации подголовника.

Рычаг регулировки поясничного упора расположен на внутренней боковой поверхности спинки сиденья.

На соответствующим образом оборудованных моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы встроенными индикаторными лампами.

При снятых подголовниках спинки передних сидений могут быть опущены на один уровень с подушкой заднего сиденья, что позволяет оборудовать в салоне удобное и широкое спальное место.

Перед началом движения не забудьте вернуть спинки в вертикальное положение, установите на место и отрегулируйте должным образом подголовники!

Заднее сиденье состоит из односекционной или двухсекционной подушки и двухсекционной спинки с откидным центральным подлокотником, входящим в состав правой секции спинки.

Откидывание вперед секций подушки сиденья производится при помощи специальных петель.

Позади откидного центрального подлокотника заднего сиденья расположена оборудованная стопорной рукояткой опускающаяся панель, сдвигание которой обеспечивает прямой доступ в багажное отделение автомобиля. Подобная конструкция позволяет перевозить в автомобиле длинномерные предметы (такие как лыжи) без нарушения комфорта пассажиров.

Регулировка сидений Subaru Legacy Outback

Снятые подголовники могут быть закреплены в задней части опущенной спинки.

Вождение автомобиля при снятых подголовниках сопряжено с повышенным риском травмирования водителя/пассажиров в случае аварии! Помните, что подголовники заднего сиденья отличаются по конструкции от передних, - ошибка при установке подголовников в значительной мере повышает вероятность получения травмы!

Внимание: Эффективность функционирования подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья каких-либо подушек!

Регулировка положения подголовников задних сидений производится так же как и на передних сиденьях (см. выше), - местоположение стопорных рычажков показано на иллюстрации.

Как снять обивку водительского сиденья Subaru Outback своими руками Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина ) РАЗБОР Subaru Legaсy - даже владелец не ожидал такого увидеть в своем автомобиле SUBARU OUTBACK 2000 г.в.

Читайте также: